Страница 3 из 3

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Пн июл 01, 2019 12:17
Andry67
Совершенно та же хрень со дня покупки в 2011 году . То вылезает , то НЕ вылезает .
И никакой закономерности . Скидываю ошибку на бортовом компьютере . И никто не знает
что это . :-D :-D :-D

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Вт июл 09, 2019 20:16
Философф
Удалось избавиться от этой ошибки (загорался символ EDC). -/ -/ -/ Добрые люди подсказали возможный вариант.
Одна из причин выскакивания этого символа при отсутствии других признаков - неисправность цепей
управления вентиляторами.

Заменил обе релюхи вентиляторов (в коробочке около бачка с антифризом). Прозвонил снятые релюхи - вроде, работают.
Тем не менее, поставил новые. Через некоторое время символ EDC погас. Как говорят знающие люди, погасание символа
происходит после 5-10 запусков двигателя после устранения неисправности.

Хочется верить, что это победа!

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Ср июл 10, 2019 10:22
Andry67
Во как бывает . Столько лет ездил и не знал . Надо попробовать поменять . Огромное человеческое спасибо ! [!]

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Чт дек 05, 2019 12:33
Философф
Друзья, ещё раз хочу порадоваться своим дизелем, на котором полгода назад были проведены
профилактические регламентные работы - заменен привод ГРМ, удален ЕГР и сделана новая прошивка мозгов (см. посты выше).

Неделю назад прокатился из Астраханской области до Зеленограда (1250 км.) практически в идеальных условиях:
лёгкий морозец (кондей выключен), сухая дорога, загрузка трассы невысокая (мало разгонов и торможений).
Чуть-чуть пришлось поволноваться по причине наличия в баках ЛЕТНЕЙ солярки.
Накануне в Астраханской области были морозы до 17-ти градусов, выезжал при минус 10.

Так вот, расход составил по спидометру 7,7 литра на 100 км. При честном учёте ошибок спидометра - всего 8,2 литра!
А динамика разгона на 5-й передаче после проведения новой "прошивки" - как на легковухе!
Дизель - это чудо! Будем ездить, пока ездит.

Ага
1.jpg
1.jpg (271.8 КБ) 6353 просмотра

5.jpg
5.jpg (207.07 КБ) 6353 просмотра

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Пн дек 09, 2019 07:03
BimiBom
Философф писал(а):
Чт дек 05, 2019 12:33
Так вот, расход составил по спидометру 7,7 литра на 100 км. При честном учёте ошибок спидометра - всего 8,2 литра!
А динамика разгона на 5-й передаче после проведения новой "прошивки" - как на легковухе!
Вот вот ) а ты не верил мне) Дальнейшей успешной эксплуатации тебе)

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Вт дек 10, 2019 13:04
Философф
Спасибо за пожелания! :-)
Но такой расход, к сожалению, бывает не всегда.
Летом - кондей, а также разгоны-торможения на загруженной трассе, зимой - полный привод по снегу на дачу.
Но всё-таки расход дизеля по сравнению с бензинкой - очень радует.

Ага

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Вт июн 21, 2022 22:54
Философф
Всем привет!
Давно я сюда не заходил: машинке скоро исполнится 10 лет, пробег - под 160 тысяч.
Пару месяцев назад на спидометре высветилась юбилейная цифра - 150000!
Дизель крутится. Серьёзных проблем нет, мелкие устраняем периодически, не часто.
И вот после очередного обслуживания заметил уж очень сильно растрескавшиеся шланги системы охлаждения,
те, что подходят к радиатору. Явно пора менять, или это только снаружи они такие? Какие будут мнения?
1.jpg
1.jpg (46.24 КБ) 3109 просмотров
2.jpg
2.jpg (64.57 КБ) 3109 просмотров
3.JPG
3.JPG (53.47 КБ) 3109 просмотров
4.jpg
4.jpg (50.14 КБ) 3109 просмотров

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Вт июн 21, 2022 23:16
WilDCaT66
Однозначно менять, да и радиатор проживёт дольше, они уже "дубовые".

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Вт июн 21, 2022 23:29
Философф
Да, вот насмотрел на сайте ZMZ-514. Есть такие шланги. Теперь надо заказать и дождаться, когда пришлют.
Ну и, конечно, тоска - менять... А пока ещё надо ездить. Как бы не полопались вдруг!
5.jpg
5.jpg (220.46 КБ) 3099 просмотров

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Ср июн 22, 2022 00:49
WilDCaT66
Это как раз то, что "доктор прописал" [!]

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Ср июн 22, 2022 18:45
Blondi13
А еще на них широкие хомуты и главное сильно не тянуть.

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Вт июн 28, 2022 21:00
николай1980
Подпишусь на обновление

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Сб июл 02, 2022 14:36
patriot001
Blondi13 писал(а):
Ср июн 22, 2022 18:45
А еще на них широкие хомуты и главное сильно не тянуть.
А под них наждачку , сложенную пополам, иначе,из-за скользкости силикона, патрубок может сорвать, у меня такое было.

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Сб июл 02, 2022 17:07
сталкер1972
Blondi13 писал(а):
Ср июн 22, 2022 18:45
широкие хомуты
Сто лет не нужны, ставим пружинные и забываем о течах навсегда. [!]
patriot001 писал(а):
Сб июл 02, 2022 14:36
под них наждачку , сложенную пополам, иначе,из-за скользкости силикона, патрубок может сорвать
Ребят вы о чем? Какая наждачка, какие широкие хомуты, уже несколько лет езжу на пружинных и ничего не срывает :-)

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Сб июл 02, 2022 20:33
Blondi13
Не, ну про пружинные я вообще обеими руками за. У самого почти везде все на них поменяны.
Особенно рекомендую поменять на шлангах низкого давления на ГУРе.
А наждачка это вообще перебор...

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Вс июл 03, 2022 10:54
patriot001
Blondi13 писал(а):
Сб июл 02, 2022 20:33
А наждачка это вообще перебор...
Только двусторонняя наждачка избавила меня от постоянного срыва патрубков турбины,и однажды, без нее сорвало патрубок охлаждайки с термостата,весь антифриз потерял мгновенно. и чем она вам помешает? Не хотите воспринимать чужой опыт - дело ваше.

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Вс июл 03, 2022 22:30
Blondi13
Ну вот не знаю, уже более десяти лет езжу без наждачки и ничего не срывает...
Может просто хомут неправильно стоял или недозатянут был?
Да и у "коллеги по цеху" на ЗМЗ ни разу силиконы не срывало с турбины ...

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Пн июл 04, 2022 05:48
patriot001
Затяжка хомутов со временем слабеет, особенно на силиконе, а с трактом турбонаддува вообще дело очень серьезное,рвется,как правило, в подъем или на ускорении,на обгоне, в таких режимах у меня турбина дует до 1,4 бар,кроме наждачки, пришлось еще и внутрь металлических гофр наддува вставить выточенные вкладыши, иначе гофры мнутся , при затяжке силовым хомутом.

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Пн сен 26, 2022 12:53
Философф
Друзья, всем привет!
Машинка бегает, пробег уже подходит к 170-ти тысячам.
Патрубки пока не заменил, купил "силиконовый" комплект (как на фото выше) и комплект широких хомутов.
Всё это лежит в машине, рискнём потерпеть до очередного ТО (ленивый стал, не хочется самому ковыряться).

Недавно проявилась подозрительная штука - после запуска холодного двигателя (514-й ДИЗЕЛЬ) появляется "ЧИРИКАЮЩИЙ" ЗВУК
в верхней части двигателя справа (примерно в районе генератора). При прогреве 3-5 минут не пропадает.
После некоторого пробега (прогрева двигателя?) останавливаемся - чириканья нет. Постоит, остынет - снова появляется.

Что это может быть? Сразу к доктору или пока подождём или вообще пох...?
Какие будут мнения?

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Вт сен 27, 2022 14:06
Levran_2
Философф писал(а):
Пн сен 26, 2022 12:53
Сразу к доктору ...
Когда верхняя цепь растянута и натяжитель полностью растянут при прогреве цепь стучит по приливу над натяжителем.
Для заводских цепей 170тк это больше чем шпал за горизонтом. По заводским нормам их надо заменить на пробеге 100т.к.
Не затягивайте с заменой цепей, потому что если в 514 рвётся цепь предстоит дорогостоящий ремонт или замена гбц из-за чего некоторые продают автомобили.

В двигателях 06-13гг. промвалы преотвратно китайские из двух частей. Стальной валик на пробегах больше 180тк проворачивается в порошковой втулке передней опоры к которой прикручена звезда которую крутит цепь, масляный насос останавливается и внезапная капиталка. Прикупите и установите цельный промвал.

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Вс окт 02, 2022 10:04
Философф
Levran_2 писал(а):
Вт сен 27, 2022 14:06
По заводским нормам их надо заменить на пробеге 100т.к.
Levran_2, огромное спасибо за совет! Похоже, это действительно "цвиркает" цепь.
Три года назад при пробеге 105 тыс. был полностью заменён ГРМ. Промвал тоже. Установлен 406.1006260-01 (наверное, это то, что нужно).
То есть, комплект пробежал около 60-ти тысяч км. Да, видимо, надо снова туда заглядывать.

"Чириканье" проявляется только на холодном двигателе, после прогрева пропадает.
До очередного ТО примерно 3 тысячи км. Можно рискнуть поездить и дотянуть до него?

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Вс окт 02, 2022 19:40
Valentinovych
Не очень знаком с 514 двигателем, но на моем ЗМЗ Про подобное чирканье было вызвано сползшим демпфером со шкива коленвала, который тер об переднюю крышку дв. Только на холодном движке, после прогрева - тишина. Звук исходил ото-всюду. Философф, я к тому, что звук, возможно, идет не с верхней части двигателя.

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Вс окт 02, 2022 20:17
Levran_2
Философф писал(а):
Вс окт 02, 2022 10:04
До очередного ТО примерно 3 тысячи км. Можно рискнуть поездить и дотянуть до него?
60тк для комплекта в упаковке с лейблами змз только экватор, а если от бракоделов: прогресс-мотор, сталь-сервис, х-турбо и тд срочно ищите замену и лучше не со втулочными, а со втулочно-роликовыми цепями.
Попробуйте подтянуть цепи.
Переустановите гидронатяжители вложив в крышки на пластиковую шайбу пятирублёвки оставив на разрядку 4мм.
Обычно входит по три-четыре монеты.
Проверьте осевые перемещения валов и сравните с допуском - не более 0,3мм.
Раз цепи шумят то потянулись значит после подтягивания заначками в крышки гидронатяжителей надо проверить углы распредвалов штифтами по заводской инструкции и при необходимости подкорректировать.

Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
Valentinovych писал(а):
Вс окт 02, 2022 19:40
Не очень знаком с 514 двигателе
Не 514 и 406 шкив с балансиром и цепная передача 1ой ступени абсолютно одинаковые.
На дизельные змз для натяжения нижней цепи вместо звёздочки с подшипником устанавливают волговский башмак, но цепь нужна не 72, а 70.

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Пн окт 31, 2022 18:36
Тигран
Blondi13 писал(а):
Сб июл 02, 2022 20:33
Blondi13 » Сб июл 02, 2022 20:33
Не, ну про пружинные я вообще обеими руками за. У самого почти везде все на них поменяны.
Особенно рекомендую поменять на шлангах низкого давления на ГУРе.
А наждачка это вообще перебор...
Нормовские винтовые - вот это вещь! За пятнадцать лет использования ни одного срыва. А пружинные естественно без наждачки будут слетать - там усилие не такое.

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Вт ноя 01, 2022 04:06
Blondi13
Чего там слетать будет?
Ничего не путаете?
Стоит без наждачки и все нормально держится и ничего не слетает. У нас там не 10 атмосфер, чтоб что-то слетало...

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Пт ноя 04, 2022 08:11
patriot001
Blondi13 писал(а):
Вт ноя 01, 2022 04:06
У нас там не 10 атмосфер, чтоб что-то слетало...
У меня в системе охлаждения - 2bar (на крышке р.б. написано), в турбонаддуве до 1,4 bar. Слетало, без наждачки, и там и там, если в первом случае моментально потерял антифриз и слегка поджарил двигатель, то во втором можно и с жизнью попрощаться, если это случится во время обгона, на встречке.И, если это случилось у одного, то где гарантия , что это не случится с вами?

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Пт ноя 04, 2022 10:56
Blondi13
Практически на всех иномарках стоят пружинные хомуты и чего-то у них ничего не слетает.
Хомуты нужно использовать правильного размера...

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Вс ноя 13, 2022 08:35
patriot001
patriot001 писал(а):
Пт ноя 04, 2022 08:11
У меня в системе охлаждения - 2bar (на крышке р.б. написано
Надо поправиться - на крышке написано "20Psi, 140 Kps, а это 1,5 bar. А хомуты у меня везде силовые.

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Пн янв 30, 2023 18:41
Философф
Привет, друзья!
Сильно каюсь и посыпаю голову пеплом, но я (видимо, от лени или от большой веры в УАЗ) проездил ещё полгода
с растресканными шлангами (новые лежали в багажнике) и три месяца - с "цвирканьем" якобы цепи ГРМ.
Кому не лень - крутаните экран на полстраницы вверх. Там - картинки и комментарии.
Позавчера при проведении очередного ТО все эти безобразия устранены. Ну, со шлангами понятно - теперь красота! (ФОТО).

А вот причиной "цвирканья" оказалась не цепь ГРМ (там всё в порядке), а РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА и др. агрегатов.
Ведь звук был явно "металлический", а когда поняли, что виноват ремень, пытались его регулировать - крутить ролики, менять натяжение...
Проблема полностью исчезла только после замены ремня на новый.
Ага.
1.jpg
1.jpg (82.93 КБ) 1518 просмотров
2.JPG
2.JPG (41.95 КБ) 1518 просмотров
3.JPG
3.JPG (58.7 КБ) 1518 просмотров
4.JPG
4.JPG (50.92 КБ) 1518 просмотров

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Чт фев 09, 2023 21:15
andry62
Ну ремень то всяко дешевле ГРМ.

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Добавлено: Сб фев 11, 2023 18:59
сталкер1972
andry62 писал(а):
Чт фев 09, 2023 21:15
Ну ремень то всяко дешевле ГРМ.
Да и возни с заменой поменьше :-)