Страница 1 из 1
Lancaster (УАЗ PATRIOT, 2012, Limited, бензин, белый)
Добавлено: Чт окт 18, 2012 20:03
Lancaster
Здравствуйте всем. Принимайте в ваши ряды.
Грустно начинать общение с таких моментов но все началось так:
Я купил УАЗ Патриот в комплектации лиметеед 8.10.12г.
Все началось еще при осмотре:
1.В кармане водительского сиденья я обнаружил кожуру от банана показал её менеджеру по продажам, на что он мне ответил что она там наверно с завода. А мойщики её не заметали.
2. Предпродажная подготовка представляет собой мойка автомобиля сверху, снятие целлофана с сидений и ВСЁ. В салоне автомобиля грязно, стекла внутри в разводах и пыли, наличие и количество смазки в агрегатах и ступицах некто не проверял т.к. отсутствует деформация краски на соответствующих крепежных метизах и пробках, также я не нашёл следов протяжки резьбовых соединений ходовой части подвески и трансмиссии.
После выезда из салона выяснилось еще некоторые недостатки:
1. При прямолинейном движении автомобиля рулевое колесо повернуто в право примерно на 45® что вызывает большие не удобства при движении.
2. Противотуманные фары светят выше ближнего света.
3. Автомобиль плавает из сторон вы сторону и требует постоянного подрулевания что может быть опасно на высокой скорости.
4. При переезде небольших неровностей по полу автомобиля раздаются щелчки, как будто ослабло крепление козов-рама.
5. Уплотнитель горловины левого топливного бака не заправлен в паз на кузове, а свободно болтается на горловине.
6. Во время дождя протекает дверь багажника.
7. Рычаг раздаточной коробки двигается с большим трудом, иногда не удаётся подключить передний мост а если включил то можно и не выключить.
Но это еще не все 17.10.12 на восьмой день из которых автомобиль был в эксплуатации всего три дня и проехал 298км. он просто заглох на дороге. Осмотр показал что катушка зажигания 4го цилиндра взорвалась. Двигатель не пускался. Я позвонил дилеру объяснил проблему на что получил ответ мастера что я могу подъехать к ним 19.10.12 в два часа дня. Я высказал ему все свое возмущение после чего он ответил “ ну ладно можете притащить его сейчас” про эвакуатор мне не сказали не слово. У дилера после составления бумаг и заталкивание автомобиля на территорию своими силами (никто из работников сервиса мне не помогал) слесарь на улице снял катушку, мастер по гарантии её сфотографировал, и они удалились искать новую на складе. Примерно через 20 минут не найдя нечего, они естественно открутили её у другого автомобиля и установили на мой. Результата это не дало и мне предложили оставить автомобиль до завтра т.к. диагноста уже нет. На следующий день не дождавшись звонка я вечером поехал узнать как там дела. Инженер по гарантии сказал что сгорел ЭБУ и он отправил запрос на завод для разрешения замены ЭБУ. А когда придет ответ он его закажет т.к. на складе его естественно нет и придет он через 2-3 недели. На все мои возмущения он нечего внятного не ответил. На мою просьбу устранить выше описанные проблемы ответ был такой: все неисправности и недочеты которые не заставляют автомобиль остановится устраняются на ТО-0 и не как не раньше оно для того и предназначено.
НЕ смотря на это УАЗ Патриот мне нравится, а описанные проблемы легко устранимы, но отношение дилера к своим обязанностям портит все впечатление от машины.
P.S. Я считаю денную ситуацию серьезным не достатком, а времена великого дефицита уже прошли и за 640 т.р. есть что купить. Почему завод не думает об этом не понятно.
Ну вот как-то так началось мое общения с Патриотом.
:(
Добавлено: Чт окт 18, 2012 21:13
Barakuda
Поздравляю с приобретением!:aura: :appla: :bojan2: :bojan: :acool:
Я думаю со временем всё наладится.
Диллеру не зачет!:suicide:
Если была бы реальная конкуренция между продавцами, то таких диллеров не существовало. :evil:
Добавлено: Чт окт 18, 2012 22:22
alan62
Уже тыщу раз писал, в течение 15 дней вы можете поменять автомобиль, даже если не работает прикуриватель. Поэтому надо было сразу писать заявление на замену и вам в течение 15 минут все бы сделали, поверьте, они просто обоср..лись бы :evil:
Добавлено: Чт окт 18, 2012 22:28
Станислав Александрович
Особо не удивило,всё как у всех,кому то больше везёт,кому то меньше.Вам могу сказать пока везёт.
Удачи.
Добавлено: Пт окт 19, 2012 05:56
lohh
привет земляк а где брал патрика?я тоже думал в Омске брать и гнать в Якутию,типо в отпуск съездить :D
Добавлено: Пт окт 19, 2012 17:17
Lancaster
Привет. Брал в АЦ ” УАЗ на Кордном” есть еще Классика но там по-моему не лучше. Дело вроде сдвинулось. Вчера ругался с мастером по гарантии и написал письмо на завод, сегодня днем мне позвонили и сказали привезти ключи для перепрограммирования ЭБУ, видимо сняли с другой машины. Ключи я привез только в 5 вечера а в выходные диагност не работает поэтому машина будет готова только в понедельник но все же лучше чем через 2 недели. :)
Мой тебе совет машину иди забирать утром чтобы было время совершить пробную поездку и тыкать пальцем во все недостатки, я поехал в 2 часа передо мной еще один патр выдавали и я только к 5ти часам его забрал и заниматься мелкими косяками не было не времени не желания.
Добавлено: Сб окт 20, 2012 20:10
Lancaster
Пока Патр в ремонте напишу про колеса.
Был выбор между Dunlop MT2 235\85 и Hercules Trail Digger M/T 245\75 под 235е надо не много лифтовать а то есть опасность задевания при полных ходах подвески, заморачиваться пока не стал выбрал 245е. Хотя 235е и побольше и по злее, а ширина одинаковая штангеном мерил.
На мое удивление Hercules оказались совсем не шумные, после Камы я разницу почти не заметил. По сравнению с КМ1 точно меньше.
Добавлено: Пн окт 22, 2012 08:55
Dragon
На вид на машине- просто жесть :o
Добавлено: Пн окт 22, 2012 16:42
Lancaster
Да нормально она выглядит. Привыкли к говнотопам, меньше 33*12,5 и за резину не считаете? :D
С лифтом заморачиваться пока не стал а без него и чтоб не шоркало то только 245/75 R16. Вот 225/75 R16 это жесть.
Других фото пока нет заберу машинку, выложу в другом ракурсе.
Добавлено: Пн окт 22, 2012 16:49
Lancaster
Пришел ответ с завода
Добрый день!
После проведения диагностических работ по заявленным неисправностям 19.10.12 создан запрос №SRQ001384 в тех. поддержку на замену блока ЭБУ. Заказ неисправной детали создан 19.10.12., а 22.10.12 деталь отгружена поставщиком. Ожидаемые сроки поставки 26-29.10.12. Сегодня 22.10.12. получен ответ службы тех. поддержки с одобрением замены блока ЭБУ. По приходу данной детали автомобиль будет отремонтирован и передан заказчику. В настоящее время производятся работы по устранению заявленных мелких неисправностей автомобиля. На примере претензии проведена воспитательная работа с мастерами, менеджерами и автомеханиками по поводу улучшения качества обслуживания и выполнения предпродажной подготовки.
Сегодня разговаривал с техническим деректором АЦ "УАЗ на Кордном" грамотный и вменяемый человек. Сказал что работу с персоналом провели, пока ждем ЭБУ автомобиль осмотрят все недостатки устранят.
Будем посмотреть...
Добавлено: Вт окт 30, 2012 20:07
Lancaster
Сегодня забрал машинку с ремонта и поехал домой, по дороге до дома загорелся чек и двигатель начал троить. Доехал до дома попил чайку успокоился, и поехал обратно и что вы думаете? я не доехал, он просто заглох, открыл капот что я увидел? я догадывался это взорвалась катушка 4го цилиндра. :suicide: Позвонил дилеру вызвал эвакуатор( такой лажи со мной еще не случалось) отвезли машинку к ним. Сказали что будут перебирать проводку обещали искать найти и не сдаваться.
Добавлено: Вт окт 30, 2012 20:37
бармалей79
Сочувствую!Надо требовать о замене автомобиля! какой-то он не фартовый!
Добавлено: Вт окт 30, 2012 20:48
Forsazh
Lancaster... сочуствую! Не унывайте! Я понимаю.. это все слова... Но я думаю все будет хорошо!
Добавлено: Вт окт 30, 2012 21:28
Ramzes
Да, правильно говорят, меняйте машину, с этой счастья уже не будет
Добавлено: Ср окт 31, 2012 05:34
Barakuda
Да фигня всё это!
На предыдущем авто (Соболь Баргузин 4Х4), через 150 км после выезда из автосалона была замена двигателя, на 5 т/км замена коробки и раздатки, всё по гарантии. Зато потом 200 т/км прошёл, только рессоры сломал, но это от собственной дури (перегрузил).
Я думаю всё наладится. Просто нужен хороший электрик.
Добавлено: Ср окт 31, 2012 08:22
Lancaster
Думал я про замену но просто так это не пройдет нужно ругаться с дилером тратить нервы потом в ГАИ в страховую. все равно деньги, время, нервы потеряешь. Дефект то по сути мелкий или изоляция на проводах ободрана и они меж собой замыкают или масса плохая. Вот последствия серьёзные.
Я тоже думаю что все будет хорошо.
Добавлено: Ср окт 31, 2012 13:50
Alexbox
Машину надо менять ИМХО
Добавлено: Ср окт 31, 2012 18:55
Lancaster
Сегодня забрал таки Патрика с ремонта. Сказали что была содрана изоляция с проводов в месте перехода жгута с кузова на двигатель и они кротили друг об драга, но странно что гофра была не повреждена значит это произошло еще до того как на них одели гофру и обмотали изолентой. Проблема оказалась копеечной а дел натворила много.
П.С. письмо на завод дало свои результаты персонал стал более приятен в общении, на выдачу автомобиля пришел начальник отдела по работе с клиентами обсудили с ним проблему он дал мне визитку и сказал что если будут проблемы с обслуживанием обращаться к нему.
Так что не стесняйтесь пишите на завод он даст волшебного пендюля дилеру и дело пойдет гораздо быстрее.
Добавлено: Ср окт 31, 2012 21:56
Barakuda
:D я рад за вас, что всё разрулилось!
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 06:07
Alexbox
Lancaster писал(а):Сегодня забрал таки Патрика с ремонта. Сказали что была содрана изоляция с проводов в месте перехода жгута с кузова на двигатель и они кротили друг об драга, но странно что гофра была не повреждена значит это произошло еще до того как на них одели гофру и обмотали изолентой. Проблема оказалась копеечной а дел натворила много.
П.С. письмо на завод дало свои результаты персонал стал более приятен в общении, на выдачу автомобиля пришел начальник отдела по работе с клиентами обсудили с ним проблему он дал мне визитку и сказал что если будут проблемы с обслуживанием обращаться к нему.
Вот и обошлось. Поздравляю!
Так что не стесняйтесь пишите на завод он даст волшебного пендюля дилеру и дело пойдет гораздо быстрее.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 07:39
luchsergey
коротило до катушки веть. сгорать должен был мозг ,а катушка не давать искры те троение, а взрываться ей не было причин на мой взгляд.
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 06:07
Dimonster79
Я пока еще не уазовод, но из желающих)))) так вот: в 2011 купил сандеро (купил в пятницу вечером, в субботу поставил на учет, затонировал). А утром в воскресенье загорелся чек. Приехал к дилеру, прошу посмотреть. Говорят:"Выходной, оствляй машину. Завтра разберемся". Я попросил листочек и стал писать заяву с просьбой замены авто с компенсацией: снятие с учета данного авто и постановка нового,прохождение техосмотра, тонировка нового авто за счет дилера, переустановка доп.оборудования с данного авто на новый, компенсация процентов по кредиту на период ожидания новой машины, компенсация стоимости ОСАГО и КАСКО за тот период, что я без авто. Так вот, дописал я один лист, приступил ко второму. И тут ЧУДО- прибежал (из дома приехал) начальник сервисного центра и произвел диагностику сам. С тех пор любая моя просьба в сервисном центре имеет наивысший приоритет. По гарантии делают все быстро и качественно
Добавлено: Пн дек 24, 2012 19:06
Lancaster
Продолжаем ведение бортжурнала.
Надоело мне слушать шипение штатного радио, борьбу решил начать с установки другой антенны.

Фирма Atm. Врезал в крышу прямо над зеркалом, как у шнивы. И о чудо радио заиграло нормально по крайней мере в городе звук стал нормальным.
Чтобы поставить антенну пришлось снять обшивку потолка

назвать это теплоизоляцией сложно, пришлось исправлять.
первый слой Вибропласт второй Сплен, усилители проклеил Битопластом т.к. он мягкий и не должен мешать обшивке при установке.
Также проклеил двери. Даже штатные динамики зазвучали гораздо лучше. В левых штатная виброизоляция держатся хорошо, а в правых отваливается кусками. Причём она клеится еще до покраски и под ней голый метал :o пришлось её всю отдирать и вибропласт прогревать тепловым феном чтобы он аж растекался и намертво приклеился к металу.
Добавлено: Пн дек 24, 2012 19:28
Денис79
дык мафон сёравно ниже -20 замерзает и долго долго отогревается. нафиг тогда антенна? :)
Добавлено: Пн дек 24, 2012 19:50
Lancaster
Пробег 1700км. Достало меня дерганье при трогании и передачи на горячую иногда ну очень плохо включаются. Решил поехать к горячо любимому дилеру. Приемщик мне поверял на слово и даже спорить не стал. Сказал что о проблеме он знает и решить ее может только сцепление LUK, нужно лишь доплатить разницу между LUK и ЗМЗ. Разница составляет 4300р. (при цене в Экзист сцепления LUK за номером 624 3186 09 4483руб.) туда якобы входит и выжимной LUK которого нет в комплекте а родной не подойдет. Я сказал что какая-то разница у них уж очень большая и она мне не нравится. Решили ставить родное. Уточнив при этом что по гарантии меняется только диск.
Вот что сняли
Со склада принесли вот это

достали из коробки диск и поставили только его.
Попросил чтоб прикрутили не прикрученные с завода резинки на рычагах коробки и раздатки, сказали что прикрутят но благополучно забыли про это.
Есть и плюсы пока лазил под машиной увидел что стучало у меня в ногах, коробка самым верхним болтом стучалась о кузов попросил чтобы под стучали молотком вот это делать они умеют :D
Итог:
1. дерганье прекратилось, передачи включаются нормально.
2. Под нагрузкой с 1000 до 2000 оборотов появился резонанс иногда очень сильный, видимо демпфер на новом диске полное Г.....
Т.К. к корзине и выжемному вопросов нет хочу поменять только диск какой поставить? если можно с номерами для заказа. Если менять сцепу на LUK подойдет ли старый выжемной?
Добавлено: Пн дек 24, 2012 19:55
Lancaster
Денис79 писал(а):дык мафон сёравно ниже -20 замерзает и долго долго отогревается. нафиг тогда антенна? :)
У вас что-то с печкой, у меня в машине теплее :D А вы летом ездить не собераетесь? :lol: Пока не замерзал, экран на кристаллах да замерзает а сам майфун нет.
Добавлено: Пн дек 24, 2012 20:01
Lancaster
Установил термостат ТАМА-88 температура поднялась на 10 градусов. Стрелка теперь гуляет между 80 и 90. Стало теплее.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 06:39
Денис79
Lancaster писал(а):Денис79 писал(а):дык мафон сёравно ниже -20 замерзает и долго долго отогревается. нафиг тогда антенна? :)
У вас что-то с печкой, у меня в машине теплее :D А вы летом ездить не собераетесь? :lol: Пока не замерзал, экран на кристаллах да замерзает а сам майфун нет.
Да не, машина быстро прогревается, нареканий нет. А вот шарманка летом работала без проблем, а в холода если её включаешь, то ни звука, ни шипенья и никакой реакции на кнопки нет, просто загорается дисплей и всё п-ц даже не выключается. по хорошему надоб проверить разъемы, но щас очень ломает это делать, так 4ак нет теплого гаража.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 09:45
samodelkin
Ставь сцепление с дизельной казели. И наступит счастье.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 13:41
Lancaster
Как оно выглядит? кто производитель? номер для заказа?
Добавлено: Вт дек 25, 2012 16:35
powerfull
да есть ветка в Трансмиссии там ищи !комплект выйдет в 6000 где то корзина и диск сакс от газели с двиг камминс
Добавлено: Вт дек 25, 2012 21:43
samodelkin
Добавлено: Чт дек 27, 2012 18:57
Lancaster
У нас нет САКСа для каминса есть Крафт
W05240B- для каминса
W01240H9- для патриота
еще LUK есть для патриота
Добавлено: Пт дек 28, 2012 08:26
samodelkin
крафт лучше не ставить
Добавлено: Пт дек 28, 2012 09:45
Партизанский
samodelkin писал(а):крафт лучше не ставить
+1, оно такое же слабое, как и штатное от ЗМЗ.
Также не рекомендую ставить сцепление производства Valeo и Starco.
Добавлено: Пт дек 28, 2012 18:14
Lancaster
И W05240B- для каминса тоже слабое?