janus (УАЗ PATRIOT, 2012, Limited, бензин, авантюрин)
Добавлено: Пн окт 01, 2012 15:19
Всем здравствуйте!
Довольно долго и много читал этот форум и вот, наконец, решил написать первое сообщение :D
Думаю, будет правильно с моей стороны сначала "представиться", создав бортовой журнал, а потом уже активно вливаться в общение :)
Начну с того, что до ПАТРИОТа у меня был следующий опыт общения с автопромом:
- ВАЗ 2131 НИВА (5 дверей) 1998 г.в., 1.7, досталась от отца, владел в течении (эксплуатировал с 2006 г. по 2009 г.)
- Lada Kalina Sport 1.4 2009 г.в., брал новую в АвтоГермес (продал в 2012 году)
Стал задумываться о Патриоте давно (на самом деле, еще перед покупкой Калины), но тогда денег на это чудо не было, а от НИВЫ уже хотелось отказаться по причине нежелания дальше заниматься ремонтом (ну и отсутствия кондиционера :) ).
Итак, в конце июля этого года приобрел Патриота в автосалоне Торгмаш на Иловайской.
Авантюрин, Limited, новая панель.
Из допов в салоне:
- Антикор
- Защита коробки и раздки
- Защита рулевых тяг
Был удивлен, что тонировка задней полусферы уже идет с завода.
В принципе, к процессу покупки и предпродажной подготовки особых претензий нет, за исключением того, что мойка у них была загружена и помыли откровенно халтурно.
На текущий момент пробег составляет 2000 км.
Теперь будет длинный :twisted: список косяков. В основном правда, мелких :)
Те, которые я сам устранил:
- Потекли оба шланга ОЖ у дополнительного электрического насоса. Обрезал + на два хомута посадил.
- Задний бампер трет о кузов. Отрегулировал.
- Не заправлен уплотнитель правого подрулевого переключателя. Проглядел при приемке. Снял кожух рулевой колонки, заправил.
- Дребезжат панели дверей. Почти все пришлось подтянуть.
- Слабо прикручены ответные части замков дверей (на одном отсутствует один из болтов!)
- В воздушном фильтре обнаружен крупный обрезок дверного уплотнителя (!!!). Фото найду и приложу позже :)
- Отсутствует смазка в рулевых наконечниках (обнаружил, когда полез шприцевать)
- Не подключен левый плафон подсветки номерного знака (думал лампочка перегорела, так что заодно и заменил) :)
Так-с, теперь те, что хочу обозначить на ТО:
- Вибрации при включении сцепления, затруднения при включении, выключении 1-й, 2-й передачи, сцепление "ведет" и "буксует" (по сцеплению я уже обращался - опишу ниже).
- Не всегда отщелкивается подрулевой переключатель указателей поворота при выполнении поворота направо.
- На прогретом автомобиле посторонний шум (дизеление, дребезг) при включенном компрессоре кондиционера. Ориентировочно от раздатки. При выключении сцепления шум пропадает
- В теплую погоду (температура более 20 градусов) на стоячем автомобиле постоянно включается-выключается компрессор кондиционера. Т.о. в салон поступает теплый, а не охлажденный воздух. Признаков перегрева двигателя нет.
- При движении на второй или третьей передаче при оборотах двигателя 2400-2500 об/мин при нажатии на педаль газа "до упора" слышен посторонний повышенный шум (уже начитался, что надо завихритель проклеить, зато нашел внутри фильтра резиновый уплотнитель :D )
- Плохой прием радио в fm-диапазоне (даже в центре города звук "пропадает"). (Да, тоже в курсе, что антенну надо свою ставить:) )
- Проблемы при работе магнитолы с некоторыми USB-накопителями: каждый трек проигрывается не более 30 секнуд, потом идет переключение на следующий; периодические зависания.
- Вылезают уплотнители передних стекол с внутренней стороны
- Показания вольтметра на панели приборов не соответствуют действительности.
- Нагревается бардачок в подлокотнике (уже начитался соответствующей темы про электроклапан; мне "не повезло" - у меня новая проводка, по ней решения пока нет)
- Запотевает левый поворотник
- Датчик топлива левого бака иногда живет "своей жизнью". Правда, в последнее время как-то получше.
- Ручка регулятора скорости вентилятора отопителя на двух крайних режимах не меняет скорость вентилятора
- Есть такое ощущение, что водительская дверь слегка провисла
- Руль смотрит "чуть в сторону" при движении прямо
- Течет из шлангов, соединяющих обратные клапаны и моторчики омывателя переднего и заднего стекла
Также, когда полез подтягивать крепление кузова к раме срезалась резьба на одном из болтов (левый задний, доступ из багажника). Причем крутил я совершенно без фанатизма! Пока пришлось посадить через три шайбы, т.к. болт найти - целая проблема.
Вообще, если сравнивать качество сборки Калины 2009 г.в. и Патриота 2012 г.в., то это сравнение будет не в пользу Патриота.
Расход на текущий момент в смешанном режиме почти 20 л/ 100 км.
Несмотря на все вышеописанное покупкой доволен (мечта-таки реализована!).
Также машина радует своими характеристиками, а именно не ожидал от такой машины:
- нормальная управляемость (как в городе так и на трассе)
- внятные тормоза
- даже на обкатке (до 3000) нормальная динамика
- огромный салон и багажник
Практически сразу сделал:
- замок Гарант Блок Люкс на руль
- чехлы Автопилот экокожа черные, с перфорацией
- приколхозил сеточку на решетку радиатора
- сапуны в мосты от ГАЗели
Смазать пока смог только шлицевые, рулеве наконечники и заднюю крестовину. До остальных с моим наконечником пока подлезть не смог несмотря на то, что обтачивал. Буду продолжать попытки :)
Вообще, если сравнивать качество сборки Калины 2009 г.в. и Патриота 2012 г.в., то это сравнение будет не в пользу Патриота.
Если кому-то хватит сил дочитать до конца, то буду благодарен за любые советы :) :)
Довольно долго и много читал этот форум и вот, наконец, решил написать первое сообщение :D
Думаю, будет правильно с моей стороны сначала "представиться", создав бортовой журнал, а потом уже активно вливаться в общение :)
Начну с того, что до ПАТРИОТа у меня был следующий опыт общения с автопромом:
- ВАЗ 2131 НИВА (5 дверей) 1998 г.в., 1.7, досталась от отца, владел в течении (эксплуатировал с 2006 г. по 2009 г.)
- Lada Kalina Sport 1.4 2009 г.в., брал новую в АвтоГермес (продал в 2012 году)
Стал задумываться о Патриоте давно (на самом деле, еще перед покупкой Калины), но тогда денег на это чудо не было, а от НИВЫ уже хотелось отказаться по причине нежелания дальше заниматься ремонтом (ну и отсутствия кондиционера :) ).
Итак, в конце июля этого года приобрел Патриота в автосалоне Торгмаш на Иловайской.
Авантюрин, Limited, новая панель.
Из допов в салоне:
- Антикор
- Защита коробки и раздки
- Защита рулевых тяг
Был удивлен, что тонировка задней полусферы уже идет с завода.
В принципе, к процессу покупки и предпродажной подготовки особых претензий нет, за исключением того, что мойка у них была загружена и помыли откровенно халтурно.
На текущий момент пробег составляет 2000 км.
Теперь будет длинный :twisted: список косяков. В основном правда, мелких :)
Те, которые я сам устранил:
- Потекли оба шланга ОЖ у дополнительного электрического насоса. Обрезал + на два хомута посадил.
- Задний бампер трет о кузов. Отрегулировал.
- Не заправлен уплотнитель правого подрулевого переключателя. Проглядел при приемке. Снял кожух рулевой колонки, заправил.
- Дребезжат панели дверей. Почти все пришлось подтянуть.
- Слабо прикручены ответные части замков дверей (на одном отсутствует один из болтов!)
- В воздушном фильтре обнаружен крупный обрезок дверного уплотнителя (!!!). Фото найду и приложу позже :)
- Отсутствует смазка в рулевых наконечниках (обнаружил, когда полез шприцевать)
- Не подключен левый плафон подсветки номерного знака (думал лампочка перегорела, так что заодно и заменил) :)
Так-с, теперь те, что хочу обозначить на ТО:
- Вибрации при включении сцепления, затруднения при включении, выключении 1-й, 2-й передачи, сцепление "ведет" и "буксует" (по сцеплению я уже обращался - опишу ниже).
- Не всегда отщелкивается подрулевой переключатель указателей поворота при выполнении поворота направо.
- На прогретом автомобиле посторонний шум (дизеление, дребезг) при включенном компрессоре кондиционера. Ориентировочно от раздатки. При выключении сцепления шум пропадает
- В теплую погоду (температура более 20 градусов) на стоячем автомобиле постоянно включается-выключается компрессор кондиционера. Т.о. в салон поступает теплый, а не охлажденный воздух. Признаков перегрева двигателя нет.
- При движении на второй или третьей передаче при оборотах двигателя 2400-2500 об/мин при нажатии на педаль газа "до упора" слышен посторонний повышенный шум (уже начитался, что надо завихритель проклеить, зато нашел внутри фильтра резиновый уплотнитель :D )
- Плохой прием радио в fm-диапазоне (даже в центре города звук "пропадает"). (Да, тоже в курсе, что антенну надо свою ставить:) )
- Проблемы при работе магнитолы с некоторыми USB-накопителями: каждый трек проигрывается не более 30 секнуд, потом идет переключение на следующий; периодические зависания.
- Вылезают уплотнители передних стекол с внутренней стороны
- Показания вольтметра на панели приборов не соответствуют действительности.
- Нагревается бардачок в подлокотнике (уже начитался соответствующей темы про электроклапан; мне "не повезло" - у меня новая проводка, по ней решения пока нет)
- Запотевает левый поворотник
- Датчик топлива левого бака иногда живет "своей жизнью". Правда, в последнее время как-то получше.
- Ручка регулятора скорости вентилятора отопителя на двух крайних режимах не меняет скорость вентилятора
- Есть такое ощущение, что водительская дверь слегка провисла
- Руль смотрит "чуть в сторону" при движении прямо
- Течет из шлангов, соединяющих обратные клапаны и моторчики омывателя переднего и заднего стекла
Также, когда полез подтягивать крепление кузова к раме срезалась резьба на одном из болтов (левый задний, доступ из багажника). Причем крутил я совершенно без фанатизма! Пока пришлось посадить через три шайбы, т.к. болт найти - целая проблема.
Вообще, если сравнивать качество сборки Калины 2009 г.в. и Патриота 2012 г.в., то это сравнение будет не в пользу Патриота.
Расход на текущий момент в смешанном режиме почти 20 л/ 100 км.
Несмотря на все вышеописанное покупкой доволен (мечта-таки реализована!).
Также машина радует своими характеристиками, а именно не ожидал от такой машины:
- нормальная управляемость (как в городе так и на трассе)
- внятные тормоза
- даже на обкатке (до 3000) нормальная динамика
- огромный салон и багажник
Практически сразу сделал:
- замок Гарант Блок Люкс на руль
- чехлы Автопилот экокожа черные, с перфорацией
- приколхозил сеточку на решетку радиатора
- сапуны в мосты от ГАЗели
Смазать пока смог только шлицевые, рулеве наконечники и заднюю крестовину. До остальных с моим наконечником пока подлезть не смог несмотря на то, что обтачивал. Буду продолжать попытки :)
Вообще, если сравнивать качество сборки Калины 2009 г.в. и Патриота 2012 г.в., то это сравнение будет не в пользу Патриота.
Если кому-то хватит сил дочитать до конца, то буду благодарен за любые советы :) :)