Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сталинградец (серебристо-жёлтый, 2012, ЗМЗ-51432, Комфорт)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сталинградец (серебристо-жёлтый, 2012, ЗМЗ-51432, Комфорт)

Сообщение Сталинградец » Сб ноя 17, 2012 22:17

Пролог
Большинство коллег начинают свой бортовой журнал фразами типа: "Ну вот и я стал обладателем...", "Ну вот и случилось..." и т.д.
У меня пока результат хуже - не стал, не случилось. Однако, судя по всему все идет к тому, что стану, и случиться.
Уже давно, проезжающий мимо Патриот, притягивал мой взгляд. Что-то неуловимое и непонятное заставляло смотреть в сторону этой машины с интересом.
Лето 2010 года. Жаркое, знойное лето 2010. "Пробка" в центре Волгограда, я как всегда во втором ряду. Мне хорошо, климат держит температуру в салоне, ничего не кипит, не шкворчит, не булькает. А справа по борту он - большой и интересный Патриот. Через минут двадцать "пробка" рассасывается и я уезжаю от Патриота и ... забываю о нем.
Осень 2010 года. Дернул черт поехать на рыбалку. "Туда" приехали по-суху, оттуда ползком, медленно-медленно, пытаясь не съехать в колею, щемимся к асфальту. Справа по борту, правда теперь не в соседней полосе, а по соседней дороге через поле, как по асфальту прет Патриот. Тут уже он уезжает от меня и ... наверное тоже про меня забывает. А скорее всего, даже не замечает меня.
"Да, неплохо!" - проносится у меня в голове, и я окончательно сползаю в колею.
В общем мы в тот день конечно домой вернулись, но осадок, как говориться, остался.
Потом был ремонт в квартире и вывоз кучи мусора и строй материалов, очередные рыбалки и мысли о том, что на Патрике это было бы делать сподручнее.
Поздней осенью 2010 довелось проехать пассажиром на Патриоте (бензин). Чувства - восторг. Очень и очень понравилось.
Весной 2011 года тест-драйв на дизельном Патриоте. Это был шок. Машина понравилась на столько, что было принято решение продать свою, и смотря что за нее получу, думать дальнейшие действия.
Однако, на предприятии начались "реформы" и дважды за три месяца была снижена зарплата. Мечта медленно, но верно начала отдаляться.
Далее в жизни произошли еще некоторые события, в том числе рождение второго пацана.
Жизненная суета как-то совсем задвинула мечту на задворки жизни.
И вот осень 2012, очередные поездки на рыбалку. Очередные послерыбалочные спуски в яму под машину с целью "поправить" выбитый из креплений пластик бампера и различных защит. Нет, ничего не сломано, но машину жалко. Очень жалко. И вновь Патриот. Только теперь не в живую, а реклама на радио. Поехал смотреть.
Ёперный театр! Да это же действительно новая машинка. И началось трудное сбор денег, без продажи своей машинки.
Вроде все складывается и вот уже два месяца я штудирую форум. К началу этой недели по-сути осталось лишь три вопроса:
1. Бензин или дизель.
2. Комфорт или Лимитед.
3. Цвет.
Конечно дизель пугает неизвестностью (никогда не ездил на дизельных машинах). Но память о тест-драйве, чтение данного форума, все-таки перевесили чашу весов в пользу дизеля.
По комплектации было еще проще. Что-то внутри меня подсказало мне, что большинство опций Лимитеда мне вряд ли понадобятся. А разницу можно потратить на что-то более полезное.
Ну и цвет. Сейчас у меня темно-серая машина, даже какая-то графитовая, почти черная. И раньше тоже была одна черная. Я знаю, что такое темный авто. Да и климат у нас все-таки летом очень жаркий. Решил, что машин будет светлый. Из светлых в наличии только белый "Арктик" и серебристо-желтый металлик. Хотел белый, но с.ж. мне понравился даже больше. Да и лишнее лаковое покрытие металлика может оказаться не лишним (простите за каламбур).
В общем все решено, все определено, идем смотреть конкретный экземпляр.
Просмотрел три штуки. Блин, ребята, это тоска. Зазоры, закрытие дверей, пластик, сборка. Короче ...опа. Ну как так можно хорошую идею загадить. Понятно, что все это скорее всего регулируется и делается. Но все-таки. Пошли оформляться. Тут новая напасть - компы выключились, предоплату с меня взять не могут, машину просто резервируют за мной и отправляют на понедельник на предпродажку.
Я немного в растерянности. Столько хотел, столько ждал, да вроде и понимал на что иду, но елки-палки... После иномарки несколько тоскливо.
Ладно, ждем понедельника. Надеюсь этот пролог останется прологом и не станет эпилогом.

P.S. Машин все-таки классная. Что-то мне подсказывает, что не смотря на неоставленный задаток в понедельник-вторник я напишу Главу 1 в этой теме :) .
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.

Аватара пользователя
Р 210УМ 34
Сообщений: 876
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Р 210УМ 34 » Сб ноя 17, 2012 22:31

Молодец Сталинградец!!!! Я ЗА ТЕБЯ!!!! УВАЖАЮ!!!!
38.

Аватара пользователя
пафнутий
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:32
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пафнутий » Сб ноя 17, 2012 23:43

йа как и вы переживал да как чаво но прошла неделя владением ентим чудо аппаратом и всё похмелье от иномарки прошло да как-то и веселей с ним стало дизель прёт калёсья крутятся тепловоз вперёд летит за месяц 2000 наколёсил :pardon: самое главное ваше решение йа к нему долго присматривался 3 года обстоятельства не позволяли приобрести автос но побубну касяки завода он даёт свободу передвижения вне скучного асфальта :yahoo: :jaza:

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Сб ноя 17, 2012 23:56

..раскисшй за неделю проливных дождей, убитый за утро десятком подготовленных монстров съезд на проселок.. Ровнехонько по-середке торчит пятнашка с подвыпившими ПТУшниками на борту.. Тоже хотели подъехать к трассе заключительного этапа по ралли.. Встаю рядом.. Уууу.. помощь им видимо не нужна.. В очередной раз связываюсь с ожидающим меня где-то дальше товарищем- Патроводом.. Включаю полный привод и раскидывая из под колес ошметки грязи еду вытягивать закопавшегося по пороги Л-200.. Дождись понедельника!!!
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс ноя 18, 2012 20:01

Спасибо, друзья за поддержку. Пока жду машину решил не думать о плохом, а думать о первых мероприятиях после покупки. Перво-наперво нужно делать антикор. Полностью, везде. Вопрос только в том - доверить специалистам или потихоньку самому.

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сталинградец (серебристо-жёлтый, 2012, ЗМЗ-51432, Комфор

Сообщение Stalker34 » Вс ноя 18, 2012 21:20

Сталинградец писал(а): ... компы выключились, предоплату с меня взять не могут...
в Агате? :lol:
это у них видимо фишка такая ))))
мне тоже при покупке "повезло" - часа 1,5 ждал пока 1С запустят
ни чего страшного, главное обслуживают без проблем
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сталинградец (серебристо-жёлтый, 2012, ЗМЗ-51432, Комфор

Сообщение Сталинградец » Вс ноя 18, 2012 21:32

Stalker34 писал(а):
Сталинградец писал(а): ... компы выключились, предоплату с меня взять не могут...
в Агате? :lol:
это у них видимо фишка такая ))))
мне тоже при покупке "повезло" - часа 1,5 ждал пока 1С запустят
ни чего страшного, главное обслуживают без проблем
Ага, у них.
НуДа, главное чтоб обслуживали нормально.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн ноя 19, 2012 04:37

Сталинградец писал(а):Спасибо, друзья за поддержку. Пока жду машину решил не думать о плохом, а думать о первых мероприятиях после покупки. Перво-наперво нужно делать антикор. Полностью, везде. Вопрос только в том - доверить специалистам или потихоньку самому.
только самому
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пн ноя 19, 2012 06:53

Агат точно, такой фишкой страдает!

Диз.Патра в амулете жду у них с июля! :(
Опыт владения 514-м в составе Хантера, уже есть!

Аватара пользователя
Сергей77
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей77 » Пн ноя 19, 2012 08:05

Ну вот и наступил понедельник. Ждём главу 1. Сам жду звонка с банка. Хочу взять Патриота, а вот какого пока сомневаюсь дизель/бензин. Много перечитал бортовых журналов, но так и не нашёл 100% решения. У самого два Фиата Дукато дизельных, понятно, что расход топлива небольшой, но это рабочие машины. Для себя можно взять и бензинового - не принципиально. Сравнивать не с чем. А если нет разницы зачем переплачивать 90 тыс.рублей. По крайней мере с запчастями будет проще. Патриот будет первой машиной подобного класса.

P.S. Был опыт владения Глазели бензиновой УМЗ4216. ДВС постоянно потел, бензин жрал, вечные пропуски в зажигании, текущий тосол победил, заменив все патрубки и хомуты. За 1,5 года она у меня вытянула на ЗП около 10 тыс.руб.

Аватара пользователя
YuriD80
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:20
Откуда: г.Жуковский, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YuriD80 » Пн ноя 19, 2012 08:54

Сталинградцу - удачи с авто!
Выбор, по-любому, остается за Вами.

С цветом полностью согласен - 2 года на таком катаюсь - не нарадуюсь (после четырех черных машин). Даже после поездки на Гремячий ключ (глина еще та) авто выглядит почти чистой.
Мыть придется реже и выглядеть будет чище. К качеству краски у меня претензий не было и нет сейчас.

По двигателю - я бы взвесил еще раз.
При равной цене - можно было бы и согласиться.
Но плюс 90 килорублей?
Лучше в семье их оставить.
Экономия за счет расхода за какой-то пробег - весьма иллюзорна. Возьмите листик бумаги, калькулятор и подсчитайте через сколько разница в 90 тыщ окупится (в стоковой комплектации).
Плюс инфляция. Тяга нашего дизеля (судя по видео форумчан) меньше Ивеко. А это, по-моему, важный момент.

Это моя точка зрения - в споры вступать не буду. Все точки зрения уважаю.

У меня ЗМЗ409 евро 3. Я доволен. Расход пр 32 колесах БФ Гудричах МТ и моей манере езды -16 литров (в городе) и 12 л (на трассе).
Бензин, конечно, кушает хорошо. Но динамика радость приносит большую.
За 20 000 км пробега к двигателю никаких претензий не было. Патрубки подтянул только 1 раз (этой осенью).
Рекомендую.

Я бы на дизель соглашался только при значительном (лошадей на 50) увеличении мощности.

Может потому судьба и дала Вам время еще взвесить все за и против до понедельника :)

Аватара пользователя
YuriD80
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:20
Откуда: г.Жуковский, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YuriD80 » Пн ноя 19, 2012 09:25

Да, и по поводу комплектации.

Я брал комфорт, но тогда он включал в себя кондей, доппечку, подогрев, лавки в багажник, ПТФ. Салон -ткань.
Люк - мне был не нужен. Сейчас тоже не нужен. Рейлинги - вот чего иногда не хватает (1-2 раза в год привезти доски).

Рейлинги - штука полезная, если не планируешь завтра превращать авто в котлету :)

Лавки бери обязательно!
Дети и друзья оценят, когда нужно недалеко и много народу перебросить. Или через грязь переправить.
Это просто должно быть!

У самого два пацана, а у них еще и друзья бывают :D

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пн ноя 19, 2012 11:57

BSmith писал(а):Агат точно, такой фишкой страдает!

Диз.Патра в амулете жду у них с июля! :(
Опыт владения 514-м в составе Хантера, уже есть!
амулет это изумрудный?
У них стоит такой то ли майский, то ли июньский. Но он с допами (сигналка, хабы, тонировка) хоть сейчас бери и езжай. Я даже хотел его взять, но жена заметила небольшие царапины над правым задним фонарем, аккумулятор был севший в "0". Да и вообще внутри был какой-то пыльный. Они сказали. что он у них был как выставочный экземпляр. Вроде где-то на площадке стоял. Короче я не решился. Что-то в душе подсказало, что брать нужно другую машину.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пн ноя 19, 2012 11:59

Сергей77 писал(а):Ну вот и наступил понедельник. Ждём главу 1. Сам жду звонка с банка. Хочу взять Патриота, а вот какого пока сомневаюсь дизель/бензин. Много перечитал бортовых журналов, но так и не нашёл 100% решения. У самого два Фиата Дукато дизельных, понятно, что расход топлива небольшой, но это рабочие машины. Для себя можно взять и бензинового - не принципиально. Сравнивать не с чем. А если нет разницы зачем переплачивать 90 тыс.рублей. По крайней мере с запчастями будет проще. Патриот будет первой машиной подобного класса.

P.S. Был опыт владения Глазели бензиновой УМЗ4216. ДВС постоянно потел, бензин жрал, вечные пропуски в зажигании, текущий тосол победил, заменив все патрубки и хомуты. За 1,5 года она у меня вытянула на ЗП около 10 тыс.руб.
Сегодня главы 1 точно не будет. позвонил менеджер из салона, какой-то релюшки не хватает. Заказали, ждут :lol: .

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пн ноя 19, 2012 12:29

Сталинградец писал(а): амулет это изумрудный?
У них стоит такой то ли майский, то ли июньский. Но он с допами (сигналка, хабы, тонировка) хоть сейчас бери и езжай. Я даже хотел его взять, но жена заметила небольшие царапины над правым задним фонарем, аккумулятор был севший в "0". Да и вообще внутри был какой-то пыльный. Они сказали. что он у них был как выставочный экземпляр. Вроде где-то на площадке стоял. Короче я не решился. Что-то в душе подсказало, что брать нужно другую машину.
Темно-зеленый! Консультант пробил по компьютеру и сказал что в данной комплектации на данный момент таких машин нет... оставляйте заказ!
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пн ноя 19, 2012 12:32

BSmith писал(а):
Сталинградец писал(а): амулет это изумрудный?
У них стоит такой то ли майский, то ли июньский. Но он с допами (сигналка, хабы, тонировка) хоть сейчас бери и езжай. Я даже хотел его взять, но жена заметила небольшие царапины над правым задним фонарем, аккумулятор был севший в "0". Да и вообще внутри был какой-то пыльный. Они сказали. что он у них был как выставочный экземпляр. Вроде где-то на площадке стоял. Короче я не решился. Что-то в душе подсказало, что брать нужно другую машину.
Темно-зеленый! Консультант пробил по компьютеру и сказал что в данной комплектации на данный момент таких машин нет... оставляйте заказ!
Изображение
Да, такой. Только комплектация комфорт. Стоит у них на стоянке. С допами стоит что-то вроде 725000-726000. Сам его видел в субботу.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пн ноя 19, 2012 12:35

YuriD80 писал(а):Сталинградцу - удачи с авто!
Выбор, по-любому, остается за Вами.

С цветом полностью согласен - 2 года на таком катаюсь - не нарадуюсь (после четырех черных машин). Даже после поездки на Гремячий ключ (глина еще та) авто выглядит почти чистой.
Мыть придется реже и выглядеть будет чище. К качеству краски у меня претензий не было и нет сейчас.

По двигателю - я бы взвесил еще раз.
При равной цене - можно было бы и согласиться.
Но плюс 90 килорублей?
Лучше в семье их оставить.
Экономия за счет расхода за какой-то пробег - весьма иллюзорна. Возьмите листик бумаги, калькулятор и подсчитайте через сколько разница в 90 тыщ окупится (в стоковой комплектации).
Плюс инфляция. Тяга нашего дизеля (судя по видео форумчан) меньше Ивеко. А это, по-моему, важный момент.

Это моя точка зрения - в споры вступать не буду. Все точки зрения уважаю.

У меня ЗМЗ409 евро 3. Я доволен. Расход пр 32 колесах БФ Гудричах МТ и моей манере езды -16 литров (в городе) и 12 л (на трассе).
Бензин, конечно, кушает хорошо. Но динамика радость приносит большую.
За 20 000 км пробега к двигателю никаких претензий не было. Патрубки подтянул только 1 раз (этой осенью).
Рекомендую.

Я бы на дизель соглашался только при значительном (лошадей на 50) увеличении мощности.

Может потому судьба и дала Вам время еще взвесить все за и против до понедельника :)
Не, хочу попробовать дизель :) .
Лавки и прочие причиндалы буду брать потом, по мере необходимости. Пока главное антикор. А то сгниет, а лавки останутся :D .
Рейлинги брать не хочу. Чтобы на них что-то возить все равно нужны поперечины. Багажник буду потом смотреть.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пн ноя 19, 2012 12:45

BSmith писал(а):
Сталинградец писал(а): амулет это изумрудный?
У них стоит такой то ли майский, то ли июньский. Но он с допами (сигналка, хабы, тонировка) хоть сейчас бери и езжай. Я даже хотел его взять, но жена заметила небольшие царапины над правым задним фонарем, аккумулятор был севший в "0". Да и вообще внутри был какой-то пыльный. Они сказали. что он у них был как выставочный экземпляр. Вроде где-то на площадке стоял. Короче я не решился. Что-то в душе подсказало, что брать нужно другую машину.
Темно-зеленый! Консультант пробил по компьютеру и сказал что в данной комплектации на данный момент таких машин нет... оставляйте заказ!
Изображение
Да, машин такого цвета смотрелся круто, но царапина над фонарем (даже не царапина, а как буд-то что-то тащили и свезли лаковое покрытие), севший аккумулятор, пылища в салоне, слова менеджера о том, что вроде это был выставочный экземпляр... В общем лично я не решился.
Такой же зеленый там еще оджин был, но вроде он был бензиновый.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пн ноя 19, 2012 14:22

Комфорт стоил 690 тыс. комплектация 31638-237
А лимитед в комплектации 31638-337 стоил 725 тыс

Аватара пользователя
Сергей77
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей77 » Пн ноя 19, 2012 14:39

А сейчас сколько стоят?
У нас 31638-337 Limited - 755000 руб. УАЗ 31638-227 Comfort - 721000 руб. Говорят, что цены завод поднял с 5 ноября 2012 года. Я как раз ездил на тест-драйв и посмотреть в живую, что за зверь этот дизель. Прокатится не получилось, только на бензиновом удалось и тот 3-х годовалый.

Аватара пользователя
YuriD80
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:20
Откуда: г.Жуковский, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YuriD80 » Пн ноя 19, 2012 15:00

Сегодня главы 1 точно не будет. позвонил менеджер из салона, какой-то релюшки не хватает. Заказали, ждут .
- настораживает (завод поставляет собранные авто и ... на ходу).

Видимо, по машине решение уже принято!
Делитесь беЗценным опытом первых месяцев обладания!

Если про антикор, то совет - делать его на стороне.
И лучше - при личном участии. Иначе и раму, и мосты с другими элементами подвески не обработают (не входит в технологическую карту). Только кузов, а деньги возьмут немалые.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пн ноя 19, 2012 15:01

BSmith писал(а):Комфорт стоил 690 тыс. комплектация 31638-237
А лимитед в комплектации 31638-337 стоил 725 тыс
Это так. Но тот, что у них стоит - комфорт. А цена 725000 или 726000 это именно с допами. Менеджер в салоне мне считалего цену и к цене комфорта прибавлял цену допов.

Аватара пользователя
Forsazh
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forsazh » Пн ноя 19, 2012 15:05

Сталинградец! Удачи желаю...

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пн ноя 19, 2012 15:09

YuriD80 писал(а):Сегодня главы 1 точно не будет. позвонил менеджер из салона, какой-то релюшки не хватает. Заказали, ждут .
- настораживает (завод поставляет собранные авто и ... на ходу).

Видимо, по машине решение уже принято!
Делитесь беЗценным опытом первых месяцев обладания!

Если про антикор, то совет - делать его на стороне.
И лучше - при личном участии. Иначе и раму, и мосты с другими элементами подвески не обработают (не входит в технологическую карту). Только кузов, а деньги возьмут немалые.
Я не уверен, что дело в релюшке. Машину заводили, она работала, я даже не видел этот чек, менеджер сам про него сказал. Ну да ладно, поеду брать буду смотреть, что да как.
Да, решение скорее всего принято. Просто контраст с иномаркой дает себя знать. Вроде и знал заранее про все это, но как-то все-таки... Да ладно, все будет нормально. Возьму, подшаманю, подрегулирую под себя по-тихонечку и будет мне счастье.

Аватара пользователя
Сергей77
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей77 » Пн ноя 19, 2012 15:10

Тут конечно надо думать - есть шанс взять Comfort без допов за 721000 руб. В смысле тебе с выставки предлагают забрать по старой цене с допами, но если его кто-то заберёт остаётся вариант только по новой цене... У нас стоял, месяц, Limited дизель, стоил 730000 руб. Я на него уже "глаз положил", а тут бац и он уже стоит 755000 руб.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пн ноя 19, 2012 15:11

Антикор думаю делать самому, если не найду хорошую контору у нас. Вот только чем снизу обрабатывать? Потому как хочу на выходных обработать снизу(пока до дождей и грязи), а кузов (двери, скрытые полости) можно и потом потихоньку делать.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пн ноя 19, 2012 15:13

Сергей77 писал(а):Тут конечно надо думать - есть шанс взять Comfort без допов за 721000 руб. В смысле тебе с выставки предлагают забрать по старой цене с допами, но если его кто-то заберёт остаётся вариант только по новой цене... У нас стоял, месяц, Limited дизель, стоил 730000 руб. Я на него уже "глаз положил", а тут бац и он уже стоит 755000 руб.
У вас с ценами что-то вроде повыше. У нас, как завод рекомендует - Комфорт дизельный 696000. Во всяком случае мне так сказали и я на таких условиях буду брать.

Аватара пользователя
Сергей77
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей77 » Пн ноя 19, 2012 15:16

Это хорошо! Наши страшилки рассказывают мол отменят льготную доставку на Дальний Восток и цена вырастит еще на несколько тыс.руб.

Аватара пользователя
YuriD80
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:20
Откуда: г.Жуковский, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YuriD80 » Пн ноя 19, 2012 15:18

Сталинградец, Патриот еще не раз тебя порадует! У него плюсов больше по-любому!



:yes: [/quote]

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пн ноя 19, 2012 15:32

Сергей77 С ценами у вас точно не то! На uaz.ru цены прописаны!
Правда в низу:
** кроме Магаданской области и Республики Саха (Якутия), где РРЦ увеличены на сумму затрат возникающих при доставке а/м УАЗ в Магаданскую область.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пн ноя 19, 2012 15:59

Все, позвонил манагер, машина готова. Завтра, если все сложится по времени и успею по-решать все рабочие вопросы, поеду забирать.
Так что у Главы 1 есть вполне себе шанс появиться завтра на свет :)

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт ноя 20, 2012 20:06

Глава 1
УАЗ ПАТРИОТ - мечты сбываются...

Есть миллионы шансов,
Что все мечты начнут сбываться...
(современная эстрада)


Когда сбылись твои мечты,
Ты долго думаешь в тиши,
Что ты не приобрел, а потерял...
Но стоит взвесить "за" и "против",
И понимаешь вновь и вновь,
Что вместо сбышейся мечты,
Ты получаешь... еще три.
(Я)


Понедельник, время после обеда. Сижу на работе. Можно даже сказать работаю. Между делом отвечаю на посты в своем БЖ на форуме uazpatriot.ru.
Звонок на сотовый. Взгляд на дисплей. Точно, он - менеджер из салона Агат-Авто.
- Алло.
- Роман Сергеевич?
- Да.
- Ваш автомобиль прошел предпродажную подготовку и готов к выдаче. Можете забирать.
- Сегодня? Завтра?
- Как Вам удобно.
- Давайте завтра - что-то все-таки еще сидело в душе и не давало сорваться и помчаться за машиной.
- Хорошо. До завтра.
- До завтра.
"Ну вот и все, Рома. У тебя есть ещё несколько часов. Думай. Решай." - такие мысли посетили меня после звонка менеджера.
Буквально через три минуты я, взвесив все возможные и невозможные вариации на тему, понял, даже если мне сейчас скажут, что с машиной проблем, я уже не смогу отказаться от покупки.
Это мистика какая-то!
Ни одна машина меня так к себе не тянула.
Ну да ладно. Вечер. Ночь. Спокойная такая ночь - спал как убитый, даже пописать не вставал.
Утром встал, чухнул на работу, оттуда, к обеду ближе, в салон.
Далее два-три часа обычных процедур - осмотр, оформление покупки, страховки, оплата всего этого.
И вот мне передают ключи и документы от теперь уже МОЕЙ машины. Сажусь за руль, завожусь, пытаюсь тронуться. Опа, а сцепление берет прям сразу. Вторая попытка тронуться, удачно.
Дальше как бы все обыденно, еду радуюсь и... И немного теряюсь - после иномарки, кажется, что Патриот просто ревет. Скорости включаются с каким-то хрустом, двигатель (дизель) тарахтит не по-детски. В общем и целом, после иномарки - ШОК!
Я все это знал, но я даже в страшном сне не представлял, что Жесткач окажется настолько жестким.
После моего 2-х литрового Сценика, Патриот на первой передаче просто не едет - ревет, рычит, но не едет!
Я грешным делом подумал, что я тронулся на ручнике (у меня на Сене автоматический ручник, отключается сам, когда трогаешься). Но нет ручник выключен. Короче смятением полна душа. Естественно ни о какой тишине в салоне речь идти не может (опять же в сравнении с иномаркой). Очень и очень надеюсь, что после обкатки будет лучше. Был какой-то воюще-стонущий посторонний шум, описать который сложно, который пропадал как только я сильнее нажимал на тормоз. Но он был эпизодически и к концу дня я его уже не слышал, но уверен, он еще проявиться, тогда и буду пытаться его идентифицировать.
За день в общей сложности проехал порядка 60-70 км. В общем и целом рад. Хотя конечно шум от двигателя, мостов и коробки все-таки немного пугает.
Буду встречаться с местными товарищами, пусть посмотрят, послушают, проедут. И скажут... И скажут что все так и должно быть - "Это же УАЗ!" :D
Да, мечта сбылась. Радость и опустошение в душе. Но есть и новые мечты: антикор, резина, БК и т.д. и т.п.
В общем я им стал - Патриотоводом.
Поздравления принимаю :)

Продолжение следует...

Аватара пользователя
terek
Сообщений: 931
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:45
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение terek » Вт ноя 20, 2012 20:15

ПОЗДРАВЛЯЮ! :aura: :aura: :aura: :bojan: :bojan2:
vИзображение

Аватара пользователя
BSN
Сообщений: 1283
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 16:08
Откуда: Городище Волгоградской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSN » Вт ноя 20, 2012 20:27

Поздравляю! :aura:

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Вт ноя 20, 2012 21:07

Поздравляю!

Все дело в отношении. :) Мне и на буханке отлично ехалось, ну шумновато, ну и что? Зато танк, а танки тихо ездить не умеют. :D

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Вт ноя 20, 2012 22:31

Поздравляю!
Пусть будет твоим Верным. Надежным. Другом.
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Ср ноя 21, 2012 09:49

Шум уменьшится после обкатки. Не весь конечно. Шумоизоляция поможет дальше. Переделка рычагов раздатки еще больше уберет шум. Привыкнешь. Заметь- поздравления. Сочувствия нету:) Поздравляю!
Изображение

Аватара пользователя
Р 210УМ 34
Сообщений: 876
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Р 210УМ 34 » Ср ноя 21, 2012 09:52

Роман!!! Поздравляю с приобретением геморроя!!!!! :lol: :D :acool:
38.

Аватара пользователя
Forsazh
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forsazh » Ср ноя 21, 2012 10:44

Роман! вы же знали на что идете? знали.. Так зачем теперь обижаться на него и сравнивать с иномарками? Вы поедете по грязи и тогда отпишите как ОН едет и как ехал ваш Сеня ))... как нагрузите в него... тоже отпишите как в Сеню чего лезло... У него есть плюсы и есть минусы... и если бы плюсы не перекрывали бы минусы на нем.., то и ездить бы на нем не кому было бы...

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср ноя 21, 2012 11:14

Всем спасибо за поздравления!!! :)

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср ноя 21, 2012 11:18

Forsazh писал(а):Роман! вы же знали на что идете? знали.. Так зачем теперь обижаться на него и сравнивать с иномарками? Вы поедете по грязи и тогда отпишите как ОН едет и как ехал ваш Сеня ))... как нагрузите в него... тоже отпишите как в Сеню чего лезло... У него есть плюсы и есть минусы... и если бы плюсы не перекрывали бы минусы на нем.., то и ездить бы на нем не кому было бы...
Да ну что Вы, какие обиды?! Вот именно, что я знал на что иду. Но, к сожалению, тест-драйвы мы не проходим на машинах, которые будем покупать. Поэтому каждый конкретный экземпляр воспринимается по разному. Тест-драйвовская машина это одно, а твоя - это другое.
Что касается сравнения с иномарками, то не в иномарках дело. Вы почитайте практически любой БЖ, каждый сравнивает своего Патриота с предыдущей машиной. И это нормально.

Аватара пользователя
пафнутий
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:32
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пафнутий » Ср ноя 21, 2012 11:39

ПОЗДРАВЫ!!! :clap: йа когда своего зверя забирал он у мну ваще не хотел ехать то есть наката не было гремит рычит но конечно после пузатёрки в 200 л.с и длинной в 5.400 метров начали терзать сомнения но очень быстро всё прошло сразу вспомнил хде чаво тут крутить надо и так что удачи в приручения вашего вездепроходимца :wink:

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Ср ноя 21, 2012 13:31

RomanVal писал(а):Поздравляю!

Все дело в отношении. :) Мне и на буханке отлично ехалось, ну шумновато, ну и что? Зато танк, а танки тихо ездить не умеют. :D
По поводу шума и иномарки. Скопирую свой пост из темы про дастера:
RomanVal писал(а):Смотря как эксплуатировать. Если так, как в эти выходные мы на ПТРе втроем +собака катались, то если бы мы там были на дастере, то от него к "финишу" только бы каркас доехал. Я не шучу. Когда в салоне очередной раз мимо меня пролетал доберман :D, а из багажника норовило летать по салону колесо, которое я еле удержал, я грешным делом подумал что мы и на Патре то на голой раме доедем... Ан нет, только водительское зеркало оторвали (которое тут же пинком вправили на место, но корпус надо менять), сам машин жив здоров. Я в шоке, если честно. Теперь понимаю как чувствует себя белье в стиральной машине, у которой барабан бьется об корпус (мосты об отбойники).

Его стезя город, город зимой (чищеный боле-мене) и на озеро со всей толпой горожан, туда приехавшей. Симпатичная машинка.
Собственно после этого у меня сомнения отпали УАЗ или иномарка. :D А до места встречи мы на буханке 33" по трассе 120-130 доехали. Вообще кайф. :P

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср ноя 21, 2012 15:04

А где так покатались? Ладога? Похоже ещё один пациент скоро появится :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср ноя 21, 2012 15:16

пафнутий писал(а):ПОЗДРАВЫ!!! :clap: йа когда своего зверя забирал он у мну ваще не хотел ехать то есть наката не было гремит рычит но конечно после пузатёрки в 200 л.с и длинной в 5.400 метров начали терзать сомнения но очень быстро всё прошло сразу вспомнил хде чаво тут крутить надо и так что удачи в приручения вашего вездепроходимца :wink:
Спасибо :)
Вот точно, мои ощущения примерно такие же. Именно, что ПОСЛЕ ино совсем не едит на первой передаче, потом вроде разгоняется. Гремит и рычит это да, что есть, то есть. Но когда машин стоял с работающим двигателем, попробовал погазовать. Все нормально, никаких рычаний. На ходу все рычит и рокочет. Поэтому думаю, что это коробка, а не двигатель. Вобщем еще разбираться и разбираться. Тот самый случай, про который говорят: "Не было заботы, купила баба порося" :lol:
Вот уже больше 100 км на спидометре. То ли я уже привыкаю, а моджет и он уже становится потише, а может и то и другое. В общем нравится мне, я тащусь :D

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср ноя 21, 2012 15:40

Поздравляю!
Так салон АГАТ-УАЗ переехал на Тишанскую?
Мля, чую нужно ехать дилерам сносить всю эту контору к чертям, а то все по телефону "ждем" да "ждем", а тем временем уже ноябрь заканчивается и УАЗ о подорожании объявил уже к новому году (С июля месяца жду)!

Про первую читай литературу, первая нужна только для крутых подъемов и груженых стартов!!! На прямых используй 2-ю!
И за рулем ПТРа забудь про то как ты ездил на пузотерном тазике! Без обид, но это так в реале, полноприводный 2-х тонный авто ведет себя по другому!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср ноя 21, 2012 15:51

Я понял, что нужно за рулем Патра забывать о Рено и наоборот. Однако, чукче время нужно :D .

Салон перехал опять на переулок Тайшетский, 4. Туда где он и раньше был.
Вчера спрашивал у менеджера про тот зеленый Патр, Он сказал, что машина так и стоит на стоянке. Хочешь дам тебе его телефон, сошлешься на меня и пообщаешься с ним.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср ноя 21, 2012 16:03

Да телефон у меня есть! Просто реально столько народа уже получили машины разных цветовых решений и комплектации, просто по приходу дилеру! Неужели они в цвете амулет выпускают 2 раза в год?

Будет время навещу!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб дек 01, 2012 22:09

Глава 2
Краткость - сестра...

Так много хочется сказать,
Так много хочется услышать,
Так много хочется понять...


Глава вторая будет очень короткой. Вроде и много хочется сказать, а вроде особо и нечего.
Мы получили гос. номера. С новой для нашего региона серией 134. И номер у нас "перевертыш" 609. Не знаю насколько он "блатной", но мне нравится. И получил я его в обычном порядке, как все, по-очереди.
Мы пробежали первую тысячу километров.
У нас отвалился передний правый амортизатор. Ну как отвалился, на верхнем креплении штока открутились гайки и амортизатор повернувшись на нижнем ухе упал на дорогу. 65 руб. в магазине за две резиновые втулки, обойму и две гайки + ровно 1 минута на работу и амортизатор снова в строю. Вывод - предпродажку не делают, придется лезть под машину самому. Вторая неприятность - не прикручены замок и его ответная часть на задней двери. 15 минут на подбор оптимального варианта закрепления и дверь закрывается вполне спокойно. Но буду еще работать над этим вопросом. Все-таки еще не очень мне нравится как она закрывается. Вот почему нельзя все это делать сразу на заводе по-хорошему?!
Не нравится как иногда что-то тарахтит в коробке. Обычно, когда на малом газу трогаешься или едешь, скажем, по двору. Прям вот тарахтящий звук т-р-р-р-р-р. Что такое - не знаю.
Сегодня на водительском коврике обнаружил вот такую резиновую "шапочку". То ли заглушка какая, то ли крышка.
Вот ее верхняя часть: Изображение.
А вот внутренняя: Изображение. Посередине это такая широкая прорезь. Похоже эта штука одевается на что-то как чехольчик. Но вот на что?
Если кто-то знает - подскажите.
Ну вот пока и все. Авто пока радует. Раздражает только т-р-р-р-р из коробки.
А, забыл. Радио штатное - говно. Нужно что-то думать.
И еще забыл. С вентиляцией разобраться никак не могу. То лобовое запотевает стекло, то боковые. Так и приходиться то рычажок направления заслонок крутить, то по очереди жать на кнопки "мощного обдува", "кондиционера", и "заслонки". Блин, подскажите как настраивать в промозглую влажную погоду.

Продолжение следует...
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс дек 02, 2012 01:29

Кондей не включай "подсушивать " стёкла,заипёшся потом конденсат с воздуховодов выгонять печкой.Поэтому стёкла и потеют снова после выключения кондея.
Печкой просуши горячим воздухом хорошенько во всех положениях заслонок,а потом выставляй ноги-боковые стёкла или ноги-лобовое и всё.
Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности