Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
airbus (УАЗ-Патриот 2012, бензин, limited)
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
airbus (УАЗ-Патриот 2012, бензин, limited)
Всем привет!
Вот и свершилось, я купил УАЗ-Патриот 2012 года, бензиновый, цвет «Арктика».
В двух словах о том, что было до него: начинал как и многие с жигулей, затем было пару ниссанчиков- универсальчиков, ездил на них и мечтал о джипе, и в 2007 году был куплен TLC-Prado 1999 г. бензиновый, 3,4 литра движок, 95-й кузов. Отъездил я на нём почти пять лет. Машина прослужила верой и правдой и ни разу меня не подвела, конечно, при должном ТО. Единственное, что напрягало - это дороговизна запчастей и, на мой взгляд, не сосем он подходит для поездок по хорошему бездору: это рулевая рейка, которая разбалтывается от наших грунтовок, это нежные дорогие стойки, это торчащие спереди пыльники приводов. Короче говоря, Прадик - внедорожник для ровного и гладкого бездорожья!
Присматривался я к Патриоту уже давно, читал много отзывов, за которые Вам, уважаемые коллеги, большое спасибо, сомневался, продавать Прадика или нет, тут жена ещё масло подливала (продашь-будешь жалеть потом) и наконец - решился. Цену не ломил, поэтому продал за три дня. У нас в городе (а живём мы в Магадане) есть тоже УАЗ-дилер и машин полно, вот только цена кусается немного, поэтому было принято решение, в целях экономии средств, купить авто в г. Владивостоке. Пошёл я в инет и нашёл там два салона УАЗов. Выбрал «Восток-УАЗ», позвонил, поговорили, обсудили детали и на следующий день перевёл им деньги, а ещё через месяц , 14 декабря, забрал машину в мор.порту Магадана. Хочу отметить хорошую работу менеджера, который занимался моим авто. Всё было проделано оперативно, любые вопросы решались по звонку, никто никуда не пропадал и я никого не искал. Короче - Молодцы! И вот он стоит передо мной - белый красавец, чистенький, намытый(спасибо «Восток-УАЗу»). Завёлся с пол-тыка, и поехал я сразу на шиномонтажку менять резину Каму на goodiyear размером 265*70*16 (специально оставил от прадоса), которая встала как родная. Какое было первое впечатление от машины? Наверное, первое что запомнилось – это высокая посадка (гораздо выше прадика), а поменяв резину приходится вылезать из машины через подножку (рост у меня 1.90 м). После 185 кобыл прадоса ощутил их нехватку в Патрике, но спустя две недели вроде как и привык уже. И что мне очень понравилось, так это как Патр мягко идёт, глотая трещины в асфальте, дыры и т.д. Может, сказалась японская резина, может это я себе сам внушил, но как он мягко едет!!! Вот вроде как и всё по первым впечатлениям, получилось не много, наверное потому, что долго ездил на Прадо, а с Патром они чем-то похожи. Что-то я всё Прадо никак в покое не оставлю, наверное ностальжи))). Недавно видел его в городе-шуршит,… ну и пусть себе шуршит, а нам нужен Патриот!!!
Сегодня(07 января) пробег уже первая тысяча! Теперь расскажу что было! Сразу было поменяно масло на минералку 5w30. Утеплил двигатель и закрыл радиатор( морозы то у нас сейчас в полном разгаре). Повернул колбу воздушного фильтра влево соплом к генератору, чтобы движок кушал тёплый воздух. Установил БК multitronics vc731, а в нём не оказалось родного протокола. Где-то на форуме прочитал, что подойдёт протокол obd2q и точно, БК заработал и тут же определил ошибку-0504 (чек не загорался). На следующий день поехал к приятелю (спец по УАЗам) смотреть машину на яме, протягивать, подкручивать и т.д. Во время поездки обнаружил, что дребезжит ручка раздатки. Вылечил просто - снял кожух и закрутил болт как надо, больше не слышу. Подъезжая к гаражу приятеля из воздуховодов повалил вонючий белый дым. Ну, думаю, купил машину!!! Смотрю, темпер двигателя в норме, и не маслом горелым воняет дым, что же это за ерунда? Открыл капот и обнаружил очаг. Дым валил из места соединения коллектора и приёмной трубой глушителя. Тут подошёл мой приятель и сказал, что это выгорает лак, которым промазывается прокладка в этом соединении. Через пять минут всё закончилось и мы двинули на яму. К нашему удивлению ничего крутить не пришлось. Даже как-то не по-нашему. Может в «Восток-УАЗе» сделали предпродажную подготовку как положено, не знаю, но тосол нигде не капает, бензин не течёт, масло нигде не давит, двери все открываются и ничего не заедает, скорости включаются, сцепление хватает - чуть отпуская педаль, все приборы работают как надо, магнитола мурлыкает, только с флешкой денёк помучался, почему-то не любит большой объём и большое количество папок с файлами. Пока сделал одну папку - вроде пашет! Динамики однозначно на замену, низов нет! При подключении передка поёт раздатка, особенно на скорости 40 км/ч. Где-то километров 300 проехал с передком для обкатки, сейчас езжу на задке(пришлось вспомнить классику), перед включаю, если не могу тронуться в горку(их у нас в городе хватает). При движении на нейтрали (накатиком ) немного воет задний мост, и при переключении передач 1-2-3 слышно какое-то лязганье из-под низу, думаю это карданы. Вроде как привык уже, особо не парюсь. Сменим на первом ТО масла, послушаем, понюхаем и будем решать! . Расход по городу литров 20 будет, по трассе 15-16 показывает БК! Наверное сказываются холодные запуски и езда на холодных мостах.Да! Был же один косячок неприятный! На второй или третий день еду с заправки в горочку на третьей передаче 50 км/ч и раз! Пропала тяга и машина не разгоняется, как будто её держат. Что за хрень, думаю,вот оно началось! Отпустил газ и сразу нажал - машина поехала! Я бегом на форумы, нашёл эту траблу-некорректный сигнал выключателей педали тормоза-это и была та ошибка 0504, которую мне БК определил. Давай смотреть эти выключатели(их на педали тормоза аж два штуки) и обнаружил, что один из них(левый) был просто не затянут гайками и слегка болтался и при движении давал сигнал о торможении, а ЭБУ не давал газу(это я так думаю)). Короче, закрепил его как надо, снял ошибку на БК и по сей день эта проблема не проявлялась. Больше по косякам добавить пока нечего! Машиной доволен, будем доводить до ума! Монстра конечно делать из него не буду, так слегка приподымем, хорошую резину поставим, блокировочки, силовые бампера, защиту баков и рулевых тяг было бы не плохо поставить. Уже заказал с uaz-design.ru новые большие зеркала, самоблок в задний мост, комлект шкворней на подшипниках, сцепление керамическое (диск+корзина) STARCO, калитку для запаски. 10-го числа еду ставить подогрев 220в- лишним не будет.Вот вроде пока и всё! Прошу строго не судить, это мой первый опыт в написании отчётов. Удачи на дорогах!
Вот и свершилось, я купил УАЗ-Патриот 2012 года, бензиновый, цвет «Арктика».
В двух словах о том, что было до него: начинал как и многие с жигулей, затем было пару ниссанчиков- универсальчиков, ездил на них и мечтал о джипе, и в 2007 году был куплен TLC-Prado 1999 г. бензиновый, 3,4 литра движок, 95-й кузов. Отъездил я на нём почти пять лет. Машина прослужила верой и правдой и ни разу меня не подвела, конечно, при должном ТО. Единственное, что напрягало - это дороговизна запчастей и, на мой взгляд, не сосем он подходит для поездок по хорошему бездору: это рулевая рейка, которая разбалтывается от наших грунтовок, это нежные дорогие стойки, это торчащие спереди пыльники приводов. Короче говоря, Прадик - внедорожник для ровного и гладкого бездорожья!
Присматривался я к Патриоту уже давно, читал много отзывов, за которые Вам, уважаемые коллеги, большое спасибо, сомневался, продавать Прадика или нет, тут жена ещё масло подливала (продашь-будешь жалеть потом) и наконец - решился. Цену не ломил, поэтому продал за три дня. У нас в городе (а живём мы в Магадане) есть тоже УАЗ-дилер и машин полно, вот только цена кусается немного, поэтому было принято решение, в целях экономии средств, купить авто в г. Владивостоке. Пошёл я в инет и нашёл там два салона УАЗов. Выбрал «Восток-УАЗ», позвонил, поговорили, обсудили детали и на следующий день перевёл им деньги, а ещё через месяц , 14 декабря, забрал машину в мор.порту Магадана. Хочу отметить хорошую работу менеджера, который занимался моим авто. Всё было проделано оперативно, любые вопросы решались по звонку, никто никуда не пропадал и я никого не искал. Короче - Молодцы! И вот он стоит передо мной - белый красавец, чистенький, намытый(спасибо «Восток-УАЗу»). Завёлся с пол-тыка, и поехал я сразу на шиномонтажку менять резину Каму на goodiyear размером 265*70*16 (специально оставил от прадоса), которая встала как родная. Какое было первое впечатление от машины? Наверное, первое что запомнилось – это высокая посадка (гораздо выше прадика), а поменяв резину приходится вылезать из машины через подножку (рост у меня 1.90 м). После 185 кобыл прадоса ощутил их нехватку в Патрике, но спустя две недели вроде как и привык уже. И что мне очень понравилось, так это как Патр мягко идёт, глотая трещины в асфальте, дыры и т.д. Может, сказалась японская резина, может это я себе сам внушил, но как он мягко едет!!! Вот вроде как и всё по первым впечатлениям, получилось не много, наверное потому, что долго ездил на Прадо, а с Патром они чем-то похожи. Что-то я всё Прадо никак в покое не оставлю, наверное ностальжи))). Недавно видел его в городе-шуршит,… ну и пусть себе шуршит, а нам нужен Патриот!!!
Сегодня(07 января) пробег уже первая тысяча! Теперь расскажу что было! Сразу было поменяно масло на минералку 5w30. Утеплил двигатель и закрыл радиатор( морозы то у нас сейчас в полном разгаре). Повернул колбу воздушного фильтра влево соплом к генератору, чтобы движок кушал тёплый воздух. Установил БК multitronics vc731, а в нём не оказалось родного протокола. Где-то на форуме прочитал, что подойдёт протокол obd2q и точно, БК заработал и тут же определил ошибку-0504 (чек не загорался). На следующий день поехал к приятелю (спец по УАЗам) смотреть машину на яме, протягивать, подкручивать и т.д. Во время поездки обнаружил, что дребезжит ручка раздатки. Вылечил просто - снял кожух и закрутил болт как надо, больше не слышу. Подъезжая к гаражу приятеля из воздуховодов повалил вонючий белый дым. Ну, думаю, купил машину!!! Смотрю, темпер двигателя в норме, и не маслом горелым воняет дым, что же это за ерунда? Открыл капот и обнаружил очаг. Дым валил из места соединения коллектора и приёмной трубой глушителя. Тут подошёл мой приятель и сказал, что это выгорает лак, которым промазывается прокладка в этом соединении. Через пять минут всё закончилось и мы двинули на яму. К нашему удивлению ничего крутить не пришлось. Даже как-то не по-нашему. Может в «Восток-УАЗе» сделали предпродажную подготовку как положено, не знаю, но тосол нигде не капает, бензин не течёт, масло нигде не давит, двери все открываются и ничего не заедает, скорости включаются, сцепление хватает - чуть отпуская педаль, все приборы работают как надо, магнитола мурлыкает, только с флешкой денёк помучался, почему-то не любит большой объём и большое количество папок с файлами. Пока сделал одну папку - вроде пашет! Динамики однозначно на замену, низов нет! При подключении передка поёт раздатка, особенно на скорости 40 км/ч. Где-то километров 300 проехал с передком для обкатки, сейчас езжу на задке(пришлось вспомнить классику), перед включаю, если не могу тронуться в горку(их у нас в городе хватает). При движении на нейтрали (накатиком ) немного воет задний мост, и при переключении передач 1-2-3 слышно какое-то лязганье из-под низу, думаю это карданы. Вроде как привык уже, особо не парюсь. Сменим на первом ТО масла, послушаем, понюхаем и будем решать! . Расход по городу литров 20 будет, по трассе 15-16 показывает БК! Наверное сказываются холодные запуски и езда на холодных мостах.Да! Был же один косячок неприятный! На второй или третий день еду с заправки в горочку на третьей передаче 50 км/ч и раз! Пропала тяга и машина не разгоняется, как будто её держат. Что за хрень, думаю,вот оно началось! Отпустил газ и сразу нажал - машина поехала! Я бегом на форумы, нашёл эту траблу-некорректный сигнал выключателей педали тормоза-это и была та ошибка 0504, которую мне БК определил. Давай смотреть эти выключатели(их на педали тормоза аж два штуки) и обнаружил, что один из них(левый) был просто не затянут гайками и слегка болтался и при движении давал сигнал о торможении, а ЭБУ не давал газу(это я так думаю)). Короче, закрепил его как надо, снял ошибку на БК и по сей день эта проблема не проявлялась. Больше по косякам добавить пока нечего! Машиной доволен, будем доводить до ума! Монстра конечно делать из него не буду, так слегка приподымем, хорошую резину поставим, блокировочки, силовые бампера, защиту баков и рулевых тяг было бы не плохо поставить. Уже заказал с uaz-design.ru новые большие зеркала, самоблок в задний мост, комлект шкворней на подшипниках, сцепление керамическое (диск+корзина) STARCO, калитку для запаски. 10-го числа еду ставить подогрев 220в- лишним не будет.Вот вроде пока и всё! Прошу строго не судить, это мой первый опыт в написании отчётов. Удачи на дорогах!
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: airbus (УАЗ-Патриот 2012, бензин, limited)
И ни где не чиркает?airbus писал(а):и поехал я сразу на шиномонтажку менять резину Каму на goodiyear размером 265*70*16 (специально оставил от прадоса), которая встала как родная.!
Диски у Вас с каким вылетом? Штатные?
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
Заказал БК Престиж-Патриот для новой панели, а multitronics проставлю жене на хонду. через недельку придёт и будем ставить. Может кто ставил себе такой? Как шлейку от компа лучше прокладывать? через приборную панель или вниз через магнитолу и влево на разъём obd?
А может в инструкции к нему всё написано и я зря мозг парю?
А может в инструкции к нему всё написано и я зря мозг парю?
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил головной свет(два диодных фонаря), чтобы не включать габариты и ближний днем. Фото выложу как-нибудь. Сегодня открыл сезон зимней рыбалки- 250км туда-обратно. Бензина спалил левый бак , который был почти полный(33л). Дорога с перевалами, грунтовка и местами бездор. Патрик справился на пять! Правда улов не очень- одна корюшка стоимостью 600р( 500 бензин и 100 еда). Если кому надо отдам за 500 - себе в убыток)))). Цель была не рыба конечно, а больше машину проверить, а то в городе засиделся. В перевалы идет не греется- это гуд! Разочаровала магнитола- по грунтовке диск не пашет, а флэшка живет своей жизнью. Короче поездка удалась! Патрик не подвел!!!
Хочу спросить, при включение зажигания со стороны отопителя слышен шум( похоже на урчание), открыл капот - точно звук идет от отопителя! Это нормальная его работа или может там что-нибудь смазать надо?
Хочу спросить, при включение зажигания со стороны отопителя слышен шум( похоже на урчание), открыл капот - точно звук идет от отопителя! Это нормальная его работа или может там что-нибудь смазать надо?
- Sirin
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 08:50
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
сдвинь регулятор температуры на 12 часов, перестанет гудеть. Из инструкции к клматике нашей:
Переключатель температуры имеет 9 фиксированных положений: минимальное
значение температуры, максимальное значение температуры и, между ними,
семь промежуточных фиксированных значений.
В положениях 7, 8 и 9 включается дополнительный электронасос отопителя (ДЭО), если нет сигнала от выключателя кондиционера на включение кондиционера.
В режиме «AUTO»
Переключатель температуры имеет 9 фиксированных положений: минимальное
значение температуры, максимальное значение температуры и, между ними,
семь промежуточных фиксированных значений.
В положениях 7, 8 и 9 включается дополнительный электронасос отопителя (ДЭО), если нет сигнала от выключателя кондиционера на включение кондиционера.
В режиме «AUTO»
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и 1500 км пройдено! Подвернулся подъемник у знакомого на сто, думаю надо глянуть, что изменилось. Люфтов в ступицах и шкворнях не отмечено, зато протянулись все болты крепления кузова к раме, передняя тяга стабилизатора и все амортизаторы, где на один оборот, где и на два, прошприцевали карданы, вроде как и лязг ушел. Передний сальник раздатки начал сопливить, а может морозами давануло, понаблюдаем... Начал радовать расход. Вчера после 140 км пробега( город-трасса+прогревы) залил до пробки 21литр, получается 15 литров на сотню, наверное движок прикатался))). Задний мост так и гудит, особенно на 60 км/ч и раздатка тоже поет при включеном передке. Ну а в остальном машина радует, не хватает только гаража.
Хочу попросить научить разместить фото здесь. Я не опытный юзер, никак не вкурю, как эти фото добавлять
Спасибо!
Хочу попросить научить разместить фото здесь. Я не опытный юзер, никак не вкурю, как эти фото добавлять
Спасибо!
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
Мне так удобнее, завел машину - свет загорелся, заглушил-потух сам! И машину видать издалека, не хуже чем с ближним светом. На лехусах не зря же есть головной свет, а чем мы хуже ))).
Вчера поменял свечи зажигания. До этого были установлены brisk, проехал на них почти две тысячи, все вроде было неплохо, только двигатель работал как то неровно с дергунками, вот и решился на замену. Купил denso iq16, пол часа работы, в итоге двиг стал работать как то мягче и ровнее. Динамика стала лучше, разгоняется шустрее! Вообщем о потраченых двух тысяч рублей я не пожалел!
Кто менял салонный фильтр на новой панели, подскажите где купить?
Вчера поменял свечи зажигания. До этого были установлены brisk, проехал на них почти две тысячи, все вроде было неплохо, только двигатель работал как то неровно с дергунками, вот и решился на замену. Купил denso iq16, пол часа работы, в итоге двиг стал работать как то мягче и ровнее. Динамика стала лучше, разгоняется шустрее! Вообщем о потраченых двух тысяч рублей я не пожалел!
Кто менял салонный фильтр на новой панели, подскажите где купить?
- finansist
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 16:14
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Скажи, а на холостых двигатель вибрирует? После Тайгера как-то непривычно - там вообще было не понятно на холостых работает он или нет. А в Патриоте - машинка на холостых вибрирует, если к двери коленкой прикоснуться - очень заметно. Это нормально? Может тоже свечи поменять...airbus писал(а): только двигатель работал как то неровно с дергунками, вот и решился на замену. Купил denso iq16, пол часа работы, в итоге двиг стал работать как то мягче и ровнее."
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня поставил бк для новой панели. Мультитроникс поехал к жене на хонду. Подключали по мануалу, вроде все просто, а бк не хотел выключаться! В чем же дело??? Оказалось, что желтый провод не нужно соединять с красным в жгуте и затем с красным от колодки. Убрали желтый, оставили красный с красным и все заработало как надо! Только почему то не показывает темпер за бортом, датчик поключен вроде правильно, красный провод с датчика на синий с бк, а черный с датчика на черный с бк. Может я ошибся??? Будем разбираться!!!
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня поставили калитку на запаску, покупал на уаз-дизайн. потратили два с половиной часа с корефаном, всё встало как родное! Фару снимать не пришлось, обошлись малой кровью)))
также поставили боковые зеркала. обзор конечно не сравнить со штатными. Видно всё!!! не совсем удачное фото, переделаю..
а так мы выглядим на резине 265\70\r16
также поставили боковые зеркала. обзор конечно не сравнить со штатными. Видно всё!!! не совсем удачное фото, переделаю..
а так мы выглядим на резине 265\70\r16
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
на следующей неделе планируется установка новых шкворней на подшипниках, сцепления starco с керамическим диском и самоблока valracing в задний мост. пробег приближается к первому то, с машиной пока всё норма!
ps: да! совсем забыл, кто будет ставить новые боковые зеркала, снимать панель двери не обязательно, достаточно снять подиум(где динамик, окрутить два болтика и освободить подиум с трёх пистонов), открутить динамик и найти жгут с колодками от зеркала. И всё!
ps: да! совсем забыл, кто будет ставить новые боковые зеркала, снимать панель двери не обязательно, достаточно снять подиум(где динамик, окрутить два болтика и освободить подиум с трёх пистонов), открутить динамик и найти жгут с колодками от зеркала. И всё!
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
самоблок(valracing кб70% с преднатягом) поставили неделю назад.при установке проблем не возникло, потому что ставил спец а я помогал, потратили два часа и вот он на месте
что изменилось? при езде по асфальту разницы не заметно, никаких посторонних звуков,зато стало лучше трогаться на льду на задке, нет проскальзывания. блокировка срабатывает плавно без рывков. осталось попробовать на бездоре.
также поставили керамический диск сцепления с корзиной starco. здесь не всё так хорошо как ожидалось.
само сцепление работает отлично, педалька стала мягче, рывков нет, но при оборотах 1500-1800 на 3-й и 4-й передачах появляется шум с вибрацией от коробки или раздатки, который отдаёт на торпеду, на родной сцепе такого не было. а если переключаться при 2500-3000 оборотах то все нормуль. народ пишет что так и надо делать, чуток по резвей. на форуме задал вопрос старковцам почему так получилось, пока тишина. завтра будем сымать и смотреть опять!
что изменилось? при езде по асфальту разницы не заметно, никаких посторонних звуков,зато стало лучше трогаться на льду на задке, нет проскальзывания. блокировка срабатывает плавно без рывков. осталось попробовать на бездоре.
также поставили керамический диск сцепления с корзиной starco. здесь не всё так хорошо как ожидалось.
само сцепление работает отлично, педалька стала мягче, рывков нет, но при оборотах 1500-1800 на 3-й и 4-й передачах появляется шум с вибрацией от коробки или раздатки, который отдаёт на торпеду, на родной сцепе такого не было. а если переключаться при 2500-3000 оборотах то все нормуль. народ пишет что так и надо делать, чуток по резвей. на форуме задал вопрос старковцам почему так получилось, пока тишина. завтра будем сымать и смотреть опять!
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня сняли керамику и поняли что диск только начал притираться, но не понравилась канавка на маховике, а на диске на керамических сегментах видно неравномерное прилегание к корзине и к маховику. Вот отсюда вибрация и шум на низах! Может с пробегом там все бы и притерлось, но было принято решение поставить луковский комплект. Все стало даже очень хорошо! Никаких посторонних шумов, педаль мягкая, скорости переключаются без затруднений. Короче с керамикой я наверное погорячился!)) Luk гораздо лучше змзшного. Покатаемся, увидим! Керамика пока подождет.
- evgeniy 125
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 04:47
- Онлайн статус: Не в сети
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег перевалил за 3000, с машиной все хорошо. Ооочень радует блокировка в заднем мосту. Рекомендую! Пришло время пользоваться омывателями, работают все, правда на левой форсунке шланг едва держался, прикрутил на проволочку. Всем купившим Патриков проверьте эти шланги, а то омывайка польется под капот)).
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
Привет коллеги! Давно не писал, т.к. Глобального ничего не делал и проблем с машиной тоже пока нет. Просто катаюсь и получаю удовольствие).
Сделал шумо-виброизоляцию салона(все двери и багажник). Штатная виброизоляция улыбнула когда разобрал двери. По одной полоске шириной 10см в каждой двери и те все отклеились. Снял их а под ними голый метал). Короче сделал как надо,Осталось торпеда, пол и потолок. Воткнул в задние двери динамики и музыку стало приятней слушать, появились низы. Также поставил антенну на крышу вместо штатной. Прием радио заметно улучшился. Переобулся на лето Goodrich a/t 265/70/16.
Катаемся дальше!
Сделал шумо-виброизоляцию салона(все двери и багажник). Штатная виброизоляция улыбнула когда разобрал двери. По одной полоске шириной 10см в каждой двери и те все отклеились. Снял их а под ними голый метал). Короче сделал как надо,Осталось торпеда, пол и потолок. Воткнул в задние двери динамики и музыку стало приятней слушать, появились низы. Также поставил антенну на крышу вместо штатной. Прием радио заметно улучшился. Переобулся на лето Goodrich a/t 265/70/16.
Катаемся дальше!
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем!
Тюнинг продолжается)). Сделал вибро и шумку потолка. Теперь дождь не барабанит по голове. Затруднений вроде никаких не было, все снимается само собой и так же ставится обратно. И наконец сляпал спальник. Делал ревизию в гараже и обнаружил несколько кусков дсп , купил карпет и степлер и вперед. [/img]
Тюнинг продолжается)). Сделал вибро и шумку потолка. Теперь дождь не барабанит по голове. Затруднений вроде никаких не было, все снимается само собой и так же ставится обратно. И наконец сляпал спальник. Делал ревизию в гараже и обнаружил несколько кусков дсп , купил карпет и степлер и вперед. [/img]
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
вот что получилось:
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i52 ... a.jpg.html][/URL]
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i42 ... 8.jpg.html][/URL]
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i52 ... a.jpg.html][/URL]
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i42 ... 8.jpg.html][/URL]
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция получилась конечно тяжелее чем из фанеры, но и устойчивей, тем более буду возить его по мере необходимости. Осталось опробовать)).
Недавно ездили нв озеро в тайгу 200км в один конец. Дорога грунтовка и хреновый асфальт. Очень понравилось как патр идет по грунтовке и в салоне тишина и кстати пыли нет. Расход составил 45л на 400км. Вроде неплохо.
неприятностей с машиной в дороге не случилось. Патр не подвел! Катаемся дальше!
Недавно ездили нв озеро в тайгу 200км в один конец. Дорога грунтовка и хреновый асфальт. Очень понравилось как патр идет по грунтовке и в салоне тишина и кстати пыли нет. Расход составил 45л на 400км. Вроде неплохо.
неприятностей с машиной в дороге не случилось. Патр не подвел! Катаемся дальше!
- thrashed
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
airbus, насколько я понял, собираетесь ставить силовые бампера. Но на эти бампера тоже делают калитку для запаски. И конструкция прочнее пролучается, по-моему: всё крепится к раме, а не к кузову. Был ли смысл ставить отдельную калитку?
Просто тоже собираюсь ставить силовые, с калиткой, но в следующем году. Пока катаюсь со штатной установкой запаски.
Просто тоже собираюсь ставить силовые, с калиткой, но в следующем году. Пока катаюсь со штатной установкой запаски.
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Вот и зима пришла)) Пора переобуваться. Разменял шестую тысячу, с машиной порядок. Только перепрошили климат установку с помощью pikit3, да две недели назад отгонял на сто . Заменил шкворня на подшипниковые и сальники полуосей на переднем мосту и на заднем слева. Старые почему то начали сопливить. Был ещё лёгкий стук в рулевом. Помогла вэдэха и протяжка рулевых карданчиков. Вот вроде и все неисправности пока....
- airbus
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:06
- Откуда: Magadan
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго дня всем!
Пробег по тихому растёт, с машиной всё хорошо! Ушли все страхи связанные с авто, типа, а вдруг что-то сломается или отвалится))). Патр радует, не подводит и это хорошо!
Немного занялся улучшайзингом или как сейчас говорят тюнингом. Установил парочку доп. бардачков на штатный. Теперь есть на что правую руку положить и плюс дополнительно места для всякого барахла. Про установку не вижу смысла писать и так всё понятно, скрепил их вместе и прикрутил на крышку бара. Почти как в боинге в бизнес классе)))
http://radikal.ru/fp/c61b18917d1e4825b81d91828fc19c90][/URL]
Идём дальше.. Жена захотела ручку на переднем пассажирском месте, а то неудобно ей садиться в машину. Облазил я весь наш городок и нашёл только газелевскую салонную ручку. Долго думал куда её приделать , на торпеду или на боковую стойку. Для торпеды показалось маловата и вот она на своём месте...
=http://radikal.ru/fp/8608dd7787e74c69a6868322c082da9f][/URL]
Ну и наконец спойлер! Покупал на avto-site.ru как и многие форумчане. Заказывал окрашеный, в цвет авто. Качество изготовления порадовало, встал как родной. Главный вопрос, который возник- Как установить? Почитал форум, в основном народ садит спойлер на герметик, реже на саморезы. Начались танцы с бубном вокруг машины. Решил таки всё же установить на саморезы, а оставшиеся щелки заделать герметиком. Только дырки в кузове делал не со стороны багажника , а со стороны спойлера. Я думаю что пластик(спойлер) должен быть между шляпкой самореза и кузовом. А если крепить из багажника то получается спойлер будет последним в этой цепочке и со временем сие крепление ослабнет. Это я так думаю!)) Может и ошибаюсь! Но уже поздно, девайс на своём месте! Если кого интересует сам процесс установки могу отписать. Фото не совсем удачные т.к. делал их мобилой и в гараже.
http://radikal.ru/fp/63df577b87954fe899b331f2cbb14bc4][/URL]
http://radikal.ru/fp/2969c17ed35744f19d88fea88283fc78][/URL]
Пока всё! Хочу ещё ручку на торпеду приделать как в патрах 11-го года, но пока не нашёл. Будем искать! Багажничек на крышу охота, а хороший экспедиционник не влезет в гараж. Высота багажника должна быть не выше рейлингов, больше платформа чем багажник получается. А может в сами рейлинги вставить поперечины и багажник готов, но мне показались они какие то хлипковатые для этого дела. Будем посмотреть...Всем удачи в нашем не лёгком деле!
Пробег по тихому растёт, с машиной всё хорошо! Ушли все страхи связанные с авто, типа, а вдруг что-то сломается или отвалится))). Патр радует, не подводит и это хорошо!
Немного занялся улучшайзингом или как сейчас говорят тюнингом. Установил парочку доп. бардачков на штатный. Теперь есть на что правую руку положить и плюс дополнительно места для всякого барахла. Про установку не вижу смысла писать и так всё понятно, скрепил их вместе и прикрутил на крышку бара. Почти как в боинге в бизнес классе)))
http://radikal.ru/fp/c61b18917d1e4825b81d91828fc19c90][/URL]
Идём дальше.. Жена захотела ручку на переднем пассажирском месте, а то неудобно ей садиться в машину. Облазил я весь наш городок и нашёл только газелевскую салонную ручку. Долго думал куда её приделать , на торпеду или на боковую стойку. Для торпеды показалось маловата и вот она на своём месте...
=http://radikal.ru/fp/8608dd7787e74c69a6868322c082da9f][/URL]
Ну и наконец спойлер! Покупал на avto-site.ru как и многие форумчане. Заказывал окрашеный, в цвет авто. Качество изготовления порадовало, встал как родной. Главный вопрос, который возник- Как установить? Почитал форум, в основном народ садит спойлер на герметик, реже на саморезы. Начались танцы с бубном вокруг машины. Решил таки всё же установить на саморезы, а оставшиеся щелки заделать герметиком. Только дырки в кузове делал не со стороны багажника , а со стороны спойлера. Я думаю что пластик(спойлер) должен быть между шляпкой самореза и кузовом. А если крепить из багажника то получается спойлер будет последним в этой цепочке и со временем сие крепление ослабнет. Это я так думаю!)) Может и ошибаюсь! Но уже поздно, девайс на своём месте! Если кого интересует сам процесс установки могу отписать. Фото не совсем удачные т.к. делал их мобилой и в гараже.
http://radikal.ru/fp/63df577b87954fe899b331f2cbb14bc4][/URL]
http://radikal.ru/fp/2969c17ed35744f19d88fea88283fc78][/URL]
Пока всё! Хочу ещё ручку на торпеду приделать как в патрах 11-го года, но пока не нашёл. Будем искать! Багажничек на крышу охота, а хороший экспедиционник не влезет в гараж. Высота багажника должна быть не выше рейлингов, больше платформа чем багажник получается. А может в сами рейлинги вставить поперечины и багажник готов, но мне показались они какие то хлипковатые для этого дела. Будем посмотреть...Всем удачи в нашем не лёгком деле!
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети