Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Lion (УАЗ Патриот, 2007, бензин, Classic, серебристый)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Lion (УАЗ Патриот, 2007, бензин, Classic, серебристый)

Сообщение Lion » Ср ноя 07, 2012 20:29

Изображение

Intro

Мы мечтали о нем почти два года... Строили планы ближних и дальних поездок... Правда, в этих планах мы видели, как забираем его из салона с сиденьями в полиэтилене, пахнущего новенькой пластмассой и тканью. Но Судьба распорядилась выделить нам Мечту с жизненным опытом, и мы в любом случае благодарны за ее воплощение.

Выбор именно "Патриота" был сделан не случайно. Нас уже пятеро, естественно, включая тещу как абсолютно полноправного члена семьи :-) В результате, в обычную 5-местную машину мы уже помещаемся с трудом, а о каких-то более-менее дальних поездках и речи идти не может - все вещи в багажник просто не помещаются, а на заднем сиденьи предельно тесно. Учитывая же грядущее пополнение... К тому же, поздней осенью, зимой и ранней весной выехать из нашей деревни и вернуться ГАРАНТИРОВАННО можно только на полном приводе. Гарантия нужна для проезда жены с детьми - если застрянет, то даже за трактором не сходишь, так как маленьких детей одних в машине не оставишь и с собой не возьмешь.

Здесь же, помимо 9 мест и огромного багажника, известная всему миру УАЗовская база и крайне комфортный салон, сравнимый с иномарочным. Так что, выбор сделан. И не просто сделан, а и реализован :-)

Куплен в первую неделю ноября 2012 г. с пробегом около 55600 км в московском комиссионном автосалоне.
Последний раз редактировалось Lion Ср ноя 07, 2012 23:23, всего редактировалось 3 раза.
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Первые впечатления

Сообщение Lion » Ср ноя 07, 2012 20:42

Первые впечатления

Супер! У меня есть опыт многолетнего владения ЛуАЗом (вот он - под окном стоит), поэтому эмоций по поводу преодоления грязи и огромных луж не было. Правда, учитывая, что на ЛуАЗе не ездил уже несколько лет, ощущения от высокой посадки в городе были просто сногсшибательными - видишь далеко вперед, что позволяет заранее перестраиваться в случае затора.

После ВАЗ-2114 желающих подрезать или встать паралельно при повороте на перекрестке почему-то стало непривычно мало.

Пассажиры тоже успели оценить коренные отличия от предыдущей машины. Дети просто пищали от восторга, жене понравился высокий обзор, нашим знакомым - автобусный комфорт на задних сиденьях.

Есть и минусы. Исключая последствия 5-летней эксплуатации в виде неработающего краника отопителя, прочих мелочей и не везде товарного вида салона, поразил большой люфт рулевого. До ЛуАЗа, конечно, не дотягивает, но все равно неприятно. В выходные будем пытаться отрегулировать.

Из минусов - пожалуй, всё. К тому, что многие принимают за недостатки (повышенные вибрации, шум и т.д.), я был готов задолго до покупки, считая это компенсацией за соотношение цена-характеристики, поэтому недостатками не считаю в принципе.
Последний раз редактировалось Lion Ср ноя 07, 2012 23:28, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Первые проблемы

Сообщение Lion » Ср ноя 07, 2012 20:58

Первые проблемы

Раннее утро не предвещало ничего отрицательного... Документы в порядке, инспектор на площадке в положительном настроении... Ставлю машину на площадку для сверки номеров, тяну на себя пластиковую рукоятку замка капота и... изумляюсь гениальности ее конструкции, недоуменно изучая изящную "ножку", оставшуюся в моей руке.

Без сомнений, над дизайном этого элемента работал выдающийся художник! Только истинному Гению под силу разработать столь высокохудожественный элемент, одновременно сохранив его функциональность. По крайней мере, на 5 лет. Видимо, в творческом порыве он не предусмотрел, что пластик - материал сам по себе достаточно хрупкий и, хотя бы, чисто теоретически способен сломаться. Что и произошло...

Причем, произошло это в самый неподходящий момент - гаишник уже направлялся к моей машине, разумно предположив, что я остановился как раз для того, чтобы поднять капот. В результате, ему пришлось разочароваться в своих телепатических способностях, т.к. вместо документов, в моих руках оказался фонарик, а сам я принял позу пляжника, загорающего на спине, пытаясь определить местоположение тросика.

Минут через десять изучения топологии проводов, опутывающих блок предохранителей, мне удалось вычислить подставивший меня трос. С нескольких попыток мне удалось, ухватившись за него двумя пальцами, услышать знакомый щелчок открывшегося замка капота! Уф-ф-ф!!! Смахнув пот со лба и кое-как отряхнув чистейшую до этого куртку от былого содержимого чистейшего теперь резинового коврика, я с легкой душой стал ждать инспектора.

Внимание - вопрос! Существуют ли в продаже эти пластиковые ручки или полностью тросы замка капота с ручкой? Поскольку я научился открывать капот менее, чем за 30 секунд, то срок поставки некритичен :-)
Последний раз редактировалось Lion Ср ноя 07, 2012 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Ср ноя 07, 2012 21:59

Ручку отдельно купить можно.

Мои поздравления :cake:

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lion » Ср ноя 07, 2012 22:17

Спасибо! :-)

В нашем тверском уазовском магазине мне сказали, что эти ручки производятся в Иране, только для конвейера и в запчасти не поступают. Мол, я далеко не первый. Заблуждаются?
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Покупка

Сообщение Lion » Ср ноя 07, 2012 22:32

Покупка

К отслеживанию объявлений в интернете о продаже "Патриотов" я приступил примерно за месяц до планируемой покупки (читай - подхода денег). В качестве источников информации были выбраны три ресурса: auto.ru, avito.ru и irr.ru. Самым плодородным оказался первый сайт. На втором размещались в основном объявления из регионов, весьма отдаленных от Твери, а третий оказался самым бедным, хотя пара машин, заслуживающих внимания, там продавались.

Вместе с женой были сформулированы основные требования к нашей мечте:
  • - 2007 год выпуска и позже;

    - пробег до 30000 км;

    - черный или темно-зеленый (соответственно, мое и ее желания), но реально мы понимали, что при покупке б/у автомобиля выбирать цвет, возможно, и не доведется;

    - дополнительная печка сзади;

    - откидные сиденья в багажнике;

    - кондиционер (желательно, но необязательно);

    - остальное - как получится.
С грустью я наблюдал, как один за другим уходят с молотка Патриоты, соответствующие заданным параметрам. Утешало лишь то, что до покупки оставалось еще достаточно времени для появления новых объявлений. Только вот, добавлялись машины в гораздо меньшем темпе, нежели исчезали...

Через некоторое время решил заглянуть за рамки выдвинутых условий, убрав сначала ограничения по цвету, а затем расширив пробег до 40000 км. Наличие второй печки и откидных сидений осталось неизменным.

За неделю до дня "X" (то есть, ближайшей субботы) пришлось расширить километраж до 50000 км, а также смягчить требование к наличию откидных сидений в случае стоимости машины до 360000 руб. Решил, что дополнительные сиденья можно поставить отдельно, зато расширив выбор.

К среде из более, чем десяти выбранных "Патриотов" было снято шесть! Я начал волноваться. Был запасной вариант - Питер - на случай, если в Москве выбор почти полностью исчезнет, но к концу марафона там оказалось все еще хуже - из примерно шести машин осталась всего одна.

К пятнице ситуация не изменилась. Более того, появился один "Патриот", заслуживающий моего внимания, да еще и темно-зеленый! После разговора с хозяйкой оказалось, что он полностью подходит под все заявленные условия. Оставалось надеяться, что этот лакомый кусочек не исчезнет прямо у меня под носом. А поздно вечером в пятницу появилось еще одно объявление - даже с газовым оборудованием. Правда, вставал вопрос об откидных сиденьях, но в этом случае я решил, что поставлю только одно.

Суббота, день "X"... С вокзала звоню владелице - абонент недоступен. "Разумеется, продала..." Жду еще полчаса, названивая каждые 10 минут - результат тот же.

Еду по второму варианту - "Патриот" с ГБО. В объявлении написано: "...хозяин - пенсионер, бережное отношение, за машиной следили". Подхожу к машине - с виду, действительно, идеальное состояние. Здороваемся, открываем капот... Все, что можно и нельзя покрыто ржавчиной. Обидно... Для приобретения опыта продолжаю осматривать весь автомобиль. Заглядываю в багажник: грязная обивка, местами отколоты куски пластика. Открываю двери: дырки в сиденьях от сигарет, неряшливый салон.

Вывод: содержимое объявлений надо делить на два. А лучше - сразу на десять. По крайней мере, надо быть готовым к тому, что заявленное окажется прямой противоположностью.

Частные продавцы закончились. Точкой номер три является комиссионный автосалон "HOLDING-AUTO" (м. Коломенская). Судя по объявлениям, у них находится около десятка Патриотов на разные вкусы и кошельки. Предварительный разговор по телефону в пятницу подтвердил эту информацию, а также выявил, что на их площадке находятся два "Патриота", которые могут меня заинтересовать.

Подхожу... Большой торговый центр, неподалеку их площадка. Действительно - около восьми "Патриотов" разного цвета и комплектаций и столько же "Шевроле Нив". Рядом с вагончиком стоит красная "Нива", около нее толпится несколько мужчин славянской внешности, что-то бурно обсуждающих. Решив, что это сотрудники автосалона подхожу к ним: "С кем можно пообщаться по поводу Патриотов?" Их ответ меня озадачил. Озадачил больше даже не ответ, а то, как они его произнесли - со злостью и досадой одновременно: "С теми, кто в вагончике сидит!" "А что случилось?", - спрашиваю. Рассказывают, что купили вот эту "Ниву", им сказали, что она 2007 года, а приехали домой, посмотрели в ПТС - оказалась 2004-го! "Ну да, лоханулись, не проверили сразу почему-то, поверили... Теперь не знаем, что делать, разбираемся..." Думаю, ладно, на документах меня не проведешь, посмотрю Патриоты, благо, они открыты. Заглядываю в один, за допустимую для меня цену, хоть и гораздо выше той, за которую продаются машины в остальных выбранных мной точках. Откидных сидений нет, но все еще приемлимо. Второй печки нет, хотя, по телефону говорили, что в этом она есть. Разумеется, машина уже не проходит по требованиям, но решаю осмотреть до конца. Комплектация - самая простейшая, нет даже кнопки рециркуляции. Сиденья прожжены сигаретами, словно из пулемета в них окурками стреляли. Внутри грязно...

Открываю второй. Сидений в багажнике нет, печка есть. Уже что-то... Серебристый... Такая же простая комплектация. Внутри - такая же помойка, как и в первом. Кульминацией явился средний ремень безопасности заднего сиденья, полностью разлохмаченный.

Ради интереса заглядываю в остальные, цена которых превышает 400-450 тысяч рублей. Некоторые - с кондиционером. Внутри - тот же бардак и помойка. С тошнотой в горле разворачиваюсь и ухожу. Осталась последняя надежда...

Еду в другой комиссионный автосалон - "Туарег Авто" (м. Юго-Западная). Там мне был обещан серебристый "Патриот" 2007 года, со всем необходимым (печкой и "табуретками") за весьма невысокую цену. На мой вопрос по телефону: "А он что, у вас один, что ли?", - тамошний менеджер мне ответила, что вчера один продали, а вообще "привозили за последнее время около десятка, но мы отобрали только два". Данная фраза обнадеживала: по крайней мере, эти не берут всё подряд, а каким-то образом отбирают то, что будет пользоваться спросом. Если не врет, конечно...

Подхожу, вижу этот единственный "Патриот". Обхожу кругом - состояние кузова снаружи идеальное, снизу никаких пятен подтеков. Иду в помещение, прошу показать. Посмотрел моторный отсек, крылья на предмет вытекшего тосола и сопутствующей этому коррозии - все в норме, соответствующей пяти годам существования этого экземпляра. Заглянул в багажник - сиденья на месте. Сердце застучало, стараюсь не думать о хорошем - боюсь сглазить. Открыл двери - печка есть, в салоне чисто! Завели. Мотор заурчал. Именно заурчал - ровно, без перебоев. Поехали. Сначала менеджер, потом я. Всё в норме. Тормоза тормозят просто отлично, печка жарит безбожно, ГУР усиливает, передний мост полноприводит, понижайка замедляет. Придраться не к чему! Опытный патриотовед, возможно бы и нашел что-нибудь, но я с УАЗами дела не имел.

Еще раз осмотрел кузов, салон, нашел несколько мелких недостатков, типа негорящей подсветки номера. Менеджер сказал, что если буду брать, то, разумеется, всё устранят без проблем. Оформляем!

Наверное, никогда человек не расстается со своими кровными с таким удовольствием, как при покупке машины. Ну, женщины, может, при покупке шубы или бриллиантов...

Подписали необходимые документы, оформили страховку, проверили исправление найденных недостатков, и - в путь. Предстояло 250 км на незнакомой машине по вечерним мкадовским пробкам. Заправка - МКАД - Ленинградка. Дорога прошла, как по маслу. Кроме удовольствия от машины, никаких посторонних эмоций не было. Единственное, что смущало - большой люфт. Но про это я читал, что как-то исправимо, поэтому большого беспокойства он не вызывал, особенно, после привычного луазовского 30-градусного...

Изображение
Последний раз редактировалось Lion Чт ноя 08, 2012 08:35, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Чт ноя 08, 2012 04:40

поздравляю! :)
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
anton!
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 14:13
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton! » Чт ноя 08, 2012 07:21

Поздравляю!!!
Золотой лист-2012 года есть...и БУДЕТ!
(МР-155 12/76/710 орех)

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lion » Чт ноя 08, 2012 08:41

Спасибо! :-)
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Первый подсчет расхода

Сообщение Lion » Чт ноя 08, 2012 10:09

Первый подсчет расхода

Сегодня второй раз подряд заправился под завязку.

Посчитал расход, пришел в ужас - 14,9 литров на 100 км.

При этом суточный режим движения за эти дни был абсолютно одинаковым:

- проселок - 10 км;

- обычная асфальтированная дорога с некоторым количеством ям - 5 км;

- трасса М10 - 20 км;

- город - 5 км.

И, соответственно, обратно.
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Чт ноя 08, 2012 10:35

Это нормально. Зимой на больших колесах жрет больше.
Изображение

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lion » Чт ноя 08, 2012 11:30

El_Romo писал(а):Это нормально. Зимой на больших колесах жрет больше.
Зимой - это понятно. Но сейчас как бы не совсем зима - температура не ниже 5 градусов :-) Колеса - да, стояли сразу 16", а не 15. Соответственно, и шипованную резину купил на такой же размер.

Сколько же тогда настоящей зимой будет проглатывать?

Кстати, сразу вопрос созрел: для нас критично качество бензина? 14-ю старался заправлять исключительно на Лукойле. Есть ли смысл переплачивать за более дорогой лукойловский, пусть и более качественный, 92-й бензин?
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Чт ноя 08, 2012 18:23

Lion писал(а):Спасибо! :-)

В нашем тверском уазовском магазине мне сказали, что эти ручки производятся в Иране, только для конвейера и в запчасти не поступают. Мол, я далеко не первый. Заблуждаются?
Это не тот ли УАЗовский магазин, что возле Кировского находится? В котором свет выключают, когда покупателей нет и в котором не знают о существовании регулировочного болта угла поворота колёс на корпусе ШОПКа?
Тогда это мега-специалисты!
:D

По бензину:
На Лукойле он не всегда более качественный, так что смысла нет... Кушает он всё... так что разборчивость дело внутречерепных тараканов каждого...

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lion » Чт ноя 08, 2012 19:09

DBS писал(а):
Lion писал(а):Спасибо! :-)

В нашем тверском уазовском магазине мне сказали, что эти ручки производятся в Иране, только для конвейера и в запчасти не поступают. Мол, я далеко не первый. Заблуждаются?
Это не тот ли УАЗовский магазин, что возле Кировского находится? В котором свет выключают, когда покупателей нет и в котором не знают о существовании регулировочного болта угла поворота колёс на корпусе ШОПКа?
Тогда это мега-специалисты!
:D
Именно он! :D Но я им не особо поверил, т.к. такое объяснение маложизнеспособно :-)
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Начало ремонтов

Сообщение Lion » Чт ноя 08, 2012 19:14

Начало ремонтов

Пользуясь тем, что электрики, к которым я обычно езжу, находятся в 300 метрах от работы, сегодня утром оставил им машину. Перед ними стояло несколько задач:

— отремонтировать центральный замок;
— подключить его к сигнализации;
— разобраться, почему при включении/выключении охраны включается зажигание;
— отремонтировать дополнительный стоп-сигнал;
— заменить сломанную антенну магнитолы (520 руб.);
— самое вкусное: вместо подстаканника поставить тройник для прикуривателя.

Все это было выполнено на "ура", наслаждаюсь работой центрального замка и начинаю забывать, как открывать двери ключом.

Установка тройника вместо подстаканника была вызвана двумя причинами. Во-первых, подстаканник был намертво утоплен, да и не нужен он мне. Во-вторых, тройник постоянно вылетал даже от небольшой вибрации, из-за строго вертикального расположения поверхности консоли. В результате, регистратор мог отключиться в самый неподходящий момент. Гнездо подстаканника расположено под заметным наклоном, поэтому выпадения штекеров исключались. Тройник запитали напрямую от аккумулятора толстым звуковым кабелем через отдельный предохранитель. Консоль теперь выглядит так:

Изображение
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Mexaneg
Сообщений: 729
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mexaneg » Чт ноя 08, 2012 20:36

К бензину не шибко требователен, особенно Е-0 и Е-2, главное чтобы без механических примесей был.

В том магазине работают НУБЫ =D
http://www.3160.ru/index.php?productID=7019
Есть смысл подождать, пока наберется всякая редкая мелочевка и заказать все кучей...
Skype: mexaneg

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пт ноя 09, 2012 13:07

Сачуфствую! :) Вливайся. Расход нормальный. Но лучше все же те же цифры на газе.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lion » Пт ноя 09, 2012 19:46

На газе не получится - нам задние табуретки нужны, причем, обе :-) Если только рассматривать вариант с баллоном вместо левого бака, но до этих размышлений все равно время дойдет нескоро.
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Сб ноя 10, 2012 17:20

Можно и под лавки баллоны запихать.

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lion » Вс ноя 11, 2012 12:26

Станислав Александрович писал(а):Можно и под лавки баллоны запихать.
До сих пор не попадались подобные фотографии. Образец есть? :-)
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вс ноя 11, 2012 18:21

Lion писал(а):
Станислав Александрович писал(а):Можно и под лавки баллоны запихать.
До сих пор не попадались подобные фотографии. Образец есть? :-)
http://fotki.yandex.ru/users/redskif/album/143049/
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lion » Вс ноя 11, 2012 18:29

Этих баллонов километров на 800 хватит, они же литров по 60? :-) Весело, конечно. Только теперь ночами спать не буду - придется ломать голову, что важнее: экономия или драгоценное место в багажнике? И вот интересно: на таких сиденьях, так сильно отстоящих от стенки, удобно сидеть, зад в эту щель не проваливается? :-)
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lion » Вс ноя 11, 2012 18:39

И еще вопрос, поскольку я не специалист по газовому оборудованию и дела с ним не имел вообще. Можно на эти баллоны что-нибудь класть или они должны быть полностью свободны? Столько места вообще жаль будет, если нельзя!
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вс ноя 11, 2012 19:03

Lion писал(а):И вот интересно: на таких сиденьях, так сильно отстоящих от стенки, удобно сидеть, зад в эту щель не проваливается? :-)
Ну, вероятно, зависит от размеров зада :lol: :lol:
У меня, например, баллон 105 л поперёк, скакмейки продал нафиг, не нужны они мне. Баллон полностью закрыт полкой-кроватью - комодом (3 в одном), но предусмотрен люк, для доступа к мультиклапану, и если, чё- есть возможность вынуть баллон за 10 мин.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
DunaY
Владелец
Владелец
Сообщений: 822
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 07:40
Откуда: Город-герой Калинин
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DunaY » Вс ноя 11, 2012 21:56

Некто Е писал(а):
Lion писал(а):И вот интересно: на таких сиденьях, так сильно отстоящих от стенки, удобно сидеть, зад в эту щель не проваливается? :-)
Ну, вероятно, зависит от размеров зада :lol: :lol:
У меня, например, баллон 105 л поперёк, скакмейки продал нафиг, не нужны они мне. Баллон полностью закрыт полкой-кроватью - комодом (3 в одном), но предусмотрен люк, для доступа к мультиклапану, и если, чё- есть возможность вынуть баллон за 10 мин.
А мона подглядеть конструкцию полки???

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вс ноя 11, 2012 22:04

DunaY писал(а):
А мона подглядеть конструкцию полки???
А чёж нельзя-то, на 3-х летие, если всё норм. планирую появиться, а так - тел. подписи, звони.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lion » Вс ноя 11, 2012 22:05

Да, да! Начинаю отныне интересоваться газом, так что, тоже актуально :-)
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вс ноя 11, 2012 22:08

Ну дык,
Некто Е писал(а): А чёж нельзя-то, на 3-х летие, если всё норм. планирую появиться, а так - тел. подписи, звони.
:) А вообще у нас полно газовых :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-t11181.html
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
DunaY
Владелец
Владелец
Сообщений: 822
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 07:40
Откуда: Город-герой Калинин
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DunaY » Вс ноя 11, 2012 23:48

Некто Е писал(а):
DunaY писал(а):
А мона подглядеть конструкцию полки???
А чёж нельзя-то, на 3-х летие, если всё норм. планирую появиться, а так - тел. подписи, звони.
Окей, свидимся на мероприятии.

Аватара пользователя
DunaY
Владелец
Владелец
Сообщений: 822
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 07:40
Откуда: Город-герой Калинин
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DunaY » Вс ноя 11, 2012 23:49

Lion писал(а):Да, да! Начинаю отныне интересоваться газом, так что, тоже актуально :-)
Будут вопросы пиши в личку, поставил себе месяц назад.

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lion » Пн ноя 12, 2012 11:16

Спасибо :-)
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Что же я купил?

Сообщение Lion » Пн ноя 12, 2012 22:38

С момента покупки меня мучал один вопрос: "Что же я купил?". Разумеется, как любой адекватный владелец подержанного автомобиля, я просто обязан был загнать его на смотровую яму или подъемник. Только вот беда — ни того, ни другого у меня нет, да и на улице не африканский климат.

Брошенный в патриотовскую конференцию клич выявил опытного добродетеля, который согласился потратить неизвестное заранее количество времени в законный выходной на "послепродажную подготовку" моего УАЗа (спасибо, Mexaneg!). К сожалению, осмотр и последующие работы с машиной настолько поглотили меня, что я совсем забыл сделать хотя бы одну фотографию этого священнодейства.

В программу-минимум входило:

— выявление и устранение причины люфта рулевого;

— общая диагностика автомобиля (особенно, подвески) с последующим устранением самых критичных неисправностей;

— замена всевозможных масел и прочих смазок;

— ремонт регулятора температуры отопителя или краника печки;

— установка бортового компьютера (если хватит времени).

Предварительный осмотр показал, что в целом машина находится в очень неплохом состоянии (напомню, год выпуска — 2007, пробег на момент осмотра — 56500 км), что позволило несколько ослабить нервные струны. В результате осмотра было обнаружено следующее:

— ничего ниоткуда не течет — либо уже давно нечему, либо всё хорошо (в дальнейшем оказался правильным именно второй вариант);

— радиатор стоит медный; очень этот факт порадовал;

— начинающаяся коррозия порогов и рамы (надо будет ближе к лету озаботиться зачисткой этих элементов и обработкой антикором);

— огромные люфты рулевых наконечников: у левого около одного сантиметра, у правого — около полутора; стало ясно, что за подвеской, в отличие от более доступной, верхней, части машины, следили мало — все наконечники под замену;

— люфт тяги Панара — в кронштейне было замечено отверстие, намного большего диаметра, чем необходимо; образовалось оно, скорее всего, из-за разболтавшейся гайки, на которую никто не обратил внимания (подумаешь, стучит — это же УАЗик, положено!) — видимо, из-за подобных владельцев и рождаются мифы о нормальности больших люфтов, стуков подвески и различных протечек;

— окончательно и бесповоротно убитые шкворни;

— не подключена вторая помпа; напрямую работает, т.е. исправна — к электрикам;

— температура охлаждающей жидкости в пробке не поднимается выше 60 градусов, при движении по трассе — не выше 40 градусов; при этом воздух из печки теплый, но далеко не горячий.

Поменяли почти все жидкости и смазки: в двигателе, в КПП, в раздатке, в мостах, в системе охлаждения, смазали шлицы и крестовины. На случай, если замена рулевых наконечников окончательно не вылечит люфт и придется в нем копаться, купили масло и фильтр для ГУРа — к счастью, менять его не понадобилось. Также не стали менять жидкость в тормозной системе и сцеплении — там и так работает все очень хорошо.

При замене рулевых наконечников возникла проблема. Три наконечника удалось открутить без проблем, а вот последний настолько не захотел расставаться с насиженным местом, что объявил смертельную войну гаечному ключу на 27, по итогам которой вышел победителем. Его замену пришлось отложить до следующей субботы по причине отсутствия второго ключа такого размера. Страшного в этом ничего не обнаруживалось, т.к. люфта у этого наконечника не было, и даже смазка осталась.

Попутно я поставил подрулевые переключатели от "Шевроле Нивы". Замена была вызвана не ради прихоти, а по причине реальной необходимости. Левый переключатель не фиксировался в левом положении при включенном дальнем свете. Правый же одновременно с задним дворником включал и задний омыватель. В результате, омыватель можно было выключить только одновременно с дворником. После замены наступила долгожданная идиллия!

Попутно поменяли жиклеры стеклоомывателя. Старые закисли и не регулировались, брызгая вниз, под дворники.

Перед заменой охлаждающей жидкости заменили термостат — старый, действительно, оказался неисправным. После замены температура стала вполне нормальной, и из печки пошел настоящий горячий воздух. Причина неисправности регулятора температуры печки крылась в соскочившем с ручки управления тросике. А соскочил он из-за заклинившего тросика. Тросик разработали, поставили на место, температура стала регулироваться. Правда, поразило, что она меняется не мгновенно, как я привык, а с большой инерцией — чтобы от максимально горячего воздуха перейти к холодному необходимо около 2-3 минут.

В заключение работ, аккурат перед заменой последнего рулевого наконечника в гаражном кооперативе вырубился свет. Видимо, кому-то очень понадобилось воспользоваться мощной сваркой. Заканчивать пришлось при свете фонарика. Стремительно становилось холодно, но до окончательного замерзания успеть удалось.

И самое главное — люфт рулевого полностью исчез!

Резюме:

— в следующую субботу — на замену оставшегося рулевого наконечника (надеюсь, новый ключ выдержит сопротивление, и Рейхстаг будет наш) и установку бортового компьютера;

— когда соберусь с силами и деньгами — на замену кронштейна тяги Панара и замену шкворней; ставить, разумеется, будем с бронзовыми втулками.

Начало работ: 12:00, окончание: 22:30 :-)

Расходники:

— наконечник рулевой тяги правый неразборный — 3 шт.;
— наконечник рулевой тяги левый неразборный;
— жиклер омывателя ветрового стекла — 2 шт.;
— масло трансмиссионное Mannol SYNPOWER 4x4 75W-140 GL5 (для мостов и раздаточной коробки) — 3 л;
— фильтр масляный 2101 MANN W920/21 (длинный);
— масло моторное Liqui Moly OPTIMAL Synth 5W40 синтетическое — 7 л.;
— антифриз Sintec Lux S-12 красный — 15 кг;
— масло трансмиссионное ATF TopTec 1100 синтетическое красное (для ГУРа) — 2 л;
— фильтр масляный ГУРа КамАЗ 4310-3407359-10 НФ-208с;
— смазка Литол-24 OIL RIGHT (крестовины и шлицевые) — 850 г;
— масло трансмиссионное ZIC G-F TOP 75W-85 (для КПП).

Изображение
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
mryura
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:09
Откуда: Москва
Машина: ЗМЗ 51432 CRS
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mryura » Вт ноя 13, 2012 09:28

Трансмиссионки не маловато? 3л только в мосты уйдет, литр бы еще.....
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lion » Вт ноя 13, 2012 12:49

mryura писал(а):Трансмиссионки не маловато? 3л только в мосты уйдет, литр бы еще.....
Точно! Литра и не хватило :-))) К счастью, в гараже оказалось такое же :-)
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Окончание первого этапа ремонтов

Сообщение Lion » Чт ноя 22, 2012 20:06

Окончание первого этапа ремонтов

В субботу (17 ноября), уже новым, более крепким и более блестящим ключом, открутили четвертый рулевой наконечник. Также научился подтягивать шкворни. Теперь дело за малым — отрегулировать схождение. На следующей неделе сподоблюсь.

Тогда же подключили бортовой компьютер. Теперь, Патриот, "мне сверху видно всё, ты так и знай!".

Изображение

Видно, действительно, всё: расход — мгновенный и средний, напряжение (вывел его постоянно на дисплей, чтобы не переключаться на щитке приборов, а также многое-многое другое. Правда, надо еще откалибровать виртуальный бак. Пока выставил по номиналу холостого хода, причем, удивился, что показания среднего расхода полностью совпадают с практическими. Во-первых, это говорит о том, что двигатель исправен (поскольку получается, что эталонное значение 1,4 л/час соответствует и моему двигателю), а во-вторых, о том, что, в принципе, с калибровкой можно не торопиться. Осталось только закрепить под бампером датчик температуры, временно лежащий просто под капотом (опять не хватило времени до темноты, в субботу закреплю).

Непонятно, почему компьютер полностью выключается через какое-то время со сбросом показаний времени и даты. Настройка, запрещающая выключение, сделана. Как говорится в известном мультике: "Ничего не понимаю!"

Поменял все концевики на эти: exist.ru/price.aspx?pcode=96175902&caid=17. Или один концевик в комплекте попался бракованный, или контакт с массой плохой, но печальная судьба постигла именно водительскую дверь. Если его как следует пошевелить — подсветка включается. В субботу буду разбираться.
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Одной головной болью меньше

Сообщение Lion » Пн ноя 26, 2012 08:03

Одной головной болью меньше

Сегодня все-таки решился и избавился от запаски на задней двери. Решиться было трудно. С одной стороны, я всеми внутренностями чувствовал, как при езде по многокилометровому проселку-гребенке петли нарушают структуру металла. С другой — какой же внедорожник без запаски на задней двери? Но, в конце-концов, возобладал разум, и я снял запаску, поместив ее в багажник до покупки калитки от Бармалея (осталось только на нее накопить).

Перестал работать концевик еще на одной двери. И это хваленые корейские изделия! За выходные не успел разобраться с проблемой водительского, так теперь еще один добавился. Завтра попробую ослабить контакты по совету одного доброго человека..

Обнаружил, что расширительный бачок ОЖ полностью пуст. Особо не удивился, т.к. после полной замены жидкости такое вполне возможно. Долил.

А вот масло ведет себя хорошо. С полным удовлетворением убедился в том, что за две недели, прошедших с его замены, уровень находится на нормальном уровне.

Бортовой компьютер бесится. Совершенно произвольно скидывает дату-время. Причем, дату скидывает на прошлый день, а время — как придется. Поначалу думал, что это происходит во время длительной стоянки, например, ночной. Вчера же оказалось, что такое может случиться и в движении: утром выезжал — показывало нормальные дату-время (еще сильно удивился), приехал на работу, смотрю — описанная выше ерунда.

Вопрос: Это брак (и, соответственно, замена по гарантии) или исправимый баг?
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

О "глюке" БК

Сообщение Lion » Вт дек 04, 2012 21:57

О "глюке" БК

Упрямо порывшись на бескрайних просторах патриотовской информации, обнаружил, что проблемаявляется весьма распространенной. Причиной ее может служить либо отсутствие (!!!), либо исчерпание ресурса (тоже - !!!) батарейки бортового компьютера.

Мне, конечно, сложно понять подобный подход производителя, учитывая немалую стоимость этой "умной коробочки", но, очень надеюсь, что показания времени скачут именно из-за батарейки.

Вопрос: кто-нибудь знает, какая там батарейка, чтобы лишний раз не доставать компьютер?
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Ура! Я его посадил!

Сообщение Lion » Вт дек 04, 2012 22:19

Ура! Я его посадил!

Только что, подъехав к дому, обнаружил, что трактор сделал доброе дело — после сегодняшнего обильного снегопада почистил деревенскую дорогу. Разумеется, на повороте к дому образовался снежный барьер, который Патриот после подобных чисток уже не раз успешно преодолевал. Только в этот раз я не учел, что снега прибавилось не только в отсыпке, но и за ней. В результате, несмотря на включенную пониженную передачу, протаранив снежную гору, УАЗ беспомощно повис на левой подножке и днище.

Самое обидное, что меньший собрат Патриота — стоящий во дворе ЛуАЗ — даже не заметил бы этой преграды, благодаря задней межколесной блокировке. Проблему решили 5 минут махания лопатой, после которых без какого-либо напряга вездеход покинул негостепримный бруствер.

После этого я несколько раз проехал туда-обратно, чтобы сровнять препятствие, и со спокойной душой и мокрой спиной пошел домой.
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
DunaY
Владелец
Владелец
Сообщений: 822
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 07:40
Откуда: Город-герой Калинин
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ура! Я его посадил!

Сообщение DunaY » Вт дек 04, 2012 23:00

Lion писал(а):Ура! Я его посадил!

Только что, подъехав к дому, обнаружил, что трактор сделал доброе дело — после сегодняшнего обильного снегопада почистил деревенскую дорогу. Разумеется, на повороте к дому образовался снежный барьер, который Патриот после подобных чисток уже не раз успешно преодолевал. Только в этот раз я не учел, что снега прибавилось не только в отсыпке, но и за ней. В результате, несмотря на включенную пониженную передачу, протаранив снежную гору, УАЗ беспомощно повис на левой подножке и днище.

Самое обидное, что меньший собрат Патриота — стоящий во дворе ЛуАЗ — даже не заметил бы этой преграды, благодаря задней межколесной блокировке. Проблему решили 5 минут махания лопатой, после которых без какого-либо напряга вездеход покинул негостепримный бруствер.

После этого я несколько раз проехал туда-обратно, чтобы сровнять препятствие, и со спокойной душой и мокрой спиной пошел домой.
Бампер пожалел! Разон побольше и дело в шляпе)

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lion » Ср дек 05, 2012 09:20

Разогнаться там особо негде - нужно сделать поворот более, чем на 90 градусов :-) На самом деле, можно, конечно, было чуть-чуть еще подразогнаться, но раньше-то я спокойно перепрыгивал там :-))) Ну, и в силу еще небольшого опыта общения с Патриотом, переоценил его возможности - к блокировке на ЛуАЗе привык, а от хорошего долго отвыкаешь, даже по прошествии длительного времени :-)
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка схождения

Сообщение Lion » Ср дек 12, 2012 21:40

Регулировка схождения

По причине длительной болезни мастера не получилось сразу после ремонта подвески съездить на регулировку схождения. К кому-то другому, случайному, ехать не хотел, т.к. рекомендации этой точке, с точки зрения регулировки именно Патриотов, были хорошие. Поэтому месяц проездил так. Уже даже свыкся с рулем, повернутым почти на 90 градусов.

Во время очередного звонка мастеру выяснилось, что он благополучно выздоровел, и может принять меня прямо на следующий день. Правда, в мое рабочее время. До выходных решил не тянуть — все-таки и резину жалко, и прямым рулем интересно порулить…

И вот, 7 декабря, наконец-то, мне отрегулировали схождение! Прямое положение руля после месяца непрерывной езды показалось неудобным, привыкаю до сих пор :-))) Произвела впечатление установка для регулировки схода-развала. Такой я еще не видел: трехмерная графика на мониторе, огромный стенд…

Результаты осмотра показали, что отклонение, по словам мастера, "очень значительное". Что уже было услышать неудивительно — ранее я писал, что предыдущий хозяин, судя по всему, хорошо следил за "верхом" машины, но полностью запустил "низ".

Выехав из бокса, первым, и, в общем-то, единственным заметным изменением было непривычное положение руля. Теперь он стоял прямо! Как и положено после съезда со стенда "сход-развал". Лампочки на щитке приборов теперь почти не загораживались! К сожалению, только лишь почти… Больше никаких изменений не было. Машина и до регулировки шла всегда прямо.

Через пару дней заметил чудо. С момента установки бортового компьютера непрерывно слежу за мгновенным и среднесуточным расходом топлива. Несмотря на то, что калибровка расхода топлива была произведена экспресс-методом, "по идеалу", показания БК почти в точности подтверждаются практическими замерами расхода по регулярным заправкам до полного бака. И вдруг замечаю, что по абсолютно тому же трассовому маршруту, при постоянно включенном полном приводе, разумеется, при одинаковом стиле вождения, расход бензина снизился на целых два литра на сотню! Сначала подумал на большее количество машин в этот день и, вледствие этого, более низкую среднюю скорость. Но на обратном пути и на следующий день история повторилась! Тут-то я и вспомнил, что несколько дней назад регулировал схождение, про которое был поставлен диагноз "сильное отклонение". Долго не мог поверить, что оно настолько может повлиять на расход, однако, следующие два дня показали, что расход никак не хочет увеличиваться.

Если раньше я тратил в среднем 17 литров на 100 км, то сейчас — 15! Это с учетом полного привода, сильно заснеженной и обледенелой загородной дороги и городских маршрутов с пробками (в соотношении 50х50). А при движении только по трассе компьютер выдает средний расход 13,1 л на 100 км!
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Случайность или вандализм?

Сообщение Lion » Чт дек 20, 2012 17:20

Случайность или вандализм?

Вчера побывал со своим Патриотом на шиномонтаже - разбортировалось колесо. Видимо, при повороте к дому задел уплотнившийся за зиму сугроб...

В процессе осмотра колеса шиномонтажник в глубине щели протектора заметил небольшой металлический артефакт, полностью утопленный в резине. Стали осматривать шину внимательнее, уже вместе. Нашли еще три подобных треугольника! Один из них был также полностью утоплен внутри боковой поверхности, к счастью, выступающего элемента протектора (т.е. случайно он туда таким образом попасть не мог - явно заколотили).

Изображение

После того, как был найден первый, мастер очень удивился и сказал, что "буквально вчера" (т.е., получается, позавчера) к нему приезжала легковушка с прколотым колесом, в котором он нашел такой же "шип". Осмотр остальных колес выявил отсутствие в них подобных гостинцев. Вот теперь мучает вопрос: что же это такое и кто так прикалывается?

Изображение
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Чт дек 20, 2012 17:37

Проще гвоздём проколоть а не этими обрезками,случайность не более.

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lion » Чт дек 20, 2012 17:39

Станислав Александрович писал(а):Проще гвоздём проколоть а не этими обрезками,случайность не более.
Ну, например, в качестве мины замедленного действия подойдет :-) Мне тоже больше кажется, что это я где-то зацепил. Но как эта штука оказалась СБОКУ и воткнутой до упора???
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Чт дек 20, 2012 17:49

Lion писал(а): Но как эта штука оказалась СБОКУ и воткнутой до упора???
Что только не бывает, специально не сделать, а само собой - легко, да не раз :)
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Течь радиатора

Сообщение Lion » Вс мар 17, 2013 17:18

В середине января обнаружил, что быстро повышается температура двигателя. Некоторое время она не превышала критического показателя, но однажды резко поднялась в красную зону. Разумеется, после того, как я заметил такое повышение температуры, пусть и некритичное, сразу стал наблюдать за уровнем ОЖ и подтеками под машиной. Всё было в порядке, уровень в бачке стоял нормальный.

И вот, когда стрелка поднялась в красную зону, я, наконец, увидел пустой расширительный бачок! Под машиной всё ещё было сухо... Разумеется, первым решением было долить антифриз. Купил канистру, начал заливать, и увидел, как из-под радиатора струится эта дорогая красная жидкость.

Тут самое время написать, что "тут сердце моё защемило, и жаба повелела покончить жизнь самоубийством". Но я справился. Тем более, что второй этаж нашего дома и глубокий снег под балконом не способствовали бы окончанию жизненного пути, а позволили бы получить, максимум, небольшие увечья. Быть инвалидом не входило в мои планы...

Надо было снимать радиатор и паять, благо, он оказался медным - спасибо предыдущему хозяину за такую замену. Почти сразу же вышла из строя система охлаждения у нашей 14-й - сломался термостат, датчик температуры, вентилятор радиатора, ну и еще кое-что по мелочи. От такого подлого сговора стоящих друг напротив друга машин, без которых невозможно ни в садик выехать, ни жене в консультацию, появилось очередное желание - сойти с ума.

Изображение

В первую очередь было решено вылечить 14-ю, как наиболее экономную. К тому же, дороги в деревне и за её пределами стали чистить хорошо и регулярно, так что, острой необходимости в полном приводе не было. Когда отремонтировал 14-ю, наступили сильные морозы, потом оттепель с непрерывными осадками, во время которых снимать радиатор было некомфортно, потом опять начались морозы, потом опять оттепель, во время которой появились срочные дела, никак не связанные с ремонтом, ну и так далее :-)

И вот сегодня, наконец-то, свершилось чудо - совпали три пространственно-временных вектора: у меня нашлось время, закончился бурный снегопад и температура была в пределах комфорта.

Найдя в руководстве по ремонту инструкцию по снятию радиатора, принялся за дело. Процесс занял около часа. Из "побочных эффектов" - сломал заржавевший болт при отворачивании передней части защиты. Теперь придется его высверливать и нарезать резьбу.

Изображение

При снятии оказалось, что передний вентилятор саморазобрался, и к дальнейшей экплуатации непригоден. Повезло, что ему с момента покупки ни разу не понадобилось включиться!

Изображение

Оставалось проверить, действительно ли течет радиатор, или это мне только показалось. Закрыв полиэтиленовым пакетом нижнее отверстие, залил в радиатор воды... Хорошо течет!

Изображение

Сомнений не осталось - радиатор и правда течет! :-)
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вс мар 17, 2013 18:14

Явно прочиркал вентилятор, значит включался!
Кстати, говоришь, что в начале грелся, но уровень ОЖ был в норме? Похоже, в это время и включался карлосон, что привело к такой катастрофе радиатора. Я бы ещё и термостат поменял, на всякий случай, тем более, цена его - очень бюджетная. Да и болтик не мешало быпоменять, мало ли что, в полевых условиях с ним намучаешься.
ЗЫ Если чё - не стесняйся, обращайся, приварим :) .
ЗЫЫ А где третья "спица " крепления вентилятора? :shock:
ЗЫЫ На 2-ой фотке - кровь под машиной! :lol: Неудачная попытка суицида? :lol:
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lion » Вс мар 17, 2013 18:25

Термостат новый, Mexaneg поменял еще в первый раз. Вентилятор вряд ли включался - я бы услышал шум, да и на улице было прохладно, температура всегда была ниже нормы. Но Саша меня сразу тогда предупредил, что кронштейн вентилятора треснутый, и лучше будет, если он не включится :-)

Где третья спица - не знаю, сам удивился такой недостаче.

"Кровь" - это неудавшаяся попытка убийства машины :-) Подозреваю, что это антифриз, вытекший при снятии радиатора :-)
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Аватара пользователя
Mexaneg
Сообщений: 729
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mexaneg » Вс мар 17, 2013 19:51

От вибраций сломанный вентик протер радиатор... Я Зиме уже варил кронштейн... Это не критические повреждения запаяется легко!
Skype: mexaneg

Аватара пользователя
Lion
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 22:10
Откуда: Тверь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lion » Вс мар 24, 2013 18:40

Вчера запаяли радиатор и отремонтировали вентилятор (разумеется, спасибо Mexaneg'у). На пайку ушло несколько минут, а корпус вентилятора пришлось варить практически заново. При подробном осмотре обнаружилось, что трещины образовались уже во многих местах корпуса, поэтому просто обварили почти весь его железными пластинами.

Изображение

Сегодня успешно водрузил на место радиатор, залил антифриз и провел испытания - ниоткуда ничего не течет, температура держится, печка греет. Антифриза вошло ровно 10 литров - две канистры. После пробной десятикилометровой "пробежки" еще около литра долил в расширительный бачок. Итого 11 литров - система охлаждения была почти пустой!

А вот вентилятору не судьба была вернуться. При сборке один из старых болтов, которым крепится электродвигатель к корпусу, сломался. Поскольку на улице сейчас не лето, да и тест-драйв показал, что температура даже не пытается повышаться, решил, что машина переживет отсутствие вентилятора пару-тройку дней. К тому же, температура ОЖ не побуждала включаться вентилятор даже при плюсовой осенней температуре.

Главное - я снова на коне! :-)
Изображение
Правильная поза тела отражает правильное состояние ума (Морихей Уэсиба).

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности