Не лениться понижайку включать и будет сцепа жить долго и счастливо.kruzenwtern писал(а):
Есть мысли насчет этого у кого-нить? Принимаются все - от "автор чайник и не умеет ездить" до сложных технологических решений.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
kruzenwtern (Pickup-Comfort, 08.2012, ZMZ-514)
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ну до этого вывода я и сам дошел :) надо еще понижайку пониже. в раздумьях вот на что целится. на 2,6(8) или на 3,3.TRUCKER писал(а): Не лениться понижайку включать и будет сцепа жить долго и счастливо.
Но все таки звоночек сцепления интересный.
Тут еще у товарища ивеко патр - покупал летом - так там такой трындец со сцеплением, что я такого еще никогда не видел:
И это всего тыщи 4 пробега. При том что не гонзал особо, в основном по асфальту ездил, машину не топил.
В торгмаше фактически отказываются признать это гарантией. Просто жесть...
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Внезапно поборол запотевание стекол.
Оказалось, что заслонка рециркуляции открывается при нажатой кнопке, хотя по логике должно быть наоборот. Бага это или фича — надо еще выяснять. Но как по мне — так бага. Поэтому — в список неисправностей на гарантию.
Так же, чтобы улучшить обдув боковых стекол из маленьких дефлекторов — надфилем расширил отверстия между планками решетки… Лучше дуть стало даже при закрытой заслонке ))))
Оказалось, что заслонка рециркуляции открывается при нажатой кнопке, хотя по логике должно быть наоборот. Бага это или фича — надо еще выяснять. Но как по мне — так бага. Поэтому — в список неисправностей на гарантию.
Так же, чтобы улучшить обдув боковых стекол из маленьких дефлекторов — надфилем расширил отверстия между планками решетки… Лучше дуть стало даже при закрытой заслонке ))))
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
нееее. я принципиально в сервис поеду. пусть они сами поменяют.dmitriyvorl писал(а):На заслонке поменяй местами провода. Маленький дефлектор вытащил - дырка то под торпеду... С чего дует?
Второй части вопроса не понил.
страшное дело. У меня вон сегодня не потело ваще ништо.Вчера в пробке включив рециркуляцию,уголки практически сразу начали запотевать.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- shashkoff
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
- Откуда: Тюменская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как устраните данную неисправность, пожалуйста озвучьте что там нужно поменять, а то также пока езжу с нажатой кнопкой.kruzenwtern писал(а):Внезапно поборол запотевание стекол.
Оказалось, что заслонка рециркуляции открывается при нажатой кнопке, хотя по логике должно быть наоборот. Бага это или фича — надо еще выяснять. Но как по мне — так бага. Поэтому — в список неисправностей на гарантию.
Так же, чтобы улучшить обдув боковых стекол из маленьких дефлекторов — надфилем расширил отверстия между планками решетки… Лучше дуть стало даже при закрытой заслонке ))))
- bva_52
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 09:47
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Топливо может течь из системы перекачки топлива, а на сливной пробке бака и вокруг нее просто скапливается т.к. это самая низкая точка бака.kruzenwtern писал(а):заправляюсь обычно в левый. правый держу полным - про запас )
перекачка работает.
Как подтекает - хз. на левом борту постоянно свежий подтек... не сохнет. вот думаю помыть и посмотреть еще раз.
У меня было вот что: после ТО-0 почуствовал запах бензина, посмотрел под машину основной бак весь в подтеках. До этого тоже как ты заправлялся в запасной бак а основной держал всегда полным. Перестал заправлять запасной бак, стал ездить только на основном течь прекратилась (попробуй тоже самое сделать). Поехал на гарантийный ремонт выяснилось что чёйто там на заводе в бак закрутили не по резьбе, поэтому при перекачке топливо утекало наружу. Особо не разбираясь взяли и поменяли мне бак по гарантии (правда ждал я его 2 недели т.к. запчасть не ходовая).
Удачи!
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
чтото пора пожалуй утепляться. И перевернуть фильтр...
еще есть мнение, что неплохо бы проверить адекватность работы заслонок. вроде все работает, но червь сомнения...
и надо позаботится заметной магнитолы. задолбался в микрофон орать.
Комрады из ТД авто, знаю что читаете, предложите мне что-нибудь по магнитоле.
Все забываю обзвонить конторы по пошиву тентов. Надо закрывать кузов уже. Правда мне пока не ясны некоторые моменты с тентом, но это по ходу дела решу.
Вот сейчас сижу в машине, набирают этот текст а она остывает. Непривычные ощущения )
еще есть мнение, что неплохо бы проверить адекватность работы заслонок. вроде все работает, но червь сомнения...
и надо позаботится заметной магнитолы. задолбался в микрофон орать.
Комрады из ТД авто, знаю что читаете, предложите мне что-нибудь по магнитоле.
Все забываю обзвонить конторы по пошиву тентов. Надо закрывать кузов уже. Правда мне пока не ясны некоторые моменты с тентом, но это по ходу дела решу.
Вот сейчас сижу в машине, набирают этот текст а она остывает. Непривычные ощущения )
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вернулся из новогодней поездки в Словакию.
По машине:
пробег автомобиля 9 020 км.
пробег за поездку - около 4 500 км
полет нормальный.
основные узлы работают как часы.
В гарантийку есть чуток:
1. Регулировать водительскую дверь. Свист напрягает жутко
2. регулировать переднюю правую - заедает замок при открытии.
По двигателю - укушал пол литра масла с то0. За 7 500 км пол литра. Думаю это не критично...
По комфорту - после 120 кмч акустический комфорт отсутствует. Просится шумка. Увы, но чем дальше тем больше они экономят на шумке. Самый тихий патриот у меня был 2006ого года.
Магнитолу на свалку при первой же возможности. Звуки невыносимые. Колонки думаю тудаже.
Машину надо продолжать строить. В ближайшее время надо заказывать тент на кузов. Делать ящик в кузов... Ну и прочее.
О поездке можно почитать тут:
http://kruzenwtern.livejournal.com/341611.html
http://kruzenwtern.livejournal.com/341833.html
http://kruzenwtern.livejournal.com/342195.html
http://kruzenwtern.livejournal.com/342396.html
По машине:
пробег автомобиля 9 020 км.
пробег за поездку - около 4 500 км
полет нормальный.
основные узлы работают как часы.
В гарантийку есть чуток:
1. Регулировать водительскую дверь. Свист напрягает жутко
2. регулировать переднюю правую - заедает замок при открытии.
По двигателю - укушал пол литра масла с то0. За 7 500 км пол литра. Думаю это не критично...
По комфорту - после 120 кмч акустический комфорт отсутствует. Просится шумка. Увы, но чем дальше тем больше они экономят на шумке. Самый тихий патриот у меня был 2006ого года.
Магнитолу на свалку при первой же возможности. Звуки невыносимые. Колонки думаю тудаже.
Машину надо продолжать строить. В ближайшее время надо заказывать тент на кузов. Делать ящик в кузов... Ну и прочее.
О поездке можно почитать тут:
http://kruzenwtern.livejournal.com/341611.html
http://kruzenwtern.livejournal.com/341833.html
http://kruzenwtern.livejournal.com/342195.html
http://kruzenwtern.livejournal.com/342396.html
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
хочу передать пламенный привет старому электрику в тд авто (его кажется уволили), который подключил лебедку проводами от китайского прикуривателя. При первой же попытке размотать лебедку (можно считать лебежением с нагрузкой ибо масло в редукторе лебедки явно замерзло) провод задымился и оплавился. Или привет надо передать человеку не завезшему нормальные провода? В общем лебедка не работает
На среду записался на устранение неполадки. А лебедка может понадобится уже завтра. В этом есть чтото неправильное.
На среду записался на устранение неполадки. А лебедка может понадобится уже завтра. В этом есть чтото неправильное.
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
Еще одно оказательство того, что если хочешь сделать что-то хорошо, то сделай сам Интересно, как они сертифицируют электриков для УАЗа? Если берут на работу просто авто-электриков, то лучше сделать в гараже и взять сертификат. Не думаю, что они проходят какое-то обучение по элктросхемам именно от УАЗа.kruzenwtern писал(а):хочу передать пламенный привет старому электрику в тд авто (его кажется уволили)...
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
установка лебедки никак не связана с электрооборудованием уаза.по элктросхемам именно от УАЗа.
И спец знания по уазам тут не нужны. Тут нужно знание электрики как таковой для подбора проводов нужного сечения например. которые держат нужную нагрузку.
не каждый обладает достаточным количеством свободного времени и нужным помещением с ямой и набором инструмента чтобы заниматься всем самому.если хочешь сделать что-то хорошо, то сделай сам
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже летом хочу делать шумо-виброизоляцию. Однако своими руками это пипец как тяжело. Был у меня давно Сценик 1999 г.в. Я делал на нем шумку. Все кроме переднего щитка (не хотел трахаться с панелью). Так я когда машину собрал зарекся это делать сам.
Но с другой стороны, лучше чем сам, никто не сделает. Да и опыт кое-какой приобрел. Некоторые ошибки уже не допущу.
Думаю делать весь салон. Вот только как панель скидывать? Да и назад получится ее вкорячить?
Но с другой стороны, лучше чем сам, никто не сделает. Да и опыт кое-какой приобрел. Некоторые ошибки уже не допущу.
Думаю делать весь салон. Вот только как панель скидывать? Да и назад получится ее вкорячить?
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У себя на патриотоивекотракторе в два слоя потолок устлал и уже на ходу не громче чем на бензинке стало. Весь салон не стал, поленился, двери только обклеил что бы хлопали тише. Ездил с товарищем, у него весь пол, под торпедой тоже всё заклеино в два слоя, дак шум прослушивается точно так как у меня. Так что я посчитал лишним всё обклеивать.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
о. спасибо. ценно. и соотносится с мыслями после курения инторнета.esenin писал(а):У себя на патриотоивекотракторе в два слоя потолок устлал и уже на ходу не громче чем на бензинке стало. Весь салон не стал, поленился, двери только обклеил что бы хлопали тише. Ездил с товарищем, у него весь пол, под торпедой тоже всё заклеино в два слоя, дак шум прослушивается точно так как у меня. Так что я посчитал лишним всё обклеивать.
- Ромзес
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подробная инфа про шумку на сайте stp все вкруг обклеил 4мм а сверху 10мм паралон ченый от стп
Очень тихо но трудозатратно по времени ... На материалы ушло 20800 руб к процессу подходил очень скурпулезно т.е. Под обшивками метал заклеен весь а пластик заклеен изнутри весь!!! Полы в 2 слоя с ампутацией родной шумки.... Самое паршивое все собрать на место....
Очень тихо но трудозатратно по времени ... На материалы ушло 20800 руб к процессу подходил очень скурпулезно т.е. Под обшивками метал заклеен весь а пластик заклеен изнутри весь!!! Полы в 2 слоя с ампутацией родной шумки.... Самое паршивое все собрать на место....
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642
Сот.тел.:89179414642
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети