Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

TRUCKER(2012,ЗМЗ51432,хаки)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс дек 16, 2012 07:40

вот интересно как оно летом будет да.
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс дек 16, 2012 15:29

Нормально будет.
С бензинового виску убирают,ничего.У меня на бензинке в пробке температура поднималась только при кондее включённом,а так медленно-медленно ползла.
В пробке от виски толку ноль,а дизель в пробке остывает даже если за бротом будет +30
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср апр 17, 2013 22:44

TRUCKER писал(а):Нормально будет.
С бензинового виску убирают,ничего.У меня на бензинке в пробке температура поднималась только при кондее включённом,а так медленно-медленно ползла.
В пробке от виски толку ноль,а дизель в пробке остывает даже если за бротом будет +30
Беру свои слова обратно.Йух он остывает в пробках.Без виски температура ползёт вверх.
Пробег 8700км
Вернул виску обратно и убрал картонки с радиатора,пока без диффузора,т.к. буду ролики менять,и разбираться почему потеет передняя крышка двигателя.
Мотор "тарахтит" себе.(ну в смысле проблем нет, ттт)
Вот проём задней двери,это о пользе второго контура уплотнения
Изображение
Поставил рацию наконец-то(если б не поездка в Иваново,до сих пор бы валялась :D )
Изображение
и антену(КСВ выстроилось в пятнашке 1,1 а в клубном 1,2)
Изображение

Купер S/T после примерно 65-68 тыков плюс-минус пару тысяч км
Изображение
Изображение

Пока усё 8)
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт авг 01, 2013 11:05

Разменялась пятнашка (15000 км)
Готовлюсь к замене масла в ДВС,пробегов почти нет,до работы 6км,толком нагреваться не успеваю.Слегка шумит ролик натяжителя(при замене масла доберусь до него).
Начал потеть левый передний амм.
В остальном ничего интересного,завёлся-поехал.
Поставил доп фары дальнего света.
Наконец-то одел чехлы(не прошло и года) :D
Поставил проверенные эксплуатацией на "большой" машинке безкаркасные дворники HEYNER(взамен безкаркасников ХОРС),которые радуют бесшумной и качественной уборкой при демократичной цене.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб авг 31, 2013 20:32

Снял сегодня СРОГ.
Шланги с печки пока срастил,надо будет цельный поставить.На коллектор и фланец у дроссельной заслонки поставил заглушки.
вакуумный шланг с тройничка на таблетку оставил ,а вот с куском от клапана чёта запямятовал,что делать.Пока висит.
Сажи было не много,седло клапана более-менее чистое.Пробег 17тык.
Заслонку на перепуске турбины пока оставил.
Впечатления.Не скажу ,что АХ!,но моторчику стало на 10-15% полегче раскручиваться и по субъективным ощущениям подхватывать стал раньше где-то на 100-200 оборотов.
Пока так.Хочу ещё поменять ТРК на нашу,но в этом варианте соглашусь с Ер в том,что надо с установленным СРОГом решать проблему низов програмно,а не механической ампутацией системы с которой мотор испытывался и появился на свет.
Думаю низы могут появиться после установки нашей ТРК(а возможно и более "живой"),замены форсунок на более производительные,установкой радиатора интеркуллера бОльшего объёма и профессиональной коррекцией мозгов.
Да,произвёл вторую замену маслица.
Фильтр как всегда(и на бензинке его всё время пользовал) ФРАМ РН8А,масло синтетика 5-40.
Лампочка давления с пустым фильтром после первой заводки погасла через 5сек.Всё остальное время(в тёплое время года) строго после "раз".
Пробег 17000км.
Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности