Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

sboy (УАЗ Патриот комфорт 2011, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

sboy (УАЗ Патриот комфорт 2011, бензин)

Сообщение sboy » Ср авг 08, 2012 15:30

Вот и прошёл год как пересел на Патриот.

Думаю что за это время можно сделать некоторые выводы для себя, возможно некоторые смогут почерпнуть что то полезное, а некоторые сделать конструктивные замечания и предложения.

Предпосылок к этому было множество.
Жизнь за городом вносит свои коррективы, как то отсутствие уборочной техники зимой
(особенно приехав после работы слегка размятся лопаткой )
Изображение,
половодье весной, разбитые дороги летом и периодический гряземес осенью. И конечно же желание чувствовать себя человеком на работе а не выжатым овощем :o после дороги туда и обратно. Да и вообще можно найти множество причин по которым тебе нужна именно эта машина.

Друг пересевший на Патриот Спорт и частые выезды с ним на рыбалку да и просто на природу, воспоминания о 469 в годы службы, зависание на форумах сделали своё дело.
Ну а раз решение принято, то его неплохо бы согласовать с половинкой, тем более повод был, предыдущая машинка требовала немалых вложений, и надо было решать. Жаль, но почему-то, ни кто не проникся этой идеей :cry: .

В один из свободных дней, взяв жену и тёщу, поехали покупать машину.
Какую?
Ещё не знали, но надеялись по дороге определиться.
В планах был салон Great Wall, Рено, на всякий случай Geely, это всё официально, ну и совершенно случайно :oops: , салон УАЗ.

После осмотра Ховера, который кстати удовлетворил всем нашим требованиям, узнав о очереди более чем в пол года, плавно переместились в другой салон.
Выбор пал на Сандеро Степвэй – чтож, весьма зачётно, но количество навязываемых допов и время ожидания ближе к году :shock: , в очередной раз переместило нас в другой салон.
Решили рассмотреть МК (нужно было хоть на чём то передвигаться), самое удивительное что и он оказался не плох, хотя и был другим Китаем в отличии от Ховера. Всё решено берём, хватит мучатся и идём в кассу. Ну и здесь казус, кассир толи в банке, толи на обеде,, да и у нас в желудках зажурчало, решено придем после обеда и усё…
Разморённые после небольшой трапезы в соседней кафешки, решили погулять, время ещё есть…
По пути совершенно случайно :lipsrsealed: :oops: мелькнула зелёненькая вывеска УАЗ. На предложение поглазеть на машинки, мои девушки отреагировали вполне разумно – время есть, а поглазеть на разные машинки можно, тем более всё равно день потрачен и вообще это типа шопинга, надо побывать везде и всё перемерять, тем более решение уже принято и душевные волнения выбора машинки улеглись.

При приближении поразили размеры, пока лазил под капот, тёща уселась на заднее сиденье, а жена на переднее.
Присел и я к ним, выслушать мнение о качестве пластика, обивки и внутренних габаритах этого автобуса.
О том, как много можно на нём перевезти стройматериала, картошки, саженцев и вообще…
Жена вспомнила наши покатушки с друзьями в гавнолине с небольшими замесами, лебежением, и получив утвердительный ответ на вопрос «Мы теперь так тоже можем?», задумалась и походу заподозрила что то неладное…
На вопрос тёщи о возможности приобретения скамейки, дабы не порвать юбку при посадке и высадке, и паре падушек на заднее сиденье – ведь мы её будем брать с собой в поездки за грибами и вообще…Так же получив положительный ответ, в салоне водрузилась тишина…
Через пять минут был внесён залог за Патриота и надежда получить его через месяц.

Месяц пролетел как один день, постоянное штудирование форума и вечные расспросы чего да как, владельцев машин.
Особенно спасибо Fedo мало того что он оказался соседом, так ему ещё и приходилось постоянно всё рассказывать и отвечать на вопросы первоклашки, то есть меня.
Думаю что моего терпения на это, нехватилобы.

Через месяц под окнами появился ОН
УАЗ ПАТРИОТ август 2011 года Комфорт Бензин
:incredable: :incredable: :incredable:
(продолжение следует)
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Чт авг 09, 2012 10:47

Естественно раз появилась большая машинка, то обязательно надо куда нибудь поехать, и началось…
И по грибы
Изображение
И по соседям
Изображение

На 3000 с машинкой уже произошли некоторые изменения

Были приобретены Купер ST 245/75х16 у Артёма.
http://www.uazpatriot.ru/forum/prodazha ... 20308.html

Постоянные выезды на охоту сподвигли к покупке нормальной резины и дисков для своих нужд. Кстати со временим вылез косяк который допустил по неопытности – промахнулся с размерами диска, взял 8-дюймовые, в надежде перехода на реальные тапки, но нет ничего постоянного чем временное…
В один из выездов влетел в чачу, ну не то чтоб по бампера но по ступицы точно, и вроде бы прёт, но как то на пределе, выход один травиться, хе да нетут то было, если на каме в стоке такой фокус проходил, то на новой резине с таким диском меньше очка не скинуть, далее разбортовка…

Кстати диски весьма зачётные, вот их маркировка

Изображение

Ну и вот так они выглядят на машине

Изображение

Справедливости ради надо сказать что уже на весенней, после зимы резина стала мягче и можно плющиться более безбоязненно, но не до тех значений которых хотелось бы.

Дополнение
На пробеге более 10 000 были замечены радиальные трещинки, посоветавшись решил не париться. На 25 000 проверил и опять решил непариться. Темка про это
http://www.uazpatriot.ru/forum/treshchi ... 23839.html


Так как стал забираться дальше и глубже в машине поселились хайджек HL-425

http://www.vezdehod-shop.ru/index.php?productID=508

а затем и стропа

http://vse-4x4.ru/index.php/topic,71461.0.html


Ну как говориться чем дальше тем …совсем не чище

Изображение

и ушел заказ на расширители, а по прибытию сразу же внедрён на свои законные места.

Вот тема http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=120870

Изображение

(продолжение следует)
Последний раз редактировалось sboy Чт авг 09, 2012 14:29, всего редактировалось 2 раза.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Чт авг 09, 2012 13:54

13000
Установлено сцепление от БМВ
Периодически после длительных перегонов, а ещё чаще после пробок стало не воткнуть передачу. Если с этим можно было смириться, то дерготня при троганьи – это что то.
Последней же каплей, стала задница Тундры на которую недвусмысленно надвигался мой бампер, при воткнутой передаче и выжатом сцеплении. :o :respect: и это ещё не начав движение...

Вот тема которая помогла сделать выбор
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 5-270.html

Поставил комплект и настало счастье

Изображение

Изображение

Изображение

Фотки из темы, стоит один в один

Дополнение
На 18000 замена выжимного подшибника попался бракованный

Изображение

На фото виден эксцентрет.
Симптомами в данной ситуации послужило лёгкое посвистывание на холодную, и до полного прогрева. Была мысль о непрогреве смазки в подшибнике, думал притрётся.
Через километров 500 свист перестал исчезать и после прогрева…
Причем стал появляться такт, типа синусоиды, то громче, то тише, то вообще переходящий в ультразвук.
Вообщем вот тема
http://www.uazpatriot.ru/forum/zasviste ... 22132.html

В данной ситуации конечно же остался неприятный осадок, так как подшибник был рекомендован самой мастерской, в любом случае поехал его менять, дабы не убить корзину совсем.

НО в мастерской где ставили ВСЕ РАБОТЫ по замене оного были выполнены БЕСПЛАТНО, за что им респект и уважуха, не часто в наше время встретиш порядочность сервисников.
Ну и не сочтите за рекламу, всё происходило у Варяга

Дополнение
54 500
Покушался на очередную замену, но ограничился заменой выжимного на старко, и РЦС фенокс
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1111335.html#1111335

(продолжение следует)
Последний раз редактировалось sboy Ср ноя 13, 2013 08:30, всего редактировалось 5 раз.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пт авг 10, 2012 08:50

17 000

Был приобретён Престиж U12, а то достало платить за каждый сброс ошибок. По идее окупился через неделю из-за постаянно выскакивакющей 2127 (на сегодняшний день трабл не устранён, стала выскакивать всё реже и реже, но на всякий случай приобретена запасная педаль электронная).

Покупал здесь http://neva-pl.ru/catalog/bortovye_komp ... h_u12_rgb/
После заказа привезли на следующий день.

Пользуясь мануалом описанном в теме
http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 10093.html
проблем с установкой не возникло.
На сегодняшний день пользуюсь только одной кнопкой для сброса ошибок, если бывают, остальными же функциями всё реже и реже…

19 000
В очередной раз углядел днище, которое к сожалению не стало краше чем в прошлый раз
Изображение
И пользуясь ну совсем ненаучным методом, смешав инградиенты в виде Расстопа, пушсала и ещё какой то мастики, прошёлся из распылителя почти по всему железу.
Получилось в принципе неплохо

Изображение

А ещё лучше стало через несколько дней, когда эта бормотуха стала распространяться по всем потаённым уголкам, куда не достал изначально.
Также досталось и порогам и потаённым местам куда можно было засунуть трубочку краскопульта и нанести смесь. По истечению некоторого времени могу честно сказать, что этот антикор не отстаёт и не смывается, особенно по отношению к заводскому.
В планах залить двери и внутряху. Пока тормажу этот процесс, задумываясь о шумке, которая на него уж точно не ляжет

20 000
Понял что без жабры мне, ну никак нельзя, особых предпосылок не было, но то что она нужна, это точно. Были моменты в пробках летом и в маленьких замесах, когда как мне кажется от неё есть польза. И после того как резанул, со слов жены в машине стало намного тише и это,... походу карлсон стал включаться гораздо реже, гораздо.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

21 000
Перепрошился у Артёма на 2х режимку :incredable: :incredable:
http://www.uazpatriot.ru/forum/posovetu ... 17-30.html
Основной причиной стала мысль о КЗ второй лямбды, хотя все проводки закрепил и отвёл подальше. А так же желание умерить аппетит и увеличить динамику. После этого машинка поехала, думаю что при желании она походу может и полететь.:D
Могу сказать одно – Я ДОВОЛЕН.
Но положа руку на сердце, до сегодняшнего дня, определиться с аппетитом никак немогу. Сколько раз пытался, но то условия менялись то просто забывал, вообщем забил…

(продолжение следует)
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пт авг 10, 2012 13:46

25 000
Был заменён бачок омывайки, банально так и не понял куда исчезает жидкость, махнул на такой же не глядя, всё оk. На всякий случай кронштейн обмотан изолентой и в месте соприкосновения с кузовом проложен кусочком алюфома на вспененном полиэтелене (что было под рукой). В планах, при следующей замене установить покомпактнее, с одним насосиком, для моих нужд вторым - задним за год эксплуатации не воспользовался ниразу.

При очередном осмотре заметил люфт кулака 3-5 мм с левой стороны, решил судьбу не испытывать и сразу же заказал комплект от Ваксойл. Наконец-то долгожданная коробочка пришла и ждёт своего часа. (Постоянно откладываю замену – дома ремонт, времени как всегда нет). Под данное мероприятие были приобретены все необходимые запчасти рекомендованные Хасаном и парочка динамометрических ключей до 10 и35 кг. соответственно

Не далее как вчера пришлось везти пару листов OSB размером 2500х1250х12, причём они нужны были целиковые, решение пришло само собой, пущай свисают из багажника, только запаску с открытой двери надобно скинуть, боялся выломать дверь на кочках.
Сдёрнул запаску и испытал шок, несмотря на подкладывание шайб и периодического осмотра в местах возможного соприкосновения обнаружена цепочка ржавчины.

Изображение

Сразу же мазанул расстопом (что было под рукой), далее буду разбираться, что делать с этим «счастьем». Но знаю точно – теперь запаска поселилась в салоне.

Думаю что самым оптимальным вариантом для меня будет будет:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Зачем ещё что то выдумывать когда luchsergey уже всё придумал

Кстати насчет расстопа, если присмотреться на фото то видно что мазануты офигительные пятна, на самом же деле ещё вчера это были маленькие кляксочки меньше спичечной головки. Что для меня в очередной раз подтверждает правильность выбора антикора.
Если до куда не дотянулся – то сам доползёт...

(продолжение следует)
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пн авг 13, 2012 07:51

sboy писал(а):25 000
При очередном осмотре заметил люфт кулака 3-5 мм с левой стороны, решил судьбу не испытывать и сразу же заказал комплект от Ваксойл. Наконец-то долгожданная коробочка пришла и ждёт своего часа. (Постоянно откладываю замену – дома ремонт, времени как всегда нет).
Вчера решился на левый кулак.
Много писать не буду, Позже дополню...
Прав был Хасан, надо новую машинку гнать к нему, :P ну или обязательно вскрывать и смотреть дабы не ржавело и не работало в сухую...

Потому что, либо с завода, либо на предпродажке лишнюю ложку литола положить походу в западло.:x
Отсюда ржавая и поломанная пружина манжеты в 2 местах, ну вообщем чутка фоток

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь слева бронза Ваксойл, рулёжка чутка напрягает, ...

и побочным эфектом считаю ушедший стук в рулевой

Добавлено 3 октября пробег 53 800
Накрылись заводские шкворня с правой стороны, было замечено вовремя из-за звука (весьма неприятного) исходящего слева спереди. Чашки не успело разбить, кулак в норме. Вкладыши также заменены на Ваксойл. Рулёжка чутка напрягает. В левый кулак влез целый шприц, до появления смазки из под кольца. Люфтов нет

(продолжение следует)
Последний раз редактировалось sboy Чт окт 03, 2013 10:45, всего редактировалось 1 раз.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Чт окт 04, 2012 11:35

Разменял 30 000

Изображение
Всем доволен
Иногда радую машинку минимум гавнолина и редкими выездами на охоту

Начало напрягать Сцепление.
Появилось ощущение пробуксовки и всё стало схватывать в самом верху. Что самое интересное эта ерунда проявляется последние 500 км и не как не хочет либо уйти в - либо в +.

Признаюсь честно, ни в РЦС (проверить длинну штока) ни в ГЦС (опустить педаль пониже) не лазил, всё ограничилось проверкой уровня в бачке и вообщем пока забил, надеюсь до выхов.

:o не могло же бэховское слететь за 17 000, неверю...

Еще интересное показал Престиж

Изображение

И впрямь не убит а ранен
(продолжение следует)
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пт окт 05, 2012 09:13

sboy писал(а):Разменял 30 000
Начало напрягать Сцепление.
Появилось ощущение пробуксовки и всё стало схватывать в самом верху. Что самое интересное эта ерунда проявляется последние 500 км и не как не хочет либо уйти в - либо в +.

Признаюсь честно, ни в РЦС (проверить длинну штока) ни в ГЦС (опустить педаль пониже) не лазил, всё ограничилось проверкой уровня в бачке и вообщем пока забил, надеюсь до выхов.
:o не могло же бэховское слететь за 17 000, неверю...
В связи с неопределённостью по компу решил временно здесь собрать всю инфу по данному вопросу, позже естественно потру, просто хранить наработки больше негде

1 http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=11
konstantinov Шток должен от руки легко вращаться и меть зазор около 0,5...1мм. Тоесть если не крутится кго длинну уменьшать.
Но если у вас лапковое сцеление возможен вариант(очень даже возможен) Что у вас одна лапка болтается, от чего при полностью выдвинутом штоке лапка до конца н хоть и отпускает сцеление но оно все равно касается диска.
надо подергать лапки ели болтаются одна из лапок более 3мм лапке наступает большой пушистый писец. В этом случае регулировка не поможет. Если толко лапку не прижать к выжемному. но его будет вечно крутить. И муторное это дело.
чуть позже продолжу.... :evil:
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пн окт 08, 2012 09:17

30500

В предверии холодов решил сделать небольшое ТО
Проштудировав опыт комрадов пошёл покупать кастрол 75в140, но как всегда бывает, в последний момент повёлся на опыт одного из знакомого, торгующего маслицем.
В результате было приобретено
в мосты

Изображение Изображение


в раздатку

Изображение

Масло заднего моста слилось чёрное, с явным признаком серебрянки, кожа на пальцах после растирания поблёскивала мелкими крупинками

Изображение

на магните сливной пробки сгустки дисперсионного металла, на заливной суспензия жёлтого оттенка, по консистенции ближе к пластелину

Изображение

Масла слилось около 1.1 литра, на заливку вошло до кромки 1.3 литра

Передний мост, масло чёрное, примесей металла не было замечено

Изображение

но на магнитной пробке было немного металлической дисперсии

Изображение

заливная чистая. Масла слилось около 1.1, залито до кромки 1.4 литра

Масло с раздатки слилось цвета черно-синего, с явным оттенком тёмно зелёного, вообщем описал как мог, фото было не сделать, был сумрак, по объёму не замерил (позже), но был небольшой перелив, через заливную можно было слить немного.

На пробке явные :shock: кусочки металла

Изображение

залил 0.65 литра, дальше вытекает.

Очень удобно оказалось лить из бутылочки кастрол, она с носиком.
Приобретённый же шприц к концу работы весь в масле, периодически подтекает под поршень.

Изображение


Вопрос по сцеплению остался открытым

(продолжение следует)
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Вт ноя 06, 2012 14:43

31000

Дошла очередь и до смены масла в КПП.
Немного обескуражил чёрный цвет сливаемого масла

Изображение

всё же думал, что уж в коробке буде всё ок, позже немного огорчился из за наличия в нём серебрянки, хотя скорее ближе к аллюминевой пудре.
Вот сгустки снятые со сливной пробки.

Изображение

Изображение

заливная пробка девственно чистая, сливная - магнитная в сметано-пластилиновой массе, но по типу ближе к суспензии, чем к стружке

Изображение

Объём слитого масла - ровно 2 литра :shock:

Не мудурствуя на замену взял ZIC G-FF 75-85 GL4

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Залил по мануалу 2,5 литра

Добавлено
Пробег 32500 после замены масла по кругу - жалею что не сделал этого тысяч 10-15 назад. Машинка заработала по другому, исчезли некоторые шумы, которые изначально считал конструктивной особенностью автомобиля.
А после замены масла в ДВС на 5-40 исчез грубый "бас"
залил
Изображение

на предыдущем 10-40 переходил лишних 1500 - после всех замен решил, лучше чаще и пораньше

Добавлено
Пробег 33000

Были заменены оба воздушных фильтра
Входной
Изображение
И на печку
Изображение

Изображение

И конечно же судя по крепежу и состоянию на момент замены, ни кто на ТО до них ни дотрагивался, не менял или даже просто продувал.:shock:

Кстати пока менял фильтр на печку умудрился коротнуть на массу проводки от лампочки в бардачок:oops: , и сразу же минус предохранитель – вывод: либо скидывать клемму, либо вытаскивать предохранитель, либо просто заизолировать клемму на период монтажа.


(продолжение следует)
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пт дек 14, 2012 11:24

35800

Возвращаясь поздно вечером домой, появился новый звук. При движении на заднем приводе, скорости 60-80, и при попадании любым из передних колёс в небольшую ямку или при наезде на бугорок, сразу же раздавался звук похожий на срабатывание АБС (у меня его нет), через секунду мелкая вибрация секунды на 3-4.
Сразу же были проверены и отвергнуты версии о трении колеса об оторванный амортизатор, задевании крыльчатки о диффузор, подклинивании ступичных, постепенно пришёл к мысли о шлицевом переднего кардана…
Вообщем сам никак, надо в сервис, да и прохлад но как то под звёздами…

С утра диагностика ходовки ничего не выявила, версия про кардан непроканала, в том числе проверили по моей просьбе опоры агрегатов, ролики…Мне почему то казалось, что всё это происходит в момент небольшого нырка, ну и соответственно наклона агрегатов…
Но и там всё в порядке…

Не знаю как, но мастера нарыли подклинивший правый ШРУС…:o
Ага думаю, нашли лошару, уж их то я наменялся в своё время начиная от 41 и заканчивая опелями, и могу определить треск при вывернутых колёсах. Здесь же у меня тишина при любом повороте на любой угол…Разводят…

В конце концов решился на проверку и этой версии, воткнули новый и…
Тишина…

Вот так вот : ШРУС показал неисправность при прямолинейном движении, не произнося ни звука при угловых…

Уаз-Мастеру СПАСИБО за оперативность в ремонте, в тот день было очень много планов, всё успел.


(продолжение следует)
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пн дек 24, 2012 09:56

36 400

Вот и познал такие умные слова как ролики и натяжка ремня :cry:

Вечер пятницы, двигаюсь по Московскому, движок зашелестел как то неприятно. Первая мысль - мороз, ничё щас в пробочке побыстрее прогреюсь, отойдёт шелест, температура резко прыгает до 90, через минуту 70, через минуту неприятный звук, сразу же баранка наливается непривычной тяжестью, загорается значёк батареи...
В мозгах чёткий алгоритм, ремень слетел, нейтралка, не глушу - накатом, на разделительный пятачок с аварийкой поджимая пузотёра, мужик походу допёр что со мной что то не так , пропустил - за что ему человеческое СПАСИБО.
Оттормаживаюсь возле гайца - всё приехал :shock:

Пока тёплый под капот, ясен пень ремень болтается, попротягивал - целый, верхний ролик вроде вращается, в голове роется недавно прочитаные темы по этому поводу и просмотренное видео, как это легко делается за пару минут...

Только сразу-же сталкиваюсь с диффузором и виской...

Ползу вниз снимать защиту, авось нижний навернулся, ан нет, какие то 3 болтика и пару саморезов - заняли более 20 мин, обледенели и подмёрзли...

Взору снизу открывается перекошеный, заклинивший ролик натяжителя...

Хе а у менято есть в заначке ролик, ещё 10 минут и ....
...вообщем, не тот ролик у меня был в заначке, с красивым ценником и надписью, змз 409 и канавками :evil: :evil: :evil:

Всё пальцы не гнуться, движок выстыл, телефон замёрз и как то быстро разрядился...
Последним усилием, не без помощи гайца который подкорректировал поток, перекатил машинку на обочину и в метро....

С утра в Уаз мастер, под замену все ролики (поставили усиленные кажись ЗМЗ, 2 больших Е2 и один Е3), мелкий патрубок под термостатом...

Вообщем УАЗ-МАСТЕР СПАСИБО

Конечно же под капот после этого не лазил, до сих пор холодно в косточках, НО надо делать орг. выводы.

Как у всех нормальных людей в запасе должны быть нормальные, подходящие ролики, обязательно должна быть картинка с трассировкой ремня, не выкладывать даже в городе набор с охотничьей тёплой одеждой и газовую горелку...

О грустном

Вечером мимо пролетело штук 5 патров, понимаю мы в городе, у многих море СВОИХ проблемм, все спешат, холодно...
Возможно у многих пролетали мысли, чё там лазать в мазуте, морозить пальцы, мыж в центре не в тайге, набери лат или эвакуатор, не парься...

Пока не сел телефон (на холоде это случилось быстро) были набраны:
ЛАТ (001) и другие службы эвакуаторов
- ожидание эвакуатора более 5 часов
- ремонт уазиков на месте вызывает некоторые сложности

Коне чно же, может это связано, что в последнее время езжу без ника на задней двери :lol:, надо повесить взад, глядиш мож за своего признают. Вообщем как то так....

Уже с улыбкой не гляжу на водил с уазиков, которые предполагают автономку даже в городе, что то в этом есть...

Продолжение следует
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Чт янв 17, 2013 12:19

38500

Было у меня правило:
Дорога Белая - ПП
Дорога Чёрная - ЗП

Жизнь заставила ввести ещё одно:

Зимой резина - Зимняя
В остальное время - Любая

После появления Патриота остро стоял вопрос - какую резину взять. Долго искал, собирал информацию, мнения. Учитывая финансовую составляющую и определённые потребности выбор остановился на ST. Резина повела себя достойно и на выездах и в повседневной жизни. На ней вошёл в прошлую зиму и она показала себя гораздо лучше штатной. Для себя решил , что не прогадал и она подходит для моих потребностей круглогодично.
Естественно и перед этой зимой, вопрос о переобувке не стоял и я с упоением проезжал мимо шинок с безумными очередями, и знакомых с выбором обувки...

Но произошёл казус, дабы не повторяться процитирую
Nomad писал(а):
sboy писал(а): Скорость менее 40, уклон 7-9 градусов, длинна уклона метров 50, т-образный перекрёсток.
После разбора в голове кажется нашёл причину:
Уходил в горку с главной на ЗП - всё хорошо, даже не заметил.
Возвращался и спускался по ней уже на ПП (покрутило не хило, вылетел на встречку со второстепенной, умудрился вписаться в Т-поворот, после против шерсти проскочил ещё метров 40 :shock: ).
Причина думаю в разогретости резины, до горки 200км асфальта, после горки гололёд (врубил ПП) около 50км туда, потом обратно и ...

Ни в коем случае не хаю ST, очень нравиться, причём прошлую зиму откатал на ура... Но решил больше не рисковать, старею видать...
Я ездил 7 лет зимой на МТ, так что прекрасно Вас понимаю. Всем Куперам сильно не хватает восьмирядной ошиповки как у Хакки.
Решение пришло само собой

Cooper Discoverer M+S 245/75 R16 111S
КиК Медео-Форс 7.0 x 16 5 x 139,7 22 108,6 сильвер


Вечером переобулся и с утра поехал на работу.
В тех местах где раньше включал ПП для безопасного и уверенного проезда специально проехал на ЗП.
Это было просто удовольствие и... ДАВНО НАДО БЫЛО ТАК СДЕЛАТЬ

Ну и пару фоток, как вошло и с каким зазором
Переднее
Изображение
Переднее сзади
Изображение
Переднее спереди
Изображение
Заднее
Изображение
Надпись о шипах
Изображение
Диск
Изображение

Ну и в общем
Изображение

Весьма кстати оказались закрытые гайки на 19, очень удобно и колодец диска не царапается. Стандартные на 22 под литьё хороши, но после балонника остаются потёртости и коцки.

Каждый делает свой выбор сам, но...
вместо силовика пришлось решиться на зимние колёса и уже сегодня о этом нет ни капли сожаления.

Как побочный эфект считаю уменьшение шума колёс и стрелка бензобака стала медленнее падать :shock:

продолжение следует
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Ср фев 13, 2013 08:38

Коротенько
Изображение
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пн май 27, 2013 07:52

46 000
Поменял передние колодки на маркони (синии)
Появился накат, походу за счёт того что немного "размял" супорт, появилось периодическое подсвистывание, остаток на старых чуть меньше половины от новых.

Наконецто установил КК от Валерия , что могу сказать?

Вот цитата из темы в которой обсуждается КК
http://www.uazpatriot.ru/forum/kruiz-ko ... ml#1020174
sboy писал(а):Ну и от меня небольшой отчётец, нет вернее крик души...
Валерий!!! Спасибо!!!
После того как установил (за пару часов) и протестив в тот же вечер (пользовался только 5-ю кнопками) считаю что такая опция должна идти с завода и ни как иначе...
Моя нога почувствола себя "белым человеком", хотя если пробег в день не более 500 то и она не сильно уставала, а сейчас...Сейчас появилась возможность осознать неправильную посадку (в моём случае), ощутить некоторую кособокость кресла (немного завалено), до этого не замечал - походу был занят...
Вообщем желание получить комфорт для ног, позволило выявить откудо бралось напряжение в спине (радик:twisted: ).

Валерий простое человеческое Спасибо!

Попозже попробую задать пару техн. вопросов но это уже в ЛС
По установке никаких проблем сделать это самостоятельно. Может только немного геморно с несколькоми скотч локами, в остальном всё по инструкции и вуаля...

После небольшого пробега осознал что заставляет стрелку бензобака так активно падать. При одинаковых скоростях педалирование ногой и автоматикой разительно отличается, а результат тот же.

В дополнении ко всему при автоматической проверке концевиков сцепы и тормоза, звуковой сигнал показал физическое размыкание сцепы при небольшом касании педали, что не порядок, походу этот момент может сильно сказываться на работе сцепления. На днях устраню и сравню...

Появилась мягкость включения сцепы, без медленного опускания педали - походу работает электроника..

Ну и ручной газ - это типа подсоса, думаю что на понижайке будет самое то, особенно если самому суетиться снаружи...

(продолжение следует)
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пн авг 12, 2013 07:51

50 000

Ну как то так, разменял - типа маленького юбилея

Изображение

Забыл отписаться пару месяцев назад поменял свечи
sboy писал(а):Грешил на свечи, впринципе правильно,
поменял на такие
Изображение
Как движок работает нравиться, только вот именно такие на замену в теме не предлагались.
Теперь вопрос - чего плохого будет при работе на них
(ну там температура не та, или зазор). К сожалению в момент замены других не было
Пока полёт нормальный

63 300
http://www.uazpatriot.ru/forum/sboy-uaz ... ml#1313493
Поменял ВСР5Е на BRISK SUPER DR17YC - пройдёт немного времени отпишусь, был ли смысл

(продолжение следует)
Последний раз редактировалось sboy Вт июн 03, 2014 11:11, всего редактировалось 3 раза.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Чт окт 03, 2013 11:13

53 800

После 500 километров перегона с утра на перекрёстке испытал неприятное ощущение подклинивших тормозов и услышал звук спереди слева, похожий на проезд по асфальту вырезанного полосками, где-то по 5 см...
Сразу же поехал в Гараж Гарри, где вынесли вердикт, что накрылись заводские шкворня с правой стороны. Чашки не успело разбить, кулак в норме. Вкладыши заменены на Ваксойл. Рулёжка чутка напрягает. В левый кулак влез целый шприц, до появления смазки из под кольца. Люфтов нет.
Попутно решил заменить сопливившие сальники на морковке и раздатке. Немного покапались, со снятым карданом стал ощутим люфт хвостовика, и после осмотра наружного подшипника (слегка горчичного цвета, с небольшими царапинами на роликах) решили разобрать мост ... :o
Вообщем поменяны оба подшипника, пары остались старые, на самих гранях есть небольшие микроточки и микрозамятия. Масло залил ZIC такое же как и в коробку, другого просто не было. Пробная поездка в 50 км на скоростях до 90 км/ч никаких неприятных звуков и дискомфорта не выявила. Надеюсь что лазали в мост не зря...

Попутно решил проблему с тормозами, путём замены клапана на ВУТ. Теперь они есть и не на заведённой машине.

В планах замена барабана стояночного тормоза (скорее всего повело), разобраться с кулисой (стал ощущать включение как будто через шарики)...

Продолжение следует
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пн окт 14, 2013 12:12

54 500

Достало меня сцепление, давно на него покушаюсь (от бэхи) а тут и повод назрел - совсем кулиса разболталась и начала подклинивать.
А шесть болтов отвинтить и немного приотпустить опору - ни как не получилось... И опять в Гараж Гарри. Тем более в продаже появился неплохой комплект саакса для Патриота, ну думаю и махну за одно...

Ну первым заодно старый РЦС
Изображение
махнул на регулируемый Фенокс
Изображение

Увидив состояние диска мысль о его замене улетучилась
Изображение
это оно за 41 тысячу выглядит лучше чем новое из коробки
Изображение

Корзина которая выглядит весьма прилично
Изображение
за исключением лапок, на которых оставил бороздку
старый выжимной своей гранью
Изображение
по состоянию немного шелестящий и без сожаления заменённый на старко, с площадкой
Изображение
Изображение
По ходу пьесы махнули начавший сопливить сальник
Изображение
И как не банально копеечный подшипник маховика, который при прокручивании от руки подклинивал и уже сделал небольшую бороздку на первичном валу
Изображение
Вообщем собрали всё назад, оставив диск и корзину сразуже стало чувствоваться реальная работа сцепы. Ушло появившееся тарахтение раздатки, появилась чёткость и лёгкость дозировки выжима.
Я доволен.
До кучи фотка узла до которого было не добраться без съёма коробки
Изображение

Продолжение следует....
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пн ноя 11, 2013 09:57

56 400
После всех ранее проведённых манипуляций, ощутил истинное наслаждение... но не надолго...

После тысячи явно ощутил постоянную небольшую вибрацию, сопровождаемую подвыванием мостов, явно проявились отзвуки калошоида в процессе переключения передач....
Пошёл самым простым путём
Замена масла в мостах на Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
В раздатку Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
Немного прифигел от масла залитого после замены подшипника, вернее от количества серебрянки на магните крышки
Изображение
и цвета слившегося зика
Изображение

По сравнению с красавчиком Адинолом пробежавшем в переднем мосту, вообще какашка
Изображение
на магните был едва уловимый налёт серебра

Из раздатки стекло что то эстравагантное, не знаю что залили после того как половинили коробку с раздаткой но выглядело это так
Изображение

Вообщем заменил всё на
Изображение
соответственно ..
Пробег 150 км я счастлив, вернулся накат, попритихли различные звуки...
И мысль у меня такая, что прежде чем что либо ремонтировать, надо идти проверенными методами форумчан и это выходит гораздо дешевле и ...

Продолжение следует
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пн ноя 11, 2013 10:16

Пришёл заказ из WesemShop
в котором были заказаны
Автолампа Osram H3 12V 55W ALLSEASON (PK22s) 64151ALS x 2 шт.
Противотуманная фара WESEM HO4 (поворотная с проводом) HO4 416.11x 2 шт.
и вечером сразу же инсталлированы взамен штатных
Не могу сказать что мне не хватает света, но после установки правой птф, понял, что ездил почти в слепую
это фото с водительской двери - одна птф
Изображение

это в морду лица, при включенных габаритах
Изображение

Это уже с ближним
Изображение

Монтируются на штатное место, без проблем, но при регулировке возникает некоторое напряжение от пластика бампера. Единственное от старых ПТФ перекрутил разъёмы обрезав всё поровну, скрутил и закрыл термоусадкой
Изображение

Сразу же вечером организовался небольшой выезд, с некоторыми выводами
- встречку не слепит
- я вижу всё...

Продолжение следует
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пт ноя 22, 2013 11:26

57 000
После последней замены масла заметил неадекватное поведение маслёнки при заводке - не тухла сек.5
Периодически подмаргивала в пробках, иногда доставал зумер р р р
Через пару тысяч это надоело и на пробеге

Изображение

заменил ЕСО 10-40 (под эгидой Мобила)
на Мобил 5-50 надеюсь будет получше

Изображение

Продолжение следует...
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб ноя 23, 2013 10:12

sboy писал(а): До кучи фотка узла до которого было не добраться без съёма коробки
Изображение

Продолжение следует....
Что за узел? я так понимаю кулиса? и что с ним делали?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пн ноя 25, 2013 08:22

alex524 писал(а):[Что за узел? я так понимаю кулиса? и что с ним делали?
К сожалению фоток кулисы и причину болтанки смогу описать немного позже, но в целом весь сыр бор из за этого http://www.uazpatriot.ru/forum/post1138014.html#1138014
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пн апр 07, 2014 15:33

Наконец то использовал Патра для грузоперевозки - труба профильная 80 м.п.
Правда Все хотели влезть в кадр и вышло как то так
Изображение

И конечно же, после долгого ожидания есть желание заменить патрубки на пришедший силикон
Изображение

Правда на двух (которые на коробке) почему то с диаметрами что то меня смущает (хомут на один не налазит, на другом болтается)

Изображение

Изображение


Но это только на первый взгляд, разбираться буду во время установки, в остальном качеством весьма доволен
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Balder
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 13:02
Откуда: Вологда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Balder » Вт апр 08, 2014 23:04

эти патрубки именно для Патриота или разные подошедшие по размеру? Заходил на их сайт для патра вроде не нашел.

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Ср апр 09, 2014 07:40

Брал комплектом, именно набором,
http://ajs.su/product/patrubki-radiator ... iot-sinie/
Думаю что так легче будет найти
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пн май 12, 2014 09:17

63 000

Ничего не предвещало :o
Ничего....
Перед очередной поездкой за стройматериалом, решил погреть железного друга...странно после вчерашней поездки никак не отпускал запах бензина. Такой устойчивый шлейф ароматного 92...Вчера подумал что хапнул в пробке от впереди стоящего... Ан нет...

Для жены сейчас запах топлива и краски - как валерьянка для кота... Замерла и принюхивается с упоением...

Что же, глушу...Под капотом всё норм... По крайней мере на первый взгляд...Включаю зажигание... Подхожу .... :o :o :o Обалдеваю от картины - как в парикмахерской пшикали шипром, так у меня под капотом паровоздушная смесь, в виде облачка-тумана и капелью на стартер :shock: :shock: :shock:

Конечно же, когда то уже про это читал, и знал что делать и куда лезть
http://www.uazpatriot.ru/forum/chut-ne- ... ml#1298181

В очередной раз Просто огромное спасибо ФОРУМУ и его УЧАСТНИКАМ за науку и знания...

Теперь у меня стоит шланг ГАТЕС и спокойствие в душе...

И на память

Старый шланг через который можно откидывать макароны
Изображение

Старый, ГАТЕС, Обычный
Изображение

Гатес
Изображение

Быстросьёмы Старый, Новый
Изображение

Быстросьёмы Старый, Новый(положил в НЗ, других пока к сожалению нет)
Изображение

Пошёл заказывать Допинг 2 :x дабы не бояться пыха...


Продолжение Следует
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Вт июн 03, 2014 11:06

63 300

Решил проверить свечи, хотя и на этих вроде бы ничего, ну раз уж полез, то и заменил...
Стояли ВСР5Е, махнул на BRISK SUPER DR17YC -посмотрим как они.

Старые(1,2) и новые(3,4)
Изображение

Старые (1,2,3,4)
Изображение

Старые (1,2,3,4)
Изображение

Старая (4)
Изображение

Ну и по ходу махнул воздушный фильтр. Только какой-то странный на базе дали, ещё и с обёрткой из нетканного материала - посмотрим как себя поведёт.

Изображение

Дальше пошёл дождь, ну и
продолжение следует
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности