Страница 1 из 1
Bigbambr (Патриот 2012 бензин серебристо-желтый)
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 12:11
Bigbambr
Приветствую всех!
Вчера проехал первые 50км. Вопросов понятно миллион, шумит что-то при выжатом сцеплении, когда например "подкатываешься" на нём. Передачи включаются с характерным таким усилием, но это я так думаю приработается.
Из салона они конечно полная веселуха! Не говоря про то, что обивка местами криво, это ладно, мы привычные. Но бляха муха из под капота свисает верёвка! Сказал, веревку отрезали. Ручка пассажира не прикручена. Сказал - устранили. Печалюсь теперь про всё то, о чём не сказал и не устранили! :)
Едет гораздо бодрее чем Шнива что была до него, даже в режиме обкатки если не давить, всё равно лучше едет. Поворачивает тоже лучше, у шнивы радиус был гигантский.
В целом - понравился. Печалюсь только про постукивания, скажите мне, опытные, ждать когда приработается или немедленно стремиться устранять?
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 21:29
HudMakc
Добрый вечер!
Сам недавно стал обладателем, 10 ноября будет месяц :)
Вот те же постукивания, что и у меня - прошли сами собой где то после двух недель. Но советую слазить под него и закрутить всё, до чего можно дотянуться - бывает, не докручивают. Хотя у меня после салона такого на удивление мало было. Коробка еще шуметь не начала на оборотах ближе к 3 тысячам? :)
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 22:05
Станислав Александрович
Удачи в разборках :D
Re: Bigbambr (Патриот 2012 бензин серебристо-желтый)
Добавлено: Пт ноя 09, 2012 05:27
nekola
Bigbambr писал(а): Но бляха муха из под капота свисает верёвка! Сказал, веревку отрезали.
:lol: тоже веревка какая-то висела- сам отрезал, плюс под передними ковриками нашел какие-то саморезы, а под ковриком в багажнике валялась засохшая на одном конце чем то черным скрученная тряпка-похоже ей делали антикор :D
Добавлено: Пт ноя 09, 2012 09:54
Bigbambr
HudMakc писал(а): Коробка еще шуметь не начала на оборотах ближе к 3 тысячам? :)
Да у меня на нём пробег 80км!!! В коробке не шумит, но переключается бывает с характерным звуком.
Re: Bigbambr (Патриот 2012 бензин серебристо-желтый)
Добавлено: Пт ноя 09, 2012 09:59
Bigbambr
nekola писал(а): под ковриком в багажнике валялась засохшая на одном конце чем то черным скрученная тряпка-похоже ей делали антикор :D
Никакого антикора нету как класса! Погоню на неделе делать сам.
Добавлено: Пт ноя 09, 2012 11:56
Dragon
Странно, завод же вроде как с 11 года делает сам антикор :)
Добавлено: Пт ноя 09, 2012 12:08
Bigbambr
Вот я тоже слышал про такое. А в салоне сразу сказали - никакого антикора нету с завода, это типа как доп идёт.
Добавлено: Пт ноя 09, 2012 12:08
nekola
Dragon писал(а):Странно, завод же вроде как с 11 года делает сам антикор :)
наверное имелось ввиду что антикор конечно сделан, но на отвалите намазали как получилось. У меня антикор сделан, но очень похабно. Я уже узнавал - сделать антикор на НОВОМ патриоте 17 тыр. руб., жаль постеснялся спросить сколько будет стоить не на новом...
Добавлено: Пт ноя 09, 2012 12:11
nekola
Bigbambr писал(а):Вот я тоже слышал про такое. А в салоне сразу сказали - никакого антикора нету с завода, это типа как доп идёт.
сам то загляни под машину сразу видно станет есть или нет антикора :idea:
Добавлено: Пт ноя 09, 2012 12:23
Bigbambr
Сыро, не заглядывал пока. Но вообще больше ничего не намазано. Под капотом там, пороги и т.д. Все чисто.
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 19:04
Bigbambr
Проехал 200км, загорелся чек. Это вообще как, если у машины с пробегом 200км загорается чек?
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 19:20
powerfull
Bigbambr писал(а):Проехал 200км, загорелся чек. Это вообще как, если у машины с пробегом 200км загорается чек?
это уаз :) брат
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 19:27
Bigbambr
powerfull писал(а):
это уаз :) брат
Я это сразу ваще понимал, но!!! Но вопрос в том, что делать со всем этим. УАЗ он там или ВАЗ, всё должно работать нормально. Стуки в коробке я понимаю, притрется-приработается. Но чек? Откуда ошибки? Думаю вот бежать в понедельник в сервис или забить пока покатать до первой тыщи.
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 21:17
Станислав Александрович
Клемму + сдёрни на 10 мин. и будь счастлив!)
Возможно из за бенза.
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 21:21
Bigbambr
Станислав Александрович писал(а):Клемму + сдёрни на 10 мин. и будь счастлив!)
Возможно из за бенза.
Этот метод нам знакомый! Но хочется причину понять! А бенз я всего один раз налил на газпромнефти 95-й.
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 22:17
Kirya463
написано же аи-92.
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot.htm
зачем изобретать велосипед?
проша заточена под 92, а не под 95.
вот и бесится джеки чан.
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 22:35
Alexey_L
Купи бортовой компьютер и смотри ошибки сам.
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 00:52
Bigbambr
Ну ващета, мне в автосалоне велели лить 95-й. Вот я и залил. Первая заправка вообще.
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 01:21
Kirya463
Bigbambr писал(а):
Ну ващета, мне в автосалоне велели лить 95-й. Вот я и залил. Первая заправка вообще.
для достоверности, открой мурзилку и посмотри какой бензин рекомендуется.
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 06:09
nekola
ещё жидкости проверь... у меня на второй день после покупки оказалось масло в двигателе на кончике щюпа! хорошо сразу заметил - оказалось трубка там какая-то возле масляного фильтра была плохо затянута (не ругайтесь мат часть не знаю, пока...)
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 06:48
powerfull
ну в сервис сьездит не помешает мало ли какая ошибка
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 08:11
злой инженер
Kirya463 писал(а):для достоверности, открой мурзилку и посмотри какой бензин рекомендуется.
Ну вообще то там написано, что лить надо не ниже 92-го.
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 09:01
вано38
это он поначалу подкидывает сюрпризы (Рассея) а потом к ТО-0 все притрется и джекичаны пропадут, у меня тоже было (ошибка датчика распредвала) сняли и все нормуль
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 15:08
Bigbambr
Погас чек сам собою! Сегодня заправил полные баки 92-м на ВР. Может и правда из за бензина или там катализатор какой обгарал.
Под машину кстати залез - никакого антикора нету! Вообще никакого.
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 18:01
Kirya463
Bigbambr писал(а):Погас чек сам собою! Сегодня заправил полные баки 92-м на ВР. Может и правда из за бензина или там катализатор какой обгарал.
Под машину кстати залез - никакого антикора нету! Вообще никакого.
прими поздравления с решением проблемы.
а на счет антикора надули получается

...
кстати, по чем антикор салон предлогает?
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 19:15
Bigbambr
Выходит так. В салоне антикор предлагали в качестве подарка на выбор как один из допов. Но я взял сигналку нормальную с пейджером. А так стоит 14 тысяч у них типа как доп.
Я вот только не понимаю. Ну ладно, салоны всегда хотят наебать, могут что-то впарить. Но ведь везде кричали мол антикор идёт с завода прямо. А тут нету. И менеджер прямо сразу сказал мол делайте, никакого вообще антикора нету. Не соскабливали же они его. :)
Но больше меня волнует вопрос про стуки при выжатом сцеплении. Это явно какая-то нездоровая фигня.
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 00:36
Bigbambr
Гуглил всякое, читал интернет и форум. Пишут мол стук от перетянутого ручника. Мол с завода у многих перетянут, надо ослабить и пройдет. Завтра попробую залезть посмотреть на регулировочный винт. Судя по схемам ручник как-то нечеловечески сделан, непонятно зачем он к кардану крепится. Зато я понял откуда берется этот люфт когда на горке ставишь на ручник, отпускаешь педаль и она сантиметров на несколько сдвигается. Я вот думаю, если я сам его покручу руководствуясь книгой и здравым смыслом меня не спалят на этом во время ТО?
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 08:46
nekola
думаю регулировать гарантия не запрещает :)
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 12:16
Bigbambr
А вот ещё вопрос, братцы!
У меня ряд знакомых утверждают мол на 4х4 быстрее 40 ездить нельзя и вообще он нужен подключать его только в критической ситуации. В книге про такое вообще не написано, про ограничение скорости, про потерю управляемости. Скажите мне, опытные, вот если я еду по грунтовке где местами и ледок встречается, можно на полном ехать или всёж включать его только на самых лютых участках?
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 15:09
dimitriy33k
Bigbambr писал(а):А вот ещё вопрос, братцы!
У меня ряд знакомых утверждают мол на 4х4 быстрее 40 ездить нельзя и вообще он нужен подключать его только в критической ситуации. В книге про такое вообще не написано, про ограничение скорости, про потерю управляемости. Скажите мне, опытные, вот если я еду по грунтовке где местами и ледок встречается, можно на полном ехать или всёж включать его только на самых лютых участках?
Прошлой зимой мне выдалась не легкая поездка из за прошедшего снегопада. Так вот скорость я держал 100-110 на ПП и так 750км в один конец. Местами где дорога была нормальная выключал. Не знаю правильно это или нет, но при обгоне фур(на заснежаной дороги) включаю ПП не сбрасывая скорости это около 90-100км.Вообще РК у меня включается довольно легко и проблем с ней не испытываю.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 00:11
Bigbambr
Да включается-то легко. Вопрос в управляемости машины. Как она поведет себя на 90 если подключить передок, какие есть нюансы? Межосевого дифференциала-то нету я так понял.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 05:09
alex524
Bigbambr писал(а):Да включается-то легко. Вопрос в управляемости машины. Как она поведет себя на 90 если подключить передок, какие есть нюансы? Межосевого дифференциала-то нету я так понял.
Нормально поведёт 8)
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 23:08
alan62
Bigbambr писал(а):Да включается-то легко. Вопрос в управляемости машины. Как она поведет себя на 90 если подключить передок, какие есть нюансы? Межосевого дифференциала-то нету я так понял.
Ехать на полном приводе легче, автомобиль устойчивей. Иногда может пропасть чувство меры, потому что авто начинает ехать как по рельсам.
Но.....
Если все таки случится занос, то на большой скорости остановить или выровнять его будет сложно, более того, практически невозможно. Так как сносить начинает обе оси сразу. Обычные приемы, применяемые при заносе, что с передним приводом, что с задним здесь не работают. Поэтому надо быть предельно осторожным.
Добавлено: Сб ноя 17, 2012 12:09
dimitriy33k
alan62 писал(а):Bigbambr писал(а):Да включается-то легко. Вопрос в управляемости машины. Как она поведет себя на 90 если подключить передок, какие есть нюансы? Межосевого дифференциала-то нету я так понял.
Ехать на полном приводе легче, автомобиль устойчивей. Иногда может пропасть чувство меры, потому что авто начинает ехать как по рельсам.
Но.....
Если все таки случится занос, то на большой скорости остановить или выровнять его будет сложно, более того, практически невозможно. Так как сносить начинает обе оси сразу. Обычные приемы, применяемые при заносе, что с передним приводом, что с задним здесь не работают. Поэтому надо быть предельно осторожным.
Так оно и есть, сам насколько раз пускал машину в занос на безлюдной дороге при ПП.С трех попыток так и не получилось выровнить авто,либо разворот на 180 гр, либо вылет на встречку.
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 10:59
Sortus
Что то настораживают меня такие разговоры про ПП на скорости 100.... я бы не рекомендовал так измываться над раздаткой и эксперементировать с собственной жизнью....
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 13:33
powerfull
вкл на 80 никаких шумов
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 09:42
Bigbambr
Залез наконец под него нормально, всё рассмотрел при свете. Ну про антикор я наврал, есть антикор на днище. Правда не так чтобы очень, местами так вообще прозрачный, но главное какой-никакой есть.
Пробежал тыщу на нём, сгонял в деревню.
Загорелся бляха-муха опять чек! Погорел километров 100 и погас. Покрутил регулировочный винт на барабане ручника, ручник стал работать полегче, стуки проволокой в пустом ведре не ушли, буду есть мозг в сервисе в четверг. Резина штатная - полное говно. Я конечно пока обкатка по трассе больше сотни не давал, но и на сотне она воет и вибрирует.
И ещё появился скрепыш сзади. Причем такой противный, непонятной природы. Пластиковые детали друг об друга не могут такое издавать мне кажется. Бывает что дверь задка скрипит, есть у них такая болезнь?
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 10:35
powerfull
У меня скрипыш ссзади уж со 100 км пробега появился!это дверь задка не отрегулирована скорее всего
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 11:52
Партизанский
Bigbambr писал(а):А вот ещё вопрос, братцы!
У меня ряд знакомых утверждают мол на 4х4 быстрее 40 ездить нельзя и вообще он нужен подключать его только в критической ситуации. В книге про такое вообще не написано, про ограничение скорости, про потерю управляемости. Скажите мне, опытные, вот если я еду по грунтовке где местами и ледок встречается, можно на полном ехать или всёж включать его только на самых лютых участках?
Я регулярно езжу на полном приводе, иногда - на дальние расстояния (по залитым жидкой грязью, гололёдным или полностью заснеженным дорогам, разумеется).
Скорость - до 80...100 км/час, никаких проблем не испытывал.
Как правильно использовать полный привод - смотри здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... tml#639386
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 16:07
Сергей Михайлович
Bigbambr писал(а):
И ещё появился скрепыш сзади. Причем такой противный, непонятной природы.
Посмотри на пластины противосрывные кузова. Стоят в задней части рамы, прикручены к кузову а в раму упираются через резиновую вставку. Вставка эта приклепана к пластине большой заклепкой, вот она своей "шляпкой" и трет по раме. Лечится по разному, я сверху приклеил кусок резины от автокамеры, скрип ушел.
По моему в ветке про кузов это описано и фото там были.
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 19:08
Bigbambr
Спасибо братцы! Буду посмотреть!