Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
airbus (УАЗ-Патриот 2012, бензин, limited)
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
Бардачки брал в вазовском магазине. Жалко анотацию я выкинул там было написано как правильно их обзывать.Что то вроде доп баров. К ним ещё крепежи шли для регулировки высоты. Я так думаю в магазинах для отечественных авто эти девайсы должны быть. Если я в Магадане их нашёл, то в центральных районах выбор то получше должон быть.
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем!
Пробег растёт- машина прёт! Решил установить ручку на торпеду что бы на бездорожье было за что держаться штурману. Смотрел её на авторазборках от паджерика или прадика, но всё не то! Решение оказалось простым! Оказывается ручка от двери багажника идеально подходит ещё и к торпеде! Цена вопроса 150р. и полчаса делов.
Со внутренней стороны торпеды подложил металлическую пластину, дабы нагрузку распределить и затянуть гайки потуже не повредив пластика торпеды. По моему даже очень не плохо!
http://www.radikal.ru][/URL]
Пробег растёт- машина прёт! Решил установить ручку на торпеду что бы на бездорожье было за что держаться штурману. Смотрел её на авторазборках от паджерика или прадика, но всё не то! Решение оказалось простым! Оказывается ручка от двери багажника идеально подходит ещё и к торпеде! Цена вопроса 150р. и полчаса делов.
Со внутренней стороны торпеды подложил металлическую пластину, дабы нагрузку распределить и затянуть гайки потуже не повредив пластика торпеды. По моему даже очень не плохо!
http://www.radikal.ru][/URL]
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем! Сегодня с утра пришёл в гаражик за патриком. По привычке открыл капот, проверить всё ли на месте и увидел на расширительном бачке потёки антифриза из под пробки. Вытер тряпочкой и задумался почему? Избыточное давление в системе или просто клапан в пробке засорился? А может ещё что?До этого у нас стояли морозяки под 30 и машин много работал на холостых.Разобрать времени не было, собираюсь завтра. Может что посоветуете комрады? А то не хочется где нибудь встать в тайге из-за лопнувшего бачка.
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
Опять я про этот бачок! Свежая мысля! На бачке то пробка с клапаном для того и сделана что бы избытки давления стравливать. Значит клапан в крышке отработал как надо. В противном случае лопнул бы сам бачок. Получается что гемора никакого нет! Сам чего тут придумал)). У меня же до патрика был прадос, а у него клапан был в пробке радиатора из которой шёл шланчик в бачок. Даа! Вот так вот! Короче катаемся дальше!
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем!
Вот и к нам пришла весна! Наконец приобрёл второй комплект дисков и переобулся на лето! Больше не надо на шиномонтаж гонять и физкультурой заниматься, всё можно делать в гараже. Вот мы на новых колёсах-
http://www.radikal.ru][/URL]
http://www.radikal.ru][/URL]
Пришли хабы(рифовские, усиленные), сразу поставил. Разница ощущается, машина поехала! По расходу не знаю- не замерял.
http://www.radikal.ru][/URL]
Установили с приятелем наконец защиту рулевых тяг от РИФ. Передние дырки совпали с дырками в раме, а вот по задним нет! Пришлось просверлить поперечину рамы и нарезать резьбу. Защиту закрепили на 12-е болты. Получилось очень даже надёжно. Поддончик радиатора убирать не стали, подрезали его болгаркой и поставили на место. Всё грязи меньше будет.
http://www.radikal.ru][/URL]
Закончил виброшумку салона, доделал пол. Впечатления только положительные, стало ещё чуток тише в машине. Описывать процесс не буду т.к. всё уже описано! А разборка-сборка затруднений не вызвала! Для убыстрения процесса лучше делать вдвоём.
http://www.radikal.ru][/URL]
Перед сборкой консоли между передними креслами убрал воздуховод в ноги задних пассажиров т.к. ,на мой взгляд, от него толку мало, тем более что сзади есть печка с регулируемыми соплами. Зато при работе основной печки поток воздуха в ноги заметно прибавился. Фото не сделал но думаю понятно о чём речь.
Впереди покраска бамперов. Передний что то покоцался уже и чтобы не мучаться с подкраской хочу их покрыть антигравием БОДИ950(белый) и сверху покрасить или залачить. Хотел сделать это раптором но у нас его не продают, а за деньги красят, но ценник албанский. Посмотрим что получится!)) А по машине всё хорошо! Жалоб нет. Протянулись шкворня, прошприцевались и устранил стук, который мне на мозг капал. Оказалось - тяга панара, правый крепёж хорошо протянулся. А я уже грешил на рулевое. Катаемся дальше....
Вот и к нам пришла весна! Наконец приобрёл второй комплект дисков и переобулся на лето! Больше не надо на шиномонтаж гонять и физкультурой заниматься, всё можно делать в гараже. Вот мы на новых колёсах-
http://www.radikal.ru][/URL]
http://www.radikal.ru][/URL]
Пришли хабы(рифовские, усиленные), сразу поставил. Разница ощущается, машина поехала! По расходу не знаю- не замерял.
http://www.radikal.ru][/URL]
Установили с приятелем наконец защиту рулевых тяг от РИФ. Передние дырки совпали с дырками в раме, а вот по задним нет! Пришлось просверлить поперечину рамы и нарезать резьбу. Защиту закрепили на 12-е болты. Получилось очень даже надёжно. Поддончик радиатора убирать не стали, подрезали его болгаркой и поставили на место. Всё грязи меньше будет.
http://www.radikal.ru][/URL]
Закончил виброшумку салона, доделал пол. Впечатления только положительные, стало ещё чуток тише в машине. Описывать процесс не буду т.к. всё уже описано! А разборка-сборка затруднений не вызвала! Для убыстрения процесса лучше делать вдвоём.
http://www.radikal.ru][/URL]
Перед сборкой консоли между передними креслами убрал воздуховод в ноги задних пассажиров т.к. ,на мой взгляд, от него толку мало, тем более что сзади есть печка с регулируемыми соплами. Зато при работе основной печки поток воздуха в ноги заметно прибавился. Фото не сделал но думаю понятно о чём речь.
Впереди покраска бамперов. Передний что то покоцался уже и чтобы не мучаться с подкраской хочу их покрыть антигравием БОДИ950(белый) и сверху покрасить или залачить. Хотел сделать это раптором но у нас его не продают, а за деньги красят, но ценник албанский. Посмотрим что получится!)) А по машине всё хорошо! Жалоб нет. Протянулись шкворня, прошприцевались и устранил стук, который мне на мозг капал. Оказалось - тяга панара, правый крепёж хорошо протянулся. А я уже грешил на рулевое. Катаемся дальше....
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем!
Свершилась покраска. Сначала думал только бампер, а по ходу работы решил покрасить в круг- два бампера, низ дверей(по надпись лимитед) и расширители арок. На всё ушло два дня. потратил 4 балончика антигравия BODY950 WHITE и столько же белой атомобильной краски №202(забыл фото сделать). Наносил в три слоя гравийку и потом три слоя краски.Получилось хорошо! У кого цвет арктика - рекомендую! Очень бюджетное средство для борьбы со сколами и царапинами!
В процессе-
http://www.radikal.ru][/URL]
Готовый бампер-
http://www.radikal.ru][/URL]
И общий вид-
http://www.radikal.ru][/URL]
Фото не даёт конечно полной картины, с виду тот же раптор и есть. И по цвету сильно не отличается. Посмотрим как будет это покрытие держаться. Катаемся дальше....
Свершилась покраска. Сначала думал только бампер, а по ходу работы решил покрасить в круг- два бампера, низ дверей(по надпись лимитед) и расширители арок. На всё ушло два дня. потратил 4 балончика антигравия BODY950 WHITE и столько же белой атомобильной краски №202(забыл фото сделать). Наносил в три слоя гравийку и потом три слоя краски.Получилось хорошо! У кого цвет арктика - рекомендую! Очень бюджетное средство для борьбы со сколами и царапинами!
В процессе-
http://www.radikal.ru][/URL]
Готовый бампер-
http://www.radikal.ru][/URL]
И общий вид-
http://www.radikal.ru][/URL]
Фото не даёт конечно полной картины, с виду тот же раптор и есть. И по цвету сильно не отличается. Посмотрим как будет это покрытие держаться. Катаемся дальше....
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
Re: airbus (УАЗ-Патриот 2012, бензин, limited)
Привет коллеги!
Форум заработал и это радует! Правда отсутствует инфа почти за год в бж, жаль конечно, может восстановится..
Патрик в порядке, был установлен шноркель и кит в раздатку с занижением 2,9 от ип Пьянова. Впечатления сугубо положительные, в наших краях как раз снегу навалило, короче вторая пониженная прёт оочень хорошо. Правда добавилось шуму на 4вд, а на понижайте -как и было в стоке. В связи с этим сделал тихую ручку раздатки, но не успел протестить, т.к.заболел ребёнок. Может шестеренки обкатаются и станет потише, посмотрим! Заказал бушвайкеры(расширители арок), скоро должен получить. Родные почему то потрескались в местах креплений саморезов в арках. Может из-за того что при диагоналке колеса по ним ударяют или ещё что то..? Не знаю, поставим новые, они пошире и покрепче должны быть. Также есть мысль немного лифтануть авто, чтобы увеличить просвет колесо-арка. Пока не определился или подвеску поднять или бодик сделать. Ворота в гараже позволяют поднять машину на 4-5 см максимум! С бодиком гемора больше, а с подвеской могут появиться сюрпризы в управляемости. Есть над чем подумать!
Но это все мелочи, главное машина бегает! Катаемся дальше.....
Форум заработал и это радует! Правда отсутствует инфа почти за год в бж, жаль конечно, может восстановится..
Патрик в порядке, был установлен шноркель и кит в раздатку с занижением 2,9 от ип Пьянова. Впечатления сугубо положительные, в наших краях как раз снегу навалило, короче вторая пониженная прёт оочень хорошо. Правда добавилось шуму на 4вд, а на понижайте -как и было в стоке. В связи с этим сделал тихую ручку раздатки, но не успел протестить, т.к.заболел ребёнок. Может шестеренки обкатаются и станет потише, посмотрим! Заказал бушвайкеры(расширители арок), скоро должен получить. Родные почему то потрескались в местах креплений саморезов в арках. Может из-за того что при диагоналке колеса по ним ударяют или ещё что то..? Не знаю, поставим новые, они пошире и покрепче должны быть. Также есть мысль немного лифтануть авто, чтобы увеличить просвет колесо-арка. Пока не определился или подвеску поднять или бодик сделать. Ворота в гараже позволяют поднять машину на 4-5 см максимум! С бодиком гемора больше, а с подвеской могут появиться сюрпризы в управляемости. Есть над чем подумать!
Но это все мелочи, главное машина бегает! Катаемся дальше.....