Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Andry67
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 14:03
Откуда: Москва , ЮЗАО
car: УАЗ ПАТРИОТ 3163 2011 г.в.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Сообщение Andry67 » Пн июл 01, 2019 12:17

Совершенно та же хрень со дня покупки в 2011 году . То вылезает , то НЕ вылезает .
И никакой закономерности . Скидываю ошибку на бортовом компьютере . И никто не знает
что это . :-D :-D :-D

Аватара пользователя
Философф
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
Откуда: Зеленоград
car: Патриот 2012 Дизель 51432
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Сообщение Философф » Вт июл 09, 2019 20:16

Удалось избавиться от этой ошибки (загорался символ EDC). -/ -/ -/ Добрые люди подсказали возможный вариант.
Одна из причин выскакивания этого символа при отсутствии других признаков - неисправность цепей
управления вентиляторами.

Заменил обе релюхи вентиляторов (в коробочке около бачка с антифризом). Прозвонил снятые релюхи - вроде, работают.
Тем не менее, поставил новые. Через некоторое время символ EDC погас. Как говорят знающие люди, погасание символа
происходит после 5-10 запусков двигателя после устранения неисправности.

Хочется верить, что это победа!

Аватара пользователя
Andry67
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 14:03
Откуда: Москва , ЮЗАО
car: УАЗ ПАТРИОТ 3163 2011 г.в.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Сообщение Andry67 » Ср июл 10, 2019 10:22

Во как бывает . Столько лет ездил и не знал . Надо попробовать поменять . Огромное человеческое спасибо ! [!]

Аватара пользователя
Философф
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
Откуда: Зеленоград
car: Патриот 2012 Дизель 51432
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Сообщение Философф » Чт дек 05, 2019 12:33

Друзья, ещё раз хочу порадоваться своим дизелем, на котором полгода назад были проведены
профилактические регламентные работы - заменен привод ГРМ, удален ЕГР и сделана новая прошивка мозгов (см. посты выше).

Неделю назад прокатился из Астраханской области до Зеленограда (1250 км.) практически в идеальных условиях:
лёгкий морозец (кондей выключен), сухая дорога, загрузка трассы невысокая (мало разгонов и торможений).
Чуть-чуть пришлось поволноваться по причине наличия в баках ЛЕТНЕЙ солярки.
Накануне в Астраханской области были морозы до 17-ти градусов, выезжал при минус 10.

Так вот, расход составил по спидометру 7,7 литра на 100 км. При честном учёте ошибок спидометра - всего 8,2 литра!
А динамика разгона на 5-й передаче после проведения новой "прошивки" - как на легковухе!
Дизель - это чудо! Будем ездить, пока ездит.

Ага
1.jpg
1.jpg (271.8 КБ) 3652 просмотра

5.jpg
5.jpg (207.07 КБ) 3652 просмотра

Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Сообщение BimiBom » Пн дек 09, 2019 07:03

Философф писал(а):
Чт дек 05, 2019 12:33
Так вот, расход составил по спидометру 7,7 литра на 100 км. При честном учёте ошибок спидометра - всего 8,2 литра!
А динамика разгона на 5-й передаче после проведения новой "прошивки" - как на легковухе!
Вот вот ) а ты не верил мне) Дальнейшей успешной эксплуатации тебе)
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Аватара пользователя
Философф
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
Откуда: Зеленоград
car: Патриот 2012 Дизель 51432
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Сообщение Философф » Вт дек 10, 2019 13:04

Спасибо за пожелания! :-)
Но такой расход, к сожалению, бывает не всегда.
Летом - кондей, а также разгоны-торможения на загруженной трассе, зимой - полный привод по снегу на дачу.
Но всё-таки расход дизеля по сравнению с бензинкой - очень радует.

Ага

Аватара пользователя
Философф
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
Откуда: Зеленоград
car: Патриот 2012 Дизель 51432
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Сообщение Философф » Вт июн 21, 2022 22:54

Всем привет!
Давно я сюда не заходил: машинке скоро исполнится 10 лет, пробег - под 160 тысяч.
Пару месяцев назад на спидометре высветилась юбилейная цифра - 150000!
Дизель крутится. Серьёзных проблем нет, мелкие устраняем периодически, не часто.
И вот после очередного обслуживания заметил уж очень сильно растрескавшиеся шланги системы охлаждения,
те, что подходят к радиатору. Явно пора менять, или это только снаружи они такие? Какие будут мнения?
1.jpg
1.jpg (46.24 КБ) 408 просмотров
2.jpg
2.jpg (64.57 КБ) 408 просмотров
3.JPG
3.JPG (53.47 КБ) 408 просмотров
4.jpg
4.jpg (50.14 КБ) 408 просмотров

WilDCaT66
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Сообщение WilDCaT66 » Вт июн 21, 2022 23:16

Однозначно менять, да и радиатор проживёт дольше, они уже "дубовые".
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
Философф
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
Откуда: Зеленоград
car: Патриот 2012 Дизель 51432
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Сообщение Философф » Вт июн 21, 2022 23:29

Да, вот насмотрел на сайте ZMZ-514. Есть такие шланги. Теперь надо заказать и дождаться, когда пришлют.
Ну и, конечно, тоска - менять... А пока ещё надо ездить. Как бы не полопались вдруг!
5.jpg
5.jpg (220.46 КБ) 398 просмотров

WilDCaT66
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Сообщение WilDCaT66 » Ср июн 22, 2022 00:49

Это как раз то, что "доктор прописал" [!]
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7075
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 403 раза
Онлайн статус: Не в сети

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Сообщение Blondi13 » Ср июн 22, 2022 18:45

А еще на них широкие хомуты и главное сильно не тянуть.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Сообщение николай1980 » Вт июн 28, 2022 21:00

Подпишусь на обновление
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 847
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Сообщение patriot001 » Сб июл 02, 2022 14:36

Blondi13 писал(а):
Ср июн 22, 2022 18:45
А еще на них широкие хомуты и главное сильно не тянуть.
А под них наждачку , сложенную пополам, иначе,из-за скользкости силикона, патрубок может сорвать, у меня такое было.

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1914
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 135 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Сообщение сталкер1972 » Сб июл 02, 2022 17:07

Blondi13 писал(а):
Ср июн 22, 2022 18:45
широкие хомуты
Сто лет не нужны, ставим пружинные и забываем о течах навсегда. [!]
patriot001 писал(а):
Сб июл 02, 2022 14:36
под них наждачку , сложенную пополам, иначе,из-за скользкости силикона, патрубок может сорвать
Ребят вы о чем? Какая наждачка, какие широкие хомуты, уже несколько лет езжу на пружинных и ничего не срывает :-)
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7075
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 403 раза
Онлайн статус: Не в сети

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Сообщение Blondi13 » Сб июл 02, 2022 20:33

Не, ну про пружинные я вообще обеими руками за. У самого почти везде все на них поменяны.
Особенно рекомендую поменять на шлангах низкого давления на ГУРе.
А наждачка это вообще перебор...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 847
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Сообщение patriot001 » Вс июл 03, 2022 10:54

Blondi13 писал(а):
Сб июл 02, 2022 20:33
А наждачка это вообще перебор...
Только двусторонняя наждачка избавила меня от постоянного срыва патрубков турбины,и однажды, без нее сорвало патрубок охлаждайки с термостата,весь антифриз потерял мгновенно. и чем она вам помешает? Не хотите воспринимать чужой опыт - дело ваше.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7075
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 403 раза
Онлайн статус: Не в сети

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Сообщение Blondi13 » Вс июл 03, 2022 22:30

Ну вот не знаю, уже более десяти лет езжу без наждачки и ничего не срывает...
Может просто хомут неправильно стоял или недозатянут был?
Да и у "коллеги по цеху" на ЗМЗ ни разу силиконы не срывало с турбины ...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 847
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Философф (Патриот-Комфорт-Дизель-ЗМЗ-514-2012)

Сообщение patriot001 » Пн июл 04, 2022 05:48

Затяжка хомутов со временем слабеет, особенно на силиконе, а с трактом турбонаддува вообще дело очень серьезное,рвется,как правило, в подъем или на ускорении,на обгоне, в таких режимах у меня турбина дует до 1,4 бар,кроме наждачки, пришлось еще и внутрь металлических гофр наддува вставить выточенные вкладыши, иначе гофры мнутся , при затяжке силовым хомутом.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности