Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Чт май 23, 2013 16:39

АлВас писал(а):Andy_M, наверно не туда, обжатые масляные и к компрессору.
Как на первом фото на этой странице, только хомуты накрутить - так и выглядит... Мама на сосок рампы возле моторного щита (не видно глазами из-за коллектора впускного (паука), только на ощупь), а папа возле рамы внизу справа возле стартера.
Так вот в том то и дело, на рампу уходит этот шланг у меня, его не видать нифига, вот только на ощупь можно снять с быстросъема, ну и снизу я его видел как он уходит на рампу...вот обжатый он у меня...такой же как на компрессор....я нифига не понимаю ужо )))))

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Чт май 23, 2013 17:49

Может сейчас на новых пошли обжатые, не знаю, у меня 12 года на хомутах.
Вот топливный шланг, красными стрелками:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Чт май 23, 2013 17:56

АлВас писал(а):Может сейчас на новых пошли обжатые, не знаю, у меня 12 года на хомутах.
Вот топливный шланг, красными стрелками:
Изображение Изображение
Ага он самый )

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт май 23, 2013 18:40

Пока не поставил, а выглядят действительно как АлВас сказал - с хомутами.

Вдруг неожиданно пришлось заниматься заменой термостата :( С утра выехал, все нормально было, прогрелся, на ходу температура около 80 градусов. И вдруг сообщение от БК - "Код ошибки 116—Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона". Смотрю на приборы (панель и БК), точно температура падает. Остановился, заглушил, передернул разъем на датчике (тосол на нормальном уровне в расш.бачке). Сбросил ошибку, поехал. Только разогнался - температура падает, включил печку - точно чуть теплый.
Срочно по делам надо было, скатался, на перекрестках температура поднимается, разгонишься падает.
Ну это мы уже проходили на старом Уазе - заклинил термостат. Новый уже был заготовлен зимой (ПРАМО на 85 градусов), да и антифриз заводской слить давно хотел.
Как и всем пришлось повозиться с болтом, который к головке ближе. При снятии крышки раздался щелчок, аж крышка подпрыгнула. Достал термостат - внешне вроде на первый взгляд нормальный, но при рассмотрении видны задиры на штоках. В кастрюльку, на плитку - двигается рывками, при остывании иногда останавливается, потом рывком сдвигается.
Попутно сливал жижу, которую залили на заводе, цвет у нее какой-то бурый, до пробки на блоке не добрался, слил только через радиатор, дополнительно сдернул шланг, который от печки идет, продул к тому -же. Сколько слил не знаю (канистра на 5 литров почти полная, остальное на пол в гараже). Залил почти 9 литров антифриза Felix G12+ (красный). Такой-же заливал зимой в УАЗ31519, пережил морозы под 40 градусов нормально.
Покатался с часок по городу в разных режимах, температура с этим термостатом (фото выкладывал где-то раньше) колеблется в пределах 81-85 градусов, раньше - 75-80. По ощущениям дрыгатель работает помягче. Хотя я еще попутно и свечи на новые заменил, аналогичные тем, которые стояли с завода BRISK DR 17YC.
Свечи кстати с красным налетом - бензинчик наш не того маненько ...

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Чт май 30, 2013 19:28

Сергей Михайлович , мне пришёл "трёх-уровневый регулятор напяжения" на генератор,подскажите пожалуйста,для его монтажа генератор снимать надо или можно не снимать?
Спасибо!

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Чт май 30, 2013 19:31

Снимать однозначно придется, смотри посты выше.
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Чт май 30, 2013 20:15

Всё, нашёл на 7ой страничке.
Только у меня регулятор без термо.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вс июн 02, 2013 14:28

masterdrive писал(а):Всё, нашёл на 7ой страничке.
Только у меня регулятор без термо.
Все "телодвижения" одинаковы. У меня 3-х уровневый на старом 31519 стоит.
Только надо обязательно массу нормально подключать, у меня к корпусу этого регулятора (под винт крепления) отдельный провод присобачен до клеммы "-" АКБ, на всякий случай :)

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт июл 05, 2013 22:13

На неделе разменял "6666" :)
Писать нечего, проблем нет. Хотя нет, недавно все-таки пришлось поменять топливный шланг на GATES. Родной, несмотря на подтяжку хомутов простоял немного. Хотя в принципе наверное виноват бензин. Заправился на той-же заправке, что и в прошлый раз, когда "засопливил" этот шланг. Так-что сейчас туда ни ногой.
Когда сдернул шланг, было видно, что резина разбухла и мазалась чернотой.
На прошлой неделе получил заказанные чехлы от фирмы Автопилот, все времени нет поставить, да и погода не располагала перед гаражом сиденья снимать. На днях попробую заняться установкой.

Аватара пользователя
kot1963
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 06:29
Откуда: г.Северск,Томской области 8 913 841 48 80
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kot1963 » Сб июл 06, 2013 06:56

привет всем.зачудила приборка.не работает спидометр,указатель уровня чудит-то зашкаливает в сторону торпедо.то вообще стоит на месте.чистил разъемы на монтажном блоке-безполезно...

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Сб июл 06, 2013 08:23

Где-то была тема про приборку, как помнится там что-то с массой у блока предохранителей под рулём было...

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Сб июл 06, 2013 13:05

kot1963 писал(а):привет всем.зачудила приборка.не работает спидометр,указатель уровня чудит-то зашкаливает в сторону торпедо.то вообще стоит на месте.чистил разъемы на монтажном блоке-безполезно...
А не стоит ли у тебя в машине мощная рация ? Было такое. БК показал 8 ошибок. Сбросил.Переложил провод антенны подальше от приборки-в стойку двери, и все восстановилось ( даже не горели предохранители ).

Аватара пользователя
kot1963
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 06:29
Откуда: г.Северск,Томской области 8 913 841 48 80
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kot1963 » Сб июл 06, 2013 20:28

да нет .рации нет.просто диллеры подключили разъем прицепа как то лево.массу соеденили на + .монтажном блока предохранителей в салоне расплавилась колодка предохранителя .но предохранитель не сгорел.после этого началось *чудение *)))

Аватара пользователя
kot1963
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 06:29
Откуда: г.Северск,Томской области 8 913 841 48 80
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kot1963 » Вс июл 07, 2013 08:21

Михалыч,ты где покупал бортовой компьютер ? и стоимость сего девайса какая ?

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вс июл 07, 2013 17:25

kot1963 писал(а):Михалыч,ты где покупал бортовой компьютер ? и стоимость сего девайса какая ?
Брал в прошлом году, фирма "инжектор-сервис", ул. Бела-Куна 34/а. Они у нас в Томске вроде как единственные представители фирмы.
Стоимость сейчас не помню, но по моему рублей на 200-300 дороже, чем цена на сайте мультитроникс.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июл 07, 2013 19:13

kot1963 писал(а):привет всем.зачудила приборка.не работает спидометр,указатель уровня чудит-то зашкаливает в сторону торпедо.то вообще стоит на месте.чистил разъемы на монтажном блоке-безполезно...
Можно попробовать сделать ресет приборки, зажать правую кнопку на приборке и включить зажигание, должно помочь.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср авг 14, 2013 19:00

Пробег почти 8000 км. Все работает, даже как-то не того ... :)

Между делом одел чехлы от "автопилот", правда пока только на передние сиденья - гараж занят, а тут дожди начались. Одевал почти один, только когда на спину натягивал соседа позвал. Мне понравилось :)
На фото выглядят чуть светлее, чем на самом деле.

Изображение

Попутно изготовил некоторые полезности -
Компрессор с приводом от старого двигателя МБ "Крот". Мотоблок уже тянет плохо, а на компрессоре еще поработает. Почему не электро - у нас в деревне электричества нет, а я компрессором воду из скважины качаю.

Изображение

Еще один прибамбас для деревни, колун называется, механический. Тоже с приводом от бензодвигателя, правда уже 4-Т китаец. На фото первый пробный запуск, даже стол монтировать не стал. Сейчас разобрал, покрасил.

Изображение

Ну и чтобы руки не забывали первую профессию, приобрел станочек токарный, махонький :)

Изображение

Аватара пользователя
Саны4
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 14:07
Откуда: город Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саны4 » Чт авг 15, 2013 14:41

[quote="Сергей Михайлович"]Пробег почти 8000 км. Все работает, даже как-то не того ... :)

Между делом одел чехлы от "автопилот", правда пока только на передние сиденья - гараж занят, а тут дожди начались. Одевал почти один, только когда на спину натягивал соседа позвал. Мне понравилось :)
На фото выглядят чуть светлее, чем на самом деле.
Чехлы быстро выслали? Я вот уже 3 месяц жду

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб авг 17, 2013 18:24

Ехали долго, судя по сайту "Почта России" болтались в Москве из одного пункта пересылки в другой.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт ноя 07, 2013 20:17

Пробег 9200. Писать даже нечего. Впрочем нет - вчера сгорела лампа, левая, ближнего света. Поменял.
Убил бы конструктора фары.
И еще - внезапно понял что не выскакивает ошибка 106, причем с самой весны. Посмотрим, что зимой будет.

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Пт ноя 08, 2013 10:07

Сергей Михайлович, как себя ведет термостат на 85 градусов?
а то у меня по холодам стрелка температуры мотыляется от 75 до 81 градуса. Думаю какой ставить 85 или 87?

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт ноя 08, 2013 18:10

Andy_M -

Термостат ведет себя прилично :) Летом по жаре и в пробках температура держалась в пределах 85-88 градусов. Только несколько раз в крупных пробках при долгом стоянии поднималась до 90, выше не было ни разу.
Сейчас дневные пробеги небольшие, температура - 81-87 градусов.
Такой-же термостат стоит и на 31519, там нет бортового компьютера и система охлаждения другая (виску выкинул, стоят 2-а электровентилятора), но поведение в общем-то такое-же.
На зиму наверное можно и на 87 поставить.

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Пт ноя 08, 2013 20:33

Сергей Михайлович писал(а):Andy_M -

Термостат ведет себя прилично :) Летом по жаре и в пробках температура держалась в пределах 85-88 градусов. Только несколько раз в крупных пробках при долгом стоянии поднималась до 90, выше не было ни разу.
Сейчас дневные пробеги небольшие, температура - 81-87 градусов.
Такой-же термостат стоит и на 31519, там нет бортового компьютера и система охлаждения другая (виску выкинул, стоят 2-а электровентилятора), но поведение в общем-то такое-же.
На зиму наверное можно и на 87 поставить.
Спасибо! Буду тогда ставить такой же, завтра поеду искать. На 87 можно конечно, но думаю летом будет тяжко в жару да с кондюком. А 85 нечто среднее )) только вот я уже поменял антифриз летом ) придется опять сливать )

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Сб ноя 09, 2013 16:06

Простите за вмешательство, но у меня на 87 и лето пережил нормально :oops:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Ср ноя 13, 2013 13:52

Сергей Михайлович, где брали такой термостат? :)
сколько магазинов облазил - все на меня смотрят с диким изумлением - нет говорят на 85 термостатов в природе :)
Правда в УАЗовских магазинах был. Может спрашивать для ГАЗ 3307??

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вс ноя 17, 2013 16:26

Andy_M -

В магазинах Томска, Северска их нет, заказывал через интернет.
Ссылка -

http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1631104

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Вс ноя 17, 2013 18:24

Сергей Михайлович писал(а):Andy_M -

В магазинах Томска, Северска их нет, заказывал через интернет.
Ссылка -

http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1631104
Я и гляжу что все магазины в ступоре от такого термоса. Пришлось брать ориг митсу. Но этот возьму про запас, а то на японском температура у меня 90-95 постоянно шатается.
Спасибо за ссылку!

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср дек 11, 2013 18:00

Пробег 9877. :)
Съездил на ТО-1 (10 000 км). По моей просьбе кроме движка поменяли масло в мостах и коробке. Правда спрашивали "зачем ?". Ответил просто - так хочу, деньги мои, плачу.
Смотрел на масло когда сливали с мостов, стружки и "блестков" не видно. На заднем темное, на переднем светлое. Ну и еще - куда-то пропала пломба на заливной пробке переднего моста. Когда мастер мне это сказал - чуть в осадок не выпал. Я ему говорю, что может "керхером" сбили, или снегом/грязью (иногда на мостах полз), так он говорит, что фиг, ее приходится буквально вырубать отверткой.

Не был решен вопрос с системой управления электрокрана дополнительной печки. Переписывался с заводом на эту тему еще в марте. Они запросили VIN авто и АСС, где обслуживаюсь, говорили что вопрос будет решен. Но так видать и не решили каким образом это сделать.
Инженера по гарантии УАЗ не было, как раз сегодня ушел в отпуск. Вместо него был инженер по гарантии ГАЗ. Он мне сначала лапшу вешал, что так и должно быть, ну или в крайнем случае, что это не гарантийный случай. И информации от завода у них нет, отзывной компании нет и т.д. и т.п. Ну или в крайнем случае, если найдут нужный шлейф проводов поменяют за мой счет.
Спорить не стал, выложил распечатку переписки с заводом по эл. почте. Сошлись на том, что он сделает фото блока предохранителей и реле и отправит запрос на завод. Отдал ему распечатку переписки, буду ждать результата.
Ну а параллельно сегодня отписал на завод с описанием ситуации. Посмотрим что ответят.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт дек 26, 2013 14:32

Пробег 10325 км.
Ну вот и гикнулся термостат ПРАМО на 85 градусов. :cry:

Иду по трассе, 5-я передача, скорость 90-100 и вижу что температура полезла, 90, потом 95, 98. Сбросил скорость, врубил все печки на полную. Упала аж до 70. Остановился, глянул под капот, уровень ОЖ нормальный, ничего не булькает (был уж опыт с головой на 31519). Убрал утеплитель (лежал только на двигателе, радиатор был открыт). Поехал ... опять та-же история, качает температуру от 70 до 98.
А ехал за колесами зимними, ладно что недалеко. Купил колеса Nokian Nordman 265x70 R16, шипованные. Пока переобували (диски оставил родное литье с вылетом ЕТ35), купил японский термостат TAMA на 82 градуса.
Дома обточил тарелку до диаметра 83 мм. и поменял. Прокатился до горки, постоял "мордой" вверх, долил литр антифриза. Температура стоит 82-85 градусов. Утеплитель не ложил пока.

Проверил снятый ПРАМО в кастрюле на печке - двигается рывками, при остывании закрывается тоже рывком.
Короче - дрянь.
Попутно заменил хомуты на широкие, давно хотел, а тут как раз такой случай. Фото сделаю позже.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Чт дек 26, 2013 15:05

Добрый день Сергей Михайлович. Я на ВАЗовских форумах читал летом что ПРАМО - это просто торгаши (типа объединение производителей какое-то), заказывают запчасть на каком-нибудь заводе и продают под своим лейблом, так-что прамовский термостат вполне может оказаться и китайским...
У Вас с этой резиной от задних колес до амортизаторов большое расстояние? У меня 245х75 на родном литье с одной стороны сантима два до амортизатора а с другой миллиметра 3-4. Планировал летнюю 265х70 брать, но на штатном литье думаю будет тереть.
З.Ы. По пробкам на мостах, скажу так, на заднем вкручивал шуруп, что-бы выдавить пломбу, а на переднем ковырнул грязь из этой пломбы она и выпала вместе с грязью.
По крану доппечки что-нибудь решилось? Я у себя мучил его всё лето, три раза снимал, в итоге сейчас стоит в открытом состоянии отключенный. Зимой куплю шаровый сантехнический и поставлю вместо электрокрана, достало раскидывать по полсалона что-бы до него добраться, абсолютно не надежная штука.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт дек 26, 2013 15:24

Александр 70rus -
Привет. Кстати опять про термостат, аналогичный стоял на 31519, сыну рассказываю, а он говорит, что на прошлой неделе поменял. Вот так, практически одновременно 2 штуки ...
К задним колесам не лазил, смотрел когда ставили, ну очень мало, но не цепляет. Машина практически не просажена, думаю эту зиму отхожу, а на следующую куплю диски с вылетом 20 или 22.
По крану, точнее отсутствии проводки до него, ничего не решилось. Вчера отправил еще одно письмо на завод. Не ответят, после праздников буду отправлять каждый день. В принципе могу и сам сделать, но тут меня закусило - обещали и ни хрена :evil:

