Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

chevron (Patriot benzin limited amulet 2012)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб авг 03, 2013 18:11

Зеркало стоит довольно жестко. Специально дергал свое и на соседнем прадосе. От руки немного играет, так же как и на прадо. На кочках не трясется, лишь немного если конкретные кочки. Можно, думаю, килограмм 10 на это зеркало повесить и ничего не будет, если у основания крепления, а если вешать груз у самого зеркала, то на вскидку килограмм 6 выдержит без проблем. Если сильно потянуть за зеркало, то конечно оно скорее всего деформирует плоскость крыла. Поэтому для лесных Патриотов такое зеркало не рекомендую ну и главное на вандалов не нарваться.
Зеркало свои функции выполняет как надо. Освещает морду вперед машины сантиметров на сорок и так же правую сторону.

Изображение

Конечно федер правого крыла немного мешает обзору но в принципе достаточно видно. При парковке к бордюру, если приближаясь к бордуру, следить за бордюром и дать ему скрыться в обзоре зеркала за федером и на этом остановиться. То на деле от бордюра до правых колес будет около 12 см.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
evgeniy 125
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 04:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgeniy 125 » Пн авг 05, 2013 07:53

С этим литьем фендера резиновые только портят внешний вид.если поставишь с большим выносом смотреться будет отлично,а так фигня полная.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн авг 05, 2013 08:54

+ 1 катки нужно махнуть, а то вида нет на этих тапках.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн авг 05, 2013 09:12

kusss писал(а):+ 1 катки нужно махнуть, а то вида нет на этих тапках.
Стандартное литье полная фигня у меня за сезон стало овальным без видимых на то причин (по кочкам не прыгал), поэтому литье с выносом +10 и так запланирована. А федеры на перед установлены. МомеНт покупки литья отложен на зимнюю переобувку. Зимняя резмна на265/70 плюс лифт подвески 2см идет жилдором чтобы 265 не цепляла на +10дисках.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Чт авг 08, 2013 14:55

Продаем свои патриоты и идем за новыми:
Обновление в модели патриота. Электро раздатка корейская даймос. 4 колонки. 4 элктроподъемника. Подогрев лобового стекла. Подогрев задних и передних седений. Цельная обшивка потолка. Новое панарамное зеркало. Гидровлический ручник на задние калеса (у нас тросиковый ручник с приводом на отдельный от калес барабан на раздатке, который блокирует не калеса а блокирует вращение заднего кардана. А кардан не дает в такой сетуации крутиться задним калесам или еще и передним если включено 4 вд). Добавлена дополнительная подсветка баганика (ведь когда шторка багажника раскрыта то в бажажнике ничего не видно. Теперь по бокам багажника дополнительные светильники).
На панели приборов теперь загораются ранее не задействованые лампы 4L, 2H ну и та что была 4H. Добавилась лампа 4H check. Вероятно для диагностики раздатки возможна она будет загораться в момент включения режимов раздатки до тех пор пока раздатка не исполнит команду физически. Либо во время поломки. Ручки раздатки нет теперь - есть крутилка с режимами раздатки. На наши патриоты такую тоже можно поставить. Но она длиннее чем наша раздатка в месте с баробаном ручника и поэтому нужен новый задний кардан без промежуточной опоры более короткий. Плюс пойдут изменения по ходовой чтобы завести гидропривод ручника и установить механизмы блокировки колодок от ручника в ступицах задних калес.
В 14 году обещают катафарез кузова (вроде так звучит) меньше будет гнить.
Развиваются однако. Хоть меняй патриота на новый патриот. Как айфон прям или самсунг. Молодцы. Дай бог!
Фотки изменений можно найти в новостях на официальном сайте.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пт авг 16, 2013 05:54

chevron писал(а):Продаем свои патриоты и идем за новыми:
Обновление в модели патриота. Электро раздатка корейская даймос. 4 колонки. 4 элктроподъемника. Подогрев лобового стекла. Подогрев задних и передних седений. Цельная обшивка потолка. Новое панарамное зеркало. Гидровлический ручник на задние калеса (у нас тросиковый ручник с приводом на отдельный от калес барабан на раздатке, который блокирует не калеса а блокирует вращение заднего кардана. А кардан не дает в такой сетуации крутиться задним калесам или еще и передним если включено 4 вд). Добавлена дополнительная подсветка баганика (ведь когда шторка багажника раскрыта то в бажажнике ничего не видно. Теперь по бокам багажника дополнительные светильники).
На панели приборов теперь загораются ранее не задействованые лампы 4L, 2H ну и та что была 4H. Добавилась лампа 4H check. Вероятно для диагностики раздатки возможна она будет загораться в момент включения режимов раздатки до тех пор пока раздатка не исполнит команду физически. Либо во время поломки. Ручки раздатки нет теперь - есть крутилка с режимами раздатки. На наши патриоты такую тоже можно поставить. Но она длиннее чем наша раздатка в месте с баробаном ручника и поэтому нужен новый задний кардан без промежуточной опоры более короткий. Плюс пойдут изменения по ходовой чтобы завести гидропривод ручника и установить механизмы блокировки колодок от ручника в ступицах задних калес.
В 14 году обещают катафарез кузова (вроде так звучит) меньше будет гнить.
Развиваются однако. Хоть меняй патриота на новый патриот. Как айфон прям или самсунг. Молодцы. Дай бог!
Фотки изменений можно найти в новостях на официальном сайте.
Еще выситал что передаточные числа главных пар теперь будут едины для дизеля и бензинки равные 4.26 помоему. И на новой раздатке передаточное число равно 2.62
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пт авг 16, 2013 06:23

Пришла очередная посылка с тюнингом от "уаз-дизайн"
- защита ркп и кпп, рулевых тяг, и баков. Думал будет тонкие листы железа. Нет довольно толстые и тядолые листы. Если сложить их вместе то довольно тяжело подымать будет.общий вес около 60кг.
-блокировка дифференциала вал-рейсинг в задний мост. 11 кг. Огарчило что дифференциал не в масле и уже немного покрылся ржавчиной за 1.5 месяца доставки.
- муфты передних колес руссич. Эти я сразу установил и офигел от реакции машины. Нет в горку он едет вроде с той же скоростью. Но разгон стал явно быстрее особенно на 1-й. Руль стал сильнее проситься в ноль. Само нулевое положение руля стало четче. Машина как то рулится стала острее что ли.
- кучу полиуритановых резинок на подвеску и проставки 2 см под пружины и 4см род стремянки рессор.
- калитка на запаску. Кронштейн запаски с двери уже снял. Дверь действительно стала немного легче без колеса. И прикрутил ответную часть от калитки на место штатного кронштейна запаски. Че то даже показаломь что без запаски со спойлером уаз по удачнее смотрится что ли. И столкнулся с проблемой что у калитки толщина болтов меньше чем отверстия в петлях петель креплений. Плюс еще ширина петель уже чем проушены в которые они вставлЯются. Все делал наскоком и быстро. Надо было ехать на работу. Поэтому часть железа занес домой. (Еле дотащил на 4 этаж. Пришлось по одной тащить) а калитку бросил в багажник с запаской и поехал на работу. Позже разбирусь с конструктивом крепления калитки и выложу фотки какие сделаю по установке.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyNK » Вс авг 18, 2013 15:02

Защита баков от Уаз дизайна куда и как крепится ?

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс авг 18, 2013 15:20

SergeyNK писал(а):Защита баков от Уаз дизайна куда и как крепится ?
Ху.. знает. Работа не лает разобраться. Тяжела хркнь. Разбтрусь отчитаюсь.
Помимо уаз дизан наоаживаю с ноаым поставщиком контакт. Чел тока начинает. Сосед хозяина уаз дизайн, но по расходникам выбор больше. Судя по сайту. Мож на него переключусь. (Uazlyuks.ru)
,.установлю отчитаюсь...
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyNK » Вс авг 18, 2013 16:20

ок. Будем ждать установки.
Для меня вопрос стал актуальным после течи бака из за родной защиты бака.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс авг 18, 2013 22:00

А что у него есть родная защита баков и не родная. У меня на патре баки с завода не защищины.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyNK » Вс авг 18, 2013 22:44

Скажем так, ту которую ставят диллеры. Крепится на сам бак, причем за шов бака, любой удар по такой защите передается на сам бак, причем в самое слабое место.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн авг 19, 2013 10:32

До машиныдобраться не могу. Работаем без вылазно. Но если сильно надо то способ крепления можно посматреть на сайте уаз-дизайн.ру если выбрать на этом сайте информацию о таваре ио там будут картинки и одна из картинок будет схема крепления. в комплекте к защитам идут комплекты креплений. Сильно не рассматривал но вроде крепиться не к бакам.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
петрович 2
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 06:12
Откуда: Ц.Коряки,Камчатка.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение петрович 2 » Чт авг 22, 2013 07:40

на новом патриоте с корейской раздаткой ручник не гидравлический а обыкновенные тросики на задние колеса

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Чт авг 22, 2013 08:31

петрович 2 писал(а):на новом патриоте с корейской раздаткой ручник не гидравлический а обыкновенные тросики на задние колеса
Да пофиг. Главное что теберь блокируются именно два задних колеса. При блокировки кардана происходит та же сетуация как на авто с автоматом. (Там блокируется главная пара), когда хозяин не пользуется ручником. Зимой на скольской горке машина начнет проварачивать через диференциал свободное калесо и покатится. Патриот так же. Поэтому на скольской горке патриот надо ставить на ручник при включенном ручнике. В такой сетуации из четырех калес полюбому хоть два да будут на твердом стоять. Если конечно машина одной стороной не окажется на люду на горке. А с ручником будут держать оба колеса. А если еще и полный привод включить.
Еще можно использовать ручник как нагрузку против углового вывешивания задка. Для подтормаживания буксующего колеса.
Ну и совсем высший пелотаж-использовать ручник для разворота на льду. Или искуственно вызывать занос для экстримальщиков.
Кстати приветствую камчедла!
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Чт авг 22, 2013 09:55

Ну и совсем высший пелотаж-использовать ручник для разворота на льду.
Если я правильно понял о чем вы, то нужен передний привод для этого.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Чт авг 22, 2013 12:24

MiF писал(а):
Ну и совсем высший пелотаж-использовать ручник для разворота на льду.
Если я правильно понял о чем вы, то нужен передний привод для этого.
Передним приводом хорошо выводить авто из заноса. И ввзвать занос переднеприводного авто легче вызвать ручником.
На заднем приводе тоже можно, но можно и просто вызвать занос газом. Выбирать вам.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Чт авг 22, 2013 12:33

Ясно, мы о разном говорим. Я имел ввиду разворот на месте.

