Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Ср ноя 09, 2016 16:43

В интернет магазине энергомаша купил реле автосвета 719.3777-10, как я понял позже оно подходит к старой панели, для новой нужно брать реле 719.3777-07, но лучше сначала проверить тестером как пишут на сайте производителя, потому как в уазе все может быть. При проверке тестером на новой панели получилось что мне подходит реле 719.3777-07 где 30 контакт "+", а 87 контакт "-" но поскольку реле 719.3777-10 было уже в пути решил ставить его, так как на новой панели для нового блока предохранителей все равно паять переходник, а в нем можно поменять контакты 30 и 87 местами и будет работать, при пайке переходника так и сделал. Для переходника купил подходящее маленькое реле и колодку для реле, маленькое реле выпотрошил и сделал из него просто штекер к которому припаял переходную колодку не забыв поменять контакты 30 и 87 местами. Позже выяснилось что реле для переходника оказалось не совсем подходящим, пришлось покупать новое реле и колодку и паять новые переходник. Реле установил через паяный переходник и закрепил стяжкой. После установки все проверил, завел машину через пару секунд загорелся дальний на 30% яркости, заглушил через секунды две погас. Проверил включение отключение ДХО, быстрым переключением на габариты и обратно ДХО включаются и выключаются, но как выяснилось выключаются не надолго, если ДХО выключить, а двигатель не глушить то через минуту ДХО сами включатся, зачем это сделано не понятно, то есть без света на заведенном двигателе не останешься, надо или габариты включать или ДХО сами включатся.
Изображение
Готовый правильный переходник
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Пт ноя 11, 2016 12:31

В дополнение к "программируемой паузе заднего стеклоочистителя". Если не устроит, что омыватель не работает совместно с дворником то можно переделать по исправленной схеме где все работает как положено. При включении омывателя щетка делает три взмаха и переходит в прерывистый режим, если при уже включенном дворнике включить омыватель то щетка делает два взмаха, это особенность реле 723.3777-01 еще особенность задержка включения дворника если включается омыватель, то есть сначала полили на стекло потом стерли, а не одновременно как на родном реле.
Исправленная схема в который контакт 31b подключен и все работает как положено. Также при такой схеме можно использовать родное реле стеклоочистителя.
Изображение
Чтобы подключить контакт 31b, нужно будет снять пассажирское сиденье и на углу бокса найти выходящий жгут в котором найти голубой провод и разрезать его, провод который заходит в бокс нужно просто за изолировать, а другой получившийся конец идущий в сторону двери подключить к контакту 31b, после чего можно уже будет подключить 86 контакт реле к плюсу заднего омывателя (синий с черной полосой) и все будет работать. Резать голубой провод нужно именно за боксом если разрезать около ручки КПП то не будет работать доп отопитель, потому что он также запитан от этого провода.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение Hunt » Сб ноя 12, 2016 10:47

Релюха весьма полезная. Ужо год как пользуюсь. Только я ее в подкапотный блок вмонтировал
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Сб ноя 12, 2016 11:41

В подкапотный блок далеко провода тянуть. Думаю еще родное реле передних стеклоочистителей на такое же реле заменить.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Сб ноя 26, 2016 20:09

Поскольку магнитола перестала читать диск и флешку, а сам я не знал в чем проблема и как отремонтировать, решил сдать в сервис на ремонт. До того как отдать в ремонт думал что проблема программная и дело в прошивке, но после ремонта выяснилось что виновата микросхема отвечающая за воспроизведение с флешки и диска. Микросхема маленькая с планарными выводами находится снизу DVD привода на плате, как мне думается в сервисе пайкой не занимались и заменили плату DVD привода целиком (хотя может и перепаяли), также заменили плату с головкой лазера, все это со слов мастера, также мастер сказал что магнитола в принципе неплохая, да я сам знал потому как в магнитоле есть все что мне нужно, а это GPS, телевизор, блютус и конечно все остальное что есть в обычных магнитолах. Диски я практически не слушал все с флешки, не пойму что могло с платой лазера случиться. До ремонта иногда в мороз были проблемы с раскладыванием экрана, после ремонта экран вообще перестал раскладываться. Только в ручную можно было разложить хотя обратно сам складывался. С разложенным экраном посмотрел как работает механизм раскладывания и понял что там две шестеренки на одной оси отвечающие за раскладывание соединенны как бы сцеплением из войлочной прокладки. На эту прокладку попала смазка и ведомая шестерня начала проскальзывать при этом экран не раскладывался. Такая конструкция сделана для защиты мотора от перегрузки, если усилие раскладывания сильно возрастает то "сцепление" начинает пробуксовывать, но мотор продолжает вращаться. Если бы "сцепления" не было то при перегрузке мотор бы остановился и сгорел. Решил не везти в сервис, а отремонтировать механизм раскладывания сам поскольку понял в чем проблема. Разобрал магнитолу удалил лишнюю смазку и промыл войлочную прокладку в растворителе. После сборки выяснилось что удаление смазки не помогло и шестеренка также продолжала буксовать. Пришлось все разбирать заново. Войлочную прокладку заменил на самодельную вырезанную из кусочка кожи подходящей толщины с которой все заработало как положено, экран стал складываться и раскладываться как и раньше.
Изображение
Изображение
Не работающая микросхема на плате DVD привода
Изображение
Механизм раскладывания экрана
Изображение
Ведущая большая шестерня, ведомая маленькая и войлочная прокладка которая должна была обеспечить нужное сцепление. Сверху шестерни поджимает пружина с стопорной шайбой.
Изображение
Новая прокладка из кожи установлена в углубление в большой шестерни шершавой поверхностью к маленькой шестерне
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сообщение VladXW » Пн апр 24, 2017 19:37

Решил поменять штатные зеркала на новые с повторителями они и выглядят лучше и плюс что повторитель есть на зеркале, не надо постоянно менять отваливающееся повторители в крыльях. Сами зеркала заказал на 3160.ру потом узнал что в городе можно было купить дешевле, но было уже поздно в то время зеркала уже лежали у меня и ждали установки. Пока зеркала лежали в коробке на одном зеркале отпал зеркальный элемент от крепления с защелками к которому он был приклеен двухсторонним скотчем. Хотя зеркала выглядели одинаково но при подробном рассмотрении выяснилось, что они то ли разных партий то ли разных годов выпуска. Отличия были в светодиодах используемых в повторителях и в креплениях зеркального элемента. На одном зеркале были светодиоды с желтым стеклышком на самом диоде на другом с белым и светили они по разному, те что с желтым стеклышком светили намного ярче тех что с белым. Отличия в креплениях зеркального элемента в том что на одном зеркале он не съемный и держится на 4х приплавленных штырьках при этом снять зеркальный элемент можно только вместе с приводами разобрав зеркало начиная с крашеной крышки, у второго зеркала на котором отпал зеркальный элемент он крепится к приводам на защелках, а защелки к зеркальному элементу приклеены двухсторонним скотчем. В итоге зеркальный элемент я переклеил на другой двухсторонний термостойкий скотч шириной 50 мм, по разнице повторителей написал на 3160.ру чтобы поинтересоваться можно ли купить отдельно повторитель с светодиодами с желтым стеклом. На следующий день мне перезвонили, чтобы узнать по поводу разности повторителей и я все объяснил менеджеру после чего мне предложили бесплатно прислать яркий повторитель, хотя я уже собирался сам заказывать его так как ставить зеркала с разными повторителями не хотелось. Когда повторитель пришел я его заменил и начал установку зеркал. Для разборки зеркала удобно использовать деревянные шпатели которыми врачи смотрят горло, их можно купить в аптеке. Особенность установки новых зеркал в том, что нужно протянуть провод от старых повторителей через гофру двери к разъему зеркала, около штатного разъема зеркала припаял обычные одиночные разъемы вынув провода повторителя из штатного разъема. С левым проводом повторителя все просто, откусываем разъем повторителя снимаем пластиковую подножку в ногах водителя и затягиваем провод повторителя в салон, дальше наращиваем его по длине и протягиваем с помощью проволоки через переднюю стойку двери, вход в стойку на уровне сопла обдува. Все провода желательно уложить в пластиковую гофру или на крайний случай обмотать изолентой, чтобы защитить от перетирания, заводская пластиковая гофра есть но только в районе гофрорезинки дальше в обе стороны голые провода через промежуток стянутые изолентой. С правым проводом немного сложнее он заходит в крыло под капотом в районе электропомпы его вытягиваем под капот также предварительно откусив разъем, дальше находим толстый жгут под воздухозаборником в уплотняющей его резинке делаем ножом рез и протягиваем провод в салон в районе блока штатной сигналки, пластиковую панель ее закрывающую также придется снять, дальше также как с левым проводом наращиваем и протягиваем через переднюю стойку двери в дверь где соединяем провод заранее припаянным разъемом. Отверстия в крыле от штатных повторителей как будет тепло заклею хромированными заглушками SE от приоры, пока что временно заклеил изолентой. Итог установки внешний вид машины стал лучше обзор в зеркала по вертикали точно лучше, по горизонтали вроде тоже увеличился. Минус в том что зеркальные элементы по моему дрожат на кочках и на определенной скорости сильней чем штатные, в остальном все нормально и получше чем у штатных. При установке зеркал на дверь важно, чтобы жгут зеркала попал в отведенное для него место в корпусе зеркала иначе при затяжке его передавит. Еще был один неприятный момент при вскрытии посылки в одном зеркале что то гремело и пластик расходился в районе поворотного шарнира, при разборке зеркала для замены повторителя выяснилось что гремит отломанный зубчик который держал расходившийся пластик в районе шарнира, при сборке зубчик был приклеен суперклеем на место и шов в районе шарнира сошелся как нужно при защелкивании зубчика.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности