Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Целевой взнос поддержки !
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
- Александр 70rus
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр 70rus
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
10 тыс. пробега пропало ... Сейчас и не вспомню о чем писал.
А впрочем, на сегодня пробег 24600 км., в принципе ничего особенного не происходило, менял пару раз лампочки ближнего света, пару ламп подсветки номера. Так и не поставил чехлы на задние сиденья - гараж все время дети занимают со своими авто и калымами.
Народу помогал с прошивкой климат/контроля, ну еще краска на бамперах клочками поползла. Бинар вторую зиму исправно греет, бачок омывателя лопнул, был заменен на ВАЗовский.
Чего-то больше ничего не вспоминается.
А впрочем, на сегодня пробег 24600 км., в принципе ничего особенного не происходило, менял пару раз лампочки ближнего света, пару ламп подсветки номера. Так и не поставил чехлы на задние сиденья - гараж все время дети занимают со своими авто и калымами.
Народу помогал с прошивкой климат/контроля, ну еще краска на бамперах клочками поползла. Бинар вторую зиму исправно греет, бачок омывателя лопнул, был заменен на ВАЗовский.
Чего-то больше ничего не вспоминается.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Вот и на моей улице праздник наступил , точнее - накаркал сам себе ...
В четверг поставил авто на стоянку, в пятницу поехал - гул стоит. Начал подыхать подвесной подшипник кардана, точнее, сдох.
Снял, помыл, посмотрел, выбросил. Купил и поставил новый. Напомню, что машина прошла 24600 км с августа 2012 года, ходила только по городу, проселка, гравийки, грязи никогда не видела.



В четверг поставил авто на стоянку, в пятницу поехал - гул стоит. Начал подыхать подвесной подшипник кардана, точнее, сдох.
Снял, помыл, посмотрел, выбросил. Купил и поставил новый. Напомню, что машина прошла 24600 км с августа 2012 года, ходила только по городу, проселка, гравийки, грязи никогда не видела.



- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Как умный человек, перед переборкой, перечитал еще на раз все по нашему заднему кардану. Но метки при разборке поставил.
Собрал, как многие рекомендуют, выставив вилки в одной плоскости. Кстати, с завода стояли поперек. Пока ездил по городу, вроде было нормально, но как вышел на трассу и придавил, ну как придавил - больше 80-и не смог, вибрация была такая, что машина развалится.
Доковылял до места, заполз на эстакаду, снял кардан, домой ехал на передке. Скинул и собрал уже по меткам, проверил на трассе - вибраций нет.
Мораль - читать умные советы, но разбирать и ставить метки, собирать по меткам.
Собрал, как многие рекомендуют, выставив вилки в одной плоскости. Кстати, с завода стояли поперек. Пока ездил по городу, вроде было нормально, но как вышел на трассу и придавил, ну как придавил - больше 80-и не смог, вибрация была такая, что машина развалится.
Доковылял до места, заполз на эстакаду, снял кардан, домой ехал на передке. Скинул и собрал уже по меткам, проверил на трассе - вибраций нет.
Мораль - читать умные советы, но разбирать и ставить метки, собирать по меткам.
-
Wanded
- Владелец
- Сообщений: 3346
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 10:45, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Ну, у меня то вибрации снова не было. Впрочем не было и когда подшипник загудел.Wanded писал(а):интересно а если до разбора гремит?
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Пробег всего ничего - 25800.
НО - пусть вечно болит голова конструктора создавшего такую электропроводку на Патриоте, пусть болят не переставая все зубы у сборщика авто и пусть никогда не снятся сны управлению завода придумавших что схема проводки никому не нужна !!! :evil:
Началось все со сбоев в работе БК Мультитроникс VC731 - время от времени пропадали показания, отсюда и расхождения в расходе топлива, времени и т.д. На днях произошел полный отказ. Цепляю ELM, потом проводной сканер - нет ничего. Тут я уже заволновался. Прозвонил К-линию, а она на "земле".
Ну и понеслось, за 2 дня раскидал салон, панель, только что саму панель не снял, снял сиденья, тоннель. Просмотрел провода, разъемы. На разъеме у тоннеля нашел подраные провода.

Заизолировал методом заливки термоклеем, ищу дальше. Нашел откинув второй разъем, находящийся рядом. Все заработало - при включенном зажигании на К-линии появляется напряжение АКБ, при проверке БК и остальные сканеры работают, обмен с "мозгами" авто идет. Провод, уходящий в жгут к багажнику звонится на массу.

Вскрыл ковры на полу, жгут с этим проводом (зеленый с желтой полосой) идет в багажник. В багажнике у меня лежит все снятое, начал собирать все, что раньше снял. Приехал за мной с работы старший сын, посмотрел и пока я переодевался, вскрыл правую панель багажника.
В общем кроме матов ничего -

Эти провода крепятся клипсой к металлу, клипса сломана, скорее всего еще на заводе. Почему так считаю - провода заботливо были прижаты скомканным полиэтиленовым пакетом, только прижали их к острому углу.
Казалось бы все просто - смотри в схему, пройдись по проводу К-линии, откинь разъемы и вот оно - проблемное место. Ан нет. Схемы, а у меня их целых 2- штуки расходятся с реальной жизнью. Одну схему мне подогнали на сервисе, когда я их трес из-за отсутствия реле выключения 2-ой печки, вторая взята по ссылкам на этом форуме. Но нет монтажной схемы жгутов и разъемов по авто.
Моя модель Патриота переходная (август 2012 год), на первой схеме нужный провод выходит с этого разъема - и не приходит никуда!
На второй схеме этот провод идет до блока управления новой раздатки.
Куда он идет у меня реально, и зачем он идет через весь салон буду выяснять завтра.
Но и это еще не все - сын залез под авто в надежде увидеть этот провод, а обнаружил, что левое заднее колесо все в масле. Накрылся сальник ...
НО - пусть вечно болит голова конструктора создавшего такую электропроводку на Патриоте, пусть болят не переставая все зубы у сборщика авто и пусть никогда не снятся сны управлению завода придумавших что схема проводки никому не нужна !!! :evil:
Началось все со сбоев в работе БК Мультитроникс VC731 - время от времени пропадали показания, отсюда и расхождения в расходе топлива, времени и т.д. На днях произошел полный отказ. Цепляю ELM, потом проводной сканер - нет ничего. Тут я уже заволновался. Прозвонил К-линию, а она на "земле".
Ну и понеслось, за 2 дня раскидал салон, панель, только что саму панель не снял, снял сиденья, тоннель. Просмотрел провода, разъемы. На разъеме у тоннеля нашел подраные провода.

Заизолировал методом заливки термоклеем, ищу дальше. Нашел откинув второй разъем, находящийся рядом. Все заработало - при включенном зажигании на К-линии появляется напряжение АКБ, при проверке БК и остальные сканеры работают, обмен с "мозгами" авто идет. Провод, уходящий в жгут к багажнику звонится на массу.

Вскрыл ковры на полу, жгут с этим проводом (зеленый с желтой полосой) идет в багажник. В багажнике у меня лежит все снятое, начал собирать все, что раньше снял. Приехал за мной с работы старший сын, посмотрел и пока я переодевался, вскрыл правую панель багажника.
В общем кроме матов ничего -

Эти провода крепятся клипсой к металлу, клипса сломана, скорее всего еще на заводе. Почему так считаю - провода заботливо были прижаты скомканным полиэтиленовым пакетом, только прижали их к острому углу.
Казалось бы все просто - смотри в схему, пройдись по проводу К-линии, откинь разъемы и вот оно - проблемное место. Ан нет. Схемы, а у меня их целых 2- штуки расходятся с реальной жизнью. Одну схему мне подогнали на сервисе, когда я их трес из-за отсутствия реле выключения 2-ой печки, вторая взята по ссылкам на этом форуме. Но нет монтажной схемы жгутов и разъемов по авто.
Моя модель Патриота переходная (август 2012 год), на первой схеме нужный провод выходит с этого разъема - и не приходит никуда!
На второй схеме этот провод идет до блока управления новой раздатки.
Куда он идет у меня реально, и зачем он идет через весь салон буду выяснять завтра.
Но и это еще не все - сын залез под авто в надежде увидеть этот провод, а обнаружил, что левое заднее колесо все в масле. Накрылся сальник ...
- Sergey 326
- Сообщений: 724
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Если нет сапунов с моста , то в первую очередь смотреть его . Ну . и ,убедиться , что это не тормозуха с цилиндрика. При замене поставить НАКовский сальник. Кольцо на чулке под сальник вроде рано еще менять.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Сапун в порядке, не тормозуха. Сальники в запасе есть, фирмы не помню - но они стоят успешно на "боевом" УАЗе 31519. На нем у меня пробег больше 100 тыс., на заднем мосту и подшипники еще родные стоят и кольца, менял только сальники.Sergey 326 писал(а):Если нет сапунов с моста , то в первую очередь смотреть его . Ну . и ,убедиться , что это не тормозуха с цилиндрика. При замене поставить НАКовский сальник. Кольцо на чулке под сальник вроде рано еще менять.
Вспомнил, что менял уже ведь на левом колесе сальник, по прошлой весне. Надо будет тщательно все просмотреть.
- Sergey 326
- Сообщений: 724
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Если нет выведенных сапунов- в порядке или нет непонятно. Если что -есть там съемное колечко под сальник-может быть его сильно натерло ?
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
В таких случаях выворачиваю сапун и проверяю, так-же сделал и сейчас.Sergey 326 писал(а):Если нет выведенных сапунов- в порядке или нет непонятно. Если что -есть там съемное колечко под сальник-может быть его сильно натерло ?
Сальник оказался не в порядке - лопнула пружина.
Ну и осмотр всего остального - амортизаторы надо на свалку, требует замены сальник хвостовика заднего моста - слегка потел уже давно, а "добил" его скорее всего подвесной подшипник.
- Blondi13
- Сообщений: 6733
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 347 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
По поводу провода К-линии в багажнике:
Он идёт в панель, а в багажнике на парктроники.
С 10-го года добавились только две точки в К-линию: климат и раздатка. Потом ещё панель.
Он идёт в панель, а в багажнике на парктроники.
С 10-го года добавились только две точки в К-линию: климат и раздатка. Потом ещё панель.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
В сторону датчиков парктроника он вроде и идет, времени пока не было отследить до конца. Вот только начерта он там нужен?Blondi13 писал(а):По поводу провода К-линии в багажнике:
Он идёт в панель, а в багажнике на парктроники.
С 10-го года добавились только две точки в К-линию: климат и раздатка. Потом ещё панель.
- Blondi13
- Сообщений: 6733
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 347 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Диагностика блока парктроников.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Ну вот и до радиатора черед дошел ...
Пробег 29800 км. Потек левый нижний угол. На замену взял Luzar.
Можно было взять Оренбург (синий), серии ВК. Не стал - такой стоит на УАЗ31519, нормальный радиатор, только потек по швам через год. Зачистка краски показала наличие непропаек, после пропайки вопросов больше не возникало.
Сижу, изучаю как снять радиатор, в "букваре" ничего нет, там описан старый тип радиатора.
Пробег 29800 км. Потек левый нижний угол. На замену взял Luzar.
Можно было взять Оренбург (синий), серии ВК. Не стал - такой стоит на УАЗ31519, нормальный радиатор, только потек по швам через год. Зачистка краски показала наличие непропаек, после пропайки вопросов больше не возникало.
Сижу, изучаю как снять радиатор, в "букваре" ничего нет, там описан старый тип радиатора.
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
У меня тоже левый нижний сочится с новья.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Радиатор успешно поменян ... руками старшего сына
заодно и антифриз новый залил, ушло в систему 8 литров. Как всегда и во все свои авто залил Felix красный.









- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Ну никак за 30000 км не перевалить ...
Очередной привет - сдохло сцепление. Приобрел комплект Сакс, выжимной от АДС. Менять отдам в сервис, обещали сделать за недорого.
Чую скоро черед ГРМ придет ...
Очередной привет - сдохло сцепление. Приобрел комплект Сакс, выжимной от АДС. Менять отдам в сервис, обещали сделать за недорого.
Чую скоро черед ГРМ придет ...
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1472
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Котельники-Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Под сакс вроде ТАЯ лучше ставится!?
Пикап 2012 (с.п.), 409 Е4(E3), ГБО Альфа-S4, Toyo OpenCountry MT 32"
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
У нас не нашел ТАЯ, из подходящих по параметрам был только АДС-Эксперт. Фото скину чуть позже.trax777 писал(а):Под сакс вроде ТАЯ лучше ставится!?
- Александр 70rus
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Смотря какой, от камингса сакс - тая или с буртиком, от бензинки сакс - любой подходит.trax777 писал(а):Под сакс вроде ТАЯ лучше ставится!?
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
Wanded
- Владелец
- Сообщений: 3346
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 10:46, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
На корзине плохо видно маркировку, мой фотоаппарат не разбирает. Есть фото с корзиной на выжимном, вид снизу так сказать.
Но корзина именно та, что нужна.

Но корзина именно та, что нужна.

-
Wanded
- Владелец
- Сообщений: 3346
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 10:46, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Так номерок на упаковке приведен, полное название корзины для вопросов в магазинах - "корзина SACHS Газель Бизнес Камминс № 0630820001150"Wanded писал(а):а можно как то этот номерок? хочу себе тоже комплект собрать...
-
Wanded
- Владелец
- Сообщений: 3346
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 10:46, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Подшипник вала не менял, сальник тоже не трогал.Wanded писал(а):
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Забрал сегодня авто из сервиса. По первым впечатлениям - пропало "тарахтение", все передачи включаются/выключаются. На родном бывало в пробках "закусывало" включенную передачу, или было очень трудно включить 1-ую, приходилось сначала "втыкать" вторую, потом первую.
Понравился сам сервис, все аккуратно и чисто, да и цена очень "вкусная" по нынешним временам. Старый комплект забрал, завтра отмою, сделаю фото.
Понравился сам сервис, все аккуратно и чисто, да и цена очень "вкусная" по нынешним временам. Старый комплект забрал, завтра отмою, сделаю фото.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Что стояло с завода -









Метки на лепестках корзины с наружной и внутренней стороны зачем были поставлены, неизвестно. Выжимной на выброс.









Метки на лепестках корзины с наружной и внутренней стороны зачем были поставлены, неизвестно. Выжимной на выброс.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Новый год наступил и новые замены заводских деталей ...
32000 км всего пробега на сегодня. А вчера заменил расширительный бачок, лопнул по шву снизу, прямо у патрубка. Пробежал по форуму, узнал что с 2017 года ставят бачок нового типа, обзвонил магазины Томска - таких еще нет.
Пришлось купить и поставить "родного" типа.
P.S. До амортизаторов руки так и не дошли, но менять надо однозначно. ГРМ пока живет :o
32000 км всего пробега на сегодня. А вчера заменил расширительный бачок, лопнул по шву снизу, прямо у патрубка. Пробежал по форуму, узнал что с 2017 года ставят бачок нового типа, обзвонил магазины Томска - таких еще нет.
Пришлось купить и поставить "родного" типа.
P.S. До амортизаторов руки так и не дошли, но менять надо однозначно. ГРМ пока живет :o
-
Wanded
- Владелец
- Сообщений: 3346
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
а волговский поставить? 3 уголка сварить....всяко попрочнее будет...
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Стоит у меня волговский на УАЗ31519, хорошо стоит, проблем с ним нет. Просто не хочу колхозить, когда есть нормальное заводское решение.

- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
На неделе очередная напасть, или пакость - не сразу срабатывает стартер, иногда приходится второй раз ключом крутить. Иногда при запуске не сразу гаснет лампа АКБ. Присмотрелся - после запуска напряжение прыгает до 15 вольт, через несколько минут в норму приходит.
Ну это я уже проходил - снимаю АКБ, ставлю на зарядку, автомат отключает зарядник через пару минут, меряю плотность - меньше 1,20. Тоже это проходил, но надежда теплится, целый день гоняю на зарядке - плотность так и осталась.
Кирдык АКБ, приобретен 4 сентября 2014 года, Тюмень, 77 а/ч. Завтра за новым ...
Ну это я уже проходил - снимаю АКБ, ставлю на зарядку, автомат отключает зарядник через пару минут, меряю плотность - меньше 1,20. Тоже это проходил, но надежда теплится, целый день гоняю на зарядке - плотность так и осталась.
Кирдык АКБ, приобретен 4 сентября 2014 года, Тюмень, 77 а/ч. Завтра за новым ...
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
На сегодня пробег 41800.
При пробеге 41700 перебрал всю ходовку по кругу - все сайлентблоки и резинки под замену, на правом переднем амортизаторе нижней резинки вообще не было.
Пришлось покопаться со стартером,- стоял Чебоксарский (установлен на 20000 вместо заводского). Сначала периодически не отзывался на ключ зажигания, потом вообще перестал. Поставил перебранный заводской (Беларусь), он в принципе рабочий, только свистит иногда
Переборка не помогла - свист опять появился. Стал искать втягивающее на Чебоксарский, а их нет нигде. Зато подошел от Ниссан-пульсар, производства Мицубиси. Для интереса разобрал Чебоксарское реле. Обмотки в полном порядке, причина - капля олова под крышкой, она и коротила иногда.
Сейчас аппарат опять стоит на ремонте - повысился расход топлива, нет приема при разгоне, "рокотящий" звук от ДВС.
Вскрыли - стоит однорядная цепь ("велосипед"), внешне вроде ничего. Купил комплект ГРМ двухрядку, заодно и шаблон. Перед разборкой проверил фазы - на выпуске где-то 22-23, на впуске - 15-17 градусов.
Разобрали с сыном, сдернули шестерню коленвала -

Понял, что вовремя полез. Где-то здесь на форуме видел фото этой звездочки вообще без зубьев.
Поменяли цепи и звезды, - комплект от Русмаш на Евро-3, натяжители механические с индикатором.
Ну УАЗ время от времени в своем репертуаре - пока снимали ступицу с коленвала, переломали несколько съемников. Стали собирать, но поставить эту ступицу никак не получается - бить со всей силы не хочу, за резьбу в носке коленвала тоже опаски берут. Достаю инструмент, измеряю - вал 38.02 мм, отверстие ступицы 37,94 мм. Натяг - 0,08 при норме 0,04. Как этот узел собрали на заводе?
Ролики ремня тоже под замену - еще не клинят, но ощутимо шуршат.
И это еще не все - последнее время стало доставать сцепление (Сакс Газель, Каммингс) - бывает что тронуться невозможно из-за рывков, приходится выжимать сцепление и по новой. При трогании ощущается толчок перед началом движения. Сцепление менял на сервисе, сейчас хочу менять сам.
Купил полный комплект STARCO SPK24214.
На УАЗ 31519 всегда менял сам, но там проще - подвесил агрегаты в сборе (КПП+РК), отодвинул от ДВС и все. На Патриоте так никто не делает, по крайней мере я не встречал таких сообщений.
Или все-таки можно не снимать агрегат, а просто отодвинуть назад? Буду благодарен за советы.

При пробеге 41700 перебрал всю ходовку по кругу - все сайлентблоки и резинки под замену, на правом переднем амортизаторе нижней резинки вообще не было.
Пришлось покопаться со стартером,- стоял Чебоксарский (установлен на 20000 вместо заводского). Сначала периодически не отзывался на ключ зажигания, потом вообще перестал. Поставил перебранный заводской (Беларусь), он в принципе рабочий, только свистит иногда

Сейчас аппарат опять стоит на ремонте - повысился расход топлива, нет приема при разгоне, "рокотящий" звук от ДВС.
Вскрыли - стоит однорядная цепь ("велосипед"), внешне вроде ничего. Купил комплект ГРМ двухрядку, заодно и шаблон. Перед разборкой проверил фазы - на выпуске где-то 22-23, на впуске - 15-17 градусов.
Разобрали с сыном, сдернули шестерню коленвала -

Понял, что вовремя полез. Где-то здесь на форуме видел фото этой звездочки вообще без зубьев.
Поменяли цепи и звезды, - комплект от Русмаш на Евро-3, натяжители механические с индикатором.
Ну УАЗ время от времени в своем репертуаре - пока снимали ступицу с коленвала, переломали несколько съемников. Стали собирать, но поставить эту ступицу никак не получается - бить со всей силы не хочу, за резьбу в носке коленвала тоже опаски берут. Достаю инструмент, измеряю - вал 38.02 мм, отверстие ступицы 37,94 мм. Натяг - 0,08 при норме 0,04. Как этот узел собрали на заводе?

Ролики ремня тоже под замену - еще не клинят, но ощутимо шуршат.
И это еще не все - последнее время стало доставать сцепление (Сакс Газель, Каммингс) - бывает что тронуться невозможно из-за рывков, приходится выжимать сцепление и по новой. При трогании ощущается толчок перед началом движения. Сцепление менял на сервисе, сейчас хочу менять сам.
Купил полный комплект STARCO SPK24214.
На УАЗ 31519 всегда менял сам, но там проще - подвесил агрегаты в сборе (КПП+РК), отодвинул от ДВС и все. На Патриоте так никто не делает, по крайней мере я не встречал таких сообщений.
Или все-таки можно не снимать агрегат, а просто отодвинуть назад? Буду благодарен за советы.

- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Здравы будем.Пробег 50 тысяч.ГРМ двухрядку,фазы 16/19 имхо!!! Сцепление Турбо ЗМЗ,корзина дизеля 514 имхо!!!Все остальное в рабочем состоянии+расходники!
- Александр 70rus
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- car: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
А чем фазы 16/19 лучше чем заводские 20/19?
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Александр 70rus,
У меня модель переходная и этого реле в блоке нет. И вообще кран был постоянно открыт по причине отсутствия реле управления. Реле для крана второй печки подключили в схему, до блока провода тянуть не стал, положили реле в бокс между креслами.
За прошедшее время поменяли вдвоем с сыном сцепление. Для этого сделал трансмиссионную стойку, с ней работать намного удобней. Попутно пришлось заменить маховик. Когда в прошлый раз отдавал в сервис менять сцепление, специально просил посмотреть - сказали что все в норме.
Но оказалось, что есть износ - на внутренней части в виде кольцевого выступа. Новый диск ложился сначала на него и только потом прожимался на всю плоскость. Отсюда и дерганья при начале движения.
Поставил новый комплект Старко, а предыдущий (от Сакс) положил в запас, он не имеет износа, даже надписи на накладках диска сохранились.
У меня модель переходная и этого реле в блоке нет. И вообще кран был постоянно открыт по причине отсутствия реле управления. Реле для крана второй печки подключили в схему, до блока провода тянуть не стал, положили реле в бокс между креслами.
За прошедшее время поменяли вдвоем с сыном сцепление. Для этого сделал трансмиссионную стойку, с ней работать намного удобней. Попутно пришлось заменить маховик. Когда в прошлый раз отдавал в сервис менять сцепление, специально просил посмотреть - сказали что все в норме.
Но оказалось, что есть износ - на внутренней части в виде кольцевого выступа. Новый диск ложился сначала на него и только потом прожимался на всю плоскость. Отсюда и дерганья при начале движения.
Поставил новый комплект Старко, а предыдущий (от Сакс) положил в запас, он не имеет износа, даже надписи на накладках диска сохранились.
- Александр 70rus
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Сергей Михайлович, ок спасибо, у меня то-же переходная, октябрь 12, но реле было.
- smolny-viktor
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 20:42
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Подскажите пожалуйста! Хочу поставит диск сцепления Starco SPD24008KV с кевларовыми накладками. Подойдет ли он к моему боевому коню? Нигде не могу найти ни какой информации...(( У меня патрик 2013 года выпуска. Бензин 409, коробка 5-ст. Даймос. Заранее благодарен за информацию!
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
smolny-viktor,
Тут я не советчик. У меня пробег очень мизерный, и не стал бы менять Сакс на Старко, если бы сначала осмотрел маховик, а только потом рванул в магазин.
Насколько я понял из сообщений в инете, кевларовые накладки не всем показаны, если авто ездит в щадящем режиме, без экстрима, то такое сцепление сами производители ставить не рекомендуют.
Тут я не советчик. У меня пробег очень мизерный, и не стал бы менять Сакс на Старко, если бы сначала осмотрел маховик, а только потом рванул в магазин.
Насколько я понял из сообщений в инете, кевларовые накладки не всем показаны, если авто ездит в щадящем режиме, без экстрима, то такое сцепление сами производители ставить не рекомендуют.