airbus (УАЗ-Патриот 2012, бензин, limited)
Добавлено: Вт янв 08, 2013 06:46
Всем привет!
Вот и свершилось, я купил УАЗ-Патриот 2012 года, бензиновый, цвет «Арктика».
В двух словах о том, что было до него: начинал как и многие с жигулей, затем было пару ниссанчиков- универсальчиков, ездил на них и мечтал о джипе, и в 2007 году был куплен TLC-Prado 1999 г. бензиновый, 3,4 литра движок, 95-й кузов. Отъездил я на нём почти пять лет. Машина прослужила верой и правдой и ни разу меня не подвела, конечно, при должном ТО. Единственное, что напрягало - это дороговизна запчастей и, на мой взгляд, не сосем он подходит для поездок по хорошему бездору: это рулевая рейка, которая разбалтывается от наших грунтовок, это нежные дорогие стойки, это торчащие спереди пыльники приводов. Короче говоря, Прадик - внедорожник для ровного и гладкого бездорожья!
Присматривался я к Патриоту уже давно, читал много отзывов, за которые Вам, уважаемые коллеги, большое спасибо, сомневался, продавать Прадика или нет, тут жена ещё масло подливала (продашь-будешь жалеть потом) и наконец - решился. Цену не ломил, поэтому продал за три дня. У нас в городе (а живём мы в Магадане) есть тоже УАЗ-дилер и машин полно, вот только цена кусается немного, поэтому было принято решение, в целях экономии средств, купить авто в г. Владивостоке. Пошёл я в инет и нашёл там два салона УАЗов. Выбрал «Восток-УАЗ», позвонил, поговорили, обсудили детали и на следующий день перевёл им деньги, а ещё через месяц , 14 декабря, забрал машину в мор.порту Магадана. Хочу отметить хорошую работу менеджера, который занимался моим авто. Всё было проделано оперативно, любые вопросы решались по звонку, никто никуда не пропадал и я никого не искал. Короче - Молодцы! И вот он стоит передо мной - белый красавец, чистенький, намытый(спасибо «Восток-УАЗу»). Завёлся с пол-тыка, и поехал я сразу на шиномонтажку менять резину Каму на goodiyear размером 265*70*16 (специально оставил от прадоса), которая встала как родная. Какое было первое впечатление от машины? Наверное, первое что запомнилось – это высокая посадка (гораздо выше прадика), а поменяв резину приходится вылезать из машины через подножку (рост у меня 1.90 м). После 185 кобыл прадоса ощутил их нехватку в Патрике, но спустя две недели вроде как и привык уже. И что мне очень понравилось, так это как Патр мягко идёт, глотая трещины в асфальте, дыры и т.д. Может, сказалась японская резина, может это я себе сам внушил, но как он мягко едет!!! Вот вроде как и всё по первым впечатлениям, получилось не много, наверное потому, что долго ездил на Прадо, а с Патром они чем-то похожи. Что-то я всё Прадо никак в покое не оставлю, наверное ностальжи))). Недавно видел его в городе-шуршит,… ну и пусть себе шуршит, а нам нужен Патриот!!!
Сегодня(07 января) пробег уже первая тысяча! Теперь расскажу что было! Сразу было поменяно масло на минералку 5w30. Утеплил двигатель и закрыл радиатор( морозы то у нас сейчас в полном разгаре). Повернул колбу воздушного фильтра влево соплом к генератору, чтобы движок кушал тёплый воздух. Установил БК multitronics vc731, а в нём не оказалось родного протокола. Где-то на форуме прочитал, что подойдёт протокол obd2q и точно, БК заработал и тут же определил ошибку-0504 (чек не загорался). На следующий день поехал к приятелю (спец по УАЗам) смотреть машину на яме, протягивать, подкручивать и т.д. Во время поездки обнаружил, что дребезжит ручка раздатки. Вылечил просто - снял кожух и закрутил болт как надо, больше не слышу. Подъезжая к гаражу приятеля из воздуховодов повалил вонючий белый дым. Ну, думаю, купил машину!!! Смотрю, темпер двигателя в норме, и не маслом горелым воняет дым, что же это за ерунда? Открыл капот и обнаружил очаг. Дым валил из места соединения коллектора и приёмной трубой глушителя. Тут подошёл мой приятель и сказал, что это выгорает лак, которым промазывается прокладка в этом соединении. Через пять минут всё закончилось и мы двинули на яму. К нашему удивлению ничего крутить не пришлось. Даже как-то не по-нашему. Может в «Восток-УАЗе» сделали предпродажную подготовку как положено, не знаю, но тосол нигде не капает, бензин не течёт, масло нигде не давит, двери все открываются и ничего не заедает, скорости включаются, сцепление хватает - чуть отпуская педаль, все приборы работают как надо, магнитола мурлыкает, только с флешкой денёк помучался, почему-то не любит большой объём и большое количество папок с файлами. Пока сделал одну папку - вроде пашет! Динамики однозначно на замену, низов нет! При подключении передка поёт раздатка, особенно на скорости 40 км/ч. Где-то километров 300 проехал с передком для обкатки, сейчас езжу на задке(пришлось вспомнить классику), перед включаю, если не могу тронуться в горку(их у нас в городе хватает). При движении на нейтрали (накатиком ) немного воет задний мост, и при переключении передач 1-2-3 слышно какое-то лязганье из-под низу, думаю это карданы. Вроде как привык уже, особо не парюсь. Сменим на первом ТО масла, послушаем, понюхаем и будем решать! . Расход по городу литров 20 будет, по трассе 15-16 показывает БК! Наверное сказываются холодные запуски и езда на холодных мостах.Да! Был же один косячок неприятный! На второй или третий день еду с заправки в горочку на третьей передаче 50 км/ч и раз! Пропала тяга и машина не разгоняется, как будто её держат. Что за хрень, думаю,вот оно началось! Отпустил газ и сразу нажал - машина поехала! Я бегом на форумы, нашёл эту траблу-некорректный сигнал выключателей педали тормоза-это и была та ошибка 0504, которую мне БК определил. Давай смотреть эти выключатели(их на педали тормоза аж два штуки) и обнаружил, что один из них(левый) был просто не затянут гайками и слегка болтался и при движении давал сигнал о торможении, а ЭБУ не давал газу(это я так думаю)). Короче, закрепил его как надо, снял ошибку на БК и по сей день эта проблема не проявлялась. Больше по косякам добавить пока нечего! Машиной доволен, будем доводить до ума! Монстра конечно делать из него не буду, так слегка приподымем, хорошую резину поставим, блокировочки, силовые бампера, защиту баков и рулевых тяг было бы не плохо поставить. Уже заказал с uaz-design.ru новые большие зеркала, самоблок в задний мост, комлект шкворней на подшипниках, сцепление керамическое (диск+корзина) STARCO, калитку для запаски. 10-го числа еду ставить подогрев 220в- лишним не будет.Вот вроде пока и всё! Прошу строго не судить, это мой первый опыт в написании отчётов. Удачи на дорогах!
Вот и свершилось, я купил УАЗ-Патриот 2012 года, бензиновый, цвет «Арктика».
В двух словах о том, что было до него: начинал как и многие с жигулей, затем было пару ниссанчиков- универсальчиков, ездил на них и мечтал о джипе, и в 2007 году был куплен TLC-Prado 1999 г. бензиновый, 3,4 литра движок, 95-й кузов. Отъездил я на нём почти пять лет. Машина прослужила верой и правдой и ни разу меня не подвела, конечно, при должном ТО. Единственное, что напрягало - это дороговизна запчастей и, на мой взгляд, не сосем он подходит для поездок по хорошему бездору: это рулевая рейка, которая разбалтывается от наших грунтовок, это нежные дорогие стойки, это торчащие спереди пыльники приводов. Короче говоря, Прадик - внедорожник для ровного и гладкого бездорожья!
Присматривался я к Патриоту уже давно, читал много отзывов, за которые Вам, уважаемые коллеги, большое спасибо, сомневался, продавать Прадика или нет, тут жена ещё масло подливала (продашь-будешь жалеть потом) и наконец - решился. Цену не ломил, поэтому продал за три дня. У нас в городе (а живём мы в Магадане) есть тоже УАЗ-дилер и машин полно, вот только цена кусается немного, поэтому было принято решение, в целях экономии средств, купить авто в г. Владивостоке. Пошёл я в инет и нашёл там два салона УАЗов. Выбрал «Восток-УАЗ», позвонил, поговорили, обсудили детали и на следующий день перевёл им деньги, а ещё через месяц , 14 декабря, забрал машину в мор.порту Магадана. Хочу отметить хорошую работу менеджера, который занимался моим авто. Всё было проделано оперативно, любые вопросы решались по звонку, никто никуда не пропадал и я никого не искал. Короче - Молодцы! И вот он стоит передо мной - белый красавец, чистенький, намытый(спасибо «Восток-УАЗу»). Завёлся с пол-тыка, и поехал я сразу на шиномонтажку менять резину Каму на goodiyear размером 265*70*16 (специально оставил от прадоса), которая встала как родная. Какое было первое впечатление от машины? Наверное, первое что запомнилось – это высокая посадка (гораздо выше прадика), а поменяв резину приходится вылезать из машины через подножку (рост у меня 1.90 м). После 185 кобыл прадоса ощутил их нехватку в Патрике, но спустя две недели вроде как и привык уже. И что мне очень понравилось, так это как Патр мягко идёт, глотая трещины в асфальте, дыры и т.д. Может, сказалась японская резина, может это я себе сам внушил, но как он мягко едет!!! Вот вроде как и всё по первым впечатлениям, получилось не много, наверное потому, что долго ездил на Прадо, а с Патром они чем-то похожи. Что-то я всё Прадо никак в покое не оставлю, наверное ностальжи))). Недавно видел его в городе-шуршит,… ну и пусть себе шуршит, а нам нужен Патриот!!!
Сегодня(07 января) пробег уже первая тысяча! Теперь расскажу что было! Сразу было поменяно масло на минералку 5w30. Утеплил двигатель и закрыл радиатор( морозы то у нас сейчас в полном разгаре). Повернул колбу воздушного фильтра влево соплом к генератору, чтобы движок кушал тёплый воздух. Установил БК multitronics vc731, а в нём не оказалось родного протокола. Где-то на форуме прочитал, что подойдёт протокол obd2q и точно, БК заработал и тут же определил ошибку-0504 (чек не загорался). На следующий день поехал к приятелю (спец по УАЗам) смотреть машину на яме, протягивать, подкручивать и т.д. Во время поездки обнаружил, что дребезжит ручка раздатки. Вылечил просто - снял кожух и закрутил болт как надо, больше не слышу. Подъезжая к гаражу приятеля из воздуховодов повалил вонючий белый дым. Ну, думаю, купил машину!!! Смотрю, темпер двигателя в норме, и не маслом горелым воняет дым, что же это за ерунда? Открыл капот и обнаружил очаг. Дым валил из места соединения коллектора и приёмной трубой глушителя. Тут подошёл мой приятель и сказал, что это выгорает лак, которым промазывается прокладка в этом соединении. Через пять минут всё закончилось и мы двинули на яму. К нашему удивлению ничего крутить не пришлось. Даже как-то не по-нашему. Может в «Восток-УАЗе» сделали предпродажную подготовку как положено, не знаю, но тосол нигде не капает, бензин не течёт, масло нигде не давит, двери все открываются и ничего не заедает, скорости включаются, сцепление хватает - чуть отпуская педаль, все приборы работают как надо, магнитола мурлыкает, только с флешкой денёк помучался, почему-то не любит большой объём и большое количество папок с файлами. Пока сделал одну папку - вроде пашет! Динамики однозначно на замену, низов нет! При подключении передка поёт раздатка, особенно на скорости 40 км/ч. Где-то километров 300 проехал с передком для обкатки, сейчас езжу на задке(пришлось вспомнить классику), перед включаю, если не могу тронуться в горку(их у нас в городе хватает). При движении на нейтрали (накатиком ) немного воет задний мост, и при переключении передач 1-2-3 слышно какое-то лязганье из-под низу, думаю это карданы. Вроде как привык уже, особо не парюсь. Сменим на первом ТО масла, послушаем, понюхаем и будем решать! . Расход по городу литров 20 будет, по трассе 15-16 показывает БК! Наверное сказываются холодные запуски и езда на холодных мостах.Да! Был же один косячок неприятный! На второй или третий день еду с заправки в горочку на третьей передаче 50 км/ч и раз! Пропала тяга и машина не разгоняется, как будто её держат. Что за хрень, думаю,вот оно началось! Отпустил газ и сразу нажал - машина поехала! Я бегом на форумы, нашёл эту траблу-некорректный сигнал выключателей педали тормоза-это и была та ошибка 0504, которую мне БК определил. Давай смотреть эти выключатели(их на педали тормоза аж два штуки) и обнаружил, что один из них(левый) был просто не затянут гайками и слегка болтался и при движении давал сигнал о торможении, а ЭБУ не давал газу(это я так думаю)). Короче, закрепил его как надо, снял ошибку на БК и по сей день эта проблема не проявлялась. Больше по косякам добавить пока нечего! Машиной доволен, будем доводить до ума! Монстра конечно делать из него не буду, так слегка приподымем, хорошую резину поставим, блокировочки, силовые бампера, защиту баков и рулевых тяг было бы не плохо поставить. Уже заказал с uaz-design.ru новые большие зеркала, самоблок в задний мост, комлект шкворней на подшипниках, сцепление керамическое (диск+корзина) STARCO, калитку для запаски. 10-го числа еду ставить подогрев 220в- лишним не будет.Вот вроде пока и всё! Прошу строго не судить, это мой первый опыт в написании отчётов. Удачи на дорогах!