Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
chevron (Patriot benzin limited amulet 2012)
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
chevron (Patriot benzin limited amulet 2012)
29.09.2012г.
Наверное, еще рано выкладывать бортовой журнал, потому что машина еще в салоне, но рассказать уже есть что.
В начале, почему Патриот.
Живу на дальнем востоке. Ездим здесь на праворульных авто. Успешная политика государства в отношении японских (праворульных) авто дала свои результаты и у нас все больше и больше появляются леворукие машинки. Мерседесы, лады, рено, те же японки б/у только с левым рулем, многие те кто занимался ввозом машин переквалифицировались в официальные дилеры. Машины с Японии стало привозить не выгодно. По этому, те праворульки что сейчас ездят б/у становиться все хуже и хуже. Cтановятся все ушатаннее и их страшно покупать. Причем ушатанная не значит дешевая.
Начал задумываться об новом авто, и исходя из вышесказанного, желательно с левым рулем. Специфика наших природных условий заставляет иметь клиренс по выше и обязательно полный привод. В начале, заинтересовался дастером. Но у нас нет дилера рено, поэтому пока только штудировал интернет об этом авто. Время от времени нарывался в интернете на сравнение дастера с патриотом. Постепенно моя мысля стала склоняться к патриоту, тем более что я узнал что у нас есть официальный дилер УАЗ – «АВТОКАМ». Читая про патриот я все больше и больше хотел попробовать его. Четыре месяца штудировал этот вопрос, куча видео с ютуба, перечитал все отзывы в интернете (их, кстати, не так уж много), есть отрицательные и есть положительные. Одни отпугивают, другие вселяют надежду что Патриот обычный автомобиль. Трудно было принять нужное решение. Оставалось только прокатиться на нем, что бы понять, что это за машина и окончательно решиться. Проблема в том что чем дальше от Ульяновска тем меньше Патриотов доходит до дальнего востока, они быстрей расходятся по просторам страны, там куда меньшее расстояние приходится везти, а что остается, доезжает до нас и сразу уходят покупателю. Поэтому Патриотов на пробную поездку у нашего официального дилера нет. А может причина в другом.
Пришло лето, а с ним и мой отпуск. В отпуске в этом плане больше возможностей. Нашел ближайшего дилера в Ростове-на-Дону. Там мне любезно предоставили тестдрайвовский УАЗ Патриот 2010 года выпуска с пробегом 1800 км. Изрядно поношенный с микро ржавчиной на дверях, пикающим иммобилайзером и жужжащей раздаткой. На тест драйве была вся семья. Это нас не отпугнуло, понадеялись, что его просто затестили. Машина в целом всей семье понравилось. И решили его покупать. К тому же в автосалоне еще стоял тёмно-зеленый (амулет) комплектации комфорт с новой торпедой, захотели именно такой только лимитед. Заодно пока был в отпуске пообщался со знакомыми имеющими патриота, которые заверили что Патриот не такой уж плохой авто. Даже закралась мысль, что из много тысячных пользователей Патриотов отзывы пишут только те, кто им сильно не довольны (может хреновая партия), а остальные ездят на нем и не парятся. В голове у меня получалась довольно волнительная картина - Патриота очень хотелось и в то же время страшно, что он будет сильно часто ломаться. Спасибо негативным отзывам. Беспокоило еще качество сборки, которое создавало впечатление,- что как Патриот собран, так на столько и надежен. Пугали рассказы знакомы не имеющих Патриота: «А вот у моего знакомого…»-«…разлетелся дифференциал…, …жрет 30 литров…, ...в гараже ночевать будешь...», и т.д. Если заказывать у нас Патриота то ждать надо пол года. Приехал с отпуска и очередной раз в автосалон, вдруг стоит свободный экземпляр. Переговорив с менеджером и узнал что сейчас должен подойти свободный Патриот и как раз темно-зеленый лимитед. Посчитал это волей судьбы и побежал продавать свою машину и просить кредит в банк.
Продал форестера, взял кредит и оплатил Патриота.
Сейчас машина уже стоит в салоне зеленый (амулет), лимитед, бензин. Цена 730000 рублей (наценка за доставку 95000р. К заводской цене) Жду какие-то документы. Предпрадажку делали 4 дня. Сказали, что не заводился и долго не могли найти причину. Может обманывают, не делали ничего просто. На 5-й день мне дали его пощупать. И я сразу нашел кучу замечаний за 10 минут пока осматривал его:
- нет коврика задних пассажиров – не комплект
- поцарапан дверной проем у порога как будто забивали отверткой болты отделки порога и сдуру, разов 6 попали по краске
- провисшая правая дверь пассажира
- ручка правой двери задних пассажиров остается выдвинутой после открывания
- выпирает локер (подкрылок) правого колеса за бампер
- щель между задним бампером и кузовом справа толщиной с палец, а слева три пальца спокойно проходят
- кусок кожи с резинкой на рулевой колонке, закрывающий проем рулевого под панелью приборов, когда руль опущен, приклеен чем-то белым к рулю. Резинка «от трусов», пришитая к этой коже, вокруг рулевой колонки не заведена. Зачем тогда она нужна.
- Ни один регулятор воздуховодов печки не двигался (сам смог аккуратно расшевелить их) очень хлипкие, прогибаются, так что кажется что сломаются, даже когда их просто регулируешь
- в левой пассажирской задней двери резиновая дорожка выложена так, что угол двери и резинки окна не совпадают сантиметра на 1,5 (устранил сам на месте, просто пере завел резинку по удачнее)
- левый порог прикручен так что он взгорбился, можно просунуть под ним ручку
- в правую сторона короба под пассажирскими сидениями, болт который должен крепить этот короб к кузову вкручен мимо отверстия в кузове и край короба вздыбился нанизавшись на резьбу шурупа.
- пластиковая отделка левого рейленга на крыше разваливается и в отличие от правой имеет не обрезанные загусенци и щели.
Все по идее можно устранить своими силами и скорее всего так и придется. Но это же новое авто. В этом же автосалоне стоят саньенги и у них таких проблем сборки нет. Чего добивается завод не понятно. «За державу обидно».
Пока составлял список замечаний, ко мне подошел мужичек. Оказалось, что его Патриот пришел с моим на одном «пароходе» и ему уже его отдали. Он проехал несколько километров и очередной раз не смог его завести. Сгорает предохранитель и все. И сейчас сервисмены ковыряются в его Патриоте. Вспомнил сразу, что и мой не заводился тоже из-за короткого, может не наврали.
Не смотря на замечания, все равно было приятно уже увидеть свою машину.
Цвет амулет по моему самый красивый из возможных. Вблизи машина кажется огромной. На фотографиях размер Патриота не столь выражен. Салон тоже просторный. Сидения с фактурными вставками желтоватыми не деле оказалась тоже не плохими.
30.09.2012г.
Приехал проверить Патриота. Ничего с ним не делали, только переставили с одного места салона в другое. Машину уже очень хотелось, и я выпросил его завести, а мне разрешили даже прокатиться в районе автосалона. С условием что я его потом подгоню ко входу в мастерскую, рядом с автосалоном, для устранения косяков. Естественно я с радостью согласился. Пока ездил выявил еще пару косяков:
-не работает левая половина приборов – тахометр и температура двигателя,
- правое зеркало при регулировке опустилось вниз и там и осталось, вверх уже регулировалось.
До этого на тест драйве в Ростове и в этот раз был эффект виляния. Но в этот раз природа этого эффекта мне была ясна. Патриот довольно высокий и у него возникают боковые мертвые по бокам капота большие чем у обычных авто. (Есть в семье еще CR-V она тоже высокая, но Патриот еще выше). И когда едешь краем одного глаза машинально равняешь машину по краю капота по полосе на дороге и не замечаешь как смешаеся
в сторону другой. И "другая" полоса скрывается из вида в мертвой зоне капота. Так делаешь пару колебаний рулем. Потом, скажем так, аппроксимируешь габариты авто относительно полос и далее едешь ровно. Даже руль бросал,-едет ровно. Правда ехал не быстрее 60 км/ч. Из-за того что тахометр, не работал, не понятно сколько ему оборотов давать. Может я не на тех оборотах включал передачи, по звуку то, на новом автомобиле трудно определить правильно. Опыт вождения на механике есть, на японских авто. Старался сильно не крутить, обкатка ведь. На газ нажимал не более 10-20%. И в горку, почему-то, показалось что он плохо тянет. На скорости 55км/ч на 3 рычит громко. Боюсь что превышаю разрешенные 3500 оборотов и включаю 4-ю а он не хочет разгонятся, даже сбавляет немного скорость. Горка то не сильная но продолжительная. (на каролле2 весом 950кг с 1,5 двигателем и 90л.с. я там заезжал на 5-й). Показалось что я еду на груженом ЗИЛе. Пришлось смериться, воткнуть 3-ю и ехать медленнее потока 50-55 км/ч. И это немного расстроило. Дилеры сказали что это из-за обкатки, будет плохо тянуть и много топлива потреблять. Надеюсь что это правда и тягло придет в норму со временем.
У кого как в этом плане было?
Предпродажка
В автосалоне после предпродажки.
Чувствую, после того как мне его отдадут, у меня еще много возникнет вопросов. Так что помогайте если что.
Извините если много слов, хочется выражать мысли по яснее. А получается, как получается.
03.04.2014г.
Если кому удобнее, тут:
reviews.drom.ru/uaz/patriot/79356/
более компектная версия моего бортовика в виде отзыва на патра. Ошибок и опечаток по меньше.
Наверное, еще рано выкладывать бортовой журнал, потому что машина еще в салоне, но рассказать уже есть что.
В начале, почему Патриот.
Живу на дальнем востоке. Ездим здесь на праворульных авто. Успешная политика государства в отношении японских (праворульных) авто дала свои результаты и у нас все больше и больше появляются леворукие машинки. Мерседесы, лады, рено, те же японки б/у только с левым рулем, многие те кто занимался ввозом машин переквалифицировались в официальные дилеры. Машины с Японии стало привозить не выгодно. По этому, те праворульки что сейчас ездят б/у становиться все хуже и хуже. Cтановятся все ушатаннее и их страшно покупать. Причем ушатанная не значит дешевая.
Начал задумываться об новом авто, и исходя из вышесказанного, желательно с левым рулем. Специфика наших природных условий заставляет иметь клиренс по выше и обязательно полный привод. В начале, заинтересовался дастером. Но у нас нет дилера рено, поэтому пока только штудировал интернет об этом авто. Время от времени нарывался в интернете на сравнение дастера с патриотом. Постепенно моя мысля стала склоняться к патриоту, тем более что я узнал что у нас есть официальный дилер УАЗ – «АВТОКАМ». Читая про патриот я все больше и больше хотел попробовать его. Четыре месяца штудировал этот вопрос, куча видео с ютуба, перечитал все отзывы в интернете (их, кстати, не так уж много), есть отрицательные и есть положительные. Одни отпугивают, другие вселяют надежду что Патриот обычный автомобиль. Трудно было принять нужное решение. Оставалось только прокатиться на нем, что бы понять, что это за машина и окончательно решиться. Проблема в том что чем дальше от Ульяновска тем меньше Патриотов доходит до дальнего востока, они быстрей расходятся по просторам страны, там куда меньшее расстояние приходится везти, а что остается, доезжает до нас и сразу уходят покупателю. Поэтому Патриотов на пробную поездку у нашего официального дилера нет. А может причина в другом.
Пришло лето, а с ним и мой отпуск. В отпуске в этом плане больше возможностей. Нашел ближайшего дилера в Ростове-на-Дону. Там мне любезно предоставили тестдрайвовский УАЗ Патриот 2010 года выпуска с пробегом 1800 км. Изрядно поношенный с микро ржавчиной на дверях, пикающим иммобилайзером и жужжащей раздаткой. На тест драйве была вся семья. Это нас не отпугнуло, понадеялись, что его просто затестили. Машина в целом всей семье понравилось. И решили его покупать. К тому же в автосалоне еще стоял тёмно-зеленый (амулет) комплектации комфорт с новой торпедой, захотели именно такой только лимитед. Заодно пока был в отпуске пообщался со знакомыми имеющими патриота, которые заверили что Патриот не такой уж плохой авто. Даже закралась мысль, что из много тысячных пользователей Патриотов отзывы пишут только те, кто им сильно не довольны (может хреновая партия), а остальные ездят на нем и не парятся. В голове у меня получалась довольно волнительная картина - Патриота очень хотелось и в то же время страшно, что он будет сильно часто ломаться. Спасибо негативным отзывам. Беспокоило еще качество сборки, которое создавало впечатление,- что как Патриот собран, так на столько и надежен. Пугали рассказы знакомы не имеющих Патриота: «А вот у моего знакомого…»-«…разлетелся дифференциал…, …жрет 30 литров…, ...в гараже ночевать будешь...», и т.д. Если заказывать у нас Патриота то ждать надо пол года. Приехал с отпуска и очередной раз в автосалон, вдруг стоит свободный экземпляр. Переговорив с менеджером и узнал что сейчас должен подойти свободный Патриот и как раз темно-зеленый лимитед. Посчитал это волей судьбы и побежал продавать свою машину и просить кредит в банк.
Продал форестера, взял кредит и оплатил Патриота.
Сейчас машина уже стоит в салоне зеленый (амулет), лимитед, бензин. Цена 730000 рублей (наценка за доставку 95000р. К заводской цене) Жду какие-то документы. Предпрадажку делали 4 дня. Сказали, что не заводился и долго не могли найти причину. Может обманывают, не делали ничего просто. На 5-й день мне дали его пощупать. И я сразу нашел кучу замечаний за 10 минут пока осматривал его:
- нет коврика задних пассажиров – не комплект
- поцарапан дверной проем у порога как будто забивали отверткой болты отделки порога и сдуру, разов 6 попали по краске
- провисшая правая дверь пассажира
- ручка правой двери задних пассажиров остается выдвинутой после открывания
- выпирает локер (подкрылок) правого колеса за бампер
- щель между задним бампером и кузовом справа толщиной с палец, а слева три пальца спокойно проходят
- кусок кожи с резинкой на рулевой колонке, закрывающий проем рулевого под панелью приборов, когда руль опущен, приклеен чем-то белым к рулю. Резинка «от трусов», пришитая к этой коже, вокруг рулевой колонки не заведена. Зачем тогда она нужна.
