Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сталинградец (серебристо-жёлтый, 2012, ЗМЗ-51432, Комфорт)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 16, 2013 12:21

Сталинградец писал(а):Это когда виски нет. А я-то виску назад воткнул.
Минута на съем ремня, полторы на диагностику, по две минуты на замену роликов, три минуты на обратное одевание ремня на горячем двигателе, ибо жжется :). На холодном, да под пиво все значительно медленнее - бывает и в ночь можно уйти :)
ЗЫ Все с виской и кожухом ее, не снимая.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср окт 16, 2013 20:39

Не пойму, как вы подлазите к роликам и ремням с виской? Крыльчатка же все перекрывает? Там руку сунуть некуда.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср окт 16, 2013 22:41

Сталинградец писал(а):Не пойму, как вы подлазите к роликам и ремням с виской? Крыльчатка же все перекрывает? Там руку сунуть некуда.
Открутить виску и скинуть ее кожух минутное дело, за то такое поле деятельности открывается!
А нас рать!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт окт 17, 2013 10:07

Это точно! Блин, ролики Ina еле нашел. И то в комплекте с ремнем ГРМ на какой-то ВАЗ.
Менять уже не успеваю. Поеду на старых роликах. Думаю 350 км проедут. В запас с собой взял.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт окт 17, 2013 12:29

Подлезть по любому без вискомуфты!
Иван Шмит подсказывает, что у него ролик свистел после обильной смазки!
Виску может снять на зимней период, если, что то электровентиляторы стоят?

Опять же сошлюсь на Ивана ... Говорит что гайка виско муфты может открутится! Поиск подтвердил, вот ссылка http://www.uazpatriot.ru/forum/otkruchi ... 23031.html!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пт окт 18, 2013 07:54

Из-за обильной смазки?! А я напихал в них от души. Интересно, это пройдет или нужно отобрать часть смазки? Я вчера в общей сложности проехал по трассе 500 км., но звук не пропал. Я думаю этого расстояния хватило бы чтобы выгнать лишнюю смазку.
Про гайку виски это жесткач. Её же намертво не затянешь, шкиф в ремне крутится.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт окт 22, 2013 13:17

Так, для отчета - ролик опорный поменял, больше воя нет.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт окт 22, 2013 13:20

Сталинградец писал(а):Так, для отчета - ролик опорный поменял, больше воя нет.
Опять крыльчатку снимал?

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт окт 22, 2013 13:47

191 писал(а):Опять крыльчатку снимал?
Ага. Но сегодня быстро, уже умеючи за 30 минут сделал все.
Хотя и смог подобраться и даже ослабить до вращения пальцами гайку, которая крепит ролик.
Но показалось, что гайку в руке не смогу удержать, когда нужно будет заворачивать. Да и неудобно снимать с виской сам ролик. Поэтому виску скинул, ролик поменял, виску воткнул назад.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пн ноя 04, 2013 21:37

УАЗка проехал почти 20000 км. Вчера я был на ТО-2. Как ни странно остался очень доволен, даже не смотря на то, что в сервисе я провел почти 8 часов.
Но зато, наверное впервые, мне проверили всю машину. Продиагностировали двигатель, помыли машину, поправили задний бампер (тер по левому крылу), заменили фильтра (салонный, воздушный, топливный, масляный), заменили масло и про запас налили пол-литра, протянули и прошприцевали подвеску, заменили по гарантии оба кардана. С карданами был вообще приятно удивлен. Я честно говоря, проблем с ними не замечал. Единственное что, это то что с самой покупки на скоростях где-то в районе 100-120 км/ч при движении накатом шла небольшая вибрация. Естественно, я об этом заявил еще на ТО-0, но думаю ответ вам известен :wink: .
Иных каких-либо признаков умерших карданов я не слышал, не видел, не ощущал.
Так что теперь мы с новыми карданами :)
Еще чуток информации. Некоторое время назад, а именно после окончания сборки салона после шумоизоляции, я стал слышать легкое и совершенно не ритмичное постукивание где-то справа в ногах переднего пассажира. Стук такой тихий тук, тук, тук-тук. Вспомнил, что перед началом шумоизоляции хотел снимать всю панель и для этого по-срезал все стяжки, которыми крепилась проводка к несущей трубе в панели. Снял бардачок, обмотал провода битопластом (сейчас бы сделал по другому, но уж как сделал), новыми стяжками закрепил провода и думал все, стук уйдет. Но нет, стук остался. Следующей на очереди была накладка под панелью приборов справа в ногах пассажира. И там все сделал ровно и хорошо. И снова думал, что проблема прошла. И вновь стук проявился. Честно говоря он стал меня просто бесить. Я слышал его и на кочках и на ровной дороге. Нужно отметить, что я вообще терпеть не могу скрипы, стуки, шуршание в обшивке, панели, дверных картах и т.д. Просто не переношу их. Поэтому всегда веду с ними борьбу. Надо признать не всегда удачную.
Далее была разобрана дверь, перепроложены провода в двери, несколько раз снят бардачок в попытках найти причину стука - НИЧЕГО! А стук есть. Сажал разных людей, катал, просил слушать. Все в один голос утверждали, что звук идет откуда-то из района арки колеса. Полез смотреть. Обнаружил, что у меня выкрутился один саморез из крепления пластмассового молдинга на крыле и вывернут один из болтов, крепящих подкрылок к брызговику моторного отсека. Тут я бы хотел отдельно остановится на глубине конструкторской мысли. Как можно было придумать, что два болта, которыми крепится передний подкрылок к брызговику моторного отсека, закручиваются не в приваренные гайки (т.е. я должен сидя у колеса одной рукой крутить болт, а другой в моторном отсеке держать ключом гайку, ну или наоборот)?! КАК?!!! Я хочу видеть в живую человека у которого такой охват рук!
Кстати, я нашел еще такие места на нашем авто, где болт и гайка находятся в такой позиции, что и то и то удобно держать и крутить, но при этом гайка приварена, а там где удержать гайку и болт одному человеку не возможно, либо нужно извернуться через жопу, там гайка не приварена. Это пипец!
Ладно, Бог с ним. В общем все затянул, прикрутил, поехал. И что? А ничего - тук, тук, тук-тук. Признаюсь честно, высказался резко об УАЗе, о его создателях и сборщиках.
Как-то вечером я открыл капот и с пассажирской стороны решил заглянуть в моторный отсек, может там, что справа стучит (провода, колодки, т.д.). Итак, берусь за крыло, как-бы подтягиваясь (я сам невысокий, мне в мотор заглядывать нужно в прыжке) и опа - тук. Я вноаь берусь за верх крыла и на себя - тук. Несколько рывков и я понимаю, что стук идет из-под крыла где-то в районе между углом крыла у стойки ветрового стекла и повторителем поворота. Сегодня снял крыло и увидел, что часть крыла касалась кузова. Причем аж метал в месте касания высветлен. Ёперный театр, я бы хрен когда до такого додумался бы :shock: .
Все зачистил, прилепил специальный герметик, все собрал и за весь вечер я больше не слышал тук, тук, тук-тук. Завтра еще покатаюсь, но думаю решил я эту проблему.
Однако...
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт янв 07, 2014 21:41

Когда-то, уже более года назад, я пообещал писать очередную главу, только как посвящение какому-то знаковому событию в нашей с УАЗкой жизни: http://www.uazpatriot.ru/forum/stalingr ... tml#872985.
За год были разные события, но на главу, даже маленькую как эта, они не тянули.
Итак, встречайте,

Глава 3
Второй день рождения в Праздник Рождества Христова или Друг познается в беде

Отче, наш!
Иже еси на небеси.
Да святится Имя Твое,
Да придет Царствие Твое,
Да будет Воля Твоя...


Позавчера с друзьями были на рыбалке. Ничего особенного небольшой еричек в Ленинской пойме, порядка 70 душманчиков размером с ладонь за 5-6 часов из которых 2/3 выловил мой 13-летний сынишка с одной(!!!) лунки. Как мы не пытались его "оббурить" в радиусе 1-2 метра, нам так не "перло".
Душманчики в ладошку конечно хорошо и вкусно, но мы-то живем на Волге и хотим щуку и судака хотя бы на 3-5 кг.
Хотите? Пробуйте. Звонок друга: "Ром, на судака не хотите съездить?"
"Хотим, когда?"
"Седьмого, на водохранилище в районе п. Приморск"
"Ок. Едим"
Утром седьмого января собираемся двумя машинами и в 7.30 из Волжского погнали в Приморск.
Так вышло, что я, мой старший сынок (13 лет) и два моих друга едим на УАЗке первыми. Погода - дрянь. Температура чуть ниже нуля (в городе, на трассе, видимо, было холоднее), туман (дальний вообще включать бесполезно, перед глазами становится белая стена), моросит, из под колес попутных машин летит всякая шняга. Короче, погода - гавно.
Я иду на штатной Каме-221. По началу осторожно, но вижу, что дорога просто сырая и мы чуть выбились из графика, набираю скорость. Нужно отметить, что гребанная УАЗовская рулежка у меня присутствует с самого начала эксплуатации авто. Но вроде я думал, что привык к ней.
Не буду вас утомлять долго. На одном из очередном из обгонов, на скорости 100-110 км в час по спидометру на штатной Каме, я, чувствуя, что машину уводит на встречную обочину, просто снижаю давление на педаль газа и, видимо, начинаю подруливать. Далее следует калейдоскоп образов и возгласы моих пассажиров. Как выяснилось чуть позже, участок дороги между двумя районами области, не был ничем обработан, дорога была просто как стекло, но при этом из кабины УАЗки этого не было видно. Во всяком случае я этого не видел. В общем, я пытаясь удержать авто на дороге, пытаюсь работать рулем, меня кидает от обочины к обочине, в какой-то момент машину разворачивает на встречку и по ней меня несет задом, как в том анекдоте. Потом, по словам всех кто был машине, нас раза 2-3 развернуло на 180 градусов вокруг своей оси. Слава Богу участок дороги был прямой как стрела, ни одной встречки, обгоняемый мной авто, увидев все что со мной происходит ушел вперед не оглядываясь. Кое-как, благодаря Богу и УАЗке, я все-таки удержал машину и смог ее поймать на встречной обочине мордой вперед. В машине тишина, все реально успели посмотреть картинки из своей прошлой жизни. УАЗка заглох, но зажигание не выключается. Я в шоке. Реально в шоке. Башка не понимает почему все горит (приборы, фары и т.д.) и не выключается ключом. Судорожно пытаюсь завести авто, но стартер крутит, а машина не заводится. Я в суматохе очконул, что сейчас что-то замкнет, и будет совсем жопа. В каком-то тумане, я открываю капот, бегу в багажник и хватаю чемодан с ключами, в секунды сбрасываю клемму с аккумулятора. Тут миом пролетает наша вторая машина (Митцу Л200) и видя меня на встречной обочине с включенной аварийкой, пытается остановится и мы, еще не отошедшие от своего тройного тулупа" , как в замедленном кино видим Л200 вылетающую с через встречную обочину в кювет.
".... .... ....". Слюни и мат это единственное, что неслось из наших уст. Бросив УАЗку мы бежим ко второму авто. Слава Богу все живы, целы, а на авто даже нет царапины. Л200 самостоятельно возвращается на трассу. Мы ставим клемму, заводимся и едем дальше.
Что самое интересное, буквально через километр, дорога вновь была безо льда. Видимо коммунальные службы двух районов решили пограничный участок оставить на совести друг друга. Свою вину, я конечно не снимаю. ВИНОВАТ!!!
Но, господа заводчане, не гоже так подруливать на авто на скорости 100-110 км/ч. Это ваш косяк!!! И четыре, не покинувшие этот мир сегодня жизни, это не ваша заслуга, а исключительно Господа Бога и УАЗки! Ребята, делайте что-то с кастором! На ваших совестях могут быть смерти! Смерти обычных людей. Да, возможно я шел быстро, возможно проипал ледяную дорогу на небольшом участке - 0,5 - 1,5 км. (хотя и пример Л200 и других машин, которые после этого обгоняли нас, говорит лишь о том, что все водители оценили дорожную ситуацию также как и я), но если бы не подруливание из-за ваших косяков, хрен бы я испытал такие чувства! Вы понимаете, что сегодня я чуть не убил своего сына и своих друзей?! Мать вашу!!! Делайте что-то!!! Отзывайте авто, заваливайте кастор, но машина не должна подруливаться на скорости 100-110 км в час на штатной резине!!!
Или опять надеемся, что покупатель сам устранит косяки?!
Экстрим, полученный по пути на рыбалку уже не мог уже соперничать с экстримом по поездке до берега Волги по бездорожью (УАЗка показал себя во всей красе), по ходьбе до места ловли по льду водохранилища в снаряжении порядка 2,5-3 км по трещащему 4-8 см. льду над глубиной 12-15 м. Я почему-то даже не расстроен тем, что в отличии от все остальных (поймавших рыбу) у меня даже не было поклевок.
Все хорошо, что хорошо заканчивается. Теперь у меня, у моего сына и еще двух друзей есть еще один день Рождения. И в один из лучших дней.

УАЗовцы, делайте что-то с кастером. Подруливания опасны, проверено лично.
Это страшно, когда машина не управляема. Реально страшно.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт янв 07, 2014 22:09

Да, про рыбалку-то :) .
Я не поймал ничего, даже не клевало. Мужики тоже не много взяли судак, точнее бершики грамм по 500, с десяток, щучка мелкая, наверное чуть больше кило, окушата, грамм по 300 с десяток. И все. Не люблю такие рыбалки. Лучше душманчики или красноперка в ладонь, но весь день, как из пулемета. :D
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср янв 08, 2014 04:51

Сталинградец писал(а):Да, про рыбалку-то :) .
Я не поймал ничего, даже не клевало. Мужики тоже не много взяли судак, точнее бершики грамм по 500, с десяток, щучка мелкая, наверное чуть больше кило, окушата, грамм по 300 с десяток. И все. Не люблю такие рыбалки. Лучше душманчики или красноперка в ладонь, но весь день, как из пулемета. :D
Да ребята вы зажрались :) , на р.Оке такой улов - за счастье!
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср янв 08, 2014 08:01

Сталинградец писал(а): УАЗовцы, делайте что-то с кастером. Подруливания опасны, проверено лично.
Это страшно, когда машина не управляема. Реально страшно.
Если есть гараж, завали кастор сам, я вальнул и очень даволен, чего и всем желаю, делов один день. Я всё делал как тут; http://www.uazik.net/caster
Если завлишь кастор, машину не узнаешь 8)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср янв 08, 2014 09:32

У меня перестает рыскать после переобувки в зимнюю резину, то ли резина такой эффект дает то ли диски с вылетом +10... но тоже думаю о касторе все больше....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср янв 08, 2014 09:36

Спасибо, Алексей. Я и узнал про кастор из этой статьи и тем на форуме. Хотел делать это после окончания гарантии, но после вчерашнего, наверное летом уже буду делать.

Про рыбалку. Пара десятков рыбин на 8 человек - не, такая рыбалка мне не нравится :) .
Я люблю сидеть на лунке когда ловится хорошо, пусть и небольшая рыбка. А сидеть пол-дня ради двух-трех даже крупных рыб, я не люблю. Такой вот неправильный рыбак :D
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср янв 08, 2014 11:45

Сталинградец писал(а): Хотел делать это после окончания гарантии, но после вчерашнего, наверное летом уже буду делать.
Я на первом же месяце после покупки завалил. Нахрен ждать окончания гарантии, лучше ездить с камфортом, а не в памперсах :D
Сталинградец писал(а):Про рыбалку. Пара десятков рыбин на 8 человек - не, такая рыбалка мне не нравится :) .
Я люблю сидеть на лунке когда ловится хорошо, пусть и небольшая рыбка. А сидеть пол-дня ради двух-трех даже крупных рыб, я не люблю. Такой вот неправильный рыбак :D
согласен, я то же люблю когда как из автомата. :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Ср янв 08, 2014 19:54

У меня не сильно помогло с кастором. Что то ещё надо делать(руль всё равно крутиться на15-20 гр причём всё что можно поменял)

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Ср янв 08, 2014 21:01

Раньше часто завод ставил не качественные шланги высокого давления и при вращении руля сначала они раздувались и только потом начинали поворачиваться колеса ...А валить кастор на НЕ лифтованой машине больше зло чем добро
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср янв 08, 2014 21:45

Григорич писал(а):А валить кастор на НЕ лифтованой машине больше зло чем добро
Ну здесь я бы поспорил 8) , не хочется флудить в чужом журнале. Тема эта битая, http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 13146.html
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт янв 09, 2014 08:10

По этому и рад что хоть на лимите появился АБС, по крайне мере машина в гололед управлятся до полной остановки! Специально проверял!

L200 наверное в 02 комплектации, без АБС?

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт янв 09, 2014 09:53

Что-то мне кажется АБС бы здесь не помогла бы. Меня начало уводить в занос не на торможении, а из-за рулежки и большой скорости. Если по прямой тормозишь, то да, АБС поможет, но когда тебя начало крутить по дороге от обочины к обочине, ИМХО АБС уже не помогла бы.
Про Л200 не скажу, не знаю. Но зная ее хозяина, сильно сомневаюсь, что его авто без АБС.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сталинградец (серебристо-жёлтый, 2012, ЗМЗ-51432, Комфорт)

Сообщение Сталинградец » Чт июн 20, 2024 15:00

Уже даже забыл, что была такая тема :-D
А УАЗка жив и до сих пор бодро бегает каждый день.
На одометре без малого 180 000 км!
Хорошая все-таки машина, не смотря ни на что.
Пока продавать не собираюсь.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сталинградец (серебристо-жёлтый, 2012, ЗМЗ-51432, Комфорт)

Сообщение thrashed » Чт июн 20, 2024 22:51

Сталинградец, да, машина хорошая! А у меня давно есть вопрос по теме УАЗов в ваших краях. В 2019 году доехал до Волгограда, переехал на восточный берег Волги, и добрался до Селитренного. Потом обратно тем же путём. Так вот по ощущению и по бортовому компу за Волгой расход топлива за Волгой был на литр-два больше, чем обычно. Не замечали подобного?

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности