Наверное, еще рано выкладывать бортовой журнал, потому что машина еще в салоне, но рассказать уже есть что.
В начале, почему Патриот.
Живу на дальнем востоке. Ездим здесь на праворульных авто. Успешная политика государства в отношении японских (праворульных) авто дала свои результаты и у нас все больше и больше появляются леворукие машинки. Мерседесы, лады, рено, те же японки б/у только с левым рулем, многие те кто занимался ввозом машин переквалифицировались в официальные дилеры. Машины с Японии стало привозить не выгодно. По этому, те праворульки что сейчас ездят б/у становиться все хуже и хуже. Cтановятся все ушатаннее и их страшно покупать. Причем ушатанная не значит дешевая.
Начал задумываться об новом авто, и исходя из вышесказанного, желательно с левым рулем. Специфика наших природных условий заставляет иметь клиренс по выше и обязательно полный привод. В начале, заинтересовался дастером. Но у нас нет дилера рено, поэтому пока только штудировал интернет об этом авто. Время от времени нарывался в интернете на сравнение дастера с патриотом. Постепенно моя мысля стала склоняться к патриоту, тем более что я узнал что у нас есть официальный дилер УАЗ – «АВТОКАМ». Читая про патриот я все больше и больше хотел попробовать его. Четыре месяца штудировал этот вопрос, куча видео с ютуба, перечитал все отзывы в интернете (их, кстати, не так уж много), есть отрицательные и есть положительные. Одни отпугивают, другие вселяют надежду что Патриот обычный автомобиль. Трудно было принять нужное решение. Оставалось только прокатиться на нем, что бы понять, что это за машина и окончательно решиться. Проблема в том что чем дальше от Ульяновска тем меньше Патриотов доходит до дальнего востока, они быстрей расходятся по просторам страны, там куда меньшее расстояние приходится везти, а что остается, доезжает до нас и сразу уходят покупателю. Поэтому Патриотов на пробную поездку у нашего официального дилера нет. А может причина в другом.
Пришло лето, а с ним и мой отпуск. В отпуске в этом плане больше возможностей. Нашел ближайшего дилера в Ростове-на-Дону. Там мне любезно предоставили тестдрайвовский УАЗ Патриот 2010 года выпуска с пробегом 1800 км. Изрядно поношенный с микро ржавчиной на дверях, пикающим иммобилайзером и жужжащей раздаткой. На тест драйве была вся семья. Это нас не отпугнуло, понадеялись, что его просто затестили. Машина в целом всей семье понравилось. И решили его покупать. К тому же в автосалоне еще стоял тёмно-зеленый (амулет) комплектации комфорт с новой торпедой, захотели именно такой только лимитед. Заодно пока был в отпуске пообщался со знакомыми имеющими патриота, которые заверили что Патриот не такой уж плохой авто. Даже закралась мысль, что из много тысячных пользователей Патриотов отзывы пишут только те, кто им сильно не довольны (может хреновая партия), а остальные ездят на нем и не парятся. В голове у меня получалась довольно волнительная картина - Патриота очень хотелось и в то же время страшно, что он будет сильно часто ломаться. Спасибо негативным отзывам. Беспокоило еще качество сборки, которое создавало впечатление,- что как Патриот собран, так на столько и надежен. Пугали рассказы знакомы не имеющих Патриота: «А вот у моего знакомого…»-«…разлетелся дифференциал…, …жрет 30 литров…, ...в гараже ночевать будешь...», и т.д. Если заказывать у нас Патриота то ждать надо пол года. Приехал с отпуска и очередной раз в автосалон, вдруг стоит свободный экземпляр. Переговорив с менеджером и узнал что сейчас должен подойти свободный Патриот и как раз темно-зеленый лимитед. Посчитал это волей судьбы и побежал продавать свою машину и просить кредит в банк.
Продал форестера, взял кредит и оплатил Патриота.
Сейчас машина уже стоит в салоне зеленый (амулет), лимитед, бензин. Цена 730000 рублей (наценка за доставку 95000р. К заводской цене) Жду какие-то документы. Предпрадажку делали 4 дня. Сказали, что не заводился и долго не могли найти причину. Может обманывают, не делали ничего просто. На 5-й день мне дали его пощупать. И я сразу нашел кучу замечаний за 10 минут пока осматривал его:
- нет коврика задних пассажиров – не комплект
- поцарапан дверной проем у порога как будто забивали отверткой болты отделки порога и сдуру, разов 6 попали по краске
- провисшая правая дверь пассажира
- ручка правой двери задних пассажиров остается выдвинутой после открывания
- выпирает локер (подкрылок) правого колеса за бампер
- щель между задним бампером и кузовом справа толщиной с палец, а слева три пальца спокойно проходят
- кусок кожи с резинкой на рулевой колонке, закрывающий проем рулевого под панелью приборов, когда руль опущен, приклеен чем-то белым к рулю. Резинка «от трусов», пришитая к этой коже, вокруг рулевой колонки не заведена. Зачем тогда она нужна.
- Ни один регулятор воздуховодов печки не двигался (сам смог аккуратно расшевелить их) очень хлипкие, прогибаются, так что кажется что сломаются, даже когда их просто регулируешь
- в левой пассажирской задней двери резиновая дорожка выложена так, что угол двери и резинки окна не совпадают сантиметра на 1,5 (устранил сам на месте, просто пере завел резинку по удачнее)
- левый порог прикручен так что он взгорбился, можно просунуть под ним ручку
- в правую сторона короба под пассажирскими сидениями, болт который должен крепить этот короб к кузову вкручен мимо отверстия в кузове и край короба вздыбился нанизавшись на резьбу шурупа.
- пластиковая отделка левого рейленга на крыше разваливается и в отличие от правой имеет не обрезанные загусенци и щели.
Все по идее можно устранить своими силами и скорее всего так и придется. Но это же новое авто. В этом же автосалоне стоят саньенги и у них таких проблем сборки нет. Чего добивается завод не понятно. «За державу обидно».
Пока составлял список замечаний, ко мне подошел мужичек. Оказалось, что его Патриот пришел с моим на одном «пароходе» и ему уже его отдали. Он проехал несколько километров и очередной раз не смог его завести. Сгорает предохранитель и все. И сейчас сервисмены ковыряются в его Патриоте. Вспомнил сразу, что и мой не заводился тоже из-за короткого, может не наврали.
Не смотря на замечания, все равно было приятно уже увидеть свою машину.
Цвет амулет по моему самый красивый из возможных. Вблизи машина кажется огромной. На фотографиях размер Патриота не столь выражен. Салон тоже просторный. Сидения с фактурными вставками желтоватыми не деле оказалась тоже не плохими.
30.09.2012г.
Приехал проверить Патриота. Ничего с ним не делали, только переставили с одного места салона в другое. Машину уже очень хотелось, и я выпросил его завести, а мне разрешили даже прокатиться в районе автосалона. С условием что я его потом подгоню ко входу в мастерскую, рядом с автосалоном, для устранения косяков. Естественно я с радостью согласился. Пока ездил выявил еще пару косяков:
-не работает левая половина приборов – тахометр и температура двигателя,
- правое зеркало при регулировке опустилось вниз и там и осталось, вверх уже регулировалось.
До этого на тест драйве в Ростове и в этот раз был эффект виляния. Но в этот раз природа этого эффекта мне была ясна. Патриот довольно высокий и у него возникают боковые мертвые по бокам капота большие чем у обычных авто. (Есть в семье еще CR-V она тоже высокая, но Патриот еще выше). И когда едешь краем одного глаза машинально равняешь машину по краю капота по полосе на дороге и не замечаешь как смешаеся
в сторону другой. И "другая" полоса скрывается из вида в мертвой зоне капота. Так делаешь пару колебаний рулем. Потом, скажем так, аппроксимируешь габариты авто относительно полос и далее едешь ровно. Даже руль бросал,-едет ровно. Правда ехал не быстрее 60 км/ч. Из-за того что тахометр, не работал, не понятно сколько ему оборотов давать. Может я не на тех оборотах включал передачи, по звуку то, на новом автомобиле трудно определить правильно. Опыт вождения на механике есть, на японских авто. Старался сильно не крутить, обкатка ведь. На газ нажимал не более 10-20%. И в горку, почему-то, показалось что он плохо тянет. На скорости 55км/ч на 3 рычит громко. Боюсь что превышаю разрешенные 3500 оборотов и включаю 4-ю а он не хочет разгонятся, даже сбавляет немного скорость. Горка то не сильная но продолжительная. (на каролле2 весом 950кг с 1,5 двигателем и 90л.с. я там заезжал на 5-й). Показалось что я еду на груженом ЗИЛе. Пришлось смериться, воткнуть 3-ю и ехать медленнее потока 50-55 км/ч. И это немного расстроило. Дилеры сказали что это из-за обкатки, будет плохо тянуть и много топлива потреблять. Надеюсь что это правда и тягло придет в норму со временем.
У кого как в этом плане было?

Предпродажка


В автосалоне после предпродажки.
Чувствую, после того как мне его отдадут, у меня еще много возникнет вопросов. Так что помогайте если что.
Извините если много слов, хочется выражать мысли по яснее. А получается, как получается.
03.04.2014г.
Если кому удобнее, тут:
reviews.drom.ru/uaz/patriot/79356/
более компектная версия моего бортовика в виде отзыва на патра. Ошибок и опечаток по меньше.