chevron писал(а):На счет кардана-раму спиливать надо где пром опора держится?
На счет роликов-вот вы даете советы, и это хорошо. Я вам за это благодарен. Но войдите в мое полжение. У меня интернет ну учень тупой. Мне приходится открывать не более одной выкладки в опере. И перезапускать загрузку по 3-4раза что бы страница загрузилась до конца. И занимает это по 10 минут на страницу. Такой у нас на камчатке мегафон безлимит интернет. Немного лучше интернет, намного дороже по 1.6р за 1 мбт не безлимит. Другога безлимита нет.
К чему я все это. Как мне японские ролики найти (хотя я уже по совету другого человека уже вожу запасной промежуточный ролик с собой). Я уже устал угарать с лиц продавцов автомагазинов. Я веть живу там где 80% магазинов для японских авто. Раньше мне нравилась реакция продовцов на вопрос "у вас какая машина", ответ-"уаз патриот", щас уже надоело. Та что мне прийти с роликом от патриота в японский магазин и попросить подобрать? Или тоже каталожный есть? Искать на просторах инета ответ с моим инетом ну очень геморно с моим инетом. Спасибо за панимание!
Японские ролики? Да просто по диаметру болта и нашему внешнему диаметру. Я потому и написал что на Камчатке базируетесь и этих роликов полно. А поперечину спиливать нафиг, притом всю (тяжелая). Подножки, ИМХО, тоже зло, у Вас рельеф и "дороги" на голову серьезнее чем у нас, они на камни садятся передней частью и гнут кузов в месте крепления, а пороги от камней и пескоструя, как оказалось, нифига не защищают. В снегу тоже мешали. Разве что вокруг деревьев поворачивать иногда, но тоже не факт, не силовые они ни разу. Я охренел сколько веса машина скинула без этих деталей. :D