Страница 1 из 1

Cheschir (Начну свой журнал.... Чешир).

Добавлено: Сб дек 15, 2012 22:18
Cheschir
И так приступим.
Думаю что стану тут завсегдатаем и буду проводить массу времени, так как покупка Патрика в самых ближайших планах. Примерно к лету решили семьей взять Патриота, потому что Ваз 21213 для четверых и коляски слишком маленький, а поездить мы любим, и что самое главное не только по асфальту (умышленно не пишу по дороге, так как у нас в России их просто нет :lol: )
Ну и поскольку авто еще нет в наличии поделюсь пока тем что видел и слышал:
Совсем недавно (во время первых снегопадов), тестировали новый Патр коллеги с работы. Патр сразу после покупки был оборудован аксессуарами для бездорожья (лифт 6 см, демпферы, резина, спаренные амортизаторы,лебедки и т.д.) трактором нагребли сугроб метра полтора вокруг машинки. Вылез. Без понижайки и раздатки. Сам. вот.
Ну и хочется спросить конечно у какого диллера брать и какую комплектацию лучше приобрести? Кто что посоветует по МСК и М.О.??
Автомобилько планируется для передвижения везде, соответственно лебедка и резина будут сразу ставится.
Кстати, тут недавно печалился в пробке на рабочей Газельке, трасса А-108 при съезде с М-4 (Ростов-на-Дону - Москва), перед ж\д переездом в пгт.Михнево, видел Патрика, бодренько так двигался по сточной канаве рядом с трассой волоча за собой Круизера 105-го. Дальнобои ему место дали вылезти на трассу, выволок он круза на дорогу, отцепил, а сам назад в канавку, Крузер остался с нами в пробке а патрик спокойненько штурмовал рельсы под охреневшие взгляды работников переезда и водил, искрылся уже за железкой в чистомполе...
"Я тоже так хочу!!!" - пронеслось в тот момент в голове, и наверное не только у меня одного......
Да, вот еще.. Планируется в авто поставить рацию. Есть какие идеи по оборудованию салона этим средством?? куда поставить получше. Станция скорее всего Мегаджет 3031-М.
:oops: :oops: :oops:

Добавлено: Сб дек 15, 2012 22:57
Cheschir
Ну вот.. просмотров много вроде, а никто нислова не пишет.. Патрик все-равно куплю. Помогите с выбором ведь не просто-ж так обращаюсь!!!
:cry:

Добавлено: Сб дек 15, 2012 23:05
дядя дима
помогаю.

трезво оцени насколько интенсивно будешь использовать машину на бездорожье: оф-роад тюнинг стоит дорого, а на асфальте в повседневной эксплуатации он только мешает.

Добавлено: Сб дек 15, 2012 23:09
Cheschir
Отвечаю:
На бездорожье авто будет использоватся примерно в соотношении 40\60 грязь\асфальт.
Т.Е. Летом соответственно езда по озерам (они преимущественно в лесу, ну и конечно по грибы, зимой редкие выезды на природу (опять теже леса и поля, типа сына покатать на санках прицепив оные к фаркопу).

Добавлено: Сб дек 15, 2012 23:14
дядя дима
ох!... сколько выбито зубов и разбито лбов на санках за машиной!...

для этих забав вполне хватит возможностей стоковой машины.

Добавлено: Сб дек 15, 2012 23:21
Cheschir
про тюнинг для аля офф-роад речито особо нет, почитав темки посмотрел что в принципе в штат встанут кордианты 235\70 R16 без лифта, а меня они в полне устроят, испытаны на ниве, не шумные и лазает что летом что зимой на ура. и лебедка на случай застревания совсем или чтоб вытянуть кого. планирую 10-т от Т-Мах. Но как говорится будем посмотреть.
Думаю сразу сделать козью морду с бензобаками..
если выйдет чтоб просто переключать их из салона,тоесть разобщить топливную систему и сделать раздельную подачу с обеих баков, левый\правый, так как топливо скорее всего будет разным 92\95. Просто бензин халявный с работы а так как езжу по работе на разных авто то списывать приходится то второй то пятый. продавать дешевле кому-то смысла нет, а себе оставить это мы завсегда. так что с баками буду мудрить. сейчас стоит в ниве сваренный доп.бак из ляминия в багажнике, и на бензонасос выведена отдельно трубочка на него. Спасало при езде по лесу. нарвался на пень порвал топливопровод от основного бака. переключил кран под капотом и поехал дальше. решение оценили друзья кто катается по бездорожью, теперь многие ставят канистру в багажник литров на 20 и выводят на ее шланк. Говорили спасибо так как реально выручает.

Добавлено: Сб дек 15, 2012 23:23
Cheschir
дядя дима писал(а):ох!... сколько выбито зубов и разбито лбов на санках за машиной!...

для этих забав вполне хватит возможностей стоковой машины.
В теории да, но иногда хочется поездить не как все) Ну сам понимаешь )))

Добавлено: Сб дек 15, 2012 23:32
дядя дима
патриоту уже 7 лет стукнуло нынче, а простую и надёжную систему разобщения топливных баков так никто и не предложил... видать не стоит овчинка выделки. а канистра с шлангом в багажнике уаза- "стандартное оборудование" :D

Добавлено: Сб дек 15, 2012 23:36
Cheschir
Ну почему-же не стоит-то? очень даже стоит! Просто наверное лень заморачиватся, а так я думаю если кто-то выложит просое решение его все возьмут на заметку. так что как говорится флаг мне в руки, голова есть и буду заставлять ее работать.)) По результату отпишусь обязательно в доработках. скорее всего будет что-то с электроклапаном перекрывающем бензопроводы по нажатию кнопки. как к примеру переходишь с ГБО на бензин. 8)

Добавлено: Сб дек 15, 2012 23:43
дядя дима
сделаешь- с меня чак-чак татарский и с половины форума- пиво!

Добавлено: Вс дек 16, 2012 00:03
El_Romo
235/75R16 не устроят тебя:) ой не устроят... Кордиант? Неее.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 00:04
Cheschir
Не говорю что будет просто, но как говорится будем посмотреть)) По крайней мере кое какие наработки и прикидки имеются,осталось воплотить в жизнь. Щас ухожу в отпуск, проштудирую литературу по Патрику по поводу топливопровода как и что устроено,и по дизелю и по бензину. и буду смотреть варианты по теме. делать электросхемы и пробывать оное творение пока в домажних условиях с использованием макетов баков типо насоса. А по поводу алкоголя, не пью я уж как 10 лет. Как после армейки вернулся пил долго а потом пересмотрел взгляды на жизнь и все.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 00:05
Cheschir
El_Romo писал(а):235/75R16 не устроят тебя:) ой не устроят... Кордиант? Неее.
Подробнее? что можно установить в штатные места??? Кстати я ранее в Клину проживал так что почти земляки))))

Добавлено: Вс дек 16, 2012 00:06
Cheschir
Подробнее? что можно установить в штатные места??? Кстати я ранее в Клину проживал так что почти земляки))))[/quote]

Сорри!! не увидал про коломенский район!! оказывается совсем рядом!! Даст бог свидимся!!!

Добавлено: Вс дек 16, 2012 20:46
zloi66
В штатном исполнении поставил 265/70/16 ханкук на зиму на родных дисках. Всё замечательно стоит ничего не задевает, на лето хочу TSLки в 32" на 15 радиусе, мерял такие потребуется небольшой лифт подвески.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 21:59
Cheschir
:?

Добавлено: Вт янв 08, 2013 12:43
airbus
Привет из Магадана!
Патрика купил 14-го декабря, бензиновый в комплектации limited. Бери максимальную и не парься, чтобы потом не жалеть и не доукомплектовывать. Резину себе сразу поставил японскую 265*70*16. Встала как родная и выглядит авто конечно лучше, а то на родных катках он какой то ущербный))). В планах тоже хочу его немного подготовить для рыбалок и т.д., силовые бампера, небольшой лифт, блокировки. Да! Обязательно возьми калитку для запаски( продается на uaz- design.ru), стоит 6.500р. Если резина будет больше то дверь задка со временем провиснет, начнет греметь или под крепежом запаски лопнет металл.
Так что покупай машину! Меньше слушай больше делай! Для бездора самое то будет! Удачи!

Добавлено: Вт янв 08, 2013 13:18
вано38
235-80 можно поставить, правда редкий размер