Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
kruzenwtern (Pickup-Comfort, 08.2012, ZMZ-514)
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А по весу? Машинка килограммов на 70 по-тяжелела?Ромзес писал(а):Подробная инфа про шумку на сайте stp все вкруг обклеил 4мм а сверху 10мм паралон ченый от стп
Очень тихо но трудозатратно по времени ... На материалы ушло 20800 руб к процессу подходил очень скурпулезно т.е. Под обшивками метал заклеен весь а пластик заклеен изнутри весь!!! Полы в 2 слоя с ампутацией родной шумки.... Самое паршивое все собрать на место....
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я делал сам, как на сайте стп написано, на пол бимаст-бомб, на потолок стп-голд, сверху на пол сплен 4мм, толще будет очень туго, но кое где можно и в два слоя. потолок спленом в два слоя по 4 мм. двери еще не успел, делал осенью за выхи (сб,вс) полностью выкидывал салон - пол-потолок все снимал, так то быстро, если в двоем то еще быстрее получится. грел обычным бабским феном, но лучше строительным, катал валком ихним. ну потом обратно кинул заводскую шумку. двери еще за выхи можно сделать,даже с пивом наверное, на пол с потолком было не до пива - фигачил чуть ли не до часу ночи.
да, заводскую вибру отковыривал старой стамеской, не очень долго, она хорошо отлетает.
да, заводскую вибру отковыривал старой стамеской, не очень долго, она хорошо отлетает.
Патриот 2020 АКПП
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Список в гарантийку к ТО1
1. Дверь правая передняя плохо открывается - в регулировку
2. Дверь водителя стоит настолько неровно, что замком сбивается краска! :ai:
3. Концевики дверей
4. Коротыш в подсветке ног и предохранов
5. Привод сцепления - похоже проблема сходна с Жениной. Не до конца выключается/включается сцепление, отчего при тяжелых условиях сцепление перегревается.
6. Болт в панели завернут не по резьбе, панель не разобрать
7. Замена силового провода лебедки
8. Периодически выключается печка, при долгой работе (от суток) чтото в районе заслонок начинает бренчать, помогает включить-выключить печку. Видимо каким-то образом сходят заслонки с мест. И подозреваю проблемы с пультом. Сюда же - перевернуть разъем у заслонки рециркуляции.
9. Проверить присутствие фильтра салона. У очень запахи с улицы чувствуются...
10. Вибрация при разгоне. Чувствуется с правой стороны. Даже мыслей нету что это.
11. На разгоне и на высокой скорости (от 100кмч) ручка раздатки вибрирует и стучит о кузов.
Вроде все. Вспомню еще допишу.
"Женина проблема":
1. Дверь правая передняя плохо открывается - в регулировку
2. Дверь водителя стоит настолько неровно, что замком сбивается краска! :ai:
3. Концевики дверей
4. Коротыш в подсветке ног и предохранов
5. Привод сцепления - похоже проблема сходна с Жениной. Не до конца выключается/включается сцепление, отчего при тяжелых условиях сцепление перегревается.
6. Болт в панели завернут не по резьбе, панель не разобрать
7. Замена силового провода лебедки
8. Периодически выключается печка, при долгой работе (от суток) чтото в районе заслонок начинает бренчать, помогает включить-выключить печку. Видимо каким-то образом сходят заслонки с мест. И подозреваю проблемы с пультом. Сюда же - перевернуть разъем у заслонки рециркуляции.
9. Проверить присутствие фильтра салона. У очень запахи с улицы чувствуются...
10. Вибрация при разгоне. Чувствуется с правой стороны. Даже мыслей нету что это.
11. На разгоне и на высокой скорости (от 100кмч) ручка раздатки вибрирует и стучит о кузов.
Вроде все. Вспомню еще допишу.
"Женина проблема":
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В качестве заметки на полях.
Поменяны сальники хвостовиков РК - гарантия.
Замечено масло на турбине. В качестве меры борьбы с отпотеванием масла применена замена воздушного фильтра. Надо бы еще турбину протереть от масла.
После замены воздушного фильтра улучшилась динамика. Не думал, что он может так влиять.
И да. Пройдено ТО1. В ТД Авто. Полет нормальный. пробег почти 10 000 (9 900 с чем то :) ). Никогда не думал, что у оф. дилера на ТО будут указывать на гарантийные косяки.
Поменяны сальники хвостовиков РК - гарантия.
Замечено масло на турбине. В качестве меры борьбы с отпотеванием масла применена замена воздушного фильтра. Надо бы еще турбину протереть от масла.
После замены воздушного фильтра улучшилась динамика. Не думал, что он может так влиять.
И да. Пройдено ТО1. В ТД Авто. Полет нормальный. пробег почти 10 000 (9 900 с чем то :) ). Никогда не думал, что у оф. дилера на ТО будут указывать на гарантийные косяки.
- User_internet
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
- Откуда: Воронежская обл
- Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую! У меня тоже у левого бака пробка сливная мокрая..... Наблюдаю её, на снегу не видно что капало что то...
Думаю отвернуть её и завернуть с фиксатором или герметиком...но руки пока не дошли)))
Думаю отвернуть её и завернуть с фиксатором или герметиком...но руки пока не дошли)))
Последний раз редактировалось yurgenson Вс апр 14, 2013 09:24, всего редактировалось 1 раз.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Mimrik
- Владелец
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 08:25
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток.kruzenwtern писал(а):
О хорошем.
Вчера приезжал Триффид показывать ящик. Я доволен увиденным. (Что за ящик можно посмотреть либо у меня на драйве .
По ящику еще ни чего не делали?
Сам размышляю о подполе )) 100 мм по всему кузову,
Или в бортах организовать ниши, но чтоб закрывались.
УАЗ Патриот Пикап 2012 КомфортЪ 2,7I
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Трактарёныш
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 09:31
- Откуда: Москва,Северное Тушино
- Машина: Уаз пикап
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Бампера стали делать из говеного пластика. Трескается от косого взгляда. Старый можно было гнуть как угодно и ему было по фиг. Этот же лопается, трескается, даже другой на ощупь.
Надо чтото придумать. А то он срок службы УАЗа не переживет... При всей моей нелюбви к силовым бамперам задумался о нем впервые серьезно...
потеет главный тормозной. Тормоза ни к черту.
Передние аморты сдохли. Машина раскачивается, ее носит по дороге как гавно в проруби... Кажется еще сдохли шкворни. Наверняка требуют регулировки ступичные. Ни шкворни ни ступичные толком не смотрел не было твердой поверхности чтобы надежно домкрат поставить... И ваще лень.
Так что передаю пламенный привет Ульяновскому автозаводу. ТО-10000 было 3 000 км назад.
Забываю пополнять этот журнал :)
Ездили в апреле в карьеры http://kruzenwtern.livejournal.com/353592.html
А потом ездили в Хатунь http://kruzenwtern.livejournal.com/355055.html
Даже видео снимали http://www.youtube.com/watch?v=gNly1if7 ... 3A636A9484
Вот так как-то
Надо чтото придумать. А то он срок службы УАЗа не переживет... При всей моей нелюбви к силовым бамперам задумался о нем впервые серьезно...
потеет главный тормозной. Тормоза ни к черту.
Передние аморты сдохли. Машина раскачивается, ее носит по дороге как гавно в проруби... Кажется еще сдохли шкворни. Наверняка требуют регулировки ступичные. Ни шкворни ни ступичные толком не смотрел не было твердой поверхности чтобы надежно домкрат поставить... И ваще лень.
Так что передаю пламенный привет Ульяновскому автозаводу. ТО-10000 было 3 000 км назад.
Забываю пополнять этот журнал :)
Ездили в апреле в карьеры http://kruzenwtern.livejournal.com/353592.html
А потом ездили в Хатунь http://kruzenwtern.livejournal.com/355055.html
Даже видео снимали http://www.youtube.com/watch?v=gNly1if7 ... 3A636A9484
Вот так как-то
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На нашем замечательном форуме http://off-travel.ru сложилось три Патриота.
Патриот с IVEKO F1A
Патриот с ЗМЗ-514
Пикап с ЗМЗ-514
В целях обмена опытом и изучения поведения автомобилей мы вчера втроем встретились и покатались на машинах друг друга.
Что получилось:
1 Пикап аццки жёсткий и его аццки переставляет на ровном месте. Что и неудивительно - все таки грузовик. Так же он хуже всех по проходимости. Колеса срывает в букс в самых безобидных местах. При каждом удобном случае. Так же на перегибах сильно цепляет трубой бампера. Часть проблем с проходимостью решит блокировка заднего дифа. Но свес исправит только болгарка.
2 Тормоза сзади должны быть дисковыми. - по мнению владельца Ивекопатра. По мнению остальных участников свингпати - тормоза и так хороши в представленных условиях. Туда, где можно разогнаться и прохватить мы не ездили.
3 Рулевое управление везде оставляет желать лучшего. На ивекопатре стоят бийские латунные шкворневые вкладыши, у остальных - обычные, заводские. И у ивекопатра изменен кастор. На мой взгляд - самый тяжелый руль оказался у ивеки. И еще особенность ивеки - если руль повернуть на небольшой угол - он не возвращается в ноль. угол примерно 20 град. При этом в около нулевой зоне руль такой же пустой (+-5-7 град примерно от нуля). Но это чувствуется меньше из-за других шкворней. На обоих патриотах с змз руль легче.
4 Черному патриоту показана срочная замена сцепления. Один раз ему уже по гарантии меняли сцепление ЗМЗ на сцепление Лук. Сейчас у него нет свободного хода педали от слова совсем и рабочий ход педали примерно 150мм (должен быть 130). Т.е. сцепление у него берет в самой верхней точке хода педали. Ездить практически невозможно. У остальных - сцепление примерно одинаково. Попался интересный глюк. На пикапе, после поездки двух участников педаль стала очень жесткой и рабочий ход ее стал очень короткий. Через некоторое время все пришло к обычному состоянию. Что это было - неясно.
5 По шумоизоляции всем проигрывает Пикап - т.к. у него все заводское. У остальных участников - сделана шумоизоляция. Несколько лучше показал себя патриот с ЗМЗ. Вероятно ШВИ сделано чуть из других материалов и по дургой технологии. Так, например, у него заклеены технологические отверстия в дверях единым куском. Ну и у ивекопатра более шумный двигатель изначально. Однако для полноты картины необходим более длительный асфальтовый пробег.
6 У обоих универсалов в передней подвески заменены пружины на усиленные, но из-за силового бампера на ивекопатре - он неровности отрабатывает хуже, ему пружины надо другие. Пикап со штатными пружинами отрабатывает неровности хуже всех.
7 Ивека рулит. 514-й на низах просто таки аццки не едет. Возможно что и замена турбины не поможет ЗМЗ ехать лучше, т.к. есть вероятность что дело в прошивке. Там где ивека на третьей внатяг, змз даже на 2 не хочет. Трогаться в горку не трогая газа на ивеке, но газуя и шлифуя на змз. С момента включения турбины примерно паритет.
8 Ивека очень горячая. Штатная система охлаждения дает ей нагреться до 95 градусов и, после этого, скидывает температуру до 85. Вчера было не очень жарко, но это происходило довольно часто. При этом оба ЗМЗ не подняли температуру выше 83-84 градусов. Хотя и у них мне не очень нравится система. При включении кондея не включается дополнительный вентилятор. Он включается только при температуре двигателя 90-93 градуса. А кондиционер начинает хуже холодить уже при 87 градусах на двигателе. Стоя в пробке мне удалось довести температуру двигателя до 88 градусов. Пробка была в субботу, в тоннеле, стояли минут 40. Бензинка бы кипела уже через 5 минут в этой пробке с кондеем.
Вот к такому консенсусу пришли после наших импровизированных тестов. Для полноты картины не хватало Патриота с новой турбиной. Но думаю можно исправить и этот недостаток :)
Патриот с IVEKO F1A
Патриот с ЗМЗ-514
Пикап с ЗМЗ-514
В целях обмена опытом и изучения поведения автомобилей мы вчера втроем встретились и покатались на машинах друг друга.
Что получилось:
1 Пикап аццки жёсткий и его аццки переставляет на ровном месте. Что и неудивительно - все таки грузовик. Так же он хуже всех по проходимости. Колеса срывает в букс в самых безобидных местах. При каждом удобном случае. Так же на перегибах сильно цепляет трубой бампера. Часть проблем с проходимостью решит блокировка заднего дифа. Но свес исправит только болгарка.
2 Тормоза сзади должны быть дисковыми. - по мнению владельца Ивекопатра. По мнению остальных участников свингпати - тормоза и так хороши в представленных условиях. Туда, где можно разогнаться и прохватить мы не ездили.
3 Рулевое управление везде оставляет желать лучшего. На ивекопатре стоят бийские латунные шкворневые вкладыши, у остальных - обычные, заводские. И у ивекопатра изменен кастор. На мой взгляд - самый тяжелый руль оказался у ивеки. И еще особенность ивеки - если руль повернуть на небольшой угол - он не возвращается в ноль. угол примерно 20 град. При этом в около нулевой зоне руль такой же пустой (+-5-7 град примерно от нуля). Но это чувствуется меньше из-за других шкворней. На обоих патриотах с змз руль легче.
4 Черному патриоту показана срочная замена сцепления. Один раз ему уже по гарантии меняли сцепление ЗМЗ на сцепление Лук. Сейчас у него нет свободного хода педали от слова совсем и рабочий ход педали примерно 150мм (должен быть 130). Т.е. сцепление у него берет в самой верхней точке хода педали. Ездить практически невозможно. У остальных - сцепление примерно одинаково. Попался интересный глюк. На пикапе, после поездки двух участников педаль стала очень жесткой и рабочий ход ее стал очень короткий. Через некоторое время все пришло к обычному состоянию. Что это было - неясно.
5 По шумоизоляции всем проигрывает Пикап - т.к. у него все заводское. У остальных участников - сделана шумоизоляция. Несколько лучше показал себя патриот с ЗМЗ. Вероятно ШВИ сделано чуть из других материалов и по дургой технологии. Так, например, у него заклеены технологические отверстия в дверях единым куском. Ну и у ивекопатра более шумный двигатель изначально. Однако для полноты картины необходим более длительный асфальтовый пробег.
6 У обоих универсалов в передней подвески заменены пружины на усиленные, но из-за силового бампера на ивекопатре - он неровности отрабатывает хуже, ему пружины надо другие. Пикап со штатными пружинами отрабатывает неровности хуже всех.
7 Ивека рулит. 514-й на низах просто таки аццки не едет. Возможно что и замена турбины не поможет ЗМЗ ехать лучше, т.к. есть вероятность что дело в прошивке. Там где ивека на третьей внатяг, змз даже на 2 не хочет. Трогаться в горку не трогая газа на ивеке, но газуя и шлифуя на змз. С момента включения турбины примерно паритет.
8 Ивека очень горячая. Штатная система охлаждения дает ей нагреться до 95 градусов и, после этого, скидывает температуру до 85. Вчера было не очень жарко, но это происходило довольно часто. При этом оба ЗМЗ не подняли температуру выше 83-84 градусов. Хотя и у них мне не очень нравится система. При включении кондея не включается дополнительный вентилятор. Он включается только при температуре двигателя 90-93 градуса. А кондиционер начинает хуже холодить уже при 87 градусах на двигателе. Стоя в пробке мне удалось довести температуру двигателя до 88 градусов. Пробка была в субботу, в тоннеле, стояли минут 40. Бензинка бы кипела уже через 5 минут в этой пробке с кондеем.
Вот к такому консенсусу пришли после наших импровизированных тестов. Для полноты картины не хватало Патриота с новой турбиной. Но думаю можно исправить и этот недостаток :)
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Копипасчу из своего жж:
Итак, как многие читатели знают - я купил новый УАЗ-Пикап в сентябре месяце 2012ого года. Ну и поскольку машина новая, гарантийная и т.д. ТО я делаю у официального дилера. Можно конечно не делать - но лень потом доказывать, что не жираф, когда наступит гарантийный случай. А он наступит, и хорошо если мелкий. О, сколько их мелких уже было... Но это тема отдельного поста.
На первых майских праздниках я заметил, что уровень тормозной жидкости в бачке Главного Тормозного Цилиндра (ГТЦ) катастрофически мал. И машина стала тормозить совсем уж странным образом. Несколько раз чуть не протаранил впереди едущих, спасала только большая дистанция (есть у меня привычка такая - держать дистанцию побольше, ибо в силу не очень хорошей реакции (внезапно! :) ) не очень быстро реагирую). Осмотрел бачок - ну да, под бачком, на ГТЦ видны потеки тормозной жидкости. Жидкость я долил и между праздниками поехал к дилеру УАЗ в ТД Авто. Где с проблемами и покупал авто и без проблем сделал 2 ТО (ТО-0 и ТО-1). Даже рекомендовал сервис тем кто спрашивал.
Приехал, пожаловался, говорю - ребят, я как бе понимаю, гарантия дело не быстрое, многих узлов у вас нет на складе и я более -менее представляю как происходит одобрение гарантийной замены и т.д. Давайте, говорю, вы посмотрите, сфотографируете, и начнете свои процедуры, а как все одобрят - я приеду еще раз и все сделаем, ок? Ок, говорят, за пару часов управимся. Подождите на диванчике. Тут еще надо сказать, что я всегда ходил в ремзону. А в этот раз меня не пустили. На вопрос, понимают ли они, что они нарушают закон, они ответили, в том духе, что да, понимаем, но никуда вас все равно не пустим. У нас тут правила ТБ и ваще круть. А потом мы вам еще и камеры повесим и ваще шоколад будет. В общем иду на диванчик.
Приехал я туда к 11 часам утра. Знаете во сколько уехал? почти в 19! Находятся они в Химках, в полной жопе мира. Рядом нет ни автобусов ни маршруток, до ближайшей пилить пешком минут 15. Или вызывать себе такси... Так что я обычно сижу там и дожидаюсь.
Ну вот и сижу, дожидаюсь, в инстаграмку пощу всякое, фейсбучек читаю, да в жажечке коменчу. Периодически прибегает мастер-приемщик и сообщает новости. Вот мол они нашли что сальники текут и щас поменяют, а потом тормоза посмотрят. Ну жду...
Часов в 6 вечера машину таки выгоняют из бокса - типа все, все починили в лучшем виде. У меня мозг от безделья уже набекрень. Быстро подмахиваю бумаги и домой. Быстро не разгонялся, тормозит вроде ок..
Пока ехал отошел и возникло у меня жгучее любопытство, а чего там было то? И как выглядит все таки их новая ремзона? Вынимаю карточку из регистратора и иду смотреть. И знаете, натолкнулся на замечааательный диалог мастера-приемщика и механика:
http://youtu.be/Mlu3Di85hSM
Сделайте погромче и наслаждайтесь! :)
Посмотрел я это вечером в фрустировал, выпал в осадок, поседел, побился головой об стенку... В общем выполнил все подходящие к моменту действия. Я думал они просто протерли ГТЦ. Утром пошел смотреть. Следы указывали всеже на то, что бачок как минимум снимали. Но...
Посмотрите внимательно второе видео:
http://youtu.be/7EyaST27QQg
Как видно под бачком ГТЦ после ГАРАНТИЙНОГО! ремонта тормозная жидкость аж выступать начала. До этого этого не было!
Ремонт видимо происходил так - сняли бачок, протерли резиновый уплотнитель и одели обратно.
Ну я же человек добрый, мирный, избегающий конфликтов... Поехал я к ним, говорю - Ребята, ваша магическая тряпочка не произвела должного эффекта. Давайте вы все таки начнете процесс гарантийной замены узла. Мастер приемщик вроде как согласился, но возбух гарантийщик.
Да че там делать7 Да меняйте на фиг, я потом оформлю, да блаблабла.
Приемщик ему робко возразил, мол детали нет, ее нужно заказывать, а это гарантия и ваще.
На что гарантийщик совсем разошелся и заявил, что в общем-то дилеров много и если чтото не нравится.
Чтож, не нужны клиенты - значит не нужны. Я смотрю дела у салона идут в гору, продажи растут, аж ремзону пришлось сократить раза в два и перенести да склад авто ужать и перенести. И клиент просто валом прет, вчера за весь день пришло аж человек 6-7. Окай. Развернулся и поехал в техинком. Посмотрим как у них. Скоро ТО-2 у меня.
И конечно я не мог не позвонить на горячую линию УАЗа. Там мне сочувственно поохали, данные записали, пообещали разобраться и... Ну конечно же! Прошел уже месяц и ни от кого ни слуху ни духу.
В техинкоме правда тоже не нашли особых проблем с ГТЦ. Вот все жду когда тормозухи на дне бачка останется. И поеду еще раз. А пока крещусь при езде и готов уже триптих наклеивать на приборку. Вот такие вот они дилеры УАЗа, в лучших традициях бизнеса по-русски.
Итак, как многие читатели знают - я купил новый УАЗ-Пикап в сентябре месяце 2012ого года. Ну и поскольку машина новая, гарантийная и т.д. ТО я делаю у официального дилера. Можно конечно не делать - но лень потом доказывать, что не жираф, когда наступит гарантийный случай. А он наступит, и хорошо если мелкий. О, сколько их мелких уже было... Но это тема отдельного поста.
На первых майских праздниках я заметил, что уровень тормозной жидкости в бачке Главного Тормозного Цилиндра (ГТЦ) катастрофически мал. И машина стала тормозить совсем уж странным образом. Несколько раз чуть не протаранил впереди едущих, спасала только большая дистанция (есть у меня привычка такая - держать дистанцию побольше, ибо в силу не очень хорошей реакции (внезапно! :) ) не очень быстро реагирую). Осмотрел бачок - ну да, под бачком, на ГТЦ видны потеки тормозной жидкости. Жидкость я долил и между праздниками поехал к дилеру УАЗ в ТД Авто. Где с проблемами и покупал авто и без проблем сделал 2 ТО (ТО-0 и ТО-1). Даже рекомендовал сервис тем кто спрашивал.
Приехал, пожаловался, говорю - ребят, я как бе понимаю, гарантия дело не быстрое, многих узлов у вас нет на складе и я более -менее представляю как происходит одобрение гарантийной замены и т.д. Давайте, говорю, вы посмотрите, сфотографируете, и начнете свои процедуры, а как все одобрят - я приеду еще раз и все сделаем, ок? Ок, говорят, за пару часов управимся. Подождите на диванчике. Тут еще надо сказать, что я всегда ходил в ремзону. А в этот раз меня не пустили. На вопрос, понимают ли они, что они нарушают закон, они ответили, в том духе, что да, понимаем, но никуда вас все равно не пустим. У нас тут правила ТБ и ваще круть. А потом мы вам еще и камеры повесим и ваще шоколад будет. В общем иду на диванчик.
Приехал я туда к 11 часам утра. Знаете во сколько уехал? почти в 19! Находятся они в Химках, в полной жопе мира. Рядом нет ни автобусов ни маршруток, до ближайшей пилить пешком минут 15. Или вызывать себе такси... Так что я обычно сижу там и дожидаюсь.
Ну вот и сижу, дожидаюсь, в инстаграмку пощу всякое, фейсбучек читаю, да в жажечке коменчу. Периодически прибегает мастер-приемщик и сообщает новости. Вот мол они нашли что сальники текут и щас поменяют, а потом тормоза посмотрят. Ну жду...
Часов в 6 вечера машину таки выгоняют из бокса - типа все, все починили в лучшем виде. У меня мозг от безделья уже набекрень. Быстро подмахиваю бумаги и домой. Быстро не разгонялся, тормозит вроде ок..
Пока ехал отошел и возникло у меня жгучее любопытство, а чего там было то? И как выглядит все таки их новая ремзона? Вынимаю карточку из регистратора и иду смотреть. И знаете, натолкнулся на замечааательный диалог мастера-приемщика и механика:
http://youtu.be/Mlu3Di85hSM
Сделайте погромче и наслаждайтесь! :)
Посмотрел я это вечером в фрустировал, выпал в осадок, поседел, побился головой об стенку... В общем выполнил все подходящие к моменту действия. Я думал они просто протерли ГТЦ. Утром пошел смотреть. Следы указывали всеже на то, что бачок как минимум снимали. Но...
Посмотрите внимательно второе видео:
http://youtu.be/7EyaST27QQg
Как видно под бачком ГТЦ после ГАРАНТИЙНОГО! ремонта тормозная жидкость аж выступать начала. До этого этого не было!
Ремонт видимо происходил так - сняли бачок, протерли резиновый уплотнитель и одели обратно.
Ну я же человек добрый, мирный, избегающий конфликтов... Поехал я к ним, говорю - Ребята, ваша магическая тряпочка не произвела должного эффекта. Давайте вы все таки начнете процесс гарантийной замены узла. Мастер приемщик вроде как согласился, но возбух гарантийщик.
Да че там делать7 Да меняйте на фиг, я потом оформлю, да блаблабла.
Приемщик ему робко возразил, мол детали нет, ее нужно заказывать, а это гарантия и ваще.
На что гарантийщик совсем разошелся и заявил, что в общем-то дилеров много и если чтото не нравится.
Чтож, не нужны клиенты - значит не нужны. Я смотрю дела у салона идут в гору, продажи растут, аж ремзону пришлось сократить раза в два и перенести да склад авто ужать и перенести. И клиент просто валом прет, вчера за весь день пришло аж человек 6-7. Окай. Развернулся и поехал в техинком. Посмотрим как у них. Скоро ТО-2 у меня.
И конечно я не мог не позвонить на горячую линию УАЗа. Там мне сочувственно поохали, данные записали, пообещали разобраться и... Ну конечно же! Прошел уже месяц и ни от кого ни слуху ни духу.
В техинкоме правда тоже не нашли особых проблем с ГТЦ. Вот все жду когда тормозухи на дне бачка останется. И поеду еще раз. А пока крещусь при езде и готов уже триптих наклеивать на приборку. Вот такие вот они дилеры УАЗа, в лучших традициях бизнеса по-русски.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже это фирменный почерк УАЗовских диллеров
http://www.uazpatriot.ru/forum/danich-z ... 62-30.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/danich-z ... 62-30.html
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, неожиданно.Твой БЖ был одним из самых интересных, когда я делал свой выбор брать УАЗа или нет. Во многом благодаря ему и решился.
Жаль. Действительно искренне жаль. Но видимо этот УАЗ (если не ошибаюсь второй он у тебя), все-таки окончательно разочаровал тебя в этой марке авто.
Удачного выбора! :)
Жаль. Действительно искренне жаль. Но видимо этот УАЗ (если не ошибаюсь второй он у тебя), все-таки окончательно разочаровал тебя в этой марке авто.
Удачного выбора! :)
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети