Страница 2 из 3

Добавлено: Пт мар 15, 2013 20:14
Сталинградец
А летом как с такой системой?
У нас в Волгограде лето достаточно продолжительное и жаркое. Например, в прошлом году уже в начале июня был день-два когда температура была 40 градусов :shock:

Добавлено: Пт мар 15, 2013 22:39
Философф
Надо переделывать систему охлаждения
Посмотрел описанные рекомендации и появилось сомнение: указано, что часть тепла уходит в радиатор...
Но радиатор-то холодный. Накакого тепла там не чувствуется.

Вот

Добавлено: Сб мар 16, 2013 09:16
Иван Шмит
Сталинградец писал(а):А летом как с такой системой?
У нас в Волгограде лето достаточно продолжительное и жаркое. Например, в прошлом году уже в начале июня был день-два когда температура была 40 градусов :shock:
У нас тоже бывает под 40. На хантерах это уже испытано по всей стране. На патриотах еще подтвердим.
Заводом предполагалась внедрение второго паровоздушного шланга, но пока не дошло согласование видимо. Заметьте все точки есть, осталось их соединить. Главное не переборщить с перепуском, чтобы не ограничивать ЖМТ.
И подобная циркуляция давно реализована на 409, а они то пошибче греются.
Смотрите схемы, никаких минусов переделка не несет. Было 2 миллиметра через радиатор, переносим этиже 2-3 миллиметра минуя радиатор туда же на вход помпы, но уже через бачек. Тем самым добавляем огромный плюс, стопудовая постоянная заполненность системы и не допущение локального завоздушивания перегрева ГБЦ.
Еще в вашем регионе я бы рекомендовал обязательно задуматься о неправильной прокладке верхнего патрубка с завода. Да вообще в любом регионе. Это подстава от УАЗа.
Философф писал(а): Посмотрел описанные рекомендации и появилось сомнение: указано, что часть тепла уходит в радиатор...
Но радиатор-то холодный. Накакого тепла там не чувствуется.
Вот
А вы потрогайте верхний патрубок во время прогрева и сомнения уйдут.
Чудес не бывает конструкция у всех одинаковая. Если бы конструктора исключили циркуляцию через термостат, то неминуемо бы получили локальный перегрев. Наш корпус термостата это тупик, если не омывать чувствительный элемент и датчик, то термостат откроется с большим запозданием, а датчик не покажет реальной температуры.

Кроме того, если не доверяете мне, можете спросить об этом у Dima-Q. Он кстати об этом уже писал в теме по конструкции и эксплуатации где то в начале всего бардака, который там сейчас.

Если есть какие то вопросы и не ясности по переделке, задавайте в теме по ссылке, что дал. Пригодится потом еще кому нибудь.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 09:45
Философф
Чудес не бывает конструкция у всех одинаковая.
Да нет, сомнений не имеется, я просто наивно предположил, что в отдельных экземплярах могут быть отличия. Надо, конечно заняться реализацией этой идеи.

А пока довольствуемся фартуком перед радиатором. Не сильно, но помогает.

Вот

Добавлено: Сб мар 16, 2013 10:34
Философф
Несмотря на мелкие "косяки", вроде вышеописанного, УАЗ радует всё больше и больше! Особенно сильна эта радость в такую погоду, как вчера-сегодня в Москве!

Вчера вечером свободненько "припарковался" во дворе в куче снега, куда тщетно пытался влезть уважаемый "Мицу-Аутлэндер" на хвалёной "Хакке".

Однако, есть и недостатки. Я долго плакал, лишившись предыдущего автомобиля - Волги-универсала, на котором можно было возить так необходимые на даче 6-метровые доски.

И нашёл решение проблемы. Может быть не самое оптимальное, но... Называется - багажник на присосках. После небольшой доработки (прикручивания поперечных брусков) оказался вполне пригодным для перевозки длинномеров.

Кстати, родные реелинги при внимательном рассмотрении оказались хилыми, поэтому я от них сразу отказался, приобретая "Комфорт", а не "Лимитед".

Смотрим фото. (В данном варианте: груз - листы фанеры и 3-м. доски общим весом около 200 кг.).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот

Добавлено: Сб мар 16, 2013 20:44
бармалей79
зря ты так о штатных рейлингах! Возил столько же, все нормально фунциклирует! :)

Добавлено: Вс мар 17, 2013 09:01
Философф
Возил столько же, все нормально фунциклирует!
Но они же пластиковые! Внимательно наблюдая, что у кого и как, удалось увидеть такую неприятную вещь на одном "Лимитеде": реелинги изогнуты волнообразно, видимо, возили что-то тяжелое и крепили поперечины далеко от крайних опор - смотрится так убого...

А еще видел такую хохму: реелинги доработаны - горизонтальные пролёты вырезаны и заменены на алюминиевые - тоже смотрится не очень!

Тем более, что постоянно возить что-то на крыше не придется, а иногда (редко, только для перевозки длинномеров на дачу) - описанная конструкция справится!

Вот

Добавлено: Вт мар 26, 2013 19:28
Философф
Коллеги, помогите разобраться с простой, но неприятной "особенностью" Патриота - научите управлять раздаткой... :(

Проблем (для не имеющих навыка), как известно, две:

1) Очень сложно отключить полный привод;

2) Не менее сложно включить понижайку.

По первому пункту кто-то как-то подсказал: выключать надо на ходу, сбросив газ. Это точно - работает именно так, проблем теперь нет.

А вот что с понижайкой? Тоже есть какой-нибудь хитрый трюк или как?

Может кто подскажет?

А?

Добавлено: Вт мар 26, 2013 19:52
Сталинградец
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 7763/#post
Вот тут у Партизанского есть пара строчек.

Добавлено: Чт мар 28, 2013 21:35
Философф
Сталинградец, у нас с тобой, похоже, машины совсем
одинаковые!
Вот тут у Партизанского есть пара строчек.
Спасибо, почитал!

Ну, с включением и отключением полного привода я уже разобрался, проблем нет.

А понижайка - похоже, надо терпеть, пока приработается. Уж очень туго включается! А в эту зиму по снегу приходится её включать частенько!

Вот

Добавлено: Пт мар 29, 2013 10:56
viksh72
Философф писал(а):....

Ну, с включением и отключением полного привода я уже разобрался, проблем нет.

А понижайка - похоже, надо терпеть, пока приработается. Уж очень туго включается! А в эту зиму по снегу приходится её включать частенько!

Вот
".... Выжимать сцепление надо обязательно во всех случаях, когда подключаешь передний мост (его можно подключать/отключать прямо на ходу)...." (с) http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 7763/#post

У Партизанского не совсем правильно написано - полный привод очень легко включается/выключается (буквально двумя пальцами :) ) вообще не трогая сцепления - для включения чуть-чуть добавляем газку и рычаг раздатки просто толкаем вперед (от себя) до его фиксации - для выключения полного привода вполне достаточно просто убрать ногу с газа и потянуть рычаг назад (на себя).

Очень актуальная фича на крутых спусках и подьемах - когда сцепление лучше вообще не трогать.

С понижайкой чуток посложнее, но не сильно критично - если не удалось включить/выключить понижайку сразу , то надо просто чуть-чуть сдать вперед или назад (буквально на пару сантиметров) и постараться поймать момент когда у Патра трансмиссия после остановки пойдет в противоход (это самое обычное явление когда после полной остановки Патр как-бы чуть-чуть сдает назад) - в это время шестерни раздатки перестают давить на друг-друга и легко заходят/выходят из зацепления.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 17:01
Философф
надо просто чуть-чуть сдать вперед или назад (буквально на пару сантиметров) и постараться поймать момент
Ага, ну я так и предполагал - в одно действие эта операция не получается.

Спасибо, Виктор!
Будем приспосабливаться.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 19:13
Сталинградец
Философф писал(а):Сталинградец, у нас с тобой, похоже, машины совсем
одинаковые!
Ну да, мой тоже такой же красавец как и у тебя :)

Добавлено: Пн май 20, 2013 20:34
Философф
Друзья, сегодня мой верный друг, товарищ и брат Патриот меня обидел.

Взял и заглох ни с того ни с сего...

Ну, естественно, уровень солярки в баке смотрели, по колесу ногой стучали, пепельницу вытряхнули.
Не помогло! :( :( :(

Просто глохнет и загорается "чек". После чего иногда заводится, иногда нет. Даже удалось такими вот дёрганиями проехать еще километров 5 и более-менее припарковаться.
Причем глохнет не в режиме "медленного умирания", а сразу - стоп и всё!

Как особенность, можно отметить - пару дней ранее при запуске пищалка "напоминала" об аварийном давлении масла - более 10 атмосфер примерно 30 секунд после запуска, затем нормально.
А сейчас - если запускается, показывает 1,5 - 1,8 на холостых. Уровень масла - чуть выше нормы.

Может кто-то что-то подскажет?

А?

Добавлено: Пн май 20, 2013 21:46
пахарь
Философф писал(а):
Просто глохнет и загорается "чек".
А?
бортовой комп в машинах с мозгами неотьемлемая часть... цифирьки какие "чек" имеет ввиду?

Добавлено: Вт май 21, 2013 18:15
Философф
Ну, бортового компа пока нет, впервые столкнулся с желательностью его наличия.

Да и некогда было разбираться, спешил на работу - оставил машину и продолжил путь на автобусе.

А сейчас машина уже в сервисе - завтра будет правильный ответ.

Но мысль про компьютер заслуживает внимания!

Ага

Добавлено: Пн июн 03, 2013 20:22
Философф
А причина прекращения движения оказалась самая что ни на есть УАЗовская - была не затянута гайка крепления "корпусных" проводов - рядом с аккумулятором.
:evil: Контакт то имеется, то его нет!

Причем, первая попытка забрать машину с сервиса была такой: ничего не нашли, сбросили ошибки компьютера, машина заводится и едет - забирайте коня.

Проехали с мастером метров 100 - заглохли 3 раза!
Ну, на следующий день причину - эту самую чуть-чуть наживленную гайку нашли...

Коллеги, не будем сравнивать с Бумерами - на них тоже пришлось поездить много, но на "Волге" (продукции ГАЗа, кто не слышал) такой беды за 6 лет и близко не случалось.

Это что, надо вспоминать убогие 90-е годы и самому залезать в двигатель по самые клапана?! :evil:

Умеем, конечно, но очень не хочется уже!

Вот

Добавлено: Вс янв 19, 2014 21:54
Дозор
Что-то давно автор не пишет здесь. Мне вот интересно, решилась проблема с недостаточностью прогрева двигателя зимой?

Добавлено: Вт фев 18, 2014 20:49
Философф
Мне вот интересно, решилась проблема с недостаточностью прогрева двигателя зимой?
Проблема решилась частично, но вывод сделан: ну и х.. с ним!

В прошлую зиму "накинул" кусок черной ткани снаружи на решетку радиатора - действовало, но не очень заметно.

А в эту зиму (не очень пока холодную) - снял эту самую решетку радиатора и уложил под нее кусок фольгового "дачного" утеплителя (3 мм). Разумеется, "опустить" его надо как можно ниже. Действует гораздо эффективнее! На трассе при разгонах иногда температура приближается к 90 град.
А на малых оборотах (в пробке) температура снижается, но на это "забиваем".

Вот

Добавлено: Вт фев 18, 2014 20:57
Философф
Коллеги. заранее извиняюсь, но поиском ответ на этот простой вопрос не нашел...

На очередном ТО выявлена сильная потертость РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА, НАСОСА СИСТМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ И ТНВД.

Надо менять, а ремня в СТО не оказалось. Надо его искать.

Может кто подскажет, какой размер (обозначение) у этого ремня?

А?

Добавлено: Вт фев 18, 2014 21:11
Schippper
Ремни: привода водяного насоса, генератора и ТНВД (6РК1600), ремень привода вентилятора, компрессора кондиционера и насоса ГУР (6РК1693)

Смотри тему: http://www.uazpatriot.ru/forum/katalozh ... 30789.html[/url]

Добавлено: Вт фев 18, 2014 21:37
MVik
Эти ремни есть практически во всех магазинах торгующих запчастями на европейские автомобили, и даже нескольких производителей.

Добавлено: Пт фев 21, 2014 18:54
Философф
Ага!

Спасибо, будем искать и поскорее менять.

Добавлено: Сб мар 15, 2014 15:37
585
зачем постоянно "Вот" пишешь?

Добавлено: Вс апр 27, 2014 00:07
spartak
Философф писал(а):
Спасибо, будем искать и поскорее менять.
почитал и задумался: а не зря ли я заказал дизель? Жена же удавит, если будет холодно((((

Добавлено: Вс май 18, 2014 13:54
Философф
В очередной раз извиняюсь за долгое молчание.
Однако, хочу поделиться мыслью о том, как у меня ВПЕРВЫЕ появилось мысль, а не зря ли я купил "Патриот"?!!!

Недели три назад сдал я машинку официальному дилеру (гда покупал) на очередное ТО - 30000 км. По моим ощущениям - в идеальном состоянии (никаких посторонних звуков и других признаков каких-либо дефектов). После осмотра и диагностики мне было сообщено: кроме ТО весьма желательно выполнить следующие работы:
- замена крышки клапанной коробки, якобы подтекает масло (гарантия уже не действует, она до 25 тыс.). Стоит дорого, т.к. надо снимать фосунки и т.д.;
- замена всех 4-х рулевых наконечников (тоже гарантия 25 тыс.);
- диагностика и регулировка обоих мостов;
- замена всех амортизаторов. :( :shock: :shock:

Ну, если бы не гарантия, то всё это, явно нах...
Но, вроде бы, пока гарантия...???
От замены амортизаторов я отказался, т.к. не увидел признаков износа, а всё остальное, вместе с ТО, потянуло на 32 тыс. деревянных.

Тут у меня сомнение и появилось...
Неужели за 30000 км. могут износиться рулевые наконечники? Что это за машина такая? Какой у неё ресурс? Да, по "говнам" я особо не езжу, иногда по снегу.

Вот

Добавлено: Вс май 18, 2014 14:12
pilferst
Все это реально износилось или Вы на слово поверили? Часто врут чтобы бабло снять. И как бы наводит на мысль ТО на 30 и гарантия на 25. У меня сейчас пробег 39 тысяч тоже дизель, шприцую наконечники через 7500км. Все ок. Вроде они ходят по 80 тысяч. Амортизаторы штатные не долго служат. Самостоятельно их просто заменить. Заодно полиуретан можно поставить.

Добавлено: Вс май 18, 2014 17:52
Философф
Все это реально износилось или Вы на слово поверили?
Конечно, на слово. Более того, следы масла - протечка из-под крышки клапанной коробки имели место на ТО-20000. Тогда сказали, что это - не страшно. Но, по предыдущим посещения техцентра - не выглядит как разводилово.

Я уже писал - если бы не гарантия, можно было бы забить... А то ведь, если что-то случится, скажут: надо было указания выполнять!

Смущают сами цифры пробега - уж очень мало!
шприцую наконечники через 7500км
Надо, наверное, наплевать на гарантию и самому заниматься машиной!

Вот

Добавлено: Сб июн 14, 2014 21:06
Ruslanium
Золотые слова про самому.

Я машину в 2011 году забрал, сразу всем гарантийщикам сказал адьёс с их чудными ТО и сам под машину прыгаю.
Рулевые и карданы раз в 5 тыщ шприцую хорошей смазкой. Пробег почти 80 тыс, люфта в карданах нет вообще, рулевые один раз подтягивал (кстати они хороши тем что их можно подтягивать, а летом шляпу снимать, вытягивать пружину, собирать, то есть они почти вечные).
Короче за 80 тыс реально только ролики засвистели. Если бы я к диллерам ездил, мне бы уже ой как много насчитали.

Вру! Один раз повелся и у диллера поставил шкворня на подшипниках! Через 20 тыс езды по асфальту и грунту познакомился с Шимми! Этим сервисменам лишь бы что то впарить, приличных нет. Бизнес по русски так сказать.

Добавлено: Сб июн 14, 2014 21:08
Ruslanium
Если не сами, ну здоровье не позволяет, то обязательно личное присутствие при проведении работ а особенно при проведении "диагностических работ" и обязательно просто знание матчасти, благо не такая сложная техника.

Когда я заезжал к сервисменам (иномарка была), меня все обходили стороной тк придирался часто. Самое простое - почему еа всей СТО ни грамма графитки не было? Или почему подш ступицы положено прессом давить (потом меняли кстати за свой счет) или через оправку, а работник забивал хаотично кувалдой. Ну и так далее. А диагносты мне обычно не писали список на замену а доказывали что детали скоро придет логический конец. Ну не было у меня никогда лишних денег чтоб сервисменов откармливать.

Добавлено: Вс янв 10, 2016 14:14
Философф
Несмотря на приличный опыт эксплуатации дизелей, я всё-таки "влетел"! :think:

До Новогодних праздников не ездил недели две, было тепло и в баке осталась, похоже, "летняя" солярка.
Хотя на "Лукойле" утверждали, что она уже - до минус 19!

2-го января при минус 18 завёл моторчик и начал прогревать, пытаясь разогреть солярку в баке за счёт "обратки",
ну и, конечно, залил антигель.

Дизель пару раз глох, я его опять запускал, и в результате, заглох окончательно и не заводится!
Это значит, что парафин забил всё и везде.

Теперь, понятно, надо ждать оттепели, пока это дерьмо растает...

Меня волнует другое - не повредил ли я своими дурными стараниями ТНВД и форсунки?
Вот это уже беда более высокого порядка!

Re: Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Вс янв 10, 2016 14:38
Wanded
...

Re:

Добавлено: Вс янв 10, 2016 14:46
Сергей 35
Философф писал(а):Несмотря на приличный опыт эксплуатации дизелей, я всё-таки "влетел"! :think:

До Новогодних праздников не ездил недели две, было тепло и в баке осталась, похоже, "летняя" солярка.
Хотя на "Лукойле" утверждали, что она уже - до минус 19!

2-го января при минус 18 завёл моторчик и начал прогревать, пытаясь разогреть солярку в баке за счёт "обратки",
ну и, конечно, залил антигель.

Дизель пару раз глох, я его опять запускал, и в результате, заглох окончательно и не заводится!
Это значит, что парафин забил всё и везде.

Теперь, понятно, надо ждать оттепели, пока это дерьмо растает...

Меня волнует другое - не повредил ли я своими дурными стараниями ТНВД и форсунки?
Вот это уже беда более высокого порядка!
Не должен повредить. Был в такой же ситуации в прошлом году на МПСн

Добавлено: Вс янв 10, 2016 20:24
Философф
Спасибо за добрые слова и утешительные прогнозы!

Канистра "правильной" солярки уже греется дома. Якобы - до минус 39 пригодна.

Но всё-таки подожду потепления хотя-бы до минус 3-5 градусов.
Надеюсь оживить машинку! Как только получится, поделюсь радостью!

Добавлено: Ср янв 13, 2016 22:41
Философф
Сегодня удалось, наконец, оживить дизель!

Для этого вначале под капот (в районе бачка стеклоомывателя) был помещён обычный комнатный электрообогреватель (с вентилятором), сетевой провод опущен из окна, на дерево и к машине - 40 метров. Прогрев - полтора часа.

Затем - в пластиковый 3-х литровый бачок налита зимняя солярка, шланг из бака отсоединён от ФТОТ, на его место - кусок шланга, опущен в этот бачок.

Ну и, после подкачки "кнопкой" на ФТОТ, - запущен двигатель.
Кстати, 3 литра солярки из бачка были высосаны минуты за 3-4.

После этого - восстановлено соединение с баком, и погонял двигатель ещё минут 30, чтобы перемешать солярку в баке.

Счастье всё-таки есть!

Re: Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Ср янв 13, 2016 22:48
Wanded
...

Добавлено: Вс мар 06, 2016 12:29
Философф
Сегодня случилась очередная неприятность: при запуске двигателя СЛЕТЕЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА, ТНВД и др.
Слетел и слегка разлохматился.

Поскольку это случилось прямо около дома - придётся самостоятельно ремонтировать.
Ну, естественно - добыть новый ремень - это уже не в первый раз.

А главный вопрос - как до него добраться и заменить?

В нашем убогом "Руководстве по эксплуатации" указано: "Натяжение ремня привода генератора ... обеспечивается автоматически механизмом натяжения ...... не требует обслуживания и регулировки". Это хорошо, но, получается, что он всегда натянут. Тогда как его установить?

Может, кто подскажет?

Re: Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Вс мар 06, 2016 12:36
Влад
ну он просто так не слетает. у тебя явно заклинило ролик. проверь рукой какой из них не крутится, он даже может и в руке останется(пластиковая часть) цена ему 100-150 рублей. Ключи там вроде на 14(может 13) одевается он достаточно просто, сложнее поджать ролик натяжителя не удобно чертовски(там 6-гранник)

Добавлено: Вс мар 06, 2016 19:24
Философф
Точно, нижний ролик (тот, что на механизме натяжения) - разбит в г..но!
Его ошмётки ободрали ремень.

Главная сложность была - снять кожух вентилятора и вискомуфту с крыльчаткой.
К счастью - обнаружил в И-нете видеоролик, правда по бензиновому Патру (мало отличается от дизеля), где ребята на иностранной нынче украинской мове очень доходчиво и подробно объяснили весь процесс замены роликов. Спасибо им!
Особенно впечатлило: "Вискомуфта снимается при помощи ключа на 32 и волшебной палочки" - это такое поленце средних размеров, им надо ударить по ключу.

В общем, всё разобрано, ролик куплен в магазине "Запчасти ГАЗ", ремень заказан, обещали привезти завтра.
Осталось немного до полного счастья.

Ага

Re: Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Пн мар 07, 2016 11:54
Wanded
...

Добавлено: Вт мар 08, 2016 17:39
Философф
Дефект устранён!

Ну да, поскольку пришлось впервые проводить такую операцию на этой машинке самостоятельно, да и вообще уже лет 15 как отвык в железе ковыряться - пришлось немного повозиться.

Ну, а на следующий раз - такая поломка - при наличии ремня, ролика и ключа на 32 - плёвое дело - на 1 час работы.

Хотя сам дефект настораживает! Это уже вторая замена ремня ТНВД, генератора и др. (60 тыс. км. пробег) На предыдущей машинке - ГАЗ-310221 - практически тот же двигатель, те же ролики, а за 6 лет и 125 тыс. км. - никаких неисправностей, кроме высоковольтных проводов, ну это для бензинки нормально!

Вот

Re: Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Пт мар 18, 2016 06:08
vgruv
По поводу ремня и роликов обязаны менять по гарантии и проверять на каждом ТО, у меня когда между ТО ремень оборвало гарантийщик долго извинялся, они оказывается роликине проверили при ТО, но эвакуатор гады так и не оплатили.
По поводу холодного двигателя зимой - если научились снимать виску не ставьте ее обратно и будет Вам счастье. У меня машина на холостых начала до 70 нагреваться, по поводу перегрева не бойтесь эл. вентилятор срабатывает при 95 гр. и опускает температуру за пару минут

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Пт июл 14, 2017 18:51
Философф
Наконец, и я сподобился прикупить "почти настоящую" летнюю резину.
Пробег - 80 тысяч, до сих пор летом стояла "родная" КАМА-221.
Зимой - 7-я Хакка с шипами (очень гут!).

"КАМУ" хвалить не буду, но и претензий к ней как-то не было.
Однако, с мудрыми высказываниями о том, что это - полное г...но - не согласен!

Итак, сегодня поставлены "Hankook" Dynapro AT-M, RF-10, 245/75/16, 120/116S, Made in Korea.

С большей размерностью решил не заморачиваться, а по выбору модели рассматривал ещё вариант
Goodyear Wrangler AT, - и та и другая оказались дефицитными даже в Москве.
В результате удалось "ухватить" "Ханкук".

Впечатлений пока немного, спидометр стал меньше врать (ошибка по скорости сейчас около 5-6 км/ч,
на "Каме" было более 10). По "говнам" проехать ещё не пришлось, мнения по этому поводу пока нет.

Немного смутило - шиномонтажники посоветовали где-то через 1000 км. повторно отбалансировать колёса,
а сейчас они отбалансировались плохо.

Ну, посмотрим...

Вот

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Пт июл 14, 2017 19:23
DiadiaVova
Странно у меня на Каме-221 разница между спидометром и GPS составляет 6 км/ч. А на 245х75х16 думаю будет в самый раз.

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Пн июл 17, 2017 09:15
Философф
DiadiaVova, у нас, наверное, разные спидометры.
Мне в начале эксплуатации пришлось поменять приборную доску.
Поставили какую-то "нестандартную". (Смотри посты выше).

Новая резина существенно отличается от "Камы". Намного тяжелее.
На любимых мной режимах езды "внатяг" (на 5-й передаче - 50 км/ч, да на подъём) -
чувствуется разница - приходится добавлять газу!

По внешнему виду - уже нравится! Очень глубокий, зубастый протектор. Конечно, не "МТ", но...
На скользкой поверхности (мокрая трава) - куда как лучше "Камы".
И по трассе идёт мягко.

Ага

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Вс окт 15, 2017 23:12
Философф
Откатал на новых "Ханкуках" (АТ 245х75х16) летний сезон, появилось определённое мнение об этих шинах.

Резина ОЧЕНЬ тяжёлая, по массе прилично тяжелее даже зимней с шипами.
На скоростях более 100 км/ч. появляется неприятное ощущение снижения управляемости (особенно, если накачать более 2,2 атм.), то есть - шины не для трассы.
Как советовали, где-то после 2 тысяч пробега была проведена повторная балансировка. Количество грузиков увеличилось,
но ощущение неустойчивости на высоких скоростях не пропало!
Сейчас поставил зимнюю (Хаккапелиита-7), она на трассе явно лучше.

Зато по грунту - не шины, а песня! Как уже писал, по диким "говнам" не езжу, но иногда...
Как-то пришлось дёрнуть (двигать, зацепив тросом) довольно тяжёлый сарайчик на мягком и влажном грунте,
так колёса не то, чтобы пытались пробуксовывать, а держались мёртво за грунт! Просто класс!
Несколько раз заезжал в реку по пороги с катером на прицепе (дно песчаное) - тоже очень хорошо.

Вот такая резина.

Ага

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Ср окт 03, 2018 23:08
Философф
Вчера-сегодня сделал "юбилейное" ТО - 100 000 км. в УАЗ Профи Сервис (UAZDOM).
Как всегда - всё необходимое выполнено качественно, даны толковые советы по дальнейшей эксплуатации машинки.
Огромное спасибо коллективу!

Тем более, что кое-какие проблемки уже появились. Начали потихоньку сочиться разные жидкости из разных мест,
иногда - совершенно неожиданных. Пару недель назад потёк топливный шланг в районе правого бака. При осмотре
и замене он оказался сгнившим (растресканным) в хлам. На всякий случай заменили и пару соседних.

Тем не менее, машинка бегает и неплохо бегает.
С тоской смотрю на перспективу её возможной замены на более новую.
Как её испоганили... Дизеля нет, бак один - вместо 86 литров - только 68.
Настоящую ручную раздатку заменили на детскую игрушку с кнопочкой.
Фаркопа нет, и можно ли поставить - большой вопрос. И много ещё чего...
Зато добавили пару светодиодиков, ручечек, и вот... прорыв в автомобилестроении - более яркая надпись PATRIOT.

Ага

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Пт июн 07, 2019 12:47
Философф
Итак, пробег приближается к 110 000 км. После долгих сомнений принято решение машинку на новую не менять!
ДИЗЕЛЬ и ещё раз ДИЗЕЛЬ!!!

Но, поскольку аппарат остаётся со мной, проведены серьёзные (профилактические, не вынужденные) регламентные работы.
Конечно же, в УАЗ Профи Сервис (UAZDOM).

1) Перебран и заменён весь ГРМ (поставлен комплект "Прогресс"). Состояние старого было неплохим, тысяч 30 км. ещё точно бы пробежал. Но - решено...
Заменена ЛОПАТКА ВАКУУМНОГО НАСОСА. Установлена "Нанолопатка Николаева". Состояние "родной" было идеальным.
Но опять же - перестраховка, надеюсь, что не зря.
2) Удалена система ЕГР (не помешает).
3) Заменено сцепление в комплекте. Его состояние было плачевным, оба подшипника практически разбиты. Установлен KRAFTTECH.
Заменен промвал (подсточился).
4) Выполнена новая прошивка мозгов (у Дмитрия с Вячеславом). Эксплуатация покажет, надо ли было это делать,
но машинка стала явно резвее (проехал пока только 50 км. до дома).
5) По мелочам: немного подржавели двери по нижней кромке: самостоятельно всё зашкурил, подкрасил, подмазал, попрыскал
"Мовилем", ещё поживёт! Удалось в очередной раз заменить (очень сложно добраться) датчик давления масла.
Ну и общий осмотр и профилактика.

Конечно, денег это стоило... Но - надеюсь, что не зря!

Теперь состояние машины - явно лучше, чем тех, что в магазине.

Ага

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Пт июн 07, 2019 18:09
сталкер1972
Философф писал(а):
Пт июн 07, 2019 12:47
После долгих сомнений принято решение машинку на новую не менять!
Хорошая фраза, да собственно то и менять неначто, если только шило на мыло.

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Пт июн 21, 2019 15:28
Философф
После 100 км. пробега после "больших регламентных работ" вдруг на ходу загорелся индикатор неисправности "EDC".
При этом никаких других неприятностей не выявилось. При перезапуске двигателя и "скидывания" клеммы с аккума значок не гаснет.

Пришлось подключать компьютер (обращаться к специалистам) и "сбрасывать" неисправность. Причину её компьютер также не видит.
Через пару дней - та же песня - на ходу опять загорелся "EDC".
Тут уже появилась закономерность (??? предположительно ???): загорание индикатора случилось, КАК И В ПЕРВЫЙ РАЗ, минут через 10 после заправки.
Думаю, с качеством топлива это не связано, поскольку правый (расходный) бак в обоих случаях был полный.
Других признаков неисправности опять нет! Ну и "EDC" сам по себе не гаснет.

Что за чудо? Может быть, у кого-нибудь случалось что-то подобное?