Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Привет всем Патриотоводам! :D :D :D
С августа сего года влился в это достойное сообщество.
Пересел я на "Патриот" с "Волги"-универсала, а ранее приходилось ездить на очень разных автомобилях, в том числе и дизельных.
На настоящий момент машине чуть больше месяца, пройдено 4000 км.
Кое-какие впечатления я выложил в топике "Место в палате...", но, видимо, есть смысл завести бортовой журнал, чтобы регулярно делиться с коллегами обо всем происходящем.
Далее - по наличию возможностей и времени (его, увы, дефицит - не выходит каждый день сидеть на форуме подолгу) - буду рассказывать об объекте нашего взаимного интереса - ПАТРИОТЕ.
Вот
С августа сего года влился в это достойное сообщество.
Пересел я на "Патриот" с "Волги"-универсала, а ранее приходилось ездить на очень разных автомобилях, в том числе и дизельных.
На настоящий момент машине чуть больше месяца, пройдено 4000 км.
Кое-какие впечатления я выложил в топике "Место в палате...", но, видимо, есть смысл завести бортовой журнал, чтобы регулярно делиться с коллегами обо всем происходящем.
Далее - по наличию возможностей и времени (его, увы, дефицит - не выходит каждый день сидеть на форуме подолгу) - буду рассказывать об объекте нашего взаимного интереса - ПАТРИОТЕ.
Вот
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, "бортовой журнал" заведён, надо что-то писать!
"Комфорт" а не "Лимитед" выбран сознательно, поскольку из "добавок" "Лимитеда" немного привлекают только затемнённые задние стёкла. А далее:
- ABS - принципиально не нужна: это усложнение и оно снижает надежность тормозов;
- дополнительная печка для задних сидений не нужна, как не нужны и сами сидения;
- реелинги - хилые пластиковые, только вредны, - для дела (возить длинномеры) не годятся, а для понта - не надо.
Ну, кондей, вроде бы, нужен (иногда). Крюк сзади нужен. Парктроник - не помешает.
Отсюда "родился" "Комфорт".
А с дизелем - захотелось в очередной раз побыть дизелистом - имел ранее опыт общения с "тракторами".
А вообще - для отечественной машины - хорошо бы чтобы она ЗАВОДИЛАСЬ и ЕХАЛА. Этого БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно! Кто не согласен - выбирает что-то иностранное, желательно, "Мерседес", "БМВ" или "Вольво". (Моё личное мнение, не буду пытаться его навязывать).
Вот
"Комфорт" а не "Лимитед" выбран сознательно, поскольку из "добавок" "Лимитеда" немного привлекают только затемнённые задние стёкла. А далее:
- ABS - принципиально не нужна: это усложнение и оно снижает надежность тормозов;
- дополнительная печка для задних сидений не нужна, как не нужны и сами сидения;
- реелинги - хилые пластиковые, только вредны, - для дела (возить длинномеры) не годятся, а для понта - не надо.
Ну, кондей, вроде бы, нужен (иногда). Крюк сзади нужен. Парктроник - не помешает.
Отсюда "родился" "Комфорт".
А с дизелем - захотелось в очередной раз побыть дизелистом - имел ранее опыт общения с "тракторами".
А вообще - для отечественной машины - хорошо бы чтобы она ЗАВОДИЛАСЬ и ЕХАЛА. Этого БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно! Кто не согласен - выбирает что-то иностранное, желательно, "Мерседес", "БМВ" или "Вольво". (Моё личное мнение, не буду пытаться его навязывать).
Вот
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за поздравления! :) :) :)
Продолжаем "жизнеописание".
Процесс покупки автомобиля оказался совсем простым: никакого ожидания ПТС, "разведения" на ДОПы и т.п. - через 4 часа после прибытия в автоцентр я выехал из него на новом "Патриоте".
За это время - беседа с менеджером в стиле Райкина: "Черный верх, белый низ есть? - Есть! - Белый верх, черный низ есть? - Есть!" Аж противно: всё, что надо - в наличии, через час подвезут со склада. Еще и скидку дали - вместо "подарков". Далее - предпродажная подготовка, проверка: ну-ка, дайте, хоть с места тронусь... Ну - тронься. Всё хорошо! Оплата, оформление страховки и ......поехали.......3 часа по московским пробкам. Всё работает, дизель тарахтит, температура стоит на месте.
Назавтра - регистрация в ГАИ - тоже без проблем.
На третий день (как в анекдоте) - сел за руль: что-то часы не то показывают, ага - обороты на нуле, да и всё остальное - тоже на нуле. Проверка предохранителей ничего не дала - к продавцу - надо менять приборную панель!
Жду уже месяц - заказали панель с завода - пробег считаю по бумажке, скорость - по навигатору.
Пройдено ТО-0.
Заодно заменён электропривод замка задней двери (за деньги, а иначе - ждите - закажем с завода).
Повыпадали несколько пистонов крепления обшивки,
обидно за такой позор для неплохой в целом машинки!
Сделан хороший антикор (не у дилера) - со снятием обшивки дверей и пола. Надеюсь, что сделали и надеюсь, что не помешает.
Сейчас пройдено 4 тысячи, двигатель стал значительно резвее, оно понятно - начальный этап обкатки пройден, можно иногда придавить на педальку.
Ну, об этом чуть позже.
Вот
Продолжаем "жизнеописание".
Процесс покупки автомобиля оказался совсем простым: никакого ожидания ПТС, "разведения" на ДОПы и т.п. - через 4 часа после прибытия в автоцентр я выехал из него на новом "Патриоте".
За это время - беседа с менеджером в стиле Райкина: "Черный верх, белый низ есть? - Есть! - Белый верх, черный низ есть? - Есть!" Аж противно: всё, что надо - в наличии, через час подвезут со склада. Еще и скидку дали - вместо "подарков". Далее - предпродажная подготовка, проверка: ну-ка, дайте, хоть с места тронусь... Ну - тронься. Всё хорошо! Оплата, оформление страховки и ......поехали.......3 часа по московским пробкам. Всё работает, дизель тарахтит, температура стоит на месте.
Назавтра - регистрация в ГАИ - тоже без проблем.
На третий день (как в анекдоте) - сел за руль: что-то часы не то показывают, ага - обороты на нуле, да и всё остальное - тоже на нуле. Проверка предохранителей ничего не дала - к продавцу - надо менять приборную панель!
Жду уже месяц - заказали панель с завода - пробег считаю по бумажке, скорость - по навигатору.
Пройдено ТО-0.
Заодно заменён электропривод замка задней двери (за деньги, а иначе - ждите - закажем с завода).
Повыпадали несколько пистонов крепления обшивки,
обидно за такой позор для неплохой в целом машинки!
Сделан хороший антикор (не у дилера) - со снятием обшивки дверей и пола. Надеюсь, что сделали и надеюсь, что не помешает.
Сейчас пройдено 4 тысячи, двигатель стал значительно резвее, оно понятно - начальный этап обкатки пройден, можно иногда придавить на педальку.
Ну, об этом чуть позже.
Вот
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, машинка ездит, впечатления о ней накапливаются.
Пора делиться ими с коллегами.
Несмотря на отсутствие панели приборов, солярку жжём, пробег определяем по навигатору и записываем на бумажке.
На настоящий момент пройдено 5000 км. (приблизительно, но с точностью не хуже 10%),
солярки сожжено 455 литров.
ИТОГО - 9,1 Л/100 КМ.
Вроде бы, пока неплохо! Учитывая, что эта цифра - с момента покупки, т.е. - включая период обкатки.
Вот
Пора делиться ими с коллегами.
Несмотря на отсутствие панели приборов, солярку жжём, пробег определяем по навигатору и записываем на бумажке.
На настоящий момент пройдено 5000 км. (приблизительно, но с точностью не хуже 10%),
солярки сожжено 455 литров.
ИТОГО - 9,1 Л/100 КМ.
Вроде бы, пока неплохо! Учитывая, что эта цифра - с момента покупки, т.е. - включая период обкатки.
Вот
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зима приближается, точнее - подошла совсем вплотную.
Появляются мысли, как облегчить жизнь машинке в сложных условиях.
Появился вопрос - может кто ответит - НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНА ЗАЩИТА РУЛЕВЫХ ТЯГ? (Это такая пластинка под капотом). Надо ли её ставить?
Волнует перспектива продирания сквозь снежные заносы на даче.
Вот
Появляются мысли, как облегчить жизнь машинке в сложных условиях.
Появился вопрос - может кто ответит - НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНА ЗАЩИТА РУЛЕВЫХ ТЯГ? (Это такая пластинка под капотом). Надо ли её ставить?
Волнует перспектива продирания сквозь снежные заносы на даче.
Вот
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец, о счастье!!!!! - Заменена ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ по гарантии!!! УРАААААА!!!
И всего-то два месяца ожидания (обещали не более 2-х недель). И совсем не беда, что светится она другим цветом - белым вместо зелёного. Это, видимо, чтобы получился уж совсем Европеец или Японец...
Заодно поставил защиту рулевых тяг - не пластинку, а такую сварную конструкцию из труб. Выглядит внушительно, сварена аккуратно, крепление - с распоркой, понадеемся, что прочное. Только, на мой взгляд, узковата - я бы сделал пошире. Ну, разработчикам, похоже, виднее!
Вот
И всего-то два месяца ожидания (обещали не более 2-х недель). И совсем не беда, что светится она другим цветом - белым вместо зелёного. Это, видимо, чтобы получился уж совсем Европеец или Японец...
Заодно поставил защиту рулевых тяг - не пластинку, а такую сварную конструкцию из труб. Выглядит внушительно, сварена аккуратно, крепление - с распоркой, понадеемся, что прочное. Только, на мой взгляд, узковата - я бы сделал пошире. Ну, разработчикам, похоже, виднее!
Вот
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, приборная панель, разумеется, начала отсчитывать километраж с "нуля". Я то по наивности надеялся, что пробег выдается откуда-то из самых глубин автомобильного мозга, он сохранится и... Ну-ну!
В общем, "на ум пошло" - 5300 км. Это же огромный успех - такой бонус мне от завода УАЗ!
Надеюсь, когда буду машину продавать, никто не проговорится, что реальный пробег у неё - на 5 тысяч больше!
Вот
В общем, "на ум пошло" - 5300 км. Это же огромный успех - такой бонус мне от завода УАЗ!
Надеюсь, когда буду машину продавать, никто не проговорится, что реальный пробег у неё - на 5 тысяч больше!
Вот
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, осваиваем новую технику.
Стало холодно - появился вопрос об отоплении салона.
А в салоне холодно! Пока не прогреется весь машин, а это - не менее часа - мёрзнем.
Глубоко в систему отопления пока не влезал, но: назад (к задним сидениям) дует хороший поток ГОРЯЧЕГО воздуха, а во все остальные места - почти холодный. Что делать - пока не сообразил. А делать что-то надо, иначе зимой будем мёрзнуть!
А ещё загадка: вместо электровентилятора охлаждения двигателя стоит пропеллер, соединенный с двигателем некоей ВИСКОМУФТОЙ, которая, якобы, при нужной температуре приобретает нужную жесткость... Это очень здорово,
НО: крыльчатка также (медленно, но) вращается на холодном двигателе - и он на холостых оборотах не прогревается выше 50 градусов.
Есть ли это правильно? Я думаю, на холодном вращаться она не должна совсем.
Может, кто знает?
Стало холодно - появился вопрос об отоплении салона.
А в салоне холодно! Пока не прогреется весь машин, а это - не менее часа - мёрзнем.
Глубоко в систему отопления пока не влезал, но: назад (к задним сидениям) дует хороший поток ГОРЯЧЕГО воздуха, а во все остальные места - почти холодный. Что делать - пока не сообразил. А делать что-то надо, иначе зимой будем мёрзнуть!
А ещё загадка: вместо электровентилятора охлаждения двигателя стоит пропеллер, соединенный с двигателем некоей ВИСКОМУФТОЙ, которая, якобы, при нужной температуре приобретает нужную жесткость... Это очень здорово,
НО: крыльчатка также (медленно, но) вращается на холодном двигателе - и он на холостых оборотах не прогревается выше 50 градусов.
Есть ли это правильно? Я думаю, на холодном вращаться она не должна совсем.
Может, кто знает?
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, я уже начал над собой смеяться - забыл, что есть такая штуковина на автомобиле!Смотри термостат.
Не тут то было! Оказывается, действительно ЭТОТ дизель - удивительно холодный. На холостых - 20 минут работы - нагрелся только до + 50 град. Радиатор холодный, то есть виноват НЕ ТЕРМОСТАТ.
Более того, при движении по дороге (останавливаемся и щупаем радиатор) - температура по указателю - около 80 град., РАДИАТОР ХОЛОДНЫЙ!). Правда, на улице - 7 град. мороза. Такой вот температурный режим.
А с печкой: почитал соседние ветки форума, поставил регулятор температуры на МАКСИМУМ - и, о счастье, стало НАМНОГО ТЕПЛЕЕ! Правда, ногам все равно не очень тепло.
Вот.
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И вот, наконец, на прошлой неделе удалось проверить внедорожные качества своего трактора - выпал, наконец, снег!
Вот такой открылся вид на подъезде к даче:
Но, как оказалось, "Патриоту" такие шутки не страшны!
Колея на фото - не накатана ранее, а "прорыта" сразу, для упрощения фотографирования чуть сдал назад.
И по трассе, засыпанной снегом - на полном приводе проехал 70 - 90 км/ч. Даже не слышно какого-то "лишнего" гудения.
Это очень радует.
Вот
Вот такой открылся вид на подъезде к даче:
Но, как оказалось, "Патриоту" такие шутки не страшны!
Колея на фото - не накатана ранее, а "прорыта" сразу, для упрощения фотографирования чуть сдал назад.
И по трассе, засыпанной снегом - на полном приводе проехал 70 - 90 км/ч. Даже не слышно какого-то "лишнего" гудения.
Это очень радует.
Вот
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, резина - родная - "КАМА-221". На свежем снегу, на укатанном снегу, на снежной каше (не говоря уже про сухую дорогу) - ведёт себя очень неплохо, что бы там про неё не говорили большевики!
(Типа г..но, сразу на выброс и т.п.).
На гололёде, несомненно, шипы и "липучка" лучше, но пока посмотрим!
Вот
(Типа г..но, сразу на выброс и т.п.).
На гололёде, несомненно, шипы и "липучка" лучше, но пока посмотрим!
Вот
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На днях решил проверить, разгоняется ли дизельный "Патриот" до скорости более 100 км/ч.
По спидометру разогнался до 155 км/ч., при этом еще имеется приличный запас по мощности, но дальше не стал экспериментировать.
Но очень не понравилась довольно сильная ВИБРАЦИЯ РУКОЯТКИ РАЗДАТКИ, которая появляется на определенных скоростях - около 120 км/ч., далее - 130 и еще выше участками.
Кто - нибудь знает, можно ли эту неприятность побороть, а если нет - насколько вредно ехать долго с такой вибрацией (не отвалится ли что-нибудь)?
А?
По спидометру разогнался до 155 км/ч., при этом еще имеется приличный запас по мощности, но дальше не стал экспериментировать.
Но очень не понравилась довольно сильная ВИБРАЦИЯ РУКОЯТКИ РАЗДАТКИ, которая появляется на определенных скоростях - около 120 км/ч., далее - 130 и еще выше участками.
Кто - нибудь знает, можно ли эту неприятность побороть, а если нет - насколько вредно ехать долго с такой вибрацией (не отвалится ли что-нибудь)?
А?
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, это понятно!будешь долго ехать с оборотами более 3600, загубишь движок!
Да нет, такие гонки - только эксперимент, очень редко и очень осторожно! Машинка-то своя, её жалко!
Кстати, на 155 км/ч. обороты были - около 4100.
А нормальный режим по трассе - 100-110 по спидометру. Непривычно после "легковушки" - все обгоняют!
Реальная скорость при этом на штатных колесах получается на 12% меньше (проверено по навигатору).
Для сравнения - на "Волге" (31221) эта цифра была 6,7 %, на большинстве "иномарок" от 3 до 5 %.
Но вот беда - ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ!
Мало того, что он в мороз на холостых совсем не греется, вчера при минус 16 град. проехал часа полтора со скоростью 60-70 км/ч. (быстрее не получалось)., при этом температура двигателя + 60 град.!
Ну это же явно мало и очень плохо!
Что делать? Может надо сооружать фартук, как на "древних" машинах? А что на "ИВЕКЕ"?
А?
- MVik
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 20:43
- Откуда: Ростовская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Закрыл на своем полностью весь передок от верха до низа. Снял решетку и крышку под радиатором, проложил войлок от верха до низа. В верху закрепил на два шурупа (штатные), в низу войлок прижался нижней крышкой, с боков вырезал по месту. Получилось полностью закрыть довольно плотно весь перед, и есть возможность церкуляции воздуха через радиатор. Установка утеплителя на решетку ничего не даст, так как снизу все открыто. Вчера пробовал, минус 10 плюс сильный встречный ветер t-80-82 и не падала в пробках.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошлую зиму хотел утеплить, но поленился.
При движении температура около 80, а если стоять 60.
Утеплять на зиму наверно надо.
Я себе поставил 265/75 и у меня спидометр даже занижает реальную скорость. :D
При движении температура около 80, а если стоять 60.
Утеплять на зиму наверно надо.
Тапки по больше поставишь, и скорость по спидометру и навигатору будет одинаковой.А нормальный режим по трассе - 100-110 по спидометру. Непривычно после "легковушки" - все обгоняют!
Реальная скорость при этом на штатных колесах получается на 12% меньше (проверено по навигатору).
Я себе поставил 265/75 и у меня спидометр даже занижает реальную скорость. :D
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Во, оказывается и ИВЕКА не греется!При движении температура около 80, а если стоять 60.
У меня предыдущий дизель был легковой VW, на нем температурный режим не сильно отличался от "бензинки" - похолоднее, конечно, но "недогрева" не было.
А колеса на следующую зиму думаю поставить 245х75, думаю, хватит. По сильно крутым г..нам ездить не собираюсь, только снег, песок, да чуть-чуть грязь. Пока выбираю неспешно.
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для утепления сделал "промежуточный" вариант - решетку радиатора снимать тоскливо - надо пару саморезов (те, что снизу) лёжа на земле откручивать.
Вырезал кусок "дачного" (для теплиц) материала "агроспан", сложил его вдвое и накрыл радиатор поверх решетки с приличным запасом снизу и сверху. Снизу закрепил в 4-х местах проволокой так, чтобы радиатор был закрыт. Сверху - пропустил под металлическую трубку, которая над радиатором. Разрезы под замок капота, конечно.
На холостых, разумеется, толку мало, а в движении - на скорости более 60 км/ч - помогает, греется моторчик почти до 80 град. при температуре за бортом около - 20.
Вот
Вырезал кусок "дачного" (для теплиц) материала "агроспан", сложил его вдвое и накрыл радиатор поверх решетки с приличным запасом снизу и сверху. Снизу закрепил в 4-х местах проволокой так, чтобы радиатор был закрыт. Сверху - пропустил под металлическую трубку, которая над радиатором. Разрезы под замок капота, конечно.
На холостых, разумеется, толку мало, а в движении - на скорости более 60 км/ч - помогает, греется моторчик почти до 80 град. при температуре за бортом около - 20.
Вот
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да это понятно!если диллер не может решить проблему то обязаны вернуть деньги за авто
Только я пытаюсь сначала понять, УСТРАНИМА ЛИ ПРОБЛЕМА В ПРИНЦИПЕ? А затем уже, так сказать, "ткнуть мордой".
Получается, что на дизельных УАЗах - у всех так!
То есть это - не неисправность, а КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ мотора. И можно только ситуацию улучшить (что и пытаемся сделать), а не полностью устранить.
Хотя, конечно, при очередном посещении дилера указать на эту беду придется! :evil: :evil: :evil: Осталось то очередного ТО пару тысяч км., а специально ехать - некогда.
Вот
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дилер ничего не сделает. И даже завод ничего не сделает.
Это дизель. У него КПД выше чем у бензинки. На холостых он почти совсем не греется - это нормально. Греется только на ходу, под нагрузкой. Так что все правильно - морду утеплить и сверху чем-нить негорючим накрыть надо.
Это дизель. У него КПД выше чем у бензинки. На холостых он почти совсем не греется - это нормально. Греется только на ходу, под нагрузкой. Так что все правильно - морду утеплить и сверху чем-нить негорючим накрыть надо.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Философф писал(а):Да это понятно!если диллер не может решить проблему то обязаны вернуть деньги за авто
Только я пытаюсь сначала понять, УСТРАНИМА ЛИ ПРОБЛЕМА В ПРИНЦИПЕ? А затем уже, так сказать, "ткнуть мордой".
Получается, что на дизельных УАЗах - у всех так!
То есть это - не неисправность, а КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ мотора. И можно только ситуацию улучшить (что и пытаемся сделать), а не полностью устранить.
Хотя, конечно, при очередном посещении дилера указать на эту беду придется! :evil: :evil: :evil: Осталось то очередного ТО пару тысяч км., а специально ехать - некогда.
Вот
зайди на эту ветку по дизельному мотору
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... -1245.html
там есть грамотный специалист и представитель змз
ник DIMA_Q и задай ему интересующий вопрос
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что бы жарила печка, надо просто до конца открыть кран печки, который скорее всего недооткрыт.powerfull писал(а):Что то у знакомого санг енг актион новый дизельный и там жара что на ХХ что на ходу ,у рекстона тоже самое,у шкоды супер Б дизель отлично жарит печка!Так что не надо за все дизели говорить ,здесь причиной является неисправность!Даже в РЭ нет ни слова про то что недогрев на ХХ нормальное явление
На Ивеко рабочая температура от 60 до 120 градусов... И печка при полностью открытом кране дует теплым уже с 40 градусов...
А на ЗМЗ сколько (я просто не знаю, РЭ по этому двигателю не смотрел)?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да печка-то - х.. с ней! Регулятор температуры - на максимум, кое-как греет, конечно, слабовато, на досуге разберемся!
Проблема в том, что двигатель совсем не греется - даже в движении средней интенсивности. :evil:
Вот
Проблема в том, что двигатель совсем не греется - даже в движении средней интенсивности. :evil:
Обозначил эту проблему на "дизельной" ветке. Ждём, что скажет Дима. Пока (не в обиду) - советы от "забей на температуру - едет и хорошо" до фартука на морду. Фартук я сделал. Но этого мало.зайди на эту ветку по дизельному мотору
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... -1245.html
там есть грамотный специалист и представитель змз
ник DIMA_Q и задай ему интересующий вопрос
Вот
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, уж радиатор я, конечно, пощупал - он холодный.Радиатор/патрубки радиатора горячие, когда у двигателя температура 60 градусов, скажем?
То есть - термостат закрыт.
Смущает то, что вентилятор постоянно крутится, а он, само собой, продувает воздух через радиатор, но и дует (прилично) на двигатель. Насколько такое дутьё эффективно (и вредно ли) - пока непонятно. И стоит ли его устранять?
Вот
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Философф писал(а):Летом да! (Машина куплена в конце августа). Что на приличной скорости, что в пробке - температура чётко становилась на + 80 град. и дальше - никуда. :)
А сейчас зима... :(
Вот
У меня хантер с 514 двиглом евро-3 тоже греется до +/- 70-80 гр и всё равно холодно и намордник стоит тока встал и всё калотун....
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то я давно не заглядывал на форум...
А тут пару недель назад случился отказ, так сказать,
влияющий на скорость движения.
Как-то на обгоне надавил резко на педальку газа - и... резкий хлопок спереди-слева - как будто лопнуло колесо. Ну, убираем ногу с педальки и крепче держим руль... Неа, не колесо - едем ровно. Давим не газ - не едем совсем, зато слышим характерный свист слева под капотом - ага, турбина. Ну, вроде движемся (конечно, без остановки и не заглядывая под капот) - ночь, мороз градусов 20, а до дачи еще километров 30. Пока ехал (на 3-4 передаче, быстрее 60 км/ч не получается, а в горку - совсем плохо), соображал, что там в турбине лопнуло или треснуло...
А на следующее утро открылась следующая картина: просто соскочил выходной патрубок с турбины. Похоже, хомут был совсем не затянут, чтобы затянуть, пришлось его перевернуть и корячиться минут 20, чтобы достать головку винта торцевым ключом через узкую щель.
Моторчик, конечно, ожил, правда, работа в течение 40 минут в "нестандартном" режиме привела к накоплению, а затем выплевыванию сажи, но это было немного и недолго, так что - ерунда.
Смотрим картинки!
Вот
А тут пару недель назад случился отказ, так сказать,
влияющий на скорость движения.
Как-то на обгоне надавил резко на педальку газа - и... резкий хлопок спереди-слева - как будто лопнуло колесо. Ну, убираем ногу с педальки и крепче держим руль... Неа, не колесо - едем ровно. Давим не газ - не едем совсем, зато слышим характерный свист слева под капотом - ага, турбина. Ну, вроде движемся (конечно, без остановки и не заглядывая под капот) - ночь, мороз градусов 20, а до дачи еще километров 30. Пока ехал (на 3-4 передаче, быстрее 60 км/ч не получается, а в горку - совсем плохо), соображал, что там в турбине лопнуло или треснуло...
А на следующее утро открылась следующая картина: просто соскочил выходной патрубок с турбины. Похоже, хомут был совсем не затянут, чтобы затянуть, пришлось его перевернуть и корячиться минут 20, чтобы достать головку винта торцевым ключом через узкую щель.
Моторчик, конечно, ожил, правда, работа в течение 40 минут в "нестандартном" режиме привела к накоплению, а затем выплевыванию сажи, но это было немного и недолго, так что - ерунда.
Смотрим картинки!
Вот
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вижу зимой у вас были жалобы на недогрев. С завода у всех так.
Это излечимо. Надо переделывать систему охлаждения, с заменой термостата и организацией перепуска в расширительный бачок.
http://uazik.org/index.php?topic=1123.0
Будет нормальный прогрев и режим.
Это излечимо. Надо переделывать систему охлаждения, с заменой термостата и организацией перепуска в расширительный бачок.
http://uazik.org/index.php?topic=1123.0
Будет нормальный прогрев и режим.