Аватара пользователя
петрович 2
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 06:12
Откуда: Ц.Коряки,Камчатка.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение петрович 2 » Чт авг 22, 2013 12:52

привет земляк! я говорю что ручник не гидравлический а тросиками и тросики висят очень низко ,мне кажется в г рязи и по лесной дороге оторвать тросики очень даже просто

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пт авг 30, 2013 12:47

Итак, наконец добрался до компа. Поэтому есть возможность немного отчитаться с фотками.
Установил хабы. Расход не поменялся. Машина стала рулится легче. Руль стал больше возвращаться в ноль в движении. Машина стала немного шустрее. В крышках литья планирую вырезать отверстия под муфты 92 мм. и Крышки вернуть на место. Так муфты будут будут меньше запылятся.
Фото с муфтой ниже.
Как ранее писал, купил защиты всякие. Толщина миллиметра 3-3,5. Короче у товарища на крузаке-79 бампер такой же толщины. Вес всех защит около 45 кг. Я кучу на фото пытался донести до дому. Можно пупок надорвать. нес по отдельности.

Изображение

Инструкции по установкам.
защиты рулевых тяг и кпп+ркпп

Изображение

защиты баков

Изображение

На данный момент установлена только защита рулевых тяг. Устанавливается легко. Все в комплекте есть и дырки все совпадают. не понравилось что пришлось удалить штатную защиту радиатора.

Изображение

Изображение

защита немного уменьшила угол съезда/заезда

Изображение

вид на защита сбоку авто. здесь же видим хабы "Русь"

Изображение

Четыре отверстия креплений защиты совпадают с дырками под штатную защиту. Два отверстия защиты впереди дополнительно прикручиваются "Г"-образными болтами сквозь края рамы в районе буксировочных петель. И плюс в конце защиты в центре уголок усиления. Крепится сквозь поперечную балку рамы длинным болтом. Защита стоит мертво.
Последний раз редактировалось chevron Сб авг 31, 2013 03:00, всего редактировалось 4 раза.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пт авг 30, 2013 13:23

Далее.
Начал подтекать сальник (манжета)кардана хвостовика редуктора переднего моста

Изображение

Купил сальник за 80 рублей.
Замена производится очень просто, как по книжке.
Так как есть муфты, домкратить колеса не пришлось. Достаточно отключить муфты для проворачивания кардана, что бы отвернуть все болты фланца переднего кардана.
Откручиваем кардан, отводим его в сторону. (ключи на 13 и на 14) Блокируем муфты и откручиваем гайку фланца, предварительно раскернив ее. (головка на 27)

Изображение

Обираем шайбу и снимаем фланец. Видим сальник. Сальник красный. Запоминаем как он стоит.

Изображение

Все в грязи. Фланец тоже.

Изображение

Очищаем фланец

Изображение

На фланце видны затекания краски антикоррозийки, видим канавку выработки в месте трения первой манжеты сальника. (сальник с двумя манжетами). Ногать за канавку легко цепляется. Возможно канавка выработки образовалась из-за попавшей краски.
Очищаем сальник от грязи. Сравниваем сальники

Изображение

Новый сальник явно худшего качества. На краях технологические спайки. На старом сальнике на второй внутренней манжете есть маслогонные выступы. на новом их нет. Диаметр отверстия в манжете с пружинкой немного больше на старом сальнике чем на новом.

Промазываем сальник серым герметиком. (Он лучше прилипает к масленым поверхностям и приклеивает лучше). Мажем трансмисионнкой манжеты сальника и рабочую поверхность фланца. Вставляем в редуктор. Здесь нужно помнить что бортика под сальник в редукторе нет и сальник можно довольно сильно притопить. Нужно вставить сальник ровно и заподлицо с краем отверстия редуктора как на фото выше. Я об этом вспомнил поздно, когда сальник углубился уже на 3-4 мм. Посчитал что это не так важно, да и выковыривать сальник не реально не испортив его. Сальник входит довольно легко от усилий пальцев. Взял штангенциркуль и глубомаром промерял углубленность сальника от краев по четырем сторонам отверстия редуктора. Немного выровнял сальник. И начал сборку.
Пока не течет.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пт авг 30, 2013 13:34

Позор мне и позор рукожепым сборщикам патриота.
Пока ковырялся в патриоте и доставал из багажника инструменты и запчасти, обратил внимание что в правом углу багажника больше пыли чем в левом. И обнаружил что уплотнитель в правом углу внизу не прилегает к углу кузова. Теперь понятно почему в машине так пыльно. Как я не заметил и не понял сразу откуда пыль за 11 месяцев эксплуатации не знаю. Просто это угол смежный с дверью. и дверь там закрывает обзор. Только снизу из под двери становится видно.

Изображение

Промазал крышки подшипников раздаткти. Очень текли. Но это не вина производителя. Это мне было любопытно как выглядят подшипники, но сломаны ли они. Ведь воет раздатка, собака на полном приводе. Зимой выла. Летом не воет. Когда поставил тогда крышки назад, прокладки установил бумажные и не промазал. Фотки тогда не сделал.

Изображение

Самое любопытное что обоймы в подшипниках пластиковые.
Течь устранена.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пт авг 30, 2013 14:07

Куплена еще калитка запасного колеса.
Сама калитка довольно надежная. Не понравилось что болтыв петлях калитки меньше диаметром. Болты 11 мм, а отверстия 13,5. Пришлось купить два болта в магазине для камазов на 12 и гайки и шайбы к ним. Дополнительно, что бы выбрать люфт между болтами и отверстиями в петлях, вырезал полоски из стенок пластиковых бутылок. И намотав пластик на больты и смазов, вставил их в петли калитки.

Снимаем фару заднюю. Снимаем старый кронштейн крепления запаски. Крепим ответную части калитки на место старого кронштейна. У меня не совпали 2 дырки пришлось рассверливать. Причем кронштейн визуально стоит криво. Вернее он как бы прокручен в выпрессовке двери. Наверное для его эстетической ровности надо было. Расверливать 4 дырки, ориентируясь на две выше указанные, но это труднее было бы. Короче промазываем дырки герметиком и прикручиваем ответную часть.

Прикладываем калитку в сборе к машине. Заводим кронштейн тяги в калитку, вставляем временно болты. притуляем петли к кузову, так что бы они полностью прилегали. Нижняя петля по ширине как выступ под фарой кузова, вниз/вверх не задвинуть. Можно только влево и вправо. Надо выставить калитку так что бы она была параллельно срезу стекла. Иначе тягу калитки закусывать будет. Размечаем две дырки. Сверлим. Вообще должен был быть трафарет для этого, но у меня его почему-то нет.
Крепим калитку временно. Обязательно с использованием ответных крепежных подкладок петель калитки, проверяем геометрию. Намечаем остальные отверстия. так же сверлим. Края отверстий закрашиваем.

Изображение

Ставим калитку. Я немного проперся, так как был один и калитка у меня получилась с левого края ниже и болт тяги закусило и я его вынуть не смог. Пришлось немного раздрачить влево отверстия нижней петли, что бы левый край калитки приподнялся. Я промазал еще герметиком прилегающие к кузову поверхности петлей черным герметиком и ответные пластину петлей серым герметиком. Что бы не дай бог не затекла вода.
В конце регулируем тягу так что бы калитка не мешала закрывать дверь багажника, и что бы сайленблок калитки упирался в ответную часть калитки.

Изображение

Запаска теперь стоит правее сантиметров на 5, теперь видна форсунка омывателя. И запаска не мешает откинуть дворник полностью.

Изображение

Так же запаска отодвинулась от кузова сантиметров на 6 и теперь точно не достанет до ЛКП. На фото для масштаба видна пачка сигарет.
Дверь без запаски намного легче и открывается легче. С калиткой конечно тяжелее
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пт авг 30, 2013 14:14

Удалил повтор сообщения.
Последний раз редактировалось chevron Сб авг 31, 2013 02:18, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пт авг 30, 2013 14:14

Еще куплен дифференциал самоблок вал рейсинг КБ-50 с преднятягом 4-6.

Изображение

Самоблок немного ржавый пришел. Ни капли масла.

Изображение

Изображение

Установлю отпишусь.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт авг 30, 2013 16:17

chevron писал(а):.

Изображение

защита немного уменьшила угол съезда/заезда
Это не "немного", это ты просто бульдозер сделал, особенно при движении назад. По мне так лучше никакой чем такая.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт авг 30, 2013 21:03

Тоже сомневаюсь вообще в целесообразности установки защиты рулевых тяг

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Сб авг 31, 2013 00:05

alkasy писал(а):
chevron писал(а):.

Изображение

защита немного уменьшила угол съезда/заезда
Это не "немного", это ты просто бульдозер сделал, особенно при движении назад. По мне так лучше никакой чем такая.
+100500 из дюймовой трубы сам бы сварил 100% лучше и дешевле :P
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб авг 31, 2013 02:04

Григорич писал(а):
alkasy писал(а):
Это не "немного", это ты просто бульдозер сделал, особенно при движении назад. По мне так лучше никакой чем такая.
+100500 из дюймовой трубы сам бы сварил 100% лучше и дешевле :P
Народ! Неужели трудно ссылку на фотографию удалить из цитаты. Потом люди читают журнал пытаясь найти что-то полезное для себя и им приходится перелистывать кучу страниц.
Мож но же было зделать как я щас-без фотки. Писец три раза фотка одна и та же на странице.

Я че-то не понял. Вы остальные фотки видели. Вам тока эта фотка не не понравилась? Ну так здесь я телефон в 30 см от защиты держал и фотал прям под бамперои. На остальных фотках защита ниже бампера на примерно 6 см. И нижний край защиты пачти вровень с положением рулевых тяг.
На счет самому сворить.. ну да кому как. Я работаю с 07.00-19.00 гаража нет. Сварочника нет. Труба мене бы по камчатским ценам стала бы в рублей 700 а то и больше. Дальше нужно искать трубогиб для загибания концов "бороды" защиты (как на заводских трубчатых защитах). Купить пришлось бы балгарку за 1500р минимум для резки труб. Купить сварочник 8000р. Электроды к нему так на вскитку рублей 800 пачка. Краска рублей 350 балон и столько же грунтовка примерно. Заколибаться все это собирать. Получился бы колхоз-навернчка не красиво. Потом задолбался бы подгонять это все по месту крепления. И по окончании этого всего потощил бы все купленный инструмент в квартиру на болкон. Где и так уже даа комплекта калес лежат от патриота и сиарви. А так мне эта байда встала за 1600р и установка ну 20 мин максимум.
Бульдозер?- спорный вопрос. Если имелась ввиду лопата от бульдозера. То это клевета смотрите фотки выше. Угол сьезда изменился градусов на 3-5 не более. Необходимость этой чтуки!-да кому то не нужна. А мне нужна. У нас зимой снега стока бывает что тока джипы и ездят. Часто приходится домой по обычной трассе ехать в снегу глубиной 20-40 см. Нет техника то чистит снег, но она просто не успевает. И при чистке снега с обочин на перепутье дорог притаскиваются булыганы. Которые тихонько стоят в снегу и не видно их. Понятное дело что с должным опытом и осторожностью можно с большой вероятностью избежать столкновения с булыганом под снегом. Но на бога надейся и сам не плошай-вот я и поставил зпщиту-жрать не просит...
На счет движения назад- ну да конечно прям мне снег полезет по этому трамплину в радиатор. Вопще-то при движении вперед, эта "лопата" мне уже снег разшребет по бокам, а дальше не забываем что там еще мост. Он еще больше срежет снег. И при движении назад по своей колее мож чутка и попадет снежек.
Даже если двигаться назад по свежаку то мосты первые срежут снег и да защиты мало что дойдет.
А вообще посмотрим. Для этого я здесь жкрнал и веду. Зима придет и первая же пурга покажет есть ли недостатки у этой конструкции. Здесь обчзательно отпишусь.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб авг 31, 2013 02:13

Машина готовится не для езды по грчзи. А для езды по снегу зимой. Ну а даже если защита эта будет загребать снег. Ну и хрен с ней. На крайняк сделаю в ней вертикальные прорези по 2-3 см прям не снимая или вообще сниму.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб авг 31, 2013 09:57

chevron писал(а):Машина готовится не для езды по грчзи. А для езды по снегу зимой. Ну а даже если защита эта будет загребать снег. Ну и хрен с ней. На крайняк сделаю в ней вертикальные прорези по 2-3 см прям не снимая или вообще сниму.
А снег ИМХО будет еще хуже!
Вы машину на стоянку в грязи оставлять не будете - все равно выедете на более-менее сухое место и жидкая грязь стечет.
А со снегом может получиться по-другому - припарковались Вы сдавая задом в сугробе и нагребли под защиту снега (а это будет обязательно - т.к. колеса продавят колею и высота снега под двигателем будет "регулироваться" нижними частями переднего моста - если судить по фото то край защиты находится ниже чулков переднего моста - т.е. нагребаться и утрамбовываться снег под защиту будет обязательно) - двигатель горячий и свое тепло передает окружающему металлу - потому часть снега обязательно потечет и через некоторое время схватится льдом.
И лед этот будет это как раз в районе перемещения рулевых тяг - т.е. руль повернуть может и не получиться (а скорее всего просто и банально порвет шланг у гидроусилителя).

Потому и делает народ трубчатую защиту - в которой негде набиваться ни снегу ни грязи.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб авг 31, 2013 13:04

viksh72 писал(а):
chevron писал(а):Машина готовится не для езды по грчзи. А для езды по снегу зимой. Ну а даже если защита эта будет загребать снег. Ну и хрен с ней. На крайняк сделаю в ней вертикальные прорези по 2-3 см прям не снимая или вообще сниму.
А снег ИМХО будет еще хуже!
Вы машину на стоянку в грязи оставлять не будете - все равно выедете на более-менее сухое место и жидкая грязь стечет.
А со снегом может получиться по-другому - припарковались Вы сдавая задом в сугробе и нагребли под защиту снега (а это будет обязательно - т.к. колеса продавят колею и высота снега под двигателем будет "регулироваться" нижними частями переднего моста - если судить по фото то край защиты находится ниже чулков переднего моста - т.е. нагребаться и утрамбовываться снег под защиту будет обязательно) - двигатель горячий и свое тепло передает окружающему металлу - потому часть снега обязательно потечет и через некоторое время схватится льдом.
И лед этот будет это как раз в районе перемещения рулевых тяг - т.е. руль повернуть может и не получиться (а скорее всего просто и банально порвет шланг у гидроусилителя).

Потому и делает народ трубчатую защиту - в которой негде набиваться ни снегу ни грязи.
Защита внизу оканчивается на уровне середины моста. Если она и вылезет за нижнюю часть переднего моста то только если сильно отбойники пробить. Посмотрите на фото где я фотал сальник хвостовика моста. Там за мостом даже не видно защиты-оне не выпирает за мост.
От защиты до рулевой тяги сантиметров 15. Это надо целый сугроб что бы прилип и примерз к защите и начал мешать ей работать.
В любом случае зимоу будет видно.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт сен 03, 2013 13:50

Закончил установку всех защит.
Забегая на перед скажу что пока устанавливал защиты на эстакаде, посмотрел и на переднюю защиту рулевых. М..да. действительно защищает тяги. Защита почти вровень с нижней частью переднего моста. Поэтому вероятность загребания снега при движении назад есть. Остается надежда на лифт комплект 2 см ждущий установки и лежащий в багажнике.
Про остальные защиты.
Защита ркпп+кпп. Эта защита прижимается к подрамнику под коробкой.

Изображение

В конце распирается полосками стали к раме болтами насквозь и проушинами в начале коробки болтами с планшайбами с приваренными гайками.

Изображение


Изображение

Держится мертво. Тока не понятно можно ли чем-то достать до коробки или тем более раздатке на бездоре. Там и так подрамник. А если так то эта защита не нужна. Сверлить ниче не надо. Все необходимые дырки все уже есть.
Ну и эпогей всех этих защит-защита баков. Это ребята пипец! Установил и щас думаю не снять ли.
Короче весят эти две защиты баков каждая килограмм по десять сзади бака крепежный квадратный уголок на 4х болтах.

Изображение

Спереди крепежная полоска к центру края защиты и в угол бака. Тоесть как бы эта крепежная полоска по диагонали. И все эта хрень крепится за крайнюю часть бака. Та что образуется скреплением двух половинок бака.

Изображение

Кусок железа толщиной 3.5 мм весом около 10 кг крепится к "фальге". Эта вся конструкция не доходит см 4 до низа бака. Если низ бака вровень с порогами машины, то защита ниже на 4 см и свисает теперь под машиной.

Изображение

И если эта хрень при переезде ухаба зацепится, она просто сложиться. По факту эта защита защитит тока от булыганов летящих из под колес причем даже если на скорости прилетит булыган весом до 1 кг ниче не будет. На баках так же дырки под защиту уже были и как не странно ровно стока скока надо было. Почему спереди бака так же не сделан крепежный квадрат на 4 болтах (а не полоска крепежная) не понятно. Было бы крепче. Такое ощущение что это заводская защита и дырки в раме и баках спецом для нее заранее наделали.
Последний раз редактировалось chevron Пн сен 16, 2013 09:00, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн сен 09, 2013 15:40

Пробег 12000км
Решил заменить вкладыши шкворней. Показалось что есть люфтец при шатании передних калес и ощещались удары в рулевку при проезде каменистой дороги или перекатов на грунтовке.
На одну левую сторону убил 4.5часа.
В верхней части полусфера шопка внутри была ржавая. Вылилась столовая ложка воды.

Изображение
вотка к сожалению не в фокусе. камеру замарал.

Изображение

На вторую, на следующий день потратил 3.5 часа с дополнительной подтяжкой еще правой стороны. Правый шопк был сухой и не ржавый.
Самое трудное открутить гайки шкворней. Гайка с прорезью и при зажимании распирается. Надо открутить тока один шкворень любой. А потом по противоположному надо стукнуть молотком, что бы он вышел из гайки. Потом по противоположному стукнуть. И тогда гайки шкворней пойдут легко. Без спец ключа даже не стоит соваться. Вкладыши шкворней оказались целыми.

Изображение

И сделаны из углепластика. Которые ходят как заявлено до 90000км. В отличии от белых пластиковых которые ходят по заявлению производителя до 60000км. Установил шкворни и вкладиши из бронзи от ваксоил.
Люфт был в патшипниках ступиц и в наконечнике на гуре. У нас эта операция стоит 10000р.
Последний раз редактировалось chevron Пн сен 16, 2013 09:15, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Ср сен 11, 2013 07:25

chevron писал(а):переобулся назад на каму. начал с задних колес. потом начали переобувать передние, а они овальные. пришлось их ставить на заднюю ось. в кочки сильные не залетал. читал на форуме что диски слабые. видать так и есть. так что продавайте стандартный комплект литья сразу после покупки авто.
Поехал на отдых 150 км ( в один конец) на горячие источники. А разогнаться не могу. На скоростях от 80 км/ч машину колбасит. До этого как-то до такой скорости не приходилось разгонятся. На 100 км/ч уже не комфортно. При обгоне 120 км/ч (и он собака до этой скорости неплохо разгоняется) уже страшно-руль прыгает, капот подпрыгивает, машина перетряхивается. К слову самая экономичная скорость 80-90км/ч при этом расход топлива соответствует завадскому 10-11л на 100км. Обороты при этом 2000-2100 пятая передача. И на этой скорости при небольшом подъеме дороги машина замедляется. Я ехал 100 км/ч всю дорогу обороты при этом 2300. И этот варихнт хоть и менее экономичен, но зато двигатель при нажатии газа реагирует положительно и начинает даже ощетимо разгонять авто и не плоха поддерживает скорость 100 при даже при появлении подъемов. Резина стандартная кама 221.
Начал думать че делать. Диски новые покупать накладно. Начал штудировать форум и интернет. Че за летье стандартное на патриоте и какова его максимальная нагрузка. Почему кривые стали диски. Оказывается литье на патре не фанарное а фирмы кик (К&K модель кс-424 помоему). На форумах вычитал что оно довольно не плохое. А просто его не правильно былансируют и используют на балансировочном станке большой конус. На литье есть есть пасы для сквозного прохождения в полость центра диска болтов крепления крышки диска. И эти пасы тока в трех местах из 5ти лучей диска. Эти пасы и не дают отцентровать диск на станке большим конусом. Нужен другой конус под быстрогайку на балансировочном станке.
С надеждой что летье у меня всетаки не кривое, поехал на следующий день на шиномантаж. Нашол шинмантаж где есть малый конус. Объяснил сетуацию работникам. Все поняли и отбалансировали успешно диски. Немного кривоват оказался тока один диск но не восмеркой. Мёсамый большой грузик прицепили 55гр. А не 130гр как до этого было. Машина вроде едет лучше. Правда пока до 120км/ч не разгончлся. Так что будьте бдительны на шиномантажках при балансировке стандартного литья.
Последний раз редактировалось chevron Ср сен 11, 2013 08:14, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср сен 11, 2013 07:37

Есть такое дело. На дружественном мне шиномонтаже конус большой, но мастер он такой мастер :) Балансирует большим вполне успешно. Просто надо не в лоб ставить колесо на станке, а немного порутить, найти правильное положение. Отказ от покупки малого конуса объясняют малым спросом - не так много таких колес.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 11, 2013 10:37

К сожалению, ИМХО, такая защита резко снизит проходимость в снегу. Ее лобовое (бульдозерное) сопротивление будет огромным, а мост не сможет крошить слой снега в середине пласта. :(
Двухмостовые без защит теряют запас тяги в снегу толщиной чуть выше рамы, это официальные исследования с расчетами (есть в Инете для УАЗ-ов и ГАЗ-66). Потерю тяги на смятие и сдвиг такого пласта снега по сравнению с мостом без защиты довольно просто рассчитать, грубо это вся площадь между мостом и рамой. :( Эффект лыжи и разгрузки переднего моста тоже под вопросом, на Паджерике это было настоящее проклятие. Боюсь, как бы с такой защитой проходимость Патра в снегу не скатилась до уровня Паджерика, т.е. не снизилась в полтора раза :( . Возможно, не до такой уж степени из-за высоты нашей рамы, но все-же...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср сен 11, 2013 10:57

chevron писал(а):...
Ну и эпогей всех этих защит-защита баков. Это ребята пипец! Установил и щас думаю не снять ли.
Короче весят эти две защиты баков каждая килограм по десять с зади бака крепежный квадрат ный уголок на 4х болтах. Спереди крепежная полоска к центру края защиты и в угол бака. Тоесть как бы эта крепежная полоска по диогонали. И все эта хрень крепится за крайнюю часть бака. ...
Снимай, конечно.

Такая "защита" не защищает, а наоборот - увеличивает вероятность повреждения стандартного бака.

Раньше, задевая незащищённым стандартным баком камень или бревно, удар распределялся по всей плоскости бака, и максимум его можно было помять.

Теперь же давление удара передаётся через защиту и концентрируется в одном месте, где вторая часть крепления защиты просто раздерёт бак.

P.S.
Если собираешься лифтовать кузов - защита баков вообще не нужна, т.к. они "втянутся" в раму на высоту проставок.

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Ср сен 11, 2013 14:03

По поводу защиты баков согласен с Партизанским: не должна она к баку крепиться - это полная хрень! Любая защита крепится к силовым элементам кузова (если нет рамы) или к раме (как в нашем случае). По поводу защиты тяг: у меня точно такая стоит с новья (с ней машину брал в салоне), что касается использования в грязи и снегу опыт положительный. У меня лифт подвески 30 мм. и нижний край защиты на уровне верхней кромки переднего моста. При движении по целине глубиной "по пороги" бульдозером работает именно мост. Причём как при движении вперёд, так и назад. При движении вперёд в глубоком снегу защита наоборот служит чем-то вроде "лыжи", как бы помогая передней части машины наезжать на снег, препятствуя тем самым "нагребанию" снежного вала перед машиной. Если вспомнить форму корпуса у таких специализированных аппаратов как БТР, БМП, различные танки и т.п., то можно убедиться, что перед у них как раз имеет форму сплошного ровного "скоса" в нижней части, что, как я убеждён, сделано не просто так или ради красоты и гармонии :)). Что касается прямого назначения защиты, то испытать её довелось один раз: когда наткнулся на лежащее посередине колеи бревно. Прочности стального листа с усилением с боков хватило с избытком - бревно чуть сдвинулось вперёд, защита деформировалась незначительно. Интересно, что было бы в этом случае при неминуемой встрече бревна с рулевой тягой при отсутствии защиты.
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyNK » Ср сен 11, 2013 14:15

Снимай защиту баков, я же вроде делился своим опытом.
Попал на замену бака из за этой защиты. Ко всем своим недостаткам, она еще крепится к баку в точках сварки.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 12, 2013 09:43

Если вспомнить форму корпуса у таких специализированных аппаратов как БТР, БМП, различные танки и т.п., то можно убедиться, что перед у них как раз имеет форму сплошного ровного "скоса" в нижней части, что, как я убеждён, сделано не просто так или ради красоты и гармонии

- Не, защита классная (рейдовая, красивая, на Роверах и не только подобную ставят), не спорю. Но у меня лыжа стояла аж до заднего моста на Паджерике и я на ней вывешивал все колеса десятки раз. При этом задний блок усугублял ситуацию. А БТР - да, ползет на лыже, масса и 8 колес.

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Чт сен 12, 2013 15:49

У меня на "Тэрракане" тоже бала лыжа и я его тоже неоднократно "клал на пузо", но на Патрике ситуация другая: тут защита стоит выше балки моста и авто сядет на мост задолго до того, как защита достанет до грунта. теоретически она может ухудшать проходимость на сложном рельефе, т.е., например при наличии глубоких канав и крутых подъёмов, т.к. несколько ухудшается угол въезда, но на практике такого пока замечено не было. Я вначале думал, что при движении назад в глубоком снегу она будет "нагребать" снег, т.к. если глянуть сзади, то она имеет форму "ковша". Однако на деле оказалось, что "нагребает" мост, а в защиту вообще снег не набивается.
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пт сен 13, 2013 00:41

Так ребяты на счет защит все понятно. Защиту баков однозначно сниму, опастные эти защиты для баков. Их крепеж надо переделывать.
Выявились не исправности: походу раздрочились наконечники на тяге что на рульевойчервяк идет. (Бъет в руль при перекатах дороги и при диферентах кузова, и когда оевая сторона моста прыгает. Думал шкворни, они поменяны). И появился какой-то рокотящий вой при движении. Похож на вой патшипник. Слышен тока в салоне. Передний мост отключен. Калеса от руки крутятся без заметных дефектов патшипников. Остается либо подвесной, либо мост. Звук с ускарением меняется до шелеста. И становется плохо слышемым из-появления других шумов на скорости (звуки ветра). Хорошо слышен на скорости от 50 и ниже вплодь до 10 км/ч. Домкратил машину под левую половину заднего моста. Включал передачу. Залазил под машину. Кардан и левое калесо крутится. Нихрена не понятно. Двигатель шумит, все шелестит. Звука который слышен из салона не выявил. У кого было такое?
Купил патшипники для диффа вал-рейсинг. Напрессовал на дифф. Надо пробовать ставить. Вычислять зазор в главной паре. Если нормуль то нормуль. Если нет, то ставить дифф стандарт назад и заказывать нужное регулировочное кольцо.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 13, 2013 09:03

Ну, рокот - это знакомо, так рокотал подвесной, а на скорости его шум "сдувало". А шлицевое рулевого карданчика не пробовали полить от души WD-40? Он меня просто достал за 4 года, в конце концов загерметизировал его от закусываний, т.е. от грязи и жидкостей (шланг, герметик, хомуты, войлочные пыжи) и набил Литолом. Еще стуки были от сайлентов Панары, ослабленных подушек кузова, втулок амортизаторов. Если потеря курса на уклонах и колеях, то от шаровых рулевых тяг. Честно говоря, на пневмо-стенд скататься бы, там все за 5 минут станет ясно... Руками так Патриот нифига не прокачать :? . Подвесной без нагрузки может не рокотать, максимальный рокот при максимальных ускорениях обычно бывал. Потом визг, потом второй подвесной, снова рокот-визг, потом прямой кардан и тишина.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пт сен 13, 2013 09:39

А прямой кардан от чего? Каталожны номер есть? У нас врятли найдется, всеравно по каталожному номеру заказывать. Или каталожный патшипника?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 13, 2013 09:45

chevron писал(а):А прямой кардан от чего? Каталожны номер есть? У нас врятли найдется, всеравно по каталожному номеру заказывать. Или каталожный патшипника?
Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31612-2201010

Изображение

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пт сен 13, 2013 09:50

Ну а так, какие послетствия от перехода на прямой кардан, не провиснет? Или лучше патшипник пока заменить в подвесном на какой-нить японский?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 13, 2013 10:02

chevron писал(а):Ну а так, какие послетствия от перехода на прямой кардан, не провиснет? Или лучше патшипник пока заменить в подвесном на какой-нить японский?
Последствия? Отсутствие вибраций на любых скоростях и отсутствие промежуточной опоры без защиты от воды и грязи. :) Нету больше составных на новых Патрах 2013 года, это была ошибка эволюции. На Крузерах тоже не видел. Он не может провиснуть, т.к. крутится все время. :) По паспорту его ресурс 160 000 км, насколько помню. Перепрессовка подвесного мне стоила половину прямого кардана и не спасла от вибраций ни разу.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 13, 2013 10:05

chevron писал(а):Ну а так, какие послетствия от перехода на прямой кардан, не провиснет? Или лучше патшипник пока заменить в подвесном на какой-нить японский?
Лучше паразитные ролики ремня заменить на стальные закрытые японские - это стопудово. :)

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пт сен 13, 2013 11:13

На счет кардана-раму спиливать надо где пром опора держится?
На счет роликов-вот вы даете советы, и это хорошо. Я вам за это благодарен. Но войдите в мое полжение. У меня интернет ну учень тупой. Мне приходится открывать не более одной выкладки в опере. И перезапускать загрузку по 3-4раза что бы страница загрузилась до конца. И занимает это по 10 минут на страницу. Такой у нас на камчатке мегафон безлимит интернет. Немного лучше интернет, намного дороже по 1.6р за 1 мбт не безлимит. Другога безлимита нет.
К чему я все это. Как мне японские ролики найти (хотя я уже по совету другого человека уже вожу запасной промежуточный ролик с собой). Я уже устал угарать с лиц продавцов автомагазинов. Я веть живу там где 80% магазинов для японских авто. Раньше мне нравилась реакция продовцов на вопрос "у вас какая машина", ответ-"уаз патриот", щас уже надоело. Та что мне прийти с роликом от патриота в японский магазин и попросить подобрать? Или тоже каталожный есть? Искать на просторах инета ответ с моим инетом ну очень геморно с моим инетом. Спасибо за панимание!
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности