Страница 1 из 3

TRUCKER(2012,ЗМЗ51432,хаки)

Добавлено: Ср сен 19, 2012 23:28
TRUCKER
Ну что,камрады,принимайте в ряды писателей...
Решил вот со вторым Патром бортовик завести.Какие-то решения перенесу со старой машины(возможно с изменениями или доработками),об этом будут пометки при изложении,что-то подсмотрю :)
Итак первые вводные...
1.марка-модель:ну,это даже не обсуждалось :D
УАЗ Патриот 31638-227(комфорт)
2.двигатель:тут было не всё однозначно...С одной стороны,за 21 год довелось поработать на дизелях со многими топливными системами,за исключением тягачей евро-4(с ЕГР) и евро-5(с мочевиной).И дизель то не пугает никакой.
С другой,при моих среднегодовых пробегах о выгоде и экономии речи быть не может.
В итоге сильнее оказалась банальная привычка и любовь к характерному тарахтению при работе двигателя и свисту турбокомпрессора.
Так шта дизель ЗМЗ-51432С евро-3
3.цвет:
В 2007-м,когда покупалась бензинка,выбор цветов был беднее.А до покупки я посетил два клубных мероприятия и мог наглядно посмотреть во что превращаются машины соклубников участвующих в мероприятиях.И поцарапанные амулеты и авнтюрины не могли скрыть "боевые шрамы",а вот снежной королеве это удавалось.
Но в 2008 году Сн.Кор. заменили на шампань :(
Оставался вариант стальной,появившийся под новый 2012-й год,но уже весной вместе с закончившимися моторами Ивеко,закончили и с покраской в этот практичный цвет.
Ну а в современных цветовых предложениях выбрал золтой лист,а по простому хаки.
Комплектация,как уже упоминал комфорт.
Впечатления поподробнее напишу позже,пока скажу только, что нравится.
И нравится больше моей бывшей бензинки.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 15:39
kruzenwtern
А картинки? :D

Добавлено: Чт сен 20, 2012 21:24
deicide32
Ждёмс фото! :)

Добавлено: Чт сен 20, 2012 21:58
TRUCKER
Завтра свалю на дачу,там проведу фотосессию "золотая осень "золотого листа""
Заодно похвастаюсь кое какими мелочами с фотками.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 23:23
Женёг
Поздравляю с приобретением. Так сказать вошел дважды в одну палату, постоянство признак мастерства :)

Добавлено: Чт сен 20, 2012 23:43
TRUCKER
Спасибо Жень! :)

Добавлено: Пт сен 21, 2012 16:25
TRUCKER
Такс,приехал чето поздновато,пока вот зацените

Изображение
Изображение

Добавлено: Пт сен 21, 2012 16:28
kruzenwtern
Зеленый красив...

Добавлено: Пт сен 21, 2012 16:51
pilferst
Поздравляю!
А какие шины с дисками стоят?

Добавлено: Пт сен 21, 2012 17:06
alexxx
поздравляю отличный апарат аж слюни текут :acool:

Добавлено: Пт сен 21, 2012 17:07
Pahan
Поздравляю с приобретением ! Так сказать вэлком в ряды дизелистов. Может как нибуть пересечься , хотелось бы реально пощупать разницу между ЗМЗ и ИВЕКОЙ .

Добавлено: Пт сен 21, 2012 18:50
sud62
Цвет,моя мечта, тоже такой хотел! :lol:

Добавлено: Пт сен 21, 2012 19:50
TRUCKER
pilferst писал(а):Поздравляю!
А какие шины с дисками стоят?
Диски RW модель Н-338
5х139,7 R17 вылет 20,ширина диска 8
Резина Купер S/T 245/70
Pahan писал(а): Поздравляю с приобретением ! Так сказать вэлком в ряды дизелистов. Может как нибуть пересечься , хотелось бы реально пощупать разницу между ЗМЗ и ИВЕКОЙ
:D Паш,я уж лет двадцать, как дизелист :lol:,жоповозки только зажигалки были.Но теперь да, оффициально 8) Приезжай в гости,я в Клину на даче один,прокатиться есть где,даже лебёдку есть где размотать.Я правда ещё её не поставил,хочу перебрать и смазать,раз уж снята.А телефон в личку скину,давай приезжай :wink:
Спасибо парни за поздравления.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 20:28
RomanVal
Фотки удачные, Патр конечно красавец... :)

Добавлено: Пт сен 21, 2012 20:58
TRUCKER
Ну что,погнали....
Барахла оказалось много со старой машины,требуется оптимизировать пространство в салоне по-новой и с учётом поправок,относительно предыдущего исполнения.
В старой машине полка была выполнена из фанеры 12мм. Если смотреть на это хозяйство сверху,то сделаны были три стенки и перемычка,которая делила всё на левое и правое пространство.
Сверху на петлях цельная крышка,ближние углы к задней двери которой скошены,что бы при поднятии они не упирались в боковые стёкла багажника.
Высота вровень со сложенными спинками задних сидений.Таким образом получается отличное спальное место.
Перед снятием обшивки в багажнике,поменял лампочки в плафонах освещения салона на светодиодные платы.Сделано это было ещё в старой машине,а платы просто перекочевали в новую.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А потом занялся снятием обшивки.
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт сен 21, 2012 21:35
TRUCKER
С багажником честно говоря пока до конца не определился,что где и как,завтра-послезавтра думаю до конца концепцию определю.
Пока обработаю антикором скрытые полости,потому что...потому что...потому что вот...вам салонный антикор:
Изображение
Изображение
Изображение
Ну,кому нужен такой антикор?
Мне это досталось бесплатно вместе с сигналкой за цену комплектации комфорт , т.е. 691тыр.
А в наряде за допы был ценник в 16 тыров :twisted:
И ведь люди заказывают себе "антикор"
А вот что в двери багажника
Изображение
Наконец-то крепление рамки номера(ну или номера без рамки) осуществляется не в хлипкие пистоны,а к приваренной потайной гайке.Для меня не меняет ничего в принципе,я креплю без вариантов насквозь. [/b]

Добавлено: Сб сен 22, 2012 08:45
paflight
Серега, поздравляю! И сразу вопрос: как я понял, на гарантию ты наплевал?

Добавлено: Сб сен 22, 2012 08:49
TRUCKER
Пока в раздумьях,из-за мотора...ну первое ТО 2300-2700км пройду,там видно будет.

Добавлено: Сб сен 22, 2012 09:05
paflight
Меня вот, стали посещать всякие мысли - старая машинка стала очень дорогой в эксплуатации :) - готовлю, понемногу к продаже и размышляю, что выбрать. "Бензинка" или "керосинка"???

Добавлено: Сб сен 22, 2012 14:33
chevron
Лампы зачетные в салоне

Добавлено: Сб сен 22, 2012 14:42
mudman
Серёга, поздравляю!!! :good: :good: :good:

Добавлено: Сб сен 22, 2012 15:16
TRUCKER
mudman писал(а):Серёга, поздравляю!!! :good: :good: :good:


:yes: :yes: :yes:

Добавлено: Сб сен 22, 2012 15:27
TRUCKER
Вчера ещё "стрелки" поставил.
Это что бы в дождь вода с лобового стекла не забегала на боковые
Изображение
Изображение

Добавлено: Сб сен 22, 2012 19:29
TRUCKER
Сегодня посчитал расход...проехал 270км ,из них 100 по Ленинградке в область с двумя вялотекущими пробками(20 и 15 мин), и перед этим по городу в рабочем режиме без особой толкотни.
Заправилось 28литров
Т.е. расход получился 10,4 :roll:

Добавлено: Вс сен 23, 2012 08:10
dmitriyvorl
Ты ещё процентов 10 по пробегу накинь - спидометр врёт! У меня пробег 6500 расход 10 (гружёный по трассе). Спидометр окалиброван по gps.

Добавлено: Вс сен 23, 2012 08:16
dmitriyvorl
Шайбы под запаску положи, а то краску до металла сотрёт.

Добавлено: Вс сен 23, 2012 08:50
TRUCKER
dmitriyvorl писал(а):Ты ещё процентов 10 по пробегу накинь - спидометр врёт! У меня пробег 6500 расход 10 (гружёный по трассе). Спидометр окалиброван по gps.
На этих же колесах на старой машине спидометр с gps-ом километр в километр показывал,этот ещё не проверял.


Запаска другая будет,на диске с вылетом 20.А про шайбы я в курсе. :wink: :D

Добавлено: Вс сен 23, 2012 09:40
dmitriyvorl
А ГП на старой какие?

Добавлено: Вс сен 23, 2012 13:12
TRUCKER
Ну на бензинке были ГП стоковые4,1. ,а колеса 30,5
На дизельном ГП 4,6.
Но резину буду чуть больше ставить 31-32.

Добавлено: Вс сен 23, 2012 14:08
alexxx
тебе 32 как раз подойдут под двигатель Г.П. 4.6 :acool:

Добавлено: Сб сен 29, 2012 21:12
TRUCKER
Пока был на даче,примерялся с лебёдкой.
Поначалу как то сомнения были,что встанет,т.к. за решёткой радиатора больно большим показался радиатор интеркуллера.
Но в дальнейшем опасения оправдались только в отношении пневмосигналов,которые стояли оба прямо за решёткой.
В этот раз пришлось немного покумекать,хотя для компрессоров место нашлось сразу,вместо штатных бибикалок.
А вот дудки закрепил на локеры.Поначалу решил,что это полная шляпа с таким креплением,но потом выяснилось,что рожки прижимаются усилителем бампера,концы верхних труб которого пришлось немного подрезать.
Бампер встал идеально,везде "дошёл" до места.
После установки площадки,выяснилось,что в средней части нижнего усилителя бампера ,нет необходимости вырезать часть трубы.На бензинке бампер не "доходил" до места почему то.
Так что после переборки и смазки лебеда займёт своё законное место и будет этап установки блока управления рядом с АКБ с изготовлением оригинального кронштейна.

Добавлено: Ср окт 10, 2012 11:53
RomanVal
Ну как бегает? :)

Добавлено: Ср окт 10, 2012 14:10
TRUCKER
:good:
Лазил под машину(не перекачивало с бака в бак),думал струйный насос или шланги перепутаны...ага,щаз...шланг с левого бака вообще проложен в диверсионной манере,загнут на 120градусов :twisted:
Ну и до кучи обнаружил небольшую течь с сальника хвостовика РК и датчика скорости.
Ща на ЗР2012 дообкатаю окончательно и подумаю,ехать на ТО или нет :roll:
Начинаю подгружать мотор при разгоне до 2500-3000 об/мин тапкой в пол.Немного шумнее стал на оборотах работать,как буд-то форсунки подстукивают...Так то всё без изменений вроде.

Добавлено: Ср окт 10, 2012 16:21
dmitriyvorl
Датчик скорости и у меня ссыт. Падла, он опломбирован. Похоже потёк сальник ЗМ(потеет), оторвало ухо на трубке кондея высокого давления (около уха компрессора) после лёгких говен. Если у тебя прямая трубка на шланге высокого давления ГУРа - выломает(упирался в раму)... Менял по гарантии на кривой от бензинки. У меня машинка правда из первых (31.05 поставлена на учёт). Расход - 10, прёт хорошо, пихло шепчет (соляра только ЛУКОЙЛ). :D Пробег 7500. Вот думаю, с гарантии слезать или не стоит, пример mik74 напрягает слегка... :( На ТО-0 съезди(толку от него нет кроме схождения), гарантия до 10 не помешает... :D Вылезло всё это после ТО-0...

Добавлено: Ср окт 10, 2012 21:08
TRUCKER
Видимо мне повезло с бензинкой :roll:
А бензинке видимо повезло,что она на сервисе была всего один раз(замена сцепления,холодновато уже было под машиной самому ползать :D )
Пример mik74...чёт упустил видимо,щас найду,почитаю.
У меня из пяти заправок пока одна Лук,три Газпром и одна Роснефть.На всех трёх брендах не один год заправлял грузовую,правда с мех фосунками .
Трубку гляну,вроде никакого криминала не заметил,когда в гофру упаковывал провод с АКБ на Стартер и жгут ЭБУ.
Кстати,жгут ЭБУ был закольцован между задней стенкой пихла и моторного щита :evil: .Интересно,это установщики сигналки или сборщики в Ульяновски так излишки убирают?????
После пяти сотен пробега там уже почти весь жгут готов был коротнуть.Еле вытащил его оттуда,упаковал в гофру и притянул стяжками по всему пути следования.
До этого в течении недели не было ни дня без ошибок по КЗ.
Опорный подшипник первичного вала и выжимной 200% сухие.Но как гарантийщиков убедить снимать коробку? :roll:

Добавлено: Ср окт 10, 2012 23:04
dmitriyvorl

Добавлено: Чт окт 11, 2012 00:02
TRUCKER
:good:

Добавлено: Чт окт 11, 2012 00:35
dmitriyvorl
Если бы не форсы снимать, то ничего страшного... А так молодца!!! :yahoo: Вот меня топливная и пугает...

Добавлено: Чт окт 11, 2012 22:31
TRUCKER
Сегодня прикрутил лебёдку.
Блок управления пока прикрутил обратно на лебёдку,наверное весной уже сварю кронштейн крепления рядом с АКБ и переставлю.
Когда подрезал бампер под клюз,заметил,шо материал из которого он сделан ,жостче,чем был у меня на 07 годе.
Помню,зимой была стиуёвина,что пришлось разворачиваться в лесу в ограниченном пространстве.Так вот,что б развернуться,пришлось тогда сосенки мелкие 5-7 см в диаметре повалять...С этим ,думаю,такой номер в мороз уже не проканает :(.Либо вмятины будут обеспечены,либо полопается.


з.ы.
Чё-то на радикале столько всплывающей рекламы,что не даёт фотки грузить.Может есть ещё какой-нибудь сайт,где так же просто можно фотки сохранить,а потом у нас тут на форуме выложить? :roll:

Добавлено: Чт окт 11, 2012 22:39
RomanVal
http://uploads.ru/
Попробуй. :) Там когда загружаешь, можно ссылку с превьюшкой "Просмотр" (уменьшенное изображение, увеличиваемое по клику), а можно прямую "Прямая ссылка", удобно.

Добавлено: Чт окт 11, 2012 23:20
TRUCKER
Изображение


Получилось???

Добавлено: Чт окт 11, 2012 23:26
RomanVal
Да, гуд)

Добавлено: Чт окт 11, 2012 23:33
TRUCKER
Тогда завтра фоток немного.
Спасибо Рома! :good:

Добавлено: Чт окт 11, 2012 23:37
RomanVal
На Здоровье! :beer:

Добавлено: Пт окт 12, 2012 20:32
RomanVal
TRUCKER писал(а):Тогда завтра фоток немного.
Ну так где? :D

Добавлено: Пт окт 12, 2012 21:01
TRUCKER
:sclerosis: :sclerosis: :sclerosis:

Добавлено: Пт окт 12, 2012 21:12
TRUCKER
Изображение

Добавлено: Пт окт 12, 2012 21:34
TRUCKER
Фотки то фигня...вот движок стал работать как-то шумновато под нагрузкой :( .
Звук...ну была бы бензинка,можно былобы сравнить со звоном пальцев приглушённым или расслабленой цепью.
У дизеля это либо подсос воздуха(но тогда заводилась бы хуже и тупила на разгоне),либо...либо :( :( :( х.з.,пока больше ничё в голову не приходит.На холостых тоже чуть вибраций добавилось.Ошибок не пишет.Заправлялся Газпром,Роснефть,Лукойл...Сегодня на луке затанковал оба бака под завяз,завтра на Ручье посмотрю чё да как .

Добавлено: Пт окт 12, 2012 21:40
kruzenwtern
тоже есть переодически меняется звук двигла под нагрузкой. и после нагрузки тоже.

Добавлено: Пт окт 12, 2012 21:46
TRUCKER
Понимаешь,я мотор слышу прекрасно...работает без сбоев,ровно.Но вот как в разгоне тапку в пол продавливаю,особенно явно на пятой с 1700 оборотов и до обкаточных 2700-2800.
Машину даже подтряхивает еле заметно с вибрацией.
На трансмиссию думать? :o
Но в пихле без ошибок можно грешить только на чистую механику.