- Ни один регулятор воздуховодов печки не двигался (сам смог аккуратно расшевелить их) очень хлипкие, прогибаются, так что кажется что сломаются, даже когда их просто регулируешь
- в левой пассажирской задней двери резиновая дорожка выложена так, что угол двери и резинки окна не совпадают сантиметра на 1,5 (устранил сам на месте, просто пере завел резинку по удачнее)
- левый порог прикручен так что он взгорбился, можно просунуть под ним ручку
- в правую сторона короба под пассажирскими сидениями, болт который должен крепить этот короб к кузову вкручен мимо отверстия в кузове и край короба вздыбился нанизавшись на резьбу шурупа.
- пластиковая отделка левого рейленга на крыше разваливается и в отличие от правой имеет не обрезанные загусенци и щели.
Все по идее можно устранить своими силами и скорее всего так и придется. Но это же новое авто. В этом же автосалоне стоят саньенги и у них таких проблем сборки нет. Чего добивается завод не понятно. «За державу обидно».
Пока составлял список замечаний, ко мне подошел мужичек. Оказалось, что его Патриот пришел с моим на одном «пароходе» и ему уже его отдали. Он проехал несколько километров и очередной раз не смог его завести. Сгорает предохранитель и все. И сейчас сервисмены ковыряются в его Патриоте. Вспомнил сразу, что и мой не заводился тоже из-за короткого, может не наврали.
Не смотря на замечания, все равно было приятно уже увидеть свою машину.
Цвет амулет по моему самый красивый из возможных. Вблизи машина кажется огромной. На фотографиях размер Патриота не столь выражен. Салон тоже просторный. Сидения с фактурными вставками желтоватыми не деле оказалась тоже не плохими.
30.09.2012г.
Приехал проверить Патриота. Ничего с ним не делали, только переставили с одного места салона в другое. Машину уже очень хотелось, и я выпросил его завести, а мне разрешили даже прокатиться в районе автосалона. С условием что я его потом подгоню ко входу в мастерскую, рядом с автосалоном, для устранения косяков. Естественно я с радостью согласился. Пока ездил выявил еще пару косяков:
-не работает левая половина приборов – тахометр и температура двигателя,
- правое зеркало при регулировке опустилось вниз и там и осталось, вверх уже регулировалось.
До этого на тест драйве в Ростове и в этот раз был эффект виляния. Но в этот раз природа этого эффекта мне была ясна. Патриот довольно высокий и у него возникают боковые мертвые по бокам капота большие чем у обычных авто. (Есть в семье еще CR-V она тоже высокая, но Патриот еще выше). И когда едешь краем одного глаза машинально равняешь машину по краю капота по полосе на дороге и не замечаешь как смешаеся
в сторону другой. И "другая" полоса скрывается из вида в мертвой зоне капота. Так делаешь пару колебаний рулем. Потом, скажем так, аппроксимируешь габариты авто относительно полос и далее едешь ровно. Даже руль бросал,-едет ровно. Правда ехал не быстрее 60 км/ч. Из-за того что тахометр, не работал, не понятно сколько ему оборотов давать. Может я не на тех оборотах включал передачи, по звуку то, на новом автомобиле трудно определить правильно. Опыт вождения на механике есть, на японских авто. Старался сильно не крутить, обкатка ведь. На газ нажимал не более 10-20%. И в горку, почему-то, показалось что он плохо тянет. На скорости 55км/ч на 3 рычит громко. Боюсь что превышаю разрешенные 3500 оборотов и включаю 4-ю а он не хочет разгонятся, даже сбавляет немного скорость. Горка то не сильная но продолжительная. (на каролле2 весом 950кг с 1,5 двигателем и 90л.с. я там заезжал на 5-й). Показалось что я еду на груженом ЗИЛе. Пришлось смериться, воткнуть 3-ю и ехать медленнее потока 50-55 км/ч. И это немного расстроило. Дилеры сказали что это из-за обкатки, будет плохо тянуть и много топлива потреблять. Надеюсь что это правда и тягло придет в норму со временем.
У кого как в этом плане было?
Предпродажка
В автосалоне после предпродажки.
Чувствую, после того как мне его отдадут, у меня еще много возникнет вопросов. Так что помогайте если что.
Извините если много слов, хочется выражать мысли по яснее. А получается, как получается.
03.04.2014г.
Если кому удобнее, тут:
reviews.drom.ru/uaz/patriot/79356/
более компектная версия моего бортовика в виде отзыва на патра. Ошибок и опечаток по меньше.
Последний раз редактировалось chevron Ср апр 02, 2014 23:47, всего редактировалось 1 раз.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
Ближайший дилер в Ростове,это как это,у нас в Кирове тоже дилер есть, а мы гораздо ближе к вам чем Ростов,Пермь,Екатеринбург,тоже не обделены таковыми.
Странный поступок.
Надо было помощи у одноклубников попросить,каждый бы помог и с выбором и с покупкой. У нас их с десяток стоит выбирай какой хочешь.
Удачи.
Странный поступок.
Надо было помощи у одноклубников попросить,каждый бы помог и с выбором и с покупкой. У нас их с десяток стоит выбирай какой хочешь.
Удачи.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не...е.е! Неужели Вы подумали что я в отпуск поехал что бы Патриота посмотреть!?! Я в отпус поехал в желанное место отдыха а от этого места уже выбирал дилера ближайшего. А помощи то у одноклубников чего просить когда и машины еще нет. К тому же многие проблемы с Патриотом на этом форуме уже описаны.Станислав Александрович писал(а):Ближайший дилер в Ростове,это как это,у нас в Кирове тоже дилер есть, а мы гораздо ближе к вам чем Ростов,Пермь,Екатеринбург,тоже не обделены таковыми.
Странный поступок.
Надо было помощи у одноклубников попросить,каждый бы помог и с выбором и с покупкой. У нас их с десяток стоит выбирай какой хочешь.
Удачи.
Если вы на счет камчатских одноклубников то я таких тут нашел только одного человека. Да и то у нас что-то переписка не удалась. Может письма плохо даходят в форуме из-за медленного камчатского интернета, ответ человек не прислал, а навязываться ему дальше и засыпать сообщениями мне воспитание не позваляет. Да и что сейчас об этом говорить, выбор зделан, машина купленна
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем за потенциальную помощь!. Будут вопросы обязательно спрошу, если сам не найду ответ на форуме.
Сегодня (06.10.2012г.) забрал своего боевого слона (жена почему-то называет "зайчиком").
С тахометром он оказался гораздо шустрее. Так что я успокоился на счет динамики. Если он еще раскатается, то вообще будет лепота.
Косяки не все устранили, осталось: царапины в дверном проеме, Дверь пассажира (правая от водителя) просевшая. Еще обнаружил прикрученную шурупом сквозь ребро кузова, на сквозь (без антикоррозийной обработки прям по живому) отделку салона. Справа возле боксов задних сидений. Там провод под обшивкой не удачно лежит и мешает этой отделке плотно прилегать к крылу (этому ребру) со стороны салона. Криво стоит капот. Омывайки писают в никуда все. Но не слетели при первом брызгани, даже по дергал со стороны капота за шланги омывателя. Криво стоит кусок отделки кузова который под правой фарой крепится. Со временем сам все устраню по возможности.
Опять меня слегка шпыняло по дороге влево/вправо. Надо привыкать к высоким габаритам. Коробка слегка не успевает синхронизироваться и если втыкать быстро то втыкается с легким хрустом вторую после первой, после раскрутки первой до 3000 тысяч. (надо тоже слегка привыкнуть к коробке и чутка выдерживать пауза при переключении с 1 на 2-ю, что бы обороты двигателя спали)
Машина всей семье нравиться. Цвет амулете на солнце кажется еще красивее.
Сегодня (06.10.2012г.) забрал своего боевого слона (жена почему-то называет "зайчиком").
С тахометром он оказался гораздо шустрее. Так что я успокоился на счет динамики. Если он еще раскатается, то вообще будет лепота.
Косяки не все устранили, осталось: царапины в дверном проеме, Дверь пассажира (правая от водителя) просевшая. Еще обнаружил прикрученную шурупом сквозь ребро кузова, на сквозь (без антикоррозийной обработки прям по живому) отделку салона. Справа возле боксов задних сидений. Там провод под обшивкой не удачно лежит и мешает этой отделке плотно прилегать к крылу (этому ребру) со стороны салона. Криво стоит капот. Омывайки писают в никуда все. Но не слетели при первом брызгани, даже по дергал со стороны капота за шланги омывателя. Криво стоит кусок отделки кузова который под правой фарой крепится. Со временем сам все устраню по возможности.
Опять меня слегка шпыняло по дороге влево/вправо. Надо привыкать к высоким габаритам. Коробка слегка не успевает синхронизироваться и если втыкать быстро то втыкается с легким хрустом вторую после первой, после раскрутки первой до 3000 тысяч. (надо тоже слегка привыкнуть к коробке и чутка выдерживать пауза при переключении с 1 на 2-ю, что бы обороты двигателя спали)
Машина всей семье нравиться. Цвет амулете на солнце кажется еще красивее.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
(07.10.12)
вчера с женой обмывали патрика по легкому пивком, поэтому сегодня наше общение с уазом свелось к изучении магнитолы и регулировки форсунок омывателя. Один от регулировки сломался-отломался штуцер на который шланг надевается в районе фиксирующей скобы. Пришлось на велосипеде ехать в ближайший магазин за новыми форсунками. Купил сразу две и на зад одну на всякий случай. Не знаю от чего они-по форме такие же, но чутка по качественнее отверстия и крепятся на резбе пластмассовой гайкой. И держутс по крепче.
Проверил парктроник, по ходу не работает: пищит один раз, потом три раза часто и задыкается. Руку к датчикам подносил, всеравно молчит. Хреново. Ну ладно, на скорость не влияет, будем разбираться.
вчера с женой обмывали патрика по легкому пивком, поэтому сегодня наше общение с уазом свелось к изучении магнитолы и регулировки форсунок омывателя. Один от регулировки сломался-отломался штуцер на который шланг надевается в районе фиксирующей скобы. Пришлось на велосипеде ехать в ближайший магазин за новыми форсунками. Купил сразу две и на зад одну на всякий случай. Не знаю от чего они-по форме такие же, но чутка по качественнее отверстия и крепятся на резбе пластмассовой гайкой. И держутс по крепче.
Проверил парктроник, по ходу не работает: пищит один раз, потом три раза часто и задыкается. Руку к датчикам подносил, всеравно молчит. Хреново. Ну ладно, на скорость не влияет, будем разбираться.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
дилер располовжен в „лесу” в пром зоне. Ближай автобус в 20 минутах ходьбы от дилера, что бы добраться еще одну пересадку надо зделать. Очень не удобно получается. Парктроник пищит три раза, это значит не исправен датчик „С” или проводка к нему, согласно инструкции по эксплуатации. Посмотрю в начале сам, может тупо не подключен этот датчик. Если все сложнее то конечно явимся к дилеру.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
08.10.12
С ездил на работу. Пробег сейчас около сотни. Залил полный левый бак. Насос исправно перегнал бензин в правый. Коллеги на обеде естественно попросились прокатиться. Реакция такая: "Прикольно, высоко", "я ожидал худшего, довольно не плохо", "но качество отделки салона не очень...".
Когда менялись местами, пробегал вокруг работающей машины, почувствовал запах бензина. Наверное и меня не обошла стороной теч баков, или не плотно лючек бензобака прилегает. Конкретнее не определить, дождь второй день идет и бак и так весь в каплях был. Салон вроде не течет. Посмотрел на о щуп 3-й датчик парктроника. Вроде подключен (дождь сильный, мешал подробнее рассмотреть). Часть дороги на работу грунтовая с каменной крошкой и ямками на поверхности. Ямы ощущаются слегка, где-то внизу машины. В руль не отдают. Если ямы идут подряд, то может на руле слегка возникнут вырывающие руль моменты (лучше назвать не смог). Задок, в режиме задний привод слегка, едва заметно, гуляет. При включении полного привода, машина гулять перестает. "Гуляние" на слегка раскисшей грунтовке, предсказуемо, работа обычного дифференциала. Домой ехал на одном дыхании, начинаю привыкать к машине, но пока еще не комфортно из-за больших габаритов. Меня все время тянет в правую часть полосы. В отличии от обычных легковых авто на механике, здесь чаще приходится использовать третью и четвертую по городу редко 5-ю. На Патриоте она по ходу для больших скоростей от 70-и и выше, иначе обороты маленькие. Может еще действительно раскатается. Проверил на грунтовке АБС-работает. Но по тарахтело не много, главное не громко и ненавязчиво. Это хорошо. Пугать меньше будет.
С ездил на работу. Пробег сейчас около сотни. Залил полный левый бак. Насос исправно перегнал бензин в правый. Коллеги на обеде естественно попросились прокатиться. Реакция такая: "Прикольно, высоко", "я ожидал худшего, довольно не плохо", "но качество отделки салона не очень...".
Когда менялись местами, пробегал вокруг работающей машины, почувствовал запах бензина. Наверное и меня не обошла стороной теч баков, или не плотно лючек бензобака прилегает. Конкретнее не определить, дождь второй день идет и бак и так весь в каплях был. Салон вроде не течет. Посмотрел на о щуп 3-й датчик парктроника. Вроде подключен (дождь сильный, мешал подробнее рассмотреть). Часть дороги на работу грунтовая с каменной крошкой и ямками на поверхности. Ямы ощущаются слегка, где-то внизу машины. В руль не отдают. Если ямы идут подряд, то может на руле слегка возникнут вырывающие руль моменты (лучше назвать не смог). Задок, в режиме задний привод слегка, едва заметно, гуляет. При включении полного привода, машина гулять перестает. "Гуляние" на слегка раскисшей грунтовке, предсказуемо, работа обычного дифференциала. Домой ехал на одном дыхании, начинаю привыкать к машине, но пока еще не комфортно из-за больших габаритов. Меня все время тянет в правую часть полосы. В отличии от обычных легковых авто на механике, здесь чаще приходится использовать третью и четвертую по городу редко 5-ю. На Патриоте она по ходу для больших скоростей от 70-и и выше, иначе обороты маленькие. Может еще действительно раскатается. Проверил на грунтовке АБС-работает. Но по тарахтело не много, главное не громко и ненавязчиво. Это хорошо. Пугать меньше будет.
- anton!
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 14:13
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с преобретением! Вирус полного привода, говорят, не лечится :P Через некоторое время потребуется замена установленного на заводе сцепления (в горочку начнет дергаться). Плюс я бы всетаки рекомендовал залезть под Патр и все самому проконтролировать на предмет затяжки болтов. У меня протянулись все болты крепления рамы к кузову. Запаску сразу закинь в багажник (у меня пртерло до грунта). И исчо раз ПОЗЖРАВЛЯЮ!!!
Золотой лист-2012 года есть...и БУДЕТ!
(МР-155 12/76/710 орех)
(МР-155 12/76/710 орех)
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
полный привод для нас камчедалов не „вирус” а образ жизни. „запаску” надо посмотреть что там и где может натерать! Протянуть самому конечно надо, только у меня гараж убогий- железны, в котором яма как окоп. В него и ср-в то не входит по высоте а патр и подавно. Ям по городу хватает и на работе есть только у нас ливеняка третий день. Еще один косяк не заводской а конструктивный (слашал такой же на дастере есть)-слижком узкий относительно всего лобового стекла, ввход его обдува и образуются по бокам лобового довольно обширные места заротевания, потому что воздух туда конструктивно не обдувает
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
про запаску ясно, щас в обед поковырялся малеха. подтянул несколько гаек.На третьем датчике партктроника был разъем превернут и не довтыкан-теперь парктроник работает. ЕЩепоголовно стали заедать все ручки дверей. Разобрал все дверь. Оказалась причина не в замках а в самих ручках. Они так сделаны что в открытом состоянии ручки распираются и труться подвижными внутренностями. Короче, двери разбирать оказалось не надо, надо потянуть за ручку и в вытянутом состочнии с внутренней части, в нутрь добавить чутка смаски. (или брызнуть вд-шкой). Скорее всего это моможе только на время.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда мокрый садишься в машину и начинают потеть стёкла - это нормальное явление, вы же живой человек с температурой 36 градусов. Закройте центральные дефлекторы на панели и включите на стекла. И включите кондиционер, он быстро подсушит воздух в машине. При жаркой погоде не направляйте кондиционированный воздух только на лобовое стекло. Стекло может лопнуть.chevron писал(а):на фото запотевший левый угол лобового стекла (когда в машину содишся мокрый в дождь), причем правый угол такой же, в кадр не попал.
из-за узкого выхода обдува лобового стекла, он уже на 15-20 см чем лобовое с каждого края. Если не садится намокшим в авто, окна от дождя не запотевают.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня не первое авто (русских, правда, до этого небыло). Понятное дело если залесть мокрым от дождя или снега в салон, запотевают стекла. Понятное дело что кондиционер влагу все вытянет. Речь-то не ол этом. На большинстве машин ширина потока воздуха такая же как ширина лобового. А здесь же ширина потока воздуха намного уже ширины лобового стекла и эти углы просто не обдуваются вообще. Разве что сушить кондиционером, а нсли сесть мокрым салон быстро не осушиться, а зимой кондиционер может вообще не включится (при температуре ниже 5гр. На знаю к стати как с включением конде зимой) это конструктивный баг.Barakuda писал(а):Когда мокрый садишься в машину и начинают потеть стёкла - это нормальное явление, вы же живой человек с температурой 36 градусов. Закройте центральные дефлекторы на панели и включите на стекла. И включите кондиционер, он быстро подсушит воздух в машине. При жаркой погоде не направляйте кондиционированный воздух только на лобовое стекло. Стекло может лопнуть.chevron писал(а):на фото запотевший левый угол лобового стекла (когда в машину содишся мокрый в дождь), причем правый угол такой же, в кадр не попал.
из-за узкого выхода обдува лобового стекла, он уже на 15-20 см чем лобовое с каждого края. Если не садится намокшим в авто, окна от дождя не запотевают.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну ребяты помогайте:
вопрос первый-коробка и сцепление:
иногда когда собираешся тронуться, выжимаешь сцепление,-происходит легкий толчек под зад, едва заметный. Еще с 1-й на 2-ю и с 2-й на 3-ю при легком разгоне и тем более при интенсивном указанные передачи включаются с небольшим хрустом. И даже если втыкаетсч без торохтения, то я всеравно чувствую что что-то тормознулось и зацерилось внутри, что передача включилась. А вчера два раза после сточнки не мог воткнуть первую,- вроде воткнул а он откатывается (оба раза стоял в горку на ручнике). Так пришлось трогаться со второй. Потом по дороге первая включалась нормально. Сегодна машину на ночь парковал на ровном месте так же на нетралке и с ручником и перваятвключилась. И вообще первая включается не идеально. Это у всех так, ну типа,- „это ж уазик”? Или всетаки это первые признаки того что стоит змз-шное сцепление. И нужно готовиться уже и закупать новое зарание.?
вопрос первый-коробка и сцепление:
иногда когда собираешся тронуться, выжимаешь сцепление,-происходит легкий толчек под зад, едва заметный. Еще с 1-й на 2-ю и с 2-й на 3-ю при легком разгоне и тем более при интенсивном указанные передачи включаются с небольшим хрустом. И даже если втыкаетсч без торохтения, то я всеравно чувствую что что-то тормознулось и зацерилось внутри, что передача включилась. А вчера два раза после сточнки не мог воткнуть первую,- вроде воткнул а он откатывается (оба раза стоял в горку на ручнике). Так пришлось трогаться со второй. Потом по дороге первая включалась нормально. Сегодна машину на ночь парковал на ровном месте так же на нетралке и с ручником и перваятвключилась. И вообще первая включается не идеально. Это у всех так, ну типа,- „это ж уазик”? Или всетаки это первые признаки того что стоит змз-шное сцепление. И нужно готовиться уже и закупать новое зарание.?
Последний раз редактировалось chevron Ср окт 10, 2012 03:26, всего редактировалось 1 раз.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос второй:
сегодня с утра прогревал машину и все работало. Только поехал выключилась вся панель и перестали включаться поворотники. Возможно даже выключилась после первого поворота и включения поворотника. Пока думал на ходу что делать, разварачиваться домой или всеравно ехать по тихуньку на работу, высматривая что бы меня не рубанули на повороте из-за не включенных поворотников,- панель включилась и тут же выключилась. Стал наблюдать за ней и аккуратно ехал дальше. Когда панель включалась она загоралась всеми лампочками, как буд-то я только что повернул ключ на „on” стрелки вставали как надо и через секунду падали. Подсветка при этом панели горела без проблем. Раза четыре так стрелки подымались и падали. Когда панель включалась, работали и поворотники. Проехал я так километра три. Потом панель включилась и до работы все работало как надо. Предположил что где-то проподал питающий контакт на панель приборов который походу совмещен с указателями поворотов, возможно после прогрева солона этот баг и прошел и возможно сегодня вечером на холодную повториться. Было ли такое у кого? С чем это может быть связанно, и как лечить?
сегодня с утра прогревал машину и все работало. Только поехал выключилась вся панель и перестали включаться поворотники. Возможно даже выключилась после первого поворота и включения поворотника. Пока думал на ходу что делать, разварачиваться домой или всеравно ехать по тихуньку на работу, высматривая что бы меня не рубанули на повороте из-за не включенных поворотников,- панель включилась и тут же выключилась. Стал наблюдать за ней и аккуратно ехал дальше. Когда панель включалась она загоралась всеми лампочками, как буд-то я только что повернул ключ на „on” стрелки вставали как надо и через секунду падали. Подсветка при этом панели горела без проблем. Раза четыре так стрелки подымались и падали. Когда панель включалась, работали и поворотники. Проехал я так километра три. Потом панель включилась и до работы все работало как надо. Предположил что где-то проподал питающий контакт на панель приборов который походу совмещен с указателями поворотов, возможно после прогрева солона этот баг и прошел и возможно сегодня вечером на холодную повториться. Было ли такое у кого? С чем это может быть связанно, и как лечить?
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос третий.
Когда нажимаю на педаль газа ближе к середине хода двигатель естественно начинает сильнее рычать, НО! При этом справа, (если сидеть за рулем звук справа) где-то под капотом начинает что-то сильно дребезжать (какой-то резонанс появляется помимо звука рычания двигателя). Звук похож на звук дырявой выхлопной трубы или буд-то на выхлопной плохо прикручена одна из тепловых защит, но выхлопной колектор и вся выхлопная труба проходит с другой стороны. И по этому это точно не она. Что это может быть?
Тут на форуме как-то читал про какой-то эффект связанный с какой-то штукой в воздушном фильтре. Читал давно и только что вспомнил об этом, не связан ли этот звук с фильтром или еще чем и увеличением потока воздуха на впуске при открывании дросельной заслонки больше половины? Или просто на двигателе что-то дребезжит в районе впускного колектора или где-то рядом?
Когда нажимаю на педаль газа ближе к середине хода двигатель естественно начинает сильнее рычать, НО! При этом справа, (если сидеть за рулем звук справа) где-то под капотом начинает что-то сильно дребезжать (какой-то резонанс появляется помимо звука рычания двигателя). Звук похож на звук дырявой выхлопной трубы или буд-то на выхлопной плохо прикручена одна из тепловых защит, но выхлопной колектор и вся выхлопная труба проходит с другой стороны. И по этому это точно не она. Что это может быть?
Тут на форуме как-то читал про какой-то эффект связанный с какой-то штукой в воздушном фильтре. Читал давно и только что вспомнил об этом, не связан ли этот звук с фильтром или еще чем и увеличением потока воздуха на впуске при открывании дросельной заслонки больше половины? Или просто на двигателе что-то дребезжит в районе впускного колектора или где-то рядом?
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Все эти симптомы и у меня присутствуют. С утра первую включать - почти всегда трудно. Бывают моменты когда и на прогревшейся коробке первая не включается. Т.е первая включается не идеально. Обхожусь так: с утра пока движок греется, сначала включаю 3, затем 4 или 2 при выжатом сцеплении, после этих действий все отлично втыкается. Заменил масло в коробке недавно. Лучше не стало. Стал спрашивать знакомого, он ржет. У меня говорит, на Дефендере така же хня бывает, причем с нова. Делай в этом случае двойной выжим. Насчет хруста не могу ничего сказать. Это индивидуальные ощущения. Кому хруст, а кому песней кажется. :D У меня всегда третья включается со звуком, но этот звук напоминает мне не хруст а звук затвора АК 74. И переключаться с 1 на2ю и 3ю, на Патриоте рекомендуют солидно - не мельчить, не торопиться, с небольшой паузой. Вальяжно так... И сцепление отпускать до 4ой плавно, не бросать. Многие толчки и звуки сразу же куда то пропадают. :) Я тоже сначала торопился, втыкал передачи как на мелкой городской пататырке, потом приноровился и стало гораздо лучше.chevron писал(а):ну ребяты помогайте:
вопрос первый-коробка и сцепление:
иногда когда собираешся тронуться, выжимаешь сцепление,-происходит легкий толчек под зад, едва заметный. Еще с 1-й на 2-ю и с 2-й на 3-ю при легком разгоне и тем более при интенсивном указанные передачи включаются с небольшим хрустом. ---truncated---А вчера два раза после сточнки не мог воткнуть первую,- вроде воткнул а он откатывается (оба раза стоял в горку на ручнике). Так пришлось трогаться со второй. Потом по дороге первая включалась нормально. Сегодна машину на ночь парковал на ровном месте так же на нетралке и с ручником и перваятвключилась. И вообще первая включается не идеально. Это у всех так, ну типа,- „это ж уазик”? Или всетаки это первые признаки того что стоит змз-шное сцепление. И нужно готовиться уже и закупать новое зарание.?
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
спосибо за ответ. Привыкнуть можно ко всему и я привыкну, главное что бы это не симптомы поломки были. Ведь на новом авто во всех его симптомах сомневаешся. Он обкатывается я к нему „притераюсь”. Другое дело когда покупаешь снова такой же автомобиль, сразу понятно что не так. У меня такого опыта нет могу сравнить только с другими авто.barclay писал(а):Все эти симптомы и у меня присутствуют. .... Т.е первая включается не идеально. Делай в этом случае двойной выжим. Насчет хруста не могу ничего сказать. Это индивидуальные ощущения. Кому хруст, а кому песней кажется. :D У меня всегда третья включается со звуком, но этот звук напоминает мне не хруст а звук затвора АК 74. И переключаться с 1 на2ю и 3ю, на Патриоте рекомендуют солидно - не мельчить, не торопиться, с небольшой паузой. Вальяжно так... И сцепление отпускать до 4ой плавно, не бросать. Многие толчки и звуки сразу же куда то пропадают. :) Я тоже сначала торопился, втыкал передачи как на мелкой городской пататырке, потом приноровился и стало гораздо лучше.chevron писал(а):...вопрос первый-коробка и сцепление: ....Это у всех так, ну типа,- „это ж уазик”? Или всетаки это первые признаки того что стоит змз-шное сцепление. И нужно готовиться уже и закупать новое зарание.?
У меня тоже не „хруст” а как будто я палкой коробки прислоняюсь к вращающейся шестеренке и она успевает тарахтануть пол секунды. А когда при отпускаю обороты тарахтение может и не быть, но всеравно чувствуется что там что-то в что-то воткнулось и ручка кпп едва заметно вздрагивает. Пичем неудобства только вверх, когда переключаешь передачи вниз все нормально. Была у меня до этого каролла2 (92г.в.) там наоборот вниз третья и втарая так тракотали. (ну в ней-то коробка старая и синхронизаторы устали. А тут новая). На ней двойной выжим и дела, причем с раскруткой двигателя до нужных оборотов. Не те зделал обороты или сцепление не перевыжал-получешь автомат АК. На уазике наоборот вниз передачи вообще без проблем.
А в верх как двойной выжим делать,?-пока нетралка, сцепление отпустить и снова выжать, баз газа получается? Жалко просто коробку мучить своей неумелостью, хочется плавно все делать.
Да, тоже видать сейчас пытаюсь на нем как на малолитражке ездить. Он еще и способствует-шустрый только в горку хуже королы едет. Ну, ничего привыкним со временем и переключаться и спокойно ездить.
Кого котал на уазике все в восторге (особенно те кто мало знают про патриот и вообще про имидж русских авто). Зачит народу нравиться. осталось заводу тьолько качество подтяну.
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Это как? Вверх в смысле на более высокую передачу?А в верх как двойной выжим делать
Я переключаю так: слегка "задираю обороты" до 3000 примерно, и переключаюсь. Пока двигатель теряет обороты, времени достаточно чтобы и двойной сделать. Инерции раскрутки хватает. Это на2й 3й и т.д. При переключении с нейтрали на первую - так не делаю. Двойной приходится делать только при переключении с нейтрали на первую, и то редко. Проверь на всякий случай концевик под педалью сцепления. При полностью отпущенном сцеплении он должен быть нажат. Он запрещает подачу топлива при выжимании сцепления и дает двигателю возможность снижать обороты даже при выжатой педали газа. Сцепление где берет? Если нормально, не в самом верху - значит недовыжима скорее всего нет.
И потом - может ты рано "паришься"? Ну дай ты шестеренкам прикататься, а уж потом бессонницей страдай.
Ой! Молчи грусть... :) Я по первости такие фокусы с переключениями устраивал, что за коробку сердце кровью обливалось. И ничего, привыкли друг к другу за пару месяцев.Жалко просто коробку мучить своей неумелостью, хочется плавно все делать.
И эта.. по поводу воздушного фильтра. Вот эту пластмассовую кастрюлю что внутри дребезжит, выбрасывать не надо. Она не мешает. Нужно оклеить пластмассовые ребра которыми она прилегает к кожуху корпуса и дребезжит ими. Я оклеил полосками маделина, и эффект "пердежа" пропал начисто.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вверх передачи это вверх по цифрам 1-2-3-4-5, вниз соответственно.
на ауди100 79г.в (до кароллы2) ездил там тоже после первой вторая с тарахтением включалась если интенсивно разгонятся, но если выждать пол секунды все получается ОК и скорость не сильно терялась. А тут уазик уже успевает после первой скорости потерять пока до нужных оборотов двигатель тормознет примерно 2000 (особенно в легкую или более горку), после включения 2-й и отпускания сцепления вообще 1500 об. получается и уазик начинает слегка подергиваться. Не могу найти золотую середину пока, что бы достаточно оборотов осталось для следующей передачи и что бы без тарахтения воткнуть следующую.
Ладно, может действительно излишне парюсь и со временем и я привыкну, и уазик притрется.
Уверен, со временем я больше буду набираться опыта и меньше задавать глупых вопросов, а то и давать советы новичкам. Как это было на форуме раумоводов. Я там несколько фото отчетов выложил по ремонту. (под ником cev и cevvv) Теперь время Патриота пришло.
По фильтру... понял, завтра с утра перед поездкой попробую фильтр апгрейдить.
на ауди100 79г.в (до кароллы2) ездил там тоже после первой вторая с тарахтением включалась если интенсивно разгонятся, но если выждать пол секунды все получается ОК и скорость не сильно терялась. А тут уазик уже успевает после первой скорости потерять пока до нужных оборотов двигатель тормознет примерно 2000 (особенно в легкую или более горку), после включения 2-й и отпускания сцепления вообще 1500 об. получается и уазик начинает слегка подергиваться. Не могу найти золотую середину пока, что бы достаточно оборотов осталось для следующей передачи и что бы без тарахтения воткнуть следующую.
Ладно, может действительно излишне парюсь и со временем и я привыкну, и уазик притрется.
Вы уж потерпите меня и мои вопросы. Я на работе у себя первый Патровод, да и в городе ЯПОНОК таких как я не много, поэтому спросить не у кого. Согласен, переписываться сложно и муторно на форумах. В живом разговоре новичка (меня) и опытного конечно быстрее бы было и понятнее, вопросы бы менее нелепыми казались.barclay писал(а):И потом - может ты рано "паришься"? Ну дай ты шестеренкам прикататься, а уж потом бессонницей страдай.
Уверен, со временем я больше буду набираться опыта и меньше задавать глупых вопросов, а то и давать советы новичкам. Как это было на форуме раумоводов. Я там несколько фото отчетов выложил по ремонту. (под ником cev и cevvv) Теперь время Патриота пришло.
По фильтру... понял, завтра с утра перед поездкой попробую фильтр апгрейдить.
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Да норм все. Не ссы Камчатка - прорвемся. Если фатального (тьфу-тьфу, где там дерево) невезения не будет, через год будешь смеяться на своими сомнениями.Вы уж потерпите меня и мои вопросы.
Патриот - хорошая машина. Ты к ней с добром, и она тебя не обидит.
Забыл сказать. Пластмаска в фильтре неплохо задерживает мелкие камешки, веточки попадающие в воздуховод. Я когда снимал, в банке внизу несколько штук обнаружил. До фильтра они так и не дошли...
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
(10.10.12) Сегодня доехал домой без проблем, стрелки не падали все работало.
Двойной выжим сцепления перед втаканием высшей передачи не помогает, да и физически как это поможет кроме того что на это тратится время за которое может скинуть обороты двигатель. Всеравно торохтит коробка при включении. Немного мягче включаются передачи если ручку скоростей поднести к месту включения выдержать 0.5-1с и потом воткнуть, передача включается более-менее. За это время успевает двигатель обороты скинуть и видать не до воткнутая ручка всеравно достает до нужных синхронизаторов и шестерни синхронизируются. Перед отьездом достал завехритель из бычка фильтра и обклеил края изолентой. Стало намного тише, надо будет капельницу купить и разрезанную на эту фигню нацепить.
Двойной выжим сцепления перед втаканием высшей передачи не помогает, да и физически как это поможет кроме того что на это тратится время за которое может скинуть обороты двигатель. Всеравно торохтит коробка при включении. Немного мягче включаются передачи если ручку скоростей поднести к месту включения выдержать 0.5-1с и потом воткнуть, передача включается более-менее. За это время успевает двигатель обороты скинуть и видать не до воткнутая ручка всеравно достает до нужных синхронизаторов и шестерни синхронизируются. Перед отьездом достал завехритель из бычка фильтра и обклеил края изолентой. Стало намного тише, надо будет капельницу купить и разрезанную на эту фигню нацепить.
Последний раз редактировалось chevron Пт окт 12, 2012 06:29, всего редактировалось 1 раз.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
меня эта мысль уже три дня гложет. В отзыве или в бортовом журнале как-то читал что на ТО масло с коробки слили, а залить залили. Так уаз до следующего То и проездил. Коробка выдержала. Мысль об отсуцтвии масла меня гложет, но возможности проверить пока нет. Остается надеятся на живучесть коробки и в ближайшее время проверить наличие масла.barclay писал(а):chevron, тут мне мысль крамольная в голову пришла. В духе техподдержки фирмы Microsoft :) А масло то в коробке есть? Уровень проверял?
- evgeniy 125
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 04:47
- Онлайн статус: Не в сети
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Основной вентилятор работает не громче чем на японских авто. Использовал только два режима „на лобовое стекло” и „лобовое+ноги”. Во втором режиме тепло больше идет в ноги а на лобовое воздух прохладный. С бокса сзади дует тоже в ноги пассажирам. В боксе есть еще вентилятор дополнительного отопителя и еще два регулируемых (как воздуховоды на рено и грантах) выхода воздуха. Отопитель включается с кнопки как кнопка переключения баков. Он имеет так же три положения. Выключено и две скорости. Вот, дополнительный отопитель, достаточно громкий на максимальной скорости. Не сильно но слышно примерно как фен жины когда он включен на первой скорости. Сейчас дополнительный отопитель нужен тока для ускорения прогрева салона. Потом когда салон прогревается достаточно и основной печки. Я им пока вообще не пользуюсь. С отопителей по началу воздух идет не очень горячий даже на максимальной температуре и прогретом авто, через несколько километров приходится даже прикручивать темпераьуру.
У меня в салоне скрепит еле слышно только что-то в сидении водителя когда опираешся на него спиной. Слегка слышно раздатку при езде на задке. На пониженной раздатка жужжит как электричка или тролейбус при разгоне но не сильно. Еще под нагрузкой частенько зудит рукоятка раздаьки. Ну и под капотом в воздушном фильтре тоже зудел пластмассовый завихритель очень сильно. Обклеил края завихрителя изолентой и его стало слышно значительно меньше. Надо купить капельницу и разрезать надеть ее вместо изоленты на края завихрителя. будет вообще не слышно. При торможении стали посвистывать тормоза. Ресоры пока еле слышно и то если стать на подношку и покачаться. в салоне их не слышно. Немного слышно работу вентилятора вискамуфты под капотом при разгоне ну и двигатель сам. Больше звуков нет. На фоне перечисленного, вентилятор основной печки вообще не слышно, будто его нет. Магнитола играет не плохо и даже басяво. На средней громкости с накрученными до „6” (из 8 ) настройками басов и трибла играет басами так что зеркала с наружи дрожать и обшивка двери в такт басам стучится в ногу. А так если в салоне ничего не скрепит и не дребезжит на кочках. Подвеска мягкая упругая. Машина не раскачивается на волнах дороги и неровностяха. Не козлит. Но мосты есть мосты и наподрят идущих выбоинах может страдать курсовая устойчивость. Кочки в салоне конечно слышны но значительно меньше чем в пузатерках. Все удары уходят в раму а потом уже на кузов.
Масло посмотрию часов через 12 после этого сообщения. Сейчас я на работе и без машины потому что вчера был корпоратив и я на руботу пртехал на автобусе. Увижу Патриота только завтра. Тогда и от пишусь
У меня в салоне скрепит еле слышно только что-то в сидении водителя когда опираешся на него спиной. Слегка слышно раздатку при езде на задке. На пониженной раздатка жужжит как электричка или тролейбус при разгоне но не сильно. Еще под нагрузкой частенько зудит рукоятка раздаьки. Ну и под капотом в воздушном фильтре тоже зудел пластмассовый завихритель очень сильно. Обклеил края завихрителя изолентой и его стало слышно значительно меньше. Надо купить капельницу и разрезать надеть ее вместо изоленты на края завихрителя. будет вообще не слышно. При торможении стали посвистывать тормоза. Ресоры пока еле слышно и то если стать на подношку и покачаться. в салоне их не слышно. Немного слышно работу вентилятора вискамуфты под капотом при разгоне ну и двигатель сам. Больше звуков нет. На фоне перечисленного, вентилятор основной печки вообще не слышно, будто его нет. Магнитола играет не плохо и даже басяво. На средней громкости с накрученными до „6” (из 8 ) настройками басов и трибла играет басами так что зеркала с наружи дрожать и обшивка двери в такт басам стучится в ногу. А так если в салоне ничего не скрепит и не дребезжит на кочках. Подвеска мягкая упругая. Машина не раскачивается на волнах дороги и неровностяха. Не козлит. Но мосты есть мосты и наподрят идущих выбоинах может страдать курсовая устойчивость. Кочки в салоне конечно слышны но значительно меньше чем в пузатерках. Все удары уходят в раму а потом уже на кузов.
Масло посмотрию часов через 12 после этого сообщения. Сейчас я на работе и без машины потому что вчера был корпоратив и я на руботу пртехал на автобусе. Увижу Патриота только завтра. Тогда и от пишусь
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
на счет воздуха прохладного,- ничего странного. У меня на форестере так же было. Я не знаю как это реализованно, но так и есть. На лобовое дует не холодный а теплый воздух, в ноги горячий. Если переключить на лобовое то в ноги и перестает дуть на лобовое горячим. По крайней мере лобовое не запотевает даже в дождь при его обдуве. За исключением углов по бокам, куда сопло воздуховода не дуют. Дуйки для ног расположены на внешней стенке торпеды с внутренней ее части под рулем. Их видно если снять щиток блока предохранителей.powerfull писал(а):Как то странно что в ноги теплы а на лобовое прохладный,это на максимуме температуры?Движок когда прогревается не в курсе виска мололит или нет!,?И еще вопрос в ноги дует теперь сверху?Говорят скрип рессор убирают мыльным раствором из пульвелизатора
Вискамуфта на холодную от руки крутится с небольшим усилием. Как забитый палью вентилятор куллера на компьютере. Псле пуска слышны в районе роликов и ремня короткие скрипи похожие на шелест не смазанного патшипника на велосипеде. Но писки по интенсивности не в такт оборотам двигателя а скорее в такт вращения ремня. ПРедпологаю что камешки в дождь в ремень попали, ведь до этого на холодную под капотом ничего не попискивало. На горячую двигатель не чем не скрипит и вентелчтор с муфтой маслают нормально. Если прислушиваться то слышно как вентилятор воздух рассекает на на больших оборотах (3000об. и более)
ресор, можно сказать не слышно. А с солона не слышно вообще. В концах ресор стоят разделяющие пластмаски может они не дают скрипеть, по крайней мере пока. Мыльный раствор если и по может то совсем не надолго. Посмотрим, может потом начнут сильно скрипеть. Тгда и посмотрим.
Штатная сигналка-имобилайзер. Пи закрытии пищит главными клаксонами один раз. Очень не привычно. Все оглядываются. При открытии не пищит. Сработает сигналка тошько на вскрытие авто и не даст его завести. Будет издовать короткме звуки клоксоном пока не сядет акум или не отключится с ключа. Н удары не реагирует. Работает с растояния примерно 15-25м попрямой видимости. Ключей с управлением два. Третий простой, но тоже с чипом имобилайзера. Когда ставят другую сигналку в сервисе, из него вытаскивают чип и прилепляют под рулем, отключают тем самым функцию распознования своих ключей и можно зпвести авто любым дубликатом или отверткой сломав личинку зомка.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вот бумажка которая была наклеена на лобовое. часть надписи на бумаге осталось приклеенной на стекле:
вот вуздоховод дуйки на ноги водителя он прощупывается рукой если запустить ей под пластик под рулем.фотал сняв щиток закрывающий блок предохранителей.
Вид сверху:
вид снизу:
ногам довольно тепло и тепло распространяется на обе ноги равномерно.
вот вуздоховод дуйки на ноги водителя он прощупывается рукой если запустить ей под пластик под рулем.фотал сняв щиток закрывающий блок предохранителей.
Вид сверху:
вид снизу:
ногам довольно тепло и тепло распространяется на обе ноги равномерно.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Большое спасибо!Просто про теплый воздух как то не понимаю почему он дует все таки прохладным в ноги если ты поставил температуру на максимум ?а зимой как будешь замерзнешь ведь!У меня на старом патре и вноги и на лобовое дул горячий!
Про виску я так понел при прогореве авто она не молитит самомтоятельно ?и нет ли у тебя проблемы которую испытывают многие камрады с новой панелью а в частности при использовании режима интенсивного обдува или режима только на стекло там что то заедает и начинает при любых режимах дуть только на стекло!?
Можешь сделать видео запуска движка и его прогрев?Заранее благодарю
Про виску я так понел при прогореве авто она не молитит самомтоятельно ?и нет ли у тебя проблемы которую испытывают многие камрады с новой панелью а в частности при использовании режима интенсивного обдува или режима только на стекло там что то заедает и начинает при любых режимах дуть только на стекло!?
Можешь сделать видео запуска движка и его прогрев?Заранее благодарю