Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Doyzer. Комфорт, бензин, ноябрь 2012.

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Doyzer. Комфорт, бензин, ноябрь 2012.

Сообщение Doyzer » Сб ноя 10, 2012 07:25

Вчера таки случилось, я его купил :yahoo: . Цвет "Авантюрин" (черный), комплектация комфорт. Первый раз я с ним познакомился три дня назад. Вечером после работы решил таки заехать посмотреть в автосалон что у них есть в наличии. Оказалось, что есть черный комфорт с темной торпедой, как я хотел. Пошли смотреть. Так как уже стемнело и стоянка освещалась только фонарями оценить визуально цвет и прочее было затруднительно. Попросил завести, звук двигателя понравился, без посторонних шумов и приятный на слух. Решил буду брать, внес предоплату 10 тыр., заказал антикорозийку и поехал домой воодушевленный ждать пятницы. Вчера отпросился пораньше с работы, и на машине друга поехали забирать. В дневном свете таки удалось его рассмотреть, явных косяков обнаружено не было, менеджер мне все показал, рассказал, на все вопросы ответил. Далее пошли оформляться и собственно ехать до гаража. До этого дня я на Патриотах не ездил, первое впечатление было: Бл...яяя какой здоровый, ааааааа он едет, ой а там внизу машинки какието, не переехать быыыы:shock:. Потом вроде привык к габаритам и пока добирался до гаража боле мене освоился. За время поездки никаких лишних шумов не услышал, мотор работает ровно, тянет хорошо, руль стоит прямо, все вроде работает. Приехал к гаражу, открыл ворота и понял, чтобы его туда поставить придется очищать гараж от, как я теперь понял, ненужного хлама. Вобчем свалил все в подвал и закатился в гараж, уррааааа!!!. Далее следовала процедура скромного обмытия. Самое интересное случилось когда я погасил свет и стал закрывать ворота. Откудато изх под торпеды заметил пробивающийся свет, вот так нифига себе :shock: , полез искать, что там может светиться. Оказалось, что это подсветка блока предохранителей со своим персональным выключателем, такого я ишшо не встречал, приятная фишка. Пока вроде все, сегодня собраюсь посмотреть с ямы что там снизу, проверить всели гайки-болтики затянуты. Затра поеду регистрироваться.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Сб ноя 10, 2012 07:44

ПОЗДРАВЛЯЮ !!! :D

Аватара пользователя
deicide32
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deicide32 » Вс ноя 11, 2012 11:21

Поздравляю!!!!!!!!!!!! :roll: :roll: :roll:

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Ср ноя 14, 2012 07:53

В субботу пролез машинну с низу. Вся подвеска чуть чуть но тянется, болты крепления кузова к раме тянуться хорошо, а фаркоп был прикручен практически от руки.

В воскресенье 11.11.2012 получил номера. Залил полные баки, буду смотреть расход.
Проехал 50 км., левый бак на четверть опустел, гыыы аппетит у малыша хороший - растет здоровый ребенок :lol:
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср ноя 14, 2012 20:59

Тоже напугался сначала. Но поставил хабы, прошприцевал карданы и маленько прикатал машину расход вроде как упал до разумного.

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Ср ноя 14, 2012 22:20

Поздравляю, конечно же)))))))))
Пока обкатка на расход не смотри. Не давай больше 3000-х тыщ по тахометру на обкатке. К примеру мой так и привык)) больше 3к никогда ни на какой передаче не даю, и прет отлично и урчит приятно)
И не вздумай хабы ставить пока на гарантии (я и сейчас их не ставлю, и знаю товарищей которые плюются от их установки и ставят заглушки назад, так что подумай перед тем "как"-расход меньше, но карданы провисают и т.д. и т.п.).
А свет, да)))Загадочен)) У меня так "перчаточники" светились, оба)))))))) :D
За подвеской, ВООБЩЕ, глаз да глаз нужен, раскручивается "на ура" всё что можно) Особенно, после "сисечек" на дороге. Немного внимания и МАШИН тебя никогда не подведёт)
Надеюсь, доволен)))
Успехов)
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Вс ноя 18, 2012 06:47

Нус продолжим.
Таки удалось посчитать реальный расход, получилось 21 л/100 км, это порадовало ибо думал литров 25 будет. При этом основная езда была гараж-работа 5 км туда, 5 км обратно, и немного по городу.
Очень радует отсутствие течей масла и прочих жидкостей. Вчера даже не поленился, проверил его наличие во всех мостах и коробках, т.к. следуя принципу "если масло течет значит оно там есть" у меня возникли сомнения, а если оно не течет то.......?, оказалось тоже есть, в переднем мосту даше слишком.
Друзьям машин очень понравился, даже подарили модельку Патрика. :)

Про хабы: в ближайшее время, да скорее всего и вабще ставить не планирую, т.к.
1-возитсья лень;
2-если поставить, то большую часть года они один фг подключены будут, т.е. затраты на их преобретение долго не отобьются;
3-прыгать из машины и обратно перед каждой грязной лужей тоже лень;
4-ну и провисание кардана и прочее
В обчем нехочу я хабы ставить.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Alexbox
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 13:26
Откуда: all over the place
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexbox » Вт ноя 20, 2012 16:06

Doyzer писал(а):Нус продолжим.
Таки удалось посчитать реальный расход, получилось 21 л/100 км, это порадовало ибо думал литров 25 будет. При этом основная езда была гараж-работа 5 км туда, 5 км обратно, и немного по городу.
Очень радует отсутствие течей масла и прочих жидкостей. Вчера даже не поленился, проверил его наличие во всех мостах и коробках, т.к. следуя принципу "если масло течет значит оно там есть" у меня возникли сомнения, а если оно не течет то.......?, оказалось тоже есть, в переднем мосту даше слишком.
Друзьям машин очень понравился, даже подарили модельку Патрика. :)

Про хабы: в ближайшее время, да скорее всего и вабще ставить не планирую, т.к.
1-возитсья лень;
2-если поставить, то большую часть года они один фг подключены будут, т.е. затраты на их преобретение долго не отобьются;
3-прыгать из машины и обратно перед каждой грязной лужей тоже лень;
4-ну и провисание кардана и прочее
В обчем нехочу я хабы ставить.
Насчет хабов полностью согласен. Экономия топлива с ними всего-то максимум полтора литра.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт ноя 20, 2012 20:17

Интересные рассуждения про хабы. А если бы их по сей день с завода ставили вы бы их все время включенными держали или бросились бы глухари покупать. Когда жил в Чите у меня на дизеле 514 на хантере с вкл хабами зимой разница в топливе была 2-3 литра. А в мороз машина просто не катилась. Залив в мосты синтетики исправлял ситуацию, но не полностью. Совершенно не вижу необходимости попусту мост маслать. Конечно хозяин-барин.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Ср ноя 21, 2012 22:50

Всё зависит от условий и места эксплуатации авто и этим всё сказано.

Аватара пользователя
Timson03
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 15:01
Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timson03 » Вс ноя 25, 2012 15:23

Doyzer писал(а):Нус продолжим.
Таки удалось посчитать реальный расход, получилось 21 л/100 км, это порадовало ибо думал литров 25 будет. При этом основная езда была гараж-работа 5 км туда, 5 км обратно, и немного по городу.
Очень радует отсутствие течей масла и прочих жидкостей.
В обчем нехочу я хабы ставить.

У меня тоже поначалу кушал 20-25 литров, потом уменьшилось. Сейчас 15 по городу и 12,5 - 13 по трассе. Я тоже радовался отсутствием течей. Накатал 14 тыс. км с весны и сейчас, с наступлением холодов, началась капель ОЖ с патрубков. Тянуть хомуты уже некуда. Вероятнее всего проблему решит переборка всех патрубков и засаживание их на герметик. Также начали сопливить сальники хвостовиков на обоих мостах, но регулярная прочистка сапунов проблему искоренила. Засопливили оба сальника раздатки, причем один, задний уже поменял, сапун чищу, но не помогает. Придется опять менять сальники. Благо не долго и не трудно. Успехов тебе)

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Пн ноя 26, 2012 17:41

kusss писал(а): А в мороз машина просто не катилась. Залив в мосты синтетики исправлял ситуацию, но не полностью. Совершенно не вижу необходимости попусту мост маслать.
Станислав Александрович писал(а):Всё зависит от условий и места эксплуатации авто и этим всё сказано.

Учитывая, что машин хранится в теплом гараже, зимой его не надо долго раскатывать для прогрева всех узлов, и соответствено установка хабов не так актуальна.
А масла тышши через полторы пробега собираюсь на нормальные поменять.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
zloi66
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 21:01
Откуда: Екатеринбург, пос. Шабровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zloi66 » Пн ноя 26, 2012 19:02

Я тоже на обкатке не крутил больше 3000, после замены масла при пробеге в 5500 км. по пробовал переключатся практически на отсечки, а вам скажу это абсолютно две разные машины!!!!! Колёса в букс крутятся до третей передачи потом машинка начинает ехать. При нормальном темпе езды расход 14-15 литров, если крутить выходит до 18-20 но временами он того стоит.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Ср ноя 28, 2012 14:01

Ну вот, седни искатал очередные 30 литров бенза. заправился, посчитал - расход упал до 19 л/100 км. Ура.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Сб дек 01, 2012 07:37

Блин, вчера в городе творилось что то ужасное. Нападало снега по колено, движение застопорилось. Вот тут я и прочувствовал все прелести высокой посадки и полного привода, объезжая пробки по сугробам. Непередаваемые очучения перед которыми меркнут прожорливость и другие мелкие недостатки данного аппарата.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Вс янв 27, 2013 07:29

Ну вот таки сподобился масло в мостах, раздатке и двигателе заменить. Пробег 1400 км. На ТО-0 и т.д. решил не ездить, сам лучше сделаю.
Из мостов и раздатки вылилась жижа непонятного цвета, судя по запаху ТАД-17, на пробках 2 мм стружки. Долго думал чо в раздатку лить, ибо в мурзилке написато что туда нужно масло класса GL-3, что это? В итоге решил и в мосты и в раздатку залить ZIC G-5, как раз одной канистры хватило.
Масло из двигателя потемневшее изрядно, залил ESSO 10W-40, на предыдущей машине такое же лил, вроде нормальное, посмотрим как на этой будет.
Коробку передач трогать пока не стал, т.к. теоретически и по мурзилке там должно быть с завода залито ZIC G-F или подобное. На морозе коробка не стынет, рычаг шевелится без сопротивления.
Расход топлива держится в пределах 17-20 л/100км в зависимости от морозов и пробок.
Чото блямкает с левой стороны в районе бака, счупал руками, смотрел глазами - не нашел, барабашка блин.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Сб мар 16, 2013 17:11

Давненько не зглядывал, ибо повода не было - ездит и ездит :D.
На днях поскреб по сусекам, раскулачи женушку любимую и прикупил таки HANKOOK Dinapro MT RT03 в размере 245/75/16. Терь жду када потеплеет, растает и монно будет её поставить. Опяь же возник вопрос куда Каму 221 девать: или пущай в гараже лежит до случая или мож попытаться продать по сходной цене?
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Вт мар 26, 2013 18:36

Ну вот вчерась вылезло. Сажусь в авто, завожу и чую бензином пахнет. Открываю капот и вижу как по бензошлангу, что к рампе идет, сочится. Быстро хомутик подтянул - перестало, уфф :shock: Похоже на морозе шланг задубел окончательно, ибо раньше не текло, да и хомуты я после покупки вроде все проверял. Бум смотреть нормальный шланг и хомутики какие понадежнее.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Вт апр 30, 2013 13:27

В прошедшие выходные испытал таки новую резину, а также возможности Патра - принял участие в первом весенем выезде Ярославского внедорожного клуба Колея76, в который удачно влился :beer: .
Впечатлений и удовольствия получил море. Опытные товаристчи подсказали как правильно ехать на Патре по бездорожью. Машин прет как танк. Теперь подумываю о преобретении рации и установке шноркеля, блин дальше больше, похоже затягивает.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Пт авг 16, 2013 09:03

13 августа вернулся из Евпатория. Туда ехал по М-4 через ПП Новобелая - 1950 км. На таможне затратил 30 мин. Обратно через Белгород по М-2 - 1750 км. На таможне 3 часа. И по Крыму намотал километров 650.
Проезжая через перевал (гора Ай-Петри) помог перевернувшийся автобус на колесы поставить.
http://www.youtube.com/watch?v=Hd08To_lA1U
Сам перевал - жуткий серпантин, на котором 2 машины еле еле разъехаться могут по убитой местами дороге.
Машином доволен, ни разу ни где не чихнул не брякнул.
Средний расход по чекам составил 12 л/100км, скорость держал не выше 110 км/ч.
Поездка в целом пондравилась, в будущем хочу ишо куда нибуть скататься.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Чт окт 31, 2013 08:00

Вчера почуял запах бензина от машины. После тщательного осмотра обнаружил, что правый бак сверху мокрый. Вот и до меня добралась сия напасть. В выходные буду лечить.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Чт ноя 07, 2013 07:50

Продолжу. Сняв бак обнаружил трещину в месте припайке штуцера дыхалки, соединяющей правый и левый баки (штуцер в передней части бака). Скорее всего трещина получилась в результате того, что хомут был надет на шланг так, что винт хомута оказался сверху и упирался в днище кузова. В результате удара бака о грунт при проезде препятствия скорее всего произошло его незначительное смещение и, как следствие, удар штуцера в кузов и образование трещины в месте припайки штуцера. На днище кузова даже небльшая вмятинка образовалась. Ну и качество припайки конкретного штуцера производителем мне не понравилось, хлипковато как-то.
Бак по новой запаяли основательно. Перед установкой методом кувалдинга в днище кузова напротив штуцера сделал углубление, чтобы не было их соприкосновения, ну и хомут поставил более рационально.
По моему мнению место расположение дыхательных штуцеров на баке выбрано не удачно. Почему их нельзя было сделать в блоке бензонасоса?
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Вс фев 02, 2014 06:48

Ну вот и пришла очередь сцепления, буксует на 4-й передаче (пробег 13000 км). Почитал аналогичную тему и полез разбираться.
Свободного хода у сцепления практически небыло, начинало схватывать в самом верху хода педали. На сколько помню примерно также было изначально. Похоже на УАЗофабрике регулировкой не сильно заморачиваются.
Снял РЦС (Фенокс), толкатель оказался регулируемым. Удалось регулировочный болт завернуть миллиметров на 6-7, до упора. РЦС вернул на место. Свободный ход у педали немного увеличился. По тому с каким сопротивлением РЦС вставал на место толкатель можно было ишшо минимум на сантиметр укоротить, чтобы сцепление начало схватывать ближе к середине хода педали, а не в верху. Поехал испытывать, весь день вчера катался и, к моей радости :yahoo: , сцепление ни разу не буксануло. Бум надеятся, что оно ишшо походит.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
ser6284348
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser6284348 » Вс фев 02, 2014 15:06

На главном тоже можно подрегулировать штоком свободный ход.

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Пн фев 10, 2014 07:29

Вчера таки закончил инсталляцию лебедки 4х4 (Если кому интересно http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=155261). Встала прямо за номером.
Доволен как слон.

Начитавшись про смазку элементов сцепления ( http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 27473.html ), решился проделать в КПП дырдочку и обрызгать тама все смазкой, что и было проделано в минувшую субботу. Отверстие делал пером по дереву диаметром 30 мм. Заглушку купил в ВАЗовском отделе автомагазина. Смазка нашлась в гараже, какаято проникающая с молибденом.
Пробная поездка показала, что диск сцепления был тоже обрызган и оно первые километров 10 буксовало, пока смазка не выгорела и машин начал нормально ехать. По очучениям сцепление стало работать мягче, при трогании стало меньше дергаться и передачи включаются более чотко. В обчем не зря дырку сделал.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Вс мар 16, 2014 06:53

В прошедшую субботу был инсталлирован шноркель. Технологию установки взял отсюда http://kulibinsclub.ru/stati/avto/ustan ... triot.html.
Единственное отличие - к крылу крепил длинными шпильками, насквозь во внутрь капота, поэтому две шпильки, расположенные в задней части крыла пришлось вворачивать в последнюю очередь изнутри капота, так как расположены они не паралельно друг другу и снаружи в в дырки не лезут. Коронка по металлу использовалась 105 мм. Также пришлось погреть феном для более плотной посадки шноркеля.
Вопчем все получилось замечательно, я доволен.
http://s9.uploads.ru/t/A7max.jpg
http://forum.koleya76.ru/click.php?http ... /e5JGF.jpg
http://forum.koleya76.ru/click.php?http ... /CVU4j.jpg
http://forum.koleya76.ru/click.php?http ... /Lm08D.jpg
http://forum.koleya76.ru/click.php?http ... /k6SZt.jpg
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
SoulssS
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 07:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoulssS » Пн мар 17, 2014 09:16

Поздравляю, понимаю как это трудно. Кстати шпильки то вворачиваются сначала, поскольку у них есть углубления для шестигранника, поэтому я их ввернул, а уж потом крутил гайки внутри крыла.

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Пн мар 17, 2014 09:40

Спасибо.
У меня в комплекте шпилек не было. Покупал отдельно шпильку длинной 1 метр и от нее отчекрыживал сколько надо.
Шпильки крепящие к стойке и переднюю шпильку на крыле ввернул сразу и посадил на фиксатор. А вот две задние шпильки на крыле пришлось вворачивать изнутри капота , так как иначе они не лезли изза их несоосности.
Шпильки делал длинные, сверлил крыло с подкрылком насквозь и гайку наворачивал уже из подкапотного пространства.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Пн май 26, 2014 11:35

После очередных покатушек что-то начало свистеть под капотом (пробег чуть более 16 тык.). Оказалось пришел трындец обводным роликам. Заменил оба два. Процедуру выполнял впервые. Виска отворачиваться отказалась, мучался около часа, пробуя различные методы. В итоге отвернул лопасти от виски, приподнял на сколько возможно диффузор и маленькой болгаркой отчекрыжил лишнее. Далее замена роликов заняла не более 15 минут.
После обрезания диффузора максимальная температура двигателя поднималась не надолго до 95 градусов, и то при большой нагрузке во время длительного буксования в глине. В остальных режимах держится в районе 85 градусов.

В ближайшее время планируется замена шкворней на Ваксойл, т.к. родные похоже близки к кончине. Комлект уже едет в мою сторону, жду.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Ср июн 11, 2014 23:48

Сегодня, а, не, уже вчера около 24.00 ночи закончил двухвечернюю эпопею по замене шкворней на Ваксойловские.
Вскрытие показало, что завод смазки не пожалел и в принцыпе родные шкворня с пластиковыми вкладышами ишшо походили бы, но коли уж разобрал, то поставил шкворня от Ваксойла.
Вся работа заняла по одному вечеру (примерно часов по 5) на каждую сторону. С левой стороны долго отвинчивал суппорт, с правой сошку часа полтора снимал, в итоге при помощи нагревания и кувалдинга я её победил. Все остальное сделано в соответстви с руководстовом Ваксойла и большого затруднения не вызвало. Спасибо за грамотную инструкцию.
Теперь очередь за установкой ГБО.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Ср июн 18, 2014 19:53

Вот и я перешел на газ. Сегодня было установлено ГБО фирмы BRC и баллон 80 л. в который по пачпорту должно помещаться гдето 66 л. газа до отсечки. На заправке влезло 67. Теперь можно и в дальние путехшествия отправляться.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Doyzer. Комфорт, бензин, ноябрь 2012.

Сообщение Doyzer » Вт ноя 08, 2016 09:40

Таки решил возобновить бортовой журнал, обрывки которого удалось выудить в интернете.

Doyzer » Пт авг 01, 2014 03:46

Позавчера вернулся из недельного вояжа по Беларуси. Посмотрел Минск, линию Сталина, Нсвижский и Мирский замки, побывал в Брестской крепости и Беловежской пущще. Общий пробег составил чуть более 3 тыс. км. Расход газа по трассе около 14-15 л. на сотню при скорости 90-110 км/ч и работающем кондишине. Поездкой очень доволен, машином тоже.

По дороге домой, после Минска был остановлен патроводом (с номерами Московской области), ехавшим в противоположную сторну. У него сломался натяжитель ремня генератора и прочих агрегатов. К сожалеию помочь ему не смог, т.к. такой детали в запасе не было и где ее можно было найти поблизости тоже неизвестно. Однако надеюсь, что ему помогли местные патроводы, попавшиеся потом мне навстречу.

По окончании путешествия общий пробег авто перевалил за 20 тыс. км., пора делать очередное ТО.

Doyzer » Чт сен 25, 2014 20:04

АААА, я сделал это!!!!

Сегодня закончил эпопею по замене сцепления на своем Малышастике.

Пробег 23 тык скопейками, сцепа начала буксовать окончательно, решил менять сам, ибо жаба задушила отдавать 6 тыр в сервис. После длительного мониторинга остановился на комплекте: сцепление SACHS 3000 951 401 (от бензиновой ГАЗели), выжимной 31605-1601180, что и было преобретено за 5500 р.

На все про все ушло три дня неспешной работы с попутным устранением заводских косяков.

КПП снимал в сборе с РК, жидкости не сливал, рабочий цилиндр сцепления не откручивал. КПП вывешивал на стропах, пропущенных через раму и страховал двумя домкратами снизу. Под домкраты сделал площадку из бруса.

А, да, работу выполнял в гараже на яме, в одно лицо.

В процессе также были поменяны: задний сальник коленвала, опорный подшипник первичерго вала КПП (в маховике); снята и посажена на герметик задняя крышка двигателя (сальникодержатель) ибо через нее тоже текло.

При установке КПП на место очень помогла дырдочка в колоколе, которую я просверлил в прошлом годе для смазки сцепления. Через нее хорошо было видно куда надо двигать коробку, чтобы попасть валом в отверстие сцепления.

Далее очень тяжело проходил процесс соединения КПП с двигателем, болты крутились туго и по чуть-чуть пока после нескольких звонких счелчков коробка не села на место ( на это ушло часа 3 времени).

Сегодня поставил катколлектор, карданы и прочую мелочь.

Прбная поездка показала, что пидалька стала очень мягкой и что сцепление схватывает у самаого пола, это как минимум не привычно, а вообще-то не правильно. Сцепление должно работать примерно на середине хода педали. Денька два покатаюсь так, а потом буду регулировать.

Doyzer » Сб сен 27, 2014 05:02

Вчера таки занаялся регулировкой сцепления и выкрутил шток рабочего цилиндра где-то на 1 см. Больших изменений не произошло, также схыватывает у самого пола, по очучениям чуть чуть повыше. Еще раз лезть под машину лень, буду ездить так, или привыкну или приработается

Doyzer » Ср ноя 26, 2014 12:31

Недавно обнаружил люфт в узле крепления поперечной тяги (панара) к переднему мосту. Вначеле грешил на сайлентблок, но при более тчательном изучени оказалось, что он не причем, а люфтит внутренняя втулка сайлента относительно болта крепления и сам болт болтается в кронштейне. После разборки оказалось, что болт несколько изношен и весь ржавый.

Прошерстив форум наткнулся на енту темку:

viewtopic.php?f=17&t=11901

где выложено замечательное решение по устранению подобной проблеммы.

В итоге были выточены шайбы с конусными вставками (цангами), закуплены 2 болта М16х120 с самоконтрящимися гайками к нему и фсе это инсталлировано на автомобиль.

Эффект потрясающий, уменишилось рысканье по дороге и люфт в рулевом, пропали стуки, достававшие при проезде по "гребенке" и другим мелким кочкам.

Doyzer » Вс янв 18, 2015 04:49

На этой неделе таки собрался и осуществил прошивку мозгов своему Патриоту. Была залита однорежимная прошивка от Паулюса евро-2, бензин-газ с отключением 2-й лямбды. По первым очючениям машинка поехала чуть резвее, стала охотнее реагировать на нажатие педали газа и увереннее тянуть с низов.

По расходу пока точно сказать не могу т.к. пробег после чиповки ишшо не велик, но судя по показаниям БК не вырос.

Doyzer » Вс фев 08, 2015 06:28

Начитавшись негатива про штантные гидронатяжители цепи Кено и их возможную причастность к обрыву цепи, решил так сказать предупредить поломку и поменять их на что нибуть более надежное. Хотел вначале взять Ракету от Люкс Сервиса, но у нас в магазинах в основном лежат эти Кено, ЗМЗ, Ракета (Агат) и Русский Богатырь (автоматический натяжитель). В итоге остановился на Русском богатыре ибо много хороших отзывов про него прочитал.

Вчера произвел инсталляцию данных натяжителей, заодно устранил течь масла из под крышки нижнего натяжителя, посадив её на герметик.

На все про все времени ущло где-то часа полтора, большую часть которого провозился с брызговиком двигателя, который необходимо снять, чтобы добраться до нижнего натяжителя. Болты крепления брызговика приржавели на смерть и даже один пришлось высверливать, т.к. я его оборвал.

Извлеченные Кено выглядели боле менее нормально, установлены были с пластиковыми шайбами и в принцыпе ишшо походили бы, т.к. посторонних шумов двигатель не издавал, но коли уж снял, значит снял.

С Русским богатырем никаких особых измененй в работе двигателя не заметил, шумов лишних не появилось, будем ездить.

Doyzer » Вс мар 29, 2015 06:13

Сделал лифт подвески 5 см. Спереди установил пружины Фобос+50 и аммортизаторы Holla от Волги (задние), сзади добавил четвертый лист в рессору и аммортизаторы от Газели, тоже Holla, по кругу поставил отбойники от Газели. Высота от ступицы до арки стала 55-56 см спереди и сзади. До лифта спереди было 48-49 см., сзади 50-51 см.

Вопчем получилось нормально и довольно бюджетно.

Doyzer » Ср июл 15, 2015 06:07

На 32-й тысяче после непродолжительных конвульсий помер подвесной подшипник. Сначала появился шаркающий звук откуда-то снизу и почемуто спереди, подумал, что колодки тормозные - посмотрел не они. Затем началась вибрация и шаркающий звук превратился в переодически пропадающий воюще скрипящий. А вчера он начал пинаться. Осмотр показал, что пациент скорее мертв, т.к. болтался в посадочном месте, при провороте рукой издавал щелкающие скрипящие звуки.

После некоторых размышлений и курения темы про подвесной и прямой кардан было решено ставить его. Объехав магазины города кардан от Симбира (31621-2201010) нашелся только в одном магазине, как сказал продавец из старых запасов. На нем была голографическая наклейка с надписью Авто Деталь Сервис. На осчупь весчь выглядела добротно, крестовины не болтались, вобчем взял за 5800 руб.

Вчера сей девайс был прошприцован и инсталлирован на Патриот с попутным вырезанием куска поперечины между крепежных отверстий подвесного.

Сегодня пркатившись до работы убедился, что решение об установке прямого кардана было правильным, существенно снизилась шумность и вибрация на кузове. Теперь только осталось из пром опоры сделать уловитель и наслаждаться ездой.



17.10.2016.

Давно не залазил в журнал, с того момента как форум УАЗПАТРИОТ рухнул. Часть журнала удалось восстановить, но желание писать в него на тот момент не было почему-то.

За прошедший год была установлена лебедка 4х4 12000лб в силовой бампер OJ и приобретены тапки SIMEX ET 32х10,5 – 16. Колесами очень доволен, единственное надо приподнять зад еще сантиметра на 2 чтобы не шаркало по задней части локера при максимальнм сжатии подвески.

В августе прошлого года посетили п-ов Рыбачий, большую часть объехали по берегу моря, впечатления непередаваемые, мечтаю еще туда вернуться.

На 54 тыс.км. потекла помпа, заменил на аналогичную ЗМЗ. Процедура подробно описана на форуме, работа заняла около 3-х часов. Все соединения посадил а герметик.

И о печальном, на крайней Медвежути сгорел мотор лебедки, сам виноват перегрузил шибко. Теперь буду копить на новый, 10 тыр. стоит.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Doyzer. Комфорт, бензин, ноябрь 2012.

Сообщение Doyzer » Вт ноя 08, 2016 09:41

В воскресенье 06.11.2016 неожиданно напряжение бортовой сети скакнуло до 18- 19 вольт, на холостых держалось в районе 14 вольт. Похоже накрылся регулятор напряжения. Так как была необходимость в автомобиле проездил с этой бедой пол дня, включив вентилятор печки, обогрев зеркал и в основном старался ехать накатом, чтобы не было критического перезаряда.
Заодно заехал в пару УАЗовских магазинов в поисках регулятора. Нужен был 5102.3771.060, Однако оказывается в Ярославле это дифсыт. После изучения промблеммы в интернете оказалось, что подходит регулятор К1216ЕН1 от ВАЗов, который и был найден в соответствующем магазине.
Вчера благополучно инсталлировал запчасть в генератор и все нормализовалось.
А да, также пришлось покупать новые лампы ближнего света - не выдержали повышенного напряжения.
Ну и немного радости, наконец навалило снегу и можно наслаждаться полным приводом не выезжая из города, гыыы!!!
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Doyzer. Комфорт, бензин, ноябрь 2012.

Сообщение Doyzer » Пт дек 02, 2016 10:50

Позавчера при выезде с заправки Патрик заглох и больше заводится не захотел. Кампутер выдал ошибку 0340 об отсутствии сигнала датчика фаз. Запасного датчика у меня не было, поэтому позвонил другу и он оттащил меня в гараж.
Вчера выяснилось, что оборвана цепь ГРМ. Заказал "Комплект ремонтный привода ГРМ "ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА" с башмаком арт.406.3906625-14" от Прогресса. В эти выходные неспеша буду разбирать и смотреть чего там сломалось.

А да, забыл уточнить, что пробег на момент обрыва цепи составил 55 тык. с копейками.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1920
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 135 раз
Онлайн статус: Не в сети

Doyzer. Комфорт, бензин, ноябрь 2012.

Сообщение сталкер1972 » Пт дек 02, 2016 12:42

Привет у меня это случилось на 63 тыках, так же себе поставил Прогресс Е4 идеальная фаза, надеюсь транспортир у тебя есть.
Проштудируй тырнет по разборе это пригодится, там все подробно описано.
Если че спрашивай.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Doyzer. Комфорт, бензин, ноябрь 2012.

Сообщение Doyzer » Ср дек 21, 2016 16:49

В общем после вскрытия оказалась порваная нижняя цепь, на звезде коленвала один зуб немного обломан.
Что интересно, г-н Родос писал, что причиной обрыва цепи может являться подольный люфт распредвалов. У меня люфт порядка 1 мм и при этом верхняя цепь в нормальном состоянии? Заказал токарю бронзовые шайбы, как сдесь http://uazpatriot.ru/forums/16/37607.html.
Более подробно процесс опишу позжее.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Doyzer. Комфорт, бензин, ноябрь 2012.

Сообщение Doyzer » Чт янв 05, 2017 12:17

Наконец то нашлось время до компутера добраться. Попробую описать как цепи ГРМ менял.
Процесс занимательный и не шибко сложный, только много времени занимает откручивание навесного оборудования.
В принципе все уже описано на сайте, в кратце:
Снимаем кожух с вентилятора, отвинчиваем вискомуфту, снимаем ремень агрегатов, сливаем антифриз, отвинчиваем гидроусилитель, снимаем помпу.
Далее чтобы снять кронштейн с компрессором кондиционера надо снять генератор и правую опору двигателя, иначе не подобраться к болтам крепления кронштейна.
IMG_2134.JPG
Вывешиваем двигатель на домкрате, уперев его в колокол КПП
IMG_2136.JPG
Отворачиваем маслянный фильтр, чтобы не мешал опору вытаскивать и откручиваем ее.
Снятие самого кронштейна с кондиционером я оставил на потом, так как друзья принесли съемник и я решил снять шкив коленвала
IMG_2142.JPG
Надо сказать снимался он тяжеловато, крутить пришлось с применением трубы и такой то матери минут 40 наверное, а может и больше, время не засекал.
Далее открутил кронштейн кондиционера, отвел его в сторону, вытащил натяжители и снял лобовые крышки. Поддон кртера двигателя я не откручивал, все снялось и так.
IMG_2152.JPG
IMG_2154.JPG
Оказалась оборвана нижняя цепь
IMG_2156.JPG
Съемником снял звездочку с коленвала, снял остальные звезды, поставил новые от Прогресса Е-3 с башмаками.
Звезду на коленвал осаживал через старую звезду молоточком.
IMG_2162.JPG
Далее одеваем цепи, ставим натяжители и собираем все остальное в обратном порядке, сажая все соедиения на прокладки и герметик.
IMG_2166.JPG
IMG_2170.JPG
IMG_2177.JPG
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Doyzer. Комфорт, бензин, ноябрь 2012.

Сообщение Doyzer » Чт янв 05, 2017 12:35

Продолжение:
IMG_2179.JPG
Заодно заменил полукольца на распредвалах, так как обнаружился люфт и пластиковые полукольца изрядно сносились.
IMG_2186.JPG
Затем выставил фазы транспортиром 18 и 19 градусов соответственно, закрыл клапанную крышку, подсоединил все, что нашел.
Залил антифриз, перекрестился и завел - заработалооооо!!!!!!
Первые минут пять показывал ошибки - пропуски в цилиндрах, потом видать прочихался и наступило счастье -/

При выполнении работ рекомендую снять радиатор, чтобы его не повредить или по крайней мере закрыть листом фанеры.
Я так не сделал и, как аккуратно не старался, всетаки повредиол его. Пришлось срочно покупать новый. Хотя, что ни делается, все к лучшему. Радиатор попался медный из Оренбурга (10500 руб.). А мысль о замене радиатора меня уже больше года мучала, так как родной алюминивый уже начал подтекать в районе боковых крышек.

Так что в новый год мы вступили с новым радиатором, комплектом цепей ГРМ и отличным настроением!!!
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности