Yilin (Patriot Limited 2012, золотой лист)
Добавлено: Ср сен 12, 2012 16:27
Почти неделя как стал владельцем. Пока относимся друг к другу с недоверием :) . Может потому что имя еще не придумалось. Все гадаю кто, - девочка или мальчик
:D
Как то никогда не вел журналов, но после недели подумал, что впечатлений и мыслей столько, что надо записывать, а то забуду, да и может на форуме кто поможет, а может и мои записи кому пригодятся...
Наше знакомство началось с лужицы масла под передним мостом (о чем я тут делал темку), все благополучно устранилось подтягиванием патрубка к масляному радиатору.
Знакомство продолжилось поломанной бибикалкой :D . Вот не знаю как назвать ту большую КНОПКУ по центру руля, на которую нажимать нужно. Но эта кнопка благополучно отпала, обнажив всю пустоту травмобезопасного руля. Так и не поняв, в чем заключается травмобезопасность (в случае аварии руль сложится, но ось, на которую он надет останется, может предполагается, что ось находится дальше от грудины?), и оставив попытки воткнуть кнопку обратно, ввиду того, что на руле были поломаны пластиковые фиксаторы, удерживающие ее, поехал обратно к дилеру (в Автово). Починили за пять минут, скрутив руль с другого Патриота.
Проехался по КАД, скорость за 130, больше не пробовал - обкатка. Руль пустой, но я и не на гоночном болиде. В промежутке между 80-110 машинку ощутимо трясет. Долго думал :D . Либо кардан не отбалансирован, либо колеса квадратные. Поехал в Автово с вопросом. Резолюция дилера - колеса. Пока верю. Скоро зима, все равно переобуваться, там посмотрим.
Вчера вечером и сегодня появилась проблема с центральным замком. После того как машинка поездила не хотят открываться и закрываться все двери кроме водительской. Солдатик дергается, иногда даже утопает до половины хода и все. Это не зависит от того как подается команда, с сиги, со штатного ключа, или просто нажатием солдатика на двери. Такое впечатление что не хватает силы тока. Через определенное время все возвращается в норму. Неприятно. Можно не заметить и оставить машину незапертой.
:D
Как то никогда не вел журналов, но после недели подумал, что впечатлений и мыслей столько, что надо записывать, а то забуду, да и может на форуме кто поможет, а может и мои записи кому пригодятся...
Наше знакомство началось с лужицы масла под передним мостом (о чем я тут делал темку), все благополучно устранилось подтягиванием патрубка к масляному радиатору.
Знакомство продолжилось поломанной бибикалкой :D . Вот не знаю как назвать ту большую КНОПКУ по центру руля, на которую нажимать нужно. Но эта кнопка благополучно отпала, обнажив всю пустоту травмобезопасного руля. Так и не поняв, в чем заключается травмобезопасность (в случае аварии руль сложится, но ось, на которую он надет останется, может предполагается, что ось находится дальше от грудины?), и оставив попытки воткнуть кнопку обратно, ввиду того, что на руле были поломаны пластиковые фиксаторы, удерживающие ее, поехал обратно к дилеру (в Автово). Починили за пять минут, скрутив руль с другого Патриота.
Проехался по КАД, скорость за 130, больше не пробовал - обкатка. Руль пустой, но я и не на гоночном болиде. В промежутке между 80-110 машинку ощутимо трясет. Долго думал :D . Либо кардан не отбалансирован, либо колеса квадратные. Поехал в Автово с вопросом. Резолюция дилера - колеса. Пока верю. Скоро зима, все равно переобуваться, там посмотрим.
Вчера вечером и сегодня появилась проблема с центральным замком. После того как машинка поездила не хотят открываться и закрываться все двери кроме водительской. Солдатик дергается, иногда даже утопает до половины хода и все. Это не зависит от того как подается команда, с сиги, со штатного ключа, или просто нажатием солдатика на двери. Такое впечатление что не хватает силы тока. Через определенное время все возвращается в норму. Неприятно. Можно не заметить и оставить машину незапертой.