Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс мар 02, 2014 09:25

все там просто делается. Почитай еще и еще раз инструкцию. Я не подключал БК к стрелке так как считаю лишняя и бессмысленная возня, я пользую ручной бак, т.е залил бензина ввел заправку в БК. Сначала откалибруй одомет через GPS проедь более 50 км, введи поправку в БК, у меня получилось -11 км/ч. Про ТО, это уже придирки, ТО делается +- 500 км, если так напрягает, можно обратиться к производителю БК.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс мар 02, 2014 09:56

Мне проще по стрелке смотреть или ДУТ откалибровать чем вводить каждый раз сколько залито. А одометр можно с приборкой откалибровать без GPS, у которого тоже погрешность есть.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс мар 02, 2014 17:46

VladXW писал(а):
doc1 писал(а):А с калибровкой проблемы были?
Поразбиравшись с меню и с инструкцией понял что калибровка дело бесполезное, потому что все слишком запутанно и сложно, некоторые поправки рассчитываются через формулы параметры которых подставляются с прошлых калибровок, такая калибровка может длиться бесконечно. Еще не понравилось что некоторые поправки надо вводить в %, а не в более понятных еденицах измерения параметра. На Престиже хоть расход и бак можно было откалибровать, здесь же возня с замутными калибровками не оправдает пользы их результата. Думаю попробую откалибровать расход и напряжение, с баком и другими калибровками даже возиться нет желания проще по стрелке смотреть. Еще не понятна установка километража до ТО, выставляется только в тысячах, на престиже можно было выставить с точностью до километра, здесь же не понятно если останется меньше тыщи как это будет отображаться. Как я понял БК оповестит когда пробег до ТО будет нулевым, престиж же оповещал заранее с указанием километража оставшегося до ТО.
Насколько помню, там есть более простой вариант калибровки-Скорость калибруется по пробегу(как в престиже Старт без плана) и вноситься коррекция. Так же и с бензом.

Подключение к переключателю баков мне лично нравиться. Калибровал его просто на глазок. При этом вышло достаточно точно. Но зависит от напряжения: 3pp на максимум на зиму включил и цифры другие.

Использовать виртуальный бак мне не нравилось, постоянно забывал его добавлят.

Мне не нравиться 2 вещи-невозможность сктдывать ошибки находу и заумное настраивание длительности поездки и их сохранении-толи в часах, там, то ли хз в чём.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс мар 02, 2014 18:13

Установил датчик температуры нового БК на педали газа, а не будет из за воздуховода в ноги дует который погрешность показывать?

Аватара пользователя
Geksogen
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
Откуда: Severomorsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geksogen » Вс мар 02, 2014 23:27

У каждого БК свои плюсы и минусы. С Престижем буду прощаться хотя работает исправно, поменял только ДТВ. Продам штатную КАМУ и куплю Мультитроникс, давно созрел :)

По силиконовым сис... ээ патрубкам ситуация довольно интересная, как тут уже говорили - все ставят, а отзывов нет!!!
Вся надежда на Вас!

З.Ы. Если поюзать интернет то на всяких турбо субарах, нисанах замена патрубков на силикон это норма, но там вибраций меньше... вот.
Может закажу себе в ЗИП :roll:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн мар 03, 2014 06:55

585 писал(а):Установил датчик температуры нового БК на педали газа, а не будет из за воздуховода в ноги дует который погрешность показывать?
Вообще думал датчик в воздуховод кинуть, чтобы смотреть температуру воздуха из печки, а ставить на улицу решил что смысла нет, потому что мерит он до -20 только.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн мар 03, 2014 14:46

Откалибровал расход по БК на хх, ввел поправку расхода -10 и получил желаемые 1,4л/час расхода на холостых. Процентные поправки не удобны и вносят только путаницу, потому что надо помнить где в процентах поправка, а где в единицах. Мне нужно было откалибровать расход на холостых с 1,6л/час до 1,4л/час, интуитивно понятно что надо ввести поправку -0,2л/час что я и делал поначалу, желаемого результата это конечно не дало и пришлось подбором нужного % получать желаемую величину что совсем не удобно, потому что не понятно какую поправку вводить. Пробовал подключиться к пульту климата, БК его не видит, хоть с включенным зажиганием хоть с выключенным, замок зажигания в БК установлен физический и провод соответствующий подключен. Заметил что при отображении сразу 9 параметров, на ходу не возможно быстро посмотреть и понять что и где отображается, потому что мелковат шрифт подписи и приходится на долго отрывать взгляд от дороги чтобы прочитать его, если же отображается 4 параметра то это вполне быстро читаемо на ходу, в принципе также как и на престиже. Вот что мне осталось не понятным так это почему датчик внешней температуры рассчитан только до -20 градусов.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн мар 03, 2014 17:29

Если провод климата подключен правильно то БК видит КУ но правда он частенько теряет связь, затем опять находит КУ. Не правильно калибруешь расход, это не Престиж у него нет привязки к ХХ. У меня на ХХ 1,6-1,7 л/ч и расход топлива очень близок к реальности.
1-откалибруй одометр в БК, 2- сделай сброс 1 (скинутся все заправки и пройденный километраж),3-залей левый бак 40 л, откатай больше половины, затем залей до полного (40 л), разницу введи в поправку бензина фактически, как только введешь физическое значение разницы заправки бензина у тебя изменится коэффициент расхода топлива.
Последний раз редактировалось Yar Пн мар 03, 2014 17:54, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Geksogen
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
Откуда: Severomorsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geksogen » Пн мар 03, 2014 17:32

VladXW писал(а):Откалибровал расход по БК на хх, ввел поправку расхода -10 и получил желаемые 1,4л/час расхода на холостых. Процентные поправки не удобны и вносят только путаницу, потому что надо помнить где в процентах поправка, а где в единицах. Мне нужно было откалибровать расход на холостых с 1,6л/час до 1,4л/час, интуитивно понятно что надо ввести поправку -0,2л/час что я и делал поначалу, желаемого результата это конечно не дало и пришлось подбором нужного % получать желаемую величину что совсем не удобно, потому что не понятно какую поправку вводить. Пробовал подключиться к пульту климата, БК его не видит, хоть с включенным зажиганием хоть с выключенным, замок зажигания в БК установлен физический и провод соответствующий подключен. Заметил что при отображении сразу 9 параметров, на ходу не возможно быстро посмотреть и понять что и где отображается, потому что мелковат шрифт подписи и приходится на долго отрывать взгляд от дороги чтобы прочитать его, если же отображается 4 параметра то это вполне быстро читаемо на ходу, в принципе также как и на престиже. Вот что мне осталось не понятным так это почему датчик внешней температуры рассчитан только до -20 градусов.
По диагностике климата, на сервисе при установке БК Престиж отключают К-линию климата, чтоб они (климат, БК) не конфликтовали. Мой вывод начитавшись форумов. У меня провод к-линии оказался физически отключен.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн мар 03, 2014 17:38

Geksogen писал(а):. У меня провод к-линии оказался физически отключен.
У меня 2013 год, этот проводок был культурно примотан к жгуту проводов. На форуме глянул фото разъема воткнул "маму" и вуаля все работает, правда я климат перепрошил.

Аватара пользователя
Geksogen
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
Откуда: Severomorsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geksogen » Пн мар 03, 2014 17:40

Yar писал(а):
Geksogen писал(а):. У меня провод к-линии оказался физически отключен.
У меня 2013 год, этот проводок был культурно примотан к жгуту проводов. На форуме глянул фото разъема воткнул "маму" и вуаля все работает, правда я климат перепрошил.
Да-да, у меня также.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн мар 03, 2014 18:34

Yar писал(а):Если провод климата подключен правильно то БК видит КУ но правда он частенько теряет связь, затем опять находит КУ. Не правильно калибруешь расход, это не Престиж у него нет привязки к ХХ. У меня на ХХ 1,6-1,7 л/ч и расход топлива очень близок к реальности.
1-откалибруй одометр в БК, 2- сделай сброс 1 (скинутся все заправки и пройденный километраж),3-залей левый бак 40 л, откатай больше половины, затем залей до полного (40 л), разницу введи в поправку бензина фактически, как только введешь физическое значение разницы заправки бензина у тебя изменится коэффициент расхода топлива.
Почему нет привязки к хх откуда это взял? Я поправку на расход ввожу и расход на хх падает, если бы не было привязки то расход на хх не изменился бы. Пока не хочется мне возни такой для калибровки, посмотрю что эта калибровка даст. А провод от климата у меня также отключен, просто забыл про него, пусть пока так не особо то и нужна эта диагностика климата, просто посмотреть хотел как работает.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн мар 03, 2014 18:40

в инструкции Престижа может и есть калибровка расхода по 1,4 л/ч на ХХ, в Мультике такого нет.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн мар 03, 2014 18:56

Yar писал(а):в инструкции Престижа может и есть калибровка расхода по 1,4 л/ч на ХХ, в Мультике такого нет.
Инструкция на мульт вообще не проработанная какая то и слишком краткая, но и в ней есть про расход на хх стр. 11 5.4 Калибровка расхода топлива, пункт 2) ... "Перед проведением калибровки выставите вручную коэффициент коррекции так, чтобы расход топлива на холостом ходу составлял около 1 литра в час..."
Только не понятно почему выставляется расход на хх 1л/ч, а не 1,3-1,4л/ч как положено для Патриота.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт мар 04, 2014 15:57

Как выяснилось, все же датчик внешней температуры мульта измеряет внешнюю температуру до -40, так что можно будет его на улицу переложить в нижний левый край переднего бампера если конечно провода хватит туда его дотянуть.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
SoulssS
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 07:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoulssS » Вт мар 04, 2014 19:07

VladXW писал(а):Как выяснилось, все же датчик внешней температуры мульта измеряет внешнюю температуру до -40, так что можно будет его на улицу переложить в нижний левый край переднего бампера если конечно провода хватит туда его дотянуть.
Хватит у меня там же находится. Да я не совсем понял насчет калибровки расхода, как это? Да еще я не понял насчет провода для климата, как и что можете пояснить?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт мар 04, 2014 20:07

Насчет калибровки расхода в инструкции к БК есть, но я думаю также как на престиже откалибровать изменением расхода на хх, который должен повлиять на расход на сотню, получится или нет посмотрим, если нет то по инструкции попробую. На счет нового климата, так почти у всех из разъема подключающегося к пульту климата вынут один провод, видимо чтобы меньше глюков было и поскольку этот провод не подключен к разъему, БК не видит пульт климата.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс мар 09, 2014 07:42

Решил откалибровать ДУТ, залил полный левый бак, на БК включил калибровку по 7 точкам и ввел первую точку, после чего БК стал показывать сколько литров в баке, даже после того как немного бензина израсходовал показания БК и стрелки примерно совпадали, думаю если ввести все 7 точек то будет точно показывать. Попробовал посмотреть сколько бензина в правом баке, после переключения БК с небольшой задержкой показал сколько литров в правом баке, при переключении на левый бак также показания на БК обновились, в среднем положении переключателя БК показал 0 литров, в принципе все так как и должно быть, осталось только ввести все остальные калибровочные точки.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт мар 20, 2014 19:07

Пришли недостающие силиконовые шланги, два прямых на 18 длинной примерно по метру, на доп печку. Г-образный кусочек на 18, прямой шланг на 8 для вакуума и кусочек на 18 для соединения обратки и помпы.
Изображение
Последний раз редактировалось VladXW Ср апр 02, 2014 19:03, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Geksogen
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
Откуда: Severomorsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geksogen » Чт мар 20, 2014 19:28

VladXW писал(а):Решил откалибровать ДУТ, залил полный левый бак, на БК включил калибровку по 7 точкам и ввел первую точку, после чего БК стал показывать сколько литров в баке, даже после того как немного бензина израсходовал показания БК и стрелки примерно совпадали, думаю если ввести все 7 точек то будет точно показывать. Попробовал посмотреть сколько бензина в правом баке, после переключения БК с небольшой задержкой показал сколько литров в правом баке, при переключении на левый бак также показания на БК обновились, в среднем положении переключателя БК показал 0 литров, в принципе все так как и должно быть, осталось только ввести все остальные калибровочные точки.
Мне предстоит ещё откалибровать БК, вчера только поставил мультитроникс. Подскажите какое значение следует ввести в поле "бак" - 40 литров? или сумму двух баков - 80 литров? ( было 60) Спасибо.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт мар 20, 2014 20:54

Смотря как подключен БК, если к двум бакам сразу через резисторы то тогда надо сумарную емкость вводить 80л, если к одному баку подключен как у меня то 40л. По моему если использовать калибровку по 7ми точкам то этот ввод не нужен, вводишь точки и все, а если используешь бак рассчетный то надо вводить. Я пока только три калибровочных точки ввел, 40л, 25л, и 0л. Для точной тарировки бака думаю утром на заправку съездить и пока ни кого нет, с помощью отсечки пистолета заливать по 7 л и вводить точки тарировки, тогда думаю вообще точно будет показывать, хотя и сейчас вполне приемлимо.
Точки думаю вводить так:
0; 7; 14; 21; 28; 35; 40, как раз 7 точек получится.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Geksogen
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
Откуда: Severomorsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geksogen » Чт мар 20, 2014 21:34

VladXW писал(а):Смотря как подключен БК, если к двум бакам сразу через резисторы то тогда надо сумарную емкость вводить 80л, если к одному баку подключен как у меня то 40л. По моему если использовать калибровку по 7ми точкам то этот ввод не нужен, вводишь точки и все, а если используешь бак рассчетный то надо вводить. Я пока только три калибровочных точки ввел, 40л, 25л, и 0л. Для точной тарировки бака думаю утром на заправку съездить и пока ни кого нет, с помощью отсечки пистолета заливать по 7 л и вводить точки тарировки, тогда думаю вообще точно будет показывать, хотя и сейчас вполне приемлимо.
Точки думаю вводить так:
0; 7; 14; 21; 28; 35; 40, как раз 7 точек получится.
Подключал по схеме, т.е. с резистором. Хороший вариант тарировки на заправке, спасибо!

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб мар 22, 2014 18:00

VladXW писал(а): Увеличенная "картонка" из черного абс пластика толщиной 2мм.
Изображение
VladXW, а где у нас в Новосибирске АВС-пластик "неоптом" продают?
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт мар 28, 2014 20:58

Сайт производителя http://dos-neva.com/ там не только абс пластик, но и оргстекло можно купить, минимальная покупка 1 лист, я брал черный абс пластик с тиснением, длинна листа 3 метра, ширина 1 метр, толщина 2мм, стоил тысячу с чем то, но можно с кем нибудь скинуться, потому как на одного лист большой конечно и еще мне лист прям там порезали на три куска, чтобы в багажник влез. Новосибирский филиал этой фирмы ОАО Дзержинское оргстекло, находится не далеко от проспекта Дзержинского по адресу Комбинатский переулок, 1, к1.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб мар 29, 2014 13:35

Спасибо.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср апр 02, 2014 17:35

Прошлым летом менял пружинки на колодках ручника, потому что при движении задним ходом появлялся скрип или скрежет сзади, скрежетали это сломанные и упавшие вниз пружинки. Пришлось снимать кардан и барабанчик чтобы заменить пружинки, из-за того что две пружинки из четырех были сломаны одна колодка сточилась в два раза больше другой, но при замене пружинок колодки не менял, потому что не было, а ездить надо было. Вчера припарковался и пошел в магазин конечно как всегда поставил машину на ручник, когда вернулся снял с ручника и хотел ехать, но машина ехать отказалась, я уже подумал что забыл сняться с ручника но нет не забыл, ручник стал легким как будто оборвался трос. Оказалось ручник заклинил в затянутом положении, попробовал я стронуться чтобы он провернулся и расклинился но двиг не мог сдвунуть машину с места и пришлось мне лезть под машину и смотреть что там случилось. Никаких видимых повреждений там не было, решил свести колодки, после чего ручник щелкнул и расклинился. Хорошо что с собой коврик был и припарковался на сухом асфальте без уклона, а то пришлось бы в луже под машину лазить. После удачного разблокирования ручника решил еще попробовать его затянуть и он снова заклинил и пришлось снова лезть под машину и сводить колодки. Думаю что опять пружинки полопались и поэтому при затяжке все клинит. Купил в старом УЦ колодки и пружинки на замену, а пока на скорость ставить приходится чтоб машина не покатилась.
Последний раз редактировалось VladXW Ср апр 02, 2014 17:56, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср апр 02, 2014 17:43

А как ты колодки свел вручную?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср апр 02, 2014 18:01

Не вручную конечно я их сводил, набор инструментов у меня всегда с собой, иначе пришлось бы эвакуатор вызывать, потому что машину не сдвинуть с места было. Там можно разводным ключом их свести или отверткой, но у меня в наборе был ключ типа газового его можно на любой размер настроить им и свел колодки.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт апр 03, 2014 15:15

Привет, ссылку нашел с видио посмотри. Не хочешь реализовать такую схему себе, и мне заодно :oops: . В принципе идея же не плохая и вроде кто делал отзывы не плохие оставляют. Ведь на самом деле большую часть работает первый вентилятор, в пробке когда не справляеться вискомуфта, когда кондер включаешь, а второй эл.вентилятор в сторонке отдыхает. А тут заставляют его работать.....Может и не придется со спаркой второй заморачиваться, если будет более грамотнее и более высоким КПД работать та которая уже стоит

http://www.drive2.ru/l/2305860/

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт апр 03, 2014 16:52

Привет. Схема нормальная, но только она подойдет для всего штатного, а если виску выкинуть одни штатные электровинты не потянут охлаждение, тем более если машина с кондером. Я думаю так сделать, виску с кожухом выкинуть, поставить спарку от шнивы за радик. Для штатных винтов можно будет использовать эту схему, а для шнивских также можно использовать эту схему но доработанную, то есть к этой схеме еще нужно будет добавить два термодатчика включения электровинтов и тогда шнивские винты будут включаться в пол силы при включении первого датчика, а при включении второго будут включаться на максимум.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт апр 03, 2014 17:03

Термодатчики я уже прикупил, один включается при 87, а второй при 92 градусах.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт апр 03, 2014 17:10

Че то думаю, а не сильно будет много если 4 эл.вентилятора сразу будет включаться, мне кажеться очень сильную просадку получим....еще же плюсом будет салонный обдув включен при использовании кондера + не забывай фары, как бы вся наша работа с диодами на генераторе не пошла на смарку. А так механический еще будет, электросети разгрузить маленько....я не предлагал выкинуть вискомуфту, а просто попробовать заставить правильнее работать штатные электровентиляторы. Попробовать сначала так сделать, может и не придется глобалить со второй спаркой.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт апр 03, 2014 17:25

VladXW писал(а):Термодатчики я уже прикупил, один включается при 87, а второй при 92 градусах.
Изображение
Позволь не скромный вопрос, а куда их вкручивать надо....где то уже два стоят, если я правильно понимаю, которые и включают родную спарку?

Аватара пользователя
MPK
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
Откуда: Казахстан.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MPK » Чт апр 03, 2014 17:37

Не мучайтесь поставь спарку с нивы через силыч, реле такое и будет счастье!
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт апр 03, 2014 17:41

Здесь как раз читал про эту спарку от нивы, помоему doc1 ставил, есть у него в бортовике, так там ребята в комментариях пишут, что шума от нее очень много получается, а если 4 винта разом врубяться :shock:

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт апр 03, 2014 17:50

MPK писал(а):Не мучайтесь поставь спарку с нивы через силыч, реле такое и будет счастье!
Да я впринципе за любые движухи, одна беда с железом вроде нормально, но вот с проводами я не ахти, а вот Володя может, если захочет конечно :), поэтому я и вышел с предложением на земляка....авось и я чего-то посмотрю, да тоже по образцу сделаю :oops:, с диодом на генераторе у меня получилось же :D

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт апр 03, 2014 18:01

Разобрал сегодня ручник, снял кардан и тормозной барабан, когда все снял оказалось что с пружинками все в норме и никаких видимых причин заклинивания ручника не было. Подумал что наверняка причина в верхнем разжимном механизме и решил его снять посмотреть, но подлезть к крепящим его болтам не получилось и пришлось снимать полностью тормозной щит, предварительно сняв хвостовик. После снятия и разборки разжимного механизма выяснилось что на пальцах которые разжимают колодки были заусенцы которые и клинили колодки в разжатом положении. Пальцы эти должны свободно перемещаться в разжимном механизме и вытаскиваться от руки, но мне пришлось их выбивать молотком, после чего сточил напильником клинящие заусенцы и пальцы стали легко входить в свои отверстия. Смазки не в верхнем разжимном механизме не в нижнем разводном не было не капли, смазал все детали разжимных механизмов слоем литола. Причина заклинивания была устранена, после чего решил сравнить патриотовский механизм с старым уазовским, они оказались одинаковыми, но внутренние детали старого механизма были обработанны более качественно без всяких заусенцев и с гладкими без проточек поверхностями, также в старом механизме были ровные разжимные шарики, в новом же они были все сплошь в вмятинах как будто кованные по всей поверхности. После сравнения решил поставить внутренности от старого механизма, тем более что их напильник не брал, в отличии от новых, корпус же оставил новый потому как старый внутри поржавел. Посколько все разобрал заодно заменил и колодки, потому как одна была уже наполовину сточеная. На весь ремонт ушло часа 4 и все изза каких то заусенцов, когда все собрал ручник заработал как положено и после регулировки появился большой запас для подтяжки троса ручника.
Колодки
Изображение
Изображение
Пальцы с сточенными с нижней части заусенцами
Изображение
Разжимной механизм
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось VladXW Чт апр 03, 2014 18:07, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
MPK
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
Откуда: Казахстан.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MPK » Чт апр 03, 2014 18:05

http://silich.ru/bu-evso.html
Вот это гляньте.
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт апр 03, 2014 18:15

585 писал(а):Позволь не скромный вопрос, а куда их вкручивать надо....где то уже два стоят, если я правильно понимаю, которые и включают родную спарку?
Вкручиваются они в трубку, трубка эта ставится в разрыв верхнего патрубка. Штатный датчик температуры у нас один, а электровинтами управляет ЭБУ пользуясь показаниями этого датчика.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт апр 03, 2014 18:17

585 писал(а):Здесь как раз читал про эту спарку от нивы, помоему doc1 ставил, есть у него в бортовике, так там ребята в комментариях пишут, что шума от нее очень много получается, а если 4 винта разом врубяться :shock:
Сразу 4 никогда не включатся, максимум 3 и то только при включенном кондере.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт апр 03, 2014 18:28

MPK писал(а):http://silich.ru/bu-evso.html
Вот это гляньте.
Буду думать, но по мне так на релюшках надежней и если что можно вручную с выключателя электровинты запустить.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт апр 03, 2014 18:33

VladXW писал(а):
585 писал(а):Здесь как раз читал про эту спарку от нивы, помоему doc1 ставил, есть у него в бортовике, так там ребята в комментариях пишут, что шума от нее очень много получается, а если 4 винта разом врубяться :shock:
Сразу 4 никогда не включатся, максимум 3 и то только при включенном кондере.
Подожди, кто то из нас запутался. По предложенной тобой схеме получается: при включении 1 вентилятора - новая спарка из двух вентиляторов в пол силы =3 вентилятора, при включении 2 вентилятора - новая спарка в полную силу= 4 вентилятора. Правильно я понял?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт апр 03, 2014 19:16

Если по порядку:
1) при 87 градусах включатся шнивские оба винта в пол силы
2) при 92 градусах включатся они же но на максимум
3) при 95 градусах включатся штатные винты в пол силы
4) при 100 градусах включатся штатные винты на максимум
Температуру включения штатных винтов точно не помню но примерно такая. Как я думаю, то 4й пункт никогда не понадобится и не включится, без кондера будет и первых двух достаточно, а при включении кондера может по 3му пункту будет переодическое включение, то есть максимум что будет это шнивские на максимум и штатные в пол силы, больше я думаю не понадобится.
Еще надо будет учесть что кондер управляет правым винтом и получится по такой схеме что при включении кондера сразу будут штатных оба на максимум. В принципе штатные можно оставитьтолько в пол силы и только для кондера, а шнивские и в пол силы и на макс.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт апр 03, 2014 19:28

585 писал(а):Подожди, кто то из нас запутался. По предложенной тобой схеме получается: при включении 1 вентилятора - новая спарка из двух вентиляторов в пол силы =3 вентилятора, при включении 2 вентилятора - новая спарка в полную силу= 4 вентилятора. Правильно я понял?
Для управления Шнива винтами я поставил приборчик от kineskop. Мне он показался более простым в установке, настройке в отличии от силича. Да и товарищ посоветовал, уже пять лет пользует. Кроме того kineskop легко может дать консультацию по телефону. Включение винтов плавное, просадка не сильная, потому как на полную мощность они выйти не успевают, температура сбивается быстро и шум от них поэтому не сильный. Родную спарку думаю подключить позже по вышеуказанной схеме как аварийную (кондера у меня нет).
Те кто захочет управление сделать через датчики и релюхи могу посоветовать трехконтактные датчики включения от иномарок. К примеру этот.
Изображение По температуре срабатывания можно подобрать, их там море. Схемы подключения их в инете есть.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт апр 03, 2014 19:37

Резьба на наших и импортных датчиках одинаковая, цена я предпологаю на импортные будет в разы больше, да и лишний контакт незачем, поэтому пока что не вижу смысла менять наши на импортные да еще их и найти сложней будет.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Пт апр 04, 2014 05:58

Доброго дня VladXW, посоветовали к Вам обратиться. Хочу организовать такую схему, автозапуск двигателя, после завершения цикла прогрева предпускового подогревателя. Может что-нибудь посоветует, говорят Вы такое организовывали? В качестве автозапуска хотел использовать что то типа Sobr Абсолют ARS 202.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт апр 04, 2014 07:13

Приветствую) У меня Бинар подключен на дополнительный канал сигналки, запускаю его с брелка, грею 40 мин, потом жду 20 мин чтобы тепло разошлось по двигателю, потом запускаю двигатель также с брелка, выходит все вручную запускается. Если использовать Бинар и не греть им салон то можно провод для подключения к печки использовать для запуска Собра и тогда при нагреве тосола до 40 градусов будет запускаться двигатель но Бинар при этом еще будет работать, а это дополнительная нагрузка на аккум при запуске, да и двиг еще холодным будет, тепло не разойдется, так что эта схема не совсем подходит, сигнал запуска надо с другого места брать, может на запуск бинара с доп канала поставить пятиконтактное реле и с него брать, но это надо знать как собр будет реагировать на это на замыкание или на от постоянно замкнутых контактов он будет работать. А вообще по моему не стоит с этим возиться, в сигналках уже есть автозапуск и таймер, также в бинаре есть таймер, можно просто выставить эти таймеры с интервалом в час и вообще все само будет прогреваться и заводится и ни чего дополнительного не понадобится. А самое простое это по моей схеме, одна кнопка включил бинар, вторая завел двигатель.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Пт апр 04, 2014 08:06

Спасибо VladXW. Хотелось, просто одну кнопку нажать и весь цикл автоматом проходил) По поводу сигналки не встречали с опцией что бы после прогрева двигателя срабатывал автозапуск?У Вас стоит автоапуск, какой, подключн ли он к Бинару?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт апр 04, 2014 15:48

Не встречал таких сигналок которые сами после прогрева заводят. У меня в доп сигналке обычный автозапуск по температуре или через определенный интервал времени или по таймеру, на сколько будильник заведешь тогда и сработает автозапуск, но к бинару он не как не подключен. Запуск бинара подключен на дополнительный канал сигналки.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
marmot_san
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marmot_san » Пн апр 07, 2014 08:12

Какая все таки установлена у Вас, ставили собственноручно? Нашел есть такие например SCHER-KHAN MAGICAR 7 функция 2-20, но из Вашей рекомендации о том что необходимо подождать пока распространиться тепло, остановлюсь на SCHER-KHAN MAGICAR 8 или Flashpoint S5 у них на доп канале можно выставлять время его активации.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности