Страница 1 из 1

Gerus, Авантюрин, Classic, бензин, 2012г.

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 12:23
Gerus
Всех приветствую!
19.10.2012 одним новым обладателем Патриота прибавилось!
До этого послужной список следующий: ChevroletNiva(2006-2008),GreatWall Sailor (2008-2012).
Брал в Торгмаше на Дмитровке. Авантюрин, Classic, салон 2012 года. Машин стоковый, за исключением дисков. Сказали что на него ПТС в наличии, остальные ждать придется, а может просто впарили хоть какие-нибудь допы, в принципе этим не заморачивался, доплата вполне человечья…
16.10. осмотрел машину: визуальных косяков не было, прикручено все ровно, сколов и царапин не обнаружил, салон в целофане, двигатель нормально завелся и работал, все включалось. В общем мы друг другу подошли, так что пошел оформлять документы. Потом пока предпродажка, да антикор (в подарок от салона), а ещё и забирать из салона хотелось при дневном свете, в общем 19.10 я за ним приехал. Моего манагера не было, выдавал дежурный. Машин стоит чистый, целофан с сидушек сняли, на днище толстый слой подарочного антикора. Довольный как слон залезаю в салон, и тут раз, на потолке у левой стойки и под левым козырьком – ВОДА! Показал манагеру, тот возбудился, :shock: говорит: не подумайте что машина бракованная, это даже очень хорошо, что вы в дождик приехали его забирать и течь сразу увидели, мы это сейчас решим и стал звонить по телефону тех. специалисту. Поскольку специально отпрашивался на работе и брал на след. день выходной под постановку на учет и визит к знакомому в сервис, оставлять машину не стал, договорились что в удобное время подъеду, они в СЦ посмотрят и дефект ликвидируют. Так что на новой машине выдвинулся в сторону Войковской домой. Впечатления от управления в принципе ожидаемые: не с самой маленькой машины на ПАТР пересел, по высоте только непривычно и обзорность в зеркала похуже. От салонного зеркала заднего вида отвыкнуть успел, теперь вот обратно привыкаю, ибо никак без него. На шоссе пробка, с горящей лампочкой бензобака доехал до АЗС, заправился – полегчало, можно и дальше ехать. По ходу первой поездки в правой ступице возник какой-то шум – будто намотанная проволока обо что-то трется, шум только на холостых – даешь газ, исчезает. Остановился посмотреть – все чисто, единственное, что смог предположить – заводская пластмасса (или чем они там покрыты) со шкворней. Впрочем, на следующий день посторонний звук самоустранился.
На следующий день поставил машину на учет. Впечатления самые положительные: весь процесс занял не более 1,5 часов. Потом в сервисе у знакомого протяжка, смазка и т.п. к чему на предпродажке в автосалоне доверия не было. Тут было сделано ещё одно неприятное открытие: на правом колесе погнут супорт. Чем и как это могли сделать на новой машине – ХЗ. Потом обратно в Торгмаш – латать течь в крыше. Там без проблем приняли машину, промазали герметиком – по настоящий момент протеканий не обнаружил.
На данный момент наездил 536 км, в принципе без нареканий.
Из непонятного на данный момент:
-при включенном зажигании справа из под приборной панели гул – как будто то ли насос, то ли трансформатор. (печка и обдув выключены). Что это может быть?
-именно при выключении кнопки «интенсивный обдув лобового стекла», в общем четвертой слева, нахрен вырубается вообще вся печка. пока лечил только включением-выключением зажигания. У кого -нибудь было похожее?
-на холостых что-то несильно подклинивает при повороте рулевого колеса. Жидкость в ГУРе в норме. Сам ГУР или списать на обкатку?
-на трассе при включенной печке реально дует холодным воздухом из под крутилок и дырки с датчиком температуры.

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 14:54
anton!
Поздравки! :D

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 16:43
dmitriyvorl
По печке, попробуй поменять контакты местами на заслонке рециркуляции. Говорят, часто путают при сборке, осюда может быть гул. Она как раз справа под капотом, около правой петли капота.

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 22:32
Forsazh
ждем фото:)
Поздравляю!!!

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 07:13
Dragon
Гул скорее всего от бензонасоса :)

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 13:57
powerfull
Гул от доп помпы идет если убавить температуру первой крутилкой он исчезает !2 посл деления это вкл доп помпы я так понел

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 14:18
iur
Поздравляю.У меня тоже гудело практически сразу после покупки.Я не поехал в торгмаш залил очиститель топливной системы и через пару дней прошло. :P Я торгмашу не очень доверяю .

anton!

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 19:54
Gerus
anton! Зачетный цвет у твоей машины, сам такой хотел, но в салоне только Limited в такой окраске. А кстати, чего чего так долго статус - в гараже?

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 19:56
Gerus
dmitriyvorl писал(а):По печке, попробуй поменять контакты местами на заслонке рециркуляции. Говорят, часто путают при сборке, осюда может быть гул. Она как раз справа под капотом, около правой петли капота.
спасибо, но мимо... Оказалось что это доп. помпа печки.

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 19:59
Gerus
powerfull писал(а):Гул от доп помпы идет если убавить температуру первой крутилкой он исчезает !2 посл деления это вкл доп помпы я так понел
Спасибо! источник шума detected! Воистину от помпы.

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 22:39
Gerus
Итого пробег 675 км. Даже удивлен: масло нигде не течет, шланги не отваливаются, ездит машин и радует.
За сб.и вс. было сделано неспешно было сделано .
следующее:
-По дверям и двери багажника поставил уплотнители от ВАЗ 2108. Бюджет 210*2 руб +бутылка пива для вдохновения.
- еще раз промазал силиконовым герметиком швы на крыше и между резинкой лобового и корпусом. Когда снял резинки с водостоков на крыше - офигел , с одной стороны в водостоке заводская краска есть (где более широко и точечная сварка), где поуже - голый металл местами жидко побрызганный грунтовкой. Пришлось срочно бежать за мовилем и все это безобразие мазать. По ходу обратной установки резинок одна как то криво и неплотно встала.Переставил ещё раз - ещё гаже, оставил попытки, вот думаю - есть ли альтернатива заводским резинкам ибо кривые они какие то даже до снятия были
-до этого писал, что закусывало руль. А теперь ещё шумы из под руля пошли. Все оказалось просто - заводские подшипники были сухими. Когда снял руль, подрулевые и крышку с предохранителей, крышка вся в алюминиевой стружке оказалась. напихал в подшипники графитки - теперь руль одной рукой без напряга крутить можно.
-имел место пропадать "БИИИИП", короче звуковой сигнал. После снятия/установки руля проблема исчезла.
-исправил благодаря форуму косяк с обдувом. Было только на лобовое стекло. Мозг е...ла заслонка воздуховода.
-шум из под капота, как подсказал камрад powerfull от доп.помпы. теперь другая проблема- когда она выключена воздух холодный идет. кран печки так и не нашел. Об этом в ветке "климатическое оборудование" http://www.uazpatriot.ru/forum/kran-pec ... 26058.html
-из воздушного фильтра убрал "завихритель". чтобы снять хомут -та ещё кама-сутра была, болт был четко между корпусом фильтра и радиатором.Ни ключем ни битой толком больше 1\4 оборота не сделаешь. кое-как отвернул... на месте крепления "завихрителя" (почти цилиндр из пластмассы - он хоть?) осталась дырка от самореза, её заделал герметиком.

В общем машина радует и вдохновляет на творчество :D По пробегу пора уже раздатку в деле попробовать.Вот думаю где бы "так себе говна" найти к северу от Москвы. а то резина пока стоковая, да и сцепление менять пока в планах нету. В Тверской области знаю, но лениво как то туда. В общем если до завтра не придумаю, может с кем за кампанию на следующие выходные?

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 06:13
kia167
Поздравляю!
Во сколько обощелся Класик?
Я так понимаю, что кондея, доп. печки, релингов там нет?
Сиденья какие?

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 06:36
chevron
Gerus писал(а): -из воздушного фильтра убрал "завихритель". чтобы снять хомут -та ещё кама-сутра была, болт был четко между корпусом фильтра и радиатором.Ни ключем ни битой толком больше 1\4 оборота не сделаешь. кое-как отвернул... на месте крепления "завихрителя" (почти цилиндр из пластмассы - он хоть?) осталась дырка от самореза, её заделал герметиком.
Я бы вам посоветовал поставить эту хрень назад, раз стоит значит нужно. По крайней мере фильтр будет засорятся равномерно. Достаточно было края этой "хрени" обложить разрезанной капельницей. Даже пара слоев изоленты помогают. И дырку в бачке фильтра тогда заделывать не надо .

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 07:23
powerfull
Да шум от доп помпы не слабый а в чем дело?Да в том что завод решил а изобретем как мы наш насос ))зачем платить за БОШ :) Вот и изобрели Сделано в России!Ранее до 2012 года насос помпы доп был бош если не ошибаюсь !
Если не ошибаюсь ты еще шланчик на место поставь от отверстия откуда воздух холодный дует и если верить камрадам климат начнет работать!А так пока темп не на
максимуме на лобовик будет дуть прохл а в ноги теплый!
Новая клим установка едит ее :) почитал в инете Sanden это япония, а не германия как уверяют на заводе :)

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 16:24
Gerus
powerfull писал(а): Если не ошибаюсь ты еще шланчик на место поставь от отверстия откуда воздух холодный дует и если верить камрадам климат начнет работать!
У меня classic, так что не думаю что там климат какой-то предусмотрен.Хотя кнопка есть, даже подключена вроде как. Powerfull, а как подлезть к этому шлангу. Со стороны бардачка у меня не получилось, а снизу центральной консоли вроде как неразборное все...

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 16:28
Gerus
kia167 писал(а):Поздравляю!
Во сколько обощелся Класик?
Я так понимаю, что кондея, доп. печки, релингов там нет?
Сиденья какие?
548 т.р.+16 за диски. ничего из указанного нет. для меня сомнительно было за кондей (на предыдущей машине пользовался им только в пробках) и за все остальное +60 т.р. переплачивать. Сиденья с регулировками как на всех Патриотах, отделка тканью.

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 17:46
powerfull
длолжен быть!Как подлезть читай в ветке климатическое оборудование!Вроде достаточно снять бардачок

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 19:02
kia167
Gerus писал(а):
kia167 писал(а):Поздравляю!
Во сколько обощелся Класик?
Я так понимаю, что кондея, доп. печки, релингов там нет?
Сиденья какие?
548 т.р.+16 за диски. ничего из указанного нет. для меня сомнительно было за кондей (на предыдущей машине пользовался им только в пробках) и за все остальное +60 т.р. переплачивать. Сиденья с регулировками как на всех Патриотах, отделка тканью.
Вот тоже подумываю обновиться до НОВОГО класика. 8)

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 20:46
Gerus
Вот тоже подумываю обновиться до НОВОГО класика. 8)[/quote]

Как вариант старому коню, если не радует :o Мне и в этой комплектации есть чему порадоваться и что после завода до ума довести... А больше допов - больше гемора с качеством их исполнения. Да и не нашел я кроме кондея ничего что на 77 т.р. с завода цену поднимет до Limited.