Страница 1 из 1

HudMakc: Патриот Limited, 2012г, бензин, синий

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 22:44
HudMakc
Доброго времени суток всем владельцам сего чудесного агрегата Ульяновского Завода!
Разрешите представиться: Макс, живу в Москве, владею Патриотом с октября сего года, и... это моя первая машина! :)
Но начнем по-порядку.
Ничто не предвещало....
Четыре с небольшим года я шел к этому событию, ломал голову, какую же машину брать, чтобы была верным спутником и надежной опорой. И наконец однажды прекрасным солнечным днем, приехав в салон прицениваться, увидел ЕГО... Потеряв дар речи, показал консультанту на синий Патриот и пошел к нему. Посидев в салоне, облазив машину вдоль и поперек, понял, что без нее я отсюда уже не уйду. :D
Всю ночь сидел в интернетах, вычитывая всякие ужасы и всё больше укрепляясь в своих намерениях.
Следующим утром я уже стоял в дверях салона, потрясая паспортом, требуя выдать мне сей транспорт. Машину мне подготовили на удивление быстро (как потом оказалось, "подготовили" - это сильно сказано) и уже через полтора часа я выкатился за ворота на новеньком, сверкающем монстре! (попутно заглохнув раз 5 - как никак, опыта 0 )
Первые ощущения и впечатления
Страшно!! Танк!!! :shock: Но после второго же светофора привык и к габаритам, и к управлению и начал получать ни с чем не сравнимое удовольствие. Все пропускают, не хотят связываться - себе дороже :) Без приключений доехав до Жуковского и попутно постояв в нескольких пробках, начал ставить его в гараж. И тут же обтерся правым задним крылом. Спасли пороги, спасибо им, иначе бы помятого крыла и испорченного настроения было бы не избежать. А так отделался легкой царапиной.
В тот же день поставив машину на учет, было принято решение испытать машину.
Первые 200 км
После первой же сотни начались непонятные постукивания, ритмично отдающие в коробку передач при снижении скорости и понижении передачи, которые, к счастью довольно быстро прекратились где-то к 600 км. При внимательном осмотре было отмечено отсутствие нескольких заглушек для болтов в дверях, хреновая антенна, плохой герметик в правом поворотнике (был весь запотевший) и наличие неуёмного аппетита в 20 литров на сотню :)
Ручка раздатки была даже не прикручена, и в порыве безграничной любви при включении полного привода выдернута :D
Кое как исправив мелкие недоразумения, принялся обкатывать машину.
Подъезжаем к первой тысяче.
За это время, помимо неописуемого восторга от поездок:
1. Сгорел прикуриватель, с помощью трех отверток и какой-то матери он был выкорчеван и заменен на нормальный.
2. Полетели несколько предохранителей - так же быстро приведено в порядок.
3. Начало барахлить сцепление, что, насколько я понял, в порядке вещей
4. Шумит коробка передач.
5. Омыватели то ли забились, то ли с насосом что, справа спереди только одна струя, которая достает чуть ли не до крыши :D
В остальном - машина радует на все 100 !

Сейчас откатано уже 1500 км, появилась ясность, что нужно сделать в первую очередь, также буду рад любым советам и предложениям!
Итак, списочек на первое время.

1. Зима на носу, обувать машину собираюсь в BFGoodrich Mud Terrain.
2. Нужно менять сцепление, потому что родное для такой махины слабовато, как разогревается - подергивания начинают напрягать.

Также захотел сменить масло в мостах и КПП. Сейчас попробовал в задний мост залить ZIC G-EP 80w90 (наткнулся на форуме у вас) - даже сейчас отдача в коробке стала меньше. На днях предстоит замена в переднем мосту и самой коробке.
Может кто посоветует, что лучше заливать?
Еще хотелось бы узнать, на что в первую очередь еще обратить внимание?

На этом, пожалуй для первого поста хватит :)
Всем удачи!

Re: HudMakc: Патриот Limited, 2012г, бензин, синий

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 23:30
Ramzes
HudMakc писал(а):
1. Зима на носу, обувать машину собираюсь в BFGoodrich Mud Terrain.
2. Нужно менять сцепление, потому что родное для такой махины слабовато, как разогревается - подергивания начинают напрягать.
Гудрич МТ не зимняя резина, езда на МТ резине зимой ОПАСНА!
Зимой надо ездить на зимней резине. Это аксиома, но наверняка найдутся желающие помитинговать...

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 23:49
HudMakc
Да, это я недоглядел, спасибо!
А какой фирмы можете посоветовать, чтоб сцепление получше было?

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 07:12
anton!
Я хочу поставить Данлоп Грандтрек 246х75х16. И по ценнику приемлемо и в отзывах неплохо говорят.
Хотя и не для экстрпмальных зимних покатушек.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 07:12
anton!
Оппс... Конечно же 245х75х16.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 09:01
Ramzes
HudMakc писал(а):Да, это я недоглядел, спасибо!
А какой фирмы можете посоветовать, чтоб сцепление получше было?
Если бюджет позволяет, то Сакс, лучшего пока не придумали

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 10:44
nekola
хм...не слышал о сакс и поиск мне не особо помог. Знаю что признанный мировой лидер это Nokian Hakkapeliitta но она дорогая

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 11:23
Ramzes
Я подумал вы про сцепление спросили. А по резине - я бы тоже нокиан выбрал

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 16:33
HudMakc
Сцепление как раз Sachs и хочу ставить.
Резину буду смотреть, которую предложили.
Спасибо за советы!

Также завтра должен приехать БК Prestige-V55 CAN Plus :twisted:
Посмотрим, что за зверь.