Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
- Andry67
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 14:03
- Откуда: Москва , ЮЗАО
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163 2011 г.в.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Совершенно та же хрень со дня покупки в 2011 году . То вылезает , то НЕ вылезает .
И никакой закономерности . Скидываю ошибку на бортовом компьютере . И никто не знает
что это .
И никакой закономерности . Скидываю ошибку на бортовом компьютере . И никто не знает
что это .
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Удалось избавиться от этой ошибки (загорался символ EDC). Добрые люди подсказали возможный вариант.
Одна из причин выскакивания этого символа при отсутствии других признаков - неисправность цепей
управления вентиляторами.
Заменил обе релюхи вентиляторов (в коробочке около бачка с антифризом). Прозвонил снятые релюхи - вроде, работают.
Тем не менее, поставил новые. Через некоторое время символ EDC погас. Как говорят знающие люди, погасание символа
происходит после 5-10 запусков двигателя после устранения неисправности.
Хочется верить, что это победа!
Одна из причин выскакивания этого символа при отсутствии других признаков - неисправность цепей
управления вентиляторами.
Заменил обе релюхи вентиляторов (в коробочке около бачка с антифризом). Прозвонил снятые релюхи - вроде, работают.
Тем не менее, поставил новые. Через некоторое время символ EDC погас. Как говорят знающие люди, погасание символа
происходит после 5-10 запусков двигателя после устранения неисправности.
Хочется верить, что это победа!
- Andry67
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 14:03
- Откуда: Москва , ЮЗАО
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163 2011 г.в.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Во как бывает . Столько лет ездил и не знал . Надо попробовать поменять . Огромное человеческое спасибо !
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Друзья, ещё раз хочу порадоваться своим дизелем, на котором полгода назад были проведены
профилактические регламентные работы - заменен привод ГРМ, удален ЕГР и сделана новая прошивка мозгов (см. посты выше).
Неделю назад прокатился из Астраханской области до Зеленограда (1250 км.) практически в идеальных условиях:
лёгкий морозец (кондей выключен), сухая дорога, загрузка трассы невысокая (мало разгонов и торможений).
Чуть-чуть пришлось поволноваться по причине наличия в баках ЛЕТНЕЙ солярки.
Накануне в Астраханской области были морозы до 17-ти градусов, выезжал при минус 10.
Так вот, расход составил по спидометру 7,7 литра на 100 км. При честном учёте ошибок спидометра - всего 8,2 литра!
А динамика разгона на 5-й передаче после проведения новой "прошивки" - как на легковухе!
Дизель - это чудо! Будем ездить, пока ездит.
Ага
профилактические регламентные работы - заменен привод ГРМ, удален ЕГР и сделана новая прошивка мозгов (см. посты выше).
Неделю назад прокатился из Астраханской области до Зеленограда (1250 км.) практически в идеальных условиях:
лёгкий морозец (кондей выключен), сухая дорога, загрузка трассы невысокая (мало разгонов и торможений).
Чуть-чуть пришлось поволноваться по причине наличия в баках ЛЕТНЕЙ солярки.
Накануне в Астраханской области были морозы до 17-ти градусов, выезжал при минус 10.
Так вот, расход составил по спидометру 7,7 литра на 100 км. При честном учёте ошибок спидометра - всего 8,2 литра!
А динамика разгона на 5-й передаче после проведения новой "прошивки" - как на легковухе!
Дизель - это чудо! Будем ездить, пока ездит.
Ага
- BimiBom
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
- Откуда: Москва,САО ,Коптево
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Вот вот ) а ты не верил мне) Дальнейшей успешной эксплуатации тебе)
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Спасибо за пожелания!
Но такой расход, к сожалению, бывает не всегда.
Летом - кондей, а также разгоны-торможения на загруженной трассе, зимой - полный привод по снегу на дачу.
Но всё-таки расход дизеля по сравнению с бензинкой - очень радует.
Ага
Но такой расход, к сожалению, бывает не всегда.
Летом - кондей, а также разгоны-торможения на загруженной трассе, зимой - полный привод по снегу на дачу.
Но всё-таки расход дизеля по сравнению с бензинкой - очень радует.
Ага
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Всем привет!
Давно я сюда не заходил: машинке скоро исполнится 10 лет, пробег - под 160 тысяч.
Пару месяцев назад на спидометре высветилась юбилейная цифра - 150000!
Дизель крутится. Серьёзных проблем нет, мелкие устраняем периодически, не часто.
И вот после очередного обслуживания заметил уж очень сильно растрескавшиеся шланги системы охлаждения,
те, что подходят к радиатору. Явно пора менять, или это только снаружи они такие? Какие будут мнения?
Давно я сюда не заходил: машинке скоро исполнится 10 лет, пробег - под 160 тысяч.
Пару месяцев назад на спидометре высветилась юбилейная цифра - 150000!
Дизель крутится. Серьёзных проблем нет, мелкие устраняем периодически, не часто.
И вот после очередного обслуживания заметил уж очень сильно растрескавшиеся шланги системы охлаждения,
те, что подходят к радиатору. Явно пора менять, или это только снаружи они такие? Какие будут мнения?
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Однозначно менять, да и радиатор проживёт дольше, они уже "дубовые".
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Да, вот насмотрел на сайте ZMZ-514. Есть такие шланги. Теперь надо заказать и дождаться, когда пришлют.
Ну и, конечно, тоска - менять... А пока ещё надо ездить. Как бы не полопались вдруг!
Ну и, конечно, тоска - менять... А пока ещё надо ездить. Как бы не полопались вдруг!
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Это как раз то, что "доктор прописал"
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
А еще на них широкие хомуты и главное сильно не тянуть.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Подпишусь на обновление
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
А под них наждачку , сложенную пополам, иначе,из-за скользкости силикона, патрубок может сорвать, у меня такое было.
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Сто лет не нужны, ставим пружинные и забываем о течах навсегда.
Ребят вы о чем? Какая наждачка, какие широкие хомуты, уже несколько лет езжу на пружинных и ничего не срываетpatriot001 писал(а): ↑Сб июл 02, 2022 14:36под них наждачку , сложенную пополам, иначе,из-за скользкости силикона, патрубок может сорвать
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Не, ну про пружинные я вообще обеими руками за. У самого почти везде все на них поменяны.
Особенно рекомендую поменять на шлангах низкого давления на ГУРе.
А наждачка это вообще перебор...
Особенно рекомендую поменять на шлангах низкого давления на ГУРе.
А наждачка это вообще перебор...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Только двусторонняя наждачка избавила меня от постоянного срыва патрубков турбины,и однажды, без нее сорвало патрубок охлаждайки с термостата,весь антифриз потерял мгновенно. и чем она вам помешает? Не хотите воспринимать чужой опыт - дело ваше.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Ну вот не знаю, уже более десяти лет езжу без наждачки и ничего не срывает...
Может просто хомут неправильно стоял или недозатянут был?
Да и у "коллеги по цеху" на ЗМЗ ни разу силиконы не срывало с турбины ...
Может просто хомут неправильно стоял или недозатянут был?
Да и у "коллеги по цеху" на ЗМЗ ни разу силиконы не срывало с турбины ...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Затяжка хомутов со временем слабеет, особенно на силиконе, а с трактом турбонаддува вообще дело очень серьезное,рвется,как правило, в подъем или на ускорении,на обгоне, в таких режимах у меня турбина дует до 1,4 бар,кроме наждачки, пришлось еще и внутрь металлических гофр наддува вставить выточенные вкладыши, иначе гофры мнутся , при затяжке силовым хомутом.
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Друзья, всем привет!
Машинка бегает, пробег уже подходит к 170-ти тысячам.
Патрубки пока не заменил, купил "силиконовый" комплект (как на фото выше) и комплект широких хомутов.
Всё это лежит в машине, рискнём потерпеть до очередного ТО (ленивый стал, не хочется самому ковыряться).
Недавно проявилась подозрительная штука - после запуска холодного двигателя (514-й ДИЗЕЛЬ) появляется "ЧИРИКАЮЩИЙ" ЗВУК
в верхней части двигателя справа (примерно в районе генератора). При прогреве 3-5 минут не пропадает.
После некоторого пробега (прогрева двигателя?) останавливаемся - чириканья нет. Постоит, остынет - снова появляется.
Что это может быть? Сразу к доктору или пока подождём или вообще пох...?
Какие будут мнения?
Машинка бегает, пробег уже подходит к 170-ти тысячам.
Патрубки пока не заменил, купил "силиконовый" комплект (как на фото выше) и комплект широких хомутов.
Всё это лежит в машине, рискнём потерпеть до очередного ТО (ленивый стал, не хочется самому ковыряться).
Недавно проявилась подозрительная штука - после запуска холодного двигателя (514-й ДИЗЕЛЬ) появляется "ЧИРИКАЮЩИЙ" ЗВУК
в верхней части двигателя справа (примерно в районе генератора). При прогреве 3-5 минут не пропадает.
После некоторого пробега (прогрева двигателя?) останавливаемся - чириканья нет. Постоит, остынет - снова появляется.
Что это может быть? Сразу к доктору или пока подождём или вообще пох...?
Какие будут мнения?
- Levran_2
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Когда верхняя цепь растянута и натяжитель полностью растянут при прогреве цепь стучит по приливу над натяжителем.
Для заводских цепей 170тк это больше чем шпал за горизонтом. По заводским нормам их надо заменить на пробеге 100т.к.
Не затягивайте с заменой цепей, потому что если в 514 рвётся цепь предстоит дорогостоящий ремонт или замена гбц из-за чего некоторые продают автомобили.
В двигателях 06-13гг. промвалы преотвратно китайские из двух частей. Стальной валик на пробегах больше 180тк проворачивается в порошковой втулке передней опоры к которой прикручена звезда которую крутит цепь, масляный насос останавливается и внезапная капиталка. Прикупите и установите цельный промвал.
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Levran_2, огромное спасибо за совет! Похоже, это действительно "цвиркает" цепь.
Три года назад при пробеге 105 тыс. был полностью заменён ГРМ. Промвал тоже. Установлен 406.1006260-01 (наверное, это то, что нужно).
То есть, комплект пробежал около 60-ти тысяч км. Да, видимо, надо снова туда заглядывать.
"Чириканье" проявляется только на холодном двигателе, после прогрева пропадает.
До очередного ТО примерно 3 тысячи км. Можно рискнуть поездить и дотянуть до него?
- Valentinovych
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Не очень знаком с 514 двигателем, но на моем ЗМЗ Про подобное чирканье было вызвано сползшим демпфером со шкива коленвала, который тер об переднюю крышку дв. Только на холодном движке, после прогрева - тишина. Звук исходил ото-всюду. Философф, я к тому, что звук, возможно, идет не с верхней части двигателя.
- Levran_2
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
60тк для комплекта в упаковке с лейблами змз только экватор, а если от бракоделов: прогресс-мотор, сталь-сервис, х-турбо и тд срочно ищите замену и лучше не со втулочными, а со втулочно-роликовыми цепями.
Попробуйте подтянуть цепи.
Переустановите гидронатяжители вложив в крышки на пластиковую шайбу пятирублёвки оставив на разрядку 4мм.
Обычно входит по три-четыре монеты.
Проверьте осевые перемещения валов и сравните с допуском - не более 0,3мм.
Раз цепи шумят то потянулись значит после подтягивания заначками в крышки гидронатяжителей надо проверить углы распредвалов штифтами по заводской инструкции и при необходимости подкорректировать.
Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
Не 514 и 406 шкив с балансиром и цепная передача 1ой ступени абсолютно одинаковые.
На дизельные змз для натяжения нижней цепи вместо звёздочки с подшипником устанавливают волговский башмак, но цепь нужна не 72, а 70.
- Тигран
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2021 14:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Нормовские винтовые - вот это вещь! За пятнадцать лет использования ни одного срыва. А пружинные естественно без наждачки будут слетать - там усилие не такое.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Чего там слетать будет?
Ничего не путаете?
Стоит без наждачки и все нормально держится и ничего не слетает. У нас там не 10 атмосфер, чтоб что-то слетало...
Ничего не путаете?
Стоит без наждачки и все нормально держится и ничего не слетает. У нас там не 10 атмосфер, чтоб что-то слетало...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
У меня в системе охлаждения - 2bar (на крышке р.б. написано), в турбонаддуве до 1,4 bar. Слетало, без наждачки, и там и там, если в первом случае моментально потерял антифриз и слегка поджарил двигатель, то во втором можно и с жизнью попрощаться, если это случится во время обгона, на встречке.И, если это случилось у одного, то где гарантия , что это не случится с вами?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Практически на всех иномарках стоят пружинные хомуты и чего-то у них ничего не слетает.
Хомуты нужно использовать правильного размера...
Хомуты нужно использовать правильного размера...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Надо поправиться - на крышке написано "20Psi, 140 Kps, а это 1,5 bar. А хомуты у меня везде силовые.patriot001 писал(а): ↑Пт ноя 04, 2022 08:11У меня в системе охлаждения - 2bar (на крышке р.б. написано
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Привет, друзья!
Сильно каюсь и посыпаю голову пеплом, но я (видимо, от лени или от большой веры в УАЗ) проездил ещё полгода
с растресканными шлангами (новые лежали в багажнике) и три месяца - с "цвирканьем" якобы цепи ГРМ.
Кому не лень - крутаните экран на полстраницы вверх. Там - картинки и комментарии.
Позавчера при проведении очередного ТО все эти безобразия устранены. Ну, со шлангами понятно - теперь красота! (ФОТО).
А вот причиной "цвирканья" оказалась не цепь ГРМ (там всё в порядке), а РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА и др. агрегатов.
Ведь звук был явно "металлический", а когда поняли, что виноват ремень, пытались его регулировать - крутить ролики, менять натяжение...
Проблема полностью исчезла только после замены ремня на новый.
Ага.
Сильно каюсь и посыпаю голову пеплом, но я (видимо, от лени или от большой веры в УАЗ) проездил ещё полгода
с растресканными шлангами (новые лежали в багажнике) и три месяца - с "цвирканьем" якобы цепи ГРМ.
Кому не лень - крутаните экран на полстраницы вверх. Там - картинки и комментарии.
Позавчера при проведении очередного ТО все эти безобразия устранены. Ну, со шлангами понятно - теперь красота! (ФОТО).
А вот причиной "цвирканья" оказалась не цепь ГРМ (там всё в порядке), а РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА и др. агрегатов.
Ведь звук был явно "металлический", а когда поняли, что виноват ремень, пытались его регулировать - крутить ролики, менять натяжение...
Проблема полностью исчезла только после замены ремня на новый.
Ага.
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)
Да и возни с заменой поменьше
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