Страница 1 из 1

Lancaster (УАЗ PATRIOT, 2012, Limited, бензин, белый)

Добавлено: Чт окт 18, 2012 20:03
Lancaster
Здравствуйте всем. Принимайте в ваши ряды.

Грустно начинать общение с таких моментов но все началось так:

Я купил УАЗ Патриот в комплектации лиметеед 8.10.12г.
Все началось еще при осмотре:
1.В кармане водительского сиденья я обнаружил кожуру от банана показал её менеджеру по продажам, на что он мне ответил что она там наверно с завода. А мойщики её не заметали.
2. Предпродажная подготовка представляет собой мойка автомобиля сверху, снятие целлофана с сидений и ВСЁ. В салоне автомобиля грязно, стекла внутри в разводах и пыли, наличие и количество смазки в агрегатах и ступицах некто не проверял т.к. отсутствует деформация краски на соответствующих крепежных метизах и пробках, также я не нашёл следов протяжки резьбовых соединений ходовой части подвески и трансмиссии.

После выезда из салона выяснилось еще некоторые недостатки:
1. При прямолинейном движении автомобиля рулевое колесо повернуто в право примерно на 45® что вызывает большие не удобства при движении.
2. Противотуманные фары светят выше ближнего света.
3. Автомобиль плавает из сторон вы сторону и требует постоянного подрулевания что может быть опасно на высокой скорости.
4. При переезде небольших неровностей по полу автомобиля раздаются щелчки, как будто ослабло крепление козов-рама.
5. Уплотнитель горловины левого топливного бака не заправлен в паз на кузове, а свободно болтается на горловине.
6. Во время дождя протекает дверь багажника.
7. Рычаг раздаточной коробки двигается с большим трудом, иногда не удаётся подключить передний мост а если включил то можно и не выключить.

Но это еще не все 17.10.12 на восьмой день из которых автомобиль был в эксплуатации всего три дня и проехал 298км. он просто заглох на дороге. Осмотр показал что катушка зажигания 4го цилиндра взорвалась. Двигатель не пускался. Я позвонил дилеру объяснил проблему на что получил ответ мастера что я могу подъехать к ним 19.10.12 в два часа дня. Я высказал ему все свое возмущение после чего он ответил “ ну ладно можете притащить его сейчас” про эвакуатор мне не сказали не слово. У дилера после составления бумаг и заталкивание автомобиля на территорию своими силами (никто из работников сервиса мне не помогал) слесарь на улице снял катушку, мастер по гарантии её сфотографировал, и они удалились искать новую на складе. Примерно через 20 минут не найдя нечего, они естественно открутили её у другого автомобиля и установили на мой. Результата это не дало и мне предложили оставить автомобиль до завтра т.к. диагноста уже нет. На следующий день не дождавшись звонка я вечером поехал узнать как там дела. Инженер по гарантии сказал что сгорел ЭБУ и он отправил запрос на завод для разрешения замены ЭБУ. А когда придет ответ он его закажет т.к. на складе его естественно нет и придет он через 2-3 недели. На все мои возмущения он нечего внятного не ответил. На мою просьбу устранить выше описанные проблемы ответ был такой: все неисправности и недочеты которые не заставляют автомобиль остановится устраняются на ТО-0 и не как не раньше оно для того и предназначено.
НЕ смотря на это УАЗ Патриот мне нравится, а описанные проблемы легко устранимы, но отношение дилера к своим обязанностям портит все впечатление от машины.

P.S. Я считаю денную ситуацию серьезным не достатком, а времена великого дефицита уже прошли и за 640 т.р. есть что купить. Почему завод не думает об этом не понятно.

Ну вот как-то так началось мое общения с Патриотом.
:(

Добавлено: Чт окт 18, 2012 21:13
Barakuda
Поздравляю с приобретением!:aura: :appla: :bojan2: :bojan: :acool:
Я думаю со временем всё наладится.
Диллеру не зачет!:suicide:
Если была бы реальная конкуренция между продавцами, то таких диллеров не существовало. :evil:

Добавлено: Чт окт 18, 2012 22:22
alan62
Уже тыщу раз писал, в течение 15 дней вы можете поменять автомобиль, даже если не работает прикуриватель. Поэтому надо было сразу писать заявление на замену и вам в течение 15 минут все бы сделали, поверьте, они просто обоср..лись бы :evil:

Добавлено: Чт окт 18, 2012 22:28
Станислав Александрович
Особо не удивило,всё как у всех,кому то больше везёт,кому то меньше.Вам могу сказать пока везёт.
Удачи.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 05:56
lohh
привет земляк а где брал патрика?я тоже думал в Омске брать и гнать в Якутию,типо в отпуск съездить :D

Добавлено: Пт окт 19, 2012 17:17
Lancaster
Привет. Брал в АЦ ” УАЗ на Кордном” есть еще Классика но там по-моему не лучше. Дело вроде сдвинулось. Вчера ругался с мастером по гарантии и написал письмо на завод, сегодня днем мне позвонили и сказали привезти ключи для перепрограммирования ЭБУ, видимо сняли с другой машины. Ключи я привез только в 5 вечера а в выходные диагност не работает поэтому машина будет готова только в понедельник но все же лучше чем через 2 недели. :)

Мой тебе совет машину иди забирать утром чтобы было время совершить пробную поездку и тыкать пальцем во все недостатки, я поехал в 2 часа передо мной еще один патр выдавали и я только к 5ти часам его забрал и заниматься мелкими косяками не было не времени не желания.

Добавлено: Сб окт 20, 2012 20:10
Lancaster
Пока Патр в ремонте напишу про колеса.
Был выбор между Dunlop MT2 235\85 и Hercules Trail Digger M/T 245\75 под 235е надо не много лифтовать а то есть опасность задевания при полных ходах подвески, заморачиваться пока не стал выбрал 245е. Хотя 235е и побольше и по злее, а ширина одинаковая штангеном мерил.

Изображение
Изображение
Изображение

На мое удивление Hercules оказались совсем не шумные, после Камы я разницу почти не заметил. По сравнению с КМ1 точно меньше.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 08:55
Dragon
На вид на машине- просто жесть :o

Добавлено: Пн окт 22, 2012 16:42
Lancaster
Да нормально она выглядит. Привыкли к говнотопам, меньше 33*12,5 и за резину не считаете? :D
С лифтом заморачиваться пока не стал а без него и чтоб не шоркало то только 245/75 R16. Вот 225/75 R16 это жесть.
Других фото пока нет заберу машинку, выложу в другом ракурсе.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 16:49
Lancaster
Пришел ответ с завода

Добрый день!

После проведения диагностических работ по заявленным неисправностям 19.10.12 создан запрос №SRQ001384 в тех. поддержку на замену блока ЭБУ. Заказ неисправной детали создан 19.10.12., а 22.10.12 деталь отгружена поставщиком. Ожидаемые сроки поставки 26-29.10.12. Сегодня 22.10.12. получен ответ службы тех. поддержки с одобрением замены блока ЭБУ. По приходу данной детали автомобиль будет отремонтирован и передан заказчику. В настоящее время производятся работы по устранению заявленных мелких неисправностей автомобиля. На примере претензии проведена воспитательная работа с мастерами, менеджерами и автомеханиками по поводу улучшения качества обслуживания и выполнения предпродажной подготовки.

Сегодня разговаривал с техническим деректором АЦ "УАЗ на Кордном" грамотный и вменяемый человек. Сказал что работу с персоналом провели, пока ждем ЭБУ автомобиль осмотрят все недостатки устранят.

Будем посмотреть...

Добавлено: Вт окт 30, 2012 20:07
Lancaster
Сегодня забрал машинку с ремонта и поехал домой, по дороге до дома загорелся чек и двигатель начал троить. Доехал до дома попил чайку успокоился, и поехал обратно и что вы думаете? я не доехал, он просто заглох, открыл капот что я увидел? я догадывался это взорвалась катушка 4го цилиндра. :suicide: Позвонил дилеру вызвал эвакуатор( такой лажи со мной еще не случалось) отвезли машинку к ним. Сказали что будут перебирать проводку обещали искать найти и не сдаваться.

Добавлено: Вт окт 30, 2012 20:37
бармалей79
Сочувствую!Надо требовать о замене автомобиля! какой-то он не фартовый!

Добавлено: Вт окт 30, 2012 20:48
Forsazh
Lancaster... сочуствую! Не унывайте! Я понимаю.. это все слова... Но я думаю все будет хорошо!

Добавлено: Вт окт 30, 2012 21:28
Ramzes
Да, правильно говорят, меняйте машину, с этой счастья уже не будет

Добавлено: Ср окт 31, 2012 05:34
Barakuda
Да фигня всё это!
На предыдущем авто (Соболь Баргузин 4Х4), через 150 км после выезда из автосалона была замена двигателя, на 5 т/км замена коробки и раздатки, всё по гарантии. Зато потом 200 т/км прошёл, только рессоры сломал, но это от собственной дури (перегрузил).
Я думаю всё наладится. Просто нужен хороший электрик.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 08:22
Lancaster
Думал я про замену но просто так это не пройдет нужно ругаться с дилером тратить нервы потом в ГАИ в страховую. все равно деньги, время, нервы потеряешь. Дефект то по сути мелкий или изоляция на проводах ободрана и они меж собой замыкают или масса плохая. Вот последствия серьёзные.
Я тоже думаю что все будет хорошо.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 13:50
Alexbox
Машину надо менять ИМХО

Добавлено: Ср окт 31, 2012 18:55
Lancaster
Сегодня забрал таки Патрика с ремонта. Сказали что была содрана изоляция с проводов в месте перехода жгута с кузова на двигатель и они кротили друг об драга, но странно что гофра была не повреждена значит это произошло еще до того как на них одели гофру и обмотали изолентой. Проблема оказалась копеечной а дел натворила много.

П.С. письмо на завод дало свои результаты персонал стал более приятен в общении, на выдачу автомобиля пришел начальник отдела по работе с клиентами обсудили с ним проблему он дал мне визитку и сказал что если будут проблемы с обслуживанием обращаться к нему.

Так что не стесняйтесь пишите на завод он даст волшебного пендюля дилеру и дело пойдет гораздо быстрее.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 21:56
Barakuda
:D я рад за вас, что всё разрулилось!

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 06:07
Alexbox
Lancaster писал(а):Сегодня забрал таки Патрика с ремонта. Сказали что была содрана изоляция с проводов в месте перехода жгута с кузова на двигатель и они кротили друг об драга, но странно что гофра была не повреждена значит это произошло еще до того как на них одели гофру и обмотали изолентой. Проблема оказалась копеечной а дел натворила много.

П.С. письмо на завод дало свои результаты персонал стал более приятен в общении, на выдачу автомобиля пришел начальник отдела по работе с клиентами обсудили с ним проблему он дал мне визитку и сказал что если будут проблемы с обслуживанием обращаться к нему.

Вот и обошлось. Поздравляю!

Так что не стесняйтесь пишите на завод он даст волшебного пендюля дилеру и дело пойдет гораздо быстрее.

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 07:39
luchsergey
коротило до катушки веть. сгорать должен был мозг ,а катушка не давать искры те троение, а взрываться ей не было причин на мой взгляд.

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 06:07
Dimonster79
Я пока еще не уазовод, но из желающих)))) так вот: в 2011 купил сандеро (купил в пятницу вечером, в субботу поставил на учет, затонировал). А утром в воскресенье загорелся чек. Приехал к дилеру, прошу посмотреть. Говорят:"Выходной, оствляй машину. Завтра разберемся". Я попросил листочек и стал писать заяву с просьбой замены авто с компенсацией: снятие с учета данного авто и постановка нового,прохождение техосмотра, тонировка нового авто за счет дилера, переустановка доп.оборудования с данного авто на новый, компенсация процентов по кредиту на период ожидания новой машины, компенсация стоимости ОСАГО и КАСКО за тот период, что я без авто. Так вот, дописал я один лист, приступил ко второму. И тут ЧУДО- прибежал (из дома приехал) начальник сервисного центра и произвел диагностику сам. С тех пор любая моя просьба в сервисном центре имеет наивысший приоритет. По гарантии делают все быстро и качественно

Добавлено: Пн дек 24, 2012 19:06
Lancaster
Продолжаем ведение бортжурнала.

Надоело мне слушать шипение штатного радио, борьбу решил начать с установки другой антенны.
Изображение
Фирма Atm. Врезал в крышу прямо над зеркалом, как у шнивы. И о чудо радио заиграло нормально по крайней мере в городе звук стал нормальным.
Чтобы поставить антенну пришлось снять обшивку потолка
Изображение
назвать это теплоизоляцией сложно, пришлось исправлять.
первый слой Вибропласт второй Сплен, усилители проклеил Битопластом т.к. он мягкий и не должен мешать обшивке при установке.

Изображение

Также проклеил двери. Даже штатные динамики зазвучали гораздо лучше. В левых штатная виброизоляция держатся хорошо, а в правых отваливается кусками. Причём она клеится еще до покраски и под ней голый метал :o пришлось её всю отдирать и вибропласт прогревать тепловым феном чтобы он аж растекался и намертво приклеился к металу.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 19:28
Денис79
дык мафон сёравно ниже -20 замерзает и долго долго отогревается. нафиг тогда антенна? :)

Добавлено: Пн дек 24, 2012 19:50
Lancaster
Пробег 1700км. Достало меня дерганье при трогании и передачи на горячую иногда ну очень плохо включаются. Решил поехать к горячо любимому дилеру. Приемщик мне поверял на слово и даже спорить не стал. Сказал что о проблеме он знает и решить ее может только сцепление LUK, нужно лишь доплатить разницу между LUK и ЗМЗ. Разница составляет 4300р. (при цене в Экзист сцепления LUK за номером 624 3186 09 4483руб.) туда якобы входит и выжимной LUK которого нет в комплекте а родной не подойдет. Я сказал что какая-то разница у них уж очень большая и она мне не нравится. Решили ставить родное. Уточнив при этом что по гарантии меняется только диск.

Вот что сняли
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Со склада принесли вот это
Изображение
Изображение
Изображение
достали из коробки диск и поставили только его.
Попросил чтоб прикрутили не прикрученные с завода резинки на рычагах коробки и раздатки, сказали что прикрутят но благополучно забыли про это.
Есть и плюсы пока лазил под машиной увидел что стучало у меня в ногах, коробка самым верхним болтом стучалась о кузов попросил чтобы под стучали молотком вот это делать они умеют :D

Итог:
1. дерганье прекратилось, передачи включаются нормально.
2. Под нагрузкой с 1000 до 2000 оборотов появился резонанс иногда очень сильный, видимо демпфер на новом диске полное Г.....
Т.К. к корзине и выжемному вопросов нет хочу поменять только диск какой поставить? если можно с номерами для заказа. Если менять сцепу на LUK подойдет ли старый выжемной?

Добавлено: Пн дек 24, 2012 19:55
Lancaster
Денис79 писал(а):дык мафон сёравно ниже -20 замерзает и долго долго отогревается. нафиг тогда антенна? :)
У вас что-то с печкой, у меня в машине теплее :D А вы летом ездить не собераетесь? :lol: Пока не замерзал, экран на кристаллах да замерзает а сам майфун нет.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 20:01
Lancaster
Установил термостат ТАМА-88 температура поднялась на 10 градусов. Стрелка теперь гуляет между 80 и 90. Стало теплее.

Добавлено: Вт дек 25, 2012 06:39
Денис79
Lancaster писал(а):
Денис79 писал(а):дык мафон сёравно ниже -20 замерзает и долго долго отогревается. нафиг тогда антенна? :)
У вас что-то с печкой, у меня в машине теплее :D А вы летом ездить не собераетесь? :lol: Пока не замерзал, экран на кристаллах да замерзает а сам майфун нет.
Да не, машина быстро прогревается, нареканий нет. А вот шарманка летом работала без проблем, а в холода если её включаешь, то ни звука, ни шипенья и никакой реакции на кнопки нет, просто загорается дисплей и всё п-ц даже не выключается. по хорошему надоб проверить разъемы, но щас очень ломает это делать, так 4ак нет теплого гаража.

Добавлено: Вт дек 25, 2012 09:45
samodelkin
Ставь сцепление с дизельной казели. И наступит счастье.

Добавлено: Вт дек 25, 2012 13:41
Lancaster
Как оно выглядит? кто производитель? номер для заказа?

Добавлено: Вт дек 25, 2012 16:35
powerfull
да есть ветка в Трансмиссии там ищи !комплект выйдет в 6000 где то корзина и диск сакс от газели с двиг камминс

Добавлено: Вт дек 25, 2012 21:43
samodelkin
на форуме целая тема есть: http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html

Добавлено: Чт дек 27, 2012 18:57
Lancaster
У нас нет САКСа для каминса есть Крафт
W05240B- для каминса
W01240H9- для патриота
еще LUK есть для патриота

Добавлено: Пт дек 28, 2012 08:26
samodelkin
крафт лучше не ставить

Добавлено: Пт дек 28, 2012 09:45
Партизанский
samodelkin писал(а):крафт лучше не ставить
+1, оно такое же слабое, как и штатное от ЗМЗ.

Также не рекомендую ставить сцепление производства Valeo и Starco.

Добавлено: Пт дек 28, 2012 18:14
Lancaster
И W05240B- для каминса тоже слабое?