Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
дед юра
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение дед юра » Пн мар 25, 2019 02:48

Сергей Михайлович, Извините, что встрял: между расширительным бачком и кузовом подсунул кусок пеноплекса.Сейчас пробег около 70 тыс. бачок чувствует себя нормально.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Сергей Михайлович » Пн мар 25, 2019 09:56

дед юра,
Такое решение тоже имеет право на жизнь, но я просто поменял на новый вариант.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Сергей Михайлович » Вс ноя 17, 2019 16:15

Все было хорошо ... Сегодня даже потеплело, - всего минус 8, а еще вчера было -28. Пробег на сегодня 49800, все работает, Бинар греет, АКБ заряжается, лампочки светят. :-)
Копался в гараже, поехал домой (машин живет на улице), подъезжаю к дому - что-то пищит :shock: смотрю на панель - моргает лампа давления масла :shock: :shock: С чего бы это вдруг думаю, на этом масле прошел 5000 км, лезу под машину - мокрит передний сальник, именно мокрит, а не течет. Проверяю уровень - чуть выше минимума. Разворачиваюсь, еду в гараж. Достал канистру, подлил до верхней метки.
Моргает лампа на холостых, чуть обороты подкинул - гаснет. Еду домой, на перекрестке стою - лампа уже не моргает, а горит, и сигнал пищит ... :sad: Лампа гаснет только на оборотах. Подозрительных звуков от дрыгателя нет, подумал что может перехватило вентиляцию картера - открутил маслозаливную крышку - все тоже-самое. :?

Вот теперь сижу и думаю - и что с этим делать. Была у меня такая шняга на УАЗ31519, там обошелся заменой масляного фильтра. Попробую завтра начать с этого.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 521
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 60 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение andry62 » Пн ноя 18, 2019 08:56

Как выяснишь,отпишись,не забуть.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Сергей Михайлович » Пн ноя 18, 2019 14:35

Отписываюсь -
Утром завел, лампа не моргает, доехал до магазина, купил фильтр и датчик. Лампа не моргает. Прогрелся до 90, на перекрестке при сбросе оборотов заморгала, пока доехал до гаража - загорелась и гаснет только при 2000 оборотах.
Снял датчик, из отверстия потекло масло ... заменил, завел, поездил по городу в разных режимах - все нормально. На этом не успокоился, быстро соорудил механический манометр, - на холостых 3 атм, на 3000 - 5 атм.
Слил избыток масла, которое вчера в панике доливал.
Вывод - нечего паниковать раньше времени, надо было спокойно послушать как работает движок. У нас стоят гидротолкатели на клапанах, при недостатке давления они бы "застрекотали".
Фильтр менять не стал, все равно скоро менять масло. Правда вылезла еще одна штука - не стало в продаже того масла, которое всегда заливал (Formula Excel 5W40), стою перед выбором на какое перейти. Продавцы масла (которым я доверяю) советуют Zic X7 5W40, скорее всего соглашусь.
По датчику - внимательно рассмотрел/общупал снятый - явно шатается карболитовая вставка. Ну и при свете дня осмотрел движок - на защитном экране видны следы масла, низ двигателя тоже в масле. Насколько можно тщательно все протер - стало видно, что сальник не потеет, под шкивом все сухо. :-)
Кстати по датчику - такое случается не только с нашими авто, у друга на Мазде Леванта (Сузуки Эскудо) точно такая-же история. У него за 2-а последних года поменяли 2-а датчика, а ведь хотели лезть менять сальник коленвала.
O---O

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Сергей Михайлович » Ср дек 11, 2019 19:25

Разменял 50 000 км. На днях пришлось менять палец на рулевой сошке - ощутимо стучал, закручивал пробку, она ушла уж очень глубоко. Плюнул, заменил на новый, поставил как и на "боевом" УАЗ31519 палец ADS-Expert, на нем они себя показали очень хорошо (стоят тапки на 35").
Купил масло Zic X7 5W40, в выходные буду менять.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Сергей Михайлович » Вс дек 15, 2019 18:21

Заменил масло, попутно пришлось менять и ролики. Те, что стояли (китай) прошли меньше тысячи, сейчас поставил INA

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Сергей Михайлович » Пн янв 06, 2020 20:00

50000 км - переломный момент?
Заменил ролики, выявился другой шум, потише - стало слышно как свистит подшипник на вискомуфте. Купил крышку, заменил ... теперь стало слышно как тихонько подсвистывает гидроусилитель на холостых оборотах mad: Подкинешь оборотов - затихает. Свистит и на холодную и на горячую.
Теперь надо с пенсии выкраивать червонец на гидрач ... ||0
Интересно - а что дальше вылезет ? :?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение vinnipux1982 » Пн янв 06, 2020 20:13

может пусть шумит пока не поломается?
может жижу в гуре пора заменить, встаки столько лет машине.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Сергей Михайлович » Пн янв 06, 2020 21:12

vinnipux1982,
Менял и фильтр и жижу, сегодня еще и ремень немного ослабил, стало чуть потише, но все одно подсвистывает.
Но ведь что интересно - на "боевом" УАЗ31519 стоит 10 лет китайский комплект ГУР от АДС, прошел более 80 000 км, каждый год собираюсь сменить жидкость и фильтр, да все некогда ... Но он работает без вопросов, а там у меня "тапки" стоят на 35" и в колее внаглую колеса кручу ...

Аватара пользователя
Тузик4х4
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 10:48
Откуда: Ярославль
car: патр 15г.в. чёрный лимитед
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Тузик4х4 » Сб янв 11, 2020 10:43

Если шум прогрессировать не будет я бы не менял насос Гура. У меня на новом фокусе с новья в мороз завывал так что уши закладывало. Менял жидкость не помогло, сейчас пробег под 100 т.км и всё работает . Да и в принце даже если в дороге навернется , до дома доедете. У меня на грузовику на насосе Гура вал оборвало, так 200 км спокойно до дома доехал а у него масса 5 тонн у пустого плюс около тонны груза было в кузове.
уаз-не ссы ,доедем.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Александр 70rus » Сб янв 11, 2020 12:27

Тузик4х4 писал(а):
Сб янв 11, 2020 10:43
Да и в принце даже если в дороге навернется , до дома доедете.
К сожалению у нас если навернется насос далеко не уедешь, ремешок один на всё, а без помпы я даже километра не проехал... лень было посреди дороги лезть под капот, до дома 500 метров, доеду... в гараж заезжал уже на паровозике и включенные печки не помогли.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Сергей Михайлович » Сб янв 11, 2020 12:52

Поменял сегодня насос ГУРа, один экземпляр на весь Томск, и цена уже не 10тыр, а 17 с копейками mad:

Аватара пользователя
Тузик4х4
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 10:48
Откуда: Ярославль
car: патр 15г.в. чёрный лимитед
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Тузик4х4 » Сб янв 11, 2020 21:56

Александр 70rus, как я понял у Сергей Михайлович, 2 ремня . У меня один , оборвало в 10 км от дома, врубил обе(может вторая и спасла от перегрева) печки и спокойно доехал до дома, дело было зимой но ехал по городу ничего не закипело на светофорах. Единственное за что переживал лишь бы хватило заряда АКБ.
уаз-не ссы ,доедем.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Сергей Михайлович » Сб янв 11, 2020 22:06

Тузик4х4,
У меня авто 2012 года, Е-4, стоит один ремень на все агрегаты. Именно поэтому и не хотел заводить дело до крайностей, имел опыт эвакуации друга с расплавленными натяжными роликами.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Александр 70rus » Сб янв 11, 2020 23:01

У нас с Сергеем Михайловичем одинаковые машины, и так-же две печки, но проехал я с ними, как уже писал выше, около 500м и закипел, хотя тут возможно дело в том, что у меня был июль, время в районе 15-16ч, и в тени около +40°С. Кстати после такой жары никогда больше не куплю бошевские ремешки, они просто растекаются... Даже наш безымянный дешман чувствует себя гораздо лучше.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Сергей Михайлович » Вс янв 12, 2020 06:09

Александр 70rus,
Да есть такой эффект с ремнями от Бош, сейчас не помню какой поставил в последний раз, буду в гараже гляну в записи.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Сергей Михайлович » Вс янв 12, 2020 11:52

Посмотрел в записи ... Ремень поставил на пробеге 18500 км, фирма Gates, длина 2100. Он заменил как раз Бош, который ставил на 15000 км вместо заводского. Заводской менял потому, что он начал разрушаться, а Бош - тянулся так, что нехватило натяжки насосом ГУР.

Разобрал снятый ГУР. На валу имеются отдельные "полоски" в месте установки сальника, на подшипнике скольжения (втулка типа бабитовая проще говоря) имеются отдельные пятна прихвата. Сальник тоже имеет следы износа, и похоже что вот-вот потек бы. Сальник направленный, поэтому хорошо видно износ.

Аватара пользователя
Тузик4х4
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 10:48
Откуда: Ярославль
car: патр 15г.в. чёрный лимитед
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Тузик4х4 » Сб янв 25, 2020 11:28

Сергей Михайлович, не проще было тогда перебрать, Гур? Или к ним никаких запчастей нет? У каждого конечно свой подход к ремонту,машине да и в целом к жизни. Но 17 кило рублей, по-моему уж слишком до фига. Кстати про ремни, я как раз поставил бошевский, 40 т.км. , полет нормальный, этим летом ездил в Абхазию, от меня 2000 км, ремень выдержал спокойно всю жару, катался почти каждый день , . Черт его знает, от чего качество зависит.((
уаз-не ссы ,доедем.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Сергей Михайлович » Сб янв 25, 2020 13:18

Тузик4х4, Машина нужна каждый день, поэтому времени на ремонт не было. Запчасти искал, но не очень активно, поэтому не знаю, есть они или нет на эту модель насоса.
Хуже другое - после замены поискал по инету - оказывается вполне можно было поставить от Фольксвагена, там цена в 3-4 раза меньше. Есть при этом некоторая сложность - шланги подсоединяются по другому, но это тоже решаемо сравнительно просто.

Вывод простой - надо искать не только оригинал, но и возможные замены.
Ну а по ремням, то тут все просто - не все то Бош, на чем написано Бош 8;:

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Сергей Михайлович » Ср янв 29, 2020 17:32

Продолжается ... :cry:
Стали прослушиваться более тихие звуки - слегка "похрипывает" на холодном ДВС. Взял стетоскоп - генератор mad: Поменял подшипники, снятые промыл - гремят и подкусывают. Подшипники еще заводские, маркировка на них - "C&U". Первый раз такую вижу. Генератор Прамо, 120А.
Что дальше ||0

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 521
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 60 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение andry62 » Ср янв 29, 2020 17:50

Сергей Михайлович, Дальше катайтесь и радуйтесь)).

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение vinnipux1982 » Ср янв 29, 2020 18:55

Сергей Михайлович писал(а):
Ср янв 29, 2020 17:32
Продолжается ...
Стали прослушиваться более тихие звуки - слегка "похрипывает" на холодном ДВС. Взял стетоскоп - генератор Поменял подшипники, снятые промыл - гремят и подкусывают. Подшипники еще заводские, маркировка на них - "C&U". Первый раз такую вижу. Генератор Прамо, 120А.
Что дальше
Давать советы конечно легко. Но соглашусь с предыдущим сообщением, просто ездите. Ждать поломок, это просто превратиться в муку, тогда уж проще продать машину.

Аватара пользователя
Тузик4х4
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 10:48
Откуда: Ярославль
car: патр 15г.в. чёрный лимитед
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Тузик4х4 » Ср янв 29, 2020 22:20

Сергей Михайлович, не ждёт проблем, он их решает на стадии возникновения.)) Есть у человека, время и желание , почему бы и нет. А продавать то зачем? Уже не будет тогда такого "конструктора" :?
уаз-не ссы ,доедем.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Сергей Михайлович » Ср янв 29, 2020 22:29

Это все мелочи, досадные, но мелочи. С этими скрипами/свистами можно было и продолжать ездить, просто я так не люблю, привычка все устранять сразу. Хуже было бы если где в тайге или на трассе зимой с температурой за бортом за -30 ...
У меня есть знакомый, вывалился рулевой палец на Ниве, нашли проволоку (а дело было на лесной дороге),притянули, ну он так еще год ездил - говорит я быстро не езжу, если что успею остановится ...
Поэтому есть время и возможности - бум копаться :-) А конструктор у меня есть, и не один, "боевой" УАЗ31519 в полном "фарше" на 35" тапках, и самоделкой уже не первый год занимаюсь - гусеничный вездеход, тоже в полном "фарше" :oops:

Аватара пользователя
Тузик4х4
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 10:48
Откуда: Ярославль
car: патр 15г.в. чёрный лимитед
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Тузик4х4 » Чт янв 30, 2020 21:35

Рулевые наконечники на проволоке это конечно полный треш. А так конечно самое главное чтоб наши желания(я не только про отношения к технике), совпадали с нашими возможностями.Сергей Михайлович, что за гусеничный вездеход?
уаз-не ссы ,доедем.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Сергей Михайлович » Пт янв 31, 2020 06:09

Тузик4х4,
Про вездеход здесь - https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=248&t=14299

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Сергей Михайлович » Вт фев 18, 2020 21:58

Называется "накаркал" mad:
Забрызгал антифриз из помпы ... Заменил на Лузар, попутно заменил и антифриз. С самого начала заливаю Феликс красный, G12+. Но что-то он мне последнее время не нравится - быстро мутнеет, в фильтре грязь появляется тоже быстро. На крыльчатке снятой помпы видна коррозия.
Похоже надо что-то другое лить в систему охлаждения. :?

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Александр 70rus » Вт фев 18, 2020 22:25

Сергей Михайлович, практически с покупки авто лью Felix Prolonger G11 (зеленый), менял сначала каждое лето (из-за работ по установке подогрева, замены патрубков и т.д.) далее раз в три года. Прошлый год летом снял помпу - крыльчатка целая, ржавчины нет, только покрытие стало черно-серое. Кстати последние шесть лет, перед заливкой на две 5 кг канистры замешивал 3 кг концентрата того же зеленого феликса, по расчетам это вроде понижало температуру кристаллизации до -54°С, т.к. было дело в канистре начал кристаллизоваться при -48°С.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Сергей Михайлович » Ср фев 19, 2020 14:49

Александр 70rus,
Спасибо за информацию, наверное тоже придется переходить на G11.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Сергей Михайлович » Сб мар 07, 2020 14:15

Приключения продолжаются ...
Боротовой комп. (Мультитроникс VC731) вдруг заявил что появилась ошибка 0420, причем что интересно лампа на панели не горит. Почитал про это дело, поменял свечи, фильтра, слил бензин, налил свежий 95-ый (обычно лью 92-ой). Прошла неделя - опять 0420 ...
Все-таки придется менять бензонасос - сейчас стоит китайский Кено, родной заменил по причине воя. Скорее всего недодает он нужного давления.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6687
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 341 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Blondi13 » Сб мар 07, 2020 23:08

Так это про катализатор ошибка :-D
А лампочка не сразу но загорится... У немя ужо четыре года жалуется на сию ошибку...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение vinnipux1982 » Вс мар 08, 2020 08:36

может прошить на Евро-2 и забыть?
Кстати посмотрите провода от датчиков которые в катализаторе, они очень поганно расположены и любят коратить на корпус, после чего ЭБУ приходит в негодность.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5829
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение lexmak » Вт мар 10, 2020 10:21

Blondi13 писал(а):
Сб мар 07, 2020 23:08
Так это про катализатор ошибка
А лампочка не сразу но загорится... У немя ужо четыре года жалуется на сию ошибку...
Ой да ладно... А то ты не знаешь что у меня эта ошибка уже 3 года фонтомно вылазит и пропадает... И ничего не горит кроме того что БК ее выдает.
Сергей Михайлович писал(а):
Сб мар 07, 2020 14:15
заявил что появилась ошибка 0420
Уточните - это ошибка вроде как про нейтрализатор а не про бензонасос.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Потапыч19
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 16:45
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Потапыч19 » Вт мар 10, 2020 11:29

Данная ошибка называется "Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы" Эта ошибка програмного обеспечения контролера Bosch ME 17.9.7. евро 3. На последующих версиях программы данную ошибку убрали. У меня эта ошибка появилась практически сразу же после начала эксплуатации. И уже 70 тысяч катаюсь с ней. Появляется при смене режимов движения ( например катаешься по городу может месяц не вылезать, а выехал на трассу и пошла за поездку несколько раз) Причем бортовик реагирует каждый раз а джеки чан может и не включиться. Скидываю бк.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6687
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 341 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Blondi13 » Вт мар 10, 2020 14:51

Алексей, у тебя Е4, а меня Е3, так что последний пост (перед моим) всё достаточно точно описывает.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Сергей Михайлович » Вт мар 10, 2020 16:56

У меня Е-4. Почему думаю про бензонасос - есть такое наблюдение (3-х кратное), что ошибку озвучивает БК когда бензина остается 1/2 бака и меньше. Еще момент - после продолжительной стоянки стал долго накачивать, я обычно включаю зажигание, жду когда замолчит бензонасос, и после этого завожу.
Посмотрим, подкопим наблюдения. Для нормального закона распределения случайных чисел, количество наблюдений должно быть не менее 6 :oops:

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Сергей Михайлович » Сб май 30, 2020 22:19

Не получилось набрать статистику по появлению ошибки 0420 :sad:
Причина проста - а не появляется она больше с марта месяца, бензонасос кстати не поменял. Скорее всего это все-таки была заправка некондиционным бензином, а может что было в емкостях на АЗС ...

Аватара пользователя
дед юра
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение дед юра » Пн июн 01, 2020 03:00

Сергей Михайлович, Опять я со своими советами. Было дело зашумел б\насос, купил какой не помню, заменил вместе с клапаном на модуле. После непродолжительной стоянки стал запускаться после накачки топлива, хотя прежде нужно было только повернуть ключ, время стоянки очень продолжительное. После непродолжительных раздумий снова достал топливный модуль и вернул на место старый клапан (хорошо, что не выкинул) и вот уже почти два года всё работает по-прежнему, только до ключа. Ещё думаю, что зря поменял насос (стоял БОШ......001), Был очень зас...гажен сетчатый фильтр на модуле и насосу было тяжко прокачивать бензин через это безобразие, отсюда и посторонний шум.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Сергей Михайлович » Пн июн 01, 2020 16:21

дед юра,
Спасибо за ответ.
Я свой "родной" бензонасос тоже не выкинул. Промыл, проверил - работает хорошо, полезу в следующий раз сеточку чистить, опять его поставлю, посмотрим как будет работать.

Аватара пользователя
дед юра
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение дед юра » Пн июн 01, 2020 18:07

Сергей Михайлович, Штучка, которую я обозвал клапаном, называется регулятор давления топливного модуля. Или мне новый попал не совсем качественный, или в 2011 годе делали всё более менее на совесть. Сегодня после стоянки с 29 мая запустился сразу не дожидаясь срабатывания б\насоса. А насос я завернул в промасленную тряпочку и закурковал до следующей оказии.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Сергей Михайлович » Сб июн 13, 2020 15:41

Сегодня собрался помыть авто после поездки в деревню, глянул на заднюю дверь - в крапинках масла ... Нырнул под машину - опять запотел сальник хвостовика. Напомню, что первый раз (в 2016 году) обошлось просто заменой сальника и подтяжкой гайки, до положения чуть большей чем заводское кернение. Разжимную втулку не менял, хотя купил еще тогда.
Пошатал за хвостовик - люфта не ощутил, но думаю в этот раз поменять и втулку тоже. Сапун тоже проверил - крутится свободно.
Самое плохое, что свой гараж занят, к другу не заехать - у него ворота низкие, придется на улице ковыряться, а МЧС грозу обещает mad:

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Сообщение Сергей Михайлович » Вс окт 04, 2020 20:21

Пробежал 55000 км.
Добрался до замены антифриза - залил зеленую "Тотошу" G11, раньше постоянно лил Феликс красный G12+. Похоже последний раз (в прошлом году) попал на подделку - мгновенно мутнел, по цвету напоминал брагу.
Также заменил японский термостат Тама на 88 град. (ставил где-то на 30000 км) - начало плеваться из расширительного бачка и температура дрыгателя плавала, то 88, то 95. Сейчас поставил Прамо на 87 градусов - показометр четко стоит на 95 градусов.
Также заменил датчики температуры на Бинаре (стоит с 2013 года). Заменил впервые, хотя на сервисе удивлялись, что так долго продержались.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности