Страница 2 из 7

Добавлено: Пн окт 22, 2012 21:13
Сергей Михайлович
У нас тоже зима наступает, сейчас слышу как дождь вместо снега пошел :)
Заводской не сказать чтобы уж совсем плох, но лучше пусть в гараже будет - в сухости и смазке. :)
У меня кроме этих еще несколько штук есть - подкатной на 3 тонны, тоже китайский и гидравлика, еще советская, на 20 тонн.
Тот, который справа, самый длинный обошелся в 1500 руб. Я на такой давно глаз положил, после того, как посмотрел как сосед крузера таким домкратил.
Да и вылет у него уж очень приличный, можно с любыми колесами домкратить - и стоковые и на 35", свободно хватает.

Добавлено: Ср окт 24, 2012 09:09
alpachin
...то же тут колеса перекидывал и мечтал о подкатном. Пользую старый чугунный от уаза (новый лежал в машине, сейчас в гараж переехал).
Все мечты рассеялись после двух секреток ВЕКТОР. Итог весь день+ два подпорченных диска+ две шпильки на замену. Секретки явно пластилиновые.

Добавлено: Ср окт 24, 2012 17:04
Сергей Михайлович
Залил сегодня оба бака - течет зараза с правого. Осмотрел все - похоже и не трогали.
До ТО-0 осталось 800 км. - больше спецом гонять не буду -дотяну, пусть делают при мне.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 18:15
Сергей Михайлович
Пробег 1680 км. Полет нормальный. Сегодня получил посылку из Бийска с комплектом шкворней.
Был у меня такой в запасе, пришлось по срочному отдать соседу, да и как выяснилось на мой они бы не подошли - были старого образца.
Потихоньку растут запасы - эл.стеклоподъемники, шкворня, как сойду с гарантии буду ковыряться. В последнее время еще посещает мысль БИНАР поставить - на старом УАЗе HYDRONIC стоит, но он в подарок достался, а у БИНАРА цена уж очень хорошая, да и отзывы о нем в последнее время хорошие пошли. Раньше имел дело с первыми вариантами - надежность не отличались, да и конструктивно были выполнены не очень.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 19:08
alpachin
...шкворня можете ставить..им там на это все равно, как и электростеклоподъемники.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 19:16
Сергей Михайлович
Вот сначала течь правого бензобака устранят, потом будем про остальное гутарить и доказывать кто правее :) Да и гараж сейчас занят - ESCUDO под продажу сын готовит.

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 14:08
BadaBum
А Бинар -дело хорошее! :wink:

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 14:21
Александр 70rus
Сергей Михайлович, вопросик не по теме мона? Хотелось бы узнать как брали, по предзаказу или просто пришли и купили и что с ПТС-ом, сразу был или пришлось ждать? Собираюсь брать патра после НГ, вот прикидываю как это будет выглядеть...

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 09:08
Сергей Михайлович
АлВас -
Брал без всяких заказов, приехал, выбрал, но поскольку дело было к вечеру, приехал на следующий день с наличкой, оплатил и забрал.
Документы оформили сразу - и ПТС и страховку.
Взял без всяких ДОПов. Может просто удачно зашел - авто были в наличии, был выбор.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 16:51
Сергей Михайлович
Ну вот, пробег 2300 км. Выловил еще несколько блох - похоже протекает водичка через релинги, надо подогнать левые двери, ну и багажную до кучи. Можно конечно и самому - но, пусть по гарантии делают, а я наблюдать буду.
На ТО-0 записался на понедельник.
P.S. Интересно, что все блохи по левой стороне :) . И окурок, и релинги, и двери, и кулак поворотный :)

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 18:54
Александр 70rus
А что с кулаком поворотным? Просмотрел все страницы - не нашёл ничего...

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 19:00
Сергей Михайлович
Просто почти сухой был, смазки - так, только видимость, в основном на ШОПКах. А вот правый был забит полноценно.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 19:16
oxotnik
Сергей Михайлович писал(а):...P.S. Интересно, что все блохи по левой стороне :) . И окурок, и релинги, и двери, и кулак поворотный :)
Такая же была хрень, но только с бамперами и подножками. С правой стороны все сделано на совесть -и зазоры и натяжка креплений, а с левой- вначале сломался замок водительской двери, затем открутился болт подножки, а затем пришлось выравнивать зазоры пластиковых накладок переднего и заднего бамперов по параметрам правой стороны (терлись и сжирали краску с кузова). И все до ТО-0. Хреновый у них на сборке "левша", однако :D

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 19:50
Александр 70rus
Дааа... лотерея, кому что достанется, надо или в Томске искать кого-то с гаражом и все раскручивать смотреть и мазать или есть риск рассыпаться по дороге (гнать до дому 600 с копейками, из них 150 зимник).

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 21:07
Сергей Михайлович
Ничего криминального у меня за этот пробег в принципе и не случилось.
То что есть из блох - мелочь. Все болты-гайки затянуты, антикор есть, масло не сопливит, фары светят, заводится/работает/едет/греет/холодит. Может и лотерея, но мне уже второй раз так выпало. Старый УАЗ31519 брал в 2003г. в Новосибирске, - из салона на заправку и домой в Томск, 300 км без всяких проблем, и также все было протянуто/закручено/антикорено.

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 16:13
Сергей Михайлович
Ну вот прошел сегодня ТО-0. Пробег 2340. Сделали все работы по списку, наблюдал, иногда подходил, интересовался. По списку ТО заменили масло в РК и в двигателе. В двигатель залили Q8 FORMULA EXCEL 5W40, синтетика. Ну и дополнительно промывка двигателя.
Обошлось все это -
а. ТО и промывка - 6760 руб.
б. Материалы - 3117 руб.
ИТОГО - 9877 руб.

Дополнительно выполнили работы по гарантии (бесплатно естественно).
1. Протянули крепление релингов.
2. Отрегулировали схождение и выправили рулевое колесо, теперь стоит ровно по горизонту.
3. Подрегулировали правую фару (была немного утоплена).
4. Отрегулировали левые двери и дверь багажника.
5. Заменили правый бензобак - течь прекратилась.

Приехал в 8-30, оформил заказ и 9-00 мастер принял машину. Выехал в 17-30.
Хочу отметить, что персонал квалифицированный, инженер по гарантии вполне адекватный, хорошо разбирается в технике.
Всегда бы и везде такие специалисты были.

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 10:45
Сергей Михайлович
Вот бывает же такое! Сегодня поймал в правое заднее колесо ключ плоский. :shock: Воткнулся между ламелями, пришлось убираться с кольца метров 100 на спущенном колесе. Вот сейчас сижу и думаю - наверняка корду каюк пришел, камеру ставить смысла наверное нет, даже с перестановкой на запаску.
Новое колесо (стоят с завода КАМА 221) брать смысла нет при стоимости в 3000 руб. - один черт резина неважная, менять собирался.

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 12:59
Александр 70rus
Сергей Михайлович, ТО в УАЗТомскавто делали? Бензобаки стоят какие, пластик или железо? И где текло или не нашли?
Ещё попутно поинтересуюсь - катушки зажигания у Вас две двухвыводных или на каждую свечу встроенные в колпачках стоят.
"Ключ плоский" в смысле от дверного замка ключ? Колесо не разбортировали? Если корд жевануло, изнутри должно быть видно.

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 17:41
Сергей Михайлович
АлВас писал(а):Сергей Михайлович, ТО в УАЗТомскавто делали? Бензобаки стоят какие, пластик или железо? И где текло или не нашли?
Ещё попутно поинтересуюсь - катушки зажигания у Вас две двухвыводных или на каждую свечу встроенные в колпачках стоят.
"Ключ плоский" в смысле от дверного замка ключ? Колесо не разбортировали? Если корд жевануло, изнутри должно быть видно.
По порядку -
1. Техцентр ТомскавтоГАЗсервис, ул. Партизанская 10
2. Железо, неровная плоскость отверстия под модуль бензонасоса (во как сказал :) ).
3. Катушки на каждую свечу, ДМРВ нет, стоит ДАД.
4. Ключ плоский :evil:
5. Колесо пока не трогал, сегодня времени не хватило, а завтра что-то похолодание обещают до -30, подумаю ехать или нет на шиномонтаж, или пусть пока стоит :)

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 17:47
Сергей Михайлович
Фото "золотого ключика" -
Изображение

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 18:57
Александр 70rus
А что у дилера не стали ТО делать? Или Вы не в УАЗТомскавто машину брали?
Красивый "Золотой ключик"! Я и имел ввиду ключ от замка, а то был у меня случай, на 66 пробивал баллон, "ключ плоский" гаечный 8*10, влетел на 2/3 длины остаток загнулся или был загнутый изначально.
У нас уже -34 и ещё холодает...

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 19:05
Сергей Михайлович
Так я этого дилера и брал - Автоцентр «УАЗ Томскавто», ул. Читинская 1. А вот сервисный центр у них как раз на Партизанской 10.
В сервисной книжке кстати они и прописаны.

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 19:59
alpachin
...мне у них Константин инженер по гарантии показался адекватным человеком...при такой то работе!
....колесо ставьте запаску, а на запаску купите баллон приличной..остальное докупите или в любом случае на лето 5 баллонов бы одинаковых.

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 20:00
Александр 70rus
Понятно, я думал сервисный центр у них там-же на Читинской. Хотя Партизанская это как помнится где-то сзади автоцентра на Читинской, надо карту качнуть глянуть.

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 20:22
Сергей Михайлович
Дилер и сервисный центр в Томске - это как сиамские близнецы :) Напрямую от одного до другого не дойти, надо вокруг топать, и не мало.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:55
Сергей Михайлович
Блин че за фигня то? Черная полоса пошла никак. Вчера отремонтировали колесо, а сегодня шуруп поймал в него-же. На старом Уазе за 9 лет ни одного прокола :cry:

Добавлено: Сб дек 01, 2012 19:58
Константин Михалыч
Ладно хоть в одно и тоже колесо :)

Добавлено: Сб дек 01, 2012 21:26
Сергей Михайлович
Начал убавлять запасы в гараже :) - сегодня воткнул в левую заднюю дверь эл.стеклоподъемник, завтра поставлю в правую.

Добавлено: Чт дек 27, 2012 18:03
Сергей Михайлович
Потеплело, решил выкатить со стоянки. Стоял почти месяц, сегодня у нас было -20, завелся со второго оборота.
Поехал искать термостат на 87, Прамо нигде нет, взял WEEN. Помнится на Ниву ставил этой фирмы, вроде неплохие были.
Перешил БК Multitronics VC731 прошивкой от 20.12.2012г. Посмотрим как покажет.
Пока морозы были, ездил на старом УАЗ31519, на нем подогрев Hydronic стоит. Но однажды, когда -38 было, не запустился, Тосол загустел в кашу так, что помпа не прокачивала. Пришлось срочно менять на Felix G12+, красный. Налил в пузырек, он и -40 жидкий.
Так-что до праздников надо и Патре поменять и термостат и ОЖ, а то что-то заводская (у нас в Томске) у многих низкого качества оказывается.

Добавлено: Пт дек 28, 2012 14:51
Александр 70rus
Сергей Михайлович писал(а):термостат на 87.
Холодно в салоне? Или иная причина?

Добавлено: Пт дек 28, 2012 18:05
alpachin
прамо на 87 были у официала и на мичурина 22 автотракторные. Я Лузар поставил.

Добавлено: Сб дек 29, 2012 21:18
Сергей Михайлович
Ну в салоне не сказать что холодно, но и не жарко. А вот, что температура двигателя около 75 градусов, это считаю плохо, должно быть по крайней мере не ниже 85.

А вот с лузаровским термостатом мне как-то не повезло, ставил такой в прошлом году на УАЗ31519, развалился через неделю. Может просто подделка или брак попался.

Добавлено: Вс янв 06, 2013 13:27
airbus
Сергей Михайлович писал(а): Перешил БК Multitronics VC731 прошивкой от 20.12.2012г. Посмотрим как покажет.
Приветствую коллега!
У меня такой же БК. ПОставил протокол obd2q т. к. родного ме 17.9.7 в перечне не было. скачал его с сайта троникса скоро буду перепрошивать. Были у вас какие-нибудь траблы с прошивкой? И как сейчас на родном протоколе работает бк? Есть ли глюки и т.д.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 21:08
Сергей Михайлович
Прошивается все просто, надо только внимательно следовать инструкции с сайта - драйвер, прошивка и т.д.
Автоматом UAZ1797 не берет, пришлось протокол вручную выставлять. Глюков нет, все ушло после поджатия контактов в диагностическом разъеме.
На новом протоколе показывает по моему все данные (еще до конца не проверял), к примеру, раньше не было показаний ДК2, теперь есть.
Появились еще функции, такие как диагностика дополнительных систем. На днях проверял что это такое, оказалось что можно диагностировать ABS, но их там почему то две :) - ABS 5.3 и ABS 8. Будем смотреть.

Добавлено: Ср янв 09, 2013 11:23
Александр 70rus
Вот цитата из КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-ПАТРИОТ
"ПАТРИОТ-2008 ... Система управления двигателем ME17.9.7 BOSCH с электронной педалью газа ... модификация Limited дополнительно комплектуется АБС-8"

Добавлено: Вт янв 15, 2013 20:43
Сергей Михайлович
В понедельник выезжал из леса с напарником. Дорогу замело напрочь. Напарник на старом 469 на 37" тапках топтал впереди дорогу, я за ним на родных колесиках КАМА221 (235/70). Воткнул пониженную вторую, прошел везде не останавливаясь, обороты не больше 2000.
Но вот что интересно стало, на моем старом УАЗ31519 на пониженной практически та же скорость что и на новом Патре. Да и с напарником сравнивали, шли оба на 3-ей пониженной (старались идти на одних оборотах), так он от меня убегал. Так какое же передаточное число в раздатке на Патриоте 2012 года выпуска?

Добавлено: Ср янв 16, 2013 09:34
samodelkin
Сергей Михайлович писал(а):В понедельник выезжал из леса с напарником. Дорогу замело напрочь. Напарник на старом 469 на 37" тапках топтал впереди дорогу, я за ним на родных колесиках КАМА221 (235/70). Воткнул пониженную вторую, прошел везде не останавливаясь, обороты не больше 2000.
Но вот что интересно стало, на моем старом УАЗ31519 на пониженной практически та же скорость что и на новом Патре. Да и с напарником сравнивали, шли оба на 3-ей пониженной (старались идти на одних оборотах), так он от меня убегал. Так какое же передаточное число в раздатке на Патриоте 2012 года выпуска?
Зависит ещё от размера колёс. 35-е тапки за один оборот колеса убегут дальше 30-х.

Добавлено: Ср янв 30, 2013 19:58
Сергей Михайлович
Продолжаем.
На днях дети забрали старый боевой УАЗ на 35" тапках, а в деревню ехать надо. Поставил Я471 (31х10,5 R15) на дисках с вылетом -13. За суппорт не цепляет, за кузов вроде тоже, но торчат наружу немного. Выехал в город, и понял, что родная резина КАМА221, откровенно не для зимы. Спокойно стартую с перекрестков, шлифовать начинает только на чистом льду, АБС практически всегда молчит. На следующую зиму надо брать нормальную резину, хватит судьбу испытывать. :evil:
Озадачился появлением ошибки 106 (параметры ДАД). Не понятно из-за чего. Причем не было уже давно, а сейчас стала сыпаться. Сначала связывал с бензином (сын заправился на другой заправке), потом с тем, что авто ночевать стала в теплом гараже, а сейчас вообще ничего не понятно.
Причем можно ездить день-два, а бывает на день несколько раз выскакивает. Сброс через БК помогает, но напрягает немного, и что интересно на панели чек не загорается.
Начал копаться в настройках БК VC731, открыл "ошибки электропакета ...", увидел что есть 2 штуки, код 0005, описания нигде нет, видимо надо писать вопрос на сайт multitronics.
Получил по почте заказанные термостаты ПРАМО на 85 град. Один уже поставил на старый УАЗ31519, второй пока ждет своей очереди на Патриот.
Фото выложу завтра.

Добавлено: Ср янв 30, 2013 20:12
oxotnik
Сергей Михайлович писал(а):Продолжаем...
Озадачился появлением ошибки 106 (параметры ДАД). Не понятно из-за чего. Причем не было уже давно, а сейчас стала сыпаться. Сначала связывал с бензином (сын заправился на другой заправке), потом с тем, что авто ночевать стала в теплом гараже, а сейчас вообще ничего не понятно.
Причем можно ездить день-два, а бывает на день несколько раз выскакивает. Сброс через БК помогает, но напрягает немного, и что интересно на панели чек не загорается.
Начал копаться в настройках БК VC731, открыл "ошибки электропакета ...", увидел что есть 2 штуки, код 1005, описания нигде нет, видимо надо писать вопрос на сайт multitronics...
Что-то крадется смутное сомненье, что данная ошибка связана с перебоями в CAN-шине. В Престиже это ошибка по номером U0001. Появляется в морозы. Иногда выскакивает по нескольку раз в день, чек не загорается, скидываешь и все окей, а иногда и неделями не появляется, несмотря на лютую стужу. :oops: А с приходом тепла- ВСЕ ПРОПАДАЕТ!
Михалыч, а перед появлением ошибки -тахометр на хх скачет от 500 до 1500, либо вообще отрубается? Было такое? Если да- ТО ЗАБЕЙ на эту ошибку, я с такими же проблемами второй год езжу :lol:

Добавлено: Ср янв 30, 2013 21:09
Сергей Михайлович
Тахометр не скачет, ХХ в принципе ровный (800-850). Бывает что БК верещит про ошибку на ходу при скорости под 90, а бывает и в пробке на ХХ или на прогреве.
А вот по теплу - первый раз ошибка ДАД появилась осенью, еще минусов не было, и тогда чек загорелся.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 17:54
Сергей Михайлович
Немного фото,
Термостат
Изображение

Колеса
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт янв 31, 2013 18:59
military_medic
Привет! Что за бодрые катки? Нормально смотрятся...

Добавлено: Чт янв 31, 2013 20:21
Александр 70rus
Сергей Михайлович писал(а):Поставил Я471 (31х10,5 R15) на дисках с вылетом -19. За суппорт не цепляет, за кузов вроде тоже, но торчат наружу немного.
Я тоже разглядывал, смотрится оригинально, за счёт 15 диска кажется очень мощная, большая резина.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 21:02
Сергей Михайлович
Резина Я471, 31х10,5 R15. Предназначена в качестве городской для УАЗ31519 (он обычно обут в 35" Federal) чтобы не трепать грязевую.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 10:14
trax777
а что за диски? сильно дорабатывал суппорта чтобы влезли?

Добавлено: Пт фев 01, 2013 10:48
Сергей Михайлович
trax777 писал(а):а что за диски? сильно дорабатывал суппорта чтобы влезли?
На 3-ей странице есть фото и тип дисков. Суппорт не трогал.
P.S. В последних сообщениях немного ошибся с вылетом, - надо читать "-13" :)

Добавлено: Вт фев 05, 2013 18:09
Сергей Михайлович
В выходные наводил порядок в гараже, откопал приспособу для подтяжки рулевых пальцев, на старом 31519 стоят неразборные, а на патре еще не поменял, опять пригодится -
Изображение

Изображение

Ну и приобрел зарядник для АКБ -
Изображение

Добавлено: Пт мар 01, 2013 19:25
Сергей Михайлович
Получил сегодня посылку с заказом от Энергомаша -
платы плафонов, регуляторы напряжения, сдвоенный вольтметр ...
Буду распределять это хозяйство между двумя авто, Патром и 31519. Кстати, выносное реле 673.3702 - оно в положении МАКС дает 15,2 вольта :)
Изображение

Добавлено: Пт мар 01, 2013 19:36
oxotnik
А я вчера получил трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04, правда колхозить его буду в апреле скорей всего. Если будешь устанавливать раньше- отпишись в бортовом, буду признателен :ok:

Добавлено: Пт мар 01, 2013 20:32
Сергей Михайлович
У меня на старом 31519 3-х уровневый стоит уже лет 5. На него-же пойдет сдвоенный вольтметр и УРА200, там у меня стоят 2 АКБ.
Принцип монтажа регуляторов одинаков на всех генераторах. На Патр хочу поставить другой - с термокомпенсацией.
Ставить собираюсь в субботу-воскресенье, как получится. Процесс отсниму.
Ну и попутно хочу посмотреть как снимать/ставить ремень, какие ролики стоят и т.п.