Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
kruzenwtern (Pickup-Comfort, 08.2012, ZMZ-514)
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
kruzenwtern (Pickup-Comfort, 08.2012, ZMZ-514)
Стал обладателем пикапа.
И для начала немного печальная история покупки:
Хочу конечно сказать пару слов о работе дилера.
В моем случае дилером выступила компания ООО "Торговый дом Авто".
2 сентября полностью оплатил и забрал машину из салона. И все бы хорошо, но уезжать пришлось с копией ПТС и словесными заверениями, что ПТС будет в среду. Я думаю не стоит и говорить о том, что ПТС в среду не было. Пообещали в четверг или пятницу. В этот момент я понял, что поездка в Минск на 8-9 не состоится...
Далее звонки, звонки, обещания... В пятницу обещали ПТС привезти в понедельник.
И вы думаете привезли? Ну и правильно думаете. Не привезли.
Звонил на горячуюю линию УАЗа - в пятницу составили заявку, предупредили, что раньше понедельника ответа ждать не стоит.
В понедельник позвонил дилеру, предупредил о соблюдении закона о защите прав потребителей, о неустойке за просрочку обязательств по договору купли-продажи. При этом разговаривал с другим менеджером, не с "моим". Он пообещал выяснить ситуацию.
Через час, примерно, перезвонил "мой" менеджер и клялся кровью из носа - в среду будет!
Ну вы поняли. Не было.
В четверг приехал к ним с письменной претензией, с указанием статей, сумм неустойки и т.д. Претензию принять и расписаться отказались на отрез, пообещв в пятницу привезти ПТС.
Иииии.... Нет. На этот раз ради разнообразия все таки привезли.
Я уже было собрался подавать в суд, слать претензию по почте и т.д. Но... Принесли мне подписать акт приема-передачи. И что вы думаете? Нет. Акт был за правильное, сегодняшнее, число. НО! Отдельным пунктом значилось - мол покупатель, подписывая не имеет претензий по внешнему виду, качеству, и... ТАДАААМ!!! срокам поставки документов, если до этого письменно(!) об этом продавец с покупателем не договорились. Хороший ход, да? Разумеется они ничего подписывать в четверг не стали. И как бе претензий нет все довольны.
Я честно говоря подумал, взвесил все за и против, понял, что я не очень и принципиальный, и в целом ездить на машине мне хочется больше, чем ходить по судам. И подписал. Тем самым лишив себя удовольствия взыскать с них неустойку в суде.
А на горячуюю линию завода я звонил еще раз. И писал через форму на сайте - никакой реакции. По телефону единственное что сказали - время реакции у них около 10 дней.
Быстрый поиск на вскидку показывает, что это уже не первый случай задержки ПТС Торговым домом Авто. Кому интересно - велкам поссылке:
1. http://tdavto.reformal.ru/proj/?ia=312142
2. http://topdealers.ru/brands/uaz/moskva/ ... onses/639/
Единственное, что мне теперь доступно - честно написать о том, как проходила покупка. Думайте сами, решайте сами - покупать там или нет. Если решите покупать - будьте внимательны и все сроки просите расписать в письменой форме.
Еще вынес для себя мудрость - посылать претензии нужно только по почте, с описью и уведомлением. Лично носить - гиблое дело.
И для начала немного печальная история покупки:
Хочу конечно сказать пару слов о работе дилера.
В моем случае дилером выступила компания ООО "Торговый дом Авто".
2 сентября полностью оплатил и забрал машину из салона. И все бы хорошо, но уезжать пришлось с копией ПТС и словесными заверениями, что ПТС будет в среду. Я думаю не стоит и говорить о том, что ПТС в среду не было. Пообещали в четверг или пятницу. В этот момент я понял, что поездка в Минск на 8-9 не состоится...
Далее звонки, звонки, обещания... В пятницу обещали ПТС привезти в понедельник.
И вы думаете привезли? Ну и правильно думаете. Не привезли.
Звонил на горячуюю линию УАЗа - в пятницу составили заявку, предупредили, что раньше понедельника ответа ждать не стоит.
В понедельник позвонил дилеру, предупредил о соблюдении закона о защите прав потребителей, о неустойке за просрочку обязательств по договору купли-продажи. При этом разговаривал с другим менеджером, не с "моим". Он пообещал выяснить ситуацию.
Через час, примерно, перезвонил "мой" менеджер и клялся кровью из носа - в среду будет!
Ну вы поняли. Не было.
В четверг приехал к ним с письменной претензией, с указанием статей, сумм неустойки и т.д. Претензию принять и расписаться отказались на отрез, пообещв в пятницу привезти ПТС.
Иииии.... Нет. На этот раз ради разнообразия все таки привезли.
Я уже было собрался подавать в суд, слать претензию по почте и т.д. Но... Принесли мне подписать акт приема-передачи. И что вы думаете? Нет. Акт был за правильное, сегодняшнее, число. НО! Отдельным пунктом значилось - мол покупатель, подписывая не имеет претензий по внешнему виду, качеству, и... ТАДАААМ!!! срокам поставки документов, если до этого письменно(!) об этом продавец с покупателем не договорились. Хороший ход, да? Разумеется они ничего подписывать в четверг не стали. И как бе претензий нет все довольны.
Я честно говоря подумал, взвесил все за и против, понял, что я не очень и принципиальный, и в целом ездить на машине мне хочется больше, чем ходить по судам. И подписал. Тем самым лишив себя удовольствия взыскать с них неустойку в суде.
А на горячуюю линию завода я звонил еще раз. И писал через форму на сайте - никакой реакции. По телефону единственное что сказали - время реакции у них около 10 дней.
Быстрый поиск на вскидку показывает, что это уже не первый случай задержки ПТС Торговым домом Авто. Кому интересно - велкам поссылке:
1. http://tdavto.reformal.ru/proj/?ia=312142
2. http://topdealers.ru/brands/uaz/moskva/ ... onses/639/
Единственное, что мне теперь доступно - честно написать о том, как проходила покупка. Думайте сами, решайте сами - покупать там или нет. Если решите покупать - будьте внимательны и все сроки просите расписать в письменой форме.
Еще вынес для себя мудрость - посылать претензии нужно только по почте, с описью и уведомлением. Лично носить - гиблое дело.
Последний раз редактировалось kruzenwtern Пт сен 14, 2012 19:14, всего редактировалось 1 раз.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
С вашего позволения, не буду переносить сюда текст описания собственно автомобиля, просто попрошу перейти по ссылке на сторонний ресурс, не корысти ради, а лени из. :)
http://www.off-travel.ru/site/index.php ... 51432.html
http://www.off-travel.ru/site/index.php ... 51432.html
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Денис79
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 13:14
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Здарова! Поздравляю!kruzenwtern писал(а):С вашего позволения, не буду переносить сюда текст описания собственно автомобиля, просто попрошу перейти по ссылке на сторонний ресурс, не корысти ради, а лени из. :)
http://www.off-travel.ru/site/index.php ... 51432.html
Блин, отрегулируй передний бампер, чо позориться то.
УАЗ ПАТРИОТ июнь 2012г.в. Комфорт. ЗМЗ 409 третий
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
не регулирую сейчас потому как скоро его снимать и ставить лебедку. когда на лебедку будут его ставить, заодно и отрегулируют. Там не только его надо делать. там у меня списочек есть:Здарова! Поздравляю!
Блин, отрегулируй передний бампер, чо позориться то.
1. переставить по шлицам правый дворник — уходит вниз на стекло.
2. скрипит в районе левого уха. видимо ремень или ухо, через которое он пропущен
3. чтото гремит толи в левой двери, толи хз где. чуствую на поворотах особенно. - Судя по всему это кузов или пластиковые накладки
4. нет ручки регулировки наклона спинки водителя. штырь торчит, а ручки нет.
5. гремит ручка раздатки
6. неровно стоит руль.
7. толи криво стоит ручник, толи кривой пластик салона. Вылезает резинка его окаймляющая.
9. поправить передний бампер
10. сзади слева внизу торчит провод
11. при постановке на охрану на брелоке горит индикатор включенного зажигания
12. отрегулировать двери.
13. Иногда не срабатывает турбо таймер.
- wildcat71
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:26
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Насчёт массив ности задней трубы вопрос спорный - труба 0,75 мм. После первого опыта парковки задним ходом в дерево на звук была безжалостно выдрана и заменена на трубу диаметром 76 мм и толщиной стенок 3 мм.
По п. 5 совет - затянуть нормально ручку - при всей видимости ее нормальной фиксации, как правило, спокойно тянется на пару оборотов гайки. Дополнительно неплохо на шлицы, на которые надевается ручка раздатки сделать 3-4 витка ленты ФУМ. После данной процедуры слышимость ручки раздатки уменьшается на порядок
По п. 5 совет - затянуть нормально ручку - при всей видимости ее нормальной фиксации, как правило, спокойно тянется на пару оборотов гайки. Дополнительно неплохо на шлицы, на которые надевается ручка раздатки сделать 3-4 витка ленты ФУМ. После данной процедуры слышимость ручки раздатки уменьшается на порядок
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
kruzenwtern,с ПТСами в каждом салоне через машину такая жопа.
Я три недели ждал, авто в салоне стояла на установке допов.
Сейчас даже близко не подойду к авто без ПТС и с допами ,либо установленными по их инициативе,либо навязанными.
Даже если придется желаемым цветом пожертвовать.
Когда я брал машину,серебристых комфортов с кондиционером было всего два в Москве.И оба, цуко, в АвтоГермесе :twisted: ,и оба,мля,без ПТС! :x
Я три недели ждал, авто в салоне стояла на установке допов.
Сейчас даже близко не подойду к авто без ПТС и с допами ,либо установленными по их инициативе,либо навязанными.
Даже если придется желаемым цветом пожертвовать.
Когда я брал машину,серебристых комфортов с кондиционером было всего два в Москве.И оба, цуко, в АвтоГермесе :twisted: ,и оба,мля,без ПТС! :x
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот в этом есть чтото неправильное мне кажется...TRUCKER писал(а):kruzenwtern,с ПТСами в каждом салоне через машину такая жопа.
Я три недели ждал, авто в салоне стояла на установке допов.
Сейчас даже близко не подойду к авто без ПТС и с допами ,либо установленными по их инициативе,либо навязанными.
Даже если придется желаемым цветом пожертвовать.
Когда я брал машину,серебристых комфортов с кондиционером было всего два в Москве.И оба, цуко, в АвтоГермесе :twisted: ,и оба,мля,без ПТС! :x
Но хорошо, что все разрешилось...
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кроме как
Даже не знаю, что на это сказать :D
Знаю, что зависть- плохое чувство)))
Даже не знаю, что на это сказать :D
Знаю, что зависть- плохое чувство)))
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
Он еще и дизельный.kruzenwtern писал(а):http://youtu.be/PZiPO2gy2m8
Видео ниачем, но про пикап с дровами.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Правлю/дополняю список в гарантийку:
1. переставить по шлицам правый дворник — уходит вниз на уплотнитель стекла.
2. скрипит в районе левого уха. видимо ремень или ухо, через которое он пропущен
3. чтото гремит толи в левой двери. чуствую на поворотах особенно и когда машина стоит под наклоном.
4. нет ручки регулировки наклона спинки водителя. штырь торчит, а ручки нет.
5. гремит ручка раздатки
6. неровно стоит руль.
7. толи криво стоит ручник, толи кривой пластик салона. Вылезает резинка его окаймляющая.
9. поправить передний бампер
10. сзади слева внизу торчит провод
11. при постановке на охрану на брелоке горит индикатор включенного зажигания
12. отрегулировать двери.
13. Странная работа автозапуска. То срабатывает то нет. А когда срабатывает - включает стартер раньше, чем прогреются свечи.
14. Гремит раздатка
15. Неровно лежат уплотнители боковых стекол
16. Машина плавает по дороге. Невнятный 0 у руля. Чувствуется на малой скорости и на высокой. На средней практически незаметно, но тоже есть.
17. Тормоза - то срабатывают сразу, от легкого нажатия на педаль, то вяло и только с середины хода педали. При небольшом нажатии на педаль машина иногда идет рывками и покачивается.
18. Слетает пыльник ручки раздатки.
19. Странные отпотевания на колесных дисках.
1. переставить по шлицам правый дворник — уходит вниз на уплотнитель стекла.
2. скрипит в районе левого уха. видимо ремень или ухо, через которое он пропущен
3. чтото гремит толи в левой двери. чуствую на поворотах особенно и когда машина стоит под наклоном.
4. нет ручки регулировки наклона спинки водителя. штырь торчит, а ручки нет.
5. гремит ручка раздатки
6. неровно стоит руль.
7. толи криво стоит ручник, толи кривой пластик салона. Вылезает резинка его окаймляющая.
9. поправить передний бампер
10. сзади слева внизу торчит провод
11. при постановке на охрану на брелоке горит индикатор включенного зажигания
12. отрегулировать двери.
13. Странная работа автозапуска. То срабатывает то нет. А когда срабатывает - включает стартер раньше, чем прогреются свечи.
14. Гремит раздатка
15. Неровно лежат уплотнители боковых стекол
16. Машина плавает по дороге. Невнятный 0 у руля. Чувствуется на малой скорости и на высокой. На средней практически незаметно, но тоже есть.
17. Тормоза - то срабатывают сразу, от легкого нажатия на педаль, то вяло и только с середины хода педали. При небольшом нажатии на педаль машина иногда идет рывками и покачивается.
18. Слетает пыльник ручки раздатки.
19. Странные отпотевания на колесных дисках.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- deicide32
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
- Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
- Онлайн статус: Не в сети
Пусть поработают,охламоны! :twisted:kruzenwtern писал(а):Правлю/дополняю список в гарантийку:
1. переставить по шлицам правый дворник — уходит вниз на уплотнитель стекла.
2. скрипит в районе левого уха. видимо ремень или ухо, через которое он пропущен
3. чтото гремит толи в левой двери. чуствую на поворотах особенно и когда машина стоит под наклоном.
4. нет ручки регулировки наклона спинки водителя. штырь торчит, а ручки нет.
5. гремит ручка раздатки
6. неровно стоит руль.
7. толи криво стоит ручник, толи кривой пластик салона. Вылезает резинка его окаймляющая.
9. поправить передний бампер
10. сзади слева внизу торчит провод
11. при постановке на охрану на брелоке горит индикатор включенного зажигания
12. отрегулировать двери.
13. Странная работа автозапуска. То срабатывает то нет. А когда срабатывает - включает стартер раньше, чем прогреются свечи.
14. Гремит раздатка
15. Неровно лежат уплотнители боковых стекол
16. Машина плавает по дороге. Невнятный 0 у руля. Чувствуется на малой скорости и на высокой. На средней практически незаметно, но тоже есть.
17. Тормоза - то срабатывают сразу, от легкого нажатия на педаль, то вяло и только с середины хода педали. При небольшом нажатии на педаль машина иногда идет рывками и покачивается.
18. Слетает пыльник ручки раздатки.
19. Странные отпотевания на колесных дисках.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Пойдем по списку. В списке жирным буду выделять результат, а жирным курсивом — пояснения. Итоговый список, с которым поехал в гарантийку выглядел так:
1. переставить по шлицам правый дворник — уходит вниз на уплотнитель стекла. — сделано
2. скрипит в районе левого уха. видимо ремень или ухо, через которое он пропущен — не сделано, механики не поняли что искать, приеду на ТО1 покажу.
3. чтото гремит толи в левой двери. чуствую на поворотах особенно и когда машина стоит под наклоном. — сделано гремел жгут проводов на задние колонки и задний стеклоподъемник
4. нет ручки регулировки наклона спинки водителя. штырь торчит, а ручки нет. — поставили
5. гремит ручка раздатки. — протянули, пока не обращал внимание на нее, но вроде не гремит
6. неровно стоит руль. — сделано
7. толи криво стоит ручник, толи кривой пластик салона. Вылезает резинка его окаймляющая. — сделано,
9. поправить передний бампер — частично в шатный бампер поставлена лебедка, и торчит сейчас у меня роликовый клюз. А из-за того что он роликовый — под него надо больше вырезать бампер, резать площадку под номером и в говнах откручивать номер перед лебежением. Это ни разу не комильфо, поэтому, ну не то чтобы совсем поэтому, но тем не менее, от резки бампера дальше отказался. Поставлю чугунный клюз и будет мне счастие. Заодно с его установкой бампер сядет на сове место нормально.
10. сзади слева внизу торчит провод — все торчащие провода убраны.
11. при постановке на охрану на брелоке горит индикатор включенного зажигания — не сделано электрик убеждает что так и должно быть на сигналке, если она стоит на ручнойй кпп. Надо возгуглить это.
12. отрегулировать двери. Провисает передняя правая, передняя левая торчит выше плоскости остальных дверей, задняя левая плохо открывается и заедает ручка, задняя правая провисает — сделано
13. Странная работа автозапуска. То срабатывает то нет. А когда срабатывает — включает стартер раньше, чем прогреются свечи. — сделано таймер на зажигании переставлен, в станной работе автозапуска виноват концевик водительской двери. Есть мнение, что он прилипает к мега антикору и не замыкается переодически. а если от него не поступает последовательность сигналов, то куцый мозг сигналки думает что водила внутри и просто прикалывается.
14. Гремит раздатка — не обращал внимания, но кажется после замены масла все прошло.
15. Неровно лежат уплотнители боковых стекол — не сделано. Да и по большому счету особо не сделаешь. Оставляем это на совести завода. Благо в глаза не бросается. Забиваю короче.
16. Машина плавает по дороге. Невнятный 0 у руля. Чувствуется на малой скорости и на высокой. На средней практически незаметно, но тоже есть. — скорее да. Проехал только до дома. Это км 5-10 от сервиса, вроде стало лучше, но еще надо поездить, прислушаться к ощущениям. Машина стала вести себя лучше это однозначно, но надо посмотреть нет ли нюансов.
17. Тормоза — то срабатывают сразу, от легкого нажатия на педаль, то вяло и только с середины хода педали. При небольшом нажатии на педаль машина иногда идет рывками и покачивается. — Все тоже что и по прошлому пункту. Домой ехал усталый, ощущения замылены.
18. Слетает пыльник ручки раздатки. При переключении ручки в положение 4х4 и на пониженную. — не проверял. говорят сделали.
19. Странные отпотевания на колесных дисках. Похоже на пришедшие в негодность сальники. — вроде сделали. Посмотрим, говорят потеет изза ослабления крепежа..
20. Не до конца защелкнута левая боковая пластина панели приборов — не сделали. Переносим на ТО-1 (там делов то — усики разогнуть, с завода идет кстати в нормальном виде)
21. Вылетела какая-то пластиковая пластинка. Во время езды почувствовал легкий удар по левой ноге и на полу нашел пластинку. Определить место выпадения с ходу не удалось. — сделано. Это я лошара, что не нашел. пластинка из переключателя указателей поворотов.
22. Вылетают пластиковые клипсы крепления вкладыша в кузове — сделано. добавили аж дополнительные крепления вкладыша. содрали за это денег еще (чета там рублей 20, мне не жалко, но!). За доп. клипсы. Надо будет поаккуратней ТЗ и ЦУ давать им.
23. Скрипит пружина педали сцепления — сделано. И еще педаль вроде мягче стала.
24. Скрипит пластик рулевой колонки при повороте руля. — не проверял
25. Плохо проложена проводка под панелью — не проверял, но думаю перейдет на ТО-1. Забыл про это совсем.
В целом по итогам — проел в сервисе пол дня. Не то чтобы я хотел следить за тем что они делают и торчать у них над душой, просто по сообщения из сервиса думал машина уже готова. Но увы. Пол дня подключали лебедку, благо остальные основные работы были уже сделаны. А пол дня возились исключительно из-за отсутствия материалов — клемм. В итоге оказалось что клеммы были на складе нда…
Провода пришлось удлинять. На удлинение пошли провода для прикуривания. По сечению вроде похожи, но… Что-то меня сомнения гложут за провода.
Соленоиды поставили рядом с мозгом. На правом крыле. Вроде дырку под шноркель вырезать можно — пролезет. Пульт в салон протягивается, снаружи тоже ок. Позже проведу в салон отдельную кнопку на смотку/размотку.
Ручку стопора надо конечно удлинять или делать к ней более удобный доступ. Пока доступ несколько проктологический.
Ну и напоследок — когда записывался на ТО — спрашивал почем. Сказали 6 с небольшим тыщ. А сегодня эти 6 чуть не превратились в 8. Но благо вовремя разобрались и 8 опять стало 6. Думаю перепутали и смотрели в другой прайс.
В общем и целом я пока доволен сервисом. Как будет дальше посмотрим через 7 500 тысяч.
Фотки как стоит лебедка и соленоиды — завтра наверное.
Цена вопроса: 6 846 рублей
[/i]
1. переставить по шлицам правый дворник — уходит вниз на уплотнитель стекла. — сделано
2. скрипит в районе левого уха. видимо ремень или ухо, через которое он пропущен — не сделано, механики не поняли что искать, приеду на ТО1 покажу.
3. чтото гремит толи в левой двери. чуствую на поворотах особенно и когда машина стоит под наклоном. — сделано гремел жгут проводов на задние колонки и задний стеклоподъемник
4. нет ручки регулировки наклона спинки водителя. штырь торчит, а ручки нет. — поставили
5. гремит ручка раздатки. — протянули, пока не обращал внимание на нее, но вроде не гремит
6. неровно стоит руль. — сделано
7. толи криво стоит ручник, толи кривой пластик салона. Вылезает резинка его окаймляющая. — сделано,
9. поправить передний бампер — частично в шатный бампер поставлена лебедка, и торчит сейчас у меня роликовый клюз. А из-за того что он роликовый — под него надо больше вырезать бампер, резать площадку под номером и в говнах откручивать номер перед лебежением. Это ни разу не комильфо, поэтому, ну не то чтобы совсем поэтому, но тем не менее, от резки бампера дальше отказался. Поставлю чугунный клюз и будет мне счастие. Заодно с его установкой бампер сядет на сове место нормально.
10. сзади слева внизу торчит провод — все торчащие провода убраны.
11. при постановке на охрану на брелоке горит индикатор включенного зажигания — не сделано электрик убеждает что так и должно быть на сигналке, если она стоит на ручнойй кпп. Надо возгуглить это.
12. отрегулировать двери. Провисает передняя правая, передняя левая торчит выше плоскости остальных дверей, задняя левая плохо открывается и заедает ручка, задняя правая провисает — сделано
13. Странная работа автозапуска. То срабатывает то нет. А когда срабатывает — включает стартер раньше, чем прогреются свечи. — сделано таймер на зажигании переставлен, в станной работе автозапуска виноват концевик водительской двери. Есть мнение, что он прилипает к мега антикору и не замыкается переодически. а если от него не поступает последовательность сигналов, то куцый мозг сигналки думает что водила внутри и просто прикалывается.
14. Гремит раздатка — не обращал внимания, но кажется после замены масла все прошло.
15. Неровно лежат уплотнители боковых стекол — не сделано. Да и по большому счету особо не сделаешь. Оставляем это на совести завода. Благо в глаза не бросается. Забиваю короче.
16. Машина плавает по дороге. Невнятный 0 у руля. Чувствуется на малой скорости и на высокой. На средней практически незаметно, но тоже есть. — скорее да. Проехал только до дома. Это км 5-10 от сервиса, вроде стало лучше, но еще надо поездить, прислушаться к ощущениям. Машина стала вести себя лучше это однозначно, но надо посмотреть нет ли нюансов.
17. Тормоза — то срабатывают сразу, от легкого нажатия на педаль, то вяло и только с середины хода педали. При небольшом нажатии на педаль машина иногда идет рывками и покачивается. — Все тоже что и по прошлому пункту. Домой ехал усталый, ощущения замылены.
18. Слетает пыльник ручки раздатки. При переключении ручки в положение 4х4 и на пониженную. — не проверял. говорят сделали.
19. Странные отпотевания на колесных дисках. Похоже на пришедшие в негодность сальники. — вроде сделали. Посмотрим, говорят потеет изза ослабления крепежа..
20. Не до конца защелкнута левая боковая пластина панели приборов — не сделали. Переносим на ТО-1 (там делов то — усики разогнуть, с завода идет кстати в нормальном виде)
21. Вылетела какая-то пластиковая пластинка. Во время езды почувствовал легкий удар по левой ноге и на полу нашел пластинку. Определить место выпадения с ходу не удалось. — сделано. Это я лошара, что не нашел. пластинка из переключателя указателей поворотов.
22. Вылетают пластиковые клипсы крепления вкладыша в кузове — сделано. добавили аж дополнительные крепления вкладыша. содрали за это денег еще (чета там рублей 20, мне не жалко, но!). За доп. клипсы. Надо будет поаккуратней ТЗ и ЦУ давать им.
23. Скрипит пружина педали сцепления — сделано. И еще педаль вроде мягче стала.
24. Скрипит пластик рулевой колонки при повороте руля. — не проверял
25. Плохо проложена проводка под панелью — не проверял, но думаю перейдет на ТО-1. Забыл про это совсем.
В целом по итогам — проел в сервисе пол дня. Не то чтобы я хотел следить за тем что они делают и торчать у них над душой, просто по сообщения из сервиса думал машина уже готова. Но увы. Пол дня подключали лебедку, благо остальные основные работы были уже сделаны. А пол дня возились исключительно из-за отсутствия материалов — клемм. В итоге оказалось что клеммы были на складе нда…
Провода пришлось удлинять. На удлинение пошли провода для прикуривания. По сечению вроде похожи, но… Что-то меня сомнения гложут за провода.
Соленоиды поставили рядом с мозгом. На правом крыле. Вроде дырку под шноркель вырезать можно — пролезет. Пульт в салон протягивается, снаружи тоже ок. Позже проведу в салон отдельную кнопку на смотку/размотку.
Ручку стопора надо конечно удлинять или делать к ней более удобный доступ. Пока доступ несколько проктологический.
Ну и напоследок — когда записывался на ТО — спрашивал почем. Сказали 6 с небольшим тыщ. А сегодня эти 6 чуть не превратились в 8. Но благо вовремя разобрались и 8 опять стало 6. Думаю перепутали и смотрели в другой прайс.
В общем и целом я пока доволен сервисом. Как будет дальше посмотрим через 7 500 тысяч.
Фотки как стоит лебедка и соленоиды — завтра наверное.
Цена вопроса: 6 846 рублей
[/i]
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
это со всеми материалами.
хотя тут могут быть нюансы - могли посчитать по другому по странному.
У них есть прайс на змз без указания модели, есть прайс на ивеку. отдельно прайса на дизель змз не видел...
Так вот - ивеко без скидок чтото типа 8 тыщ.
Змз без скидок - чтото типа 11.
В общем без отдельного прайса не понятно. Че как - лучше звонить.
Форум они почитывают, может сделают отдельный прайс на змз514 для понятности.
И да. Сервис при конторе ТД Авто в Химках.
хотя тут могут быть нюансы - могли посчитать по другому по странному.
У них есть прайс на змз без указания модели, есть прайс на ивеку. отдельно прайса на дизель змз не видел...
Так вот - ивеко без скидок чтото типа 8 тыщ.
Змз без скидок - чтото типа 11.
В общем без отдельного прайса не понятно. Че как - лучше звонить.
Форум они почитывают, может сделают отдельный прайс на змз514 для понятности.
И да. Сервис при конторе ТД Авто в Химках.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Итак продолжаем.
Прежде всего хочу передать пламенный привет. Правда не решил еще кому. То ли производителям сигналки, то ли ее установщикам. Вчера по ходу в ней чтото перемерзло и оно перестало с первой кнопки работать. Т.е. закрывать и открывать двери и ставится\сниматься с охраны. При этом запуск с первой кнопки работает ок (ну если концевики срабатывают и шаманчкие танцы произведены)... Благо работает со второй кнопки.
Из-за того, что антикорщики залили концевик антикором, он залипает и изза этого автозапуск срабатывает не всегда. Сегодня чудесным образом сходил к машине, чтобы завести ее с автозапуска. Пляски с бубном совершил в полном объеме. Открывал/закрывал двери, заводил/глушил машину и т.д. В общем ехать надо в сервис и предъявлять претензии.
О хорошем.
Вчера приезжал Триффид показывать ящик. Я доволен увиденным. (Что за ящик можно посмотреть либо у меня на драйве http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pi ... 6363/#post либо у Триффида в жж http://uaz-triffid.livejournal.com/202953.html)
Ящик стает в кузов, получается чуть выше арок, таким образом половина кузова будет свободна для другого груза. В половину одного ящика замечательно войдет малый зип, инструменты, внедорожные приблуды (тросы, шаклы и прочие блоки), вторую половину например займет пила с топливом, маслом и прочими жидкостями. А второй ящик займет например лагерь и вещи - палатка, спальники, сумки и прочие стулья с удочками. И еще кажется место останется под укладку кухонных принадлежностей с плитой и запасом газа. А также штанги походного шатра.
Из минусов пока вижу, что в ящик не влезет джек 1,5 метра. Так что его либо крепить както снаружи, либо менять на 1,2-1,3 метровый... Ну или просто отпилить верхушку под размер :)
Тут надо еще заметить, что джек у меня саморазобрался и надо в любом случае покупать новый.
С боков ящика остается не очень много места (в пространстве от арки до заднего борта и между ящиком и боковым бортом) - туда можно напихать, например, топливных и питьевых канистр, а также класть для быстрого доступа троса с шаклами.
Ну а сверху прекрасно ложится весь остальной шмурдяк - запас продуктов, лодка, мотор, лагерь друзей из соседней машины, лагерь друзей их друзей и все прочее, чем обычно забивают мою машину.
Разумеется поверх все это накрыто тентом (надо кстати позвонить насчет тента).
Ящики закрываются на замок с ключом, внутри вероятно перегородки и скобы для растяжек-сеток, сверху - тоже скобы для крепления тросов и веревок.
Надо брать одним словом.
Прежде всего хочу передать пламенный привет. Правда не решил еще кому. То ли производителям сигналки, то ли ее установщикам. Вчера по ходу в ней чтото перемерзло и оно перестало с первой кнопки работать. Т.е. закрывать и открывать двери и ставится\сниматься с охраны. При этом запуск с первой кнопки работает ок (ну если концевики срабатывают и шаманчкие танцы произведены)... Благо работает со второй кнопки.
Из-за того, что антикорщики залили концевик антикором, он залипает и изза этого автозапуск срабатывает не всегда. Сегодня чудесным образом сходил к машине, чтобы завести ее с автозапуска. Пляски с бубном совершил в полном объеме. Открывал/закрывал двери, заводил/глушил машину и т.д. В общем ехать надо в сервис и предъявлять претензии.
О хорошем.
Вчера приезжал Триффид показывать ящик. Я доволен увиденным. (Что за ящик можно посмотреть либо у меня на драйве http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pi ... 6363/#post либо у Триффида в жж http://uaz-triffid.livejournal.com/202953.html)
Ящик стает в кузов, получается чуть выше арок, таким образом половина кузова будет свободна для другого груза. В половину одного ящика замечательно войдет малый зип, инструменты, внедорожные приблуды (тросы, шаклы и прочие блоки), вторую половину например займет пила с топливом, маслом и прочими жидкостями. А второй ящик займет например лагерь и вещи - палатка, спальники, сумки и прочие стулья с удочками. И еще кажется место останется под укладку кухонных принадлежностей с плитой и запасом газа. А также штанги походного шатра.
Из минусов пока вижу, что в ящик не влезет джек 1,5 метра. Так что его либо крепить както снаружи, либо менять на 1,2-1,3 метровый... Ну или просто отпилить верхушку под размер :)
Тут надо еще заметить, что джек у меня саморазобрался и надо в любом случае покупать новый.
С боков ящика остается не очень много места (в пространстве от арки до заднего борта и между ящиком и боковым бортом) - туда можно напихать, например, топливных и питьевых канистр, а также класть для быстрого доступа троса с шаклами.
Ну а сверху прекрасно ложится весь остальной шмурдяк - запас продуктов, лодка, мотор, лагерь друзей из соседней машины, лагерь друзей их друзей и все прочее, чем обычно забивают мою машину.
Разумеется поверх все это накрыто тентом (надо кстати позвонить насчет тента).
Ящики закрываются на замок с ключом, внутри вероятно перегородки и скобы для растяжек-сеток, сверху - тоже скобы для крепления тросов и веревок.
Надо брать одним словом.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня дождь весь день... ездил по разным делам... жутко, отвратительно потеют стекла!
С боковыми временно решил вытащив мелкие воздуховоды из панели - они не дают воздуху нормально проходить. попробую расширить отверстия в них...
Лобовое потеет сверху и по углам нижним. туда просто не дует воздух.
И задние потеют. Не знаю что с этим делать...
Кондей конечно помогает, но как только он выключается - труба полная. видимость ноль, идем по приборам.
Кто знает как вентиляция в пикапе устроена?
С боковыми временно решил вытащив мелкие воздуховоды из панели - они не дают воздуху нормально проходить. попробую расширить отверстия в них...
Лобовое потеет сверху и по углам нижним. туда просто не дует воздух.
И задние потеют. Не знаю что с этим делать...
Кондей конечно помогает, но как только он выключается - труба полная. видимость ноль, идем по приборам.
Кто знает как вентиляция в пикапе устроена?
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
: : : Поподробнее пожалуйста 8)
Как заправляешься(в какой бак,),идёт ли перекачка из левого в правый,как подтекает из левого(при полном или давит из правого туда)???
Рассказывайте,рассказывайте,не стесняйтесь
:)
И вопросик встречный про три пятёрки...сколько,у кого,доработанная или "из коробки" :idea:
Как заправляешься(в какой бак,),идёт ли перекачка из левого в правый,как подтекает из левого(при полном или давит из правого туда)???
Рассказывайте,рассказывайте,не стесняйтесь
:)
И вопросик встречный про три пятёрки...сколько,у кого,доработанная или "из коробки" :idea:
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
заправляюсь обычно в левый. правый держу полным - про запас )
перекачка работает.
Как подтекает - хз. на левом борту постоянно свежий подтек... не сохнет. вот думаю помыть и посмотреть еще раз.
Еще была ошибка 0193 чтото насчет цепи датчика давления в рампе. Сбросил - пока не проявилась.
555 - http://mj555.16mb.com/index.html - отсюда. Пока не внедрил, но придумал как. завтра буду провод паять.
перекачка работает.
Как подтекает - хз. на левом борту постоянно свежий подтек... не сохнет. вот думаю помыть и посмотреть еще раз.
Еще была ошибка 0193 чтото насчет цепи датчика давления в рампе. Сбросил - пока не проявилась.
555 - http://mj555.16mb.com/index.html - отсюда. Пока не внедрил, но придумал как. завтра буду провод паять.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
http://kruzenwtern.livejournal.com/337388.html
Покатались совсем по лайту
Картинки большего размера и в большем количестве - у меня в ЖЖ по ссылке в начале сообщения :)
Покатались совсем по лайту
Картинки большего размера и в большем количестве - у меня в ЖЖ по ссылке в начале сообщения :)
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
И да. Есть мнение, что сцепление всеже слабовато.
При попытках тронуться на повышенной чуть зарывшись в песок перед этим - оно подгорает. Момента не хватает и аляулю. Такое же происходит при заезде на бордюр в некоторым случаях. Например стоя в плотную к достаточно высокому бордюру пытаться заехать на него внатяг, колеса вывернуты примерно под 45 град. к бордюру. момента не хватает, приходится поджигать сцепление или брать чуток разгона. По фиг бы с разгоном, еслиб сцеплением не воняло. Вот както так...
Есть мысли насчет этого у кого-нить? Принимаются все - от "автор чайник и не умеет ездить" до сложных технологических решений.
При попытках тронуться на повышенной чуть зарывшись в песок перед этим - оно подгорает. Момента не хватает и аляулю. Такое же происходит при заезде на бордюр в некоторым случаях. Например стоя в плотную к достаточно высокому бордюру пытаться заехать на него внатяг, колеса вывернуты примерно под 45 град. к бордюру. момента не хватает, приходится поджигать сцепление или брать чуток разгона. По фиг бы с разгоном, еслиб сцеплением не воняло. Вот както так...
Есть мысли насчет этого у кого-нить? Принимаются все - от "автор чайник и не умеет ездить" до сложных технологических решений.