Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
alan62(Лимитед, 2012, бензин)
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ставить дополнительное обязательно.
Я тоже сначала поставил напрямую, но со временем стал замечать, что реле подлипать начинает, пока отключил, в ручную подкачиваю(тумблерок сделан специально). По теплу буду ставить ампер на 70, стартерное помоему.
Я тоже сначала поставил напрямую, но со временем стал замечать, что реле подлипать начинает, пока отключил, в ручную подкачиваю(тумблерок сделан специально). По теплу буду ставить ампер на 70, стартерное помоему.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
28.02.2013 прошел ТО1.
Для Воронежцев, в Дайнаве обошлось в 4000 рублей(работа).
Сделано :D прошприцованы наконечники и измазаны клеммы аккума литолом, смачные такие блямбы :evil: ПоубывАв бы.
Для Воронежцев, в Дайнаве обошлось в 4000 рублей(работа).
Сделано :D прошприцованы наконечники и измазаны клеммы аккума литолом, смачные такие блямбы :evil: ПоубывАв бы.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- andrein
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 09:28
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня разобрал компрессор в задней крышке где выключатель стоит реле думаю его использовать
оказалось всё гораздо проще, кнопочкой которой включаем компрессор на самом деле включаем реле внутри корпуса а уже релюшка управляет мотором компрессора, подпаял два провода к кнопке и их уже к реле давления, никакого доп реле ставить не нужно.
оказалось всё гораздо проще, кнопочкой которой включаем компрессор на самом деле включаем реле внутри корпуса а уже релюшка управляет мотором компрессора, подпаял два провода к кнопке и их уже к реле давления, никакого доп реле ставить не нужно.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец то добрался до поворотных кулаков, хотя надо было это сразу сделать, но чё уж теперь
Не мог предположить, что будет все так печально, так как на первом авто все блестело как у кота...
Вот так вот выглядят шарики от "обильной заводской смазки" на автомобиле 2012 года.
Пробег 10000 км.
Фото правда немного неудачное.
Вот так выглядят сальники.
Как вы уже поняли.... ну вы все поняли :evil:
Натолкал смазки туда по 200 грамм.
Кстати можно полностью ничего не отркучивать и не открывать сальник.
Просто выкрутить упорный болт, вкрутить тавотницу(если есть с подходящей резьбой) и шприцем накачать смазки.
Не мог предположить, что будет все так печально, так как на первом авто все блестело как у кота...
Вот так вот выглядят шарики от "обильной заводской смазки" на автомобиле 2012 года.
Пробег 10000 км.
Фото правда немного неудачное.
Вот так выглядят сальники.
Как вы уже поняли.... ну вы все поняли :evil:
Натолкал смазки туда по 200 грамм.
Кстати можно полностью ничего не отркучивать и не открывать сальник.
Просто выкрутить упорный болт, вкрутить тавотницу(если есть с подходящей резьбой) и шприцем накачать смазки.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Специально проверил, упорный болт и один болт с противоположной стороны(на втором фото видно, ухо с большим отверстием) выходят в полость, гвоздиком тыкал :D вот через них и можно закачать смазку.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление Сакс от Газели тоже?И что меняли:корзину,диск,выжимной или выжимной родной встаёт.Машина тоже 2012г.Симптомы те же.Собираюсь напрягать дилера,осталось купить сцепление.Можно поподробнее?alan62 писал(а): Авто 2012 года прибыло с ЗМЗшным сцеплением. Первые 3 тыс км не было ни каких претензий, но потом начало трясти при трогании, а постепенно дошло до того, что плохо стали вЫключаться передачи, хотя при включении например первой проблем не было. Вобщем как то непредсказуемо начало себя вести. Ну и заменил ПО ГАРНТИИ на Сакс. Ну в смысле работа бесплатно.
Сакс почти такой же как Люк по мягкости. А за счет диска видимо нет тарахтений. Пока нравится, все ровно, гладко... Смущает только легкость педальки. Мощные пружины не должны легко отжиматься...... Ну да ладно, поживем, увидим...
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да сцепление от Газели. Выжимной остался старый, он подходит без проблем, если стоит ЗМЗшная корзина.
Я менял корзину и диск.
Пока работает без нареканий, правда буксовать в тяжелых условиях пока не приходилось нигде.
Я менял корзину и диск.
Пока работает без нареканий, правда буксовать в тяжелых условиях пока не приходилось нигде.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно сквозное. Только сквозит оно во внутрь.Сергей Михайлович писал(а):Посмотри самое первое фото, большое резьбовое отверстие внизу - сквозное.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь за назойливость.Можно узнать конкретнее:данные с упаковки сцепы.Чтобы пришёл в магаз,сказал: дайте вот это.alan62 писал(а):Да сцепление от Газели. Выжимной остался старый, он подходит без проблем, если стоит ЗМЗшная корзина.
Я менял корзину и диск.
Пока работает без нареканий, правда буксовать в тяжелых условиях пока не приходилось нигде.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если еще не читал, то все написано здесь.
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html
Корзину брал такую и здесь.
http://astramotors.com/p10866816-disk-s ... imnoj.html
Диск вот такой и тоже тута.
Только цены были поменьше когда брал.
http://astramotors.com/p10628298-disk-s ... domyj.html
В магазинах у себя не нашел. Так что пришлось заказывать.
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html
Корзину брал такую и здесь.
http://astramotors.com/p10866816-disk-s ... imnoj.html
Диск вот такой и тоже тута.
Только цены были поменьше когда брал.
http://astramotors.com/p10628298-disk-s ... domyj.html
В магазинах у себя не нашел. Так что пришлось заказывать.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да пока писать нечего. Бублики работают нормально, единственное надо думать что то про рессиверы или амортизаторы пожоще и односторонние. Пока некогда доработать и передком заняться. А со сливами сравнить не могу, так как не пробывал. Ну а бублики меня полностью устраивают. Как доделаю обязательно нацарапаю.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Раскопал в недрах свой журнальчик, ща писАть буду.
На сегодня пробег составляет 19500 км. За это время ничего не отпало, не отвалилось, тьфу 3 раза…. Кроме – три раза сгоревшей лампы ближнего света (надо ДХО ставить), не работающих концевиков дверей, в хлам изношенных сайлентов на правой клюшке, просевшей задней двери, совсем не закрывается, только поднимать руками (кстати на первом авто за 2 года и намека на проседание не было).
Что за это время сделано.
Резина.
Поставил Ханкук МТ 265х75х16 на родные диски.
За выступ не цепляет (даже со спущенными подушками). За все время пробега, на арках нет ни одной царапины от колес, хотя езжу я прямо сказать …. не аккуратно, ну в смысле по ямкам-кочкам (вне асфальта естественно). Немного потерло кожух амортизатора на правой стороне, ну эт не критично. Хотел диски с вылетом +10, но финансы как всегда просят экономить.
Прошел на них 7 тыс. Если бы не шум, то все устроило бы. Хоть и говорят, что они шумят не сильно…ну мож и не сильно, но слышно на трассе хАрАшо. Качаю перед 2.0 зад 2.2. При такой накачке едет помягче, но на поворотах, при маневрировании, раскачках нагружается бок и слышно как усиливается шум, ну и входить в повороты надо аккуратно, чувствуется как машин пытается поплыть, похоже на подламывание. Пытался качать 2.4, 2. и больше. По трассе гораздо лучше, но в городе жестковато.
В дебри залезать (дождей мало) не приходилось, поэтому умного ничего не скажу. Хотя вру… один раз в черноземе на ровном месте забуксовал, замылилась и малееенький бугорок (5 см) не давал проехать. Поехало когда спустил до 0,8. Ну мож это со страху все, один ведь был. По песку едет отлично.
Тяга упала ооочень существенно, если в городе хватает, то на трассе разогнать авто до 120 просто проблема. На любую мало мальски приличную горку только на третьей. Немного поправила ситуацию прошивка, но все равно, былой резвости нет. Жрать стала на газе вместо 14,5 .. 17 литров при спокойной езде до 90, от 90 до 100 уже 18-18,5, если ехать 110-120 то жрет 19-20 литров, вот как то так.
На сегодня пробег составляет 19500 км. За это время ничего не отпало, не отвалилось, тьфу 3 раза…. Кроме – три раза сгоревшей лампы ближнего света (надо ДХО ставить), не работающих концевиков дверей, в хлам изношенных сайлентов на правой клюшке, просевшей задней двери, совсем не закрывается, только поднимать руками (кстати на первом авто за 2 года и намека на проседание не было).
Что за это время сделано.
Резина.
Поставил Ханкук МТ 265х75х16 на родные диски.
За выступ не цепляет (даже со спущенными подушками). За все время пробега, на арках нет ни одной царапины от колес, хотя езжу я прямо сказать …. не аккуратно, ну в смысле по ямкам-кочкам (вне асфальта естественно). Немного потерло кожух амортизатора на правой стороне, ну эт не критично. Хотел диски с вылетом +10, но финансы как всегда просят экономить.
Прошел на них 7 тыс. Если бы не шум, то все устроило бы. Хоть и говорят, что они шумят не сильно…ну мож и не сильно, но слышно на трассе хАрАшо. Качаю перед 2.0 зад 2.2. При такой накачке едет помягче, но на поворотах, при маневрировании, раскачках нагружается бок и слышно как усиливается шум, ну и входить в повороты надо аккуратно, чувствуется как машин пытается поплыть, похоже на подламывание. Пытался качать 2.4, 2. и больше. По трассе гораздо лучше, но в городе жестковато.
В дебри залезать (дождей мало) не приходилось, поэтому умного ничего не скажу. Хотя вру… один раз в черноземе на ровном месте забуксовал, замылилась и малееенький бугорок (5 см) не давал проехать. Поехало когда спустил до 0,8. Ну мож это со страху все, один ведь был. По песку едет отлично.
Тяга упала ооочень существенно, если в городе хватает, то на трассе разогнать авто до 120 просто проблема. На любую мало мальски приличную горку только на третьей. Немного поправила ситуацию прошивка, но все равно, былой резвости нет. Жрать стала на газе вместо 14,5 .. 17 литров при спокойной езде до 90, от 90 до 100 уже 18-18,5, если ехать 110-120 то жрет 19-20 литров, вот как то так.
Последний раз редактировалось alan62 Вс июл 07, 2013 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Багажник.
Сварил каркас из квадратной трубы 15х15 и круглой полдюймовой.
Середина сделана из запчастей старого алюминиевого багажника, еще на жопере стоял когда то в 84 году.
Внутренние перемычки расположил вдоль багажника. На алюм. палки и на верх каркаса натянул термоусадку. Немного получилось коряво, так как варить пришлось с надетой трубкой, но и фиг с ним. Зато сам багажник весит 19 кг. На скорости (на любой) слышно только резину, багажник ничем себя не выдает.
Впереди установлена люстра из рабочего света Весем. Сзади пока только крепежи под свет.
Сварил каркас из квадратной трубы 15х15 и круглой полдюймовой.
Середина сделана из запчастей старого алюминиевого багажника, еще на жопере стоял когда то в 84 году.
Внутренние перемычки расположил вдоль багажника. На алюм. палки и на верх каркаса натянул термоусадку. Немного получилось коряво, так как варить пришлось с надетой трубкой, но и фиг с ним. Зато сам багажник весит 19 кг. На скорости (на любой) слышно только резину, багажник ничем себя не выдает.
Впереди установлена люстра из рабочего света Весем. Сзади пока только крепежи под свет.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фальш пол.
Сделано для того, чтобы не болтался по салону постоянно нужный шмурдяк-ключи, запчасти, троса, домкрат, плитка, стульчик, в общем на сколько фантазии хватит.
Много писать не буду, на фотках видно все. Каркас из квадратной трубы. Верх и ящики из фанеры. Ну и карпет.
Спальное место.
Для организации спального места вырезал три фанерки и обтянул кожзамом с поролоном. Одна фанерка вешается на подголовники при помощи веревок, две остальных на ножках от старых табуреток (выкручиваются) ставятся вровень со сложенными задними сиденьями. В рабочее состояние приводятся за 3 минуты. Все проверено испытано, отпала необходимость ставить палатку на один два дня. Очень удобно.
В транспортном положении так....
Или так...
3-й аккумулятор.
Установлен и подключен третий аккум. Стоит вровень с фальшполом. Вынимается и свободный доступ к нему при сложенном заднем сидении. Подключен проводом 35 кв. при помощи реле, купленным на уазбуке, грюнер помоему :D .
Включается вручную кнопочкой от стеклоподъемников.
Для чего третий аккум? Чтобы було.
Первый работает в штатном режиме.
На втором все лишнее оборудование, люстра, пневма....
Третий просто стоит и ждет своего часа, при условии, что первые два сдохнут.
В экстренном случае вручную (кнопками) подключаются все три.
Сделано для того, чтобы не болтался по салону постоянно нужный шмурдяк-ключи, запчасти, троса, домкрат, плитка, стульчик, в общем на сколько фантазии хватит.
Много писать не буду, на фотках видно все. Каркас из квадратной трубы. Верх и ящики из фанеры. Ну и карпет.
Спальное место.
Для организации спального места вырезал три фанерки и обтянул кожзамом с поролоном. Одна фанерка вешается на подголовники при помощи веревок, две остальных на ножках от старых табуреток (выкручиваются) ставятся вровень со сложенными задними сиденьями. В рабочее состояние приводятся за 3 минуты. Все проверено испытано, отпала необходимость ставить палатку на один два дня. Очень удобно.
В транспортном положении так....
Или так...
3-й аккумулятор.
Установлен и подключен третий аккум. Стоит вровень с фальшполом. Вынимается и свободный доступ к нему при сложенном заднем сидении. Подключен проводом 35 кв. при помощи реле, купленным на уазбуке, грюнер помоему :D .
Включается вручную кнопочкой от стеклоподъемников.
Для чего третий аккум? Чтобы було.
Первый работает в штатном режиме.
На втором все лишнее оборудование, люстра, пневма....
Третий просто стоит и ждет своего часа, при условии, что первые два сдохнут.
В экстренном случае вручную (кнопками) подключаются все три.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Надоели прыгалки с пневмоподушками, установил на зад по два аморта. Описывать не буду, так как тема на моя. Кардинально ничего не изменилось, но прыгать машинка на накачанных бубликах стала поменьше. Все равно в планах доп ресиверы.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, на этой фотке просто пока нет дырок. А так крепится и подпятник(через резинку от камеры). В крыле(в брызговике) сделано дырок, сначала было просто болтами прикручено, а позже сделал резьбовые заклепки, очень удобно.
Но.... крепления оказалось недостаточно, так как через время порвало брызговик от раскачки, он очень хлипкий. Отрывать начало именно штатный кронштейн. Поэтому приварил напротив штатных дырок сзади еще одну пятку маленькую. Теперь стоит мертво.
Но.... крепления оказалось недостаточно, так как через время порвало брызговик от раскачки, он очень хлипкий. Отрывать начало именно штатный кронштейн. Поэтому приварил напротив штатных дырок сзади еще одну пятку маленькую. Теперь стоит мертво.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии