Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Целевой взнос поддержки !
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
- дед юра
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- car: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Сергей Михайлович, Извините, что встрял: между расширительным бачком и кузовом подсунул кусок пеноплекса.Сейчас пробег около 70 тыс. бачок чувствует себя нормально.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
дед юра,
Такое решение тоже имеет право на жизнь, но я просто поменял на новый вариант.
Такое решение тоже имеет право на жизнь, но я просто поменял на новый вариант.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Все было хорошо ... Сегодня даже потеплело, - всего минус 8, а еще вчера было -28. Пробег на сегодня 49800, все работает, Бинар греет, АКБ заряжается, лампочки светят.
Копался в гараже, поехал домой (машин живет на улице), подъезжаю к дому - что-то пищит
смотрю на панель - моргает лампа давления масла
С чего бы это вдруг думаю, на этом масле прошел 5000 км, лезу под машину - мокрит передний сальник, именно мокрит, а не течет. Проверяю уровень - чуть выше минимума. Разворачиваюсь, еду в гараж. Достал канистру, подлил до верхней метки.
Моргает лампа на холостых, чуть обороты подкинул - гаснет. Еду домой, на перекрестке стою - лампа уже не моргает, а горит, и сигнал пищит ...
Лампа гаснет только на оборотах. Подозрительных звуков от дрыгателя нет, подумал что может перехватило вентиляцию картера - открутил маслозаливную крышку - все тоже-самое.
Вот теперь сижу и думаю - и что с этим делать. Была у меня такая шняга на УАЗ31519, там обошелся заменой масляного фильтра. Попробую завтра начать с этого.

Копался в гараже, поехал домой (машин живет на улице), подъезжаю к дому - что-то пищит



Моргает лампа на холостых, чуть обороты подкинул - гаснет. Еду домой, на перекрестке стою - лампа уже не моргает, а горит, и сигнал пищит ...


Вот теперь сижу и думаю - и что с этим делать. Была у меня такая шняга на УАЗ31519, там обошелся заменой масляного фильтра. Попробую завтра начать с этого.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Отписываюсь -
Утром завел, лампа не моргает, доехал до магазина, купил фильтр и датчик. Лампа не моргает. Прогрелся до 90, на перекрестке при сбросе оборотов заморгала, пока доехал до гаража - загорелась и гаснет только при 2000 оборотах.
Снял датчик, из отверстия потекло масло ... заменил, завел, поездил по городу в разных режимах - все нормально. На этом не успокоился, быстро соорудил механический манометр, - на холостых 3 атм, на 3000 - 5 атм.
Слил избыток масла, которое вчера в панике доливал.
Вывод - нечего паниковать раньше времени, надо было спокойно послушать как работает движок. У нас стоят гидротолкатели на клапанах, при недостатке давления они бы "застрекотали".
Фильтр менять не стал, все равно скоро менять масло. Правда вылезла еще одна штука - не стало в продаже того масла, которое всегда заливал (Formula Excel 5W40), стою перед выбором на какое перейти. Продавцы масла (которым я доверяю) советуют Zic X7 5W40, скорее всего соглашусь.
По датчику - внимательно рассмотрел/общупал снятый - явно шатается карболитовая вставка. Ну и при свете дня осмотрел движок - на защитном экране видны следы масла, низ двигателя тоже в масле. Насколько можно тщательно все протер - стало видно, что сальник не потеет, под шкивом все сухо.
Кстати по датчику - такое случается не только с нашими авто, у друга на Мазде Леванта (Сузуки Эскудо) точно такая-же история. У него за 2-а последних года поменяли 2-а датчика, а ведь хотели лезть менять сальник коленвала.

Утром завел, лампа не моргает, доехал до магазина, купил фильтр и датчик. Лампа не моргает. Прогрелся до 90, на перекрестке при сбросе оборотов заморгала, пока доехал до гаража - загорелась и гаснет только при 2000 оборотах.
Снял датчик, из отверстия потекло масло ... заменил, завел, поездил по городу в разных режимах - все нормально. На этом не успокоился, быстро соорудил механический манометр, - на холостых 3 атм, на 3000 - 5 атм.
Слил избыток масла, которое вчера в панике доливал.
Вывод - нечего паниковать раньше времени, надо было спокойно послушать как работает движок. У нас стоят гидротолкатели на клапанах, при недостатке давления они бы "застрекотали".
Фильтр менять не стал, все равно скоро менять масло. Правда вылезла еще одна штука - не стало в продаже того масла, которое всегда заливал (Formula Excel 5W40), стою перед выбором на какое перейти. Продавцы масла (которым я доверяю) советуют Zic X7 5W40, скорее всего соглашусь.
По датчику - внимательно рассмотрел/общупал снятый - явно шатается карболитовая вставка. Ну и при свете дня осмотрел движок - на защитном экране видны следы масла, низ двигателя тоже в масле. Насколько можно тщательно все протер - стало видно, что сальник не потеет, под шкивом все сухо.

Кстати по датчику - такое случается не только с нашими авто, у друга на Мазде Леванта (Сузуки Эскудо) точно такая-же история. У него за 2-а последних года поменяли 2-а датчика, а ведь хотели лезть менять сальник коленвала.

- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Разменял 50 000 км. На днях пришлось менять палец на рулевой сошке - ощутимо стучал, закручивал пробку, она ушла уж очень глубоко. Плюнул, заменил на новый, поставил как и на "боевом" УАЗ31519 палец ADS-Expert, на нем они себя показали очень хорошо (стоят тапки на 35").
Купил масло Zic X7 5W40, в выходные буду менять.
Купил масло Zic X7 5W40, в выходные буду менять.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Заменил масло, попутно пришлось менять и ролики. Те, что стояли (китай) прошли меньше тысячи, сейчас поставил INA
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
50000 км - переломный момент?
Заменил ролики, выявился другой шум, потише - стало слышно как свистит подшипник на вискомуфте. Купил крышку, заменил ... теперь стало слышно как тихонько подсвистывает гидроусилитель на холостых оборотах
Подкинешь оборотов - затихает. Свистит и на холодную и на горячую.
Теперь надо с пенсии выкраивать червонец на гидрач ...
Интересно - а что дальше вылезет ?
Заменил ролики, выявился другой шум, потише - стало слышно как свистит подшипник на вискомуфте. Купил крышку, заменил ... теперь стало слышно как тихонько подсвистывает гидроусилитель на холостых оборотах

Теперь надо с пенсии выкраивать червонец на гидрач ...

Интересно - а что дальше вылезет ?

- vinnipux1982
- Сообщений: 2107
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
может пусть шумит пока не поломается?
может жижу в гуре пора заменить, встаки столько лет машине.
может жижу в гуре пора заменить, встаки столько лет машине.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
vinnipux1982,
Менял и фильтр и жижу, сегодня еще и ремень немного ослабил, стало чуть потише, но все одно подсвистывает.
Но ведь что интересно - на "боевом" УАЗ31519 стоит 10 лет китайский комплект ГУР от АДС, прошел более 80 000 км, каждый год собираюсь сменить жидкость и фильтр, да все некогда ... Но он работает без вопросов, а там у меня "тапки" стоят на 35" и в колее внаглую колеса кручу ...
Менял и фильтр и жижу, сегодня еще и ремень немного ослабил, стало чуть потише, но все одно подсвистывает.
Но ведь что интересно - на "боевом" УАЗ31519 стоит 10 лет китайский комплект ГУР от АДС, прошел более 80 000 км, каждый год собираюсь сменить жидкость и фильтр, да все некогда ... Но он работает без вопросов, а там у меня "тапки" стоят на 35" и в колее внаглую колеса кручу ...
- Тузик4х4
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 10:48
- Откуда: Ярославль
- car: патр 15г.в. чёрный лимитед
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Если шум прогрессировать не будет я бы не менял насос Гура. У меня на новом фокусе с новья в мороз завывал так что уши закладывало. Менял жидкость не помогло, сейчас пробег под 100 т.км и всё работает . Да и в принце даже если в дороге навернется , до дома доедете. У меня на грузовику на насосе Гура вал оборвало, так 200 км спокойно до дома доехал а у него масса 5 тонн у пустого плюс около тонны груза было в кузове.
уаз-не ссы ,доедем.
- Александр 70rus
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
К сожалению у нас если навернется насос далеко не уедешь, ремешок один на всё, а без помпы я даже километра не проехал... лень было посреди дороги лезть под капот, до дома 500 метров, доеду... в гараж заезжал уже на паровозике и включенные печки не помогли.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Поменял сегодня насос ГУРа, один экземпляр на весь Томск, и цена уже не 10тыр, а 17 с копейками 

- Тузик4х4
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 10:48
- Откуда: Ярославль
- car: патр 15г.в. чёрный лимитед
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Александр 70rus, как я понял у Сергей Михайлович, 2 ремня . У меня один , оборвало в 10 км от дома, врубил обе(может вторая и спасла от перегрева) печки и спокойно доехал до дома, дело было зимой но ехал по городу ничего не закипело на светофорах. Единственное за что переживал лишь бы хватило заряда АКБ.
уаз-не ссы ,доедем.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Тузик4х4,
У меня авто 2012 года, Е-4, стоит один ремень на все агрегаты. Именно поэтому и не хотел заводить дело до крайностей, имел опыт эвакуации друга с расплавленными натяжными роликами.
У меня авто 2012 года, Е-4, стоит один ремень на все агрегаты. Именно поэтому и не хотел заводить дело до крайностей, имел опыт эвакуации друга с расплавленными натяжными роликами.
- Александр 70rus
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
У нас с Сергеем Михайловичем одинаковые машины, и так-же две печки, но проехал я с ними, как уже писал выше, около 500м и закипел, хотя тут возможно дело в том, что у меня был июль, время в районе 15-16ч, и в тени около +40°С. Кстати после такой жары никогда больше не куплю бошевские ремешки, они просто растекаются... Даже наш безымянный дешман чувствует себя гораздо лучше.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Александр 70rus,
Да есть такой эффект с ремнями от Бош, сейчас не помню какой поставил в последний раз, буду в гараже гляну в записи.
Да есть такой эффект с ремнями от Бош, сейчас не помню какой поставил в последний раз, буду в гараже гляну в записи.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Посмотрел в записи ... Ремень поставил на пробеге 18500 км, фирма Gates, длина 2100. Он заменил как раз Бош, который ставил на 15000 км вместо заводского. Заводской менял потому, что он начал разрушаться, а Бош - тянулся так, что нехватило натяжки насосом ГУР.
Разобрал снятый ГУР. На валу имеются отдельные "полоски" в месте установки сальника, на подшипнике скольжения (втулка типа бабитовая проще говоря) имеются отдельные пятна прихвата. Сальник тоже имеет следы износа, и похоже что вот-вот потек бы. Сальник направленный, поэтому хорошо видно износ.
Разобрал снятый ГУР. На валу имеются отдельные "полоски" в месте установки сальника, на подшипнике скольжения (втулка типа бабитовая проще говоря) имеются отдельные пятна прихвата. Сальник тоже имеет следы износа, и похоже что вот-вот потек бы. Сальник направленный, поэтому хорошо видно износ.
- Тузик4х4
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 10:48
- Откуда: Ярославль
- car: патр 15г.в. чёрный лимитед
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Сергей Михайлович, не проще было тогда перебрать, Гур? Или к ним никаких запчастей нет? У каждого конечно свой подход к ремонту,машине да и в целом к жизни. Но 17 кило рублей, по-моему уж слишком до фига. Кстати про ремни, я как раз поставил бошевский, 40 т.км. , полет нормальный, этим летом ездил в Абхазию, от меня 2000 км, ремень выдержал спокойно всю жару, катался почти каждый день , . Черт его знает, от чего качество зависит.((
уаз-не ссы ,доедем.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Тузик4х4, Машина нужна каждый день, поэтому времени на ремонт не было. Запчасти искал, но не очень активно, поэтому не знаю, есть они или нет на эту модель насоса.
Хуже другое - после замены поискал по инету - оказывается вполне можно было поставить от Фольксвагена, там цена в 3-4 раза меньше. Есть при этом некоторая сложность - шланги подсоединяются по другому, но это тоже решаемо сравнительно просто.
Вывод простой - надо искать не только оригинал, но и возможные замены.
Ну а по ремням, то тут все просто - не все то Бош, на чем написано Бош
Хуже другое - после замены поискал по инету - оказывается вполне можно было поставить от Фольксвагена, там цена в 3-4 раза меньше. Есть при этом некоторая сложность - шланги подсоединяются по другому, но это тоже решаемо сравнительно просто.
Вывод простой - надо искать не только оригинал, но и возможные замены.
Ну а по ремням, то тут все просто - не все то Бош, на чем написано Бош

- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Продолжается ...
Стали прослушиваться более тихие звуки - слегка "похрипывает" на холодном ДВС. Взял стетоскоп - генератор
Поменял подшипники, снятые промыл - гремят и подкусывают. Подшипники еще заводские, маркировка на них - "C&U". Первый раз такую вижу. Генератор Прамо, 120А.
Что дальше

Стали прослушиваться более тихие звуки - слегка "похрипывает" на холодном ДВС. Взял стетоскоп - генератор

Что дальше

- vinnipux1982
- Сообщений: 2107
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Давать советы конечно легко. Но соглашусь с предыдущим сообщением, просто ездите. Ждать поломок, это просто превратиться в муку, тогда уж проще продать машину.Сергей Михайлович писал(а): ↑Ср янв 29, 2020 17:32Продолжается ...
Стали прослушиваться более тихие звуки - слегка "похрипывает" на холодном ДВС. Взял стетоскоп - генератор Поменял подшипники, снятые промыл - гремят и подкусывают. Подшипники еще заводские, маркировка на них - "C&U". Первый раз такую вижу. Генератор Прамо, 120А.
Что дальше
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Тузик4х4
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 10:48
- Откуда: Ярославль
- car: патр 15г.в. чёрный лимитед
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Сергей Михайлович, не ждёт проблем, он их решает на стадии возникновения.)) Есть у человека, время и желание , почему бы и нет. А продавать то зачем? Уже не будет тогда такого "конструктора" 

уаз-не ссы ,доедем.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Это все мелочи, досадные, но мелочи. С этими скрипами/свистами можно было и продолжать ездить, просто я так не люблю, привычка все устранять сразу. Хуже было бы если где в тайге или на трассе зимой с температурой за бортом за -30 ...
У меня есть знакомый, вывалился рулевой палец на Ниве, нашли проволоку (а дело было на лесной дороге),притянули, ну он так еще год ездил - говорит я быстро не езжу, если что успею остановится ...
Поэтому есть время и возможности - бум копаться
А конструктор у меня есть, и не один, "боевой" УАЗ31519 в полном "фарше" на 35" тапках, и самоделкой уже не первый год занимаюсь - гусеничный вездеход, тоже в полном "фарше" 
У меня есть знакомый, вывалился рулевой палец на Ниве, нашли проволоку (а дело было на лесной дороге),притянули, ну он так еще год ездил - говорит я быстро не езжу, если что успею остановится ...
Поэтому есть время и возможности - бум копаться


- Тузик4х4
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 10:48
- Откуда: Ярославль
- car: патр 15г.в. чёрный лимитед
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Рулевые наконечники на проволоке это конечно полный треш. А так конечно самое главное чтоб наши желания(я не только про отношения к технике), совпадали с нашими возможностями.Сергей Михайлович, что за гусеничный вездеход?
уаз-не ссы ,доедем.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Называется "накаркал"
Забрызгал антифриз из помпы ... Заменил на Лузар, попутно заменил и антифриз. С самого начала заливаю Феликс красный, G12+. Но что-то он мне последнее время не нравится - быстро мутнеет, в фильтре грязь появляется тоже быстро. На крыльчатке снятой помпы видна коррозия.
Похоже надо что-то другое лить в систему охлаждения.

Забрызгал антифриз из помпы ... Заменил на Лузар, попутно заменил и антифриз. С самого начала заливаю Феликс красный, G12+. Но что-то он мне последнее время не нравится - быстро мутнеет, в фильтре грязь появляется тоже быстро. На крыльчатке снятой помпы видна коррозия.
Похоже надо что-то другое лить в систему охлаждения.

- Александр 70rus
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Сергей Михайлович, практически с покупки авто лью Felix Prolonger G11 (зеленый), менял сначала каждое лето (из-за работ по установке подогрева, замены патрубков и т.д.) далее раз в три года. Прошлый год летом снял помпу - крыльчатка целая, ржавчины нет, только покрытие стало черно-серое. Кстати последние шесть лет, перед заливкой на две 5 кг канистры замешивал 3 кг концентрата того же зеленого феликса, по расчетам это вроде понижало температуру кристаллизации до -54°С, т.к. было дело в канистре начал кристаллизоваться при -48°С.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Александр 70rus,
Спасибо за информацию, наверное тоже придется переходить на G11.
Спасибо за информацию, наверное тоже придется переходить на G11.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Приключения продолжаются ...
Боротовой комп. (Мультитроникс VC731) вдруг заявил что появилась ошибка 0420, причем что интересно лампа на панели не горит. Почитал про это дело, поменял свечи, фильтра, слил бензин, налил свежий 95-ый (обычно лью 92-ой). Прошла неделя - опять 0420 ...
Все-таки придется менять бензонасос - сейчас стоит китайский Кено, родной заменил по причине воя. Скорее всего недодает он нужного давления.
Боротовой комп. (Мультитроникс VC731) вдруг заявил что появилась ошибка 0420, причем что интересно лампа на панели не горит. Почитал про это дело, поменял свечи, фильтра, слил бензин, налил свежий 95-ый (обычно лью 92-ой). Прошла неделя - опять 0420 ...
Все-таки придется менять бензонасос - сейчас стоит китайский Кено, родной заменил по причине воя. Скорее всего недодает он нужного давления.
- Blondi13
- Сообщений: 6733
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 347 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Так это про катализатор ошибка
А лампочка не сразу но загорится... У немя ужо четыре года жалуется на сию ошибку...

А лампочка не сразу но загорится... У немя ужо четыре года жалуется на сию ошибку...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2107
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
может прошить на Евро-2 и забыть?
Кстати посмотрите провода от датчиков которые в катализаторе, они очень поганно расположены и любят коратить на корпус, после чего ЭБУ приходит в негодность.
Кстати посмотрите провода от датчиков которые в катализаторе, они очень поганно расположены и любят коратить на корпус, после чего ЭБУ приходит в негодность.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5829
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 554 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Ой да ладно... А то ты не знаешь что у меня эта ошибка уже 3 года фонтомно вылазит и пропадает... И ничего не горит кроме того что БК ее выдает.
Уточните - это ошибка вроде как про нейтрализатор а не про бензонасос.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Потапыч19
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 16:45
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Данная ошибка называется "Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы" Эта ошибка програмного обеспечения контролера Bosch ME 17.9.7. евро 3. На последующих версиях программы данную ошибку убрали. У меня эта ошибка появилась практически сразу же после начала эксплуатации. И уже 70 тысяч катаюсь с ней. Появляется при смене режимов движения ( например катаешься по городу может месяц не вылезать, а выехал на трассу и пошла за поездку несколько раз) Причем бортовик реагирует каждый раз а джеки чан может и не включиться. Скидываю бк.
- Blondi13
- Сообщений: 6733
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 347 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Алексей, у тебя Е4, а меня Е3, так что последний пост (перед моим) всё достаточно точно описывает.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
У меня Е-4. Почему думаю про бензонасос - есть такое наблюдение (3-х кратное), что ошибку озвучивает БК когда бензина остается 1/2 бака и меньше. Еще момент - после продолжительной стоянки стал долго накачивать, я обычно включаю зажигание, жду когда замолчит бензонасос, и после этого завожу.
Посмотрим, подкопим наблюдения. Для нормального закона распределения случайных чисел, количество наблюдений должно быть не менее 6
Посмотрим, подкопим наблюдения. Для нормального закона распределения случайных чисел, количество наблюдений должно быть не менее 6

- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Не получилось набрать статистику по появлению ошибки 0420
Причина проста - а не появляется она больше с марта месяца, бензонасос кстати не поменял. Скорее всего это все-таки была заправка некондиционным бензином, а может что было в емкостях на АЗС ...

Причина проста - а не появляется она больше с марта месяца, бензонасос кстати не поменял. Скорее всего это все-таки была заправка некондиционным бензином, а может что было в емкостях на АЗС ...
- дед юра
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- car: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Сергей Михайлович, Опять я со своими советами. Было дело зашумел б\насос, купил какой не помню, заменил вместе с клапаном на модуле. После непродолжительной стоянки стал запускаться после накачки топлива, хотя прежде нужно было только повернуть ключ, время стоянки очень продолжительное. После непродолжительных раздумий снова достал топливный модуль и вернул на место старый клапан (хорошо, что не выкинул) и вот уже почти два года всё работает по-прежнему, только до ключа. Ещё думаю, что зря поменял насос (стоял БОШ......001), Был очень зас...гажен сетчатый фильтр на модуле и насосу было тяжко прокачивать бензин через это безобразие, отсюда и посторонний шум.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
дед юра,
Спасибо за ответ.
Я свой "родной" бензонасос тоже не выкинул. Промыл, проверил - работает хорошо, полезу в следующий раз сеточку чистить, опять его поставлю, посмотрим как будет работать.
Спасибо за ответ.
Я свой "родной" бензонасос тоже не выкинул. Промыл, проверил - работает хорошо, полезу в следующий раз сеточку чистить, опять его поставлю, посмотрим как будет работать.
- дед юра
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- car: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Сергей Михайлович, Штучка, которую я обозвал клапаном, называется регулятор давления топливного модуля. Или мне новый попал не совсем качественный, или в 2011 годе делали всё более менее на совесть. Сегодня после стоянки с 29 мая запустился сразу не дожидаясь срабатывания б\насоса. А насос я завернул в промасленную тряпочку и закурковал до следующей оказии.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Сегодня собрался помыть авто после поездки в деревню, глянул на заднюю дверь - в крапинках масла ... Нырнул под машину - опять запотел сальник хвостовика. Напомню, что первый раз (в 2016 году) обошлось просто заменой сальника и подтяжкой гайки, до положения чуть большей чем заводское кернение. Разжимную втулку не менял, хотя купил еще тогда.
Пошатал за хвостовик - люфта не ощутил, но думаю в этот раз поменять и втулку тоже. Сапун тоже проверил - крутится свободно.
Самое плохое, что свой гараж занят, к другу не заехать - у него ворота низкие, придется на улице ковыряться, а МЧС грозу обещает
Пошатал за хвостовик - люфта не ощутил, но думаю в этот раз поменять и втулку тоже. Сапун тоже проверил - крутится свободно.
Самое плохое, что свой гараж занят, к другу не заехать - у него ворота низкие, придется на улице ковыряться, а МЧС грозу обещает

- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Пробежал 55000 км.
Добрался до замены антифриза - залил зеленую "Тотошу" G11, раньше постоянно лил Феликс красный G12+. Похоже последний раз (в прошлом году) попал на подделку - мгновенно мутнел, по цвету напоминал брагу.
Также заменил японский термостат Тама на 88 град. (ставил где-то на 30000 км) - начало плеваться из расширительного бачка и температура дрыгателя плавала, то 88, то 95. Сейчас поставил Прамо на 87 градусов - показометр четко стоит на 95 градусов.
Также заменил датчики температуры на Бинаре (стоит с 2013 года). Заменил впервые, хотя на сервисе удивлялись, что так долго продержались.
Добрался до замены антифриза - залил зеленую "Тотошу" G11, раньше постоянно лил Феликс красный G12+. Похоже последний раз (в прошлом году) попал на подделку - мгновенно мутнел, по цвету напоминал брагу.
Также заменил японский термостат Тама на 88 град. (ставил где-то на 30000 км) - начало плеваться из расширительного бачка и температура дрыгателя плавала, то 88, то 95. Сейчас поставил Прамо на 87 градусов - показометр четко стоит на 95 градусов.
Также заменил датчики температуры на Бинаре (стоит с 2013 года). Заменил впервые, хотя на сервисе удивлялись, что так долго продержались.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Жизнь идет свои чередом, пришло время заменить аппарат. Пробег на сегодня 57400 км, существенных поломок, аварий, внезапных отказов не было. Коррозия не добралась - аппарат был обработан и на заводе и я сразу после покупки поработал. Короче выставил на продажу в полном комплекте - тапки летние/зимние на литье, оставляю Бинар и бортовой компьютер.
Что дальше - а дальше сегодня внес предоплату на новый Патриот в максимальной комплектации, да еще и с блокировкой заднего моста, ожидаю прихода в конце февраля. Может к этому времени и этот найдет нового хозяина.
Что дальше - а дальше сегодня внес предоплату на новый Патриот в максимальной комплектации, да еще и с блокировкой заднего моста, ожидаю прихода в конце февраля. Может к этому времени и этот найдет нового хозяина.
- Тузик4х4
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 10:48
- Откуда: Ярославль
- car: патр 15г.в. чёрный лимитед
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
Сергей Михайлович, так дайте ссылку на объявление. И да, новый бж обязательно. У самого патр 15 года, пробег 90. Единственная претензия прогнившая дверь задка насквозь(может и сам виноват не делал никаких обработок) . Тоже есть желание обновить, но пока финансы поют романсы)))
уаз-не ссы ,доедем.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
andry62,
Тузик4х4,
Новый журнал заведу - обязуюсь
Объявления по продаже разместил много где, но не знаю удобно ли будет выложить здесь ссылку. Ну, если что, модераторы подправят -
https://seversk.drom.ru/uaz/patriot/40973267.html
Цену я конечно поставил выше средне-рыночной, но базар есть базар, как же без торга, а покупателю будет приятно получить хорошую скидку
Последние пару дней звонят часто, но - перекупы, реальных покупателей будем ждать.
Тузик4х4,
Новый журнал заведу - обязуюсь

Объявления по продаже разместил много где, но не знаю удобно ли будет выложить здесь ссылку. Ну, если что, модераторы подправят -
https://seversk.drom.ru/uaz/patriot/40973267.html
Цену я конечно поставил выше средне-рыночной, но базар есть базар, как же без торга, а покупателю будет приятно получить хорошую скидку

Последние пару дней звонят часто, но - перекупы, реальных покупателей будем ждать.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1083
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Томская область, Северск
- car: Патриот-2012
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, лимитед, 2012, бензин
andry62,
Сейчас стали зимой сыпать химию - гниют, если не обрабатывать.
Сейчас стали зимой сыпать химию - гниют, если не обрабатывать.