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Чт дек 26, 2013 17:21

Ну у меня хвост от крана тоже болтался не подключенный, снял бар и обнаружил разъем к нему в косе заплетенный. Подключил, кран закрывался, открывался от клавиши печки, всё собрал, дня через три супруга сидела сзади включила печку - холодный воздух... Опять всё раскидал, снял кран, на столе подключил - не открывается, разобрал - всё целое - собрал - работает, поставил. Недели через две опять перестал работать. Всё по новой разобрал уже вдумчиво, похоже пятак перекрывающий поток жижы прилипает и у мотора не хватает мощи его сдвинуть, почистил промыл поставил. По осени включаю печку - опять холодная, снова разобрал, кран открыл и в таком положении поставил уже не подключая проводку. Зимой куплю шаровый кран и поставлю внутри бара, так думаю будет проще, осенью открыл - весной закрыл.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт дек 26, 2013 18:49

А антифриз не менял? А то у меня заводской уж дюже паршивый и грязный был

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Чт дек 26, 2013 19:34

То-же грязь была, поменял на FELIX зеленый -40, другого не было. По идее промыть надо было, но собирался осенью ставить силиконовые патрубки, думал этот вылью и свежий туда, но не сложилось...

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб янв 25, 2014 18:41

Ну вот, пробег почти 10500 км.
Говорил блин слесарю на ТО - не трогай хомуты на шлангах, нет подтянул пока меня не было. Обнаружил когда он их отверткой крутил. Спрашиваю - "зачем тянул?", говорит, что забыл, да и положено мол.
Результат - прорезан нижний шланг от радиатора, маленький такой, толстенький. Сочится потихоньку прямо по хомуту. Немного уходит, но неприятно.
Шланг подходящий в гараже нашел, обрежу кусок, а хомуты купил усиленные, буду менять все по кругу. Если настроение будет завтра пойду в гараж, нет, так среди недели поработаю.
Я Патра в гараж теплый загнал, а боевого 31519 на стоянку выкатил, тем боле что обещают морозы за -30, а на 31519 у меня Гидроник стоит.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт янв 28, 2014 09:24

Вчера поменял хомуты на силовые.
Наборчик, брал с избытком еще и на другую машину.
Изображение

Так встал на верхний шланг радиатора -
Изображение

Ну и плюс к этому сфотографировал как встали колеса 265/70. Фото заднего левого, справа зазор точно такой-же.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт янв 28, 2014 09:32

Ну и до кучи, может кому пригодится - размеры хомутов, которые были, и которые поставил.

По порядку – место расположения, размер и марка заводского, размер силового, количество

1. Радиатор, верхний шланг, 51 Sweden, 42-47, 2 шт.
2. Радиатор, нижний шланг (тройник), 56 Sweden, 52-55, 4 шт.
3. Тройник, шланг в расширит.бачок, 32 Sweden, 26-28, 2 шт.
4. Корпус термостата – помпа, 25-40 Norma, 29-31, 2 шт.
5. От помпы в печку, 20-32 Norma, 26-28, 2 шт.

Все это хозяйство стоит по левой стороне двигателя, до шлангов отопителя еще не добирался.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн фев 03, 2014 15:28

На форуме время от времени мелькает вопрос по крышке расширительного бачка.
Не помню где, но точно на одном из автомобильных форумах, была описана приспособа для регулировки клапана.
Изображение

Вещица простая, а помогает хорошо. Бачок расширительный, любой системы, насосом с манометром (ручным или ножным) постепенно поднимаем давление и засекаем когда начнет травить воздух. Если при слишком большом, разбираем крышку, немного отрезаем большую пружину, собираем и проверяем снова.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс фев 09, 2014 05:30

Сергей Михайлович писал(а):Ну и до кучи, может кому пригодится - размеры хомутов, которые были, и которые поставил.

По порядку – место расположения, размер и марка заводского, размер силового, количество

1. Радиатор, верхний шланг, 51 Sweden, 42-47, 2 шт.
2. Радиатор, нижний шланг (тройник), 56 Sweden, 52-55, 4 шт.
3. Тройник, шланг в расширит.бачок, 32 Sweden, 26-28, 2 шт.
4. Корпус термостата – помпа, 25-40 Norma, 29-31, 2 шт.
5. От помпы в печку, 20-32 Norma, 26-28, 2 шт.

Все это хозяйство стоит по левой стороне двигателя, до шлангов отопителя еще не добирался.
большое спасибо за размеры.
что думаете про такие хомуты: http://www.homut.ru/catalog/pruzhinnye_ ... _nagruzki/

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср фев 12, 2014 09:39

vinnipux1982 писал(а):
что думаете про такие хомуты: http://www.homut.ru/catalog/pruzhinnye_ ... _nagruzki/
А что тут думать - очень хороши. Такие стоят на тех японцах, что мне попадались.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт мар 20, 2014 10:16

добрый день.
дайте пожалуйста отзыв по чехлам.
интересуют следующие аспекты:
1. устойчивость к механическим повреждениями;
2. поведение зимой (холодно, "ломаются")?
3. уход;
4. поведение летом (жарко)?
общие ощущения от сидений.
заранее благодарен.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт мар 20, 2014 13:55

1. На повреждения не проверял, использую в обычном режиме.
2. Зимой не "ломкие", мягкие (до -30 градусов), прогреваются подогревом быстро, не скользят.
3. По уходу - один раз чистил средством для ухода за кожей (авто), фирму не помню, брал у соседа. Пришлось после того, как дети поездили.
4. Летом не жарко, пятая точка не потеет/мокреет.

Мне понравились. Вот еще бы кто на задние сиденья их одел :)

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт мар 20, 2014 15:45

Спасибо за отзыв...
мне вот постоянно приходится возить детей... они сиденья пачкают не успеешь уследить...

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб апр 19, 2014 16:59

Пробег 11 440 км.
В очередной раз бензошланг фокус выкинул. Года не прошло с замены на Gates. В пятницу завел, отъехал, смотрю пятно под машиной, открыл капот - шланг весь в бензине и льет ручьем.
Поехал по магазинам, нашел подходящий девайс от Газели - "Трубка подачи топлива от бака 3221 1104080-11", пластик точно такой-же, как и все наши остальные шланги. Длина 90 см. В местах возможного соприкосновения с кузовом, рамой, шлангами надел гофру.
Когда менял, понял что скорее всего опять нарвался на "хороший" бензин - сильно вонял растворителем.

Изображение

Теперь думаю, что проблем больше не будет. Хотя есть мысль подобрать такой шланг на всю длину от фильтра. Вроде что-то похожее видел на витрине.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Сб апр 19, 2014 17:45

Сергей Михайлович, не понял, Вы его от рампы к раме поставили? А его ломать не будет? Всё-таки двиг мотается прилично...
Получается Gates не панацея, надо у себя снять-посмотреть, я на ацетоновой каке круглый год катаю.
А не хотите этот шланг от новых патриотов поставить, там вроде тоже какой-то импортный да ещё и с обжатыми наконечниками, должен быть почти вечный пока сам шланг не потрескается, кто-то из "почтовских" писал что в уаз-центре уломал на замену, рубль просят за него вроде. Я поискал его в инете, хотел в запас себе его взять, в продаже пока нигде нет.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб апр 19, 2014 17:52

Александр 70rus -

Точно - от рампы до рамы. Шланг длинный, свернут в полукольцо, да и не слишком он жесткий.

Обжатых я нигде не видел, периодически по магазинам смотрю. В Уаз-центре спрашивал - говорят бывают, но очень редко, у них ассортимент тот-же, что и в магазине. Когда там бываю, часто слесарей вижу - приходят за запчастями.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Сб апр 19, 2014 18:05

Сергей Михайлович, ну тогда надо смотреть сколько он проживёт, если надолго хватит - шикарный вариант решения проблемы, а если найти подходящий по длине от фильтра до рампы, что-бы избавится от соединения возле рамы, вообще хорошо будет.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб апр 19, 2014 18:27

Александр 70rus -

А надо просто посмотреть как на Газели стоит - по словам продавца этот шланг как раз до рампы идет.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Сб апр 19, 2014 18:58

Сергей Михайлович, что-то с наскоку в интернете ничего не нашёл, надо или на газельке вживую смотреть, но у меня их нет, или на форумах газелистов узнавать.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб апр 19, 2014 20:39

Нашел каталог по топливной системе ГАЗ.
http://www.avtoall.ru/catalog/gaz-4/leg ... rovodov-8/

Вот схема оттуда -
Изображение

То, что я взял - под номером 2, хотя номер в каталоге другой - 3221 1104080-10. Вроде как они взаимозаменяемые.

Похоже надо искать под номером 3 (3221 114085-40). Там как раз тройник есть на той части, которая к фильтру идет.
Блин, был же в салоне, надо было попросить капот нового выпуска открыть и посмотреть.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности