Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
chevron (Patriot benzin limited amulet 2012)
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
У меня все симптомы клацанья и тарахтения присутствуют. Сцепление тоже заменено. Кондиционер тарахтит как дизель, при этом просаживая напряжение до 12,8 вольт. В мурзилке написано что так и надо, но. Периодически, включая кондиционер чувствуется что машина напрягается, просадка по напряжению идет, но до 13,4 вольт и самое главное что при этом ничего не тарахтит. значит он может работать нормально. И про клацанье, ну все говорят что есть и это зазоры в РК и так далее. Есть у меня еще три Патриота где этого не было никогда. Как так?
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все меня убедили что там грани должны быть. Пошел открутил эту гайку на гуре. Почистил дырку. Еще оаз поелозил в ней отверткой и пришел к выоду что грани всетаки есть. Просто они глубже. Опредклил когда засунул "губки" круглогубцев и попробовал раздвинув по вращать шток. Шток стронулся на пол оборота и встал и круглогупци продолжали цеплятся за что-то внутри. Значит грани есть, но почему у меня в наборе шестигранников нет такого шестигранника. Мож там не станлартный ключ. (Ну как ключи на 13, 15, 16, и т.д.). Короче как смог одерживая шток губами груглогубцев все это затянул. По делал разворотов на грунтовке, вроде не долбит. Завтра попути домой посмотрю что изменилось, заодно надо заехать в магазины шестигранник поискать.
Спосибо всем за настойчивость, за науку.[/list]
Спосибо всем за настойчивость, за науку.[/list]
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там не шестигранник, а "звездочка" torx, и резьба там левая-см в теме все написно про это.chevron писал(а):Все меня убедили что там грани должны быть. Пошел открутил эту гайку на гуре. Почистил дырку. Еще оаз поелозил в ней отверткой и пришел к выоду что грани всетаки есть. Просто они глубже. Опредклил когда засунул "губки" круглогубцев и попробовал раздвинув по вращать шток. Шток стронулся на пол оборота и встал и круглогупци продолжали цеплятся за что-то внутри. Значит грани есть, но почему у меня в наборе шестигранников нет такого шестигранника. Мож там не станлартный ключ. (Ну как ключи на 13, 15, 16, и т.д.). Короче как смог одерживая шток губами груглогубцев все это затянул. По делал разворотов на грунтовке, вроде не долбит. Завтра попути домой посмотрю что изменилось, заодно надо заехать в магазины шестигранник поискать.
Спосибо всем за настойчивость, за науку.[/list]
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я спросил у человека который уже 14000 км накатал (хотя брал позже меня) про кондей и он говорит что не торохтит, но у него и раздатка не воет на полном приводе как у меня. А значит возможно у него в раздатке зазоры по меньше и сцепление ему родное меняли проверенные люди. А мне меняли те кто патриота за машину не считают (край японолюбителей) с маленькой зарплатой и нулевым опытом работы с русскими авто (наш дилер тока 2 года уазами занимается. А запрлаты для мастеров у них маленькие даже для камчатки. Поэтому нет постоянных мастеров)Blackbug писал(а):У меня все симптомы клацанья и тарахтения присутствуют. Сцепление тоже заменено. Кондиционер тарахтит как дизель, при этом просаживая напряжение до 12,8 вольт. В мурзилке написано что так и надо, но. Периодически, включая кондиционер чувствуется что машина напрягается, просадка по напряжению идет, но до 13,4 вольт и самое главное что при этом ничего не тарахтит. значит он может работать нормально. И про клацанье, ну все говорят что есть и это зазоры в РК и так далее. Есть у меня еще три Патриота где этого не было никогда. Как так?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И про мои неоднозначности спросите, если не трудно, а то наши дилеры либо не шарят, либо я им неверю что так и должно:Blackbug писал(а):Завтра отгоню машину к проверенным людям, спрошу про все неоднозначное. И через 5 дней на 110 зимник ура
- включение первой и задней затруднительно до сих пор (пробег 9400 км);
- частый легкий толчек под зад при включении первой и иногда задней; (как на авто с автоматами);
- кратковременное торошение под днищем при заглушке двигателя, и тарахтение при работе кондиционера на остановленном авто. Пропадающее при отключении кондея или выжиме педали сцепления.
Мож сцепление не достаточно выжимается, есть рабочий цилиндр регулируемый в продаже, подскажите номер или от чего он?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Респект, за дельный совет. Там реально не шестигранник, поэтому ни один шестигранник с набора не подошел. Там звездочка. Позже выложу фотку ключа. И исправлю фотку выше.leo2 писал(а):Там не шестигранник, а "звездочка" torx, и резьба там левая-см в теме все написно про это.
В общем делал так: расслабил гайку этого штока головкой на 16 воротком с удлинителем (по часовой), вставляем звезду в шток (уменя отвертка с звездочкой) и накидываем рожковый ключ на гайку. Заводим двигатель (почемуто на заглушеном двигателе шток имел очень маленький ход регулировки-четверть оборота после мтарта двигателя - крути скока хочешь. Из-под гайки на заведенном двигателе будет немного сочиться масло). Придерживая гайку, крутим против часовой стрелки шток. По чуть-чуть, дергаем сошку, если есть люфт, крутим еще шток. Пока не пройлет люфт вала сошки (если я ее правильно называю). Когда люфт выберется, придерживая шток свездой, зажимаем гайку рожковым ключем. Пробуем, едем, если руль тяжелее не стал то регулировка прошла успешно. В конце воротком и головкой на 16 зажимаем гайку окончательно. Середину поймать сложновато, у меня с перворо раза не прёолучилось и руль стал тяжолый.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Расстроить или не надо? Снимать сцепление, мазать вал, менять выжимной. Т.е., сразу ставить корзину Турбо (та, которая 510 Нм, их три) ведомый BMW и выжимной 3160. Тарахтение с кондеем вылечить не смог ничем за почти 4 года, все думают что дизель. :lol:chevron писал(а):И про мои неоднозначности спросите, если не трудно, а то наши дилеры либо не шарят, либо я им неверю что так и должно:Blackbug писал(а):Завтра отгоню машину к проверенным людям, спрошу про все неоднозначное. И через 5 дней на 110 зимник ура
- включение первой и задней затруднительно до сих пор (пробег 9400 км);
- частый легкий толчек под зад при включении первой и иногда задней; (как на авто с автоматами);
- кратковременное торошение под днищем при заглушке двигателя, и тарахтение при работе кондиционера на остановленном авто. Пропадающее при отключении кондея или выжиме педали сцепления.
Мож сцепление не достаточно выжимается, есть рабочий цилиндр регулируемый в продаже, подскажите номер или от чего он?
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
В общем Nomad уже подытожил. Еще вот повторю:
1.1 Корзина ЗМЗ Турбо, только та, которая 510 Нм, а не 360 Нм, ее номер есть в профильнолй ветке на последних страницах (не перепутайте корзины 03,04 и 05);
1.2 Ведомый диск Sachs от BMW который подходит для корзины ЗМЗ Турбо, номер есть в ветке про сцепление ЗМЗ Турбо на последних страницах;
1.3. Выжимной от 3160, который давит на лепестки ЗМЗ Турбо всей площадью, а не бровкой;
1.4 Прямой кардан, у корого почти нет люфтов;
1.5 Рессоры Барса, которые не изгибаются буквой S при стартах и переключениях, соответственно нет знакомепеременных лязгов;
1.6 Прошивка мозга у Романа с режимом "город", см. ветку про чип-тюнинг.
Сейчас ставлю прямой кардан, следом переборка РК с понижением 3.3, самоблок назад, рессоры на 4 листа. Обещают после этого лязгать не будет. Сцепление уже заменено давно. И так же подтверждают, что приезжают машины у которых просто нет этого всего, и такие как я, вы, и еще ряд фартовых )
1.1 Корзина ЗМЗ Турбо, только та, которая 510 Нм, а не 360 Нм, ее номер есть в профильнолй ветке на последних страницах (не перепутайте корзины 03,04 и 05);
1.2 Ведомый диск Sachs от BMW который подходит для корзины ЗМЗ Турбо, номер есть в ветке про сцепление ЗМЗ Турбо на последних страницах;
1.3. Выжимной от 3160, который давит на лепестки ЗМЗ Турбо всей площадью, а не бровкой;
1.4 Прямой кардан, у корого почти нет люфтов;
1.5 Рессоры Барса, которые не изгибаются буквой S при стартах и переключениях, соответственно нет знакомепеременных лязгов;
1.6 Прошивка мозга у Романа с режимом "город", см. ветку про чип-тюнинг.
Сейчас ставлю прямой кардан, следом переборка РК с понижением 3.3, самоблок назад, рессоры на 4 листа. Обещают после этого лязгать не будет. Сцепление уже заменено давно. И так же подтверждают, что приезжают машины у которых просто нет этого всего, и такие как я, вы, и еще ряд фартовых )
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все это прекрасно, но вы забыли что я на камчатке. Тут просто сцепление на патриот трудно найти, не то что на бмв. Тут край японских машин, в силу отдаленности на японские авто не все есть новое, проще бушное найти. Не то что на русское авто. Ядизельные патриоты у нас редкость ибо и так русским авто не доверяют, а русским дизелям тем более. В купе с тем что щас салярка дороже 95 бенза у на. Все это способствует спросу и колличеству завозимыз запчастей в магазинах авто. Остается заказывать через интернет. Но учитывая медленность камчатского интернета (8кбт/с) я буду месяц искать ссылки на инет магазины которые продают указанные вами запчасти ( проверять их по отзывам в инете на надежность) и еще пол года ждать эти запчасти пока их доставят. Про цену всего этого я умолчу.Blackbug писал(а):В общем Nomad уже подытожил. Еще вот повторю:
1.1 Корзина ЗМЗ Турбо, только та, которая 510 Нм, а не 360 Нм, ее номер есть в профильнолй ветке на последних страницах (не перепутайте корзины 03,04 и 05);
1.2 Ведомый диск Sachs от BMW который подходит для корзины ЗМЗ Турбо, номер есть в ветке про сцепление ЗМЗ Турбо на последних страницах;
1.3. Выжимной от 3160, который давит на лепестки ЗМЗ Турбо всей площадью, а не бровкой;
1.4 Прямой кардан, у корого почти нет люфтов;
1.5 Рессоры Барса, которые не изгибаются буквой S при стартах и переключениях, соответственно нет знакомепеременных лязгов;
1.6 Прошивка мозга у Романа с режимом "город", см. ветку про чип-тюнинг.
Сейчас ставлю прямой кардан, следом переборка РК с понижением 3.3, самоблок назад, рессоры на 4 листа. Обещают после этого лязгать не будет. Сцепление уже заменено давно. И так же подтверждают, что приезжают машины у которых просто нет этого всего, и такие как я, вы, и еще ряд фартовых )
С Романом из Москвы-перепрошивщиком я переписывался... но опять же я на камчатке. С его товарищем в хабаровске переписывался тоже. Все их варианты с учетом дистанции неимоверно дороги (на пересылку, время простоя авто, вероятность потери ЭБУ..). Зачем с уазом свящался на камчатке не знаю.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема даже не в отсутсвии магазино, а в наличии запчастей в них. Есть у нас пару магазинов для русских авто. Но в них на хантер-то не все найдешь, а на патриот тока дифлекторы.
Нашел вчера один магазин, где есть немного запчастей на уаз. Но это тоже не хорошо. Медь можно разобрать машину и с ужасом осознать что для сборки не хватант запчасти (или что-то сломалось во впемя разборки) и писец, машина встала на 2 месяца.
Нашел вчера один магазин, где есть немного запчастей на уаз. Но это тоже не хорошо. Медь можно разобрать машину и с ужасом осознать что для сборки не хватант запчасти (или что-то сломалось во впемя разборки) и писец, машина встала на 2 месяца.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дилеры даже нк могут осонано сказать чтоиу них модно заказать а когда начинаешь настаивать то дилер лезет в комп со словами: "А, да, можно у нас эту штуку заказать.." когда начинаешь спрашивать скока стоит, снова получаешь не внятный ответ либо заоблачную стоимость детали. К примеру тормозной супорт у нас стоит 8800р. А я могу заказать за 10000р комплект дисковых тормозов в "уаз-дезайне" (два супорта, два тормозных диска, шланги, кожухи и т.д.). Могу кучу примеров привезти, но нет смысла. Общий смысл таков что если и есть запчасти то цены как на японские авто. Проще и дешевле заказывать запчасти черезивсю страну, проигрышь только во времени.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Там я был. завышенные цены: спойлер не крашеный 8000р (я купил крашеный по инету за 4200, блокировка дифа автоматическая червячная (фирму производителя лаже назвать не смогли) 25000р-я щас собираюсь оплатить инет заказ с блокировкой вал-рейссинг за 14500р. Если денег не икономить то можно и в камчатавтотехобслуживании затариваться.баклажан писал(а):а елизово грибная 2а запчасти не возят? помню был там очень хороший магаз совкозапчастей
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 10000
Масло заменил сам на castle 10w30 миниралка (японское) длч тойот. Вроде так же едет.
Потек шланг подачи теплива на топливную рампу прям на землю при утреннем старте. Был плохо зажат с завода. Там очень трудно подлезть. Мешает впускной коллектор и шланги на печку салона. Походу я все 10000 поливал камчатку бензином. Ибо пахло им часто. Думал адсорбер бак вентилирует. Зажал хамут головкой на шесть. Машина на обротах стала шустрее.
Потек бачек расширения радиатора в двух местах возле изгибов на бачке в районе его надевания на кронштейн крепления.
Проклейка эпоксидкой не помогла.
Надо от чего-то подбирать. От чего подходит бачек не подскажите?
Масло заменил сам на castle 10w30 миниралка (японское) длч тойот. Вроде так же едет.
Потек шланг подачи теплива на топливную рампу прям на землю при утреннем старте. Был плохо зажат с завода. Там очень трудно подлезть. Мешает впускной коллектор и шланги на печку салона. Походу я все 10000 поливал камчатку бензином. Ибо пахло им часто. Думал адсорбер бак вентилирует. Зажал хамут головкой на шесть. Машина на обротах стала шустрее.
Потек бачек расширения радиатора в двух местах возле изгибов на бачке в районе его надевания на кронштейн крепления.
Проклейка эпоксидкой не помогла.
Надо от чего-то подбирать. От чего подходит бачек не подскажите?
Последний раз редактировалось chevron Вс авг 04, 2013 11:22, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бачки от газели или от волги не нашел в нашх малочисленых магазина по продаже запчастей да русские авто. За то нашел целых два места гле продают бачек расширителя радиатора на патриот 570 и 500 рублей. Купил за 500. Бачек без крышки при откручивании крышки на старом бачке горячего авто в бачек (или из него) ворвался воздух видать клапан в крышке бачка работает как-то не так потупил, но разобрать клапан не смог. Изобретать крепеж к другим бачкам времени нет-работа, машина нужна всегда. Поэтому взял родной бачек, позже разбирусь с проблемой клапана кпышки бачка чтоб этот тоже не протек.
Еще сегодня начал установку подкладок под ручки. Параллельно купил антикорозийку для днища что б покрасить двери внутри пока разобраны двери. Балона спрея хватило на 1.9 двери. Утановил из-за этого только две подклалки под ручки и то не докрашенную прийдется разбирать еще раз. Задняя дверь вся в пыли и багажник тоже. То ли от вибраций на кочках и тяжести запаски дверь дрыгается на кочках и подсасывает пыль то ли еще из-за чего. Жду заказанную калитку.
И еще неприятность:
Так получается что возле дома солнце на парковке греет правую часть авто и на работе на парковке так же правую-в результате разборки правой двери обнаружено что внутри вся звукоизоляция отклеилась и завернувшись свисает в двери.
Оголив не окрашенный металл двери. Видать, двери-то внутри окрашены но именно после оклейки звукоизоляции на заводе. Советую новичкам звукоизоляцию в дверях ободрать сразу после покупки, покрасить двери внутри антикоррозийным составом (пока двери чистые), наклеить другую звукоизоляцию, подвязать грамотно провода электроподъемника (а то стучат о дверь провода при качании/закрытии двери).
Еще сегодня начал установку подкладок под ручки. Параллельно купил антикорозийку для днища что б покрасить двери внутри пока разобраны двери. Балона спрея хватило на 1.9 двери. Утановил из-за этого только две подклалки под ручки и то не докрашенную прийдется разбирать еще раз. Задняя дверь вся в пыли и багажник тоже. То ли от вибраций на кочках и тяжести запаски дверь дрыгается на кочках и подсасывает пыль то ли еще из-за чего. Жду заказанную калитку.
И еще неприятность:
Так получается что возле дома солнце на парковке греет правую часть авто и на работе на парковке так же правую-в результате разборки правой двери обнаружено что внутри вся звукоизоляция отклеилась и завернувшись свисает в двери.
Оголив не окрашенный металл двери. Видать, двери-то внутри окрашены но именно после оклейки звукоизоляции на заводе. Советую новичкам звукоизоляцию в дверях ободрать сразу после покупки, покрасить двери внутри антикоррозийным составом (пока двери чистые), наклеить другую звукоизоляцию, подвязать грамотно провода электроподъемника (а то стучат о дверь провода при качании/закрытии двери).
Последний раз редактировалось chevron Сб июл 20, 2013 12:43, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не переживай, левая сторона у тебя наверняка такая же, даже отдирать не надо само уже отвалилось - стандартная фишка нашего автопрома, я на Патриоте все это устранил и готовя к продаже Ниву снял обшивку двери и увидел ту же картину, только 4 года спустя, зрелище жалкое, коррозия завоевала всю внутреннюю полость двери, еще годик - и до дыр, так как я человек порядочный, вынужден был перед продажей и с Нивой проделать ту же операцию, что и с Патриотом!chevron писал(а): Так получается что возле дома сольнце на парковке греет правую часть авто и на работе на парковке так же правую-в результате разборки правой двери обнаруженно что внутри вся звуко изоляция откеилась и завернувшись свисает в двери. Огалив не окрашенный металл двери.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец установил все подкладки под ручки дверей, так это выглядит
Пока устанавливал ручки, ободрал штатную звукоизоляцию где смог и наклеил другую.
Двери изнутри прокрасил антикоррозийкой для днищь авто. фирмы манол (на все двери хватила 4,5 баллона по 460гр по 330р. Звукоизоляция изопропелен с зеркальным слоем 90р-1,5 метра хватило на все двери), и прям на антикоррозийку, пока не высохла прилепил звукоизоляцию. Надеюсь будет держаться.
фото задней двери
Пока устанавливал ручки, ободрал штатную звукоизоляцию где смог и наклеил другую.
Двери изнутри прокрасил антикоррозийкой для днищь авто. фирмы манол (на все двери хватила 4,5 баллона по 460гр по 330р. Звукоизоляция изопропелен с зеркальным слоем 90р-1,5 метра хватило на все двери), и прям на антикоррозийку, пока не высохла прилепил звукоизоляцию. Надеюсь будет держаться.
фото задней двери
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз сложная машина в эксплуатации, и если что бы она не сгнила или сломалась нужно иметь навык ремонта автомобилей и самое главное опыт эксплуатации именно уазов. Читайте форум. Думайте стоит ли.. . Но я не жалею. За эти деньги джип на дальнем востоке получится только б/у, а это те же обслуживания и ковыряния в автомобиле только старом.
Я на данный момент даже не знаю чем можно было бы его заменить за эти деньги да еще и с левым рулем.
Я на данный момент даже не знаю чем можно было бы его заменить за эти деньги да еще и с левым рулем.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и прошли ходовые испытания патриота в условиях средней тяжести и они не порадовали, щас объясню почему:
Так получилось что один товарищ на работе застрял в песочке на сузуки эскудо грантвитара 2012г.в.
Я поехал выручать, а оказалось что выручать надо и меня.
На месте происшествия имеется ручеек с песчаным грунтом. С переменной глубиной, в зависимости от отлива, течет из пресного озера в соленый океан. на тот момент глубина см 25.
Товарищ на эскудике его переехал и застрял в сухом сыпучем песке.
На фото ниже картина которую я застал своим взглядом:
-эскудо на той стороне ручья;
- на берегах ручья следы заезда, следы попытки выезда,против следов заезда и следы выезда там где берег по ниже левее от следов въезда в ручей.
"НУ ЧЕ, ЯЖ НА УАЗЕ! а че б не попробовать, эскудо смог и я смогу."-подумал я и решил попробовать заехать на обмельчалый из-за отлива берег, ели попрет то поеду через реку полностью. Хотя в глубине души понимал что машина тяжелее килограмм на 500 чем эскудо и резина стандартная 235/70 кама и что мероприятие может не увенчаеться успехом.
Мож я че не правильно сделал.. мож действительно резина узковата, короче, начал кразца, на первой и пониженной тактика как по рыхлому снегу.
По берегу речушки песок плотный, можно спокойно было набрать разгон, но хрен знает, может с разгона пролечу до середины и там сяду уже в воде; решил медленно попробовать и если что сразу назад до того пока не сел.
И вот результат.
Место для заезда выбрал то же где эскудо начал переезжать, в надежде что я даже может выскочу там где эскудо не смог, Аага, щас! Еду-еду, вдруг встал, колеса крутятся и от этого машина проседает. ОПА,-подумал я. Включаю заднюю,-опустился еще ниже, даже газу не давал, по ощущениям что колесо и оборота не сделало. Не, думаю, щас зароюсь по мосты и тогда как в видео на ютубе, когда патриот застрял на прибойке и потом два дня плавал в океане из-за прилива, залитый по крышу. Сразу позвонил товарищам с просьбой выручить. Урал быстро приехал, минут 10 ждал. За это время патриот полностью опустился на мосты и брызговиками вошел частично в песок, и упершись в песок мостами остановился.
Буксир и лопату (саперную) вожу всегда с собой, поэтому с инвентарем проблем не было. Урал потянул патриота и легко выдернул, даже без рывка. Дальше спасательная операция эскудо продолжилась на урале. Я вторую попытку с разгона делать не стал.
Есть видео как эскудо переезжает реку обратно, и даже без разгона и проблем.
Тока я из-за маленькой скорости интернета не могу его выложить. На эскудо стандартная по комплектации полусезонка.
Вот и скажите "нахрена козе боян". Я защищал патра перед коллегами, подкидывая козырь в разговоре что он проходимее любого паркетника а тут такой подвох.
Кто че скажет по поводу выше описанного. Почему уаз сел: моя тактика была не правильной, виновата стандартная комплектация (резина и отсутствие блокировок) или еще что.
На первом фото видно что эскудо сидит на брюхе полностью, а колеса вывешены, причем все. Углового нет. На лицо виден результат электронных систем, системы контроля тяги или системы распределения крутящего момента (щас уже не помню что за что отвечает в эскудо), когда буксующее колесо притормаживается автоматически для распределения крутящего момента на соседнее колесо. На скока я знаю межколесных блокировок на эскуде нет, тока межосевая на муфте если не ошибаюсь.
Так получилось что один товарищ на работе застрял в песочке на сузуки эскудо грантвитара 2012г.в.
Я поехал выручать, а оказалось что выручать надо и меня.
На месте происшествия имеется ручеек с песчаным грунтом. С переменной глубиной, в зависимости от отлива, течет из пресного озера в соленый океан. на тот момент глубина см 25.
Товарищ на эскудике его переехал и застрял в сухом сыпучем песке.
На фото ниже картина которую я застал своим взглядом:
-эскудо на той стороне ручья;
- на берегах ручья следы заезда, следы попытки выезда,против следов заезда и следы выезда там где берег по ниже левее от следов въезда в ручей.
"НУ ЧЕ, ЯЖ НА УАЗЕ! а че б не попробовать, эскудо смог и я смогу."-подумал я и решил попробовать заехать на обмельчалый из-за отлива берег, ели попрет то поеду через реку полностью. Хотя в глубине души понимал что машина тяжелее килограмм на 500 чем эскудо и резина стандартная 235/70 кама и что мероприятие может не увенчаеться успехом.
Мож я че не правильно сделал.. мож действительно резина узковата, короче, начал кразца, на первой и пониженной тактика как по рыхлому снегу.
По берегу речушки песок плотный, можно спокойно было набрать разгон, но хрен знает, может с разгона пролечу до середины и там сяду уже в воде; решил медленно попробовать и если что сразу назад до того пока не сел.
И вот результат.
Место для заезда выбрал то же где эскудо начал переезжать, в надежде что я даже может выскочу там где эскудо не смог, Аага, щас! Еду-еду, вдруг встал, колеса крутятся и от этого машина проседает. ОПА,-подумал я. Включаю заднюю,-опустился еще ниже, даже газу не давал, по ощущениям что колесо и оборота не сделало. Не, думаю, щас зароюсь по мосты и тогда как в видео на ютубе, когда патриот застрял на прибойке и потом два дня плавал в океане из-за прилива, залитый по крышу. Сразу позвонил товарищам с просьбой выручить. Урал быстро приехал, минут 10 ждал. За это время патриот полностью опустился на мосты и брызговиками вошел частично в песок, и упершись в песок мостами остановился.
Буксир и лопату (саперную) вожу всегда с собой, поэтому с инвентарем проблем не было. Урал потянул патриота и легко выдернул, даже без рывка. Дальше спасательная операция эскудо продолжилась на урале. Я вторую попытку с разгона делать не стал.
Есть видео как эскудо переезжает реку обратно, и даже без разгона и проблем.
Тока я из-за маленькой скорости интернета не могу его выложить. На эскудо стандартная по комплектации полусезонка.
Вот и скажите "нахрена козе боян". Я защищал патра перед коллегами, подкидывая козырь в разговоре что он проходимее любого паркетника а тут такой подвох.
Кто че скажет по поводу выше описанного. Почему уаз сел: моя тактика была не правильной, виновата стандартная комплектация (резина и отсутствие блокировок) или еще что.
На первом фото видно что эскудо сидит на брюхе полностью, а колеса вывешены, причем все. Углового нет. На лицо виден результат электронных систем, системы контроля тяги или системы распределения крутящего момента (щас уже не помню что за что отвечает в эскудо), когда буксующее колесо притормаживается автоматически для распределения крутящего момента на соседнее колесо. На скока я знаю межколесных блокировок на эскуде нет, тока межосевая на муфте если не ошибаюсь.
Последний раз редактировалось chevron Ср июл 24, 2013 12:45, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Но это не все мои удивления на тот момент.
Едем назад. Пока твердый песок еду разгоняюсь аж до третей. Подъезжаем к рыхлому не глубокому песку. Эскудо легко проскакивает. Я начинаю на третей терять скорость, и переключаюсь на вторую. Вдруг, БАХ, и машина резко остановилась. Понятное дело что машина остановилась из-за песка, но я то подумал что налетел на корягу закопанную в песке. Звук был глухой не звонкий, да и машина вздрогнула. Включаю заднюю, двигатель рычит, машина не едет, первую-то же самое. Все думаю, кирдык, щас загляну под днище и увижу там дырку в коробке и мало на песке.
Те кто по опытнее наверняка догадались уже о чем речь. А я не догадался.
Вылазию, смотрю под днище, - не, палки есть, но они никак не опасны для патриота. В голове сразу плохие мысли: порвал раздатку, нахрена ехал быстро на понижайке (30-40 км/ч), как тащить машину домой, скока денег на ремонт уйдет и т.д.
И тут в голове "всплывают старые файлы" с информацией прочитанной где-то в отзывах или на форуме: ПОНИЖАЙКУ ВЫБИЛО! Прыг, в машину, и правда, ручка раздатки на нейтрали. Клац, ее и машина поехала. ФУ-уХ, пронесло, пока!
Едем назад. Пока твердый песок еду разгоняюсь аж до третей. Подъезжаем к рыхлому не глубокому песку. Эскудо легко проскакивает. Я начинаю на третей терять скорость, и переключаюсь на вторую. Вдруг, БАХ, и машина резко остановилась. Понятное дело что машина остановилась из-за песка, но я то подумал что налетел на корягу закопанную в песке. Звук был глухой не звонкий, да и машина вздрогнула. Включаю заднюю, двигатель рычит, машина не едет, первую-то же самое. Все думаю, кирдык, щас загляну под днище и увижу там дырку в коробке и мало на песке.
Те кто по опытнее наверняка догадались уже о чем речь. А я не догадался.
Вылазию, смотрю под днище, - не, палки есть, но они никак не опасны для патриота. В голове сразу плохие мысли: порвал раздатку, нахрена ехал быстро на понижайке (30-40 км/ч), как тащить машину домой, скока денег на ремонт уйдет и т.д.
И тут в голове "всплывают старые файлы" с информацией прочитанной где-то в отзывах или на форуме: ПОНИЖАЙКУ ВЫБИЛО! Прыг, в машину, и правда, ручка раздатки на нейтрали. Клац, ее и машина поехала. ФУ-уХ, пронесло, пока!
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ясно, понял. Будет урал рядом, как нибудь, поробую еще раз. В любом случае уже едет ко мне блокировка вал рейсинг КБ-50 с преднятягом 6 в задний мост. Может на ней по удачней будет.ZzzzZ писал(а):Травить - раз
Брод проходить сходу и на 2 пониженной, хотя по картинки там и просто полного привода хватило бы, никаких тормозов - идёшь и не тупишь.
Тебя подвела не машина, а отсутствие опыта - это поправимо :)
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я подозреваю что если бы была резина которая у меня лежит в на балконе 265/70 зимняя макстор хоть и китайская, все было бы по другому.Kol888 писал(а):Почти шоссейная резина на штатном давлении никуда и не поедет. Была хотя бы АТ на давлении 0.8 все было бы по другому.
Блин ну хрен с ним, стравил бы я резину, включил вторую, а если бы не заехал на другой берег, пришлось бы остановиться, поменять направление движения. Вед с эскудо так было. А смог бы патриот это сделать уже в реке? От тогда было бы весело. А эскудо смог. А у него вообще 225/65/17 резина
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Григорич писал(а):А на принудилово,-полуосям не смерть?Ясно, понял. Будет урал рядом, как нибудь, поробую еще раз. В любом случае уже едет ко мне блокировка вал рейсинг КБ-50 с преднятягом 6 в задний мост. Может на ней по удачней будет.[/quote писал(а): Самоблоки ЗЛО смерть полуосям лучше принудилово
Я не собираюсь одевать резину 35 и на ней штурмовать говна по зеркала. Мне самоблок нужен для езды зимой все чаще на задке и для улучшению проходимости по снегу, с ним я чаще столкнусь в повседневной жизни. Ну и в те редких случаях выезда в лес или на берег. Хотя на передок я бы еще поставил блокировку с ручным принудилово.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- evilman
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
- Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня внедорожный опыт очень небольшой, но все же выскажусь.chevron писал(а):Вот и прошли ходовые испытания патриота в условиях средней тяжести и они не порадовали, щас объясню почему:
....
Кто че скажет по поводу выше описанного.
Я понижайку включаю, только когда кого-нибудь наглухо севшего тяну без рывкового троса. Для преодоления чего-нибудь рыхло-жидкого вторая с передком (без пониженной!). Т.е. на понижайке машину засасывает быстрее, чем она через "говно" проезжает. Колеса и давление в них, тоже конечно важны, но первое дело - некая инерция авто или "достаток" кинетической энергии, что-ли.
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012
- evgeniy 125
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 04:47
- Онлайн статус: Не в сети
Самое главное отличие,это автомат.коробка на эскуде. На мех.коробке надо уметь правильно выбрать нужную передачу,чтоб и мощьности хватало и не слишком медленно было. Если используешь пониженную на песке,то засадные препятствия проходи на 2 передаче,хотя где то видел в таблице ,что скорость на второй пониженной равна скорости на 1 прямой. Поэтому использовать со штатными колесами пониж. нужно там где нужна маленькая скорость,по песку медленно лучше не ездить всегда нужна инерция.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так, сегодня уже 04.08.2013 г. через два месяца будет год моей эксплуатации уаз Птариот. Над данный момент пробег около 11700 км (не точно, на вскидку).
Так как установлены федеры (дополнительные расширители колесных арок), для завершения композиции пришлось изготовить более широкие брызговики. В Петропавловске-Камчатском оказалось довольно трудно найти широкие брызговики. газелей у нас почти нет. А от уралов и газов не очень подходят. Нашел единственный последний комплект на уаз в магазине русских авто. А так в основном предлагали универсальные те что представляют собой жесткий прямоугольник из пропилена что ли.
Купил еще какой-то мебельный уголок и полоску мебельную из алюминия. Обрезал уазовские брызговики по высоте и немного по ширине, что бы они были такой же длинны как стандартные, но шире на столько сколько надо. Мебельными уголком и полоской из алюминия стянул резину кепками и получился кронштейн крепления брызговика.
Так как установлены федеры (дополнительные расширители колесных арок), для завершения композиции пришлось изготовить более широкие брызговики. В Петропавловске-Камчатском оказалось довольно трудно найти широкие брызговики. газелей у нас почти нет. А от уралов и газов не очень подходят. Нашел единственный последний комплект на уаз в магазине русских авто. А так в основном предлагали универсальные те что представляют собой жесткий прямоугольник из пропилена что ли.
Купил еще какой-то мебельный уголок и полоску мебельную из алюминия. Обрезал уазовские брызговики по высоте и немного по ширине, что бы они были такой же длинны как стандартные, но шире на столько сколько надо. Мебельными уголком и полоской из алюминия стянул резину кепками и получился кронштейн крепления брызговика.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
просверлил в уголке овальные дыры аналогичные в стандартном поджимном кронштейне. в начале в одном, потом по образцу первого, уже без прикидки к машине, в остальных.
Задние брызговики встали идеально, в смысле - вровень с федером.
Передний левый, по установке, тоже без проблем встал. Тока передние брызговики чуть смещены конструктивно ближе к заду и встают не вровень с федером. Немного не красиво получается.
С передним правым пришлось по возиться. Оказывается кузов моего патриота попал в ДТП еще на заводе.
Кронштейн крепления брызговика еще больше смещен к задку плюс еще перекручен малехо, так что шляпки болтов наклонены в сторону задка. Что мешало их открутить ибо приходилось наклонять ключ плотно прижимая к подножке и этого всеравно не хватало, что бы компенсировать наклон при откручивании закисших болтов. Ключ так и норовил сорваться и сорвать шляпки болтов.
На фото выше, там где старый и новый брызговики, как раз запечатлен передний правый брызговик и видно как погнут ответный кронштейн брызговика.
Пришлось после откручивания правого переднего брызговика, немного подравнять кронштейн крепления. Сдвинуть его вперед не удалось, только немного подравнял его, что бы подножка не мешала закручивать болты. В результате брызговик еще больше смещен назад относительно окончания федера на крыле. После выравнивания по брызкал это место защитой от коррозии днищ.
Вот как теперь выглядит машина
Задние брызговики встали идеально, в смысле - вровень с федером.
Передний левый, по установке, тоже без проблем встал. Тока передние брызговики чуть смещены конструктивно ближе к заду и встают не вровень с федером. Немного не красиво получается.
С передним правым пришлось по возиться. Оказывается кузов моего патриота попал в ДТП еще на заводе.
Кронштейн крепления брызговика еще больше смещен к задку плюс еще перекручен малехо, так что шляпки болтов наклонены в сторону задка. Что мешало их открутить ибо приходилось наклонять ключ плотно прижимая к подножке и этого всеравно не хватало, что бы компенсировать наклон при откручивании закисших болтов. Ключ так и норовил сорваться и сорвать шляпки болтов.
На фото выше, там где старый и новый брызговики, как раз запечатлен передний правый брызговик и видно как погнут ответный кронштейн брызговика.
Пришлось после откручивания правого переднего брызговика, немного подравнять кронштейн крепления. Сдвинуть его вперед не удалось, только немного подравнял его, что бы подножка не мешала закручивать болты. В результате брызговик еще больше смещен назад относительно окончания федера на крыле. После выравнивания по брызкал это место защитой от коррозии днищ.
Вот как теперь выглядит машина
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вид машины справа с брызговиками и парковачным зеркалом на правом крыле
Теперь про Паковочное зеркало на правое крыло:
Зеркало приобретено как ранее и писалось в магазине Tuningoff.ru, только не по почте а лично. Купил и привез товарищ из Владивостока. (магазин имеет филиалы по стране, так что, кто захочет такую модернизацию, проблем не должно быть.)
Зеркало окрашено в цвет кузова, тогда же когда и подкладки под ручки красились. Магазинный цвет черный.
Зеркало легко полностью разбирается. Кронштейн крепления раздвижной вокруг центральной оси площадки крепления зеркала с фиксацией с помощью внутренних шариков и стягивающей пружины. Разобрав зеркало, можно удалить на время стягивающую кронштейн крепления пружину, и прикинуть куда ставить зеркало на крыле, а то она мешает.
Теперь про Паковочное зеркало на правое крыло:
Зеркало приобретено как ранее и писалось в магазине Tuningoff.ru, только не по почте а лично. Купил и привез товарищ из Владивостока. (магазин имеет филиалы по стране, так что, кто захочет такую модернизацию, проблем не должно быть.)
Зеркало окрашено в цвет кузова, тогда же когда и подкладки под ручки красились. Магазинный цвет черный.
Зеркало легко полностью разбирается. Кронштейн крепления раздвижной вокруг центральной оси площадки крепления зеркала с фиксацией с помощью внутренних шариков и стягивающей пружины. Разобрав зеркало, можно удалить на время стягивающую кронштейн крепления пружину, и прикинуть куда ставить зеркало на крыле, а то она мешает.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По месту установки: Выбор не особо велик. Крылья патриота, в отличии от крыльев прадо 120, сужаются к морде, плюс еще начинают заваливаться в верхней части к центру машины (к капоту). Если крепить ниже ребра крыла за углом фары (там наименее наклоненная плоскость нужного наклона), то зеркало с водительского сидения видно тока на половину из-за капота, но стоит вертикально, как надо. Если выше ребра крыло, то попадаем на заворот и наклон крыла к морде. И при установке в этом месте зеркало так же получается наклонено в сторону капота и к морде. И еще при открытии капота зеркало будет цеплять капот. Зато зеркало хорошо видно. Решино было ставить зеркало именно выше крыла, немного его сместив в сторону задка, на наименее наклоненное место на крыле. Под крепление зеркало всеравно пришлось из резины изготовить клиновидную проставку, что бы хоть немного исправить наклон зеркала. У меня особой возможности изготовить качественную проставку для зеркала не было возможности. Поэтому изготовил проставку из диэлектрического коврика (которые ложат на пол возле высоковольтных агрегатов), за 20 минут канцелярским ножом и подровнял на вращающемся точиле еще за 20 минут. Проставку надо было конечно изготовить по толще. Но я побоялся что толстая проставка из резины приведет к тому что зеркало будет не достаточно закреплено и будет играть на резине на кочках. Плюс крепежные болты пронзающие крыло будут перекошены в отверстиях крыла.
Самое трудное было просверлить дырки в крыле. Для этого нужна коронка на 32 мм по металлу. И сверло по-моему на 10мм. (сверла подбирал по толщене болтов из набора, и не глянул даже диаметр). Турно было просверлить потому что это надо переступить через себя. А вдруг что-то не правильно вымерял, а обратной дороги уже не будет. Глубоко вздохнул и рубонул дырку 3 см в крыле в намеченном месте. Сразу оговорюсь что все дырки надо сверлить поэтапно, начиная с маленького сверла. Если начать сверлить толстыми сверлами, то во-первых может сдвинуться, во-вторых начинает гореть краска. После сверления 3см-вой дыры появилась возможность прислонить зеркало к крылу уже в сборе. Наметил остальные дырки, накернил и просверлил.
Самое трудное было просверлить дырки в крыле. Для этого нужна коронка на 32 мм по металлу. И сверло по-моему на 10мм. (сверла подбирал по толщене болтов из набора, и не глянул даже диаметр). Турно было просверлить потому что это надо переступить через себя. А вдруг что-то не правильно вымерял, а обратной дороги уже не будет. Глубоко вздохнул и рубонул дырку 3 см в крыле в намеченном месте. Сразу оговорюсь что все дырки надо сверлить поэтапно, начиная с маленького сверла. Если начать сверлить толстыми сверлами, то во-первых может сдвинуться, во-вторых начинает гореть краска. После сверления 3см-вой дыры появилась возможность прислонить зеркало к крылу уже в сборе. Наметил остальные дырки, накернил и просверлил.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При прикручивании зеркало так же не обошлось без проблем. Удобнее всего было бы снять фару. Я попытался и понял что что бы ее снять нужно разобрать многое, вплоть до снятия бампера, что бы снять прямоугольник под фарой который мешает вынуть даже открученную фару, потому что она внутри шире чем проем из которого торчит фара. С подкрылка то же было бы нечего, но на заводе подкрылок прикручен болтами с не прикрепленными ответными гайками, которые прокручиваются при откручивании, и для удобства их откручивания опять же пришлось бы снять бампер. Короче снял только бампер. Пришлось конечно извернуться, потому что фара всеравно мешала своим верхним углом в крыле, но зеркало поставлено. Манипуляции внутри крыла производились через проем, оголившийся после снятия бампера, проем над подкрылком, под фарой. Надеюсь более-менее понятно написал. Фоток не сделал.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.