Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

HudMakc: Патриот Limited, 2012г, бензин, синий

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
HudMakc
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 01:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

HudMakc: Патриот Limited, 2012г, бензин, синий

Сообщение HudMakc » Ср ноя 07, 2012 22:44

Доброго времени суток всем владельцам сего чудесного агрегата Ульяновского Завода!
Разрешите представиться: Макс, живу в Москве, владею Патриотом с октября сего года, и... это моя первая машина! :)
Но начнем по-порядку.
Ничто не предвещало....
Четыре с небольшим года я шел к этому событию, ломал голову, какую же машину брать, чтобы была верным спутником и надежной опорой. И наконец однажды прекрасным солнечным днем, приехав в салон прицениваться, увидел ЕГО... Потеряв дар речи, показал консультанту на синий Патриот и пошел к нему. Посидев в салоне, облазив машину вдоль и поперек, понял, что без нее я отсюда уже не уйду. :D
Всю ночь сидел в интернетах, вычитывая всякие ужасы и всё больше укрепляясь в своих намерениях.
Следующим утром я уже стоял в дверях салона, потрясая паспортом, требуя выдать мне сей транспорт. Машину мне подготовили на удивление быстро (как потом оказалось, "подготовили" - это сильно сказано) и уже через полтора часа я выкатился за ворота на новеньком, сверкающем монстре! (попутно заглохнув раз 5 - как никак, опыта 0 )
Первые ощущения и впечатления
Страшно!! Танк!!! :shock: Но после второго же светофора привык и к габаритам, и к управлению и начал получать ни с чем не сравнимое удовольствие. Все пропускают, не хотят связываться - себе дороже :) Без приключений доехав до Жуковского и попутно постояв в нескольких пробках, начал ставить его в гараж. И тут же обтерся правым задним крылом. Спасли пороги, спасибо им, иначе бы помятого крыла и испорченного настроения было бы не избежать. А так отделался легкой царапиной.
В тот же день поставив машину на учет, было принято решение испытать машину.
Первые 200 км
После первой же сотни начались непонятные постукивания, ритмично отдающие в коробку передач при снижении скорости и понижении передачи, которые, к счастью довольно быстро прекратились где-то к 600 км. При внимательном осмотре было отмечено отсутствие нескольких заглушек для болтов в дверях, хреновая антенна, плохой герметик в правом поворотнике (был весь запотевший) и наличие неуёмного аппетита в 20 литров на сотню :)
Ручка раздатки была даже не прикручена, и в порыве безграничной любви при включении полного привода выдернута :D
Кое как исправив мелкие недоразумения, принялся обкатывать машину.
Подъезжаем к первой тысяче.
За это время, помимо неописуемого восторга от поездок:
1. Сгорел прикуриватель, с помощью трех отверток и какой-то матери он был выкорчеван и заменен на нормальный.
2. Полетели несколько предохранителей - так же быстро приведено в порядок.
3. Начало барахлить сцепление, что, насколько я понял, в порядке вещей
4. Шумит коробка передач.
5. Омыватели то ли забились, то ли с насосом что, справа спереди только одна струя, которая достает чуть ли не до крыши :D
В остальном - машина радует на все 100 !

Сейчас откатано уже 1500 км, появилась ясность, что нужно сделать в первую очередь, также буду рад любым советам и предложениям!
Итак, списочек на первое время.

1. Зима на носу, обувать машину собираюсь в BFGoodrich Mud Terrain.
2. Нужно менять сцепление, потому что родное для такой махины слабовато, как разогревается - подергивания начинают напрягать.

Также захотел сменить масло в мостах и КПП. Сейчас попробовал в задний мост залить ZIC G-EP 80w90 (наткнулся на форуме у вас) - даже сейчас отдача в коробке стала меньше. На днях предстоит замена в переднем мосту и самой коробке.
Может кто посоветует, что лучше заливать?
Еще хотелось бы узнать, на что в первую очередь еще обратить внимание?

На этом, пожалуй для первого поста хватит :)
Всем удачи!

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: HudMakc: Патриот Limited, 2012г, бензин, синий

Сообщение Ramzes » Ср ноя 07, 2012 23:30

HudMakc писал(а):
1. Зима на носу, обувать машину собираюсь в BFGoodrich Mud Terrain.
2. Нужно менять сцепление, потому что родное для такой махины слабовато, как разогревается - подергивания начинают напрягать.
Гудрич МТ не зимняя резина, езда на МТ резине зимой ОПАСНА!
Зимой надо ездить на зимней резине. Это аксиома, но наверняка найдутся желающие помитинговать...

Аватара пользователя
HudMakc
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 01:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение HudMakc » Ср ноя 07, 2012 23:49

Да, это я недоглядел, спасибо!
А какой фирмы можете посоветовать, чтоб сцепление получше было?
Изображение

Аватара пользователя
anton!
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 14:13
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton! » Чт ноя 08, 2012 07:12

Я хочу поставить Данлоп Грандтрек 246х75х16. И по ценнику приемлемо и в отзывах неплохо говорят.
Хотя и не для экстрпмальных зимних покатушек.
Золотой лист-2012 года есть...и БУДЕТ!
(МР-155 12/76/710 орех)

Аватара пользователя
anton!
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 14:13
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton! » Чт ноя 08, 2012 07:12

Оппс... Конечно же 245х75х16.
Золотой лист-2012 года есть...и БУДЕТ!
(МР-155 12/76/710 орех)

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Чт ноя 08, 2012 09:01

HudMakc писал(а):Да, это я недоглядел, спасибо!
А какой фирмы можете посоветовать, чтоб сцепление получше было?
Если бюджет позволяет, то Сакс, лучшего пока не придумали

Аватара пользователя
nekola
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 07:54
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nekola » Чт ноя 08, 2012 10:44

хм...не слышал о сакс и поиск мне не особо помог. Знаю что признанный мировой лидер это Nokian Hakkapeliitta но она дорогая

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Чт ноя 08, 2012 11:23

Я подумал вы про сцепление спросили. А по резине - я бы тоже нокиан выбрал

Аватара пользователя
HudMakc
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 01:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение HudMakc » Чт ноя 08, 2012 16:33

Сцепление как раз Sachs и хочу ставить.
Резину буду смотреть, которую предложили.
Спасибо за советы!

Также завтра должен приехать БК Prestige-V55 CAN Plus :twisted:
Посмотрим, что за зверь.
Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности