Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб мар 02, 2013 19:38

Сегодня посвятил день установке того, что прислали. Начал с генератора. Работал в теплом гараже. Снял защиту, снизу ключом на 15 оттянул натяжной ролик (по часовой стрелке), зафиксировал натяжник сверлом -
Изображение

Теперь, когда ремень ослаб, спокойно снимаем генератор, ремень скидывать не надо, он не мешает -
Изображение

Верхний крепеж приходится откручивать за головку болта, гайку крутить не получается. Тащим генератор на верстак. Модель генератора -
Изображение

Снимаем крышку - 3 гайки головкой на 8, под ними стоят тонкие шайбы. Такие же шайбы стоят на этих-же шпильках но уже под крышкой. Снимаем щеточный узел в сборе с РН.
Изображение

Заводской РН, Украинского производства VTN 5102.3771.060 -
Изображение

РН производства Энергомаш с термокомпенсацией 61.3702-08 (до 14,7 вольт) -
Изображение

Вот так выглядит генератор с новым РН -
Изображение

Пропускаем провода в щель на крышке, ставим генератор на место. Провода с измерительным элементом загоняем в гофру (самую тонкую на 6мм), у меня ушло 1,4 метра. Протягиваем до АКБ и крепим к клемме "+". Провода по длине хватает.
Попутно снимаю ролики, на всякий случай (начитался на форуме страшилок). На обводных роликах подшипники большие, маркировка 256801Е, производство наше, вскрыл крышки - смазки вполне достаточно.
Изображение

Натяжной ролик производства Турции, 6203 (а говорили - китай, китай :) ) -
Изображение

Смазка тоже присутствует в достаточном количестве -
Изображение
Ставим все на место, освобождаем сверло - ремень натянут.

После этого приступил к установке светодиодных плат вместо лампочек в салоне. Про порядок установки уже многими было описано, повторять не буду. В передний плафон поставил плату ПЛ2-02, без задержки. Там уже все есть. Кстати, к переднему плафону подходит разъем с 4-я проводами. В задний плафон установил плату ПЛ2, с задержкой. Теперь и в собачнике свет не сразу гаснет.
Эффект от установки - яркий белый свет, я доволен -
Изображение.

Дальше пришлось вернуть на авто заводские колеса (КАМА221). На фото слева - Я471, справа -КАМА221.
Изображение
Пока доехал до дома, проклял все! На следующую зиму резина будет только зимняя, шипованная.

Ну и напоследок, поскольку появилась новая прошивка БК VC731 с расширенной диагностикой, вскрыл облицовку панели управления климатом, обнаружил, что на самом деле обрезан провод К-линии. Зачем это делают на заводе?
Восстановил соединение, собрал назад, подключился к диагностике климата - увидел что имеется 10 ошибок.
Жаль, что не записал, но по памяти - В1313, что-то там с заслонкой рециркуляции, вроде не успела за 5 сек занять требуемое положение. Сбросил.
И что-то мне показалось, пока ехал домой, что печка стала работать, как-бы сказать более адекватно. Если вниз - дует вниз и достаточно сильно, если на себя - так все в лицо дует. Зависаний не было, правда в движении был всего минут 30-40. Посмотрим.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 227 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 04, 2013 11:01

Охо-хо.... Я на Я-471 6 лет (120 000 км) круглогодично :shock: отъездил. Продавайте, даже рассказывать не стану про зиму. Летом по ободу скорее всего станет спускать. Вешал 1640 грамм грузиков, но ее это не спасало, кривая.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн мар 04, 2013 16:24

По ощущениям, Я471 зимой намного лучше чем КАМА221.
А бралась она для 31519 в качестве городской, чтобы не трепать Federal на 35". Так-что продавать не буду, пусть на том авто стоит :) .
Грузов на удивление (и мое и на шиномонтаже) ушло немного, правда только на 3 колеса :) , а вот когда 4-е на станок поставили, шиномонтажники аж обрадовались - "наконец-то", грузов под 400 грамм ушло.

А вчера проявился "глюк" климата - напомню, что восстановил К-линию. Заткнулся вентилятор печки. Перешелкнул направление воздуха - заработал.
Сегодня за целый день, а ездил непрерывно часа 4, ни разу не повторилось. Надо поторопить спеца с оборудованием для смены прошивки климата.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вт мар 05, 2013 15:32

Сергей Михайлович писал(а):Получил сегодня посылку с заказом от Энергомаша -
платы плафонов, регуляторы напряжения, сдвоенный вольтметр ...
Буду распределять это хозяйство между двумя авто, Патром и 31519. Кстати, выносное реле 673.3702 - оно в положении МАКС дает 15,2 вольта :)
Изображение
Здравы будем.А ссылку скиньте где можно заказать платы плафонов и регуляторы напряжения дабы не искать а понятия не имею и почтой высылают?.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вт мар 05, 2013 15:40


Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вт мар 05, 2013 15:44

Спасибо.Как я понял правильно каталог-плата-модель машины-галочку заказа и всё - да.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вт мар 05, 2013 15:46

Рашид писал(а):
Спасибо.Как я понял правильно каталог-плата(там тока передняя-а заднию не нашёл)-модель машины-галочку заказа и всё - да.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Вт мар 05, 2013 18:59

Рашид писал(а):Здравы будем.А ссылку скиньте где можно заказать платы плафонов и регуляторы напряжения дабы не искать а понятия не имею и почтой высылают?.
Ссылку уже скинули, почтой они высылают, но имей ввиду- они так до-о-олго шевелятся. Мне высылали месяц с момента получения ими денег (несмотря на еженедельные упоминания, что я еще жив и жду детали), в итоге пришло, но одну деталь, заказанную для "Тайги", не прислали, взамен ее прислали другую. Правда цены там радуют. То, что я там заказывал за 9 рублей и они не прислали, у нас стоит- 32. Это мнение про этот интернет-магазин. Перед автором бортового журнала ИЗВИНЯЮСЬ :respect:-если не в тему
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт мар 05, 2013 21:08

Во, уже ответили :) Высылают почтой. Лучше заказывать "кучкой" - дешевле будет.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср мар 06, 2013 07:27

oxotnik - Сергей Михайлович - всё понял будем выписывать.

Аватара пользователя
kot1963
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 06:29
Откуда: г.Северск,Томской области 8 913 841 48 80
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kot1963 » Вт мар 12, 2013 13:05

Северчанину привет!!! хороших дорог,хорошего сервиса и без поломок !!!

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт мар 12, 2013 17:48

И вам того же!

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт мар 26, 2013 19:56

Тут на днях погодка стала - днем тает, к вечеру подмерзает. Приехал в гараж, перебираю кулаки на старом 31519, часов в 9 вечера поехал домой - на кочке треск в левой рессоре. Встал, попросил соседа покачаться на подножке, сам пощупал где трещит. Нашел - сайлентблок рессоры, у серьги. Ну думаю, началось, пробег 4500, и меня достали неисправности.
Пошел чайку разогрел, потом вспомнил, что когда приехал ничего не трещало, взял ВД-40, пролил, феном погрел.
Поехал - нет треска.
Вывод - нечего панику раньше времени поднимать :evil:
Самое интересное, уже дома вспомнил, как младшего брата учил от таких щелчков в подвеске ВАЗ весной избавляться - ведром воды :)

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Вт мар 26, 2013 20:23

Ну и напоследок, поскольку появилась новая прошивка БК VC731 с расширенной диагностикой, вскрыл облицовку панели управления климатом, обнаружил, что на самом деле обрезан провод К-линии. Зачем это делают на заводе? Если можно по подробней плиз. Где именно перерезан провод и как до него добраться.Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт мар 26, 2013 20:42

Вот здесь посмотри, там на фото видно -
http://www.uazpatriot.ru/forum/zavisaet ... 55-30.html

Как снять панель, чтобы до блока климата добраться, подробно описано здесь -
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 7108/#post

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Вт мар 26, 2013 21:44

Сергей Михайлович писал(а):Вот здесь посмотри, там на фото видно -
http://www.uazpatriot.ru/forum/zavisaet ... 55-30.html

Как снять панель, чтобы до блока климата добраться, подробно описано здесь -
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 7108/#post
Благодарю.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб апр 20, 2013 18:27

Пробег 5200 км.
Все работает. Но климатическая установка, наверное как и у всех, иногда жила своей жизнью (с подключенным проводом К-линии). Когда работала, а когда отключалась, иногда сама перезапускалась, иногда нет.
Получил заказанный программатор Pickit3, воспользовался прошивкой и советами уважаемого Argonaut, за что ему ну очень большая благодарность, всех благ в жизни и здоровья. :Bravo: :good:

Тема, где про это описано здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/zavisaet ... 55-15.html

Снял блок управления,
Изображение

Версия ПЗУ 1.1. Так прописано на гарантийном лейбле

Изображение

Вскрыл блок, подключил программатор

Изображение

Прошился. Теперь климат.установка работает как и положено и адекватно. Тепло уменьшается постепенно, в полном соответствии с положением регулятора.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Пт апр 26, 2013 19:59

oxotnik писал(а):А я вчера получил трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04, правда колхозить его буду в апреле скорей всего. Если будешь устанавливать раньше- отпишись в бортовом, буду признателен :ok:
Михалыч, извини, может не в тему :wink:, но при установке регулятора- ГЛАВНОЕ СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР! :twisted: Так вот, там западня малая есть... после снятия ремня, всех гаек и болтов крепления гены (их там два), становится вопрос как открутить болт втулки верхнего крепления генератора. У моего Патра 2011 г.в. болт был на ключ-шестиграник, к которому просто так не подлезть НИ КАКИМ РУССКИМ КЛЮЧЕМ! Мешает гена.
Выручил китайский шестигранник с "шаром" на 30 градусов.
Короче, у друга он был, снял, поставил регулятор, установил назад, вместо шестигранного болта установил болт на 14. Все работает, и работает очень ХОРОШО. Но..., все таки купил набор шестигранников с 30-градусными головками. А потом подумал- ЗАЧЕМ? Я же заменил болт... Каково было удивление, когда они мне пригодились при консервации снежика на лето :shock:
ВЫВОД- в гараже просто НЕОБХОДИМО иметь шестигранники с "головами".
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт апр 26, 2013 20:32

Все нормально, наборы всяких ключей обязательно должны быть. Надо будет отснять свои наборы ключей, съемников и здесь выложить.
На наших машинах есть мелкие подводные камни, в виде оргинальных болтов, гаек и т.п.
Но самое интересное, что я этот болт не трогал. Точнее хотел открутить, а потом решил не трогать - генератор и снялся и встал нормально. И вообще как понял глядя на эту конструкцию, он зажимает дистанционную втулку, и болт этот отпускать надо чтобы сдвинуть втулку, когда менять генератор на другой придется, чтобы подогнать под новый размер.
Хотя может у кого и помешать может, если слишком плотно генератор стоит.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Вт апр 30, 2013 21:03

oxotnik писал(а):...Михалыч, извини, может не в тему :wink:, но при установке регулятора- ГЛАВНОЕ СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР! :twisted: Так вот, там западня малая есть... после снятия ремня, всех гаек и болтов крепления гены (их там два), становится вопрос как открутить болт втулки верхнего крепления генератора. У моего Патра 2011 г.в. болт был на ключ-шестиграник, к которому просто так не подлезть НИ КАКИМ РУССКИМ КЛЮЧЕМ! Мешает гена.
Выручил китайский шестигранник с "шаром" на 30 градусов...
Более подробнее с фото. Здесь фото местонахождения данного болта (на фото уже замененный болт)
Изображение
А это фото того самого болта и единственного ключа с "шариком" на 6, который смог туда подлезть
Изображение
Причина замены болта- не дай Бог что-то делать с геной в походных условиях, такого шестигранника с "головой" в большинстве ни у кого с собой нет :cry:
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
kot1963
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 06:29
Откуда: г.Северск,Томской области 8 913 841 48 80
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kot1963 » Пн май 13, 2013 14:56

Михалыч ,а что льешь в раздатку ? у меня кастрол 75w140 но что то начала гудеть.а вот что лили в сервисе-забыл.подскажи что лучше для наших условий

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн май 13, 2013 17:49

Судя по накладной на ТО-0 залили масло "Супер Т-3".
Всю зиму, все нормально.
А вообще по практике на старом УАЗ31519 годится по моему любое, сейчас там залита Роснефть 75W90, проблем тоже никаких.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт май 14, 2013 07:58

Ну вот и меня настиг бензошланг на 5420 км. пробега.
Сегодня утром унюхал запах бензина, открыл капот - шланг к рампе сыроват. Срочно в гараж. Не стал ковыряться на месте, снял шланг целиком. Подтянул хомуты - пошли на 3-4 оборота.
Впечатление - резина дерьмо, буду искать импорт. Да и сам шланг коротковат, 40 см. длиной. Стоит практически в натяг.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вт май 14, 2013 08:24

Бензошланг к рампе подсоединён спереди?

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Вт май 14, 2013 08:26

у меня он начал расползаться ещё зимой, обратил внимание что сильно раздувается при работе бензонасоса, снял посмотрел, он у меня размок до такой степени что внутренний диаметр стал почти 9мм, на свежем срезе быстросъем не держится выпадывает. Поменял на gates, он намного твёрже и резина не размокает, специально кусок держал в бензине 10 дней, такой-же по твердости и упругости как был так и остался.

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Вт май 14, 2013 08:27

Шланг GATES 3225-00053 в экзисте около 200 руб. самое то.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт май 14, 2013 11:56

mdimk писал(а):Бензошланг к рампе подсоединён спереди?
Это расположение скорее "сзади/снизу" - у переборки.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт май 14, 2013 11:56

shashkoff

Спасибо, закажу.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Вт май 14, 2013 12:29

Сергей Михайлович, загляни: пр. Комсомольский, д. 63а автомагазин "Cosmo" у них и шланги топливные и ремни поликлиновые 2100 и термостаты есть, всё ф. "gates".

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт май 14, 2013 15:12

АлВас

Благодарю, завтра младшего отправлю, чтобы по дороге в универ заехал.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт май 14, 2013 17:49

oxotnik писал(а):
oxotnik писал(а):...Михалыч, извини, может не в тему :wink:, но при установке регулятора- ГЛАВНОЕ СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР! :twisted: Так вот, там западня малая есть... после снятия ремня, всех гаек и болтов крепления гены (их там два), становится вопрос как открутить болт втулки верхнего крепления генератора. У моего Патра 2011 г.в. болт был на ключ-шестиграник, к которому просто так не подлезть НИ КАКИМ РУССКИМ КЛЮЧЕМ! Мешает гена.
Выручил китайский шестигранник с "шаром" на 30 градусов...
Более подробнее с фото. Здесь фото местонахождения данного болта (на фото уже замененный болт)
Изображение
А это фото того самого болта и единственного ключа с "шариком" на 6, который смог туда подлезть
Изображение
Причина замены болта- не дай Бог что-то делать с геной в походных условиях, такого шестигранника с "головой" в большинстве ни у кого с собой нет :cry:
Для снятия генератора не надо откручивать этот болт, все и так нормально снимается, когда два болта держащие гену откручиваешь.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт май 14, 2013 19:15

VladXW

У меня не помешал, а вот сегодня откручивали другу, так хорошо магазин рядом, пришлось покупать такие 6-гранники с шариком. Видать повернули неудачно, когда вытаскивать генератор стали - заклинил.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Вт май 14, 2013 20:13

VladXW писал(а):...Для снятия генератора не надо откручивать этот болт, все и так нормально снимается, когда два болта держащие гену откручиваешь.
Посмотрел бы я как Вы бы сняли гену, не откручивая данный болт, с моего Патрика :lol: :lol: :lol: Мало того, что болт под шестигранник, так он был еще и "от души" затянут...
Немного поясню, данный болт фиксирует втулку, которая входит в верхнее отверстие крепления гены и фиксируется данным болтом. Снять гену без сдвига данной втулки, которая прижата болтом, в принципе невозможно без сгибания втулки.
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Ср май 15, 2013 07:25

Сергей Михайлович, могли бы помочь с перепрошивкой климата, не только за спасибо конечно :wink:
А то у меня тепло идет только на последних положениях крутилки температуры?

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Ср май 15, 2013 07:32

Сергей Михайлович писал(а):Ну вот и меня настиг бензошланг на 5420 км. пробега.
Сегодня утром унюхал запах бензина, открыл капот - шланг к рампе сыроват. Срочно в гараж. Не стал ковыряться на месте, снял шланг целиком. Подтянул хомуты - пошли на 3-4 оборота.
Впечатление - резина дерьмо, буду искать импорт. Да и сам шланг коротковат, 40 см. длиной. Стоит практически в натяг.
У меня пробег пока небольшой 500 км, шланг поглядываю периодически, вроде пока не бежит, выглядит как новый, но ищу шланг gates, заезжал в клаксон ничего не было. Съезжу в Cosmo как советовали )

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 15, 2013 08:32

oxotnik писал(а):
VladXW писал(а):...Для снятия генератора не надо откручивать этот болт, все и так нормально снимается, когда два болта держащие гену откручиваешь.
Посмотрел бы я как Вы бы сняли гену, не откручивая данный болт, с моего Патрика :lol: :lol: :lol: Мало того, что болт под шестигранник, так он был еще и "от души" затянут...
Немного поясню, данный болт фиксирует втулку, которая входит в верхнее отверстие крепления гены и фиксируется данным болтом. Снять гену без сдвига данной втулки, которая прижата болтом, в принципе невозможно без сгибания втулки.
С двух машин снимал генераторы вообще не трогая этот болт и не двигая втулку потому что она в гену не входит и его не держит, по крайней мере у меня так было.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср май 15, 2013 13:19

Andy_M писал(а):Сергей Михайлович, могли бы помочь с перепрошивкой климата, не только за спасибо конечно :wink:
А то у меня тепло идет только на последних положениях крутилки температуры?
Вторым будешь :)
Сейчас пока занят, много отчетов по учетам зверей, а вот на той неделе можно будет сделать. Вот если есть возможность въехать в Северск, можно и раньше, в принципе в любое время.

Аватара пользователя
kot1963
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 06:29
Откуда: г.Северск,Томской области 8 913 841 48 80
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kot1963 » Ср май 15, 2013 14:25

Михалыч ! и много зверей учел ? а то что то в Салтанаково давно не видел зверей ....или они не учтенные ходят!!
:D

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Ср май 15, 2013 18:12

Сергей Михайлович писал(а):
Вторым будешь :)
Сейчас пока занят, много отчетов по учетам зверей, а вот на той неделе можно будет сделать. Вот если есть возможность въехать в Северск, можно и раньше, в принципе в любое время.
Ну может хоть программатор отобъется :D
С пропуском - проблема ) кончился и больше не даютъ
Давайте на след.неделе не вопрос! В личку скину тел.
А звери без учету никак :)

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср май 15, 2013 19:35

Про учеты зверей можно много говорить, но уже надоело, там наверху придумывают такое, что у меня волосы дыбом встают. Почти 20 лет занимался обработкой статистических данных, но таких методик не видел, даже у американцев ...

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Пт май 17, 2013 13:22

АлВас писал(а):Сергей Михайлович, загляни: пр. Комсомольский, д. 63а автомагазин "Cosmo" у них и шланги топливные и ремни поликлиновые 2100 и термостаты есть, всё ф. "gates".
Заезжал к ним по-поводу топливного шланга gates - они на меня такие круглые глаза сделали, сказали что никогда шлангами не торговали :)
Так и смотрели друг на друга как два дурака..хотя у них на сайте действительно есть шланги gates, а в наличии как оказалось нету и не было.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Пт май 17, 2013 15:18

Как не торговали? Сейчас специально позвонил ещё раз уточнил у знакомого, он в конце февраля брал у них маленький барабан на нем 15м gates топливный 8мм, я у него отрезал 2 метра себе, и ремни у них были, он говорит в руках держал ремешок 2100, а вот 2120 не было. Магаз находится если от кирова по комсомольскому проезжаешь пересечение с енисейской и примерно половину до следующего перекрестка, по левой стороне здание как в кармане от дороги находится.
З.Ы. Прошу прощения если дал неверную информацию, сам там не был, писал со слов знакомого.

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Пт май 17, 2013 15:22

АлВас писал(а):Как не торговали? Сейчас специально позвонил ещё раз уточнил у знакомого, он в конце февраля брал у них маленький барабан на нем 15м gates топливный 8мм, я у него отрезал 2 метра себе, и ремни у них были, он говорит в руках держал ремешок 2100, а вот 2120 не было. Магаз находится если от кирова по комсомольскому проезжаешь пересечение с енисейской и примерно половину до следующего перекрестка, по левой стороне здание как в кармане от дороги находится.
З.Ы. Прошу прощения если дал неверную информацию, сам там не был, писал со слов знакомого.
Да ничего страшного )) я там и был...оба менеджера мне сказали что знать ничего не знают и ведать не ведали, отправили меня в соседний магаз по отечественным авто.
Ну да ладно.. я нашел где продают такие шланги на авторынке магаз.Сквозной. Завтра поеду туда за шлангом. 250 руб/метр

Аватара пользователя
Саны4
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 14:07
Откуда: город Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саны4 » Пт май 17, 2013 19:20

[quote="Andy_M"][quote="Сергей Михайлович"]

Вторым будешь :)
С поклоном и уважением, третим в очередь можно записаться :wink:

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср май 22, 2013 18:53

Ну вот, спасибо своим Томским коллегам, по наводке Andy_M заехал в "Сквозной", купил 0,5 метра шланга Gates, отрезал кусочек, бросил в банку с бензином, посмотрим как "ихний" продукт реагирует с нашим бензином.
Заодно зашел в магазин при салоне УАЗ. Затарился фильтром салонным и быстросъемами на бензошланг.

Изображение

Изображение

Теперь найти еще хорошие хомуты осталось.
Последний раз редактировалось Сергей Михайлович Ср май 22, 2013 19:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Ср май 22, 2013 19:22

Сергей Михайлович, я там же у них взял два нормовских хомутика, не знаю правда насколько они хорошие.
А вот, быстросъемов нигде не нашел, а они оказывается у дилеров и продаются! Заеду куплю. Шланг пока не ставил, одел на него хомуты и бросил в багажник!!!
Еще раз огромнейшее спасибо за прошивку!!!! :)

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср май 22, 2013 19:40

Быстросъемы есть и в том магазине и в большом по ГАЗ (там где сервис). Цена одинаковая. Только почему то они идут как для "Ивеко", хотя разницы никакой.
А про хомуты я вспомнил что видел усиленные на Мостовой, завтра туда заскочу.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Ср май 22, 2013 20:25

У меня шланг 1 в 1 как у Сергея Михайловича на фото только последние цифры 48/12, и быстросъемы у дилера взял про запас по два штуки "мамы" прямых, угловых и раздвоенных, а вот "папы" не было, а в ГАЗ-овском не сообразил спросить...
Сегодня генератор снимал, столкнулся с вышеописанной проблемой, ключа такого нет, поэтому колхозным способом - монтажкой выдвинул генератор, вышел довольно легко, назад руками с усилием покачивая засунул, в общем болт и втулку не стал трогать, оставил как есть.

З.Ы. Только сейчас сообразил что это дата изготовления на шланге стоит, 48/12 - последняя неделя ноября 2012г.
Последний раз редактировалось Александр 70rus Чт май 23, 2013 17:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Чт май 23, 2013 14:25

Сергей Михайлович, поменяли шланг? как у вас он выглядит? у меня ни одного хомута на нем нету, все обжато! или я не туда смотрел? :)

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Чт май 23, 2013 16:22

Andy_M, наверно не туда, обжатые масляные и к компрессору.
Как на первом фото на этой странице, только хомуты накрутить - так и выглядит... Мама на сосок рампы возле моторного щита (не видно глазами из-за коллектора впускного (паука), только на ощупь), а папа возле рамы внизу справа возле стартера.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности