chevron писал(а):как вам такой тюнинг бамперов?
полностью согласенlamaya писал(а):извращение над уазом
chevron писал(а):как вам такой тюнинг бамперов?
полностью согласенlamaya писал(а):извращение над уазом
Вы уж простите но я бы Вам порекомендовал еще купить накладки и заклепки для диска сцепления - стоить это будет копейки но восстановить изношенное сцепление позволит вполне полноценно.chevron писал(а): ....
и корзину и диск сцепления сач от газели
....
на будущее, вдруг сцепление лук "устанет". А газелячее я на камчатке хрен найду.
....
Спосибо!пит вайпер писал(а):Еле осилил 42 стр.Одно понятно вам памятник чугунный надо поставить,у чёрта на куличках где одни ускоглазые врюхатся в уаз :good:
Не у тебя одного маленькая дистанция. По прямой без препятствий не более 800 метров. Сигналку ставили на предпродажке. на счет старлайна работала намного лучшеchevron писал(а): Замечания по сигналке:
-Почему-то дистанция работы не заявленная 1500м, а метров 40 через препятствия в виде 2-3 перекрытий дома. Проще говоря заходишь за дом и сигналка машину не видит.По прямой срабатывает через раз уже на метрах 500. На сиарви стоит старлай с дистанцией работы 1300м. Так старлайн срабатывает когда тока к району подъезжать начинаеш. На дистанции метров 800 сквозь 2-3 дома.
- сигналка имеет функцию отслеживания включенных габаритов, но почему-то она их не отслеживает. Попытка запрограммировать сигналку на эту функцию ни к чему не приводит.
- при нажатии на кнопку открытия багажника сигналка открывает все двери. после открытия багажника назад машину не запирает, с резервирования автозапуска машина снимается. При этом на патриоте задний концевик отдельно от четырех пассажирках дверей салона, ибо загарается в багажнике отдельный багажный плафон.
Прихал к сигнальщикам с этими вопросами. Сказали что таких проблем с дистанцией на шерханах5 не обнаруживали ранее. Что должна работать. Мои сравнения со старлайном не восприняли в серьезе. Сказали что через дом может и не брать,-типа это нормально. Короче писец. Пожалел что поехал в эту фирма. Кому интересно из местных, фирма "центр сигнализаций возле детского мира."
Через неделю приехал к сигнальщикам. Проверили излучающую антенну и брелок на коэффициенты приема/отправки сигнала-все норм. Очередной раз предлагаю расположить антенну сигналки в другом месте-мож кузов экранирует, мож полоска тонировки на лобовом фильтрует сигнал. Короче переклеили антенну с положения горизонтально (вверху лобового стекла), на положение вдоль левой стойки. И о чудо сигналка стала брать дальше, но старлайн А9 всетаки чуть дальше берет, не смотря на разницу в заявленных производителем дистанциях обоих сигналок. Скорее всего виновата тонировка лобового, сейчас часть антенны сигналки выходит за пределы тонировки лобового.Молодчиков писал(а):Не у тебя одного маленькая дистанция. По прямой без препятствий не более 800 метров. Сигналку ставили на предпродажке. на счет старлайна работала намного лучшеchevron писал(а): Замечания по сигналке:
-Почему-то дистанция работы не заявленная 1500м, а метров 40 через препятствия в виде 2-3 перекрытий дома. Проще говоря заходишь за дом и сигналка машину не видит.По прямой срабатывает через раз уже на метрах 500. На сиарви стоит старлай с дистанцией работы 1300м. Так старлайн срабатывает когда тока к району подъезжать начинаеш. На дистанции метров 800 сквозь 2-3 дома.
- сигналка имеет функцию отслеживания включенных габаритов, но почему-то она их не отслеживает. Попытка запрограммировать сигналку на эту функцию ни к чему не приводит.
- при нажатии на кнопку открытия багажника сигналка открывает все двери. после открытия багажника назад машину не запирает, с резервирования автозапуска машина снимается. При этом на патриоте задний концевик отдельно от четырех пассажирках дверей салона, ибо загарается в багажнике отдельный багажный плафон.
Прихал к сигнальщикам с этими вопросами. Сказали что таких проблем с дистанцией на шерханах5 не обнаруживали ранее. Что должна работать. Мои сравнения со старлайном не восприняли в серьезе. Сказали что через дом может и не брать,-типа это нормально. Короче писец. Пожалел что поехал в эту фирма. Кому интересно из местных, фирма "центр сигнализаций возле детского мира."
Пробку там подорвало. Видимо ранее переусердствовал при шприцовке. Крестовину придется разбирать,иначе не подлезть.chevron писал(а):Помимо замены масла, опрессовал все что положено шрусом.
При опрессовке шлицевого соединения переднего кардана, почему-то полезло масло не из шлицов кардана, а из середины вилки крестовины. Придется снимать передний кардан и разбираться что там случилось.
Да с владика было бы дешевле. Ибо 500р уссурийск- владик и 500р владик-петропавловск-камчатский.Патриот Камчатки писал(а):chevron писал(а):Заказал лебедку из Уссурийска. Цена 9300р. Плюс 1000р доставка.
Тушку лебедки всю разобрал, родную смазку вынул.
Со владика,за счет доставки (600 р.) Вышло на 400 рупий дешевле:)
Пальцы на роликах клюза фиксируются тонюсенькими стопорными кольцами,советую сразу заменить на болты с самоконтрящимися гайками соответствующего размера.
Редуктор вскрыл,убедился в наличии смазки и закрыл,ничего не менял.
Поставил ее назад,пару раз лебедился,вроде тянет пока...
Но с КамАпом ,что и говорить,она и рядом не лежала.
Включая камап я слышу лишь мерное электрическое жужание двигателя... включая китайца слышишь каждую шестерню,и представляешь,как им тяжело:)
А че тут думать. Я ездил в грязь на каме без блокировок-это пипец. С блокировкой 50% в задке на каме патр едет лечше чем паджеро без блокировок на грязевке. Как патр попрет на грязевке с 2мя блокировкам можно тока фантазировать. У меня блокировка валрейсинг стоит. Ей хватаеть даже малейшей блокировки что бы сработать. Я видео смотрел как мой патр на земляной пригорок всбираеться и четко видно что блокировки на передке не хватает. Задние доталкивают до заезда на пригорок. Задние начинают в пригорок упираться и не могут затолкнуть машину а передок беспомощьно гребет 1м колесом. Балаб спереди блокировка то передок бы задок затянул. Единствеено есть риск что блокировка пошутит зимой в повороте изменив траекторию поворота заблокировавшись. Если хотите можем встретиться сравнить машины с самоблоком и без. Если конечно еще помните как патр на каме без блока гребед.Патриот Камчатки писал(а):Ну на счет самоблока в перед я бы подумал хорошо...
Чем злее резина,тем меньше ты будешь чувствовать помощь от блокировки.
У меня по началу мысли о блоках были ....теперь если только для зимы в зад воткну...потому как на нынешней резине,я забыл,что есть пробуксовка:)
А пары ты наверное 4.6 имеешь в виду,про 4.26 я что то не слышал.у нас родные 4.1 стоят.,4.6 дадут прирост мощности где то 12 %.
На поле,закопаное бревно или запаска вам в помощь!:)
Себе сварил якорь,в выходные поеду тестить..
4,625 и есть от Дизельного Патра и Хантера, которые завод обещал ставить скоро на все Патриоты.chevron писал(а): Гп именно 4.26 от дизельного патра.
Да точно затупил опять 37/8=4.625. Блин тогда для 265/70/16 многовата получается. Спидометр не доматывать будет в реале (врать будет). Мож действительно на 265/75/16 замахнуться. Вы такие не пробовали? Как на штатное литье встает? Пади о пластик в задних падкрылках будет тереть и об арки в передних?leo2 писал(а):4,625 и есть от Дизельного Патра и Хантера, которые завод обещал ставить скоро на все Патриоты.chevron писал(а): Гп именно 4.26 от дизельного патра.
4,26 нет в природе, а если бы и были, то смысла их ставить не было бы
С ними с запасом встают 265/75 и 235/85(31,7)
С нами гоняет Тестдрайвовский патр на колесах 265\70. Гоняет он очень нежно и аккуратно и нормальный бездор видел один раз, в мае этого года. Так вот: у него задние подкрылки потёрты колёсами этого размера. Не критично, но трёт)))chevron писал(а):Спосибо, ясно. Склоняюсь всетаки больше к пачти 31й неболее (245/75/16 или скорее 265/70/16 потому что всают без проблем). Просто в динамике терять не хотелось. Перепрошитый патриот на 235/70/16 просто "огонь". Зимой ездил на 265/70/16 разница в динамике чувствуеться.
Если ставить на перед блокировку с задка 50% что бы вкорячить в задок 70% блокировку то и пары соответсвенро желательно поменять, а пары менять это значит колеса надо 265/75/16 минимум. А раз эти колеса то тогда 4хлистовые рессоры и передние пружины под замену. Писец одно за другое тянет. Бесконечный тюнинг с этим патрами.
Да я ездил на 265/70/16 на штатном литье. Знаю на сколько трет. При перекосах до амортов не доставало ни разу, а вот до задних подкрылках достает иногда, больше пугало когда волна асфальта попадалась и задок на волне проседал резко вот тогда громко так "шииик" задние колеса делали особенно когда сзади три крупных дятьки. Щас у меня лифт подвески 2 см и на всякий случай отбойники от газели лежат для задка. Поэтому на штатном литье 265/70/16 должна меньше до пластика доставать. Правда есть шанс что теперь амморты станут ближе из-за лифта к боковинам задних колес.leo2 писал(а):С нами гоняет Тестдрайвовский патр на колесах 265\70. Гоняет он очень нежно и аккуратно и нормальный бездор видел один раз, в мае этого года. Так вот: у него задние подкрылки потёрты колёсами этого размера. Не критично, но трёт)))chevron писал(а):Спосибо, ясно. Склоняюсь всетаки больше к пачти 31й неболее (245/75/16 или скорее 265/70/16 потому что всают без проблем). Просто в динамике терять не хотелось. Перепрошитый патриот на 235/70/16 просто "огонь". Зимой ездил на 265/70/16 разница в динамике чувствуеться.
Если ставить на перед блокировку с задка 50% что бы вкорячить в задок 70% блокировку то и пары соответсвенро желательно поменять, а пары менять это значит колеса надо 265/75/16 минимум. А раз эти колеса то тогда 4хлистовые рессоры и передние пружины под замену. Писец одно за другое тянет. Бесконечный тюнинг с этим патрами.