Страница 1 из 4
lapayaguara (Iveco F1A Comfort 2012, ЖСМ)
Добавлено: Вт июл 31, 2012 20:12
lapayaguara
Бортовой журнал начат 31 июля 2012 г.
------------------------------------------
Полезные ссылки для дизелистов
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1063 ... t=#1063631
Добавлено: Вт июл 31, 2012 20:33
lapayaguara
Проплатил стоимость Патра в "Атлант-Авто", г. Тюмень, ул. Щербакова, 137, (3452) 38-58-56,
www.atlantauto.ru
Добавлено: Вт июл 31, 2012 21:37
lapayaguara
Выезд в "столицу деревень" 2-го августа...
Бийск-Новосибирск - автобус.
Новосибирск-Тюмень - поезд.

Добавлено: Ср авг 01, 2012 11:06
lapayaguara
Заменил водительское удостоверение образца 1995-2005 г.г. на 2012-2022 г.г.

Добавлено: Ср авг 01, 2012 12:15
Terminal
Нифига себе...
Ивеко еще есть в продаже? А говорили что уже нету.
Так уже получена машина или нет?
Новый салон или еще старый?
Добавлено: Ср авг 01, 2012 13:24
lapayaguara
Terminal писал(а):Ивеко еще есть в продаже?..
... этот экземпляр, наверное, "последний из могикан", от Читы-Улан-Удэ до Челябинска-Екатеринбурга )) Кое-как нашел.
Terminal писал(а):Так уже получена машина или нет?
"фиеста" с тюменским дилером назначена на пятницу, 3 августа
Terminal писал(а):Новый салон или еще старый?
Ценник старый, салон,
полагаю, тоже - модельного ряда прошлого года (складские остатки). На месте увидим.
Добавлено: Пт авг 03, 2012 19:33
Партизанский
Terminal писал(а):...
Так уже получена машина или нет?
Новый салон или еще старый?
Вот он, последний на пространстве от Урала до Владивостока УАЗ Патриот с двигателем Ивеко:
Завтра машинка выезжает в своё первое дальнее путешествие - на 1650 км от Тюмени до Бийска :).
Салон обычный, как у всех (ручка на передней панели имеется).
Остальные подробности и свою историю счастливый владелец сам расскажет, как доедет до дома

Добавлено: Сб авг 04, 2012 22:08
P0$$
удачи в дороге!!!!
ждем отчета!!!
:incredable:
Добавлено: Вт авг 07, 2012 04:35
lapayaguara
Въехал в г.Бийск вчера, 6 августа, в 15:00. На одометре что-то около 1825 км. Дорога - без поломок, слава богу. Стандартные стуки, побряцивания под торпедой, вибрации под обшивкой дверей после 400 км пробега; сбои в электронике, раза два-три, при открытии центрального замка передней левой двери (не открывалась). Уже в Бийске слева слегка засвистели тормоза. Подробнее о дороге, хотя это больше для себя, на память, отпишусь позже - поехал ставить Патр на учет в ГИБДД.
Паше,
Тракторист 74, и Михаилу,
Партизанский -
особо!! - огромное спасибо за участие в мероприятии приобретения УАЗика: за внимание, сопровождение и огромную оказанную помощь.
Совсем дома )

Добавлено: Вт авг 07, 2012 19:49
lapayaguara
Львиная доля Советского/Российского автопрома - ГАЗ, ВАЗ, УАЗ.
"Зарегился" в 15:55 местного, сегодня, 7.08.2012 г...
p.s. Справка. Статья
Взятка 291 Уголовного Кодекса РФ,
Дача взятки:
"1. Дача взятки должностному лицу лично или через посредника — наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
2. Дача взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий (бездействие) или неоднократно — наказывается штрафом в размере от семисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года либо лишением свободы на срок до восьми лет.
Примечание. Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица или если лицо добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки."
ВЫВОД.
Не давайте взяток ИДэПээСам!

Добавлено: Сб авг 11, 2012 19:08
lapayaguara
Добавлено: Сб авг 11, 2012 19:11
lapayaguara
Новосибирск Главный, ЖД вокзал (около 18:00)
Куплены карты Новосибирской, Омской, Тюменской областей.
Добавлено: Сб авг 11, 2012 19:19
lapayaguara
Добавлено: Сб авг 11, 2012 19:32
lapayaguara
"Там-там-там..."
Прибытие в Тюмень на следующий день, 3 августа 2012 г. в 12:07 (минус 2 с Москвой). Михаил,
Партизанский, встретил прямо у вагона.
Поехали на его аппарате на Щербакова.
Пока ждали нужного мне агента дилерского центра, осмотрели снаружи будущую покупку. Патр был припаркован в компании с другими авто, выставленными на продажу, сразу за ограждением центра. Первое, что порадовало - старая торпеда
с ручкой,
не много человеку то и надо для радости! ) Зашли во внутренний магазин а/запчастей... Затем, как у всех. Более тщательный осмотр Патра уже с менеджером центра, оформление всех бумаг, страховки и вручением в руки 2-х ключей (бирки с номером для возможной замены и прошивки не было), балонника и домкрата.
Доехали до ближайшей АЗС Лукойл (я на пассажирском месте, стажером )) - более 10 лет не сидел за рулем), залились "до полного", заехали на работу к Михаилу
пока ждал, поставил антенну на крышу, подключил "Кобру", снял целофан с пола и сидений... Затем пообедали в ближайшем кафе и, проверив СиБи-шки, выдвинулись в самые часы пик в автомагазины за необходимыми аксессуарами. Режим движения в спарке - "делай как я". Мало чего помню из этих первых нескольких километров по городу. ШОК полный.
Добавлено: Сб авг 11, 2012 20:02
lapayaguara
Были приобретены:
1. Четыре канистры для ГСМ металлические 20 л;
2. Воронка полиэтиленовая с носиком-лейкой;
3. Стяжка для груза, Польша, 10 м;
4. Огнетушитель порошковый ОП-4, г.Самара;
5. Аптечка авто ПАС, г.Самара;
6. Знак аварийной остановки 453 ОСВАР;
7. Компрессор Беркут R17;
8. Набор инструментов APELAS 108пр 719-015.
Добавлено: Сб авг 11, 2012 20:40
lapayaguara
Поставили Патр на стоянку в Восточном микрорайоне (рядом живут мои родственники)
Осмотр показал - срезало пополам левую форсунку омывателя лобового стекла. Уровни всех жидкостей в норме, течей нет, шланги целые. Подтянули крепление к тройнику (струйник перекачки?) на топливопроводе, над левым баком.
Добавлено: Сб авг 11, 2012 20:57
lapayaguara
Утром распрощался с родственниками, получил в руки весомый пакет с продуктами в дорогу и удочку - подарок деда 4-х летнему внуку в Бийске ("ну и сам порыбачишь где-нибудь по дороге...")
забрали с
Партизанским агрегат со стоянки, предварительно заменив форсунку омывателя и высверлив один из винтов декоративной крышки колес (колпак диска колеса УАЗ-3163 Патриот штатный, 3163-3102010-95). "Изящный" крестовой шлиц сорвали, чтобы проверить давление в шинах; да уж! закручены с завода винты были на совесть. От Михаила безвозмездно (спасибо большое!!) получил также набор для ремонта шин при проколе, два флакона с антифризом и тормозной жидкостью, нож, пассатижы, резиновые и х/б перчатки, ветошь, 5л воды... Проводив меня на трассу в сторону Омска, разъезжаемся, с пожеланиями мне доброго пути и удачи. СПАСИБО еще раз тебе огромное за
всё-всё-всё, Майкл!! Дай бог здоровья.
Впереди - 1700 км до небольшого городка на Алтае через Омск и Новосибирск. Один, совсем один.
Добавлено: Сб авг 11, 2012 21:16
lapayaguara
"Оттуда-оттуда-оттуда..."
09:20 - выезд из Тюмени. На одометре 51 км (39 км накатал по городу). Через 11 км (по-моему, это 20-й километр трассы Тюмень-Омск) за пос.Боровский последний раз на настоящем Лукойле (не франшиза) дозаправился "до полного".
Полные баки, в багажнике почти 80 л Пермской ЭКТО ЕВРО-5 в 4-х канистрах. Вперед! Крейсерская скорость - 80-90 км/ч.
Добавлено: Сб авг 11, 2012 21:39
lapayaguara
Добавлено: Сб авг 11, 2012 21:46
lapayaguara
11:40, Ялуторовск. Тоже не повезло. В первой из церквей идет святое Крещение, во второй - Сретенский собор (фото) - "батюшка будет завтра".
Все, достаточно. Решил отложить процесс до дома. Теперь остановки будут только отдохнуть, перекусить, дозаправиться, ночевать...
Добавлено: Сб авг 11, 2012 21:52
lapayaguara
13:20, 167-й км дневного пробега. Останавливаюсь, как-то возмещая пребыванием рядом, один на один, с символом России православной, предыдущие попытки.

Добавлено: Сб авг 11, 2012 22:07
lapayaguara
Добавлено: Сб авг 11, 2012 22:39
lapayaguara
Около 3-х ночи, г.Новосибирск, заправка. На Чуйском тракте - сильный туман и смертельно хочется спать. Дотянул громким горловым воем, как бы "пением" [пьяного шамана с седой бородой, славянской внешности и в белых штанах], вращением головы, туловища, выпучиванием глаз и хлопанием в ладоши (вполне было похоже со стороны на камлание) до Черепанова, перекусил, переоделся и отрубился. Подъем - 08:30. Кофе, подзарядка телефона, дозаправка из канистр, осмотр машины, несколько фото на память - и в путь. До Бийска 253 км. Выехал в 11:00.

Добавлено: Сб авг 11, 2012 22:50
lapayaguara
Добавлено: Сб авг 11, 2012 23:03
lapayaguara
Добавлено: Сб авг 11, 2012 23:04
lapayaguara
(продолжение следует)
Добавлено: Сб авг 11, 2012 23:21
lapayaguara
Добавлено: Сб авг 11, 2012 23:25
lapayaguara
Добавлено: Сб авг 11, 2012 23:53
lapayaguara
Заправки.
1. ООО "Газсервис", г.Тюмень, ЭКТО ЕВРО-5, 74.5 л х 28.45 р.
2. ООО "Лукойл-Уралнефтепродукт, Тюменское региональное управление, АЗС 311, г.Тюмень, ЭКТО Diesel (ДТ-5), 77.95 л х 28.45 р.
3. ООО "Лукойл-Уралнефтепродукт, Тюменское региональное управление, АЗС 320, г.Тюмень, ЭКТО Diesel (ДТ-5), 11.45 л х 28.45 р.
4. ООО "Газпромнефть - Омск", с.Малиновка, АЗС-56, ДТ эк.кл. 3, 10 л х 26.70 р.
5. ООО "Юнигаз" АЗС, г.Омск, ДТ ЕВРО, сорт С, вид 3 (ДТ-5), 38.62 л х 29.97 р.
6. ООО "Лаки Стар", АЗС № 15, ул. Большевистская, 130, г.Новосибирск, Евро ДТ, класс 2, вид I, 20 л х 34.50 р.
По последней позиции. Серы, по ходу, немерянно!, поскольку вид I, а ценник задран не по-детски. Несолидно для столицы Сибири, но берут люди "на дорогие машины, никто пока не жаловался" (заправщик).
Остаток по прибытии домой из всего объема залитого топлива - два полных бака. Мой расчет на двух участках пробега - Тюмень-Омск и Омск-Новосибирск - около 8 литров на 100 км.
Ну вот, вроде бы коротко обо всем понемногу доложил уважаемой публике :)
Добавлено: Вс авг 12, 2012 00:06
lapayaguara
Заказал Дверь PATRIOT, SIMBIR, 3160 задка РАСПАШНАЯ / 3162-6300013.
Цена вопроса 15290 р. плюс работы на 7500 р. Но об этом отдельно отпишусь в конце сентября. Не пытать! ))
Добавлено: Вс авг 12, 2012 12:50
Денис79
Поздравления! Спасибо за отчет!
На фотках видно, что правая часть задней двери вмята. Ставь парктроник.
Фигня, сделаешь! Чай не кайен.
Добавлено: Вс авг 12, 2012 12:58
lapayaguara
Денис79 писал(а):Ставь парктроник...
Дык надо было головой то крутить на 360 )) фигня, покрасим. Проблема больше психологическая... это не F1A разбирать. Денис, спасибо за пожелания! )
Добавлено: Ср авг 15, 2012 11:42
lapayaguara
Тоже неплохой аппарат )
http://www.youtube.com/watch?v=Y2MIO9sQook
15 августа 2012 г., Курайский хребет, 3027 м a.s.l. (над Акташом). На работе. Сюда иногда придется подниматься своим ходом - хороший тест-драйв для Патриота после обкатки ))
Добавлено: Сб авг 18, 2012 04:10
lapayaguara
18 августа 2012 г. Похоже, тест-драйв отменяется. Если еще будет мести, серпантин забьет снегом, на Патре не пробиться... Хотя, бывает, на бабье лето, снег на несколько дней сходит.
Добавлено: Ср сен 19, 2012 12:20
lapayaguara
Пробег 2610 км - ТО-0 у дилера, ООО "Гранд-Авто", г.Бийск, ул. Краснооктябрьская, 35д. Протяжка всего, что тянется (а тянулось практически ВСЁ), смазка всего, что мажется по сервисной книжке, замена масла в раздатке (HYPOID Getriebeoil SAE 80W 90, API GL5), диагностика - мотор-тестер+софт МТ-10
http://www.autodealer.ru/equipment/item/44503
Цена вопроса - 2800 рублей.
Добавлено: Пн июл 29, 2013 14:47
lapayaguara
За истекший почти год, чего помню:
1. Заказ на дверь задка снят, были более приоритетные, по деньгам, задачи. Вытянул, сколько можно было. Место полуизлома, при контакте запаски с бетонным столбом, замазал бесцветным силиконовым герметиком. Задний бампер рихтанул, пока не красил. Дверь по периметру проклеил D-образным белым уплотнителем для ~ окон. В багажнике сухо, выглядит сносно, все закрывается-открывается, ездить мона. Замена двери, грунт, покраска - до лучших времён.
2. Покупка гаража, наращивание стандартных советских ворот под размер 2.35 м, ремонт крыши (битумно-резиновая грунтовка, стеклоткань, рубероид, мастика).
Обсудить можно здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kakoy-nu ... 60-15.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/visota-v ... 20085.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/gabariti ... 12822.html
3. В качестве навигатора установлен планшет 7" WXGA 1280x800, Nexus 7, свободной памяти 27.5 Гб. Используется, в основном, OziExplorer (под андроид). Карты, кроме прочего, SASPlanet z19 стометровки, конвертация в ozfx3, ozf4. Держатель Exogear.
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=497289
http://www.oziexplorer3.com/android/ozi ... droid.html
http://sasgis.ru/sasplaneta/
http://www.asus.com/Tablets_Mobile/Nexus_7/#overview
http://www.exogear.com/products-exomoun ... ount3.html
Обсудить можно здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/krepleni ... ml#1066541
4. Замена заводского масла в мостах (пломбы целы) на Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140; КПП-РК на Castrol Syntrans Transaxle 75w-90.
Обсудить можно здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-v- ... t3739.html
5. Замена заводского масла в двигателе с промывкой рабочим, Urania Daily 5w30.
Обсуждение здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-kako ... 26811.html http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-kako ... 26742.html http://www.uazpatriot.ru/forum/kakoe-is ... 20767.html http://www.uazpatriot.ru/forum/kakoe-is ... 20767.html
6. Перенос эл/магн. клапана EGR, modulator solenoid valve, на свое законное место, двигатель, замена трубок на вакуумный шланг от жигулей-классики, белый.
Обсудить можно здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/sverchok ... 19925.html
7. Попытка устранить течь раздатки через датчик скорости... по-моему, по-прежнему, подкапывает.
8. Куплены Webasto Thermo Top E 4.2 kW (бензин) и Северс-М1. Последний буду ставить в ближайшие дни, совместив с заменой заводской ОЖ на Neste Superjäähdytinneste XLC (промывка).
Осуждение здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-slit ... 19252.html http://www.uazpatriot.ru/forum/potemnel ... 18031.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/kotel-po ... 21079.html http://www.uazpatriot.ru/forum/benzinov ... 21005.html
9. Добавляю иногда 2Т масло в саляру. Пока в продаже ДТ-3 - Роснефть, Лукойл-франшиза (серы до 350 мг/кг).
Обсуждение здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhno-l ... 28386.html
10. Куплен топливный бак-канистра танковый, Т-62, 100л.
Обсудить можно здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dop-bak- ... 30219.html
Короткие фотоотчеты будут. Лето, совсем нет времени на интернет / форум.
Добавлено: Вт авг 06, 2013 05:34
lapayaguara
Добавлено: Сб авг 10, 2013 13:32
lapayaguara
Замена ОЖ и установка "Северс-М1".
Приобретены:
ОЖ, 7 л, концентрат
http://agrosoyuz.ua/downloads/nesteoil/ ... olodam.pdf
http://agrosoyuz.ua/downloads/nesteoil/ ... nneste.pdf
http://www.neste.fi/doc/ktt/13979_eng.pdf
вода дистиллированная, 40 л
http://www.islab.ru/catalog/5-Distillir ... -voda.html
http://farmchem.ru/neorganicheskie-leka ... rovan.html
клей-герметик Permatex
http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=217
http://www.permatex.ru/tds/Automotive/80050.pdf
http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=216
http://www.permatex.ru/tds/Automotive/81158.pdf
запасной бачок
http://www.uazpatriot.ru/forum/rasshiri ... 30-90.html
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1043089/
"Северс-М1", коробка
Руководство по эксплуатации
(I) Заглушка-переходник-штуцер.
Последний вкручивается в переходник на два витка --> заготовка, видимо, была взята короткой и конус толком не получился, недорезали больше половины витков по толщине плашки, т.е. резьба, практически, цилиндрическая, а не конусная.
Исправляем.
Потребуются: плашка (лерка) K 1/4'', плашкодержатель.
Режем, пока не упираемся торцом плашки в гайку штуцера. Смотрим, как там конус на выходе лерки - недошли 2-2.5 витка.
(Резюме - на заводе сначала обрезали заготовку в размер, затем резали резьбу. А переходник сделали более менее правильно - на длинной заготовке нарезали конус (все равно малость недорезали), а уже потом отторцевали готовое изделие в конечный размер). Результат - еще два с небольшим витка захода. Итого - больше пяти; еще малость затянется по месту. Приемлемо.
(II) Делаем сливную пробку. Отливка на корпусе есть, несложно.
Потребуются: свёрла на 5, 10 мм; болт M12x1,75; метчик M12; метчикодержатель (вороток)
Сверлим отверстие на 5, затем 10 мм
В три прохода нарезаем резьбу. Болт укорачиваем.
Сам ТЭН. К нему вопросов пока нет.
(продолжение следует)
Добавлено: Сб авг 10, 2013 16:02
lapayaguara
Добавлено: Сб авг 10, 2013 18:19
lapayaguara
Добавлено: Вс авг 11, 2013 10:37
lapayaguara
Замена масла в мостах, КПП, РК.
Покупал две пробковые прокладки для крышек мостов, но не пригодились.
(продолжение следует)
Добавлено: Вс авг 11, 2013 11:01
lapayaguara
2Т масло в соляру.
(продолжение следует)
Добавлено: Вс авг 11, 2013 11:13
lapayaguara
Добавлено: Вс авг 11, 2013 19:58
Wolf68
Северс давно покупал? Я смотрю, он с бамперным разъемом. У моего, купленного два с половиной года назад, обычная вилка.
Добавлено: Вс авг 11, 2013 20:05
lapayaguara
Wolf68 писал(а):Северс давно покупал? Я смотрю, он с бамперным разъемом. У моего, купленного два с половиной года назад, обычная вилка.
Давно... в прошлом году, осенью, кажется.
Добавлено: Чт авг 22, 2013 06:45
lapayaguara
21 августа 2013 г.
Спальное место в багажник.
(продолжение следует)
Добавлено: Чт авг 22, 2013 07:00
lapayaguara
Добавлено: Пн авг 26, 2013 08:33
lapayaguara
Прошу помощи.
25.08.2013, 21.00
При движении (третья передача) неожиданно жужжащий звук в районе КПП (или ГЦС?, вроде слева снизу звук шел), педаль сцепления мягкая, уровень тормозной жидкости в норме. Все передачи, вкруговую, если точно помню, в этот момент "в кучу" - никакого сопротивления на переключение. Трогаюсь, пока докатился до дома, около 3-х км, картина повторялась 2-3 раза, по несколько секунд. Не останавливался. Что там со сцеплением может быть,
есть мнения?
З.Ы. Эксплуатация машины за истекшие двое суток - жесткая, в режиме "гребенка-щебёнка-ямы" ~ 300 км, может, больше. Активное использование раздатки - скалы, крутые подъемы-спуски - 1, 2, 3 пониженные.
Обсудить можно здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... ml#1077195
Кому нужно, поделюсь впечатлениями о дороге, до
а) с.Яйлю, Телецкое озеро (от Бийска - по Солтонскому тракту, Р-375);
б) скала Чертов Палец, ретранслятор сот.связи над с.Соузга, оз.Ая;
в) с.Куюс-водопад Бельтертуюк (конец дороги по правому берегу Катуни). Всё в Горном Алтае.
Будет время, выложу отчет поездки в блоге на Drive2.ru
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... payaguara/
Добавлено: Пн ноя 04, 2013 16:48
lapayaguara
ТО-1 (10027 км) у дилера, ООО "Гранд-Авто", г.Бийск, ул. Краснооктябрьская, 35д.
http://www.uaz-biysk.ru/index.html
...для проезжающих Бийск, проезд на СТО УАЗ со стороны Горно-Алтайска, с трассы
М52 - перед коммунальным мостом налево
трек
http://www.gpslib.ru/tracks/info/39501/ ... Biysk.html
Добавлено: Пн ноя 04, 2013 19:20
lapayaguara
В Бийске 2-3 месяца назад появилась соляра Евро-4 (Ачинский НПЗ). Долго шла миксовая, сейчас вроде как во всех емкостях то, что и в сертификате качества. По субъективным ощущениям, не ЭКТО, конечно, но машина катится неплохо. Но, главное, думаю, содержание серы. Ее стало в 10-12 раз меньше, чем продавали до-то-го. Можно проверить и самому, как нибудь выложу здесь экспресс анализ на
S с местной нефтебазы.
АЗС "ОАО НК Роснефть-Алтайнефтепродукт"
Бийск, ул.Старый Чуйский тракт, 3
тел. (3854) 47-23-92
трек
http://www.gpslib.ru/tracks/info/39500/ ... Biysk.html