
Теперь, когда ремень ослаб, спокойно снимаем генератор, ремень скидывать не надо, он не мешает -

Верхний крепеж приходится откручивать за головку болта, гайку крутить не получается. Тащим генератор на верстак. Модель генератора -

Снимаем крышку - 3 гайки головкой на 8, под ними стоят тонкие шайбы. Такие же шайбы стоят на этих-же шпильках но уже под крышкой. Снимаем щеточный узел в сборе с РН.

Заводской РН, Украинского производства VTN 5102.3771.060 -

РН производства Энергомаш с термокомпенсацией 61.3702-08 (до 14,7 вольт) -

Вот так выглядит генератор с новым РН -

Пропускаем провода в щель на крышке, ставим генератор на место. Провода с измерительным элементом загоняем в гофру (самую тонкую на 6мм), у меня ушло 1,4 метра. Протягиваем до АКБ и крепим к клемме "+". Провода по длине хватает.
Попутно снимаю ролики, на всякий случай (начитался на форуме страшилок). На обводных роликах подшипники большие, маркировка 256801Е, производство наше, вскрыл крышки - смазки вполне достаточно.

Натяжной ролик производства Турции, 6203 (а говорили - китай, китай :) ) -

Смазка тоже присутствует в достаточном количестве -

Ставим все на место, освобождаем сверло - ремень натянут.
После этого приступил к установке светодиодных плат вместо лампочек в салоне. Про порядок установки уже многими было описано, повторять не буду. В передний плафон поставил плату ПЛ2-02, без задержки. Там уже все есть. Кстати, к переднему плафону подходит разъем с 4-я проводами. В задний плафон установил плату ПЛ2, с задержкой. Теперь и в собачнике свет не сразу гаснет.
Эффект от установки - яркий белый свет, я доволен -

Дальше пришлось вернуть на авто заводские колеса (КАМА221). На фото слева - Я471, справа -КАМА221.

Пока доехал до дома, проклял все! На следующую зиму резина будет только зимняя, шипованная.
Ну и напоследок, поскольку появилась новая прошивка БК VC731 с расширенной диагностикой, вскрыл облицовку панели управления климатом, обнаружил, что на самом деле обрезан провод К-линии. Зачем это делают на заводе?
Восстановил соединение, собрал назад, подключился к диагностике климата - увидел что имеется 10 ошибок.
Жаль, что не записал, но по памяти - В1313, что-то там с заслонкой рециркуляции, вроде не успела за 5 сек занять требуемое положение. Сбросил.
И что-то мне показалось, пока ехал домой, что печка стала работать, как-бы сказать более адекватно. Если вниз - дует вниз и достаточно сильно, если на себя - так все в лицо дует. Зависаний не было, правда в движении был всего минут 30-40. Посмотрим.