Supych (Патриот Limited 2012, бензин).
Добавлено: Вс окт 21, 2012 17:32
Приветствую уважаемое сообщество!
Зовут меня Илья, живу в Московской области (Ярославское направление), работаю в Москве. Женат, пятилетний сын.
Если бы мне полгода назад кто-нибудь сказал, что я стану владельцем УАЗа, я бы покрутил пальцем у виска или посмеялся. На протяжении последних четырех лет в семье было несколько машин. Но ни одной с намеком на внедорожность. Сейчас помимо Патриота есть Тойота Приус - электричка на колесах))). Машина хорошая, но только для города. После продажи праворукой Хонды жены, встал вопрос о приобретении чего-то взамен. Денег было совсем не много, а бэушную машину брать не было желания. Короче, по дороге с работы заскочили с приятелем в Автогермес на Красной сосне, посмотреть чем торгуют. Там я впервые залез в Патриот (до этого только на улице видел). В принципе, даже после иномарки, салон понравился. Попросились на тест-драйв, который нам быстро организовали. Кто был на Красной сосне на тест-драйве, тот поймет, что в течении следующих 20-ти минут я пережил множество различных эмоций. Тем более что на внедорожниках ездил только в качестве пассажира и то, по городу )). В общем решение было принято, и процесс пошел.
Через месяц созрел окончательно сам и убедил жену в том, что она тоже хочет Патриота. Поехали в Торгмаш, но там в наличии были автомобили с допами, без них никак, хотя они даже не установлены.
Заскочили в Гермес, машина была в наличии, без допов и с ПТС. Осмотрели, записали замечания (не включался кондиционер и еще что-то по мелочи), договорились на следующий день. Короче 19 сентября я с дрожащими коленями выехал из салона на СВОЕМ Патриоте. По дороге до дома ничего не заметил, потому что пытался вспомнить как управлять автомобилем с механической коробкой. До этого были автоматы. Уже по приезду в город обнаружил, что закусывает ручник и машина при выжиме сцепления на малой скорости гремит и подпрыгивает. Руль тоже на 30 градусов повернут (в дороге не заметил). На следующий день поехал обратно в Гермес. Руль поставили ровно (сход-развал), выкрутили регулировочный винт ручника. До дома доехал без проблем, но на следующий день опять ручник дал о себе знать, но недолго. При движении накатом под горку, были удары в ходовую, потом что-то кАААк уе...ло и машина побежала! С тех пор при движении ручник никак себя не выдает, но я им не ползуюсь. Скоро ТО-0, пусть разбираются. Там помимо ручника список приличный. Но всё по мелочи. В целом глобальных претензий нет - двигатель работает, передачи переключаются, руль рулит (правда вчера что-то постукивать начало при повороте руля на кочках и малой скорости), тормоза пищат но тормозят. Так что в целом доволен.
Особенно радует такое количество единомышленников. Надеюсь вы поможете избалованному тоётами - автоматами "шоферу", стать полноценным ВОДИТЕЛЕМ нашего "верного и надежного" (с).
Зовут меня Илья, живу в Московской области (Ярославское направление), работаю в Москве. Женат, пятилетний сын.
Если бы мне полгода назад кто-нибудь сказал, что я стану владельцем УАЗа, я бы покрутил пальцем у виска или посмеялся. На протяжении последних четырех лет в семье было несколько машин. Но ни одной с намеком на внедорожность. Сейчас помимо Патриота есть Тойота Приус - электричка на колесах))). Машина хорошая, но только для города. После продажи праворукой Хонды жены, встал вопрос о приобретении чего-то взамен. Денег было совсем не много, а бэушную машину брать не было желания. Короче, по дороге с работы заскочили с приятелем в Автогермес на Красной сосне, посмотреть чем торгуют. Там я впервые залез в Патриот (до этого только на улице видел). В принципе, даже после иномарки, салон понравился. Попросились на тест-драйв, который нам быстро организовали. Кто был на Красной сосне на тест-драйве, тот поймет, что в течении следующих 20-ти минут я пережил множество различных эмоций. Тем более что на внедорожниках ездил только в качестве пассажира и то, по городу )). В общем решение было принято, и процесс пошел.
Через месяц созрел окончательно сам и убедил жену в том, что она тоже хочет Патриота. Поехали в Торгмаш, но там в наличии были автомобили с допами, без них никак, хотя они даже не установлены.
Заскочили в Гермес, машина была в наличии, без допов и с ПТС. Осмотрели, записали замечания (не включался кондиционер и еще что-то по мелочи), договорились на следующий день. Короче 19 сентября я с дрожащими коленями выехал из салона на СВОЕМ Патриоте. По дороге до дома ничего не заметил, потому что пытался вспомнить как управлять автомобилем с механической коробкой. До этого были автоматы. Уже по приезду в город обнаружил, что закусывает ручник и машина при выжиме сцепления на малой скорости гремит и подпрыгивает. Руль тоже на 30 градусов повернут (в дороге не заметил). На следующий день поехал обратно в Гермес. Руль поставили ровно (сход-развал), выкрутили регулировочный винт ручника. До дома доехал без проблем, но на следующий день опять ручник дал о себе знать, но недолго. При движении накатом под горку, были удары в ходовую, потом что-то кАААк уе...ло и машина побежала! С тех пор при движении ручник никак себя не выдает, но я им не ползуюсь. Скоро ТО-0, пусть разбираются. Там помимо ручника список приличный. Но всё по мелочи. В целом глобальных претензий нет - двигатель работает, передачи переключаются, руль рулит (правда вчера что-то постукивать начало при повороте руля на кочках и малой скорости), тормоза пищат но тормозят. Так что в целом доволен.
Особенно радует такое количество единомышленников. Надеюсь вы поможете избалованному тоётами - автоматами "шоферу", стать полноценным ВОДИТЕЛЕМ нашего "верного и надежного" (с).