Страница 1 из 1

Касатик "Пикап 2012, Классик, Арктика"

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 11:23
Касатик
Доброго дня Джентльмены!
Не стал сразу заводить журнал, решил, пусть первоначальные ощущения покроются небольшим слоем объективности. Сегодня мини повод, разменял первую 1000 км., поэтому уже есть о чем рассказать и чем поделиться, но вначале немного лирики, кому «сопли» не интересны, можно пропустить и сразу переходить ко второму сообщению… 8)
УАЗ не первая моя отечественная машина и не первый УАЗ, до того были 2105, 2110, 2111, ну и «Бухань Фермер». «Бухань» была исключительно для целей, под которые предназначена, рыбалка, собирательство и перевозка крупногабаритного хлама, поэтому решение взять УАЗ Пикап вполне осознанное, знал на что шел, знал что ждет. Иномарками, конечно также избалован, (Хонда Одиссей, Мазда 3 и Форд Фокус).
Почему пикап? Впереди ожидает строительство дома, но не только поэтому. По моему опыту, все что вмещается в багажник легковушки и возится постоянно, вполне уместится в кабине пикапа (аптечки, огнетушители, тросы, компрессоры, метелки, тряпки, перчатки и прочие надобности), а вот когда возникает необходимость перевести «объем», тут всегда приходится чем то жертвовать. Дополнительные бонусы именно для УАЗ пикап по сравнению с обычным Патром – меньше шума (и это реально так, лично проверено), теплее в кабине (теоретически должно быть), газовый баллон возможно «вслюнить» вместо запаски, налог опять же меньше. Короче под мои надобности пикап больше подошел.
Почему УАЗ? Потому что в эти деньги, можно взять б/у 5-10 лет с пробегами не менее 200 тыр..Это из реальных предложений, про новые иномарки помолчим… Не вижу смысла платить около миллионную сумму за те потребности, которые мне необходимы. Пока он у меня один в семье, так получается что весь капитал уходит в недвижимость, но в планах конечно буду брать авто на повседневку, а пикап оставлю на хозяйстве.

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 11:24
Касатик
Начал эксплуатацию с 10 ноября, накатал 1036 км.., но все по порядку:
Забрал у дилера, доехал до дому и обнаружил, что не срабатывает центральный замок на все двери, точнее при закрывании ключом водительской двери, три двери закрываются, а задняя правая открывается, и наоборот. В остальном машина радовала неделю. В пятницу 16.11 при визуальном осмотре моторного отсека обнаружил течь масла в районе масляного фильтра, уровень по щупу максимальный. Записался к дилеру на гарантийный ремонт. Все сделали 19.11 в понедельник и дверь заработала и течь вроде бы как убрали. В пятницу 23.11 обнаруживаю капли масла на снегу, течь стала еще интенсивнее, записался на 02.12 на устранение. Странно что по щупу масло почти не уходит, скорее всего дело в негерметичном соединении шлангов МР с клапаном, ибо давит по ходу оттуда. Пока машин на гарантии пусть завод исправляет. Из найденного – это все, честно говоря думал геморроя будет больше.
По расходам: Залито, за минусом остатка, 172 литра АИ 92, т.е примерный расход на обкатке около 16,5 литров, что думаю норма для зимы, хотя у нас и морозов то еще не было. Ну и 200 р. при гарантийке у дилера отдал за мойку. Кстати говоря все новые иномары (Форд и Мазда) мыли, что на ТО, что на гарантийке бесплатно.
Из того, что не нравится:
- плохая антенна радио (шум, помехи), глюки музыкального центра (если его можно так назвать) – иногда зависает радио или mp3 без ведомых причин;
- дребезжания рычага РКП (пока борюсь дедовским способом надевая две варишки сверху);
- в режиме обдува ног начинает дребезжать вентилятор отопителя начиная с 3-й скорости;
- штатная резина 225/75 R16 Кама полный капут, более менее можно ездить до 80 км/ч, далее идут вибрации и машина начинает плавать;
- задняя сидушка поднимается только полностью, при установленном детском кресле попадать в латок под сидушкой занятие канительное;
- как хочется иметь одну и причем вменяемую горловину топливного бака в которой без опаски можно оставить пистолет на собачке…и залить литров 50 топлива, а также адекватный измеритель уровня топлива который показывает к-во бензина вне зависимости от того едет машина в горку или с горки или с креном;
Из того, что приятно удивило: шумка, вполне приемлемая, в салоне пока ничего не скрипит и не шуршит, рулевое легкое и предсказуемое, пропал эффект подруливания (по ходу исправили что ли или мне так свезло…, ДВС пускается с полтыка, работает ровно на холостых, пока «ДВС капут» не моргал, ну и конечно высокая посадка дает дополнительные преимущества на дорогах общего пользования, ну а 4ВД и просвет, это без комментариев, после Фокуса превосходство в возможностях ощущается особо остро и приятно…

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 06:59
Касатик
Прошло испытание первыми морозами, сегодня утром было -26. Запуск прошел штатно. В недрах панели что то скрипело и жужжало первые 10 секунд после вкл зажигания, потом все замолкло. Машин прогревался дольше чем обычно, и температуру набрал после движения минут через 10, только после этого "африканский" воздух стал проникать в салон, чуть подмерзли ноги. Вывод: ДВС надо утеплять. Думаю взять автоодеяло (хотя понимаю, что 1300 - развод но колхозить самому что то не хочется) И есть кусок палаточного военного брезента, фартук наверное из него сам сделаю. Кстати, только сегодня обратил внимание на то что кнопки "балалайки" не подсвечиваются. Никто не знает так должно быть?

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 08:59
саня64
С правильным приобритением тебя.У меня 10 года пикап.Про резину ты верно подметил,г....о.,колесо самопроизвольно может стать небольшой восьмеркой или яйцевидным.И тогда расколбас тебе обеспечен.Если есть гараж займись багажником пока авто новое.Вынь весь пластик и высверли боковые перегородки между крылом и кузовом,тщательным образом промавиль в этих местах.А то что радио плохо принимает сигнал,это болезнь,антеной служит обогреватель заднего стекла.Так что купив самую простую на магните,в разы лучше будет ловить.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 16:16
Касатик
Кузовом позже займусь, буду по мере важности улучшать. В планах на этот год по степени важности установка сигнализации, установка ГБО, установка тента (в т.ч. разберусь и с кузовом), ну и если семейный бюджет будет развиваться по оптимистичному сценарию :D хочу нормальную резину справить.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 17:30
Касатик
02.12.12 посетил диллера. Течь масла из под маслянного фильтра убрали, все там помыли и почистили. Визуально видно, что посадили заглушку и шланги к маслянному радиатору на какой то черный герметик. Прошло чуть больше суток, пока сухо. Возвращаясь домой, решил объехать пробку по переулкам. Уперся в нагребной вал (начали строительство путепровода через ж/д), машины упираются в вал, разворачиваются и обратно в пробку. Включаю 4х4, и на всякий случай понижайку, высота вала около метра, угол градусов 30-40, машин легко взбирается на вал, я на 5 сек вижу небо... :shock: :D ...под зависливые взгляды тех кому не дано еду дале...ощущения непердоваемые, а то ли еще будет... :)

Добавлено: Пн дек 10, 2012 04:39
Касатик
Утром 07.12 машин не захотел заводиться. Что то высосало АКБ, хотя все было выключено. Есть подозрение, что плотность с завода может оказаться ниже рекомендованной для зимы, ибо АКБ постоял в тепле до утра 08.12 и нагретый электролит востановил пусковые характеристики. Сегодня утром завелся без проблем, хотя было холоднее. Грешу еще на вентилятор отопителя, ибо один раз был глюк, выключил зажигание, вытащил ключ, а вентилятор работает, пока клемму с АКБ не сбросил, он так и продолжал работать, потом все пришло в норму...сейчас буду наблюдать за этим внимательнее...В остальном пока все радует.

Добавлено: Ср дек 12, 2012 12:14
Касатик
Проверил плотность в АКБ: 1,15 :shock: , за бортом -35, ночью ждут -40. АКБ ночует дома пока, иначе удачи не видать. Завтра еду ставить сигналку, остановился на двух вариантах: Старлайн А91 или Cenmax Vig ST7A, последняя дешевле на 1,5 тр, функции вроде бы те же, вот думаю экономить или нет? После установки сигналки АКБ на зарядку, надо плотность нагонять....попробую у механика выпросить запасной АКБ, чего то не хочется пешеходить в такую погоду

Добавлено: Вт дек 18, 2012 05:47
Касатик
Есть хорошие новости и плохие...Начну с хорошего: поставил Старлайн А91, утеплил радиатор Два дня давило около -40, поставил запуск на -10 по температуре ДВС, запускается с интервалом в 3 - 3,5 часа, позже все таки взял автоодеяло, интервал увеличился примерно на час, да и система отопления стала эффективне, видимо за счет того что температура в системе держится стабильно рабочая. Теперь о плохом: в понедельник утром обнаружил под машиной желтую проталину в районе стыка коробки и ДВС в аккурат под стартером, в салоне стойкий запах бензина, но визуально течи не обнаружил. Доехал до работы, в обед течь обнаружил, тонкой струйкой по топливопросводу стекает драгоценная жидкость. Причина в негерметичности стыка между топливным шлангом и штуцером рампы, хомут даже и не пытались затягивать по всей видимости ввиду труднодоступности. Это хорошо что все обошлось, а не дай Бог пожар...Сим событием я опечален, хомут конечно подтянули но осадок остался :(

Добавлено: Ср дек 26, 2012 04:45
Касатик
Доброго всем дня! Подешел к ТО 0, пробег 2224, на момент здачи авто диллеру. Заправлено 431 л топлива, за минусом остатка в баке. Средний расход получается 19,4 л/100 км. Примерная стоимость 1 км. (пока без учета ТО 0) составляет 5,5 р.. Сейчас на очереди финансирование установки ГБО, надеюсь решить эту задачу до конца марта, весной и летом пробеги будут намного больше, надо начинать экономить... :D

Добавлено: Сб янв 05, 2013 12:12
Касатик
Сегодня попался на глаза форд ренджер с интересным решением заполнения пространства над кузовом, а именно: кузов закрыт крышкой, типа рольставен, на продольных бортах рейлинги, на которых закреплены поперечные дуги, на них соответственно бокс здоровый. Думаю откажусь от идеии делать тент на каркасе, в пользу аналогичной схемы, но только вместо бокса вслюню аллюминевую корзину, на ней и пару запасок закрепить можно и канистру и просто груз какой, а то что нужно скрыть от посторонних попадет в кузов под рольставни...вот такая идея! 8)

Добавлено: Сб янв 05, 2013 13:39
вано38
жду рассказа о ГБО тоже хочу поставить тор вместо запаски

Добавлено: Вт янв 15, 2013 03:28
Касатик
На выходных осуществили свой первый "дальняк" около 500 км в обе стороны. Растояние конечно небольшое, но рассказать есть что! И опять же есть хорошие новости и не очень.. :? Хорошая новость в том что все прошло удачно и без "сюрпризов", оказалось что машин не плохо держит асфальт, на скоростях около 100, несмотря на штатную "резю", стойко переносит обгоны фур (не более), имеет вполне умеренный аппетит (около 14 л./100 км.) и абсолютно не представляет никакого интереса для сотрудников ДПС! А дальше пошли нюансы: машин очень не любит волнообразные "неровности", что продольные, что поперечные (возможно это особенности штатной КАМЫ), но факт пока таков. Если шумки в городе хватает, то на скоростях от 80 и выше ощущение что её нет вовсе, большая часть конечно от трансмиссии, но и аэродинамическая на есть гуд! Ну и самое главное, пока не проверенное по навигатору, но скорее всего так оно и будет! Неас обманывает и спидометр и одометр, примерно на 10%. Путь, который все мои предыдущие машины оценивали как 460 км. (от подъезда до подъезда)+/- 5 км, на КАСАТКЕ оказался равным 504 км... :D , т.е реально мой расход топлива на 10% выше зафиксированного выше.... :shock: На этой неделе предстоит более веселое путешествие в Абакан, возьму с собой нави и проверю, о содеянном конечно опубликуюсь... 8)

Добавлено: Вт янв 15, 2013 04:36
Rustam_n
машин
очень не любит
волнообразные
"неровности", что продольные, что
поперечные (возможно это
особенности штатной КАМЫ. Давление в шинах глянь!!!

Добавлено: Вт янв 15, 2013 17:52
Касатик
Давление как раз проверял перед поездеой, как и прописано в "мнускрипте" 2,2 для моей 225/75, по всему кругу... есть желание попробывать 2,5 сделать и посмотреть что будет

Добавлено: Вт фев 05, 2013 04:52
Касатик
Есть чем поделиться! Кратенько о поездке в Абакан: Ехал из Красноярска через Восточные Саяны, красота не описуемая..., опасения по "вранью" спидометра подтвердились, в сранении с навигатором разница около 10%, то же и с одометром. Замер расхода по реальным км. составил 152,3 л. на 1170 км. (заправлял оба бака под горлышка в начале и в конце), т.е на круг составил 13 л/100 км. - 95% трасса!
Из того что подпортило настроение на этой неделе... опять что то высасало АКБ :x .., но на этот раз нашел причину: плафон освещения педального узла не отключается ни при каких условиях! Как с этим бороться буду разбираться....

Добавлено: Вт фев 05, 2013 18:21
Сергей Михайлович
Или включен тумблер на плафоне, или перепутаны провода на нем.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 05:54
Касатик
Оказалось что включен тумблер..., по ходу сигналку когда ставили забыли выключить...А так продолжаем эксплуатацию, которая пока приносит удовольствие...прошел 5 тыр на этой неделе по штатному одометру, т.е. по факту 4,5... :D полет нормальный

Добавлено: Пт мар 29, 2013 12:00
Касатик
Доброго здоровьечка всем! Ничего не писал, ибо писать было нечего. Эксплуатируем по полной, медленно но верно подбираюсь к 10 тырам. Все в порядке, друг к другу притерлись окончательно. Средний расход по городу (сейчас в основном юзаю там) около 16 литров на 100 км.. Закзал себе каркас на кузов с низким тентом, обойдется в 10 тыр, а также записался на усановку ГБО, обойдется около 32 тыс. Хотелось еще диски кованные взять, наши Крамзовские, но мои девки пригрозили санкциями... :D придется обождать малость...
Как поставлю каркас и ГБО, опубликуюсь....

Добавлено: Пт мар 29, 2013 17:18
kusss
Какое ГБО хочешь ставить?

Добавлено: Пн апр 08, 2013 12:12
Касатик
Пока не знаю, буду на месте выбирать, называли трех производителей, и два торра на 95 и 87 литров, вроде бы как было в наличии все, я тут терялся на неделю, грипп срубил, пришлось все отменять и заново договариваться...тент поеду завтра устанавливать, а с ГБО договорились что перезвоню на после 10-го, заодно и почитаю пока отзывы...

Добавлено: Вт апр 09, 2013 12:50
Касатик
Непобедимы наши люди...каркас и собственно сам тент не установил, неверно сняли размеры, точнее сняли верно, но как бывает в нашей Родине сделали по своим... :D , в результате в корме все сошлось, около кабины, пролетели аж на 8 см..., будут переделывать, в четверг еду ставить ГБО, выбрал BRC и тор аж на 105 литров, на 95 и 87 надо заказывать, а этот в наличии есть

Добавлено: Пт апр 12, 2013 11:23
Касатик
Вслюнили мне ГБО...прошло 24 часа и 75 км пробегу, пока разницы никакой с Бензином не ощущаю. Под завязку (до отсечки) влезло 86 литров газа. Замеряю пробег с нуля....оцениваю расход...но одно радует односзначно, стрелка топлива "зависла" на месте....и это так приятно.... :D :D :D

Добавлено: Пн апр 22, 2013 11:18
Касатик
Кратко об эксплуатации ГБО. Сегодня зуммер оповестил о том, что газ закончился. После установки ГБО заправился до отсечки, обнулил одометр. После сработки зуммера одометр показывал 502 км, но поскольку одометр завышает пробег примерно на 10%, о чем я упоминал выше, реально считаем 502 – 10% = 452 км. Заправился опять до отсечки, вошло 93,6 литра. Считаем расход: 93,6 / 4,52 = 20,7 литра на 100 км. (это только город, и пару адских пробок было на прошлой неделе). Делаем вывод: заявленный установщиками увеличение расхода газа против бензина на 10% МИФ, в реальности разница составляет 20%-30%, поэтому правильнее считать расходы в рублях. Итак:
- при эксплуатации на 100% бензине расход по нашим ценам: 16 л/100 км. Х 27,9 руб = 446,4 руб. – обходится каждая сотня;
- при двухтопливной эксплуатации: расход газ 93,6 литра/4,52 х 16 руб + бензин 7 литра/4,52 * 27,9 руб. = 374,6 руб. – обходится каждая сотня,
Что собственно почти на 20%, но дешевле. По опыту эксплуатации ГБО сотоварищами расход газа существенно снижается на трассе, тогда разница в 10% на самом деле достижима. На майские предстоит проделать как раз путь по трассе в 800 км в обе стороны, проведу еще замеры.

Добавлено: Пн апр 22, 2013 12:06
trax777
все верно

Добавлено: Пн апр 22, 2013 12:44
Lexans
Из выше сказанного появляется картина разницы в 70 руб на сотню. ГБО стоит около 30000 руб - окупаемость - 40000 км примерно.Я правильно понял :shock:

Добавлено: Пн апр 22, 2013 15:21
Станислав Александрович
Надо ещё посчитать обслуживание ГБО, тоже требует не мало средств.

Добавлено: Пн апр 22, 2013 16:40
Касатик
Стоимость ТО ГБО невысока, около 1000 р. на каждые 10000 км., т.е на уровне погрешности. На самом деле, сравнил не совсем корректно, понял это когда перечитал пост... :) 16 л/100 бенза я получал при смешанном цикле город/трасса в соотношении 70/30, а на газу на трассу еще не выезжал, поэтому при накоплении статистики я надеюсь выйти на 1 рубь разности на км...., в принципе меня это устроит, отобью ГБО за год, но тут еще есть ньансы: ГБО удобнее заправлять, - это факт, залился один раз и забыл, при том что бенза заезжал бы как минимум 2-3 раза за аналогичный пробег ввиду небольшого объема бака (шило каждый раз разворачиваться вторым горлышком и делать вторую оплату... :D )...а тут залился под отсечку и потом пошел расчитываться....удобно, для меня это неоспоримый эксплутационный плюс

Добавлено: Вт апр 23, 2013 10:28
trax777
Касатик писал(а):Стоимость ТО ГБО невысока, около 1000 р. на каждые 10000 км., т.е на уровне погрешности.
откуда такие цифры? 400 руб фильтр паровой фазы рас в 15 тык, и 300 руб фильтр жидкой фазы раз в 30 тык. Расходники на форсунки, резинки и пружинки, 50 руб резинка, и 300 полный комплект, если не путаю. Их хватает на екарныйбабай сколько км.
Ну это при условии что хорошо настроили, а так диагностировать - ну шнур 1000-1500 в зависимости от модели ГБО.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 11:33
Касатик
Я в детали не вникал еще, мне озвучили так: первый визит на 2-3 тыс. после установки, обойдется в 500 р., 500 р. - это стоимость всех ТО, соответственно к нему потом добавляются материалы... остальные ТО через 10 тыс., фильтр тонкой очистки 280 р. (так озвучили), . Диагностика и перенастройка пока на гарантии делают бесплатно, хоть каждый день приезжай Как будет на самом деле не знаю....бизнес у нас в стране странный, в том смысле что никому верить нельзя... :D

Добавлено: Вт апр 30, 2013 12:34
Касатик
Еще немного по расходу газа: подошла третья заправка, под отсечку получилось 74,7, пробег от второй заправки под отсечку составил 474 км по одометру -10% = 427 км., итого получилось 17,5 л./100 км. :o ...при этом пробег только по городу, почему такая разница с первым замером, непонятно....то ли на заправках мутят, что слабо вероятно, то ли так оно и должно быть..., буду посмотреть что получится после 10 циклов...

Добавлено: Вт май 07, 2013 18:05
Касатик
Чистил телефон, жалко было удалять, фото сделал как поставил каркас да тент...Может кому сгодится

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ospischevs/view/665715/

Добавлено: Ср май 08, 2013 08:16
lohh
красавец.тоже себе белого хотел но к нам не возят заказал серебристо желтый металик в июне придет

Добавлено: Вт май 14, 2013 11:05
Касатик
к нам тоже не ходили...меня за пол года до покупки все диллеры в округе уверили, цвет, что белый, что лаврушка...(такие хотел) заказывать безсмысленно...все равно придет то что придет...а в час X...нашелся белый...вот так бывает...:)
К теме эксплуатации: пришла небольшая беда..не включаются габаритные огни (горят только в режиме AVTO)...по всей видимости подломило блок управления светом

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 05:00
Касатик
Быстро пролетел год….писать собственно было особо не о чем…ежедневно эксплуатируем и радаваемся!!! Что вылезло за год:
замена заднего кардана в сборе (по гарантии), накрыло подвесной где то на 22 тыс. пробега;
замена блока управления светом (замена по гарантии);
весь авто в сколах и спереди и сзади и по бокам….краска точечно отваливается, точки замазываю пока «карандашем», поскольку тема эта не гарантийная в будущем ждет глобальная покраска (скорее всего с элементами аэрографии);
поломка замка и петли борта кузова (но это сам виноват…возил горбыль халявный на забор в алчном количестве…);
по мелочевки замена нескольких предохранителей и концевиков дверей (поменял на «евро» по 25 р. за шт.)…вроде все….
Да…еще машина немного прогнулась на левую (водительскую) сторону…но пока не критично.

По эксплуатации:
Расход газа стабилизировался в районе 18 л./100 км в городе и 15 л./100 км. на трассе, система работает без нареканий.
В остальном я доволен как Мы с ним дружем…машин не подвел ни разу

Добавлено: Пт дек 20, 2013 12:49
Касатик
Накрылся штатный АКБ...вообще история с ним странная, с завода плотность была ниже чем положено, надо было вовремя сделать обслуживание + прошлой зимой разряжал его в нулину несколько раз, короче не досмотрел, и тут же был наказан на рубли... :D , поставил Титан 76 А/ч...обошелся в 3260, надеюсь зиму теперь переживем нормально!
К этому появились какие то лязганья в районе РКП на 4х4 режиме...возможно что это сцепление, потому как жить ему то же не долго (ведет как и у бльшинства) на горячий ДВС, особенно когда в пробках...думаю еще 3-4 тыр. протяну, и на замену....

Добавлено: Пн дек 23, 2013 13:12
Пограничник
Здравствуйте. Купил пикап "Трофи". Занимаюсь пчеловодством. Планирую пикапом буксировать пчеловодческую будку (примерный вес 1200-1400 кг), а в кузове возить ульи. Вопрос: как известно задний борт как и на всех пикапах откидывается не до конца. Скажите, на открытый борт из Вашего опыта получается ставить тяжелый груз (60-80 кг.) не желательно, т.к повредит планки борта которые его удерживают в горизонтальном положении, не так ли? Если оно так, то у меня будут большие неудобства погрузки ульев на грузовую платформу пикапа :shock:

Добавлено: Пн дек 23, 2013 17:09
kusss
Да фотки даже на форуме есть как рвет места крепления этих планок, просто от того что люди на него переодически встают, а если как Вы еще и двигаться думаю это случится гораздо раньше. А вообще можно и рассмотреть вариант усиления этих проблемных мест.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 22:40
I.K.
Пограничник писал(а):Вопрос: как известно задний борт как и на всех пикапах откидывается не до конца. Скажите, на открытый борт из Вашего опыта получается ставить тяжелый груз (60-80 кг.) не желательно, т.к повредит планки борта которые его удерживают в горизонтальном положении, не так ли? Если оно так, то у меня будут большие неудобства погрузки ульев на грузовую платформу пикапа :shock:
От того что вставал на борт повреждений не замечал. а во мне 100 кг. Да и как иначе попасть в кузов, когда нужно что-то достать лежащее у переднего борта? А вот когда неосмотрительно перевозил доски длиной 3 метра, то отверстия стали эллипсными. Теперь при перевозке негабарита с открытым бортом, подкладываю на край платформы брус 100х100, чтобы не было давления на борт. Там внутри приварена скоба, но из такого тонкого металла, что... Думаю как усилить.
На предыдущей китайской машинке борт открывался в горизонталь. На нём и прыгал и доски возил трёхметровые и никогда не задумывался, что что-то там может порвать. У нас же как всегда не доделано и не додумано... Вроде сделали грузовик, а по факту на борт ничего существенного положить при перевозке нельзя.? Поэтому у китайцев продажи растут, а у УАЗа падают. :(

Добавлено: Ср дек 25, 2013 17:15
Касатик
I.K. писал(а):
Пограничник писал(а):Вопрос: как известно задний борт как и на всех пикапах откидывается не ......то у меня будут большие неудобства погрузки ульев на грузовую платформу пикапа :shock:
От того что вставал на борт повреждений не замечал. а во мне 100 кг. Да и как иначе попасть в кузов, когда нужно что-то достать лежащее у переднего борта? А вот когда неосмотрительно перевозил доски длиной 3 метра, то отверстия стали эллипсными...
...а у УАЗа падают. :(
История похожая, при перевохке негабаритного горбыля от 2,5 до 3 м, с одной стороны крепление вообще вырвало (из самого борта)...но опять же нагрузка по моим прикидкам была намного более чем 100 кг, поскольку борт меня удерживал легко а я как раз 100 кг... :D , конечно нужно постараться по максимуму снять с него нагрузки, например проложив доски соответсвующего размера в проем между бортами и сверху пару, тройку под размер ульев вдоль бортов....

Добавлено: Ср дек 25, 2013 21:32
Пограничник
:shock: :shock: :( Нужно что то думать. Интересно, а как усиливали задний борт другие обладатели пикапов?
Стальными тросиками, может кто то переделал механизм открывания (закрывания) борта как в Газелях?

Добавлено: Ср дек 25, 2013 22:43
I.K.
Пограничник писал(а):Нужно что то думать. Интересно, а как усиливали задний борт другие обладатели пикапов?
Стальными тросиками, может кто то переделал механизм открывания (закрывания) борта как в Газелях?
Нужно с торца борта вваривать пластину-усилитель там где крепится ограничитель опускания борта. Но проблема не только в этом. При нагрузке начинает вытаскивать лицевую накладку борта из завальцовки. Если не понятно могу сфотать. Т.е. по хорошему нужно разбирать весь борт, усиливать все слабые места, проваривать и по новой красить. Это хотя бы позволит спокойно на него вставать и быть уверенным, что не порвёшь боковину в месте крепления ограничителей при движении с открытым бортом. Что же касается перевозки относительно тяжёлых негабаритов, то не факт, что вышеописанные мероприятия помогут, т.к. борт в открытом сосоянии висит под углом к платформе, вся нагрузка приходится на ограничители и их крепёж. Усилим борт, могут начать рваться места крепления ограничителей на кузове или лопаться сами ограничители. Короче "сказка про белого бычка". Поэтому пока на эту проблему забил и подкладываю при перевозке негабарита брус, как писал выше.
На машинах, где борт открывается в уровень с платформой таких проблем нет.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 19:00
Пограничник
понятно. Я понял, что нужно избегать эксплуатации авто с открытым задним бортом. Хорошо, допустим не буду. Но чтобы перевести улей с пчелами, его необходимо загрузить в грузовую платформу пикапа. Как не крути при нынешнем устройства и порядка открывания заднего борта, загрузка не представляется возможной без хотя бы кратковременной постановки улья на задний борт для последующего его установки в передней части. Обманули менеджеры-Гандурасы! :evil:

Добавлено: Пт дек 27, 2013 06:43
Касатик
Пограничник писал(а):....Как не крути при нынешнем устройства и порядка открывания заднего борта, загрузка не представляется возможной без хотя бы кратковременной постановки улья на задний борт для последующего его установки в передней части. Обманули менеджеры-Гандурасы! :evil:
Для целей погрузки и разгрузки петли выдержат без всякого усиления, по крайней мере мой вес они выдерживают...как собственно и пару мешков цемента

Добавлено: Пт дек 27, 2013 20:59
Пограничник
спасибо. поживем увидим. :)

Re: Касатик "Пикап 2012, Классик, Арктика"

Добавлено: Пт дек 25, 2015 08:29
Касатик
С наступающим всех! Год пролетел как один день…, кстати очень богатым был на события, валился мой белый друг как врагу не пожелаешь. Кратко и самые не бюджетные ремонты:
Умерло сцепление, заменил на импортное, кайфовал неделю – педаль стала легкая, как в иноземцах, первая стала втыкаться без проблем на горячем ДВС, раньше с этим был гемор. Потом привык, пока работает отлично;
Появилась вибрация, потом гул, по ощущениям от подвесного, поменяли подвесной, заменили все крестовины, вибрацию устранили, гул остался, оказалось пришел конец главной паре – образовались два скола на шестернях, заменил;
Наконец то побежал заводской радиатор, заменил на медный, попутно сменил комплект ГРМ на двухрядный;
Только возрадовался, появился стук в ДВС, пропала компрессия в 4 горшке, слава Богу обошлось малой кровью, подвис гидрокомпенсатор, заменили весь комплект;
Страховка ОСАГО…мать её…10 тыр…ААААААААААААА….
Начались морозы, перестала работать печка, дул холодный воздух, вход горячий, выход чуть теплый, одновременно отказала сигналка (сгнил датчик температуры ДВС). Сигналку сделали, с печью провозился…промывка химией помогла на 2 недели, одновременно перепрограммировали управление печкой (до этого печь включалась только в крайнем правом положении), но потом «эффект» вернулся. Хотел уже печку менять, полез в Гугл…и о чудо…форум Патриот заработал!!! Искал информацию как снять панель, нашел как обойтись малым…замена шлангов на вход и выход дала мне долгожданную жару.
Остался только один проблем, вся машина покрыта сколами, которые кородируют…, что то с этим надо делать…но весь бюджет уже потрачен на год вперед…