Gerus, Авантюрин, Classic, бензин, 2012г.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 12:23
Всех приветствую!
19.10.2012 одним новым обладателем Патриота прибавилось!
До этого послужной список следующий: ChevroletNiva(2006-2008),GreatWall Sailor (2008-2012).
Брал в Торгмаше на Дмитровке. Авантюрин, Classic, салон 2012 года. Машин стоковый, за исключением дисков. Сказали что на него ПТС в наличии, остальные ждать придется, а может просто впарили хоть какие-нибудь допы, в принципе этим не заморачивался, доплата вполне человечья…
16.10. осмотрел машину: визуальных косяков не было, прикручено все ровно, сколов и царапин не обнаружил, салон в целофане, двигатель нормально завелся и работал, все включалось. В общем мы друг другу подошли, так что пошел оформлять документы. Потом пока предпродажка, да антикор (в подарок от салона), а ещё и забирать из салона хотелось при дневном свете, в общем 19.10 я за ним приехал. Моего манагера не было, выдавал дежурный. Машин стоит чистый, целофан с сидушек сняли, на днище толстый слой подарочного антикора. Довольный как слон залезаю в салон, и тут раз, на потолке у левой стойки и под левым козырьком – ВОДА! Показал манагеру, тот возбудился,
говорит: не подумайте что машина бракованная, это даже очень хорошо, что вы в дождик приехали его забирать и течь сразу увидели, мы это сейчас решим и стал звонить по телефону тех. специалисту. Поскольку специально отпрашивался на работе и брал на след. день выходной под постановку на учет и визит к знакомому в сервис, оставлять машину не стал, договорились что в удобное время подъеду, они в СЦ посмотрят и дефект ликвидируют. Так что на новой машине выдвинулся в сторону Войковской домой. Впечатления от управления в принципе ожидаемые: не с самой маленькой машины на ПАТР пересел, по высоте только непривычно и обзорность в зеркала похуже. От салонного зеркала заднего вида отвыкнуть успел, теперь вот обратно привыкаю, ибо никак без него. На шоссе пробка, с горящей лампочкой бензобака доехал до АЗС, заправился – полегчало, можно и дальше ехать. По ходу первой поездки в правой ступице возник какой-то шум – будто намотанная проволока обо что-то трется, шум только на холостых – даешь газ, исчезает. Остановился посмотреть – все чисто, единственное, что смог предположить – заводская пластмасса (или чем они там покрыты) со шкворней. Впрочем, на следующий день посторонний звук самоустранился.
На следующий день поставил машину на учет. Впечатления самые положительные: весь процесс занял не более 1,5 часов. Потом в сервисе у знакомого протяжка, смазка и т.п. к чему на предпродажке в автосалоне доверия не было. Тут было сделано ещё одно неприятное открытие: на правом колесе погнут супорт. Чем и как это могли сделать на новой машине – ХЗ. Потом обратно в Торгмаш – латать течь в крыше. Там без проблем приняли машину, промазали герметиком – по настоящий момент протеканий не обнаружил.
На данный момент наездил 536 км, в принципе без нареканий.
Из непонятного на данный момент:
-при включенном зажигании справа из под приборной панели гул – как будто то ли насос, то ли трансформатор. (печка и обдув выключены). Что это может быть?
-именно при выключении кнопки «интенсивный обдув лобового стекла», в общем четвертой слева, нахрен вырубается вообще вся печка. пока лечил только включением-выключением зажигания. У кого -нибудь было похожее?
-на холостых что-то несильно подклинивает при повороте рулевого колеса. Жидкость в ГУРе в норме. Сам ГУР или списать на обкатку?
-на трассе при включенной печке реально дует холодным воздухом из под крутилок и дырки с датчиком температуры.
19.10.2012 одним новым обладателем Патриота прибавилось!
До этого послужной список следующий: ChevroletNiva(2006-2008),GreatWall Sailor (2008-2012).
Брал в Торгмаше на Дмитровке. Авантюрин, Classic, салон 2012 года. Машин стоковый, за исключением дисков. Сказали что на него ПТС в наличии, остальные ждать придется, а может просто впарили хоть какие-нибудь допы, в принципе этим не заморачивался, доплата вполне человечья…
16.10. осмотрел машину: визуальных косяков не было, прикручено все ровно, сколов и царапин не обнаружил, салон в целофане, двигатель нормально завелся и работал, все включалось. В общем мы друг другу подошли, так что пошел оформлять документы. Потом пока предпродажка, да антикор (в подарок от салона), а ещё и забирать из салона хотелось при дневном свете, в общем 19.10 я за ним приехал. Моего манагера не было, выдавал дежурный. Машин стоит чистый, целофан с сидушек сняли, на днище толстый слой подарочного антикора. Довольный как слон залезаю в салон, и тут раз, на потолке у левой стойки и под левым козырьком – ВОДА! Показал манагеру, тот возбудился,

На следующий день поставил машину на учет. Впечатления самые положительные: весь процесс занял не более 1,5 часов. Потом в сервисе у знакомого протяжка, смазка и т.п. к чему на предпродажке в автосалоне доверия не было. Тут было сделано ещё одно неприятное открытие: на правом колесе погнут супорт. Чем и как это могли сделать на новой машине – ХЗ. Потом обратно в Торгмаш – латать течь в крыше. Там без проблем приняли машину, промазали герметиком – по настоящий момент протеканий не обнаружил.
На данный момент наездил 536 км, в принципе без нареканий.
Из непонятного на данный момент:
-при включенном зажигании справа из под приборной панели гул – как будто то ли насос, то ли трансформатор. (печка и обдув выключены). Что это может быть?
-именно при выключении кнопки «интенсивный обдув лобового стекла», в общем четвертой слева, нахрен вырубается вообще вся печка. пока лечил только включением-выключением зажигания. У кого -нибудь было похожее?
-на холостых что-то несильно подклинивает при повороте рулевого колеса. Жидкость в ГУРе в норме. Сам ГУР или списать на обкатку?
-на трассе при включенной печке реально дует холодным воздухом из под крутилок и дырки с датчиком температуры.