Страница 1 из 7

Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин

Добавлено: Чт авг 16, 2012 22:13
Сергей Михайлович
Ну начнем, потихоньку.
18 августа взял в салоне (Томск) Патриот, выпуск 07.2012г. Лимитед, бензин, желто-серебристый металлик. Без всяких допов, были и с допами, но на 100 000 руб. дороже.
При постановке на учет инспектор "органолептически" определил цвет как "серебристый", так и записали в свидетельство о регистрации. На мой вопрос "а не будут ли проблем в дальнейшем ?" ответа не получил. Посмотрим.
За авто ездил с женой, ей понравилось - "тихо, удобно, красиво". Так-же было и когда в 2003 брал УАЗ31519 - после ВАЗ21213 было непривычно тихо и удобно.
По комплектации - балонник и домкрат (стойка). Все остальное - по комплекту для Лимитед. Только у нас в салоне большие новые зеркала были только на пикапах. Но и эти (для меня) вполне достаточны.
Новая панель чем-то напоминает Rexton. Пока ехал до дома ничего не брякало и не отвалилось
:)
Магнитола на удивление работает очень прилично, по крайней мере в городе. Быстро разобрался с настройками, кстати есть и переход по папкам на USB (кто-то писал что читает только головную директорию). Кондиционер холодит, печка работает, заслонки переключаются.
Загнал в гараж, решил протянуть - нашелся один незакрученный болтик, - крепления топливного фильтра.
Да и еще обнаружил лопнувший гровер на стремянке правой рессоры, заменил. Хомуты на топливе и ОЖ все затянуты.
Кузов, рама обработаны антикором, причем поливали очень щедро - на диски колес изнутри попало.
На шарах так и остался полиэтилен, буду снимать сам. Указал на это менеджеру салона, ответ - "пусть будет, целее манжета останется". Пусть останется на его совести.
Хотя надо отметить, и менеджер и механик салона очень подробно отвечали на все мои вопросы - и про ТО, и гарантию, что можно делать самому, что не рекомендуется. Механик дал свой сот.телефон, предложил звонить в любое время по надобности. За такой подход к клиентам можно поставить твердую 4 с +.
Уже в гараже обнаружил отсутствие на одной трубке кондиционера колпачка, закрывающего штуцер, надо чего-нибудь приспособить, в магазинах такой мелочи нет.
Вспомнил - постоянно светила подсветка блока предохранителей, был отсоединен один из проводов.
Первые впечатления - все в норме (мелочи не берем во внимание). Неужели научились делать ? Хотя и на моем УАЗ 31519 на кузове и раме до сих пор (9 лет и 150000 км.) при моей езде по самые уши в грязи, снегу и воде (сначала на 31", потом на 33", сейчас на 35" колесах) нет ржавчины. Буду очень доволен, если и Патриот будет также служить.
Что планирую:
1. дополнительно облить арки колес, раму и днище резино-битумной антикоррозийной аэрозольной мастикой фирмы Hi Gear. По опыту на УАЗ 31519 ушло 4 баллона, сюда, учитывая бОльщие размеры, возьму 6. У нас они по 200 руб.
2. поставить "тихие" пальцы в замки.
3. купить домкрат старого уазовского типа (чугун).
4. набор инструмента - из старых гаражных запасов.
5. шкворня Ваксойл уже лежат в гараже.
6. прошприцевать, по крайней мере попробовать и посмотреть было там что-нибудь, крестовины и рулевые пальцы.
7. заказал задние электростеклоподъемники (Гарант).
8. БК, правда пока не знаю какой выбрать.
9. ну и компрессор конечно. В старый УАЗ возьму Агрессор 160, а оттуда на Патриот переставлю Беркут R20.
Пока, по крайней мере на 1 год, не планирую лифта, лебедки и т.п. Для охоты/рыбалки/дачи остается боевой УАЗ31519. Ну а дальше видно будет.
Вроде пока все. Итак первая запись в журнал - 30 км. и 30 литров бензина.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 22:58
Sergik
Поздравляю

Добавлено: Пт авг 17, 2012 08:11
Dragon
Поздравляю! Пусть только радует в дальнейшем! :)

Добавлено: Пт авг 17, 2012 08:19
191
Вспомнил - постоянно светила подсветка блока предохранителей, был отсоединен один из проводов.
Там есть переключатель. В одном положении светит постоянно, в другом от дверных датчиков. Плафон жигулевский.

Добавлено: Вт авг 21, 2012 19:02
Сергей Михайлович
Продолжение.
Отмыл авто, загнал в гараж, просушил. Снял пока один передний левый подкрылок (в гараже тесновато).
Посмотрел - а ведь и на самом деле все обработано антикором, и довольно качественно.
Степень уважения к заводу поднялась на следующую ступень :appla:
Но на всякий случай, все равно ведь уже купил антикор) обработал, заодно прошелся дополнительно по всему днищу и раме.
Попробовал прошприцевать рулевые пальцы и крестовины - опять все уже сделано! И очевидно, на заводе, т.к. пресс-масленки покрыты слоем антикора, и до меня их никто не трогал. При первом же качке шприцем, полезла смазка.
Еще один плюс заводу.

Добавлено: Вт авг 21, 2012 21:48
Станислав Александрович
Вам просто сказочно повезло,Удачи.

Добавлено: Ср авг 22, 2012 04:16
lapayaguara
Мои поздравления, Сергей! Безаварийной эксплуатации )

Добавлено: Ср авг 22, 2012 20:34
Сергей Михайлович
Продолжение.
Нашел сегодня привет от завода :o
Снял с левой задней арки подкрылок, посветил переноской и увидел в отверстии в раме ФИЛЬТР от сигареты. Аккуратно так воткнут :) Интересно на каком этапе изготовления воткнули? Судя по покрытию антикором, наверное при изготовлении рамы.
Плюнул на тесноту, снял с правой задней арки подкрылок, - ничего не нашел :cry:
Внимательно просмотрел все днище, шланги и на всякий случай надел на тормозные шланги переднего моста (два штуки, идут от моста вверх под защиту) обрезки дюритового шланга - не понравилось, что касаются защиты, могут перетереться.

Добавлено: Ср авг 22, 2012 21:23
konstantin7 72
Сергей Михайлович писал(а):Продолжение.
Нашел сегодня привет от завода :o
Снял с левой задней арки подкрылок, посветил переноской и увидел в отверстии в раме ФИЛЬТР от сигареты. Аккуратно так воткнут :) Интересно на каком этапе изготовления воткнули? Судя по покрытию антикором, наверное при изготовлении рамы.
Плюнул на тесноту, снял с правой задней арки подкрылок, - ничего не нашел :cry:
Внимательно просмотрел все днище, шланги и на всякий случай надел на тормозные шланги переднего моста (два штуки, идут от моста вверх под защиту) обрезки дюритового шланга - не понравилось, что касаются защиты, могут перетереться.
ЭТО они для себя, наверное, пометили. Клад наверно спрятали. Вот паразиты

Добавлено: Чт авг 23, 2012 09:14
Денис79
Приветы от завода я так понял это за здрасьте я так понял.
Я когда обшивку снимал для установки доп сидушек в багажниеке, так там было заткнуто много всяких мешочков и пакетиков от комплектующих. наверно решили по бюджету мне шумку сделать, так как в падлу до мусорки докинуть.

Добавлено: Чт авг 23, 2012 10:04
headless
Поздравляю! У меня тоже антикор тьфу тьфу нормально сделан на вид.

Я бы с задними стелоподъемниками не заморачивался, все равно же восновном один ездишь.

Добавлено: Чт авг 23, 2012 13:45
alan62
Не соглашусь. У меня шел с завода с задними, очень удобно на трассе, когда открыто водительское стекло то ветер в салон летит и шуму много, если приоткрыть сантимов на 5-10 заднее стекло с этой же стороны, то становится тихо и ветер не дует СОВСЕМ. А без электроподъемника делать это неудобно.

Добавлено: Чт авг 23, 2012 19:51
Сергей Михайлович
Продолжение.
Закончил обработку антикором. Ушло 6,5 баллонов. Ну и цена на антикор выросла, было по 200, пришлось брать по 300 (кое-где и по 470). :o
Удалил полиэтилен с поворотных кулаков, обнаружил сухие фетровые кольца, это минус.
Но то, что кулаки и ступичные подшипники набиты смазкой, это плюс.
Получил извещение, что задние стеклоподъемники фирмой отправлены, это тоже радует.
Ну и еще один бонус от приобретения нового авто :)
Жена категорично заявила, что курить в новой машине не даст, придется бросать, хотя уже давно пора.

Добавлено: Чт авг 23, 2012 20:17
oxotnik
headless писал(а):...Я бы с задними стелоподъемниками не заморачивался, все равно же восновном один ездишь.
Не соглашусь. Я правда один не часто езжу, сзади дочь ездит, так что все под контролем сейчас. Да и Патр- это не жигуль, тяжело и не удобно постоянно дотягиваться до ручек стеклоподъемника. А тут -3 часа с перекуром и пивом- и уже почти год как я не парюсь с этой проблемой (в смысле, с детскими шалостями).
Сергей Михайлович писал(а):...Удалил полиэтилен с поворотных кулаков, обнаружил сухие фетровые кольца, это минус.
Но то, что кулаки и ступичные подшипники набиты смазкой, это плюс...
Повезло!
Сергей Михайлович писал(а):...Нашел сегодня привет от завода
Снял с левой задней арки подкрылок, посветил переноской и увидел в отверстии в раме ФИЛЬТР от сигареты. Аккуратно так воткнут ...
Я уже нашел две пробки от пластмассовых емкостей (видимо от антикора), кусок дверного уплотнителя окрашенного в грунтовку, бару болтиков, гравер и еще лист А4 с описанием какого-то процесса :D Я думаю этим не закончится, ведь я еще не снимал перднюю часть обивки потолка и обивку салона, за исключением дверей и бардачка.

Добавлено: Пт авг 31, 2012 18:30
Сергей Михайлович
Несколько фото
Заднее правое крыло после нанесения дополнительного покрытия -
Изображение

Заводской антикор нанесен даже с избытком, покрыта почти вся выхлопная система -
Изображение

Транспортировочная пленка на поворотном кулаке, убирал самостоятельно -
Изображение

"Прикрытие" для передних тормозных шлангов -
Изображение

Добавлено: Пт авг 31, 2012 19:50
oxotnik
Сергей Михайлович писал(а):..."Прикрытие" для передних тормозных шлангов ...
Я сделал по-другому. Я "завальцевал" торец пыльника двигателя куском шланга, прорезанного вдоль. Теперь шланги трутся не на сталь, а на резиновую "подушку".

Добавлено: Сб сен 01, 2012 18:55
Сергей Михайлович
Сегодня получил посылку с задними эл.стеклоподъемниками. Очень оперативно, монтировать буду когда на ТО-0 поедую

Добавлено: Сб сен 01, 2012 19:35
oxotnik
Если купил Гранатовские и будешь соединять с родной проводкой, то не верь ихней электрораскладке в разъемах включателя-выключателя, сейчас не помню, но там надо переделывать один контакт и папы-мамы в дверях не совпадают.

Добавлено: Сб сен 01, 2012 20:15
Сергей Михайлович
Взял именно Гранатовские, завтра разложу на верстаке, вскрою одну дверь (интересно же что там :) ) и проверю.\
Спасибо за совет! :good:

Добавлено: Сб сен 01, 2012 20:33
oxotnik
Сергей Михайлович писал(а):Взял именно Гранатовские, завтра разложу на верстаке, вскрою одну дверь (интересно же что там :) ) и проверю...
Да там все нормально! Есть клемник с двумя контактами свободный- это и есть штатная проводка электростеклоподъемников. Клемник не походит с гранатовским. Я резал оба и паял. Под бардачком в подлокотнике, имеютя два сободных, по-моему, 8- или 10- контактых клемников. Они подсоединяются к кнопкам стеклоподъемников, которые идут в гранатовском наборе. В них вся и суть. Там один или два контакта надо поменять местами. На оборудование обеих задних дверей, с поиском и исправлением контактов, у меня ушло не более 4 часов в холодном зимнем гараже. С первой дверью мучался 3 часа, со второй- час, но с большим количеством водки и горячего чая (от радости :lol:). Делал сам, т.к. с гарнтии слез сразу.

Добавлено: Сб сен 01, 2012 20:51
Сергей Михайлович
Я и старый УАЗ держал год под гарантию, ну и этот посмотрю как будет.
Сегодня катал жену по городу, в принципе все работает нормально, днем жарковато было - кондиционер работает, вечером похолодало - печка греет на всех режимах, заслонки функционируют.
По звукам - при разгоне идет рокот, как набрал скорость, 40, или 60 (по городу) звуков вообще никаких нет, хоть на 3-ей передаче, хоть на 4-ой, соответственно по скорости.
Потихоньку привыкаю к габаритам. Ну и парктроник - вешь хорошая, только когда пересел вечером обратно на старый УАЗ, стал чувствовать, что чего-то нехватает при маневрировании задним ходом. :)

Добавлено: Вс сен 02, 2012 20:29
alpachin
....в воздушном фильтре пластиковый сегмент на помойку и рокот будет на порядок меньше и то от раздатки.

Добавлено: Вс сен 02, 2012 21:03
Сергей Михайлович
Про фильтр и его вставку я как-то и забыл. Спасибо за совет, завтра попробую. Кстати когда на старый УАЗ ставил такую-же бочку, то там вставыша небыло. А раздатка по сравнению с моей на УАЗ31519 просто бесшумная :)

Вскрыл левую заднюю дверь, примерил стеклоподъемник. Разъемы оказались разные, хотя кто-то писал что ГАРАНТ уже поменял, но видно у меня нет :)

Заказал через инет разъемы АМР, давно собирался, надо и на снегоход поставить такие.

Проверил подключение, странно то, что когда кнопки из комплекта ГАРАНТ ставлю в дверной разъем, то все работает, а вот когда в бокс, то нет.
Для пробы вытащил из разъема заводские (маркировка 92.3709), - все работает на обоих местах. Ну и подсветка аналогично. Завтра куплю и поставлю аналогичные передним.

Добавлено: Пн сен 03, 2012 08:23
191
Забавно... В феврале ставил Гранат в задние двери. Все подошло идеально. По договоренности с заводом, прислали с новыми разъемами. Машина сентября 2011 г.в.

Добавлено: Пн сен 03, 2012 18:30
Угломин
alpachin писал(а):....в воздушном фильтре пластиковый сегмент на помойку и рокот будет на порядок меньше и то от раздатки.
Откуда такая легенда пошла, начитавшись форума на эту пластну, на края, надел трубку ТКР-гарантия что не касается пластина корпуса, и в итоге по шумам ничего не изменилось

Добавлено: Пн сен 03, 2012 19:29
oxotnik
alpachin писал(а):....в воздушном фильтре пластиковый сегмент на помойку и рокот будет на порядок меньше ...
Если честно читал темы форума про данный сегмент. Но у моего Патра шума, кокого-то рокота, с движка не идет. Раздатка- да, шумит. Когда меняю фильтр, снимаю и этот пластиковый "завихритель", чищу банку и сам "завихритель", ставлю назад, собираю, и все... Шума ни какого нет. Сейчас поставил шноркель. То же предупреждали о рокоте-пердении. Ничего нет... ни при каких оборотах движка. Шноркеля совсем не слышно, хотя когда рядом на улице с ним стоишь- слешен звук засасывания воздуха.

Добавлено: Пн сен 03, 2012 20:43
Сергей Михайлович
Сегодня снял эту шторку, проехался - ничего не изменилось. Разложил все это хозяйство на верстаке - крутил, вертел ... Но так и не понял - А ЗАЧЕМ ОНО нужно?
Тем более, что у соседа на 2008 г. выпуска такой штуки не было.
Ну а по рокоту - поскольку становится все тише и тише, да и звук идет от КПП, то по моему все идет так, как надо и многократно уже про это все писали, да и в заводской инструкции про бряканье в КПП есть.
Поездим, послушаем.

Добавлено: Вт сен 04, 2012 07:12
alpachin
...."нет двух одинаковых уазов"
...у меня этот сегмегнт так зудел противно, что поверить сложно было, а вообще этот завихритель типа чтоб подача на фильтр была равномернее и крупные частицы закручивать и вниз...только вот внизу забыли про отстойник)))))))
....для фомы! это не легенда..это наша правда!

Добавлено: Вт сен 04, 2012 09:55
trax777
разбирал фильтр - эту банку железную, никакого завихрителя нет....

Добавлено: Чт сен 06, 2012 16:28
alpachin
...вот тут подробнее
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 1567/#post

Добавлено: Сб сен 15, 2012 20:22
Сергей Михайлович
Сегодня прикупил Multitronics VC731. Сижу изучаю инструкцию.
Штору в фильтр вернул на место, разницы нет никакой. Рокот становится все тише, очевидно трансмиссия прикатывается. Сегодня ездили семьей по магазинам, жена на заднем сиденье - попросила печку включить, ну щелкнул я переключателем, открыл воздуховоды, тепло назад пошло. А потом понял, что впереди то печка отключена, вот и думаю как оно так получается, надо все-таки инструкцию заводскую почитать :)

Добавлено: Вт сен 18, 2012 19:50
Сергей Михайлович
Почитал инструкцию, полазил по инету, понял одно - схема подключения второй печки на 2012 г. отличается от прежних. Ну и ладно, разберемся всей кучей народа :)

На старый УАЗ31519 прикупил колеса шоссейные (жалко 35" МТ трепать по городу) Я471, ну и диски литье для них RW H152 (ET -13, R15, 7"). Естественно попробовал на патр поставить.

Изображение

Изображение

Изображение

[Изображение

[Изображение

[Изображение

Диск в этой размерности встает нормально, суппорт не цепляет.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 18:10
Сергей Михайлович
Стало побрякивать в правой передней двери. Разобрал, а там валяется направляющая стекла - болт открутился. Поставил все на место, заодно подрезал пленку - закрывала динамик, ну и мовилем ливанул.
Пробег на сегодня 410 км.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 09:15
alpachin
пленку не нужно по уму было резать...нужно поверх динамика было положить...это так называемый козырек от вод защита.
...лить лучше тектилом для скрытых полостей, да дороже, но как же он садится хорошо)))

Добавлено: Сб сен 22, 2012 17:50
Сергей Михайлович
Ни тектила ни растстопа у нас в Северске нет, Но будем искать.
Сегодня наконец-то :) загорелась лампа ошибки - код 106, ошибка ДАД. Почитал умные книжки, пока сбросил через БК.
Завтра заправлюсь на другой заправке, посмотрю, а то послушал совета - перешел на другую заправку и вот оно.
P.S. До этого всегда заправлялся на Роснефти.

Добавлено: Пн сен 24, 2012 08:25
slayer4ever
Сергей Михайлович писал(а): Удалил полиэтилен с поворотных кулаков, обнаружил сухие фетровые кольца, это минус.
Скажите, чтобы удалить пленку с поворотных кулаков достаточно снять обоймы манжет, которые крепятся 9-ю болтами?

Добавлено: Пн сен 24, 2012 13:21
alpachin
....тектил есть тут Иркутский тракт 61 строение 4, Диамант-Авто они типа официалы.
...а люди подумают что Северск это далеко от Томска ))))

Добавлено: Пн сен 24, 2012 18:38
oxotnik
slayer4ever писал(а):Скажите, чтобы удалить пленку с поворотных кулаков достаточно снять обоймы манжет, которые крепятся 9-ю болтами?
Да. Затем руками или ножницами рвем пленку. Собираем все назад, при этом не забыв забить литолом свободное пространство между кулаком и манжетами, а войлочную манжету пропитать трансмиссионкой. А самое главное- не забыть перед разборкой штангетом померять выступление регулировочного болта поворота кулака (стоит сзади по ходу авто- слева-с правого бока, справа- с левого), чтобы при сборке поставить также, а то придется регулировать заново :D

Добавлено: Пн сен 24, 2012 18:52
Сергей Михайлович
alpachin писал(а):....тектил есть тут Иркутский тракт 61 строение 4, Диамант-Авто они типа официалы.
...а люди подумают что Северск это далеко от Томска ))))
Спасибо за адрес, завтра наведаюсь. Ну а Северск - это уже почти часть Томска :)

Добавлено: Пн сен 24, 2012 18:54
Сергей Михайлович
oxotnik писал(а): Да. Затем руками или ножницами рвем пленку. Собираем все назад, при этом не забыв забить литолом свободное пространство между кулаком и манжетами, а войлочную манжету пропитать трансмиссионкой.
Ну и выкрутить колеса по очереди в крайние положения - заглянуть в кулаки, а то у некоторых там ржа вместо смазки.

Добавлено: Вт сен 25, 2012 04:44
slayer4ever
oxotnik, Сергей Михайлович Спасибо!
А вместо литола можно использовать смазку Liqui Moly (для крестовин и подшипников - покупал для шприцевания), или не принципиально?

Добавлено: Вт сен 25, 2012 17:31
Сергей Михайлович
Я подобную и использую, хотя и подороже выходит.

Добавлено: Вт сен 25, 2012 18:35
oxotnik
slayer4ever писал(а):...А вместо литола можно использовать смазку Liqui Moly (для крестовин и подшипников - покупал для шприцевания), или не принципиально?

Можно, даже нужно. Хотя я применяю литол.

Добавлено: Чт сен 27, 2012 18:36
Сергей Михайлович
Пробег 567 км.
Сегодня вылавливал "скрипуна". Хорошая штука интернет!
Нашел мгновенно - скрипела "противосрывная" штучка между рамой и кузовов. Снял, покачал - тихо. Как и у всех, скрипела головка заклепки внутри резинки. Фотографировать не стал, таких фото на форуме полно. Приклеил кусочек резинки и прикрутил на место. Кстати подтирала только левая, но и правую "модернизировал" превентивно.
Ну и что-то меня сподобило померить расстояние между отбойником (резиной) и площадкой на заднем мосту - 120 мм. Хотя зачем мерил ? :)

Добавлено: Пт сен 28, 2012 13:02
sdxr1805
Сергей Михайлович писал(а): Ну и что-то меня сподобило померить расстояние между отбойником (резиной) и площадкой на заднем мосту - 120 мм. Хотя зачем мерил ? :)
А вдруг кому-нибудь нужно, а у Вас есть :P

Добавлено: Пт сен 28, 2012 17:36
Сергей Михайлович
Оттарировал БК, покатался по городу, немного - 50-60 км примерно.
Расход пока озвучивать не буду :shock: Оттарирую еще раз, проверю :)

Добавлено: Пн окт 08, 2012 15:47
Сергей Михайлович
На сегодня пробег 1007 км. Вчера залил полные баки, сегодня обнаружил, что правый бак слегка отсырел бензином. Надо посмотреть откуда, завтра займусь.

Добавлено: Пн окт 15, 2012 20:10
Сергей Михайлович
Снял правый бак, вроде все нормально. Поправил уплотнительное кольцо, воткнул на место - течет зараза, и похоже именно из-под уплотнителя!
Пришлось слить левый бак. Завтра буду звонить дилеру насчет гарантии.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 18:15
Сергей Михайлович
Утром отдал авто на гарантию, вечером забрал. Сказали, что заменили прокладку под бензонасосом, завтра залью полные баки проверю.
Дело было вечером, делать было нечего ...
Отснял коллекцию домкратов, Слева - заводская поставка с авто, по центру - со времен СССР, покупал где-то в 80-х годах, справа - китай, аналогичный японским.
В нижнем положении-

Изображение

На максимальном подъеме -
Изображение

Упаковка от китайца -
Изображение

Есть еще и обычный чугунный от УАЗ, но он уехал вместе с машиной и старшим сыном на охоту.
Домкрат заводской поставки как-то не понравился -хлипковат. А вот китаец оказался очень неплох - ручка длинная, можно подсунуть под мост и в чистой одежде, поднимает очень легко.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 19:25
oxotnik
Михалыч, а чтоб поставить домкрат под машину или достать его, снять колесо, поставить колесо- один хрен, все равно придеться испачкаться :lol:
Это просто твой пост попал тогда, когда я вернулся с гаража, где занимался заменой летних колес на зимние :D (у нас уже наступает зима). У меня заводской, который у тебя на фото слева, уже два года исправно служит, а у друга на Хантере с завода шла трапеция, которая была сломана через год несильной эксплуатации в гараже. Так что мой домкрат используется уже два года на двух авто :wink:, главное -смазывать литольчиком иногда :wink:, хотя чугунный 80-ых годов надежней!