Leg@82 Черный (бумер) патрик 2011 бензин лтд
Добавлено: Пн авг 13, 2012 12:52
Всем заглянувшим доброго здравия!
Через полгода владения созрел до своего БЖ.
Кратко о доделках (их пока немного):
1. Замена концевиков на корейские - пропали глюки с подсветкой, очень актуально зимой и после тепла (мойки)
цена вопроса -250 руб * 10 минут работы
2. Замена подрулевых на Шнивовские - эстетичнее и практичнее. цена вопроса - 250 руб*2 + 20 минут работы
3. Лифт подвески примерно 6 см по фирменному рецепту и силами тов. Мрака и ПАРов с одноклубниками. Итог выше и мягше, правда родных аммов на вылет стало нехватать и в поворотах крен больше.
4. Установка мудов federal couragia 265*75 на дисках us wheels штамповка 8" вылет -19, попутно решилась проблема с кренами и вылетом аммов.
5. Пока привыкал к мудам поехал до соседней деревни за уширителями арок, на светофоре слегка забодал газельку бортовую. Итог - газелька укатилась на 3 метра паомял ресничку под фарой и сломал корпус у фары, порвал кусок бампера.
Кароче теперя у меня силовик, опять же комрады помогли приобресть и поставить. Дальше надо лебедку уже так как место есть...
6. по гарантии сменял МУС-наелась подсветка приборов. На сервисе ни слова не сказали, типа бывает.
7. Таки поменял зеркала на нового типа складные лопухи, однако складные и красивее смотрится и парковаться лучшее, но появилась мертвая зона сразу за водительской дверью. Пока кручу башкой лишний раз и выкрутил зеркала что уже жопу машинки не видать, но подумываю над выпуклым маленьким зеркальцем в углах.
8. пришел шноркель от тринадцатого, ничего такой. надо ставить, жду комрадов.
9.нахожусь в ожидании установки лебедки и главных пар с самоблоком, вместе со шноркелем к сезону охота подготовитсо
Через полгода владения созрел до своего БЖ.
Кратко о доделках (их пока немного):
1. Замена концевиков на корейские - пропали глюки с подсветкой, очень актуально зимой и после тепла (мойки)
цена вопроса -250 руб * 10 минут работы
2. Замена подрулевых на Шнивовские - эстетичнее и практичнее. цена вопроса - 250 руб*2 + 20 минут работы
3. Лифт подвески примерно 6 см по фирменному рецепту и силами тов. Мрака и ПАРов с одноклубниками. Итог выше и мягше, правда родных аммов на вылет стало нехватать и в поворотах крен больше.
4. Установка мудов federal couragia 265*75 на дисках us wheels штамповка 8" вылет -19, попутно решилась проблема с кренами и вылетом аммов.
5. Пока привыкал к мудам поехал до соседней деревни за уширителями арок, на светофоре слегка забодал газельку бортовую. Итог - газелька укатилась на 3 метра паомял ресничку под фарой и сломал корпус у фары, порвал кусок бампера.
Кароче теперя у меня силовик, опять же комрады помогли приобресть и поставить. Дальше надо лебедку уже так как место есть...
6. по гарантии сменял МУС-наелась подсветка приборов. На сервисе ни слова не сказали, типа бывает.
7. Таки поменял зеркала на нового типа складные лопухи, однако складные и красивее смотрится и парковаться лучшее, но появилась мертвая зона сразу за водительской дверью. Пока кручу башкой лишний раз и выкрутил зеркала что уже жопу машинки не видать, но подумываю над выпуклым маленьким зеркальцем в углах.
8. пришел шноркель от тринадцатого, ничего такой. надо ставить, жду комрадов.
9.нахожусь в ожидании установки лебедки и главных пар с самоблоком, вместе со шноркелем к сезону охота подготовитсо
