Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Серж Несмиянов УАЗ Патриот 2012 года Лимитед бензин

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Серж Несмиянов
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 12:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Серж Несмиянов УАЗ Патриот 2012 года Лимитед бензин

Сообщение Серж Несмиянов » Чт дек 06, 2012 14:24

Доброго времени суток!!! 8)
Приобрел Патриота в "Лимите" бензин 2012 года, брал в салоне в Строгино в Москве, вроде все чинно и благородно, менеджер Александр вроде бы старается отработать свою зарплату и комиссии за что ему СПАСИБО!. Полностью денег на машину не было, поэтому пришлось залезать в кредит, здесь начинается интересное дама, которая рассчитывает сумму кредита и страховку навязывает страховые компании, у которых КАСКО за 50000 р. (МАКС), сначала я не разобравшись подписал все бумаги, но дома уже ночью проснулся от того что давит жаба :o вспомнив где то услышанный разговор об КАСКО в районе 30 000 р. Дождался утра звоню ей и прошу сообщить почему так дорого, она мне в ответ, что с выбранным мною банком не все страховые работают, пытаюсь выяснить какие работают и слышу в ответ РЕСО на мой вопрос сколько там стоит отвечает 31000 р. Изумляюсь, поражаюсь, немного ругаюсь- в ответ приезжайте в салон перепишем страховку. Вот так на ровном месте чуть не лишили 20 тыс. р. Поэтому будьте бдительней.
Далее забрал машину до этого был GMC инвой конечно разница огромная, но привыкать стал быстро тем более ехал в основном по пробке. От карозийки отказался сразу, знаю как они делают ее в салонах. Пригнав к себе (имеется большой бокс с ямой и куча друзей с нормальными руками) стали делать антикор при разборе обшивки первая неприятность обнаружили зарождение ржавчины на стыках в дверях. Все пролили. Обратил внимание на днище, имеется заводской антикор, но полости и отверстия сухие, рекомендую доработать косяк завода.
При поездки из салона домой обратил внимание на то что плавает звук в магнитоле, т.е. включается и выключается режим стерео. Поборол просто, при снятии обшивки с правой стороны в багажнике разглядел усилитель антенны, но самой антенны не было, поэтому купил БОШ на стекло (дырявить кузов постеснялся) тем более в походе в основном слушаешь диски или флешки. Также обратил внимание на неровность установки руля примерно градусов 15. Скатался в салон предложили приехать на ТО-0 и пообещали все недочеты убрать. Буду надеяться. Затем при езде свыше 40 км. заметил небольшое рыскание по дороге, то есть постоянно подруливаю. (Кто знает причину буду рад услышать совет) На сем пока все дальнейшее отпишу позже.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт дек 06, 2012 16:13

У всех похоже руль влево на 15 градусов снова стоит :)
Мне тоже на ТО-0 поправили, да и сход подкрутили - рыскать перестал. Сейчас проблема другая - за 2300 км привык, что руль чуть влево, теперь ловлю себя на том, что так и стараюсь поставить :cry:

Аватара пользователя
Серж Несмиянов
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 12:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серж Несмиянов » Чт дек 06, 2012 16:21

То есть дело в сход-развале?
Люблю дороги - дороги без конца.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс дек 09, 2012 15:14

В ручки дверей смазки набей и будет тебе счастье-болячка конструкции.
Сразу замени писалки лобовога стекла на десяточные. Эти потом все равно сломаются. Конструкция у них дурацкая. Да и отрегулировать ты их нормально скорее всего не сможешь.
В ручки дверей смазки набей и будет нормально открываться.
Проклей хотя бы изоленотой , завихритель в банке воздушного фильтра. А то будет бузить под нагрузкой.
Затяни по сильнее болт ручки раздатки, меньше будет звенеть под нагрузкой.
Проверь везде что бы все было прикручено, под торпедой, в двигателе. (датчики там всякие я нашел, бывают провода не подключенные попадаются, даже под торпедой справа от руля на стенке моторного отсека у себя датчик не прикрученный нашел).
Сними бардачок у пассажира и проверь что бы шланг датчика авто климата был воткнут в печку. (два шплита выдергиваешь в бардачке и он снимается).
Смажь все стопоры дверей, будут мягче открываться двери и не скрипеть.
Подложи шайбу 5-8 мм под третий болт запаски, а то натрет чехлом на двери дыры в ЛКП.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Серж Несмиянов
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 12:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серж Несмиянов » Пн дек 10, 2012 10:11

Для "chevron" Спасибо отдельное!!!! с ручками все понятно, Про изоленту не совсем понял, но сегодня эту тему посмотрю. Про запаску вкурсе уже сделал.
Тут вчера под загрузкой автомашины (5 человек) обратил внимание на хорошую вибрацию при начале движения на первой, друг сказал что это сцепление виновато, кто знает данный изъян рад буду услышать совет.
Люблю дороги - дороги без конца.

Аватара пользователя
bva_52
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 09:47
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2008 года Лимитед бензин

Сообщение bva_52 » Пн дек 10, 2012 13:22

Купи себе еще ролик промежуточный который на 409-ом с кондицонером соит, пускай лежит в багажнике. У меня два раза разваливался, пластик с подшипника слетает и все. Итог: ремень приводов лежит на двигателе, машина вроде на ходу, но без помпы далеко не уедешь. (да еще так неудачно в глухом лесу обараза, приходилось вызывать эвакуатор). УАЗ Патриот машина гиморойная, но за удовольствие надо платить.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн дек 10, 2012 13:53

ребра завихрителя касающееся бынки корпуса фильтра надо чемто проклеить. я 4-6 слоями изоленты проклеил. Ее натягиваешь при проклейке и она форму ребра завихрителя принемает. На счет вибраций-я нагружал богажник в начал обкатки гдето килограм на 400+ в салоне был сын 36кг и я 104кг. Уазик слегка просел задко чуть-чуть. Приходилось при трогании по больше оборотов давать. Чувствовалось что ему немного тяжело. но в целом ничего не обычного. Если ты конечно не о вибрациях говоришь которые когда в натяг пускаешь. Не обкатанный уазик тянуть начинает с 2000. На первой на легке где-то с 1500 а если под нагрузкой то еще больше надо давать. Щас я впринципе на прямой с 1100 без дерганья могу тронуться. Сцепа даст о себе знать гдето ближе к тыще если стоит змз. Я свое на тыще поменял. Думал по гарантии бесплатно обойдется. Мог бы еще тыщенку проехать. Машина на первой и задней при трогании пока педаль отпускаешь дергалась. На холодную все нормально, после пробега километров 10 дергалась. На любых оборотах. При трогании на больших оборотах интесивность передергивания выше и сильнее. Быстро разогнаться не реально было. Машина стрельбу из калаша изображала всем корпусом. Мне сказали что я спалил диск. Накладок на диске после тыщи осталось1мм, корзина феолетовая от перегрева. Пришлось платить за работу и сцепление новое лук. если у тебя так же то могу посоветовать в процесе отпускания сцепления играть газом (подгазовывать) тогда плавнее получается.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн дек 10, 2012 14:00

хочещь почитай мой журнал в середине примерно про сцепленее подробение и про дилеров
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн дек 10, 2012 14:13

о,про ролик я чето тоже задумался. ониж там пластмассовые и реально могут слезть с патшипника. надо тже купить зарание, а то в нашем японском крае запчастей на уаз очень трудно найти. А дилеры небойсь заломят цену.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
bva_52
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 09:47
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bva_52 » Пн дек 10, 2012 14:46

Промежутичный ролик запчасть копеешная стоит примерно рублей 300. Плохо то что без этой ерунды далеко не уедеш. Кстати за 70тыс. пробега поломки конечно были, но ничто не выводило машину из строя кроме этого драного ролика, во всех других случаях она была на ходу.
Последний раз редактировалось bva_52 Пн дек 10, 2012 21:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серж Несмиянов
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 12:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот 2008 года Лимитед бензин

Сообщение Серж Несмиянов » Пн дек 10, 2012 19:17

bva_52 писал(а):Купи себе еще ролик промежуточный который на 409-ом с кондицонером соит, пускай лежит в багажнике. У меня два раза разваливался, пластик с подшипника слетает и все. Итог: ремень приводов лежит на двигателе, машина вроде на ходу, но без помпы далеко не уедешь. (да еще так неудачно в глухом лесу обараза, приходилось вызывать эвакуатор). УАЗ Патриот машина гиморойная, но за удовольствие надо платить.
Спасибо!!! про это мне знающие люди говорили думаю на следующих выходных затоварюсь.
Люблю дороги - дороги без конца.

Аватара пользователя
Серж Несмиянов
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 12:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серж Несмиянов » Пн дек 10, 2012 19:22

chevron писал(а):ребра завихрителя касающееся бынки корпуса фильтра надо чемто проклеить. я 4-6 слоями изоленты проклеил. Ее натягиваешь при проклейке и она форму ребра завихрителя принемает. На счет вибраций-я нагружал богажник в начал обкатки гдето килограм на 400+ в салоне был сын 36кг и я 104кг. Уазик слегка просел задко чуть-чуть. Приходилось при трогании по больше оборотов давать. Чувствовалось что ему немного тяжело. но в целом ничего не обычного. Если ты конечно не о вибрациях говоришь которые когда в натяг пускаешь. Не обкатанный уазик тянуть начинает с 2000. На первой на легке где-то с 1500 а если под нагрузкой то еще больше надо давать. Щас я впринципе на прямой с 1100 без дерганья могу тронуться. Сцепа даст о себе знать гдето ближе к тыще если стоит змз. Я свое на тыще поменял. Думал по гарантии бесплатно обойдется. Мог бы еще тыщенку проехать. Машина на первой и задней при трогании пока педаль отпускаешь дергалась. На холодную все нормально, после пробега километров 10 дергалась. На любых оборотах. При трогании на больших оборотах интесивность передергивания выше и сильнее. Быстро разогнаться не реально было. Машина стрельбу из калаша изображала всем корпусом. Мне сказали что я спалил диск. Накладок на диске после тыщи осталось1мм, корзина феолетовая от перегрева. Пришлось платить за работу и сцепление новое лук. если у тебя так же то могу посоветовать в процесе отпускания сцепления играть газом (подгазовывать) тогда плавнее получается.
Спасибо!!! Думаю на ТО-0 поменять сцепу на ЛУК.
Люблю дороги - дороги без конца.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн дек 10, 2012 22:18

ролики получается всех по одному надо взять?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
bva_52
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 09:47
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bva_52 » Пн дек 10, 2012 23:01

chevron писал(а):ролики получается всех по одному надо взять?
На 409 моторе с кондеем пластиковых роликов на память вроде только три (давно под капот не заглядывал). Два из них одинаковые промежуточные, а третий натяжной. Натяжной ролик надежный его покупать не надо. А вот один запасной промежуточный лучше иметь в багажнике если собираешся в дальнюю поездку. На 409 без кондиционера сделано по другому.

Аватара пользователя
Серж Несмиянов
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 12:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серж Несмиянов » Чт мар 07, 2013 12:10

Привет всем! Сцепу поменяли по гарантии, но пришлось доплатить разницу в 5000 рубликов поставил ЛЮК, конечно сразу виден результат. Недавно установил БК Престиж, но устанавливал на сервисе при салоне, позже выяснилось, что по каким то причинам не установили температурный датчик. :shock: С компом теперь веселей, понятно что за ошибки всплывают, когда двигатель прогрет да и утром милый голос желает доброго утра, вобщем приблуда нармальная. Поставил газ тоже уже начинаю радоватся, когда за 300 рябчеков наливают 19 литров. (это в Москве). Вобщем пока "Петрович" радует. Да, мужикам за советы ограмадное спасибо!!!
Люблю дороги - дороги без конца.

Аватара пользователя
Серж Несмиянов
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 12:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серж Несмиянов » Пн мар 18, 2013 16:45

Привет всем! С установкой газа не нарадуюсь, в тяге ни чего не потерял, правда расход на два литра увеличился (сейчас 18), но этот минус сглаживается разницей в цене между бензином и газом. Встретил на днях знакомого, тоже купил "Петровича", проблемы теже, рысканье по дороге, сцепа, антена. На 20.03. наметил установку димпфлектора (извиняюсь если неправильно называю). Всем удачи.
Люблю дороги - дороги без конца.

Аватара пользователя
Серж Несмиянов
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 12:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серж Несмиянов » Пт мар 22, 2013 13:53

Доброго времени суток! Установил демф у ребят на Мичуринском действительно знающие свое дело люди, до этого наблюдался в Техинком Строгино на Кулакова но после посещения мастерской на Мичуринском я больше туда не нагой. Суть в том, что совсем недавно делал на Кулакова ТО-0, заверили что все протинули и прошприцывали, заплатил почти 11000 рубликов, в итоге при диагностике на Мичуринском выяснилось, что шприцыванием не пахло вовсе, протяжка так же отсутсвовала. Спасибо Дмитрию все устранил, за приемлимую плату. Демф еще не распробовал, небыло возможности покататся, думаю на выходных испробую. Ну а ребятам из Техинкома большой привет я у вас больше не появлюсь. Мужики не тратьте деньги и свое время данная контора (Техинком Строгино на Кулакова) просто шарага.
Люблю дороги - дороги без конца.

Аватара пользователя
Серж Несмиянов
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 12:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серж Несмиянов » Чт июл 25, 2013 16:27

Доброго времени суток! Прошел ТО-1 на Мичуринском из выполненых работ: протяжка и шприцовка, замена масла, фильтров, замена рулевого наконечника, замена тосола на антифриз, замена жиклеров омывателя, нашли неполадки в электрической цепи (не горели правые габариты, предохранители вылетали, оказалось - был зажат пучек проводов в районе задней правой двери и кресла и в этом месте были потертости и в этом месте замыкало.) все обошлось в 9000 р. с материалами. Дима и ребята ограмадное СПАСИБО!
Люблю дороги - дороги без конца.

Аватара пользователя
Серж Несмиянов
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 12:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серж Несмиянов » Пн янв 13, 2014 11:09

Привет всем!!!! Давненько в журнал не заходил, в принципе я думаю с машиной повезло в сервисах бываю крайне редко. Пробег где то уже 25000, на днях обнаружил постоянную работу дворников, даже при выключеном положении рычежка, сегодня будем с другами смотреть предварительно говорят нет массы на моторчике. Будем посмотреть. Поставил зимнюю резину помоему Тайвань на русском наверное правильно будет называтся "королевская звезда" Попробовал в снегу и на льду замечаний не возникло, шума особого тоже не услышал на асфальте. До этого стояла "Кама" может быть на новой резине чуть больше мотает на освальте с калейностью, но думаю это всетаки от того что новая резина шире, да размер 265х70х16 смотрится намного лучше чем Кама. Цена вопроса со штамповаными дисками 30000 р. Брал на авторынке на Киевском ш-се при въезде в Москву, к стате там кто не знает есть магазин запчастей на УАЗ, давольно таки приличный, многое есть. По газу, на празники ездил на рыбалку на трассе при скорости 120 км\ч и загрузкой примерно 300 кг съело где то 18 литров на сотню как думаете многовато или нет, у кого какой опыт? Буду рад мнению.
Люблю дороги - дороги без конца.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности