Страница 1 из 1
Сергей77 (Амулет, Лимитед+, Бензин, 29.11.2012)
Добавлено: Пн дек 03, 2012 15:00
Сергей77
Поехали!
В прошлую пятницу забрал я своего Патриота из салона. В процессе выбора и небольшого срока эксплуатации выявил несколько неприятных вещей:
1. Заедает левая задняя дверь, но на предпродажке обещали устранить. Лучше бы я сам её сделал - потеряли крышечки от пистонов в двери и шурупы тоже куда-то делись. В итоге обшива ходит ходуном. Как таким людям после этого доверять ТО. На двери характерная вмятина, 8-10мм диаметром, как от выстрела из пневматики и скол краски (на это дилер сделал скидку аж 3500 руб.).
2. Не хватало клипс на крышке предохранителей, которая на панели стоит. Дали в подарок одну, на мол, радуйся.
3. Выпуклый капот. Сказали, что не лечится.
4. Тормоза "брали" где-то в самом конце хода педали. Сегодня прокачал, всё стало отлично.
5. В багажнике нашёл сгоревший предохранитель. Начал смотреть откуда он, нашёл. Левый-верхний идёт на розетку. Хотел было включить свет под панелью, да только дотронулся до тумблера, а от туда как посыпятся искры. Я сначала не понял, думал это он о корпус минусом искрит. В итого сгорел еще один предохранитель

Поменял местами провода, вроде заработало и не искрит.
6. Спёрли контргайку на переднем амортизаторе. В салоне увидел Патриота с открученным амортизатором. Специально пошёл посмотрел на своём. Были по 2 гайки на каждой стороне. Казлы...
Сразу хотел у дилера купить ветровики на двери по 800руб. Отговорили. Будите забирать и возьмёте их навалом, все не разберут. Взял :x только уже ни за 800, а за 1500 - подорожали.
Патриот в комплектации Лимитед был единственный, кожаные сидения + дополнительные сидения в багажнике тоже кожаные. В общем забрал, что было. Салон понравился очень. Смотрится как-то представительский что ли. Да и пыли меньше в машине будет. А остальное - руки есть, доведём до ума. Следующий завоз обещают только в следующем году и уже по новым ценам.
По дороге домой, устал бороться с автомобилем

От салона до меня 200 км и у них там было сухо, а у нас снег мокрый выпал на днях, так дорога было просто каток. Сами понимаете на пластмассовых колёсах далеко не уехать :o , а 4WD включить не догадался так и плёлся 30-40 км/ч на заднем приводе. Да еще руль, как мне показалось, тугой. Я им чуть-чуть в сторону, а машина не слушается, я еще больше, а это много в общем приходилось ловить машину. На асфальте это еще пол беды, а вот на льду :help:
Кто придумал лючок в заправочной горловине! Воздух из неё не успевает выходить и машину 2 раза облил бензином. Надо теперь учиться заправлять
Освещение в салоне, можно сказать, что вообще нет.
Сразу купил бортовой компьютер Multitronics TC 750. Уже 2 раза сбрасывал ошибку - низкая эффективность нейтрализатора бла-бла-бла. Пробег 400 км. Расход по спидометру литров 15/100. Трасса город 50/50.
В остальном же машина понравилась. Похвастал знакомым те тоже в восторге. По крайней мере не выдали себя :evil:
Добавлено: Пн дек 03, 2012 15:21
trax777
разводилово какое-то - надо было потом эти ветровики заказать в уаздизайне за 600 руб. скол надо было заставлять перекрашивать, хотя еще не понятно какбы сделали. рулиться будет лучше потом, прикатается.
вобщем поздравляю!!!
Добавлено: Пн дек 03, 2012 15:26
Dragon
А чего он такой грязный???

Обкатка в ближашем лесу перед продажей?)))
Добавлено: Пн дек 03, 2012 15:47
Сергей77
А может и ездили куда, хрен их знает. На спидометре было 50 км.
Добавлено: Вс дек 09, 2012 08:26
Сергей77
Сегодня на улице было -26С. После простоя на улице неделю, завелась с первого раза. Даже сцепление не выжимал. Даже порадовался немного :D. На ГАЗели такой номер не проходит. Пока не выжмешь сцепление хрен провернёшь стартером. В салоне тепло. Только боковое водительское окно начало замерзать. Или я мало проехал.
Добавлено: Вс дек 09, 2012 14:40
chevron
В ручки смазки набей и будет тебе счастье-болячка конструкции. У меня правая задняя дверь так же почти не открывалась, пожаловался им. Они что-то сделали. Я забрал машину. Потом стали остальные ручки заедать, в плоть до полного не открывания. дня через три. Я как дурак разобрал водительскую дверь (она открывалась хуже всего. Нет, что б на форуме поискать, наверное руки чесались). Разобрал и не понял что там можно сделать. Все просто и ничего не регулируется. Пошел смотреть ту ручку что дилеры делали. А она оказалась жирная и с потеками снизу небольшими, так они тупа вд-шкой по брызгали все.
Добавлено: Вс дек 09, 2012 14:52
chevron
Сразу замени писалки лобовога стекла на десяточные. Эти потом все равно сломаются. Конструкция у них дурацкая. Да и отрегулировать ты их нормально скорее всего не сможешь.
Проклей изоленотой хотя бы, завихритель в банке воздушного фильтра. А то будет бузить под нагрузкой.
Затяни по сильнее болт ручки раздатки, меньше будет звенеть под нагрузкой.
Проверь везде что бы все было прикручено, под торпедой, в двигателе. (датчики там всякие я нашел, бывают провода не подключенные попадаются, даже под торпедой справа от руля на стенке моторного отсека у себя датчик не прикрученный нашел).
Сними бардачек у пассажира и проверь что бы шланг датчика авто климата был воткнут в печку. (два шплита выдергиваешь в бардачке и он снимается).
Смажь все стопоры дверей, будут мягче открываться двери и не скрипеть.
Подложи шайбу 5-8 мм под третий болт запаски, а то натрет чехлом на двери дыры в ЛКП.
Добавлено: Вс дек 09, 2012 14:55
chevron
Фото салона кожаного и доп сидений покажи.
Добавлено: Вс дек 09, 2012 15:05
Сергей77
Доп. сидения пока не ставил, а так завтра сфотаю...
Добавлено: Вс дек 09, 2012 15:16
chevron
Тоже чЁ-то кожи захотелось в салоне. Но такого цвета как родные не найти у нас да и дорогое это удовольствие. Мож по позже.
Просто интересно какого у тебя они цвета и как смотрятся родные кожанные.
Добавлено: Вс дек 09, 2012 15:35
vitgol
Я завехритель шумкой проклеил и тишина и распределение пыли равномерное
Добавлено: Вс дек 09, 2012 16:08
chevron
vitgol писал(а):Я завехритель шумкой проклеил и тишина и распределение пыли равномерное
Я вообще щас подумываю выкинуть эту банку фильтра и поставить другой корпус от какого нибудь японского авто. Что бы удобно было фильтр снимать и ставить и самое главное что бы не барабанил и не ржавел, то бишь из пластика. Пока не придумал от чего можно приделать.
Добавлено: Пн дек 10, 2012 06:06
Сергей77
Как и обещал.
Добавлено: Пн дек 10, 2012 07:33
chevron
Добавлено: Вт дек 11, 2012 10:45
bva_52
Помойму штатные комбинированные двухцветные сиденья кожа/ткань смотрятся както повеселее. Кожа то хоть натруральная, со всех сторон?
Добавлено: Вс янв 27, 2013 12:27
Сергей77
На днях ездил в соседний город. Рулёжка это что-то. По скользкой дороге опасно рулится чуть ли не с заносами. Руль тугой какой-то. Я это заметил еще, когда только купил, думал показалось. А вот и нет. В движении прямо - нормально, но стоит совершить какой-нибудь манёвр, ну там обогнать кого-нибудь, аж страшно становится, а вдруг занесёт...

Расход бензина около 13 литров на 100 км получился. Магнитофон на удивление за целые день поездки, даже не завис. Я его и по блютусу конектил и флешку вставлял. Хоть бы, что. А сегодня, так втупил, что пришлось reset нажимать.
Перестал работать левый звуковой сигнал. Началось! Пробег 900 км.
Фары с новья на ближнем светят под "носом" надо заехать отрегулировать.
Заехал на яму посмотрел, что под низом. Я был без ключей, на вид вроде всё затянуто. Даже днище обработано какой-то антигравийкой.
Прокачивал тормоза, но после 3-х недельной стоянки они опять стали какие-то ватные (вроде нигде не сопливит). Опять придётся прокачивать.
Капот выпирает очень сильно, думаю по гарантии предъявлять. Когда покупал уже в самый последний момент обратил на это внимание, но выбора не было, пришлось брать то, что было... Да и стял он с поднятым капотом в выставочном зале, даже как то и подумать не мог, что такое может быть. Как то так.
Добавлено: Вс янв 27, 2013 17:23
chevron
он не оправдано высокий. Выше любого джипа, по крайней мере выше прадо точно. По росту наверное как делика. Плюс еще в переди мост. Плюс небольшой люфт в гидраче. Все это не способствует управлению комфортному. Сам на других передне мостовых джипах не ездил, но люди которые ездили, говорят что аналогичные рысканья при движении тоже имеются. От того что высоко сидишь страшнее становится входить в поворот. Електронный газ разрывает связь с двигателем. (ты жмешь газ в пол а ЭБУ открывает заслонку по правилам: вначале экология, потом мощьность и не открывает ее сразу, а медленно вместе с ростом гборотов). Поэтому силовое скольжение с заносом в повороте затруднено. Электронная педаль это новая тенденция на всех современных авто.Полный привод жестко подключаемый, а значит в поворотах, особенно крутых, передние колеса будут противостоять задним. Это физика-у всех калес разный радиус качения. На всех машинах с дисковыми тормозами передние колеса тормозят лучше чем задние и это лучше для управления. Но на полном приводе на уазе передние колеса через кардан заставляют и задние так же тормозить. Может даже получится что задние начнут благодоря дифиренциалу притормаживать по разному. Поэтому задок подтаскивает при торможении на прямой. Плюс при торможении резком задок сильно разгружается. Может даже получится так что если одно заднее колесо будет на льду а второе заднее на асфальте, то стоящее на льду колесо в момент резкого торможения, под влечнием торможения передних колес на полном приводе может чутка прокрутится благодоря заднему диференциалу в обратную сторону. От этого башню сносит системе абс. У меня так пару раз на полном приводе абска загоралась и отключалась. (в тако сетуации надо перезапустить двигатель и абска заработает). Так что привыкай. Не даром говорят что уаз не женская машина, и о управление им это работа. Со временем все это перестанет беспокоить. Я проехал на своем 4000км но всеравно чувство страха при обгонах и вповоротах до конца еще не прошло на скользких зимних дорогах. Летом патриот носится как легковушка.
Добавлено: Вс янв 27, 2013 17:33
chevron
А еще залесь под машину с рулеткой и померяй дистанцию начале диска колеса поду движения машиныи в конце. Если буде разница то надо делать сход колес. Покрути тяги между колесами и от гидрача к колесу вокруг оси шаров наконечников. От руки тяги должны сдвигатся плохо. Если легко будут двигатся то надо подтянуть наконечники на них снизу прорезь есть под здоровенный плоский ключ. И опресовать все тяги надо маслом, может руль станет по легче. При порковке на полном приводе с вывернутым рулем машина будет плохо ехать это норма для такого полного привода опять же из-за разници радиуса качения передних и задних колес. И руль на полном приводе на месте вращается туже.
Добавлено: Вс янв 27, 2013 17:40
chevron
а с капотом фигня какая-тоожет нам рез в середине крыла плохо надета на ребро крыла. или вообще ребро само задрано.
Добавлено: Вс янв 27, 2013 18:13
Сергей77
Высота тут не при чём. Я на него сел ни с пузотёрки. А как минимум с ГАЗели и Фиат Дукато, а вот они уж повыше будут УАЗа. И управляются намного комфортнее даже ГАЗель не рыщет по трассе как УАЗ... Тут что-то другое.
Добавлено: Вс янв 27, 2013 20:06
Константин Михалыч
Рулевой демпфер тебе в помощь! :) :wise:
Добавлено: Вс янв 27, 2013 21:14
alexeybachurin
chevron писал(а):Тоже чЁ-то кожи захотелось в салоне. Но такого цвета как родные не найти у нас да и дорогое это удовольствие. Мож по позже.
Просто интересно какого у тебя они цвета и как смотрятся родные кожанные.
Я заказывал в автопилоте черные с бежевыми вставками,правда ждать приходится почти месяц,но по цветовой гамме ближе к нашим оригинальным.Плюс хочу заказать материал(экокожа) на сиденья в багажнике и остатками обтянуть вставки на дверях,чтобы всё было в одном стиле.
Добавлено: Пн янв 28, 2013 01:31
chevron
Сергей77 писал(а):Высота тут не при чём. Я на него сел ни с пузотёрки. А как минимум с ГАЗели и Фиат Дукато, а вот они уж повыше будут УАЗа. И управляются намного комфортнее даже ГАЗель не рыщет по трассе как УАЗ... Тут что-то другое.
ну вы сравнили,-„газель”. Газель не намного выше уазика. А ширина колеи у нее больше чем на патриоте. Плюс на заднюю ось вес больше распределен. База длинее. Передняя подвеска хоть и зависимая но с открытыми приводами. Ступици передних колес, если я правильно рассмотрел картинки, заведены на стойки, а значит при перекосе балки на кочках передние колеса остаются перпендикулярно земле. Но даже если на газели ступици жестко связаны с балкой, балка всеравно легче чем мост, меньше подвержена паразитным подпрыгиваниям после кочек. На патриоте передние колеса заведены шкворнями на мост. Если одно колесо наезжает на кочку, мост временно перекашивается и накреняет противоположное колесо. На нем возникает конус качения в пятне контакта этого колеса и оно начинает подварачивать. На частых кочках мост из-за своей тяжести и энертности может не успевать возвращатся на землю и тут же попадает на следующую кочку. Что тоже не сказывается на управлении положительно. Плюс люфт в гуре. Ставте дамфер говорят помогает. Проверте все элементы передней подвески на люфты и сход. К тому что останется придется привыкнуть.
Добавлено: Пн янв 28, 2013 06:40
alex524
Вот почитай тут эту темку про рысканье и как его убрать
http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 13146.html
Добавлено: Сб фев 09, 2013 05:15
Сергей77
После того как помыл на мойке машину перестал адекватно работать парктроник. Пищит собака постоянно, когда задом еду.
Добавлено: Сб фев 09, 2013 07:56
Сергей Михайлович
Сергей77 писал(а):После того как помыл на мойке машину перестал адекватно работать парктроник. Пищит собака постоянно, когда задом еду.
Просуши и спиртиком его протри
Добавлено: Сб фев 09, 2013 14:22
Сергей77
Знать бы какой протирать. На вид они все сухие.
Теперь после каждой мойки будет такая бяка!? А летом в дождь...
Добавлено: Сб фев 09, 2013 17:39
Сергей Михайлович
А ты все протри, летом будет нормально. Это зимой образуется тонкая ледяная пленка.
У меня так было после оттепели и дождя. Потом мороз ударил, сын мне в тайгу звонит панически - что-то сломал.
Успокоил :)
Добавлено: Вс фев 10, 2013 00:15
chevron
тупняки парктроника зимой это нормально. Были у меня японки с парктрониками, так же пищали зимой то снег на датчиках, то его проводка мокрая. Не далече как вчера на своем патриоте выгребал лед из заднего бампера, а во льду вмерзшая проводка парктроника.
Добавлено: Чт фев 14, 2013 14:43
Сергей77
Вчера приехал с ТО-0 - отдал почти 9000 рублей с 9.30-18.00 проторчал в клиентской комнате. Хотел поприсутствовать при работе. Сказали, что отвлекаю мастеров и выгнали.
Пока ехал на ТО чуть с трассы не улетел на скорости 90-100 км/ч с горки, поймал небольшую ямку, словил эффект ШИММИ.
Помимо ТО-0 было заявлено.
1. Выпирающий капот (замена/ремонт). - Послали. Сказали приезжайте летом будем рихтовать, красить. Думаю, что это больше отговорка. Никто ничего не собирается делать.
2. Плохая управляемость. - Подтянули рулевое. сказали, что болталось. Домой ехал еще хуже чем было. Кидало из стороны в сторону. По заснеженной трассе крался 40-50 км/ч.
3. Дребезг печки. - Не устранили. Загнали в сервис. Звук самоустранился. Видно, что-то там нагревается и дребезг проходит. Только выехал, включил печку и нате Вам дррррррррррррррр.
4. Вой заднего моста. - Разобрали мост, ничего не нашли подозрительного, собрали назад. Сказали поездить притрётся и добавить какой-нибудь присадки типа Римет.
5. К замене масла претензий нет - поменяли. Правда привёз своё. У них че-то цена не адекватная. Залил ZIC XQ 5w40/
6. Люфт руля. - Сказали, что подтянули ГУР. На самом деле всё как было так и осталось.
7. Горящий ЧЕК. - Диагностика 850 рублей. Отказался. Я им говорю, что и без ихней диагностики знаю причину. А они в ответ, что у всех так. Ошибка 420. Но ведь на иномарках она почему-то не горит (пусть другая) на наше топливо.
В общем пока ехал домой столько разных мыслей пролетело... Одна из них нахрена я туда попёрся, хотя гарантию продлить не помешает. Другая - а не продать ли мне Патриота пока новый :( Раз уж ничего не смогли сделать на ТО. Где щас их искать, этих спецов, чтобы рулёжку до ума довели. К остальному пока больших претензий нет. Гудит мост да и чёрт с ним, может притрётся. Шланг ГУРа заказал армированный, может он хоть как-то поможет устранить подруливание. В общем радости от управления Патриотом пока не прибавилось. Что делать с капотом ума не приложу. Хочу конечно завод (дилера) напречь чтобы они мне его поменяли по гарантии. Только как это сделать? Докладную на завод писать так мол и так. Машину то уже никто мне менять не будет!
Добавлено: Чт фев 14, 2013 15:10
alex524
Блин, сколько уже прочитано отзывов про ТО, возникает вопрос, нахрена туда ехать за свои деньги, когда ничего хорошего там не делают? Лучше самому, неспеша устранять все болячки
Добавлено: Чт фев 14, 2013 15:34
Forsazh
А у всех хватит терпения отдать за машину деньги и еще самому потом корячиться устраняя все косяки?! ЗА ЧТО тогда люди платят!? За кузов и шильдик Уаз Патриот!?
Добавлено: Чт фев 14, 2013 22:53
chevron
Мост и у меня гудит задний когда на задке едешь. Причем щас на 5000км гудит больше чем в начале. Но не сильно громко, амтелл нордмастер шипованный громче гудит. А вот раздатка гудит не слабо на полном приводе. Даже на реистраторе слышно. На счет капота: фотаешь его или даже можно наверное ту фотку что здесь на форуме. Распечатываешь со словом в верхнем углу „приложение 1 к заявлению от...” фотку лучше цветную, чтобы видно было. И само заявление-претензию . Где все изложить. Что машина при пниемке была с открытым капотом, забрал, не заметил, обратился, отказали. Что в щель попадает вода и снег, что приводит к излишнему корозийному воздействию на агрегаты подкапотного пространства. И т.д. И дилеру на входящий а второй экземпляр при них запечатать в конверте с адресом завода.
Добавлено: Сб фев 16, 2013 08:50
evgeniy 125
Что то ты быстро решил сдаться,даже не поборолся с Уазом.Да и продаешь ты его дороговато,за эти деньги 2013 года лучше взять. Все твои притензии к машине можно решить самому за пару дней или в нормальном сервисе,а не по гарантии.
Добавлено: Сб фев 16, 2013 08:55
Сергей77
Почему дорого? Берите 13 года. Цена уже подросла... А с частью моих претензий к УАЗу я уже справился.
Добавлено: Сб фев 16, 2013 09:45
dmitriyvorl
Сергей77, с рулёжкой проверь паралельность мостов и состояние резинок клюшек. Если резинки плохо обжаты, скорее всего мост гуляет, отсюда и кренделя ни дороге. У меня передний мост был повёрнут на 15мм, резинки не обжаты(форма как в магазине на витрине). Выровнял шайбами, затянул гайки, резинки приняли бочкообразную форму. Почитай -
http://www.uazpatriot.ru/forum/peredniy ... 24197.html
Добавлено: Сб фев 16, 2013 10:04
Сергей77
Спасибо за совет. С рулёжкой вроде разобрался. отпустил болт, которым поджимается ГУР. Было затянутое, сейчас вроде получше.
Добавлено: Сб фев 16, 2013 15:23
evgeniy 125
Здесь пишешь что ТО вышло меньше 9000 а в обьяве 11000. И чем он так тебе сильно не понравился что стараешься его быстро продать,резину новую даришь?
Добавлено: Сб фев 16, 2013 17:24
Сергей77
Всё предельно просто. Просто, когда был на ТО-0 увидел Кайрона и New Action которые, думаю, больше подойдут для моих потребностей. 11000 пишу потому, что масло покупал отдельно 2 канистры по 1000 руб. + 8898 руб. ТО (почти 9000 :) ) и кто говорит, что я его собрался быстро продать. Может еще и передумаю. За последние 2 дня рулёжка не напрягает. Если интересует возьми позвони (пока не передумал) :D.
P.S.Кстати через неделю-две поеду во Владик (если не продам), запчасти в Exist`e надо забрать.
Добавлено: Вс фев 17, 2013 06:07
evgeniy 125
Не я еще на сурфе 185 поезжу, мех.коробку не хочу,а в остальном он меня полностью устраивает,у меня брат на патриоте почти год ездит и пока не жалеет,что поменял свой сурф на уаз.
Добавлено: Вс фев 17, 2013 07:20
Сергей77
Думаешь автомат поставят на УАЗ.
Добавлено: Вс фев 17, 2013 07:25
evgeniy 125
если не поставят,возьму 215 сурфа.А вообще самый сдерживающий меня фактор,это жена которая против Патриота.
Добавлено: Пн фев 25, 2013 14:55
evgeniy 125
Уже деньги на дом понадобились. Врун!
Добавлено: Пн фев 25, 2013 15:11
Сергей77
Я перед кем то здесь должен отчитываться, что и когда мне делать!? Не нравится не смотрите моё объявление. А машина не плохая. Поменял резину стало лучше по трассе рулиться, завтра еще шланг поменяю. Может вообще красота будет.
Добавлено: Пн фев 25, 2013 23:51
evgeniy 125
Я к тому что,продавая машину надо придерживаться одной причины продажи.А читая твое обьявление,складывается мнение что машина косячная,это ведь Патриот, и ты от него избавляешься. В обьяве написано поменяю на диз. корейский паркетник аналогичной стоимости,а на вопрос отвечаешь что нужны деньги на домик.Плохой из тебя продавец.
Добавлено: Пт мар 15, 2013 13:13
Сергей77
Машина продана. Тема закрыта!!!
Добавлено: Сб мар 16, 2013 04:18
evgeniy 125
Молодец , Избавился!