Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Lion (УАЗ Патриот, 2007, бензин, Classic, серебристый)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lion » Чт апр 18, 2013 11:00

Опять глушитель, будь он неладен!

Сегодня утром, при возвращении из детского сада, куда я отвозил детей, что-то застучало-зазвенело сзади. Остановился, вышел — висит глушитель, почти касаясь земли. До деревни — 5 км, подвязать нечем. Решил рискнуть — авось, не отлетит. Не отлетел, но въезжал в ворота с уже волочащимся сзади глушителем.

Сейчас забрался под машину и обнаружил, что ни одного крепежа на глушителе нет! Куда делись — загадка. Подвязал пока проволокой — на некоторое время до ремонта хватит.

Фотографировать лежащий глушитель особо было некогда, так как торопился — с секунды на секунду жду сигнала жены "Пора!" по поводу поездки в роддом, надо было еще успеть глушитель подвесить :-)

Изображение
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lion » Чт апр 03, 2014 23:45

Разные мелочи за год

Ничего себе, оказывается, я почти год ничего не писал! Так-так-так… Начинаю вспоминать… Сначала хотел, но времени не было. Потом время появилось, но уже забыл о том, о чем хотел написать. Все-таки попробую восстановить некоторые события…

1. При замене масла в мостах обнаружилось, что протекают обе крышки. Причем, не из-за износа прокладок, и из-за деформации самих крышек. Поменяли.
2. Наконец-то, поменяли разбитые до невозможности шкворни. Поставили с бронзовыми вкладышами.
3. Замена рабочего цилиндра сцепления.
4. Замена подушки двигателя.
5. Замена переднего кардана.

6. Замена медного радиатора, перерубленного вентилятором "в мясо" на такой же медный. Самое обидное, что радиатор был почти новый — судя по заводской наклейке, ему было чуть больше года. К выходу его из строя привели обломившиеся верхние кронштейны. В результате, удерживаемый только нижними болтами радиатор, периодически наваливался на вискомуфту, что в самый разгар лета привело к перерубанию большого количества трубок.

Дорогу почти от Твери до деревни (30 км) вспоминаю, как кошмарный сон. С периодичностью от 500 м до 2 км, в зависимости от рельефа дороги и каких-то внутренних процессов, происходящих в двигателе, я останавливался на 100 градусах, открывал капот, остужал до 65 градусов (на это требовалось от 20 до 30 минут, время зависело от направления и силы ветра в месте остановки), ловил "окно" в потоке машин, заводил двигатель, резво стартовал, ехал очередной отрезок, и все повторялось.

Однажды удалось проехать целых почти семь километров! Почему-то температура перестала подниматься. Я обрадовался, но оказалось, рано. Вскоре температура вернулась в норму — в смысле, поднялась до 100 градусов. Сейчас уже не помню, сколько времени заняла вся дорога — кажется, около четырех часов.

7. Вчера "Патриоту" исполнилось 80000 км. На прошлой неделе поменял масло — залил SHELL Helix HX7 10W-40.

8. Два дня назад треснул расширительный бачок. Поскольку на следующее утро надо было ехать в Москву, пришлось срочно путешествовать в город за новым ради куска пластмассы стоимостью 85 руб.
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lion » Чт апр 03, 2014 23:49

При поездке в Москву обнаружилась сильная вибрация, возникающая уже на 60 км/ч. Причем, вибрация усиливается на холостых, ослабевает, когда еду "внатяг".

В выходные полезу под машину смотреть, не отваливаются ли карданы.

Есть ли еще предположения?
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
DunaY
Владелец
Владелец
Сообщений: 822
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 07:40
Откуда: Город-герой Калинин
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DunaY » Чт апр 03, 2014 23:55

Крестовины, карданы, подвесной, ступичные подшипники, шкворня

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lion » Чт апр 03, 2014 23:58

Забыл еще написать, что механическая вибрация, хоть и усиливается, но немного. В основном, ушам неприятно :-)
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Сб апр 05, 2014 08:02

DunaY писал(а):Крестовины, карданы, подвесной, ступичные подшипники, шкворня
Или просто колёса подтянуть :)
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lion » Сб апр 05, 2014 09:40

Некто Е писал(а):
DunaY писал(а):Крестовины, карданы, подвесной, ступичные подшипники, шкворня
Или просто колёса подтянуть :)
Издеваешься? :-)))
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
DunaY
Владелец
Владелец
Сообщений: 822
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 07:40
Откуда: Город-герой Калинин
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DunaY » Сб апр 05, 2014 23:37

Lion писал(а):
Некто Е писал(а): Или просто колёса подтянуть :)
Издеваешься? :-)))
Не-а, опытный совет, поверь)

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Lion (УАЗ Патриот, 2007, бензин, Classic, серебристый)

Сообщение Lion » Ср апр 20, 2016 18:49

Недели три назад поехал в город и через 10 километров заглох на проселочной дороге. Завестись так и не смог — двигатель схватывает, работает секунду и глохнет. БК выдал одну ошибку: "Р0122 КЗ ДПДЗ". Звоню жене, которая еще не успела выехать из города: "Я тебе смску послал, там написано, что надо купить и мне на такой-то километр привезти". Отсутствие ответного сообщения я расценил одновременно по двум направлениям: "Все понятно" и "Не было печали". Учитывая, что привезти датчик она должна была с тремя голодными после садика детьми, в наличии второго ответа я не сомневался.

После замены датчика "Патриот" не завелся, но в дополнение к первой ошибке, которая так никуда и не делась, появилась еще одна: "Р0101 ДМРВ-вне диапазона".

Звоню знакомому спецу по "Патриотам", описываю ситуацию. Ответ удивил, но спорить с ним я как-то не привык — обычно всегда проигрываю: "Попробуй поменять датчик коленвала". Удивился, но решил, что лишним не будет: не поможет, так все равно в запасе надо его иметь — давно собирался купить лишний, да никак собраться не мог.

Берем "танк" на буксир и "Грантой" тянем его по раскисшей весенней дороге домой. Надо было видеть глаза жителей деревень, через которые проходит дорога! Один раз, при прохождении через очередную грязь, нам не хватило инерции, и мы встали. Разумеется, "Гранта" даже сдвинуть не смогла тяжелую машину.

Тормознул проезжавший мимо X-Trail, причем, водитель попался непонятливый — почему-то ему долго пришлось объяснять, что тянуть надо "Патриот", а не легковушку. В конце-концов он поверил в мою вменяемость, вытащил машину, и мы, можно сказать, спокойно, доехали до дома. На следующий день съездил в город, купил и поменял датчик коленвала — как и предполагалось, он оказался ни причем.

После замены ДКВ объявилась еще одна ошибка: "Р1616 ДНД-пониженный уровень". Ё-моё! Датчик неровной дороги-то причем? В общем, стало понятно, что дело не в датчиках, да и не могут они влиять на запуск.

На самом деле, ошибки у меня возникает четыре: еще есть "Р1602 Провалы напряжения", но она возникает с момента покупки, уже пятый год, почти при каждом запуске.

Решено было "ехать" к проверенным электрикам — пусть копают. Подождали несколько дней, чтобы подсохла дорога, притащили. На следующий день звонят и сообщают про полностью севший аккумулятор, в котором еще и обе крайних банки сухие! Аккумулятору — два года. Зарядили аккумулятор, звонят снова: "Завелся!". Час от часу не легче… Нет ничего хуже "плавающей неисправности"! Приехал — работает, как часы.

После этого успел три раза съездить в город, на четвертый, при выезде за забор, заглох. Стартую — знакомые симпотмы. На стартере заруливаю обратно и начинаю плакать. Шучу, конечно. На самом деле, беру близлежащее бревно и разношу "Патриот" в клочья. Тоже шучу. Выдаю скрытые желания за реальность.

Очень готов выслушать даже самые бредовые предположения. Прокладка ГБЦ? Иммобилайзер? Святой дух?
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Lion (УАЗ Патриот, 2007, бензин, Classic, серебристый)

Сообщение Некто Е » Чт апр 21, 2016 08:46

Скорее всего окислился контакт, но где незнаю, для верности нужно все перетыкать. И обязательно проверить массу двигатель-кузов и кузов-АКБ тем более, провалы напряжения при пуске. Я бы начал с этого.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Mexaneg
Сообщений: 729
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Re: Lion (УАЗ Патриот, 2007, бензин, Classic, серебристый)

Сообщение Mexaneg » Чт апр 21, 2016 09:58

Некто Е писал(а):Скорее всего окислился контакт, но где незнаю, для верности нужно все перетыкать. И обязательно проверить массу двигатель-кузов и кузов-АКБ тем более, провалы напряжения при пуске. Я бы начал с этого.
Всецело согласен с предложением Жени, глядеть массы всего и вся, плюс че там с бензонасосом проверить.

Попробовать напрямки от акб (-) кинуть "соплю" на корпус ЭСУД.
Skype: mexaneg

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Lion (УАЗ Патриот, 2007, бензин, Classic, серебристый)

Сообщение Lion » Пт май 06, 2016 23:01

На прошлых выходных проверил точки массы — все они в порядке. Снял контроллер — контакты не окислены, будто только что с завода. Хотел его вскрыть и посмотреть состояние платы, но не смог — зацепиться не за что, а шов проклеен герметиком, либо это просто прокладка "прикипела".

Интуиция "попросила" сдернуть клемму с аккумулятора. Выполнив ее просьбу, подождал минуту, надел обратно, и — о, чудо! — машина завелась. Прогрел — не заглохла. Попробовал тронуться с места — едет. Выехал за ворота, решил прокатиться вокруг деревни — чтобы, если что, недалеко тащить было.

Проехал метров 50 — знакомым образом заглохла. Скинул клемму, подождал минуту, одел, завелся, поехал. Проехал еще метров 50 — заглох. Повторил знакомую операцию — поехал. Заглох, повторил операцию, поехал. На четвертый раз фокус не удался.

В праздники попробую другие рецепты, звучавшие тут. И как все-таки вскрывается блок управления?
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Lion (УАЗ Патриот, 2007, бензин, Classic, серебристый)

Сообщение Некто Е » Сб май 07, 2016 16:04

Сигнализация?
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Re: Lion (УАЗ Патриот, 2007, бензин, Classic, серебристый)

Сообщение Boroda » Сб май 07, 2016 16:15

>> На самом деле, беру близлежащее бревно и разношу "Патриот" в клочья.
Точно такие мысли и и мне приходили в голову... С Нового года по март езда была просто на нервах. "ДМРВ вне диапазона, ошибка ДПКВ". Датчики менял, проводку перетряхивал. Бесполезно... Симптомы и решение проблемы опишу в другой теме.
А по поводу заводится и глохнет.
У брата моего была аналогичная картина - заводится нормально, вроде и работает двигатель ровно. Но только минуту - две, а потом глох. Проблема оказалась в разъеме ДПКВ - пропадал контакт. Проявил себя когда начали теребить жгуты на двигателе. Он вроде чуток подогнул контакты датчика и после этого проблема исчезла. Причем БК эту ошибку не выдавал, словно просто зажигание выключали.

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Lion (УАЗ Патриот, 2007, бензин, Classic, серебристый)

Сообщение Lion » Сб май 07, 2016 22:44

Некто Е писал(а):Сигнализация?
Была такая мысль. Иммобилайзер сигналки отключен. Опять же, тогда ошибок, по идее, быть не должно.
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Lion (УАЗ Патриот, 2007, бензин, Classic, серебристый)

Сообщение Lion » Сб май 07, 2016 22:46

Boroda писал(а):>> Симптомы и решение проблемы опишу в другой теме.
Можно потом ссылку сюда кинуть?
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Lion (УАЗ Патриот, 2007, бензин, Classic, серебристый)

Сообщение Lion » Вт июн 07, 2016 14:08

Сегодня, после длительного перерыва, решил заняться поисками неисправности. Вполне ожидаемо завелся с пол-оборота, минут через 5 заглох, но сразу после этого завелся. Прогрелся, после чего я решил поездить взад-вперед, не выезжая за ворота. На ровном месте нормально. Решил проверить на тряску. Наехал на высокий корень сосны, после этого мгновенно заглох и больше завестись не смог. Ощущение, что где-то какой-то контакт отлетает. Как его найти??? :-(((
Mexaneg писал(а):Попробовать напрямки от акб (-) кинуть "соплю" на корпус ЭСУД.
Не помогло.
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

И снова в строю!

Сообщение Lion » Пт июн 24, 2016 22:22

Машина была нужна. Очень. Чем быстрее, тем лучше. Как говорится, еще вчера. Нет, даже позавчера. Все попытки самостоятельно найти неисправность не увенчались успехом, несмотря на активность как онлайн-, так и оффлайн-консультантов.

Было решено все-таки поискать чисто патриотовских спецов. Был кинут клич в тверской интернет, где мне накидали несколько контактов. По разным причинам все они сорвались. Тогда я вспомнил про мастерскую "Профи 4х4" (http://www.4x4profi.ru/masterskaya), наклейку которой вожу уже два года. На самом-то деле я про них помнил всегда, но обычно туда очередь на полторы-две недели, поэтому расматривал этих ребят в последнюю очередь. После того, как сегодня отменился последний контакт, наудачу набрал номер, и оказалось, что они готовы меня принять: "Приезжай, без проблем".

Знакомые до автоматизма манипуляции с тросом, на этот раз успешно рвавшимся на "лежачих полицейских", полтора часа на дорогу, и мы, постоянно сопровождаемые удивленными взглядами зевак, заруливаем на сервис.

После описания симптомов причина обнаружилась за полминуты. Открыли капот, парень снял бачок омывателя и попросил запустить двигатель. С мыслями: "А смысл? Все равно же не заведется. А если заведется, то заглохнет", — я поворачиваю ключ. Мотор завелся и глохнуть не захотел. Я с досады хлопаю по кузову: "Опять завелся, гад! Теперь опять фиг найдешь проблему!". Начинаю объяснять электрику, что движок, вообще-то, иногда заводится, и можно даже поехать, но если попасть на препятствие, то после сотрясения он заглохнет.

Мастер слушал и снисходительно улыбался, в конце концов сказав: "Подойди. Посмотри сюда". Я обомлел: на железе лежали три оголенных провода! Точнее, не совсем оголенных — с протертой изоляцией. Лежали они под тем самым бачком омывателя…

Дальше — дело техники и еще две минуты на наматывание изоленты и помещение проводов в гофру. Диагностика компьютером никаких ошибок не показала. Вуаля!
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
DunaY
Владелец
Владелец
Сообщений: 822
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 07:40
Откуда: Город-герой Калинин
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Lion (УАЗ Патриот, 2007, бензин, Classic, серебристый)

Сообщение DunaY » Пт июн 24, 2016 23:23

да уж ... а визуально самому все подкапотное не судьба была ...... эпопея прям ......

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Lion (УАЗ Патриот, 2007, бензин, Classic, серебристый)

Сообщение Lion » Пт июн 24, 2016 23:53

Визуально все обсмотрел и пощупал. А вот бачок так и оставался неснятым :-) Почему - не спрашивай, не знаю, сам удивлен :-)))
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Lion (УАЗ Патриот, 2007, бензин, Classic, серебристый)

Сообщение Lion » Вт июл 12, 2016 20:55

Сломался верхний лист левой рессоры. Траур... Новые рессоры идут от 15 с лишним тысяч, итого за две - даже считать не хочется.

P.S. Впрочем, только что нашел еще вот это: http://gaz69.net/zapchasti-uaz/ressora- ... -1165.html . Почему такая разница? Или цены устаревшие?
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Lion (УАЗ Патриот, 2007, бензин, Classic, серебристый)

Сообщение lexmak » Вт июл 12, 2016 21:00

Lion писал(а): Новые рессоры идут от 15 с лишним тысяч
А чего за рессоры то стоят?
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Lion (УАЗ Патриот, 2007, бензин, Classic, серебристый)

Сообщение Lion » Вт июл 12, 2016 21:34

Сейчас - стоковые. Про 15000 уже можно не читать - это позолоченные :-) Уже обычные железные нашел.
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Lion (УАЗ Патриот, 2007, бензин, Classic, серебристый)

Сообщение lexmak » Вт июл 12, 2016 21:37

Lion писал(а): Про 15000 уже можно не читать
Lion писал(а): Уже обычные железные нашел.
Вот и я думаю)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности