Страница 1 из 2

SoD(Уаз Патриот Limited 2011 бензин)

Добавлено: Пн авг 06, 2012 19:56
SoD
Предисловие о том, как Патр оказался купленым пока опустим. Возможно позже оно будет красиво написано.
Из салона машина выехала собственно в верхней комплектации и с таким списком дополнительного оборудования:
1. Хабы(муфты отключения колес) AVM
2. Бортовой компьютер Prestige u12
3. Антикор(о его качестве ниже)
4. Тихие замки
В этой комплектации он был быстренько обкатан и повез меня на наш Юг, а точней в Анапу. Катание по песчаным пляжам и по большим лужам в местных горах показало машину с лучшем стороны - сам не думал, что здесь можно проехать. Дальнейшая эксплуатация в лесах тульской области показала высокую проходимость даже на штатной каме 221. Хотя не без помощи лопаты.
Поездка в Анапу прикончила штатной сцепление, которое было заменено на сцепление Luck оооочень прямыми руками мастеров из ТоргМаша на Илловйской на 10000 км пробега. Увы к 22 тысячам дергание опять вернулось, но пока езжу.
Но мысли о том, что в УАЗике можно что-то тюнингануть не покидали меня никогда. Потому тюнинг начался с закупки чехлов Автопилот из эко кожи. Вещь оказалась красивая и практичная. Если испачкалось, протираем тряпочкой и радуемся чистоте салона) Вместе с чехлами были заменены лампочки подстветки задних пассажиров и багажника и светодиодные. Количество света в салоне резко возрасло, что повысило удобство поиска вещей в салоне. Рекомендую. В багажник вставил 10 диодов на одной пластинке, пассажирам 9. Все довольны.

Добавлено: Пн авг 06, 2012 20:01
SoD
Так как на носу была зима, а езда на 2хтонной машине на Каме не вызывала никаких положительных эмоций в зимнее время, было решено брать зимнюю резину. Шипы для наших заледеневших трасс предпочтительней, потому были выбраны Continental ContiIceContact в размерности 245/70. Резиной доволен, за зиму шипов не вылетело ни одного, по трассе не шумит. На СД показала себя хорошо, гребла только в путь, сцепление не держало. Мне кажется, что по гребучести сопоставима с Хаккой 5. :)

Добавлено: Пн авг 06, 2012 20:07
SoD
Зима закончилась, а осенние поездки за грибами показали несостоятельность Камы 221 как резины для внедорожника. Потому на замену была куплена Cooper Discoverer STT в размерности 245/75.
Испытания резины показали, что на ней стоковый патр может заехать туда, куда трактор с трудом доезжает. Проверка обошлась в 1000 рублей, после чего был экстренно куплен джек от Сорокина Инструмента высотой 48". Джеком доволен, машинку на ровной поверхности поднимает спереди за проушины на ура.
Ну а как на такой большой машине с такими колесами без нормального компрессора? Чтобы не мелочится взял Агрессор 160. штука действительно отличная. Я травлюсь дольше, чем колеса накачиваю. работает тихо(по сравнению с китайским за 400 рублей из ашана). :)

Добавлено: Пн авг 06, 2012 20:13
pvn
Привет!
как у тебя дела с подкрылками? 245/70 не сожрала их еще?
Хотя диаметр колеса изменился всего сантима на полтора где-то..

у меня штатная кама уже порепала их

Добавлено: Пн авг 06, 2012 20:36
SoD
Виталий, Витамин509, натолкнул меня на мысль внежрить алюминиевую сетку в решетку радиатора. Соотвественно фото позаимствую у автора:
Витамин509 писал(а):Сеточка на решетку радиатора
Поставил сетку для защиты от мух, пчел, пуха и всяческого г..на, которое дарит нам матушка природа.
На южке купил алюминиевую крашеную сетку черного цвета размером 50х100 за 450рублей. Соты приблизительно 5х3мм
Изображение
Изображение
Примеряя и обрезая по месту прикрутил саморезами к самой решетке. Незабывая оставить с низу запас чтоб прикрыть и дырень под решеткой
Изображение
Получилось так
Изображение
Установил все на место, немного подогнув нижнюю часть сетки, чтоб она с максимально возможным усилием прижималась к бамперу.
Получилось так
Изображение
Изображение
Ну и дырень под решеткой
Изображение
Так же при помощи Виталия установил комплект СиБи радиостанции: Megajet 555 + Lem 2001 turbo.
Провода 6мм квардартных. Установка на агажник через кронштейн как у Виталия. Дальность толком не замерял, но по М4 получилось около 25 км) я доволен.

Добавлено: Пн авг 06, 2012 20:55
Витамин509
Будешь ставить сетку, проверь на всякий случай крепление крыльчатки вентиляторов к мотору. Я когда делал одновременное включение вентиляторов, один из них подтянул, был ослаблен, а недели 2 назад подтягивал и второй.

Добавлено: Пн авг 06, 2012 21:12
SoD
Я уже воткнул.) А как подтягивать? там болт есть? Есть эффект от одновременного включения?

Добавлено: Пн авг 06, 2012 21:16
Витамин509
SoD писал(а):Есть эффект от одновременного включения?
При включении кондея, ТИШИНА!!!!!!!!!!! подробнее здесь

Добавлено: Пн авг 06, 2012 21:21
Витамин509
SoD писал(а): А как подтягивать? там болт есть?
А подтягивать через задницу и с матом. Во второй раз было проще. Проблема в том, что та гайка, которую нужно подтянуть находится со стороны радиатора кондея. Жаль все ходы не сфоткал.

Добавлено: Пн авг 06, 2012 21:24
SoD
Опа) Будем делать) Еще надо провод квадратов на 25 и клеймы сделать и кинуть от генератора напряму на аккумулятор. Вот тогда аккумулятор всегда будет заряжен)
Сейчас шумку еще делаю) Доделаю - опишу)

Добавлено: Вт авг 07, 2012 11:17
SoD
pvn писал(а):Привет!
как у тебя дела с подкрылками? 245/70 не сожрала их еще?
Хотя диаметр колеса изменился всего сантима на полтора где-то..

у меня штатная кама уже порепала их
Зимняя мне потерла немного подкрылки. На СД было отчетливо слышно даже с мызкой в салоне, как резина трет. Но там было разбито сильно. На летней у меня таких диагоналок не выдавалось. больше просто раскисшая грязь.)

Добавлено: Пт авг 10, 2012 21:35
SoD
30 с чем то тысяч. Протяжка шкворней, тк был небольшой люфт. И при вывешивании машины на подъемнике замечаю, что аммы то потекли(
Ну делать нечего. Придется менять. НА замену взял АДС синие вперед. Хотел поставить каябу масляную, но её ждать месяц. и то не факт. На зад буду брать fenox. Заодно будут внедрены пружины от нивы задние производства Автоваз.
Про умершие аммортизаторы: сняв их решил для эксперимента пожмакать. сопротивления почти нет вообще что на сжатие, что на отбой. И в добавок сосуще-хлюпающие звуки. :)

Добавлено: Сб авг 11, 2012 17:20
Сергей Михайлович
SoD писал(а): На зад буду брать fenox.
На своем УАЗ31519 пару лет назад ставил Fenox, через полгода выкинул. Точно так-же сделали и все из нашей компании охотников.
Сейчас стоят желтые, производства Нидерландов, номер не помню (этикетка где-то в гараже валяется). Стоят уже второй год и 30 000 км.

Добавлено: Пн авг 13, 2012 18:31
SoD
Сергей Михайлович писал(а):
SoD писал(а): На зад буду брать fenox.
На своем УАЗ31519 пару лет назад ставил Fenox, через полгода выкинул. Точно так-же сделали и все из нашей компании охотников.
Сейчас стоят желтые, производства Нидерландов, номер не помню (этикетка где-то в гараже валяется). Стоят уже второй год и 30 000 км.
А можно подробней про эти аммортизаторы? И что не устроило в феноксе?

Добавлено: Пн авг 13, 2012 19:05
Сергей Михайлович
Модель HOLA S461 (ухо-ухо), масляные, для Газели, длиннее родных для УАЗ31519, где-то на 4 см.
Фенокс просто встал колом, выпросил сосед на прицеп, выбросил после первой-же поездки. Может такие попались, правда не у меня одного.

Добавлено: Вт авг 14, 2012 08:13
Dragon
Нинаю, у меня стоят феноксы по кругу, пробег уже тыщ 40 на них, эксплуатация была росто жестокая, только только начали потихоньку потеть... Сам удивлен :)

Добавлено: Пн сен 10, 2012 13:52
SoD
Продолжим) Поездка на украину показала необходимость замены тормозных колодок. Они были в удручающем состоянии и за 20-30 минут были заменены новыми от финвала. Тормозят мягко и не скрипят. Доволен и рекомендую. За комплект пришлось отдать цельных 545 рублей. Ужас. Обдирают простой народ. Так же В минувшие выходные были установлены пужины от нивы задние производства АвтоВАЗ. Впечатления: мягко, нет не так:МЯЯЯГКО. теперь не трясет на мелких кочках. Вообще дороги как то стали координально лучше. По времени замена заняла думаю около часа с небольшим. Делал неспеша и первый раз) Рекомендую для стоковой подвески без желания лифтовать. Очень приятные пружины. Так же начали посещать мысли о ГБО. Пока остановился на Мозгах Диджитроник и 100 литровом балоне вдоль задних сидений)

Добавлено: Пн сен 10, 2012 14:24
Витамин509
А почему не 2 тора по 60 и каркас соорудить? У кого-то так сделано. Появятся закрытые ниши для мелочей. Которые тебе походу понадобятся, судя по тому, когда я последний раз видел твой багажник.))) Ну и уже не 100 литров, а 120.

Добавлено: Пн сен 10, 2012 14:30
SoD
Просто установка балона вдоль сидений даст возможность возить тяжести без опасений раздавить балоны) цемент, дрова и тп)а мелочи я упаковал почти все под задние сидения. там места просто уйма. Грузовой трюм прям) :)
Ставь другие пружины)
Продолжим: по дороге домой из Украины развалился один из роликов натяжения ремня привода агрегатов. Был в ближайшем магазине куплен новый первый попавшийся за 300!!!! рублей. Заменен. Теперь думаю в зип кинуть два ролика INA и ремень BOSCH. Осталось найти ролик для автоматического натяжителя. :)

Добавлено: Пн окт 01, 2012 21:14
SoD
Собственно вышеперчисленные ролики + ремень были куплены и ремень был установлен (обнаружились трещинки на внешней части старого ремня). Так же в выходные яма достточной глубины решила выпрыгнуть под меня из темноты... Итог на фото ниже:
Изображение
Изображение
Замена в поле показала необходимость наличия мест сзади под джек. И что то надо придумать с подставками под мост... КИтайская гидравлика на 5 тонн не может поднять колесо с земли. Хода нехватает. Подставку/козел надо подобрать и кинуть под задние сидения. Озадачился выбром новых дисков. Эти как то совсем не впечатлили прочностью.

Добавлено: Вс окт 28, 2012 23:30
SoD
Обновим бортовой журнал. За прошедшее время поставил ГБО 4ого поколения Digitronic редуктором Arctic и баллоном на 103 литра в багажник. То, насколько фигово делают у нас сервисы, было еще раз подтверждено. Тотальная протяжка всех хомутиков и добавление двух новых + регулировка сделали расход газа вполне вменяемым. Аналогичных расходу бензина. + был куплен фирменный проводок Dgigtronic. Удобная штука. Могу диагностирвать/настраивать газ желающим в ВАО.
Изображение
Так выглядит пространство багажника теперь. Сегодня внедрил задние аммортизаторы Fenox для 3160 по совету СЕРЕГА 34. Штатные под моим весом продавливались ну оооочень медленно. Феноксы летали. Очень приятные ощущения. Пропали врены в поворотах. Кочки и неровности проходятся очень мягко и без последующих раскачек. Еле заметный толчек в кузов на феноксах. На старых(стандартных) был сильный удар. Доволен как слон, размышляю об ампутации ушей и приварке шпилек с целью установки из на передний мост.
Так же закупился датчиком омывающей жидкости от десятки.
Изображение
На неделе буду имплантировать. Зимой омывайка нужна.
На одной из встреч Патроводов ВАО Одинокий Лис продемонстрировал переноску, сделанную из магнита(под магнутку СИБИ диапазона наверное) и не нужной лампы доп света. Но энегропотребление сего девайса 55!!! ВАТ. Это очень много. Размышляю над светтодиодными бюджетными аналогами.

Добавлено: Пн окт 29, 2012 08:29
Серёга34
Яж говорил, нормальные амы феноксы. А с отрезанием уха... мысль интересная. надо только посмотреть, пойдет ли длинна и ход ама для передка.

Добавлено: Пн окт 29, 2012 09:35
Dragon
У меня спереди стоят задние Феноксы от Волги, они длиннее штатных.

Добавлено: Пн окт 29, 2012 09:37
Серёга34
а они длиннее в сжатом состоянии, или как?

Добавлено: Пн окт 29, 2012 09:58
Dragon
Подбирались давно, точно не помню размеры, но при отбое они где-то на пару см длиннее.

Re: SoD(Уаз Патриот Limited 2011 бензин)

Добавлено: Пн окт 29, 2012 11:08
Tarkhan
SoD писал(а): Из салона машина выехала собственно в верхней комплектации и с таким списком дополнительного оборудования:
1. Хабы(муфты отключения колес) AVM
2. Бортовой компьютер Prestige u12
3. Антикор(о его качестве ниже)
4. Тихие замки
Можно про тихие замки подробнее. Что такое? И про хабы: мне местные дилеры в сервисном центре сказали, что если хабы поставлю, то гарантия на кардан переднего моста теряется.

Re: SoD(Уаз Патриот Limited 2011 бензин)

Добавлено: Пн окт 29, 2012 11:37
SoD
Tarkhan писал(а):
SoD писал(а): Из салона машина выехала собственно в верхней комплектации и с таким списком дополнительного оборудования:
1. Хабы(муфты отключения колес) AVM
2. Бортовой компьютер Prestige u12
3. Антикор(о его качестве ниже)
4. Тихие замки
Можно про тихие замки подробнее. Что такое? И про хабы: мне местные дилеры в сервисном центре сказали, что если хабы поставлю, то гарантия на кардан переднего моста теряется.
Тихие замки - какая то магия, состоящая из возможно как то модифицированного самого замка(я отличий не заметил) и пальца, обернутого в чтото резиновое. потому они и тихие. Кто то из камрадов ставил пальцы тихие от приоры. Подошли ему один в один. цена вопроса была что то около 200-300 рублей.)
Хабы ставить! даже не так: СТАВИТЬ! рулежка и разгон сильно приятней. Забудь. Пока у тебя помрет передний кардан, ты на гарантию 10 раз плюнешь. Им еще доказать надо, что виноваты хабы) Они много чего говорят в СЦ. Не слушай, а делай как тебе нужно и удобней. УАЗик это такая машина.... При приложении СОБСТВЕНЫХ рук она ломается только напротив магазина с зап частями, чтобы твои же руки быстренько все починили и продолжили путешествие)

Добавлено: Пн окт 29, 2012 11:39
SoD
Серёга34 писал(а):Яж говорил, нормальные амы феноксы. А с отрезанием уха... мысль интересная. надо только посмотреть, пойдет ли длинна и ход ама для передка.
Ход мерил. 20см хода по централ ушей. вроде 55 и 35см соответственно длинны разжатого и сжатого. Если от волги длиней в разжатом, то можно попробовать. Но волга легче патра. Сдержат ли они мост с тяжелыми колесами?))

Re: SoD(Уаз Патриот Limited 2011 бензин)

Добавлено: Пн окт 29, 2012 11:41
Tarkhan
SoD писал(а):
Tarkhan писал(а):
ТАк я и поставил их сразу:) Только не в сервисном центре, а поехал сам купил в автомагазине и прикрутил:) Разгон, действительно, динамичнее. И рулится автомобиль легче.

Добавлено: Пн окт 29, 2012 11:42
Tarkhan
Дилетантский вопрос про бортовой компьютер: зачем он нужен?

Добавлено: Пн окт 29, 2012 11:43
SoD
Света задних фар нехватало при движении назад. ДУмаю поставить назад под рейлинги wesem рабочего света. Другие варианты приветствуются для рассмотрения)

Добавлено: Вт окт 30, 2012 11:27
SoD
Tarkhan писал(а):Дилетантский вопрос про бортовой компьютер: зачем он нужен?
Сбросить ошибки(например пропуски воспламенения, чтобы не троил), смотреть ошибки и быстренько диагностировать неисправности. Без СТО. Расход топлива/пробег на остатке топлива. и Другие разности. :)

Добавлено: Вт окт 30, 2012 12:20
Tarkhan
Понятно. А какие бортовые компы лучше ставить? Имею в виду бренд/модель?

Добавлено: Вт окт 30, 2012 15:13
SoD
Tarkhan писал(а):Понятно. А какие бортовые компы лучше ставить? Имею в виду бренд/модель?
Если ставить вместо центрального воздуховода, то только Престиж U12)Остальные только куда то еще мостить. Фукционала хватает за глаза)

Добавлено: Ср окт 31, 2012 07:19
Tarkhan
SoD писал(а): Если ставить вместо центрального воздуховода, то только Престиж U12)Остальные только куда то еще мостить. Фукционала хватает за глаза)
В сервисном центре или самостоятельно устанавливать?

Добавлено: Ср окт 31, 2012 08:04
Витамин509
Установка очень проста! Вытащить центральный воздуховод, просунуть провода от воздуховода к диагностическому разъему, и воткнуть штекер в разъем. С фотками можешь посмотреть у меня в б.ж.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 08:06
Витамин509
Но это все только со старой панелью. С новой там разъем в другом месте и бортовой компьютер другой формы, на центр панели сверху ставится

Добавлено: Ср окт 31, 2012 08:28
Tarkhan
А какие размеры у этого компа? И ценник:)

Добавлено: Ср окт 31, 2012 08:31
Витамин509
Для новой панели не знаю. Не интересовался.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 08:31
Тринадцатый
SoD писал(а):Света задних фар нехватало при движении назад. ДУмаю поставить назад под рейлинги wesem рабочего света. Другие варианты приветствуются для рассмотрения)
Светодиодные на 27ватт. Я на перед себе поставил, на зад не успеваю...

Добавлено: Ср окт 31, 2012 08:49
Tarkhan
Мне, по ощущениям, хватает света задних фар... Даж с условием того, что тонированы стёкла.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 09:18
Тринадцатый
Tarkhan писал(а):Мне, по ощущениям, хватает света задних фар... Даж с условием того, что тонированы стёкла.
Сколько % тонировка?

Добавлено: Ср окт 31, 2012 13:31
Alexbox
Tarkhan писал(а):А какие размеры у этого компа? И ценник:)
посмотри на www.microline.ru
Prestige V55 CAN Plus. Я его установил слева возле стойки на лобовом стекле - на сайте он у нихз также сфотографирован.
Правда, я пока не до конца понял: либо мне косячный прислали, либо я что-то не так делаю, но не показывает остатка топлива и км. Так и не настроил и уехал в командировку...

Добавлено: Ср окт 31, 2012 16:16
Tarkhan
Тринадцатый писал(а):
Tarkhan писал(а):Мне, по ощущениям, хватает света задних фар... Даж с условием того, что тонированы стёкла.
Сколько % тонировка?
В тонировочной фирме сказали, что самая плотная. Затонировал задние пассажирские двери, багажник.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 17:47
viksh72
Витамин509 писал(а):Но это все только со старой панелью. С новой там разъем в другом месте и бортовой компьютер другой формы, на центр панели сверху ставится
У меня Патр с новой панелью и бортовой комп (Multitronics VC731) установлен так:


Изображение
Изображение

Т.к. у Патров с новой панелью диагностический разьем имеется только один (в подрулевом блоке предохранителей) то шлейф БК был пропущен внутри подрулевого кожуха и выведен внизу панели (для этого снималась нижняя панелька рядом с подстаканниками). Т.к. шлейф плоский, то ничего резать не пришлось.
Сам БК прикреплен двухсторонним скотчем к панели под прикуривателем и резеткой - т.е. при необходимости демонтажу панели он не помешает. Датчик температуры выведен через уплотнитель жгута проводов в левое крыло.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 18:01
Tarkhan
viksh72 писал(а):
Витамин509 писал(а):Но это все только со старой панелью. С новой там разъем в другом месте и бортовой компьютер другой формы, на центр панели сверху ставится
У меня Патр с новой панелью и бортовой комп (Multitronics VC731) установлен так:


Изображение
Изображение

Т.к. у Патров с новой панелью диагностический разьем имеется только один (в подрулевом блоке предохранителей) то шлейф БК был пропущен внутри подрулевого кожуха и выведен внизу панели (для этого снималась нижняя панелька рядом с подстаканниками). Т.к. шлейф плоский, то ничего резать не пришлось.
Сам БК прикреплен двухсторонним скотчем к панели под прикуривателем и резеткой - т.е. при необходимости демонтажу панели он не помешает. Датчик температуры выведен через уплотнитель жгута проводов в левое крыло.
Этот БК Multitronics VC731 нормально работает? Устраивает? Где его лучше покупать?

Добавлено: Ср окт 31, 2012 18:04
Tarkhan
Прочитал про эту модель БК. Пишут, что оптимизирует расход топлива. Это так?

Добавлено: Ср окт 31, 2012 18:18
Сергей Михайлович
viksh72 писал(а): У меня Патр с новой панелью и бортовой комп (Multitronics VC731) установлен так:
Тюмень, Томск - все рядом :)
Ну и мысли значит одинаковые в голову приходят :) У меня так-же реализовано - удобно, да и "пионеры" с улицы не видят.
Но я еще шнурок с USB разъемом наружу вывел - к ноутбуку подключать не снимая прибор. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО разъем от диагностики сначала отключать надо.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 18:35
viksh72
Tarkhan писал(а):Прочитал про эту модель БК. Пишут, что оптимизирует расход топлива. Это так?
Ну если откалибровать насчет расхода топлива и все время смотреть на мгновенный расход то точно - оптимизирует. :D

Добавлено: Ср окт 31, 2012 18:45
viksh72
Сергей Михайлович писал(а):
viksh72 писал(а): У меня Патр с новой панелью и бортовой комп (Multitronics VC731) установлен так:
Тюмень, Томск - все рядом :)
Ну и мысли значит одинаковые в голову приходят :) У меня так-же реализовано - удобно, да и "пионеры" с улицы не видят.
Но я еще шнурок с USB разъемом наружу вывел - к ноутбуку подключать не снимая прибор. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО разъем от диагностики сначала отключать надо.
А куда-ж его еще поставить - чтоб и функционально было и малозаметно . :D
А по поводу отключения - у товарища на пикапе недавно пытались подключить USB адаптер (ну чтоб значит из нетбука сделать БК - у него машина 2011 года и есть два диагностических разьема) так пока штатный БК не отключили то на нетбуке никаких данных получить не удалось. А как отключили так все и заработало - правда все программы диагностики которые с USB-адаптером шли демо-версиями оказались :(.

Так что специализированный БК - рулит. :)

P.S. Ну а пионэрам наверное стремно в окошки заглядывать - машинка то у нас высоконькая, да и снаружи никаких креплений не наблюдается. :)